Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..115116

Phil.K
Старожил форума
14.03.2016 18:14
«СуперДжет с Рогозин Дмитрий Олегович-7 это будет круто!!!»
И не говорите, что с данным типом СУ у него (SSJ) передняя стойка не будет дотягиваться до бетона.
Бывалый.
Старожил форума
15.03.2016 06:46
SaM146 диаметре вентилятора 1224 мм.
ПД-10 диаметре вентилятора 1677 мм.
ПД-14 диаметре вентилятора 1900 мм.

Phil.K пишет:
«СуперДжет с Рогозин Дмитрий Олегович-7 это будет круто!!!»
И не говорите, что с данным типом СУ у него (SSJ) передняя стойка не будет дотягиваться до бетона.

В версиях SSJ-100SV и SSJ-130NG всё равно предполагалось другое крыло.
Минпромторг в лице Мантурова озвучил уменьшение перспективных вариантов SSJ на один тип.
Скорее всего выйдет удлинённый вариант SSJ сразу с ПД-10 и возможно с алюминиевым крылом.
Хотя раньше говорилось на примере SSJ-130NG о чёрном крыле по структуре аналогичному
МС-21-300, только с меньшим размером.
По крайней мере ПД-10 и ПД-12В уже сейчас находятся в разработке и есть понимание, что разработку и выпуск всех клонов ПД-14 нужно значительно ускорять в том числе помогая финансово и организационно Перми и всем смежникам.
.
Уникальный двигатель ПД-14 будет гораздо лучше иностранных аналогов
http://finobzor.ru/show-8234-u ...
VSChe
Старожил форума
15.03.2016 07:34
neantichrist:

2 VSChe:
согласен полностью. Их, кстати, стало меньше на этой ветке.
А то раньше бывало, один сравнивает с Бомбардье, другой брызгает на японцев и пр. Третий с цифрами всё знает.
Но сытое время кончилось. Бюджет ГСС порезан, Бывалый - и за двигатели и за прибыль....
Когда и он исчезнет с ветки со своими панегириками "будущему ГСС и заодно Вжика", это будет сигнал, что у ГСС кончились деньги хвалить себя.


Тут небольшое уточнение надо внести. "Бывалый." не погосяновский(или кто там сейчас) бот. Судя по тому какие темы и как он накрывает, он бот либо на ставке у ОАК, либо у тех кому они делегировали. Какая-нибудь общегосударственная контора, а он бот по авиационной тематике, либо бот специально назначенный на этот ресурс.
Я все понимаю, и согласен, что государство должно работать с душами и мозгами своих граждан. НО пиля, как же это раздражающе убого делается со стороны обсуждаемого гражданина.
Damalei
Старожил форума
15.03.2016 09:13
"...Судя по тому какие темы и как он накрывает, он бот либо на ставке у ОАК,
либо у тех кому они делегировали.."


Вы забыли ещё про РАК. Ему платят ещё и за каждое упоминание (разумеется, в восхитительном тоне) про Фрегат-Экоджет.
"Это чистый бизнес, Майкл. Ничего личного."(с)
neantichrist
Старожил форума
15.03.2016 11:40
Да, судя по неподдельному восхищению от РДО-14, Фрегат-Экоджет и пр вжжиков - это функция от рекламного бюджета ОАК.

2 Бывалый.:
Вы тут за наши налоги работаете, так что чительней, не позорьте Форум, не все фантазмы Вашего руководства нужно озвучивать. Вот упрощенный фильтр :
1) дальше 2030 года - не заглядывать,
2) массовые гиперзвуковые авиаперевозки - не предлагать,
3) дальше Марса Космас не осваивать, т.к.нет денег :(
Damalei
Старожил форума
15.03.2016 11:51
Более, чем 20% экономии керосина, в параметры двигателей не закладывать!
А то, нефть, ещё больше упадёт в цене.
Phil.K
Старожил форума
15.03.2016 14:56
to Damalei:
«Более, чем 20% экономии керосина, в параметры двигателей не закладывать!»

Кокой еще "кэросин"? Двигатель светлого будущего (РДО-21 SuperJet) будет работать на "елекстпричестве", от фотоэффекта на черном углеродном нанокрыле. А ночью от такого ветряка, - RAT называется.
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.03.2016 09:32
ц
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.03.2016 09:33
neantichrist
Старожил форума
16.03.2016 11:15
про новoсть о том, что CITY Jet...
Есть на некоторых сайтах (про аеропланы и их производство) таблицы. А в таблицах тех есть графы:
завод номер
регистр номер
первый полет
оператор
СОБСТВЕННИК
Интересно, повторится ли история с Интерджет, про вжжики которого в графе СОБСТВЕННИК пустота... То есть, вжжики Интреджета никому не принадлежат.
"Всё вакруг калхозное, всё вакруг маё"©
Kamchatski
Старожил форума
16.03.2016 12:03
А мне звук двигателей вжика нравится. Особенно на перроне, ни с чем не спутать.)
neantichrist
Старожил форума
17.03.2016 03:21
2 q1:
спасибо за ссылку. Прочел.
В данном случае, имхо, форма (реквизиты) документа гораздо больше сообщает нам о ГСС и качестве его управления.
как мы можем не доверять человеку, подписавшему сей Отчет?
родился в 1976 году, в 1994 начал трудовой путь консультантом в банке...

Внушаить, да?
Вы закончили СШ №____, вышли из неё, идете по улице, а может - и по проспекту, скажем, по Невскому!! кому как повезло... Идете, значит, идете, строите какие-то планы, и тут как раз вы дошли до Невский пр., 26.
Заходите, показываете аттестат... и понеслось, газ, нефть, электричество.
Теперь вот - доходыубытки при строительстве аэропланов.
Скорее, это понижение, имхо. Да не обидятся на меня настоящие авиастроители.
DSM87
Старожил форума
18.03.2016 08:58
снова возобновили? http://engcrafts.com/item/298- ...
инженер боинга
Старожил форума
29.03.2016 21:21
Привет. Сегодня у гсс аннулировали фап 145. Народ, набранный из ТСО оказался опять вне игры. Веселуха!
инженер боинга
Старожил форума
29.03.2016 21:23
Это называется привет от Нерадько. Ну и что теперь?
sanny
Старожил форума
30.03.2016 01:15
Бывалый =
Уникальный двигатель ПД-14 будет гораздо лучше иностранных аналогов
http://finobzor.ru/show-8234-u ...
===
Армяне - лучше чем грузины.
А чем они лучше ?
Чем грузины !
Топер Харли
Старожил форума
30.03.2016 01:20
Хйер с со фсем, я видел СТОЛИК!!! Теперь это самолёт)))
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 19:50
http://ria.ru/economy/20160330 ...
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 мар – РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2017 году увеличить производство самолетов Sukhoi Superjet-100 до 40 машин, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
В среду глава ОАК представил коллективу ульяновского завода "Авиастар-СП" нового управляющего директора.
По его словам, для "Авиастара", как для завода, который делает большое количество номенклатуры для Superjet, это тоже важно. На ульяновском предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet-100.
***
http://www.ato.ru/content/samo ...
Самолет CSeries впервые полетал по европейским маршрутам
***
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
17 февраля, AEX.RU – Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов, за 2015 год достиг 5, 34 миллиарда долларов, что в 4, 2 раза превышает показатель убытка за предыдущий год, следует из отчетности компании.
sbb
Старожил форума
30.03.2016 20:15
С7 инжиниринг сертификат на ТО Суперджета получил. Дураки наверное....... формум не читают., ...
neantichrist
Старожил форума
31.03.2016 01:57
2 sbb
\Не люблю примитивных и однобоких суждений. Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все\

Уважаемый, это Вы о себе?
Здраво.

А это о ком?
\С7 инжиниринг сертификат на ТО Суперджета получил. Дураки наверное....... формум не читают., ...30/03/2016 [20:15:35]\
О С7 инжиниринг?
Нет, это Вы попытались "пройтись" по тем форумчанам, которые называют детище МАП (ПРОЕКТ ССЖ-100, повторяю - П Р О Е К Т ) - провалом.
Меня такой намек задевает лично, поэтому позволю себе ответить.
Действия С7 Инжиниринг оценивать не могу. Не специалист. Господину Терещенко виднее - чем заниматься.
Но напомнить кое-какие факты о Вжжике - всегда пожалуйста.
Сколько всего Вжиков планировалось в эксплуатацию российскими АК ( включаю международные полеты)с момента создания и по сей день???
Не помните? Вспоминайте. Максимум -160. Было как -то где-то и 150. Неизменно 150-160.
О чем это?
О том, что люди, занимавшиеся планированием стратегии продаж Вжика - в уме и при памяти что 10 лет назад, что сейчас.
Сколько инжиниринга (по объему и по местам расположения) надо для этого количества - решат производитель и эксплуатанты. Господам Терещенкам виднее.

И причем здесь Форум?
Или Вы вспомнили мои шутки над тем, что : "у Индерджета склад в Майами, а у АФЛ - неизвестно где (в Жуковском?). Может - в Минск перенести? Глядишь, и дела пойдут как у Интерджета????????????"

Удачи и поменьше Вам "примитивных и однобоких суждений".



sbb
Старожил форума
31.03.2016 11:47
neantichrist:


и Вам здравствуйте!

Ошибки прогнозах бывают у всех.

Будет самолет продаваться. Не такими темпами как планировалось, но будет.

На рынке самолетов как грязи коим еще летать и летать.

Даже у супер-пупер умных и суперэффективных манагеров - лидеров мировой авиаиндустрии бывают просчеты в прогнозах.
Продажи B747-8 практически встали.
http://blog.forecastinternatio ...

С-Ceries спасает государство
http://www.ato.ru/content/prav ...

Толи еще будет с вундерваффелами типа 777Х, 350.

Те кто сейчас готовятся к обслуживанию 787, глаза на лоб лезут от счетов на запчасти, оборудование, оснастку. Пруфы приводлить не буду так как это личные беседы.




VSChe
Старожил форума
31.03.2016 12:26
Ну тут надо понимать, что запчасти для ССЖ, это на 80 процентов опять же с запада, и там тоже глаза на лоб лезут. А вот всякие там Аны, Тушки и пр. вот там погуманнее ценник выходит на ЗП
sbb
Старожил форума
31.03.2016 12:50
VSChe:

Ну тут надо понимать, что запчасти для ССЖ, это на 80 процентов опять же с запада, и там тоже глаза на лоб лезут. А вот всякие там Аны, Тушки и пр. вот там погуманнее ценник выходит на ЗП


Нормальные там цены, на уровне цен на 320CEO, 737NG, и прочих распространенных аналогов одного поколения. Если конечно не ломиться напрямую к производителю и с ходу покупать по каталожным ценам. Скидки есть всегда. Aftermarket тоже есть, AJW, LHT, AAR и прочие.

Я о ценах на разное поколение оборудования используемое на новых самолетах и двигателях.

neantichrist
Старожил форума
31.03.2016 15:06
sbb:

Будет самолет продаваться. Не такими темпами как планировалось, но будет.


Он и сейчас продается. Королевский двор Таиланда кажется прикупил. За ДЕНЬГИ. 2 борта, да?
А кто еще за ДЕНЬГИ?
Чтой то не вспомню :(
Gorets_51
Старожил форума
31.03.2016 15:34
VSChe:

Ну тут надо понимать, что запчасти для ССЖ, это на 80




можно матчасть узнать про 80%, не вы же эту цифру придумали?;)
Gorets_51
Старожил форума
31.03.2016 15:35
VSChe:

Ну тут надо понимать, что запчасти для ССЖ, это на 80




можно матчасть узнать про 80%, не вы же эту цифру придумали?;)
Damalei
Старожил форума
31.03.2016 16:09
Королевский двор Таиланда кажется прикупил. За ДЕНЬГИ. 2 борта, да?
А кто еще за ДЕНЬГИ?
Чтой то не вспомню :(


Да Вы что?!!
За ДЕНЬГИ????
За ЖИВЫЕ?
Вот это прогресс!!)))

Ну что ж, можно начинать обратный отсчёт?
2 борта... Осталось 98... Ждёмс-с)))
sbb
Старожил форума
31.03.2016 16:52
neantichrist:

sbb:

Будет самолет продаваться. Не такими темпами как планировалось, но будет.


Он и сейчас продается. Королевский двор Таиланда кажется прикупил. За ДЕНЬГИ. 2 борта, да?
А кто еще за ДЕНЬГИ?
Чтой то не вспомню :(



Ну ведь продается же!

Phil.K
Старожил форума
31.03.2016 17:21
to sbb:

Интересно, какими соображениями руководствовался "Королевский двор Таиланда " при выборе типа (дальность, доступность ТО, стоимость, статистика надежности)?
Насколько я знаю "президентский двор" страны происхождения типа, его еще не выбрал для себя.

Они что, уникальных сиамских кошек собираются на данном редкостном бизнесджете меж островами возить?
sbb
Старожил форума
31.03.2016 17:28
Phil.K:

to sbb:

Интересно, какими соображениями руководствовался "Королевский двор Таиланда " при выборе типа (дальность, доступность ТО, стоимость, статистика надежности)?
Насколько я знаю "президентский двор" страны происхождения типа, его еще не выбрал для себя.

Они что, уникальных сиамских кошек собираются на данном редкостном бизнесджете меж островами возить?


Без понятия.
sbb
Старожил форума
31.03.2016 18:21
sbb:

neantichrist:

sbb:

Будет самолет продаваться. Не такими темпами как планировалось, но будет.


Он и сейчас продается. Королевский двор Таиланда кажется прикупил. За ДЕНЬГИ. 2 борта, да?
А кто еще за ДЕНЬГИ?
Чтой то не вспомню :(


В большинстве своем за деньги самолет покупает лизинговая компания или королевские двора или шейхи.
СвиноКот
Старожил форума
31.03.2016 18:51
Умнички, дешевле купить хоть сотню SSJ, чем сосать лапу без руссо-туристо. А они двумя отделались. Пока
neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 02:29
sbb:
В большинстве своем за деньги самолет покупает лизинговая компания... 31/03/2016 [18:21:28]

хахаха
Заметьте, не я это предложил!
https://youtu.be/GLRj_V2Meo0

Вот Вы и попались :)
назовите лизинговую компанию, которая, не используя российские бюджетные средства, перечислила деньги в ГСС за железо...
ХА ХА ХА
neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 02:58
sbb:
Ну ведь продается же! 31/03/2016 [16:52:04]
__________
Ага.
А вот здесь - "будет продаваться"
http://izvestia.ru/news/608041 ...

Теперь немного арифметики из этой же статьи:
\На сегодняшний день в мире эксплуатируются 64 машины серии SSJ-100. Крупнейшими АК, которые ....на отечественных лайнерах нового типа, являются
«Аэрофлот» (26 лайнеров),
Interjet (19 лайнеров)
«Газпромавиа» (10 лайнеров с увеличенной дальностью полета).

Кто собственник вжжиков у этих АК?
Кто заплатил ГСС, а та (из этих денег) всяким эуропейцам амерам и прочим юнокорейцам и еще чуток - своим рабочим?

Ну и риторический вопрос "что делают 34 вжжика, которые "не эксплуатируются"???? И чьи они?

Есть 2 варианта ответа:
а) они не проданы, бюджет РФ просто дал денег ГСС развлекаться - собирать полномасштабные модели ССЖ-100. Для всяких авиасалонов, на ВДНХ экспозицию обновить...
б) они проданы, но что-то мешает владельцу их эксплуатировать. Наверное, жадность. В смысле, если их на бетоне держать, то дешевле будет, чем в полете...

Что??? б) - выдумка?
Как раз и нет, если владелец 34 бортов - Бюджет РФ!!!
Вполне возможно, на бетоне - меньше убытков...


VSChe
Старожил форума
01.04.2016 08:06
sbb:

Нормальные там цены, на уровне цен на 320CEO, 737NG, и прочих распространенных аналогов одного поколения. Если конечно не ломиться напрямую к производителю и с ходу покупать по каталожным ценам. Скидки есть всегда. Aftermarket тоже есть, AJW, LHT, AAR и прочие.

Я о ценах на разное поколение оборудования используемое на новых самолетах и двигателях.


Спасибо. Понятно. И даже занятно, эту хрень с новыми технологиями я прокумекал еще лет пять назад. Особенно после того как поглядел на ценники затраченные на новые разработки. И это касается не только авиастроения. А здесь выходит вломили по дурости кучу бабла в новые супер-пупер вундервафли, и в поисках этой вундервафловости вообще потеряли берега в экономике. Через это выходит, что при снижающихся экономиках мира(сокращающихся заказах), для отбития затрат нужно сильно повышать цены. Все конечно логично, но мне думалось, что производитель не будет так жестко приплющивать покупателей самолетов, а потерпит.

Еще раз спасибо за информацию, есть над чем подумать.
sbb
Старожил форума
01.04.2016 08:41
neantichrist:

sbb:
Ну ведь продается же! 31/03/2016 [16:52:04]
__________
Ага.
А вот здесь - "будет продаваться"
http://izvestia.ru/news/608041 ...

Теперь немного арифметики из этой же статьи:
========

Для этого надо знать условия приобретениия/лизинга и общуу обстановку по авиакомпании эксплуатанта.

Да и провозные емкости сейчас превышают спрос на авиаперевозки.

А что в Чили пошли. Ну так суперпупер державы Су-27 и его вариации тоже не покупают.

А вообще мне все эти домыслы надоели. Вот что бы я хотел услышать здесь так это оценку его тех эксплуатации от человека который эксплуатировал и его и аналогичного поколения А или Б или канадский Б или бразильский Э. А еще лучше если этот человек помнит эти А и Б виначале их эксплуатации. Вот тогда есть о чем говорить.
И вообще я не авиастроитель, я эксплуатационщик и мне интеренсна информация его каждодневной эксплуатации.
Вывод о том что раз давит бетон значит однозначно плохой самолет - мягко говоря не серьезный.
Приведу пример: в одной авиакомпании на заре эксплуатации б737: два в парке, один летает; четыре в парке, два летает; шесть в парке, четыре летает. Зарчастей на складе близко к нулю, своего мэйтмненса нет, о контрактного мэйнтиненса людей раз два и обсчелся. Поддтянули запчасти, подучили людей и залетал флот.
sbb
Старожил форума
01.04.2016 09:06
Соори за ошибки в моем предыдущем посте. В метро еду, покачивает))

Добавлю: "на заре эксплуатации б737CL в данной авиакомпании". Естественно 737 к тому времени уже был избавлен от болячек присущих всем техническим изделиям в начале их жизненного цикла.

И вообще наличие в достаточном количестве грамотного ИТП, планирования производства, И необходимого количества ЗПЧ - есть залог эффективной эксплуатации авиатехники. Надеюсь никого не удивил?))
sbb
Старожил форума
01.04.2016 09:20
neantichrist:

sbb:
В большинстве своем за деньги самолет покупает лизинговая компания... 31/03/2016 [18:21:28]

хахаха
Заметьте, не я это предложил!
https://youtu.be/GLRj_V2Meo0

Вот Вы и попались :)
назовите лизинговую компанию, которая, не используя российские бюджетные средства, перечислила деньги в ГСС за железо...
ХА ХА ХА

===========
Но это не отменяет того что покупает их лизинговая компания.

neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 12:08
sbb:
Но это не отменяет того что покупает их лизинговая компания. 01/04/2016 [09:20:00]
___________
В теории и у некоторых в жизни - это так.
Хотя я и пишу "хаха" - это грустная история. Для всех россиян, потому что бюджет РФ еще долго будет поддерживать этот провал-проект.
barz
Старожил форума
01.04.2016 12:14
to neantichrist
Не пора ли вам уже проект МС-21 разоблачать и поливать грязью.
neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 12:36
sbb:
1) А вообще мне все эти домыслы надоели.

2) Вот что бы я хотел услышать здесь так это оценку его тех эксплуатации от человека который эксплуатировал

3) Вывод о том что раз давит бетон значит однозначно плохой самолет - мягко говоря не серьезный. 01/04/2016 [08:41:47]


1) Домыслы возникают тогда, когда в графе "собственник ВС" - прочерк.
Домысливать что-то о Проекте ССЖ-100 уже не нужно.
С 2008 г произведено 98 кажется, эксплуатируется:
- на Максе 2015 рапортовали - 56 бортов,
- сейчас - 64
И где здесь домыслы? Провал коммерческого проекта очевиден, а не домыслы.

2) denokan в своем ЖЖ сообщал мнение пилота подробно, финансисты АК (АФЛов вяких и интерджетов) молчат как убитые. Чье мнение важнее производителю?

3) Где Вы прочли (во всяком случае - от меня), что ССЖ-100 - плохой самолет?
Специально для таких как Вы я на этой странице 2 РАЗА повторил - речь идет о провале ПРОЕКТА.


neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 12:44
2 barz:
разоблачают шпиёнов, Даму...
Сообщите СВОЁ мнение, когда Проект ССЖ-100 станет прибыльным. Обсудим. Может я и не прав, а Вам уже виден свет в конце или на....
Или хотя бы пообещайте, чтоб БУДЕТ прибыльным когда-нибудь, как делали и делают все бенефициары этого провала.
Если напишите - лет через 30, то спорить вряд ли буду... проверить не смогу :(
barz
Старожил форума
01.04.2016 13:03
to neantichrist
Самолет летает все-го пять лет! Лечят его детские болезни! Нарабатывается опыт эксплуатации в разных регионах страны и мира! Вы что хотели чтобы после 15 лет разрухи вам конфетку на блюдечке приподнесли !? И чтоб продавался на раз-два и чтобы летал без дефектов. Нет уважаемый так не бывает! Вон у Китая самолет (ARJ) так и не получился. Где его рекордные продажи!? А ведь там финансирование было в разы выше. Еще не известно что получится у Канады (С-серия) и Японии (MRJ)! Про ценники на их детище я вообще молчу! В Мексике летает. Будет скоро и в Европе, а там и другие заказчики подтянуться.Хватит уже стонать про "попил" и "распил"!!!
sbb
Старожил форума
01.04.2016 14:25
neantichrist:

3) Где Вы прочли (во всяком случае - от меня), что ССЖ-100 - плохой самолет?
Специально для таких как Вы я на этой странице 2 РАЗА повторил - речь идет о провале ПРОЕКТА.


Провал проекта я считаю - это когда товар не берут из-за его низких потребительских свойств.

да и не переживайте Вы так за ПРОЕКТ. Его не за те 13% что мы платим, разрабатывали и строили (не хватило бы).
http://www.moluch.ru/archive/7 ...
Не отжали бы ЮКОС и прочее, не было бы ни Вжика ни олимпиады.

Смею Вас заверить что если какая то компания вдруг решила что им нужно выбрать между SSJ и EMB и прочими однонишевыми самолетами, к ним наверняка нагрянет куча консалтеров что бы убедить потенциального покупателя выбрать самолет из другой ниши. Лоббирование - вещь обыденная в западном мире и даже узаконенная.

А если компания еще и сомневается что им взять: региональный или среднемагистральный, то будьте уверенны что скоро их выбор сведется к выбору между А и Б.
sbb
Старожил форума
01.04.2016 19:44
neantichrist:

2) denokan в своем ЖЖ сообщал мнение пилота подробно, финансисты АК (АФЛов вяких и интерджетов) молчат как убитые. Чье мнение важнее производителю?



Прочитал ЖЖ denokan-а. Что ж можно считать что потребительскими свойствами в части летной эксплуатации товар обладает приемлимыми.

Ага! Сейчас финансисты нам тут все расскажут.

даже здесь не всем все показывают - http://www.iata.org/whatwedo/w ...

"This part of the report is only available
to participating airlines"
neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 21:03
barz:
Самолет летает все-го пять лет! ...после 15 лет разрухи... 01/04/2016 [13:03:45]
________
Разруха, имхо, длится и сичас.
А самолетке чо, летает и дай ей бог летать сколько сможет. Безаварийно.
Только летать и извлекать прибыль от полетов - это разное.

первым делом, первым делом - самолеты!
Ну а деньги - нах отменить...
neantichrist
Старожил форума
01.04.2016 21:19
sbb:
Провал проекта я считаю - это когда товар не берут из-за его низких потребительских свойств. 01/04/2016 [14:25:40]

да, тут не поспоришь.
У ПРОЕКТА ССЖ-100 много всяких свойств.
Например, устойчиваянеустойчивая экономика в стране производителе - это каким боком к самолету?
Вот присобачивают как-то. Жидкими гвоздями наверно клеят.
А стабильнаянестабильная политическая обстановка (санкции-шманции) в той эещасливой и суверенной стране???? Её что, на крылья подвешивают? Да, находят точки подвеса и ..Щелк! Сидит как влитая стабильность под крылом. Фу. отцепишь.

Послушайте, я Вам 3-й раз повторяю. У Проекта коммерческого самолета железо - всего лишь одна из составляющих ТОВАРА. Почитайте на досуге. Хотя бы эту ветку сначала и 2 предыдущих, тогда и пишите о "низких потреб.свойствах". Что ж так светить свою....
Таганрог
Старожил форума
02.04.2016 13:23
На рейс Аэрофлота 1112/1113 ШРМ-Краснодар-ШРМ с недавних пор снова заявлен Суперджет. Очень хорошая новость в свете того, что из Москвы в Краснодар после ухода Ред Вингз с их Ту-204 практически нет регулярных рейсов на наших отечественных ВС. Периодически ещё Алроса ставит Ту-154М вместо 737-800. Один минус: рейс Аэрофлота ночной. Надо бы ещё хотя бы на один дневной рейс ССЖ поставить.

У Ред Вингз есть 4 Суперджета, но почему они не летают в Краснодар и планируется ли когда-либо возобновление полетов - большой вопрос.
Таганрог
Старожил форума
02.04.2016 13:23
На рейс Аэрофлота 1112/1113 ШРМ-Краснодар-ШРМ с недавних пор снова заявлен Суперджет. Очень хорошая новость в свете того, что из Москвы в Краснодар после ухода Ред Вингз с их Ту-204 практически нет регулярных рейсов на наших отечественных ВС. Периодически ещё Алроса ставит Ту-154М вместо 737-800. Один минус: рейс Аэрофлота ночной. Надо бы ещё хотя бы на один дневной рейс ССЖ поставить.

У Ред Вингз есть 4 Суперджета, но почему они не летают в Краснодар и планируется ли когда-либо возобновление полетов - большой вопрос.
sbb
Старожил форума
02.04.2016 23:55
neantichrist:

sbb:
Провал проекта я считаю - это когда товар не берут из-за его низких потребительских свойств. 01/04/2016 [14:25:40]

да, тут не поспоришь.
У ПРОЕКТА ССЖ-100 много всяких свойств.
Например, устойчиваянеустойчивая экономика в стране производителе - это каким боком к самолету?
Вот присобачивают как-то. Жидкими гвоздями наверно клеят.
А стабильнаянестабильная политическая обстановка (санкции-шманции) в той эещасливой и суверенной стране???? Её что, на крылья подвешивают? Да, находят точки подвеса и ..Щелк! Сидит как влитая стабильность под крылом. Фу. отцепишь.

Послушайте, я Вам 3-й раз повторяю. У Проекта коммерческого самолета железо - всего лишь одна из составляющих ТОВАРА. Почитайте на досуге. Хотя бы эту ветку сначала и 2 предыдущих, тогда и пишите о "низких потреб.свойствах". Что ж так светить свою....

=========

Я один не успеваю за потоком мыслей данного пользователя? Словоблудство какое то......
Я тоже про то, что железо у товара это одна из составляющих....
1..767778..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru