Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..115116

инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 18:58
зато пассажиры побывали в аэропорту красивого города Варшава )))))))
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 19:03
AlexVor:

2 Гонзо:
Слово в слово?

У "86" написано основное и главное: вывод РУД на взлетный режим у отключенного двигателя.
DIXI.



чего гадать? какая разница? "можете ставить на белой или красное, а все равно выпадет зеро".

если экипаж не виноват, то значит системы не сработали правильно, т.е. "виноват" самолет.
а так говорить нельзя! это же нац. проект!!!

значит булдет виноват экипаж и обязательно допишут про сложные метеоусловия, боковой ветер и т.д.

а вот тот, кто заставил гнать программу сертификации ...... он вообще рядом не стоял
Гонзо
Старожил форума
06.09.2013 19:05
AlexVor: У "86" написано основное и главное: вывод РУД на взлетный режим у отключенного двигателя.

И что, это заменяет прочтение результатов официального исследования, с описанием обстоятельств до, вовремя и после? Неплохо.
MaxAFL
Старожил форума
06.09.2013 19:14
..блин, нехорошие новости. Думал, от этого дефекта ушли давно...
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 19:21
MaxAFL:

..блин, нехорошие новости. Думал, от этого дефекта ушли давно...
==========

да нет. периодически появляется то на одном, то на другом ВС. Да и по сигнализации обн. утечек пару раз было, конечно ложное, эпизодическое.
AlexVor
Старожил форума
06.09.2013 20:22
2 инженер боинга:
чего гадать? какая разница? "можете ставить на белой или красное, а все равно выпадет зеро".
=========
Рулеткой не увлекаюсь, гаданиями тоже. Самолет тут ни при чем. А вот те, кто загнал
экипаж на конвейер в 4 часа утра, как всегда будут в сторонке. Предотчет индонезийцев
с упоминанием УЛС и демпрограмки - не забыли?
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 20:26
2AlexVor

так и я про то же.
Пи Тон
Старожил форума
06.09.2013 21:36
Аэродромный:

И Туполев тоже был прав, когда держал свою нишу тяжелых самолетов. Никакие Мясищевские прожекты, равно как и Суховские не смогли по своим ТТХ достичь даже требований ТЗ. В результате мы имеем красивейший и мощный 22М3, а не непонятно-что.

---

Вот именно что "держал". Держал - и поэтому имел возможность доводить свои машины. Ту-22 тоже совсем не сразу стал М3. Какой он был поначалу "красивейший и мощный" - история помнит. Да и не только он.

Но только Туполеву, получается, можно так. Он "был прав". А остальным - ни-ни. Вот об этом парадоксе речь. Туполев - бог, Погосян - исчадие ада. Хотя подход схожий. И пусть ССЖ менее сырая машина чем 134-й "на выходе". И времени на создание ушло сопоставимо - при том, что у 134-го был предшественник, который вообще "шедевр".

Удивительно.
Другой
Старожил форума
06.09.2013 22:06
Пи Тон:

Но только Туполеву, получается, можно так. Он "был прав". А остальным - ни-ни. Вот об этом парадоксе речь. Туполев - бог, Погосян - исчадие ада. Хотя подход схожий. И пусть ССЖ менее сырая машина чем 134-й "на выходе". И времени на создание ушло сопоставимо - при том, что у 134-го был предшественник, который вообще "шедевр".

Удивительно.

Удивительно другое, что у "любителей ГСС" сразу амнезия наступает, под что Академик подписывался в начале пути и как обосновывали эвтаназию местных ПКИ - вот купим забугорное, скомплексуем и получите конфетку. А сейчас начали другие песни петь - что вы от нас хотите, все так делают и т.п. Как те двоешники у доски.)))
Тритон
Старожил форума
07.09.2013 00:15
при том, что у 134-го был предшественник, который вообще "шедевр".

Это Вы про 124А?
Тритон
Старожил форума
07.09.2013 00:18
вот купим забугорное, скомплексуем и получите конфетку.

А ещё безбумажное производство. компьютер на компьютере......Чего в 60-е годы у Ту не было.
gene
Старожил форума
07.09.2013 03:37
Что Туполев, что Погосян - подход одинаков. "Главное ввязаться в драку, там посмотрим". Одна история с Ту-154 - Ил-74 чего стоит.
L-m
Старожил форума
07.09.2013 09:40
так почему у доработанной машины не работает механизация, почему новый трёхсортирник не летет, и где все защитники-разрушители мифов?
danndan2
Старожил форума
07.09.2013 11:08
Но только Туполеву, получается, можно так. Он "был прав". А остальным - ни-ни. Вот об этом парадоксе речь.

Скучные гссные тролли. Вам сто раз говорили, что Туполев развивал отечественные науку и производство.
А погосян инвестирует госбюджет в иностранцев, обеспечивает работой и развитием их.
Все это под предлогом, что он принесет прибыль, как боинг, эйрбас итд.
В итоге у нас ни развития ни прибыли. Все там.

Скучные гссные тролли. Не талдычьте одни и те же "парадоксы". С огоньком давайте, аки черные диджеи.
Хотя бы баланду свою отработаете.
Как никак она тоже из госбюджета.
Тритон
Старожил форума
07.09.2013 11:26
Погосян - это одиночка. У него нет и не будет команды в полном смысле этого слова, как и у Пу. А конструктора заканчивают работу - и их за ворота....Ждите приглашения. Итальянский подход. Некому там работать, вот и дефект по предкрылкам и продолжает жить....
Удачи пассажирам - испытателям.
86
Старожил форума
07.09.2013 14:36
инженер боинга:



Как я понял Вы имеете прямое отношение к SSJ, который плавно превратится в МС-21
тогда у меня к Вам несколько вопросов, после посещения МАКСа

--Возможно ли подобное тому что произошло с А-330 AF над Атлантикой с МС-21 (комповый однако)
--Есть ли на SSJ, МС-21 указатель УА прямого действия (типа наших АУАСП)практически это РЕЗЕРВНЫЙ независимый указатель скорости.
--Будет ли МЕХАНИЧЕСКАЯ связь между джойстиками, и почему они не стоят как на ТУ-160
или как миништурвал на ТУ-204.
--Будет ли установлена наша ЭИ ПОС (как на ИЛ-86)

А на тренажер МС-21 не пустили 28 августа ....это что за военная тайна??

А еще интересно стоял ли на этом борту штатный видео-регистратор, как в Индонезии
(правда там он не был включен)
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 15:22
Мои пять копеек :)

На мой взгляд, развертывание производства SSJ по важности сопоставимо с закупкой лицензии на производство Ли-2 (в девичестве DC-3). С DC-3 в СССР пришел плазово-шаблонный метод, верой и правдой прослуживший нам многие десятилетия. SSJ дал толчок многим новациям во всех областях проектирования, конструирования, производства, сопровождения (далее по списку). Пока что эти новации прижились с разной степенью успешности. Почему? Чем отличается наша практика разработки от принятой на Западе? Ведь это две кальки с одного чертежа, кажется?
Ничего сверхъестественного. Мало получить/купить технологии. Важно уметь их применять. Важно, чтобы их знали, понимали и умело им следовали ВСЕ специалисты, а не десяток специально обученных. Нельзя вводить новации точечно, важно построить систему. Система рождает дисциплину, дисциплина обеспечивает успех. Это, однако, условие необходимое, но не достаточное. Нужен опыт. Который, как известно, «сын ошибок трудных». Ошибки в той ситуации были так же неизбежны, как и полезны, как ни парадоксально. Но за ошибки надо платить. Деньгами и временем (сроками). Так что критики SSJ критикуют, по сути, законы природы. Занятие увлекательное, но совсем бесполезное. Мое личное мнение – выиграй конкурс фирма «Ту» (чисто к примеру ), сейчас на форуме шли бы ожесточенные дебаты под лозунгом «Фирма Ту выпускает…».
Была ли альтернатива? Была. Пойти «своим путем». С предсказуемым результатом – построить самолет, нужный только производителю. Проходили.
Продажи. Сколько пафоса вокруг тезиса «SSJ покупают живопырки за смешные деньги»! А чего вы хотели? Чтобы за первым же продуктом фирмы-новичка выстроились Lufthansa, Air France и иже с ними? Так не бывает. Вход в клуб успешных производителей тоже очень затратен. требует господдержки. и этого тоже не избежал никто в новейшей истории.
История с Аэрофлотом. Никакой конспирологии. Чтобы продавать самолет на мировом рынке. нужно, чтобы он эксплуатировался национальным перевозчиком. Даже если тот этого не очень хочет. Использование административного ресурса неизбежно и оправдано. Тоже закон природы. Ну, а АФЛ сполна воспользовался ситуацией.
Тезис об «убиении родных производителей ПКИ» тоже лукав. В начале пути многие из них встали в позу «заплатите нам сейчас сполна, а мы когда-нибудь дадим вам продукт. Может быть». Ваши действия? Кстати, сейчас увлеченно жуется тема заклинения предкрылков. А будь на борту столь же надежная авионика? САУ? ЭДСУ? А почему отечественное БРЭО будет надежней отечественной же механики?
Какие же ошибки были допущены ГСС? На мой взгляд, по-крупному, их две.
Во-первых, совершенно непрофессиональный PR. Разнузданный на ранней стадии и совершенно не готовый к контрдействиям против нападок.
Во-вторых, полная неготовность к нормальному ППО. Сюрприз для меня, поскольку и на знамени это было, и какие-то движения, вроде бы, предпринимались.
Что же в сухом остатке?
Самолет в целом получился достаточно неплохим. Недопустимо останавливаться, терять накопленный опыт, как положительный, так и негативный. Сторонники клича «Погосяна на кол, самолёт ф топку!» не понимают, что мы потеряем гражданское авиастроение навсегда. Либо повторим обучение, но за много бОльшие деньги. Ребята, «бойтесь ваших желаний, они иногда сбываются!» (с)
ars
Старожил форума
07.09.2013 15:33
2 qqbarra:

Мои пять копеек :)

Много букафф, соль - в последнем абзаце - дайте новых бабок академику и его сыночку. Роспил надо продолжать!
Другой
Старожил форума
07.09.2013 15:41
qqbarra:

Тезис об «убиении родных производителей ПКИ» тоже лукав. В начале пути многие из них встали в позу «заплатите нам сейчас сполна, а мы когда-нибудь дадим вам продукт. Может быть». Ваши действия?

А никто не пишет о 100% локализации, но и 100% неприятия как это сделалот ГСС - тоже нормально? Если даже водило и колодки - немецкие?)))


Кстати, сейчас увлеченно жуется тема заклинения предкрылков. А будь на борту столь же надежная авионика? САУ? ЭДСУ? А почему отечественное БРЭО будет надежней отечественной же механики?

См. налет Ан-148. Еще вопросы есть?
X-21
Старожил форума
07.09.2013 15:42
Тезис об «убиении родных производителей ПКИ» тоже лукав. В начале пути многие из них встали в позу «заплатите нам сейчас сполна, а мы когда-нибудь дадим вам продукт. Может быть».
====

Вы свидетелем были, да? Вот расскажите мне: чем СВС-96 хуже того, что Талес сделал на SSJ? Почему Вы думаете, что с 2000-го к 2006 году (за два года до первого полета) нельзя было спроектировать аэрометрию SSJ в России, такую, которую можно сертифицировать? Я не буду за всю промышленность отвечать, но "Аэроприбор-Восход" просто выпнули из программы сразу, ни в какую позу он не вставал и никакой конкуренции не было.
ЗЫ. Я не противник SSJ.
GRV
Старожил форума
07.09.2013 15:49
Пи Тон:
Но только Туполеву, получается, можно так. Он "был прав". А остальным - ни-ни. Вот об этом парадоксе речь. Туполев - бог, Погосян - исчадие ада.

Туполев был гений, построивший много замечательных машин - лучших для своего времени. Поэтому ему можно простить многое. Построил бы Погосян СУПЕРджет, его бы никто не клевал за убиение конкурентов. А так, и прорыва нет, и все вокруг зачищено. Полянка подготовлена для иномарок.
Другой
Старожил форума
07.09.2013 16:00
Вода уже в Молодежном.
http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Кто из Комсы? Как обстановка на заводе?
GRV
Старожил форума
07.09.2013 16:13
2 qqbarra

Кому-то это покажется странным, но я, в целом, согласен со сказанным. Но добавил бы ещё несколько провальных моментов:

1. Неготовность серийного производства. Этим надо было заниматься в процессе разработки, а не метаться потом лихорадочно по всем заводам страны, размещая заказы на ПКИ. И в Комсомольске для серии места откровенно мало. А в европейской части РФ стоят заводы с огромными пустыми цехами.

2. На рынок надо выходить с проектом, по всем параметрам превосходящим конкурентов. Этого не сделано. По многим позициям SSJ проигрывает Эмбраеру. Несколько сантиметров в диаметре и несколько грамм в топливе это не есть ключевое преимущество для рынка.

3. Если же это всего лишь учебная парта, то слишком дорогая. И не только по стоимости проекта, но и по последствиям - потеря внутреннего рынка. Если бы параллельно с этим проектом мы бы строили штук по 10 Ан-148 и 10 Ту-334 в год, то сейчас государству не пришлось бы субсидировать из бюджета покупку иномарок. А поскольку серии SSJ нет, получается, что мы зачистили поляну не для своего прорывного продукта, а для иномарок.


p.s. Ну и доходы топ-менеджеров при такой убыточности проекта, вопрос тоже не праздный.
B-747-8
Старожил форума
07.09.2013 16:23
Товарищ Сталин быстро бы разобрался с этими менеджерами, закупающими иномарки, и с самими иномарками.
GRV
Старожил форума
07.09.2013 16:27
B-747-8:
Товарищ Сталин быстро бы разобрался с этими менеджерами, закупающими иномарки, и с самими иномарками.

Да, он бы оформил все как лендлиз :)))
B-747-8
Старожил форума
07.09.2013 16:30
Нет, приказал бы просто содрать с них всё лучшее и передовое и внедрить на наших, а за прямые закупки вражеской техники - в солнечный Магадан.
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 16:45
GRV,

1. Неготовность серийного производства.

- согласен безусловно.

2. На рынок надо выходить с проектом, по всем параметрам превосходящим конкурентов. Этого не сделано. По многим позициям SSJ проигрывает Эмбраеру. Несколько сантиметров в диаметре и несколько грамм в топливе это не есть ключевое преимущество для рынка.

- "хорошо быть богатым и здоровым, чем...". Только как это совместить?

3. Если же это всего лишь учебная парта, то слишком дорогая.

- заблуждение. Обучение не бывает слишком дорогим. Завтра оно станет ещё дороже.


"p.s. Ну и доходы топ-менеджеров при такой убыточности проекта, вопрос тоже не праздный."

- не стОит считать чужие зарплаты.
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 17:09
Другой:

"См. налет Ан-148. Еще вопросы есть?"

- есть. Сколько отказов автопилота было на этом типе на сегодня?
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 17:20
ars:

"Много букафф, "

- меньше не получилось, простите!

"соль - в последнем абзаце - дайте новых бабок академику"

- да. Хотим свою авиацию - платим. Не платим - не будет авиации. Третьего не будет. Просто и цинично :)
gene
Старожил форума
07.09.2013 18:10
Хотим свою авиацию - платим. Не платим - не будет авиации


Платим. Только "авиация" не наша. Только фюзеляж не предлагать.
GRV
Старожил форума
07.09.2013 18:17
2 qqbarra

Обучение не бывает слишком дорогим. Завтра оно станет ещё дороже.

Если результат обучения отрицательный, значит ни тех людей учим. Пока наблюдаю картину, как специалисты покидают ГСС из-за невозможности что-то исправить.


"p.s. Ну и доходы топ-менеджеров при такой убыточности проекта, вопрос тоже не праздный."

- не стОит считать чужие зарплаты.

Зарплата - это заработанное. Если она формируется с продаж и прибыли, то считать не будем. А если хотят учиться и чтобы мы за это платили, то пусть получают стипендию как студенты. А вот когда научатся, будут получать зарплату :)


"См. налет Ан-148. Еще вопросы есть?"

- есть. Сколько отказов автопилота было на этом типе на сегодня?

Ну и сколько же отказов автопилота было? Просвятите.
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 18:24
GRV:

"Просвятите."

Святить не буду. Интересуюсь реальным положением дел с автопилотом.

MeSSiR, Вы много накопали про... ?
Гонзо
Старожил форума
07.09.2013 18:41
qqbarra: Интересуюсь реальным положением дел с автопилотом.

Странно интересуетесь. Сначала говорите что вряд ли отечественная электроника будет надёжной, когда приводят пример - говорите что данных у вас нет, а только интересуетесь. Или всё-таки есть? Не хотите святить - можете просветить благодарных слушателей.
GRV
Старожил форума
07.09.2013 19:21
Гонзо:
qqbarra: Интересуюсь реальным положением дел с автопилотом.

Странно интересуетесь. Сначала говорите что вряд ли отечественная электроника будет надёжной, когда приводят пример - говорите что данных у вас нет, а только интересуетесь. Или всё-таки есть? Не хотите святить - можете просветить благодарных слушателей.


Нет, не будет ни фактов, ни доказательств. Хорошо начал, но закончит как всегда, хамством :(
MyFox
Старожил форума
07.09.2013 19:25
Очередной?
Дело не в самолете. Он-то неплох и не виноват, что таким его сделали люди из ГСС.
Оппонируйте к $3, 3млрд. на 30 бортов с непонятным послепродажным обслуживанием, производством на ДВ (когда большинство бортов в Европе) и т.д.
fedor
Старожил форума
07.09.2013 19:47
qqbarra:

Другой:

"См. налет Ан-148. Еще вопросы есть?"

- есть. Сколько отказов автопилота было на этом типе на сегодня?

07/09/2013 [17:09:39]

ГССники все такие тупые?? Ему про Фому (налет, что подразумевает меньшее
число отказов в том числе), а он про Ерему (но отказы то были...).
Да. Были, вот только из-за чего?
И все же, может о налете есть что сказать?
ex-Мамай
Старожил форума
07.09.2013 20:26
2 qqbarra:
Копейка сдачи по "сухому остатку":
Сторонников клича «Погосяна на кол, самолёт ф топку!» практически нет.
Клич другой: Самолет надо доводить, практически спасать! А для этого - «Погосяна на кол!»
Глюк
Старожил форума
07.09.2013 21:03
http://www.newsru.com/russia/0 ...

Службы московского аэропорта "Внуково" готовятся к аварийной посадке самолета с невыпущенным шасси.

"Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах сообщает: "Самолет одной из европейских авиакомпаний прибыл из Неаполя, однако из-за того, что экипаж не может выпустить шасси, самолет вынужден кружить над аэропортом, вырабатывая топливо. В ближайшее время он совершит аварийную посадку"

Если самолету так и не удастся выпустить шасси, то аэропорт "Внуково" будет временно закрыт, взлетно-посадочную полосу покроют специальной противопожарной пеной.

Источник ИТАР-ТАСС назвал тип самолета - речь идет о лайнере Sukhoi Superjet.
Andrey_S
Старожил форума
07.09.2013 21:25
qqbarra:

Сторонники клича «Погосяна на кол, самолёт ф топку!» не понимают, что мы потеряем гражданское авиастроение навсегда.


Какая связь между первым и вторым?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.09.2013 21:29
Глюк, тороПися не надо.
Тополь
Старожил форума
07.09.2013 21:33
Пока что Якутия SYL 9956 Барселона-Внуково кружит в сторону ДМЕ.
Santa
Старожил форума
07.09.2013 21:36
Самое интересное это "чему такому научились", в этом аутсорсинговом проекте (все систему адаптировались под проект поставщиками, и являются для России черными коробочками)??? Россия не получила какую-либо конструкторскую документация и патентных прав на самостоятельное производство-модернизацию. Это явно совсем не Ли-2, не тот исторический период и совсем не та суть!

Если отказаться от идеи ПАРТНЕРСКОГО завоевания внешнего рынка (международными партнерами проекта), то SSJ как машина в основном для Российских АК, будет чистым вредительством.
SSJ для Российской авиапромышленности фактически является иностранной машиной в Русском корпусе (фюзеляже) и "Бренде", поддержание и модернизация парка полностью будет зависит (политика и коммерция) от иностранных производителей, которым совсем не интересно возится со штучными изделиями (максимум 60-90 машин), также будет высокая себестоимость внутреннего Российского ППО для этого тупикового направления (о линейки высоко совместимых производство-обслуживание машин говорить не приходится).

Данный проект SSJ (машина востребованная на внешнем рынке в соответствующих масштабах) ПРОВАЛЕН и будет только продолжать бессмысленно жечь деньги, его пора СРОЧНО закрывать. Все собранные фюзеляжи это большая проблема, -"что сними делать сейчас" и особенно это касается завтрашнего дня, когда их буден некуда ставить.

Вместо SSJ есть удачная линейка машин, с хорошими перспективами на модернизацию, практически эксклюзивно собираемая на российском заводе (ВАСО), в глубокой и неразрывной кооперации с Российскими производителями.

Антов совершенно не конкурирует (не мешает) с Россией в особо значимой части гражданских типов, которые нужно производить для сохранения транспортного суверенитета и которые имеют наибольшую значимость в финансовой нише авиастроения. Вообще сетка типов представленная (Антонов + Россия) полна резонными НЕ занятыми вакансиями, чтобы было противостояние.
В какую пустышку (SSJ) уперлись все силы великой авиастроительной державы, - это чистый позор!

По уроку SSJ необходимо тщательно провести ревизию другого "прорыва", чтобы опять не получились особо дорогие фюзеляже вокруг западного самолета (систем которые из планера делают самолет) для сомой себя, - матушки России.
Andrey_S
Старожил форума
07.09.2013 21:43

Тополь:

777 Рим-Внуково
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 21:47
GRV:

"Нет, не будет ни фактов, ни доказательств. Хорошо начал, но закончит как всегда, хамством :("

- не дождетесь! :)
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 21:51
fedor:

"Ему про Фому (налет, что подразумевает меньшее
число отказов в том числе), а он про Ерему (но отказы то были...).
Да. Были, вот только из-за чего?
И все же, может о налете есть что сказать?"

- был задан простой вопрос (почему - объясню позже). В ответ - пустословье :(
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 21:56
MyFox:

"Дело не в самолете. Он-то неплох и не виноват, что таким его сделали люди из ГСС."

- класс! Вы сделали мой день!
Victor N.
Старожил форума
07.09.2013 22:03
2 qqbarra:

Я повторю вопрос, прозвучавший уже несколько раз:

И все же, может о налете есть что сказать?"

Так есть "что сказать" или нет?
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 22:07
Victor N.:


"Так есть "что сказать" или нет?"

- для плохо умеющих читать! Повторяю вопрос. "Сколько было отказов автопилота?" Жду ответа.
Victor N.
Старожил форума
07.09.2013 22:13
Новичок
-курсант qqbarra:

Victor N.:

"Так есть "что сказать" или нет?"

- для плохо умеющих читать! Повторяю вопрос. "Сколько было отказов автопилота?" Жду ответа.

Не понял, ви из Одессы?
Глюк
Старожил форума
07.09.2013 22:13
ДАК дб АВ:
Глюк, тороПися не надо.
=======

За что купил...
;)))
1..789..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru