Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..115116

sbb
Старожил форума
03.04.2016 00:08
neantichrist:

barz:
Самолет летает все-го пять лет! ...после 15 лет разрухи... 01/04/2016 [13:03:45]
________
Разруха, имхо, длится и сичас.
А самолетке чо, летает и дай ей бог летать сколько сможет. Безаварийно.
Только летать и извлекать прибыль от полетов - это разное

========
А что, разве не извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
neantichrist
Старожил форума
03.04.2016 03:55
neantichrist:
Только летать и извлекать прибыль от полетов - это разное

sbb:
А что, разве не извлекает? 03/04/2016 [00:08:22]
_____
2013 год.
на стр 13 (и далее) этой ветки есть про "прибыльность Проекта", когда он был абсолютно коммерческий.

2015 год.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...
г.Слюсарь дает оценку "прибыльности Проекта", когда Проект прекратил отношения с коммерцией, Бизнес-планами и стал строкой в расходной части Бюджета РФ.
// В 2014 г. было произведено значительно больше самолетов, чем продано, что стало одной из причин тяжелого финансового положения компании.//

Просьба:
Если Вы начнете петь про то, что "Интерджет доволен" и "извлекает прибыль", не забудьте упомянуть, кто собственник самолетов Интерджета и на каких фин.условиях Интерджет зарабатывает СЕБЕ прибыль на чужой собственности?
sbb
Старожил форума
03.04.2016 09:30
neantichrist:
Только летать и извлекать прибыль от полетов - это разное


Я о его эксплуатации в авиакомпании.
Со стороны именно авиакомпании эксплуатанта.
Меня допустим проблемы ГСС и иже с ним не волнуют. Я допустим купил его за ту цену, за которую я смог это сделать. И я нем могу извлекать из него прибыль?
sbb
Старожил форума
03.04.2016 09:32
Читать: "...я не смогу..."
sanny
Старожил форума
03.04.2016 13:30
sbb=
А что, разве не извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
===

А что, разве извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
sanny
Старожил форума
03.04.2016 13:38
sbb=
А что, разве не извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
===

А что, разве извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
neantichrist
Старожил форума
03.04.2016 16:15
sbb:
Я допустим купил его за ту цену, за которую я смог это сделать. 03/04/2016 [09:30:21]

Почему то вспомнилась песня:
Как покупают самолеты?
Совсем не так как поезда...
sbb
Старожил форума
04.04.2016 08:50
sanny:

sbb=
А что, разве не извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
===

А что, разве извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
===========

Я первый спросил.

Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?
Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры?
Tracer
Старожил форума
04.04.2016 11:17
В STW второй отказ последние несколько дней (в день не больше 1 рейса). На этот раз на исполительном...
Damalei
Старожил форума
04.04.2016 14:14
...Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?
Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры?..."

Для коммерческого самолёта, просто уметь взлетать и садиться - это слишком мало для успешного проекта.
Стоящие на приколе самолёты, для Вас - не примеры?

Если бы полёты этого самолёта приносили бОльшую или, хотя бы, такую же прибыль, как конкуренты, его бы расхватывали как горячие пирожки, потому что он ох..., ох, как дешевле своих конкурентов! У дверей офиса ГСС стояла бы живая очередь из представителей АК, инициативная группа регулярно проводила бы перекличку и, с радостью вычёркивала бы отсутствующих. То и дело, раздавались бы гневные выкрики: "Больше двух, в одни руки не давать!"
У Вас есть такие примеры?

Уж кто-кто, а авиакомпании деньги считать умеют. И именно эта их способность (считать деньги) и не даёт им выстроиться в очередь, за таким, казалось бы, очень дешёвым, я бы даже сказал, почти халявным самолётом.(((

Но, когда самолёты выпускаются меньше запланированного, да ещё, часть из них, выходит с "белыми хвостами", а часть из поставленных эксплуатантам бортов, регулярно подпирает забор, говорить о приносимой ими прибыли, просто смешно.
neantichrist
Старожил форума
04.04.2016 14:21
sbb:
1) Я первый спросил.

2) Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?

3) Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры? 04/04/2016 [08:50:35]

1) Вам ( далеко не в первый раз) ответили.
2) Кто эти "люди" со словом г..но???? Если вы сейча не опубликуете ссылку - значит Вы соврали.

3) речь на 78 страницах этой ветки ( и в предыдущих ветках) идет о ПРОЕКТЕ ССЖ-100.
В частности, о том, что Проект никогда не окупится. Даже в 0. Не говоря о "прибыли".

Почему то вы избегаете разговора об оценке Проекта. Прибыльный он или нет?
Это правильно, что тут скажешь после оценки, которую ему дал Ю.Слюсарь в начале 2015 года? Только то можно сказать, что прогнозы Форума одтвердились


однако Вам хочется говорить о каких то мифических прибылях эксплуатантов Вжжика.
почему мифических?
Но про реального эксплуатанта (Интерджет или АФЛ) Вы говорить не желаете! Что тоже правильно.
Если собственник ВС тщательно маскирует себя и свои "прибыли", то доверять словам эксплуатанта о том, что "все в шоколаде" - как-то стрёмно.
Заметьте, что не один я такой недоверчивый. Согласитесь, если бы эксплуатация Вжжика рождала надежный, прибыльный money flow, то за таким ВС стояли бы в очередь. Разве нет????
И где эта очередь??? На бетоне в Жуковском?? Чтой то Вы молчите про эту "очередь".

Остается мифическая АК, которая \Я допустим купил его за ту цену, за которую я смог это сделать. \
Когда "я смог это сделать" случится, зайдете на эту ветку, пожалуйста!
Так хочется почитать рассказы о прибылях от полетов на Вжжике....

sbb
Старожил форума
04.04.2016 14:35
Neantichrist

И вам досвидания! На зеленой половине создайте свою тему и командуйте когда заходить, когда уходить.

На прект ОАК мне действительно по..... Я в этой теме ПРОЕКТИРОВАНИЯ и ПРОИЗВОДСТВА авиационной техники не компетентен.
Я не спорю и не навязываю здесь ничего.
Меня интересовало почему самолет не может приносить прибыль АВИАКОМПАНИИ в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Потому как все свою жизнь я связан именно с технической эксплуатацией авиатехники.
Вместо внятных ответов: "сам додумай", всевездепро..ли" и постянные переводы на ОАК и растраты средств на его проектирование и производство. Да это я и так знаю.

Нечего ответить про эксплуатацию, не встревайте.
Buts
Старожил форума
04.04.2016 14:41
Гена 42
Старожил форума
04.04.2016 14:47
sbb
Старожил форума
04.04.2016 16:33
neantichrist:

sbb:
1) Я первый спросил.

2) Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?

3) Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры? 04/04/2016 [08:50:35]


2) Кто эти "люди" со словом г..но???? Если вы сейча не опубликуете ссылку - значит Вы соврали.



ну хорошо, не "г...но" а "плохой/неудачный/провальный проект/кукушонок" и прочие эпитеты.
Кто? ну вот хотя бы Вы.
sbb
Старожил форума
04.04.2016 16:58
Damalei:

...Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?
Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры?..."

Для коммерческого самолёта, просто уметь взлетать и садиться - это слишком мало для успешного проекта.
Стоящие на приколе самолёты, для Вас - не примеры?
..........



как варианты причин простоя/незадействования ВС, отличные от низкой надежности:
1) недостаточное количество экипажей
2) переизбыток провозных емкостей в связи со спадом авиаперевозок, и наличие в лизинге других ВС, приоритет выплат за лизинг которых превалирует над над выплатами за SSJ.
3) отсутствие запчастей на складе основного базирования. (те же колеса, тормоза и AOG компоненты)
4) отсутствие в достаточном количестве квалифицированного ИТП
5) слабая поддержка производителя при вводе в эксплуатацию.

при этих пяти факторах и с самым суперэффективным самолетом можно загнать любой бизнес в убыток.

с факторами 1, 3 и 4 авиакомпании регулярно сталкивались на начальном этапе эксплуатации импортной техники в РФ (90-е, начало 2000-х)
neantichrist
Старожил форума
05.04.2016 13:50
sbb:
ну хорошо, не "г...но" а "плохой/неудачный/провальный проект/кукушонок" и прочие эпитеты.
Кто? ну вот хотя бы Вы. 04/04/2016 [16:33:17]

Вы это придумали. Что ж, спасибо за признание.

Что касается в отношении МОИХ эпитетов в отношении именно самолета. Да, я только авиапассажир. Этого опыта вполне достаточно, чтобы всё, что летает, не обзывать "плохойнеудачный". Во всяком случае - не помню за собой такого.
Короче, найдете ссылку - буду благодарен. Не найдете - значит придумали.

Теперь смотрим на "плохой проекткукушонок".
А что не так?
Что в этих эпитетах по отношению к Проекту ССЖ-100 НЕВЕРНО?

\Меня интересовало почему самолет не может приносить прибыль АВИАКОМПАНИИ в ЭКСПЛУАТАЦИИ.\
И как интерес? удовлетворили?
khimiki
Старожил форума
05.04.2016 14:01
У этого самолёта двигатели располагаются близко к земле - будут засасывать камушки, песок и т.д.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2016 14:22
khimiki:
У этого самолёта двигатели располагаются близко к земле - будут засасывать камушки, песок и т.д. 05/04/2016 [14:01:41]


жалоб на ЭТО не встречал. Наверно, уход за ВПП своевременный ЭТОТ вопрос снимает.
Зато недавно вот это видел.
http://avherald.com/h?article= ...

Прикольный коммент там же
\
The SSJ 100 is a well designed and tested air system with incorporates systems found in the best aircraft in the world. The global market is ready for an affordable new 100 seater, especially in Africa where there is a need for connectivity and replacing aging aircraft. \

Добавить нечего - . Глобал маркет из рэди. Особенно в Африке...
Через____лет кому-нипуть миллиардов 10 долгов спишут, а какой-нипуть sbb будет вопрошать про прибыль... здесь же.
sbb
Старожил форума
05.04.2016 15:17

khimiki - зарегистрированный пользователь khimiki
Старожил форума
У этого самолёта двигатели располагаются близко к земле - будут засасывать камушки, песок и т.д.

У B737-300/400/500 с виду еще ниже.
sbb
Старожил форума
05.04.2016 15:22

neantichrist - зарегистрированный пользователь neantichrist
Старожил форума
khimiki:
У этого самолёта двигатели располагаются близко к земле - будут засасывать камушки, песок и т.д. 05/04/2016 [14:01:41]


жалоб на ЭТО не встречал. Наверно, уход за ВПП своевременный ЭТОТ вопрос снимает.
Зато недавно вот это видел.
http://avherald.com/h?article= ...

Прикольный коммент там же
\
The SSJ 100 is a well designed and tested air system with incorporates systems found in the best aircraft in the world. The global market is ready for an affordable new 100 seater, especially in Africa where there is a need for connectivity and replacing aging aircraft. \

Добавить нечего - . Глобал маркет из рэди. Особенно в Африке...
Через____лет кому-нипуть миллиардов 10 долгов спишут, а какой-нипуть sbb будет вопрошать про прибыль... здесь же.


once again, special for You: прибыль ОАК меня не интересует.
Нет любопытство еще не удовлетворил. Предполагаемые мной причины низкого налета перечислил выше.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2016 16:29
sbb:
once again, special for You: прибыль ОАК меня не интересует. 05/04/2016 [15:22:30]


Уважаемый sbb.
слово там переврали, словцо здесь (прибыль ОАК) пробросили... зачем????

Сколько Вам раз нужно повторить, что на этой ветке обсуждают проблемы ПРОЕКТА ССЖ-100?
Вы ессно в праве писать что угодно, но причем здесь прибыль ОАК, если больше 20 единиц - на бетоне, потому что построены силами ГСС БЕЗ КОНТРАКТА!?
Вы хоть понимаете, что это значит? Ну не утюги же это и даже не Лада - купят-не купят, цену залу...т.
Поэтому смешивать, даже случайно, прибыль ОАК и "прибыль" ГСС - не надо. Заметна эта возня со словами. Близко к шулерству.

В ОАК Проект выделен в отдельную компанию, управленцы/хозяева которой много лет тщилась убедить руководство страны, что Проект принесет прибыль.
Под этот информационный шум ГСС принесла в подоле кукушонка, он же афрозодиак для гражданского авиастроения РФ, он же - прорыв и ледокол...

Вам нравится какое определение?
Мне нравится определение прорывной афрозодиак. В кино такоо не увидишь - подъем отрасли с последующим прорывом. Представить даже трудно. Большая сложная ответственная отрасль нашей страны наконец то встает и...

Вы вот как считаете, встанет и прорвет? или будет прав Модест Каретников: мертвому ____ не надрочишь?





Бывалый.
Старожил форума
06.04.2016 14:31
Испытания SSJ 100 в Исландии закончились инцидентом из-за усталости пилотов
http://www.ato.ru/content/ispy ...
http://im.kommersant.ru/Issues ...
Заметив, что из-за касания ВПП режим ухода на второй круг не активировался, пилот приступил к выполнению процедуры ухода на второй круг в ручном режиме. Однако по ошибке вместо левого РУДа он передвинул правый РУД, отвечавший за неработающий двигатель, и убрал шасси.
Из-за нехватки тяги для набора высоты воздушное судно потеряло скорость, и самолет, поднявшись до 27 футов (8, 23 м), упал на ВПП. За мгновение до удара пилот понял, что передвинул не тот рычаг, но, несмотря на быстрый перевод левого РУДа в режим максимальной тяги, он уже не смог воспрепятствовать падению самолета.
По мнению исландских специалистов, проводивших расследование, во время испытаний экипаж проработал дольше норматива, поскольку период, отведенный на программу тестов, подходил к концу, а в ближайшие три дня ожидалась плохая погода. По расчетам исландских следователей, из-за накопленной усталости к моменту инцидента эффективность действий экипажа снизилась на 46%.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2016 14:49
Бывалый.:
позвольте и мне оттуда процитировать несколько строк

1. В ходе испытаний в аэропорту Кеблавик (Рейкьявик), проводившихся летом 2013 г.....

2. Как установили следователи, в соответствии с предписанным заданием экипаж проводил серию утренних заходов на посадку. В частности, семь заходов на посадку с последующим уходом на второй круг были выполнены на ВПП 20....

3. По данным из открытых источников, поврежденный в Исландии SSJ 100 был восстановлен в декабре 2013 г. Сейчас самолет числится на балансе своего производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).


7 заходов! это вобще нормальная практика?

и непонятно чьи пилоты угробили машину наши или ихние

sanny
Старожил форума
06.04.2016 15:32
sbb =
Я первый спросил.

Люди говорят: самолет г..но
Я говорю: почему?
Люди говорят: не извлекает прибыль
Я спрашиваю: есть примеры?
===
Уровень 7-8 класса средней школы на тему:
- а ты купи слона.

Незаконченная десятилетка ?
le0nchik
Старожил форума
06.04.2016 15:47
sanny:
у вас есть что сказать по существу ? может хватить флудить уже

вот последние три поста от вас


Армяне - лучше чем грузины.
А чем они лучше ?
Чем грузины !
30/03/2016 [01:15:59]

А что, разве извлекает? У Вас есть информация? Поделитесь с народом.
03/04/2016 [13:30:11]

Уровень 7-8 класса средней школы на тему:
- а ты купи слона.
Незаконченная десятилетка ?
06/04/2016 [15:32:49]
sanny
Старожил форума
06.04.2016 16:11
le0nchik =:
sanny:
у вас есть что сказать по существу ? может хватить флудить уже
вот последние три поста от вас
===
Мне радостно и гордо, что вы внимательно следите за моим творчеством.
у вас есть что сказать по существу ?
Вопросов грубо два:
- /Уникальный двигатель ПД-14 будет гораздо лучше иностранных аналогов/.
Когда будет ? В чЁм именно будет лучше аналогов ?
- /А что, разве извлекает (ЫЫО прибыль)? У Вас есть информация? Поделитесь с народом/.
ЫЫО прибылен для эксплуатантов ? дА ???
sbb
Старожил форума
06.04.2016 17:15
sanny:


ЫЫО прибылен для эксплуатантов ? дА ???
==========

Да кто ж вам скажет?

Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. И привел 5 факторов которые авиакомпанию с самым суперэффективным самолетом загонят в убытки.

le0nchik
Старожил форума
06.04.2016 17:15
хорошо, если есть только вопросы а сказать нечего то оставайтесь с вопросами, может кто и ответит
sanny
Старожил форума
07.04.2016 01:07
sbb =
Да кто ж вам скажет?

Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. И привел 5 факторов которые авиакомпанию с самым суперэффективным самолетом загонят в убытки.
===
Т.е. сказать что-либо вменяемое по существу заданных вопросов вам - НЕЧЕГО.
Что и требовалось доказать.
sanny
Старожил форума
07.04.2016 01:23
sbb =
Да кто ж вам скажет?

Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. И привел 5 факторов которые авиакомпанию с самым суперэффективным самолетом загонят в убытки.
===
Т.е. сказать что-либо вменяемое по существу заданных вопросов вам - НЕЧЕГО.
Что и требовалось доказать.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2016 01:26
sbb:
Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. 06/04/2016 [17:15:07]

Вообще, неверна постановка вопроса. ЧТО выдает неспициалиста. По извлечению прибыли.
Самолет гражданской авиации не может быть убыточным или прибыльным. Вот безопасным, шумным, своенравным!!! или красавчиком.... - это пожалуйста.
А вот эксплуатация этого летающего девайса - это да. Может приносить прибыль владельцуарендатору, а может и - убытки.
Так как девайс создан с прицелом на то, что он будет летать десятки лет, риски, которые могут повлиять на его ПРИБЫЛЬНУЮ эксплуатации считаются совсем не так, как риски при покупкеаренде, скажем, автобуса или жд вагона.
Назначение одно, да?
Перевозка людей со сбором денег с этих же людей за эту перевозку...
И период использования, скажем, для жд вагона - похожий...
А вот список рисков, которые надо учесть при покупке - отличается. Прежде всего потому, что стоимость Вжжика несопоставима с жд вагоном, а требования по безопасности? ПЛГ?? и пошло поехало...

Что в задачах проекта ССЖ-100 нарисовали ответ.работники (последние, вроде Ю.Слюсаря)???
а) 160 бортов эксплуатировать российскими АК.
б) Примерно 440 бортов...???
Убедить нероссийские АК, что риски при эксплуатации Вжжика считаются, что эксплуатация БУДЕТ прибыльная - покупайте!
Судя по темным как ночь фин.условиям, на которых Вжжики приходят в чужие АК, не удаётся ГСС и СП с италами убедить окружающий Россию авиационный мир, что рисков с Вжжиком нет, а эксплуатация - прибыльная.
Ну никак не удается.
Уже лет 7 не удается.
И просвета не видно.
Это называется провал.
Но в это провал почему то летят деньги из бюджета России, а не те, кто обещал, что Проект будет прибыльным.
sanny
Старожил форума
07.04.2016 01:37
le0nchik=
хорошо, если есть только вопросы а сказать нечего то оставайтесь с вопросами, может кто и ответит
===
Т.е. сказать что-либо вменяемое по существу заданных вопросов вам - НЕЧЕГО.
Что и требовалось доказать.
le0nchik
Старожил форума
07.04.2016 03:29
sanny
флудите вы а не я, кому и что вы все это время доказывали теперь стало понятно
продолжайте доказательства...
sanny
Старожил форума
07.04.2016 05:03
le0nchik =
sanny
флудите вы а не я, кому и что вы все это время доказывали теперь стало понятно
продолжайте доказательства...
===
А по теме есть что сказать ?
Ну там - эксплуатационные затраты, окупаемость, прибыль, вот это всЁ (С)-Света из Иванова.
le0nchik
Старожил форума
07.04.2016 05:27
А по теме есть что сказать ?

у меня нет, чукча не писатель чукча читатель
захожу посмотреть общение на эту тему и редко когда что скажу разве что линкану новостью и все...
почему интересуюсь, потому что завод под боком
sbb
Старожил форума
07.04.2016 09:55
neantichrist:

sbb:
Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. 06/04/2016 [17:15:07]

Вообще, неверна постановка вопроса. ЧТО выдает неспициалиста. По извлечению прибыли.
Самолет гражданской авиации не может быть убыточным или прибыльным. Вот безопасным, шумным, своенравным!!! или красавчиком.... - это пожалуйста.
А вот эксплуатация этого летающего девайса - это да. Может приносить прибыль владельцуарендатору, а может и - убытки.


Абсолютно с вами, как со специалистом по извлечению прибыли согласен и поэтому привел пять мне хорошо известных факторов - залогов убыточной эксплуатации любого лайнера

1) недостаточное количество экипажей
2) переизбыток провозных емкостей в связи со спадом авиаперевозок, и наличие в лизинге других ВС, приоритет выплат за лизинг которых превалирует над над выплатами за SSJ.
3) отсутствие запчастей на складе основного базирования. (те же колеса, тормоза и AOG компоненты)
4) отсутствие в достаточном количестве квалифицированного ИТП
5) слабая поддержка производителя при вводе в эксплуатацию.
sbb
Старожил форума
07.04.2016 09:59
neantichrist:

sbb:
Утверждение что самолет авиакомпании не задействуют потому что он убыточен я считаю не верным. 06/04/2016 [17:15:07]

Вообще, неверна постановка вопроса. ЧТО выдает неспициалиста. По извлечению прибыли.
Самолет гражданской авиации не может быть убыточным или прибыльным. Вот безопасным, шумным, своенравным!!! или красавчиком.... - это пожалуйста.
А вот эксплуатация этого летающего девайса - это да. Может приносить прибыль владельцуарендатору, а может и - убытки.


Абсолютно с вами, как со специалистом по извлечению прибыли согласен и поэтому привел пять мне хорошо известных факторов - залогов убыточной эксплуатации любого лайнера

1) недостаточное количество экипажей
2) переизбыток провозных емкостей в связи со спадом авиаперевозок, и наличие в лизинге других ВС, приоритет выплат за лизинг которых превалирует над над выплатами за SSJ.
3) отсутствие запчастей на складе основного базирования. (те же колеса, тормоза и AOG компоненты)
4) отсутствие в достаточном количестве квалифицированного ИТП
5) слабая поддержка производителя при вводе в эксплуатацию.
sbb
Старожил форума
07.04.2016 10:08
neantichrist:

Судя по темным как ночь фин.условиям, на которых Вжжики приходят в чужие АК, ......


Сие есть коммерческая тайна, везде.




.......не удаётся ГСС и СП с италами убедить окружающий Россию авиационный мир, что рисков с Вжжиком нет, а эксплуатация - прибыльная.


значит такие продавцы.
sbb
Старожил форума
07.04.2016 10:16
neantichrist:

Самолет гражданской авиации не может быть убыточным или прибыльным.


всегда подразумевал именно эксплуатацию
sbb
Старожил форума
07.04.2016 10:27
neantichrist:

sbb:
once again, special for You: прибыль ОАК меня не интересует. 05/04/2016 [15:22:30]


Уважаемый sbb.
слово там переврали, словцо здесь (прибыль ОАК) пробросили... зачем????

Сколько Вам раз нужно повторить, что на этой ветке обсуждают проблемы ПРОЕКТА ССЖ-100?
Вы ессно в праве писать что угодно, но причем здесь прибыль ОАК, если больше 20 единиц - на бетоне, потому что построены силами ГСС БЕЗ КОНТРАКТА!?


А как новый игрок с новым продуктом выходит на устоявшийся рынок с явно обозначенными давно и хорошо известными лидерами?
neantichrist
Старожил форума
07.04.2016 11:16
sbb:
А как новый игрок с новым продуктом выходит на устоявшийся рынок с явно обозначенными давно и хорошо известными лидерами? 07/04/2016 [10:27:39]


Прежде чем сообщать якобы ИСТИНЫ в деле торговли самолетами, озаботились бы сравнением Вжжика и ЛИДЕРОВ на первую половину 2000-х говдов, когда ГСС набирал портфель заказов под новый прорывной нанотехнологичный афроВзадиак он же ледокол.
Вы же специалист по эксплуатации?
Самое то, чтобы сообщить нам, а что ж такого прорывного и авфровзадиачного обещал МАП в начале 2000-х мировым АК по сравнению с ЛИДЕРАМИ?

Кстати, и сегодня есть оценки по потребностям рынка "100 мест" - неск тысяч бортов до ( уж не помню) 2025???
А вот г.Слюсарь почему то решил подрезать крылья мечте МАПа (800-1000 бортов).
Не умеет мечтать?
Нет, ищет отходные пути - как бы так прикрыть Проект "кукушонок" , чтоб не слишком заметен был ПРОВАЛ.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2016 11:18
sbb:
А как новый игрок с новым продуктом выходит на устоявшийся рынок с явно обозначенными давно и хорошо известными лидерами? 07/04/2016 [10:27:39]


Прежде чем сообщать якобы ИСТИНЫ в деле торговли самолетами, озаботились бы сравнением Вжжика и ЛИДЕРОВ на первую половину 2000-х говдов, когда ГСС набирал портфель заказов под новый прорывной нанотехнологичный афроВзадиак он же ледокол.
Вы же специалист по эксплуатации?
Самое то, чтобы сообщить нам, а что ж такого прорывного и авфровзадиачного обещал МАП в начале 2000-х российским и мировым АК по сравнению с ЛИДЕРАМИ?

Кстати, и сегодня есть оценки по потребностям рынка "100 мест" - неск тысяч бортов до ( уж не помню) 2025???
А вот г.Слюсарь почему то решил подрезать крылья мечте МАПа (800-1000 бортов).
Не умеет мечтать?
Нет, ищет отходные пути - как бы так прикрыть Проект "кукушонок" , чтоб не слишком заметен был ПРОВАЛ.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2016 11:54
sbb:
neantichrist:
Судя по темным как ночь фин.условиям, на которых Вжжики приходят в чужие АК, ......

Сие есть коммерческая тайна, везде. 07/04/2016 [10:08:31]

Да Вы что? И что же секретного в имени финансовой компании/Банка, которые....?

//В общей сложности Ruili Airlines при поддержке Minsheng Financial Leasing планирует приобрести у Boeing 60 авиалайнеров.//
//Лизингодателем станет компания Gecas (США), принадлежащая General Electric. «Российские лизингодатели не в состоянии предоставить технику так быстро, как нам бы хотелось», — пояснил источник в руководстве S7 Airlines.//
//"Аэрофлот" и "Сбербанк Лизинг" в четверг заключили соглашение о поставке не менее 14 самолетов, преимущественно Boeing 737NG, заказанных ранее "Трансаэро".//



neantichrist
Старожил форума
07.04.2016 15:17
2 q1:
Наконец то понял, что значат Ваши слова о том, что от НЕГО даже индийцы отказались.
http://www.trud.ru/article/25- ...

Мдаааа, ГСС такое ГСС
Свеаборг
Старожил форума
07.04.2016 18:43
Подборка по истории "приключений" SSJ 100 и роли личности в Истории
http://deduhova.ru/blog/?p=18695
Особенно полезно рассмотреть эти приключения в свете панамских страданий сегодняшнего дня.
Всё стали вдруг "невыездными". Вот и спорьте дальше о ТТХ и прочих условиях.
sbb
Старожил форума
08.04.2016 01:11
neantichrist:

sbb:
neantichrist:
Судя по темным как ночь фин.условиям, на которых Вжжики приходят в чужие АК, ......

Сие есть коммерческая тайна, везде. 07/04/2016 [10:08:31]

Да Вы что? И что же секретного в имени финансовой компании/Банка, которые....?

==========
Причем здесь имя банка?
Стоимость конкретной сделки, стоимость ВС для лизингодателя и и ставка лизинга для авиакомпании в частности. Детали покупки, стимулы, бонусы. Пофиг на имя банка.

Источник в руководстве С7 абсолютно прав. Отсутствие интрументов лизинга ВС отечественного производство собственно и тормознуло российский авиапром. Хочешь Ту-154/204? Покупай. Нет денег купить 154/204? На тебе А или Б в лизинг. Нет денег на лизинг? На тебе кредит. Ни лизингодотелей порядочных не было ни банкиров. Одни при...ки типа этих.
https://m.youtube.com/watch?v= ...

В итоге ума только на нефтянку и хватило.
sbb
Старожил форума
08.04.2016 01:34
neantichrist:

2 q1:
Наконец то понял, что значат Ваши слова о том, что от НЕГО даже индийцы отказались.
http://www.trud.ru/article/25- ...

Мдаааа, ГСС такое ГСС

========

Я же говорил: продавцы....
neantichrist
Старожил форума
08.04.2016 03:56
sbb:
И вообще я не авиастроитель, я эксплуатационщик и мне интеренсна информация его каждодневной эксплуатации. 01/04/2016 [09:06:59]

sbb:
Стоимость конкретной сделки, стоимость ВС для лизингодателя и и ставка лизинга для авиакомпании в частности. Детали покупки, стимулы, бонусы. Пофиг на имя банка.
08/04/2016 [01:11:24]


Все бы "эксплуатационщики" так разбирались в финансовой терминологии.
Чтобы окончательно закрепить Ваши познания о финансовой стороне Проекта "афро-кукушононка"***, давайте еще раз про "имя банка" - финасовую компанию/банк, которая платит производителю за самолет и....

Почему в случае с ГСС это важно?
Потому что нет ни одного свидетельства о том, что:
- какая-то иностранная лизинговая компания/банк выкупили у ГСС самолеты и передали их в лизинг какой-нипуть АК.
- какой-то иностранный банк дал кредит иностранной АК, чтобы та купила у ГСС самолеты.

Если самолет хорош, и риски/прибыля при его эксплуатации просчитываются - то почему за Вжжики платит только российский бюджет через всякие конторки типа ВЭБ ВТБ ГТЛК...???
Названия конторок меняется, но суть то - не меняется. Производство/эксплуатацию Вжиков оплачивает бюджет РФ.
А иностранные АК и финансовые институты выходит, не верят в многолетнюю малорискованную и прибыльную эксплуатацию Вжжика?
Да, уже получается больше 10 лет не верят, с момента начала формирования портфеля заказов на Вжжик.
Это называется "гамбургский счет", sbb.
__________
***кукушонок - это давно уже, понятно.
А вот Афро, это от слова Африка. Как общего названия мест, где ждут не дождутся, когда российский бюджет откроет краник и на них прольется золотой дождик в виде комфортных и необременительных фин.условий по эксплуатации прорывного афрозодиачного летающего ледокола...
We
Старожил форума
08.04.2016 05:42
ой да хватит вам злословить
и так не проект а проблемы

а первая изначальная
что это никакой не региональный самолёт а просто магистральный лайнер
региональный из него изначально никакой

а из попытки сляпать региональный и вторая изначальная
зачем тогда стоместный
та же ошибка что и у Б737-100
но Боинг быстро поправил так как уже был проект Б737-200
хотя гсс это не посоветовали

даже зять ЕБН настаивал на варианте 130-140 мест сразу
и стартового тоже послали

отсюда и геморрой

а так всё бы было может и по другому
на 130 мест может и хватали бы как пирожки
дальность более 3000 км всё равно для более вместительных
1..777879..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru