ПРЕС-АНОНС
Індійська компанія «Reliance Defence Limited» та провідний авіаційний гігант країни ДП «Антонов», що входить до складу ДК «Укроборонпром», підпишуть домовленості про партнерство з метою реалізації літаків різного призначення на основі Ан-148/Ан-158. Ці документи є результатом успішної участі Концерну на виставці озброєнь та техніки «DefExpo-2016» та переговорного процесу, започаткованого ДП «СпецТехноЕкспорт». Під час заходу відбудуться демонстраційні польоти літаків Ан-158 та Ан-178, а також демонстрація літаків Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» та Ан-225 «Мрія». Запрошуємо Вас взяти участь у прес-заході, що відбудеться на території льотної випробувальної бази ДП «Антонов» (м. Гостомель). Збір співробітників ЗМІ на прохідній підприємства за адресою: вул. Туполєва, 1, 27 квітня о 15:00. Наявність відповідних журналістських посвідчень є обов’язковою.
З питань акредитації просимо звертатися до прес-служби ДП «Антонов» за телефонами:
+38 044 454-33-48;
+38 050 445-18-87;
факсом: +38 044 400-70-98;
e-mail: pressantonov.com
З повагою,
Прес-служба ДП «АНТОНОВ»
***
Индийская компания «Reliance Defence Limited» и ведущий авиационный гигант страны ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром», подпишут соглашения о партнерстве с целью реализации самолетов различного назначения на основе Ан-148 / Ан-158. Эти документы являются результатом успешного участия Концерна на выставке вооружений и техники «DefExpo-2016» и переговорного процесса, начатого ГП «Спецтехноэкспорт». Во время мероприятия состоятся демонстрационные полеты самолетов Ан-158 и Ан-178, а также демонстрация самолетов Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Приглашаем Вас принять участие в пресс-западе, который состоится на территории летной испытательной базы ГП «Антонов» (г.. Гостомель). Сбор сотрудников СМИ на проходной предприятия по адресу: ул. Туполева, 1, 27 апреля в 15:00. Наличие соответствующих журналистских удостоверений обязательна.
По вопросам аккредитации обращайтесь в пресс-службу ГП «Антонов» по телефонам:
Спасибо, совсем другой разговор.
Про 81 в эксплуатации - слышу первый раз, последня цифра официально было озвучено 64,
http://ria.ru/economy/20160216 ...
ну хорошо, 17 - законсервированы. 81 - летает.
Я вот о чем подумал.
Возможно, это правильное решение, держать про запас ( в консервации) "новые стандарты качества привезенные в нашу страну, технологии".
Да, именно так! Хранить 17 образцовых ВС, построенных с новыми стандартами и технологиями.
Вот есть у нас православная духовная скрепа, есть ВКС - силовая скрепа. А скрепы с "новыми стандартами и технологиями" - нет!
Вот пусть не просто в консервации бетон давят 17 бортов, а несут доп.назгрузку - скрепляют. Что скреплют?
Да мало ли что можно 17 бортами скрепить!?
Мы же не знаем, как пойдут дальше дела у РФ/ОАК/ОДК и ГСС.
Кто может дать гарантии, нарисовать будущее? Рогозин? хахаха
А так у ГСС будет что ПОКАЗАТЬ, ПЕРЕДАТЬ и СКРЕПИТЬ нашим детям и внукам.
Напрмиер, лет через___ в авиационном Вузе будет висеть объявление, что группа такая-то проводит сегодня занятия в Жуковском, на месте консервации ССЖ-100 "для знакомства с "новые стандарты качества, технологии для строительства гражданских ВС".