Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..115116

bezumnii-aviator
Старожил форума
23.04.2016 17:06
Вжик по факту летает теми же маршрутами что и 319.поэтому сделать налет 7-8 часов не проблема если самолет нормальный.дейли чек у него 36 или 48 ч. Точно не помню .отговорки это все.
Ага все на оператора свалить и пусть разгребает.это все требует доп процедур и бабла.и согласится ли оператор брать на себя гемор этот?проще взять норм самолет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.04.2016 17:16
Вжик летает по тем же маршрутам что и 319 набить налет тот же не проблема.
Дейли чек раз в36 или 48 точно не помню.
А оператору это надо?проще менее геморный самолет купить.
sbb
Старожил форума
23.04.2016 21:09
Ну значит, или отсутствие зпч и/или "жесткий" MEL.
Оператор должен не слазить с производителя. Служба поддержки заказчика должна работать у производителя "не вынимая".
sbb
Старожил форума
23.04.2016 21:12
Ну значит, или отсутствие зпч и/или "жесткий" MEL.
Оператор должен не слазить с производителя. Служба поддержки заказчика должна работать у производителя "не вынимая".
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.04.2016 21:34
Да вроде и не слазит..только кому такое счастье нужно?вот и стоит 10-13 штук в ш1 в атб.
izki
Старожил форума
24.04.2016 09:55
== Ну значит, или отсутствие зпч и/или "жесткий" MEL.
И так всегда.
Бесконечные хвалебные песни самолёту, а как носом в говно тыкнешь - это либо запчастей не хватает, либо MEL не угодил, либо ещё сто причин на выбор.
Бывалый.
Старожил форума
24.04.2016 11:28
Итак в ближайшее время около 100 SSJ будем иметь в российских авиакомпаниях. Плюс отсутствие детских болезней и широкий сервис по этому типу. Не забываем постоянное снижение себестоимости производства SSJ и повышение продажеой цены. Вообще 5 лет отлё таны. За следующие 5 лет еще штук 150-200 наклепают. В 2019 году выйдет более размерная версия. Предрекаю долгую жизнь ветки тем более что самолётам судя по ресурсу летать ещё не менее 20-30 лет.
izki
Старожил форума
24.04.2016 11:47
== Итак в ближайшее время около 100 SSJ будем иметь в российских авиакомпаниях.
В связи с нынешней ситуацией в ГСС есть серьёзный риск, что до цифры в 100 одновременно эксплуатирующихся пуперджетов дело не дойдёт.

== Плюс отсутствие детских болезней
Боже, боже, предыдущую страницу не читал, но осуждаешь?
Самолёт доводят уже восемь лет, за это время достигнут выдающийся уровень безболезненности в три часа. Что нас ждёт в 2020м году, пять часов?

== Не забываем постоянное снижение себестоимости производства SSJ
То-то стоимость ПКИ за два года выросла на 75%.

== повышение продажеой цены
Да, отдельные образцы уже по 10 мегабаксов продают. Скоро приблизятся к продажной цене Л-410НГ.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 12:43
По моему ту 154 и то быстрее до ума довели...
neantichrist
Старожил форума
24.04.2016 12:55
Бывалый.:
Предрекаю долгую жизнь ветки (о ССЖ-100) тем более что самолётам судя по ресурсу летать ещё не менее 20-30 лет. 24/04/2016 [11:28:34]


Бюджет Россия как бездонный Космас?... не потянем.
Бывалый.
Старожил форума
24.04.2016 13:03
Да ладно. Столько лет украинский Ан-148 тянули. Дотянули до подписания предварительного контракта Укроборонпрома с индусами.
sbb
Старожил форума
24.04.2016 13:22
izki:

== Ну значит, или отсутствие зпч и/или "жесткий" MEL.
И так всегда.
Бесконечные хвалебные песни самолёту, а как носом в говно тыкнешь - это либо запчастей не хватает, либо MEL не угодил, либо ещё сто причин на выбор.

=========
Ну я ему хвалебные песни не пел. Просто решил поинтересоваться почему самолет "г..но"?
Вот, спасибо безумному авиатору, что то в голове и вырисовывается.

"носом в говно" - расшифруйте пожалуйста.
sbb
Старожил форума
24.04.2016 13:26
И вообще, всякое с новой техникой случается

Japan Air will replace 787 Dreamliners on flights between Tokyo and Delhi with Boeing 777s until Nov. 30, and will switch to 767s on its Tokyo-Singapore route, according to a Nov. 23 statement. The Tokyo-based carrier will make a decision this week on flights past Dec. 1, said Jian Yang, a spokesman.

Подробнее здесь
http://www.bloomberg.com/news/ ...

Надеюсь Блумберг источник заслуживающий доверия?)))
Бывалый.
Старожил форума
24.04.2016 13:28
С оплатами Ан-148 на российские деньги после майдана речь не идёт. Всё приплыли. Борьба может идти между SSJ и Ан-148 только за внешние рынки развивающихся стран типа Индии.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 13:44
787 имеет кучу деиствительно новых фич.и действительно самолет следующего поколения.а что такого у вжика нового??потому и не корректно сравнивать их.
Victor N.
Старожил форума
24.04.2016 14:36
sbb:

И вообще, всякое с новой техникой случается

Japan Air will replace 787 Dreamliners on flights between Tokyo and Delhi with Boeing 777s until Nov. 30, and will switch to 767s on its Tokyo-Singapore route, according to a Nov. 23 statement. The Tokyo-based carrier will make a decision this week on flights past Dec. 1, said Jian Yang, a spokesman.

Подробнее здесь
http://www.bloomberg.com/news/ ...

Ну, и зачем опять тащить сюда "новости" от ноября 2015 (2, 5 года назад!)?
Уже давно все "починили" и забыли!
neantichrist
Старожил форума
24.04.2016 15:20
Бывалый.:
Предрекаю долгую жизнь ветки (о ССЖ-100)... 24/04/2016 [11:28:34]


Бывалый.:
Да ладно. Столько лет ... 24/04/2016 [13:03:22


я вам еще раз объясняю.
Вы в 11:28 о чем сказали? О ветке, о ее долгой жизни, да???

А я вам отвечаю, что бюджет РФ не Космас, у него столько денег нет содержать ораву "восхищенных успехами ССЖ-100 и ГСС".
Ищите работу, скоро эта ветка заглохнет, так как самолеты летают, новых строить денег нет, и, собственно, о чем тут обмениваться?
Самолет летает? И слава богу, пусть летает.
Что запчасти невовремя подвезли?
Ну не подвезли. Подвезут завтра. Если сделают.
В таких обстоятельствах - за что вам то платить? Все хорошо, прекрасная маркиза....
Exp_5
Старожил форума
24.04.2016 15:26
bezumnii-aviator

787 имеет кучу деиствительно новых фич.и действительно самолет следующего поколения.а что такого у вжика нового??потому и не корректно сравнивать их.

Вы- пилот?

начиная от protections как минимум )
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 15:40
Протектионс???вы сравниваете вжик с 737?? А может стоит с а320 а то и его современником а 330?что есть на вжике чего нет на а 320/330
Идем далее.что конструктивно вжик?все тот же самоль эпохи а 320.теже классические системы.чуть доработаные.да.
Что такое дрим?
1)массовое применение композитов.
2)отказ от пневмосистемы.
3)(из за 2)переработанная скв и смстема запуска двигателей.
4)отказ от ппо в любом его виде, как следствие измененная система электроснабжения.
5)всякие мелочи вроде фотохромного затемнения стекол.
Дрим конструктивно это следующий шаг.вжик нет.массовые композиты так и ниасилили системы все классические эпохи 320.ну да всп каналы на полный флай по проводам.несильный прогресс по сравнению с 1.5 каналами а 320 и 0.5 а 330.
Бывалый.
Старожил форума
24.04.2016 16:29
Это фишка такая сравнивать SSJ c 787? Однокласcники уже не канают? Почему бы тогда не сравнить стоимость разрабртки этих двух типов?
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 17:04
Ну вообщето само гсс начало кивать на дримлайнер когда их спрашивать стали мол чего проблем так много?
Давайте сравним с одноклассником.бразилосы сделали самолет не уступающий вжику в плане рубки капусты, за 6 лет.на 17 год программы продано больше 1000 машин и почти все летают.гсс продукт рожало 11 лет.результаты 16 года программы напомнить?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
24.04.2016 18:14
Сравниваются не классы самолётов, а их технологический уровень. Проблемы были у В747, В787, А320, А380, но все эти самолёты характерны тем, что в них применены принципиально новые технические решения, или намного большие размеры самолётов, тянущие свои проблемы. Что нового у RRJ?
sbb
Старожил форума
24.04.2016 19:14
Victor N.:

sbb:

И вообще, всякое с новой техникой случается

Japan Air will replace 787 Dreamliners on flights between Tokyo and Delhi with Boeing 777s until Nov. 30, and will switch to 767s on its Tokyo-Singapore route, according to a Nov. 23 statement. The Tokyo-based carrier will make a decision this week on flights past Dec. 1, said Jian Yang, a spokesman.

Подробнее здесь
http://www.bloomberg.com/news/ ...

Ну, и зачем опять тащить сюда "новости" от ноября 2015 (2, 5 года назад!)?
Уже давно все "починили" и забыли!


В качестве примера что всякое бывает.
sbb
Старожил форума
24.04.2016 19:18
Дикая тварь из дикого леса:

Сравниваются не классы самолётов, а их технологический уровень. Проблемы были у В747, В787, А320, А380, но все эти самолёты характерны тем, что в них применены принципиально новые технические решения, или намного большие размеры самолётов, тянущие свои проблемы. Что нового у RRJ?

=======
Сборка ВС в России из иностранных комплектующих
Разработка гражданского ВС военным КБ

Чем Вам не новье.

747-8 по сравнению с 747-400 новый самолет? Двигатели выносим за скобки.
sbb
Старожил форума
24.04.2016 19:42
neantichrist:

Бывалый.:
Предрекаю долгую жизнь ветки (о ССЖ-100)... 24/04/2016 [11:28:34]


Бывалый.:
Да ладно. Столько лет ... 24/04/2016 [13:03:22


я вам еще раз объясняю.
Вы в 11:28 о чем сказали? О ветке, о ее долгой жизни, да???


Пока Вы на этой ветке, ветка будет жить!))
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 19:42
7478имеет проблемы?
Бывалый.
Старожил форума
24.04.2016 19:42
Кстати из одноклассников:
Астана Embraer 190 (N273JB)
http://www.aex.ru/images/media ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Президент и главный исполнительный директор (CEO) низкобюджетной авиакомпании JetBlue Airways «разочарован» флотом самолётов Embraer 190 и говорит, что авиакомпания продолжает бороться с эксплуатационными расходами бразильского «стоместника».
«Мы не должны были становиться стартовым эксплуатантом нового самолёта», - сказал Дэвид Баргер, выступая 21 апреля 2013 года в Бостоне в гарвардской школе бизнеса (Harvard Business School´s Aerospace and Avation Club), добавив, что «мы для этого недостаточно большие».
Г-н Баргер выразил также недовольство двигателями General Electric CF34, которые устанавливаются на самолёты бразильского авиапроизводителя. «Нам не доставляет особой радости видеть эти двигатели на авиалайнерах Embraer».
В настоящее время в авиакомпании JetBlue летают 54 стоместных Embraer 190, дополняющих 126 самолётов Airbus A320, вмещающих 150 пассажиров и которые используются на более длинных маршрутах. Дэвид Баргер выразил сожаление о сделанном заказе на самолёты E-190. При этом он всё же отмечает, что самолеты Embraer 190 имеют оптимальную размерность, чтобы расширить присутствие JetBlue на рынке авиаперевозок Бостона и других ключевых рынках.
Г-н Бергер сообщил, что авиакомпании удалось значительно снизить расходы на техническое обслуживание, но не так, как хотелось бы: «Мы видим, что 40 самолётов, которые были поставлены позже, эксплуатируются лучше, чем первые 20».
В 2003 году авиакомпания JetBlue заказала 100 самолётов Embraer 190, став при этом стартовым заказчиком. Первая поставка была осуществлена в 2005 году. Перевозчику пришлось пережить фазу «детских болезней» воздушных судов и смириться с отсрочками поставок. «Возвращаясь в 2006-2007 г.г. мы вспоминаем, как сложно начиналось развертывание серийного производства лайнера и сколько было вложено времени и труда, чтобы повысить уровень надежности самолёта, при этом еще были срывы по поставкам», - говорил в 2010 году генеральный директор фирмы Embraer Фредерико Флери Курадо, отвечая на вопросы журнала «Aviation Week». "Проблемы с самолётами JetBlue были самыми заметными, при том, что они наблюдались и у других эксплуатантов".
sbb
Старожил форума
24.04.2016 21:49
bezumnii-aviator:

7478имеет проблемы?
===========
Нет больших проблем конечно не имеет

Я сейчас далеко от этого самолета, но одну проблему, связанную с новизной вспомню.
Раз уж я сам вынес движки за скобки, о проблемах с ними говорить не будем.

Глава 21.
Forward cargo ventilation system.
Имеем патрубок через который идет сброс воздуха наружу. Имеем два клапана один shut off valve, другой regulation. Конфигурация этой сборки на -400 и -8 одинакова. Клапаны (Part Numbers) одинаковые. Геометрия патрубка одинакова. Но Part Number-ы разные: на -400 стальной, на -8 композитный. На -400 проблем знать не знали, а на -8 Fault за фолтом. Прикольно да? Казалось бы все тоже самое, только материал поменяли. Ну типа инновация в материалах снижение веса и тд. Ан нет..... И как результат: FTD (Flight Team Digest) что мол будет SB "вертай фсе в зад". Вышел ли SB и что там предписано, не знаю.
Вот такая вот новизна на апробированном самолете.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.04.2016 22:30
Если эмбраеры такие плохие чего же их разбирают как пирожки?лукавит значит товарисч...и почему такой хороший вжик не берут?закрадывается подозрение что он еще хуже емба.
Нууу таких проблем и на других типах навалом.тут никак от новизны не зависит.
Было хорошо.доработали стало плохо.вертаем взад.это обычное дело.
Двигатели вы кстати зря за скобки выносите.на дриме на них тоже много фич приходится.правда 7478 комплектуется дженикс другой модификации.с отбором.
neantichrist
Старожил форума
25.04.2016 02:17
sbb:
Пока Вы на этой ветке, ветка будет жить!)) 24/04/2016 [19:42:10]
___________

В полной мере мой ответ форумчанину Бывалый. относится и к вам.
\Ищите работу, скоро эта ветка заглохнет, так как самолеты летают, новых строить денег нет, и, собственно, о чем тут обмениваться? \
Gorets_51
Старожил форума
25.04.2016 15:50
Суперджет вооружается движками собранными в Рыбинске на своместном предприятии России и Франции (доля 50/50)
двигатель спецом создавали под это самолет.
Освоили новые технологии в двигателестроении, в сборке самолетов и все это впервые в стране.
Я бы назвал Суперджет цветами на могиле советского гражданского авиапрома.

То что взяли много импортного, так брали лучшее что бы создать лучшее и потом уже подтянуть свое производство до этих стандартов.

ну а про расходы. в советские времена денег на проекты особо не жалели, иначе бы Ту-144 и т.п. никогда бы в воздух не поднялись. конечно все шло в дело не то что сейчас. но и сейчас мы живем не так как тогда. колбаса и телевизоры в магазинах есть, за бытовой техникой никто в очереди не стоит. так что успокойтесь и надейтесь а лучшее. киданием говном из вас рыцарей не сделает.
sbb
Старожил форума
25.04.2016 16:33
neantichrist:

sbb:
Пока Вы на этой ветке, ветка будет жить!)) 24/04/2016 [19:42:10]
___________

В полной мере мой ответ форумчанину Бывалый. относится и к вам.
\Ищите работу, скоро эта ветка заглохнет, так как самолеты летают, новых строить денег нет, и, собственно, о чем тут обмениваться? \


а я в ГСС не работаю, если Вы об этом.
izki
Старожил форума
25.04.2016 16:55
Бывалый.:
== С оплатами Ан-148 на российские деньги после майдана речь не идёт. Всё приплыли.
А Аэрофлот за Ан-148 до сих пор платит. Напомню, самолёт производства Воронежа.

== Сборка ВС в России из иностранных комплектующих
Иностранные комплектующие - очередная причина постоянных отказов?

== Разработка гражданского ВС военным КБ
Су-80 это тоже в плюс ставилось, и где тот Су-80?

== Освоили новые технологии в двигателестроении, в сборке самолетов и все это впервые в стране.
Близкий по характеристикам и более дешёвый в рублях Ан-148 получился без всякого пафоса и этих вот "впервые в стране".
sbb
Старожил форума
25.04.2016 19:14
izki:

== Сборка ВС в России из иностранных комплектующих
Иностранные комплектующие - очередная причина постоянных отказов?

Я про их интеграцию нашими специалистами. Языковой барьер, не исключаю. Преемственность поколений конструкторов опять же.
Антенну не туда впендюрил вот тебе и отказы по радиооборудованию. Или не соблюл рекомендации по cooling-у .... метеолокатора допустим. Вот тебе и отказ через 10-15 минут работы.... или даже временные отказы. Остыл, заработал дальше.

ГОСТ-ов там не достаточно. Там и ARINC-и всевозможные и RTCA доки. Ошибки в софтах не исключаете? Софты для автопилотов и компьютеров систем управления и кондиционирования кто писал? Thales? Не думаю.


== Разработка гражданского ВС военным КБ
Су-80 это тоже в плюс ставилось, и где тот Су-80?

ну я же говорю: опыта нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.04.2016 20:32
Ну движки то у вжика не то что бы новые..папа все тот же старый добрый цфм.что и у последних цф 34
За Усатого
Старожил форума
26.04.2016 07:39
Отказы потому, что наши заклятые "партнёры" засылают к нам заведомо недоброкачественные блоки и детали со скрытыми закладками и сюрпризами, которые сразу обнаружить не удаётся. На кривые руки и тупые головы наших рабочих и инженеров приходится от силы процентов десять всех проблем. Запад расчётлив и занет, что у Суперджета нет мирового распространения и репутация фирм-изготовителей типа Талеса не пострадает никак, об этом просто не будет никто говорить и писать.
VSChe
Старожил форума
26.04.2016 08:14
sbb:

izki:

== Сборка ВС в России из иностранных комплектующих
Иностранные комплектующие - очередная причина постоянных отказов?

Я про их интеграцию нашими специалистами. Языковой барьер, не исключаю. Преемственность поколений конструкторов опять же.


В принципе верно смотрите. Несколько уточню, так как много работаю именно в разработке оборудования, технологических систем их модернизации.
Сразу скажу, языковой барьер здесь, думаю, можно отбросить, как правило тут проблем особых нет. А вот про конструкторов можно сказать. Пример, вот если мне надо что-то по быстрому запаять, то я иду к монтажникам, и на отличном дорогом оборудовании по быстрому паяю. Но вот тут был форсмажор по одному военному оборудованию, его допиливали монтажники со смежного завода. И им проще было запаять у нас, чем везти все к ним, а потом обратно к нам (сроки поджимали). Так вот они паяли тем, что привезли с собой. Паяли старыми советскими паяльниками с деревянной ручкой. НА предложение паять провода и элементы с помощью современной паяльной станции они ответили отказом, так как им паять старыми примитивными паяльниками привычней и удобней. Они не спорили, что паяльные станции удобная штука, и они даже немного побаловались на них и очень хорошо про них напели, но им привычней, удобней и понятней именно обычные простые паяльники.

Я этот пример привел к чему, к тому, что проектировали ССЖ наши конструктора, а использовали их начинку, а наша и иностранная конструкторская школа очень сильно отличаются подходами, идеями, нормативами. И вроде как все понятно и ясно, но нюансы будут обязательно выползать. Многократно сталкивался с тем, что по климатике иностранцы вообще не заморачиваются на минуса даже на очень серьезном и ответственном оборудовании. В итоге имеет внезапные отказы когда подморозит.... А потом ищешь, где же собака порылась в их платах, модулях и пр.

Это один момент, есть еще и другой. И про него надо обязательно сказать. Вот меня бесит, когда гордо ставят в пример, вот как круто у нас военное КБ создало гражданский самолет без всякого на то потребного опыта.... Да этим не гордится надо, а стыдится. Разработкой гражданских самолетов должны заниматься КБ гражданской авиации, а военной авиации должны заниматься военные КБ. Далее. Минуло то время, когда можно было создавать проекты с нуля не имея серьезных заделов и наработок. Оно раньше было позволительно подолгу вылизывать косяки и дефекты, а потом признавать, что крыло то совсем косячно вышло, надо все переделывать.... Минуло время пионерии в авиации. Сейчас все говорят про здесь и сейчас успешный коммерчески самолет. А это значит в нем риски должны быть сведены к минимуму.

А у нас типа, а давайте вон пацаны с соседнего двора сделают самолет, они парни толковые с руками, ежели помощь потребуется еще кого подтянут на субподряд.... ДА тут в самом начале проекта , еще до начала разработки были гигантские риски, которые на том же западе никакой банк по честному не стал бы кредитовать.

Ну и последнее - есть мнение, что и с уровнем разработчиков все не совсем идеально было. По крайней мере я знаю двух человек, которые принимали участие в разработке ССЖ. Я бы не сказал, что парни там какие-то офиительно продвинутые. Я бы их даже к середнякам не отнес. А ведь они что-то там рисовали на компутерах, что-то там обсчитывали в спецсофте.

Много можно сказать про идеологию разработки, но что-то уже лениво писать
sbb
Старожил форума
26.04.2016 08:41
За Усатого:

Отказы потому, что наши заклятые "партнёры" засылают к нам заведомо недоброкачественные блоки и детали со скрытыми закладками и сюрпризами, которые сразу обнаружить не удаётся. На кривые руки и тупые головы наших рабочих и инженеров приходится от силы процентов десять всех проблем. Запад расчётлив и занет, что у Суперджета нет мирового распространения и репутация фирм-изготовителей типа Талеса не пострадает никак, об этом просто не будет никто говорить и писать.

==========
Не болтайте ерундой. Такие же комплектующие как и другим.
sbb
Старожил форума
26.04.2016 08:44
VSChe:
=========
Спасибо что развили мою мысль)))
Victor N.
Старожил форума
26.04.2016 11:37
sbb:

За Усатого:
......
Не болтайте ерундой. Такие же комплектующие как и другим.

Да у него работа же сдельная! А ветку про малайзийский Боинг закрыли!
Вот он и "отдувается" теперь... Но по делу-то сказать этому "работничку" нечего!
izki
Старожил форума
26.04.2016 12:42
== Паяли старыми советскими паяльниками с деревянной ручкой.
Блоки обычно в сборе идут.

== Вот меня бесит, когда гордо ставят в пример, вот как круто у нас военное КБ
== создало гражданский самолет без всякого на то потребного опыта
А меня бесит, когда забывают историю и говорят про "без всякого опыта".
Все как-то забыли, что благодаря ГСС у нас больше нет активно действующих КБ Ильюшина, Туполева и Яковлева.
Потому что в середине 2000х многих толковых ребят, особенно молодёжь, оттуда переманили в Сухой. Когда целыми отделами переманивали, обрекая оставшихся.
Вы уже забыли все эти истории типа "работаешь в Сухом за 20к в месяц или не работаешь нигде", да?
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 14:31
А в чем подвиг то?ну военное кб..и что???ембраер хотите сказать что кб создавшее истребитель поколения 4+не осилит гражданскую бочку скотовозник?даже с поправкой на другие требования.это все равно куда более простая задача.вон реактивный первенец боинга 707 летает до сих пор, а боинг то поднялся отнюдь не на гражданских машинах.учитесь господа.
У бразилосов вообще никакого опыта толком не было акромя кукурузников и ничего ердж вполне потеснил срдж.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 14:33
И вообще все это половые трудности гсс и рынку они пох...гсс представило свой продукт, если он востребован его берут.нет проблемы гсс значит лучще нажо было стараться.
glagolev
Старожил форума
26.04.2016 14:42
sbb:

За Усатого:



==========
Не болтайте ерундой. Такие же комплектующие как и другим.



Такие же, да не совсем: сильный входной контроль A и B не пропускают откровенного брака оборудования орденноносной компании Thales - скорее в бараний рог скрутят, чем пропустят. Куда идет неликвид?!

Да, за всеми КИ свечку не держал. :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 22:25
Ага а операторы покупающие агрегаты зовут контролеров из б и а ??
Gorets_51
Старожил форума
26.04.2016 23:47
izki: что Вы называете пафосом? технологию автоматической клепки и автоматической стыковки фюзеляжа? Новый двигатель соответствующий всем стандартам мировым?

Каков налет в комерческой авиации у Ан-148? как далеко мы с ним сможем пойти без капризной нестабильной Украины?

Суперджет не только самолет но и новые стандарты качества привезенные в нашу страну, технологии.
Можно долго кидать говно на вентилятор но уже более 100 бортов собрано и регулярно эксплуатируется и это факт
neantichrist
Старожил форума
27.04.2016 01:04

надеюсь, что скоро кто-нибудь сбежит из "фабрика хомяков-патриотов-авиаторов за деньги" и опубликует мемуар, в котором объяснит, почему практически в каждом комменте "хомячка-патриота" на ФА есть кусок _______???
Вот зачем это слово на ФА, в частности, при разговоре про ССЖ-100?

Скорее всего, я так думаю, это скрытое намерение перейти от обмена мнениями в обмен оскорблениями.
Этим достигается 2 цели:
а) прекращается профессиональный разговор;
б) люди, высказывающие СВОЁ, а не "за деньги" мнение, опускаются с уровня профи на уровень склочников;
в) необразованность и непрофессионализм "хомячка-патриота" не так заметна.

Доказательства?
пожалуйста:
\Gorets_51:
1) Можно долго кидать _______ на вентилятор но...
2) уже более 100 бортов собрано и регулярно эксплуатируется и это факт 26/04/2016 [23:47:00] \


1) \можно долго кидать ______\
Вам, конечно, видней, товарищ Gorets_51, как долго можно кидать_________.
Но ЗАЧЕМ?
Ведь это занятие дурно пахнет. Во всех смыслах.

Может, займетесь самообразованием? начнете читать профессиональную прессу и не будет "лепить горбатого" про то, что
2) \уже более 100 бортов ... регулярно эксплуатируется \ ????

Надеюсь, Gorets_51, следующий ваш коммент не будет содержать _____, вы извинитесь за свое невежество, и сообщите нам, сколь же всего бортов ССЖ-100 из произведенных - эксплуатируется на начало 2016 г. ????????????????????????

Буду также рад прочесть ваше мнение - почему \новые стандарты качества привезенные в нашу страну, технологии\ подняли в воздух только ________бортов ????????
Что случилось с остальными????

Ну и заодно, пожалуйста просветите посетителей этой ветки:
-СКОЛЬКО бортов ССЖ-100 уже произведено в 2016 г.?????????????
емнип, никто еще в 2016 г здесь не сообщал эту священную и страшно засекреченную цифру.

Заранее спасибо.

Прочнист
Старожил форума
27.04.2016 02:00

VSChe:


Ну и последнее - есть мнение, что и с уровнем разработчиков все не совсем идеально было. По крайней мере я знаю двух человек, которые принимали участие в разработке ССЖ. Я бы не сказал, что парни там какие-то офигительно продвинутые. Я бы их даже к середнякам не отнес. А ведь они что-то там рисовали на компутерах, что-то там обсчитывали в спецсофте.

Много можно сказать про идеологию разработки, но что-то уже лениво писать


У меня тоже такое впечатление. С моей точки зрения.

Обилие цельнофрезерованных силовых элементов, пресловутая тяга створки ниши шасси - это показатель низкого уровня конструкторов ССЖ. Впереди их ожидает веселая жизнь, в смысле много работы по доработкам.

В этом плане МС-21 выглядит солиднее.
VSChe
Старожил форума
27.04.2016 08:43
izki:

== Паяли старыми советскими паяльниками с деревянной ручкой.
Блоки обычно в сборе идут.

== Вот меня бесит, когда гордо ставят в пример, вот как круто у нас военное КБ
== создало гражданский самолет без всякого на то потребного опыта
А меня бесит, когда забывают историю и говорят про "без всякого опыта".
Все как-то забыли, что благодаря ГСС у нас больше нет активно действующих КБ Ильюшина, Туполева и Яковлева.
Потому что в середине 2000х многих толковых ребят, особенно молодёжь, оттуда переманили в Сухой. Когда целыми отделами переманивали, обрекая оставшихся.
Вы уже забыли все эти истории типа "работаешь в Сухом за 20к в месяц или не работаешь нигде", да?


izki, внимательней читайте мой пост. Люди, которые паяли советскими паяльниками, паяли новое изделие. Или вы думаете они на заводах выращиваются? :) Сие изделие состоит из нескольких плат объединенных шинами в в едином корпусе. Из-за срыва поставки комплектующих пришлось в срочном порядке доделывать изделие у нас на производстве, так как времени отправлять на другой завод не было. Проще было привести людей оттуда.

И еще раз скажу, что думаю про военное КБ. Спору нет, создать военный самолет дело сложное и непростое. Хотя не стал бы говорить, что создать гражданский большой лайнер проще. Но это разные вещи. Разные подходы. К примеру если у военных важны максимальные показатели, в ущерб надежности, то в ГА необходима надежность даже в ущерб максимальным показателям. Военным на расход не шибко важно, а а ГА это важнейший показатель и т.п. Во всех отраслях есть свои нюансы, есть методики работы и достижения результата. И при всей общей схожести нюансов море. Вон наблюдал как в одном цехе люди, которые делали коробки передач для военной техники с большими проблемами осваивали производство редуктора на гражданскую технику. Да там только год доводили до ума свой редуктор. А все потому что опыта не было соответствующего. А ведь это не более чем железяка с шестеренками да валами. А здесь речь про самолет идет. А тут не то что военные разработали новый самолет, дык по сути на основе военного КБ создавали новое кконструкторское бюро с нуля посредством надергивания людей оттуда и отсюда. И как по вашему такой охренительно сплоченный и опытный коллектив решит задачу конкурирования с фирмами в которых уже много лет идет четкая выверенная работа с передачей опыта и преемственностью поколений???

А рассказывать про переманивание людей в эпоху создания ССЖ.... я тоже могу многое рассказать. Шакалы они в ГСС, своей поганой метлой тупо развалили многие дееспособные коллективы. Типа зачистили поляну... Удоды!
Gorets_51
Старожил форума
27.04.2016 10:46
neantichrist: вот вам информация.

81 борт летает , 17 на хранении, 5 собрано в этом году 8 еще в сборке... .

*Я имел ввиду то что самолет регулярно эксплуатируется а не именно все 100 бортов это делают.

1..808182..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru