Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..115116

lednab
Старожил форума
12.03.2016 19:27
Damaley:
Хотя бы, для приличия, давайте дождёмся сертификации, а потом посчитаем возможности производственных мощностей.

Вот о том и речь.Да и о каких приличиях тут можно заикаться. Ведь вякнул то он спецом именно что бы Французам досадить. Может что бы они ещё поставки SAMов поприжали, и опять вой поднять о коварных лягушатниках, в то время как за эти движки просто платить нечем...
Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 19:35
Victor N.: Ты читать умеешь? Мне по барабану, что и кому "сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь".
***
Хорошо с другой стороны попытаемся достучаться до Вашего высокого сознания.
Когда с ЦОС выталкивают четыре готовых SSJ-100 без двигателей стоящих на улице по вашему с поставкой SAM-146 всё обстоит благополучно?
Не будет двигателей, не будет самолётов и заказчики будут сосать лапу.
В этом плане перспектива ПД-10 естественно радует.
Victor N Вы согласны?
Damaley
Старожил форума
12.03.2016 19:35
Извиняюсь за дубляж постов. Честное слово, нажимаю "отправить" только ОДИН раз!

Victor N.:
Бывалый.:

Ты читать умеешь? Мне по барабану, что и кому "сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь".


А Слюсарь-то, очковтиратель ещё тот!

"... они просто не верили, что мы сможем продавать по 36 самолетов в год и затеяли у себя перенос производства заборника мотогондолы и т.д..."

На сегодняшний день, ПРОДАВАТЬ по 36 самолётов в год - мечта, несбыточная для ОАК.(((
booster
Старожил форума
12.03.2016 19:40
С какой такой радости на SSJ-100/95В/95LR должен устанавливаться ПД-10, если на главной странице форума есть ссылка на статью "Ростех ПД-14, семь фактов"?
Прочитать статью, вероятно, "в лом", проще запустить в сеть собственные домыслы. http://rostec.ru/news/4517828
Для не желающих ничего читать привожу цитату из статьи:"2. Базовый проект для семейства двигателей. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18".
На кой черт самолету SSJ-100/95В/95LR с массой взлетной максимальной 45880 кг/49450 кг нужен двигатель ПД-10 тягой 10 т., если его родной SAM-146 имеет тягу 7700/8200 кг.?
Тем более, что ПД-10 планируется для SSJ-100NG, которого нет в серии, так же как и ПД-10.
Заменой для SAM-146 планируется ПД-7, но от планов до дела у нас бывает пропасть времени, либо вообще ничего, кроме очередной болтовни.
Victor N.
Старожил форума
12.03.2016 19:44
Бывалый.:

Victor N.: Ты читать умеешь? Мне по барабану, что и кому "сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь".
***
Хорошо с другой стороны попытаемся достучаться до Вашего высокого сознания.
Когда с ЦОС выталкивают четыре готовых SSJ-100 без двигателей стоящих на улице по вашему с поставкой SAM-146 всё обстоит благополучно?

Еще раз: мне по барабану, что там "с поставкой SAM-146".
А что, укомплетованные движками SSJ-100 все уже разшлись?


Бывалый.:
Не будет двигателей, не будет самолётов и заказчики будут сосать лапу.
=======
Пока что лапу сосут все остальные. А заказчиков-то как раз и не видно!


Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 19:52
booster: Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18".
На кой черт самолету SSJ-100/95В/95LR с массой взлетной максимальной 45880 кг/49450 кг нужен двигатель ПД-10 тягой 10 т., если его родной SAM-146 имеет тягу 7700/8200 кг.?
***
Смылса менять SAM-146 на ПД-7 нет по причине перетяжелённости и низких параметров экономичности последнего. Всё же прародитель ПД-14 рассчитан на 14 тонн.
А вот удлинённому SSJ с новым крылом и двигателями ПД-10 10, 5т вполне по силам тягаться с Embraer E-195E2 и Bombardier CS300


Damaley
Старожил форума
12.03.2016 20:49
"...А вот удлинённому SSJ с новым крылом и двигателями ПД-10 10, 5т вполне по силам тягаться с Embraer E-195E2 и Bombardier CS300..."


Опять-двадцать пять!
Ну не хочет человек розовые очки снять, да ещё и на других, пытается их пялить!
Да не способен "удлинённый SSJ" тягаться ни с кем, потому что нет у нас его!!!
Нет ни фюзеляжа удлинённого, ни крыла на него нового, ни двигателей ПД-10! Ни-че-го!

А Embraer E-195E2 и Bombardier CS300 - уже состоявшиеся, сертифицированные самолёты, находящиеся в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации и имеющие РЕАЛЬНЫХ покупателей.

Вы пытаетесь нам доказать, что за те ГОДЫ, необходимые "удлинённому", чтобы достичь их сегодняшнего состояния, конкуренты будут стоять на месте?
Buts
Старожил форума
12.03.2016 20:51
Phil.K:

Проект SSJ является экономическим болотом, чем больше его будут модернизировать, и развивать модификации, тем глубже он будет погружаться в финансовый ущерб.

=====

SSJ невозможно закончить, его можно только прекратить.
Buts
Старожил форума
12.03.2016 20:51
Phil.K:

Проект SSJ является экономическим болотом, чем больше его будут модернизировать, и развивать модификации, тем глубже он будет погружаться в финансовый ущерб.

=====

SSJ невозможно закончить, его можно только прекратить.
avitexi
Старожил форума
13.03.2016 01:19
когда это закончиться этот беспредел кодга на авиа ру инженеру разработчику предлагают зп 35000 рублей тогда что за самолёт получиться смешно до дерзости
модератор прекратите выкладывать вакансии это позор медведеву и менежумунту сухова .
neantichrist
Старожил форума
13.03.2016 09:27
Бывалый.:
http://mfd.ru/news/view/?id=2018283
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 окт - РИА Новости.
ОАК корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей, поставляемых российско-французским предприятием Power Jet, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь. 12/03/2016 [19:06:53]

не знаю, когда ( по часам ) произносил эти слова Ю.Слюсарь.
Но точно известно, что в тот же день человек с таким же ФИО произносил нечто прямо пирпиндикулярное:
\В прошлом году (2014) было произведено значительно больше самолетов, чем продано, что стало одной из причин тяжелого финансового положения компании. На 2015 год планы более реалистичные и соответствуют реальным продажам - будет произведено от 17 до 20 самолетов SSJ100, продано порядка 27. В 2016 году - 25 самолетов, в 2017 году - 34.\
http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...

Заметно, что один человек с ФИО ЮБС недоволен ОДКСП с францами.
Другой же ЮБС считает, что надо производить столько, сколько заказанооплачено...

Вы скажите - журналю где-то переврали!
А я скажу, что это вся путаница идет от противоречивой и трудной судьбы первого российского афрозодиака для гражданского авиастроя РФ.
То есть, ССЖ-100 как афрозодиак действует только на ОАК, а на ОДК - не действует...

booster
Старожил форума
13.03.2016 09:36
neantichrist:
А я скажу, что это вся путаница идет от противоречивой и трудной судьбы первого российского афрозодиака для гражданского авиастроя РФ.
То есть, ССЖ-100 как афрозодиак действует только на ОАК, а на ОДК - не действует...

Афродизиаки (греч. Αφροδισιακά, от имени древнегреческой богини Афродиты) — вещества, стимулирующие или усиливающие половое влечение или половую активность, в противоположность анафродизиакам, которые препятствуют получению сексуального удовольствия или подавляющим влечение.
neantichrist
Старожил форума
13.03.2016 10:16
booster:
Aфродизиаки — вещества, стимулирующие или усиливающие ...13/03/2016 [09:36:14]

Вы уж простите, масленица, блины, вино...стебаюсь я, когда читаю, что ССЖ-100 не хватает двигателей. И что идет на смену СП с францами российско-отечественный ПД...

А вообще-то ССЖ-100 и ледоколом называли. Всерьез. Вот здесь.
http://denokan.livejournal.com ...
Работал прорывом. Не прорвался...
Теперь вот импортозаместитель. Не резать же его.
booster
Старожил форума
13.03.2016 10:27
neantichrist:
Вы уж простите, масленица, блины, вино...стебаюсь я, когда читаю, что ССЖ-100 не хватает двигателей. И что идет на смену СП с францами российско-отечественный ПД...

Да стеб, это нормально, куда еще деваться в "истории про Супержесть"? Остается только стебаться, увы...
sanny
Старожил форума
13.03.2016 10:37
А что - проблема ЫЫО только в двигателях ?
А что там с остальными системами, которые поставляют другие поставщики ?
Ну там:
- гидравлика (США),
- электроснабжение (США),
- система управления (Германия),
- шасси (Франция/США),
- кислородная система (США),
- и т.д.
booster
Старожил форума
13.03.2016 11:03
sanny:

А что - проблема ЫЫО только в двигателях ?
А что там с остальными системами, которые поставляют другие поставщики ?

Та же жо.а, только "вид сбоку", только Рогозин об этом вслух не говорит - то ли не знает, то ли "лапши на уши" ему навешали "погосяны".
Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 11:25
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Особое внимание планируется уделить вопросам термодинамики, цифрового проектирования, включая аддитивные технологии и так далее.

Рогозин также предложил наладить коммуникацию между различными ведомствами, которые решают общий технологический вопрос. "Создается новый двигатель, чтобы это не было в шорах одного конкретного КБ или одного конкретного завода, чтобы компетенции всей корпорации наваливались сообща для решения важного вопроса", — пояснил он. Для этого Рогозин инициировал встречу двигателестроителей, руководителей предприятий и конструкторских бюро космического двигателестроения.
Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 12:16
booster пишет: Та же жо.а, только "вид сбоку", только Рогозин об этом вслух не говорит - то ли не знает, то ли "лапши на уши" ему навешали "погосяны".
***

В данном случае Рогозин предлагает увеличить количество российских комплектующих в проекте SSJ и уменьшить иностранную зависимость.
http://mfd.ru/news/view/?id=2018283
http://tass.ru/ural-news/2558429
http://www.i-mash.ru/uploads/p ...
Конструкция ПД-12В наиболее близка ПД-10 для SSJ-NG как по тяге, так и по структуре
Схема двигателя 1+1+8 −2+5
По сути это один и тот же двигатель с разным отбором мощности на вал и редуктор в случае ПД-12В и на вентилятор в случае ПД-10.
Он же как база для корабельных турбин взамен украинских попавших под санкции.
Так что украинские санкции помогают убыстрять в разработке и производстве ПД-10 , ПД-12В и корабельные турбины на их базе.
А это в свою очередь приближает выпуск SSJ-NG до 150-160 мест.
Вот об этом как раз Рогозин и печётся вполне соизмеримо своей высокой должности.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...


Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 12:28
В продолжение:
http://cont.ws/post/159041
Разработка пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 130, известного также под название SuperJet NG ведётся на базе модели SSJ-100, при этом, воздушное судно тщательным образом перерабатывается, благодаря чему в значительной мере удалось увеличить пассажировместимость этого летательного аппарата, и улучшить его лётно-технические характеристики.

Благодаря увеличенной длине фюзеляжа воздушного судна, российским авиастроителям удалось более чем на 40% увеличить пассажировместимость летательного аппарата, тем самым делая его более конкурентоспособным по сравнению с такими всемирноизвестными моделями как Airbus A319 и Boeing 737. Помимо прочего, специалисты не исключают, что к момент запуска самолёта в массовое производство, количество пассажирских кресел удастся увеличить ещё по меньшей мере на 7-10%, что в свою очередь привлечёт дополнительное внимание будущих заказчиков.

В качестве силовой установки на самолётах Сухой Суперджет 130 могут использоваться как отечественные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-10, создающие тягу в 108 кН каждый, так и двигатели Pratt & Whitney PW 1000G, развивающие тягу в 110 кН каждый
Предполагается, что стоимость самолётов SuperJet NG по сравнению с предыдущей версией вырастет лишь на незначительную величину, что в свою очередь должно в большей мере привлечь будущих заказчиков, среди которых главным образом выступают страны Азии и Южной Америки.

Большая часть фюзеляжа пассажирских авиалайнеров SSJ 130NG предполагает быть выполненной из композитных материалов, являющихся более лёгкими, но и в тоже время более прочными, что в свою очередь должно повысить безопасность осуществляемых полётов, и снизить уровень потребляемого топлива (около 1, 5-2%).

Фактически работы по созданию пассажирского авиалайнера SSJ 130NG должны начаться в 2016 году, при этом, для создания полноценного тестового экземпляра воздушного судна потребуется около 2-3 лет, после чего самолёт подвергнется ряду тестов, и в том случае, если успешно сможет себя зарекомендовать, то вероятней всего уже в 2020 году может начать поставляться первым заказчикам, среди которых главным образом будут присутствовать отечественные авиаперевозчики, которые уже смогли оценить модель SSJ-100.

Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG.
Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 145 человек (В зависимости от комплектации);
Длина самолёта: 33, 8 м.;
Размах крыльев: 28, 6 м.;
Высота самолёта: 10, 42 м.;
Масса пустого самолёта: 26, 8 т.;
Полезная нагрузка: 28, 9 т.;
Максимальный взлётный вес: 55, 7 т.;
Крейсерская скорость: 850 кмч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 885 кмч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 5200 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G;
Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).
Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 14:01
Сейчас SSJ-100 в операционной прибыли.
К моменту создания удлинённого SSJ с ПД-10 проект будет выходить на полную окупаемость.
Посему к тому времени реален новый ЦОС
https://www.google.com/maps/pl ...
Красное большое здание действующий ЦОС
Новый линейный ЦОС для длинноразмерной версии SSJ-130NG c ПД-10 можно организовать правее ВПП
lednab
Старожил форума
13.03.2016 16:19
Похоже г. Рогозин днюет и ночует на этих страницах. Весьма осведомлён и плотно держит тему под контролем. Только успевай запрягать... http://news.rambler.ru/politic ... А вы тут стебаетесь...
sanny
Старожил форума
13.03.2016 18:36
Бывалый =
Сейчас SSJ-100 в операционной прибыли.
К моменту создания удлинённого SSJ с ПД-10 проект будет выходить на полную окупаемость.
===
ЫЫО в операционной прибыли.
А мужыки-то не знают !
Damaley
Старожил форума
13.03.2016 21:05
sanny:
Бывалый =
Сейчас SSJ-100 в операционной прибыли.
К моменту создания удлинённого SSJ с ПД-10 проект будет выходить на полную окупаемость.
===
ЫЫО в операционной прибыли.
А мужыки-то не знают !"

Бли-ин, я чуть чаем не поперхнулся!
Бывалый, я Вами восхищён!!!
Не про Фрегат, так про прибыль))) Операционную!
Так нагло, про SSJ, даже Слюсарь с Погосяном ещё не врали!
Жги дальше!!!
Прошу поподробнее, а то в двух словах, здешний народец (и я, в первую очередь) не поймёт: 1)Когда, конкретно, наступило это Ваше "сейчас"? Год, месяц, день, время?
2) Из ЧЕГО, сейчас, сложилась операционная прибыль ССЖ?
Damaley
Старожил форума
13.03.2016 21:06
sanny:
Бывалый =
Сейчас SSJ-100 в операционной прибыли.
К моменту создания удлинённого SSJ с ПД-10 проект будет выходить на полную окупаемость.
===
ЫЫО в операционной прибыли.
А мужыки-то не знают !"

Бли-ин, я чуть чаем не поперхнулся!
Бывалый, я Вами восхищён!!!
Не про Фрегат, так про прибыль))) Операционную!
Так нагло, про SSJ, даже Слюсарь с Погосяном ещё не врали!
Жги дальше!!!
Прошу поподробнее, а то в двух словах, здешний народец (и я, в первую очередь) не поймёт: 1)Когда, конкретно, наступило это Ваше "сейчас"? Год, месяц, день, время?
2) Из ЧЕГО, сейчас, сложилась операционная прибыль ССЖ?
neantichrist
Старожил форума
14.03.2016 02:17
Про операционную прибыль в ГСС сказать ничего не могу.
Тем более сейчас - после завтрака.
И, тем более, как верно указали выше, без указания периода.

А вот с рус.яз. у форумчанина Бывалый - проблемы.
"будет выходить на..."
выходить - глагол несовершенного вида. Т.е., Вы, Бывалый (сознательно???) сеете сомнение в светлом будущем Вжжика.
А зря! У такой синекуры будущее может быть темным только от шоколада, в котором купается персонал этой конторы и окружающая их блатата в виде "единственный поставщик" и пр.

Короче, Бывалый, зря Вы взялись пережевывать то, что уже даже МАП сплюнул.
Не берите пример с МАПа, именно он превратил гражданское самолетостроение РФ в "фабрику грёз", употребляя глаголы несовершенного вида:
МАП: Мы будем делать 60 самолетов Sukhoi Superjet в год
МАП: Через 10 лет развитие сотрудничества внутри ШОС может привести нас к
МАП: У нас все впереди.
q1
Старожил форума
14.03.2016 04:41
Годового отчёта пока не выложили. Только за 9 мес.

http://ir.superjet100.com/asse ...

Убытки есть, но уменьшились в 3, 3 раза, по сравнению с 2014 г.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 06:44
http://cont.ws/post/163306
Если говорить о конкретных цифрах, то 82 самолета будет поставлено в базовой версии, 331 самолет — в версии Long Range, то есть с увеличенной дальностью полета. Еще 42 самолета в бизнес-версиях — это модели Sukhoi Business Jet (SBJ). И наконец, 140 самолетов Stretched Version — новая модель с повышенной вместимостью. Итого получается 595 самолетов до 2031 года. Но это очень консервативные оценки, отражающие реальное положение вещей на рынке, наши возможности и конкурентные преимущества.

— Каких целевых показателей выручки, прибыли и рентабельности должна будет достигнуть компания?

— Уже в следующем году наша выручка должна быть не менее 35 миллиардов рублей, а в 2017-м — не менее 50 миллиардов. Более того, в 2016 году мы должны выйти на операционную рентабельность. Без учета амортизации этот показатель, как ожидается, составит не менее пяти процентов. А в 2017 году мы выйдем и на чистую прибыль — по плану это не менее полутора миллиардов рублей. Что же касается самого проекта SSJ, то его мы должны вывести на самоокупаемость за шесть лет. То есть 2021 год — это такая точка безубыточности для проекта. На самом деле это очень амбициозный, но в то же время реальный план.


— Не секрет, что еще месяца два назад у ГСС было крайне сложное финансовое положение: долг компании превышал 1, 75 миллиарда долларов. Как изменилась ситуация после решения властей докапитализировать ОАК на 100 миллиардов рублей через механизм ОФЗ? На что были потрачены эти средства?

— Эти средства уже поступили в капитал ГСС от нашего акционера – компании «Сухой». Мы полностью погасили нашу задолженность на эту сумму перед банками. Надо понимать, что де-факто это было покрытие уже понесенных затрат на начальных этапах разработки SSJ. Соответственно, выделенные государством средства вернулись финансовым институтам, кредитовавшим этот проект.

Если говорить о нашем финансовом положении, то сейчас оно стабильное.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 07:04
Damaley: ЫЫО в операционной прибыли.
А мужыки-то не знают !"

Бли-ин, я чуть чаем не поперхнулся!
***
***
Прямо сейчас можете и попирхиваться:
https://www.youtube.com/watch? ...
Сухой доложился капиталом в ГСС, за счёт чего расплатились с кредиторами.
Банковские проценты теперь не висят гирями на балансе ГСС.
Компания может свободно развиваться и получать прибыль и вкладывать средства в перспективные разработки.
http://cont.ws/post/163306
sbb
Старожил форума
14.03.2016 08:45
Может кто нибудь пояснит вообще что такое операционная прибыль? Своими словами, без вики....
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 10:33
Операционная прибыль характеризует эффект от производства как в основной, так и в дополнительной деятельности. Ее также называют EBIT — Earnings Before Interest and Taxes – прибыль до выплаты налогов и процентов.
.
Bombardier увеличил убыток в 2015 г до $5, 3 млрд
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
17 февраля, AEX.RU – Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов, за 2015 год достиг 5, 34 миллиарда долларов, что в 4, 2 раза превышает показатель убытка за предыдущий год, следует из отчетности компании. Об этом пишет Прайм.
Разводненный убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию составил 2, 58 доллара против убытка в 0, 74 доллара на акцию по итогам 2014 года. Показатель выручки за отчетный период составил 18, 172 миллиарда долларов, что на 10% ниже аналогичного показателя годом ранее.
Bombardier Inc. - канадская корпорация, мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес-класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта.
***
Bombardier раньше не плохо окучивал китайский железнодорожный рынок, но сейчас поднебесная сама вырвалась в лидеры в этом направлении с неплохим экспортом.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.03.2016 10:45
sbb:
Может кто нибудь пояснит вообще что такое операционная прибыль? Своими словами, без вики....


Допустим, вы берете в банке кредит 5 млн. и покупаете Порш Кайенн и по вечерам на нем таксуете. Доходов от такси для выплаты кредита вам, естественно, не хватает - вы банкрот.
Но вдруг ваша добрая богатая бабушка гасит за вас весь кредит. И, ура, у вас теперь есть операционная прибыль в размере доходов от такси минус бензин и ТО.
Богатой бабушко
Пассажир Egen
Старожил форума
14.03.2016 10:49
...Богатой бабушкой в случае ЫЫО выступаем все мы, т.е. налогоплательщики.
VSChe
Старожил форума
14.03.2016 11:06
На пользователя с ником "Бывалый." не надо обращать внимания по одной простой причине - это не более чем зарплатный троллебот. Ему платят денюжку за распространение позитива и восхваления руководства.
где-то год назад разговаривал с бывшим одногрупником. Дык, он показывал работу на ряде специализирвоанных форумов таких вот нанятых ботов. Показывал, что вот этот ник и вот этот ник на разных сайтах работают с одного IP, посты пишутся примерно во дно время, стилистка идентична. Таких ботов он мне показал несколько, просто для интереса. Приятель, по роду работы ( руководитель тех.службы в крупной IT компании), с таким сталкивается постоянно. И прекрасно знает кто платит за это и какие лица в нашем регионе курируют данные направления.

Так что я думаю, что и "Бывалый." такой же бот, тем более уж очень у него зализанная стилистика написания. Характерная для ботов многостаночников.
Damalei
Старожил форума
14.03.2016 11:31
Бывалый.:
"...Прямо сейчас можете и попирхиваться..."

Спасибо, за лестное сравнение с Зоргом)))
Но увы, до его масштабов влияния на судьбы человечества, мне далеко.

"...Компания может свободно развиваться и получать прибыль и вкладывать средства
в перспективные разработки..."

Может...может..может... Сколько лет мы уже слышим это "может"?. Да не может, она, в том-то всё и дело!
Чтобы свободно развиваться и получать прибыль, мало "вкладывать средства в перспективные разработки".
Наши с Вами, кстати средства. Надо ещё производить и продавать самолёты.
ПРО-ДА-ВАТЬ!!!
Слышали, есть такой ключевой термин, в товарно-денежных отношениях? Без него теряют смысл все вложения в производство и в перспективные разработки, все разлагольствования о всяких "может", потому что без эффективных продаж, по ценам, ощутимо превышающим себестоимость, эти
многочисленные "может", никогда не превратятся в "смогли" и в "стало."

А теперь, Бывалый Вы наш, не могли бы Вы поведать, сколько самолётов ГСС продало за живые
деньги и по выгодной цене (подчёркнуто), а также о том, сколько чистой прибыли принесли
эти продажи в казну?



Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 11:40
ПД-7 по параметрам ничуть не лучше SAM-146 потому, что пляшет от 14 тонного ПД-14.
Сильно перетяжелён. Экономичность не ахти.
Надо выпускать семейство для расширения продаж как это делает Embraer и Bombardier с CS100 и CS300 на 100-160 мест.
Посему SSJ надо расти вверх в сторону CS300 и для этого нужен как можно быстрее отечественный двигатель ПД-10, который уже находится в разработке.
Выходит семейство SSJ из двух версий с SAM-146 и удлинённый и более вместительный вариант на полностью отечественном двигателе ПД-10.
Damalei
Старожил форума
14.03.2016 11:46
Пассажир Egen:

"...Но вдруг ваша добрая богатая бабушка гасит за вас весь кредит. И, ура, у вас теперь есть операционная прибыль в размере доходов от такси минус бензин и ТО."

Браво.
Только и в этом случае, у вас не будет этой прибыли. Потому что с многих пассажиров, вы берёте денег меньше, чем стоимость бензина.
А некоторым, при выходе даёте ещё и на бутылку водки, в благодарность за то, что они вообще сели в ваше такси и позволили вам пустить пыль в глаза ("имитация кипучей деятельности" называется) вашим конкурентам и вашей щедрой бабушке.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 12:33
Damalei пишет: "...Но вдруг ваша добрая богатая бабушка гасит за вас весь кредит. И, ура, у вас теперь есть операционная прибыль в размере доходов от такси минус бензин и ТО."

Браво.
Только и в этом случае, у вас не будет этой прибыли. Потому что с многих пассажиров, вы берёте денег меньше, чем стоимость бензина.
А некоторым, при выходе даёте ещё и на бутылку водки, в благодарность за то, что они вообще сели в ваше такси и позволили вам пустить пыль в глаза ("имитация кипучей деятельности" называется) вашим конкурентам и вашей щедрой бабушке.
***
Сколько там Аэрбас окупал А320, лет 15?
Так всё выше описанное про Аэрбас и относится. Сначала всегда себе в убыток, потом операционная прибыль, следом чистая и наконец после довольно длительного времени окупаемость всего проекта.
На первоначальный взнос и раскрутку по проектам типа Ан-148/158 и SSJ-100 нужно иметь 4-5 миллиардов долларов и естественно востребованный вариант самолёта пользующийся спросом на мировом рынке.
Только на комплектуху осуществляемую кстати по предоплате на первые 40 бортов уйдёт 1 миллиард долларов.
Если у Вас финансы поют романсы, то самолёты не ваше.
Естественно проект SSJ нужно было начинать с уставным капиталом ГСС в два раза большим чем получилось, чтоб не влезать в банковские проценты.
По этой же причине недостатка средств и отсутствию своей востребованной ниши оказался украинский авиапром со всеми вытекающими. Плюс майдан добил и отсутствие поддержки украинского правительства.
Как бы то ни было первоначальную ошибку исправили докапитализацией ГСС задним числом.
http://cont.ws/post/159041
что даёт проекту второе дыхание.
sbb
Старожил форума
14.03.2016 13:10

Пассажир Egen - зарегистрированный пользователь Пассажир Egen
Старожил форума
sbb:
Может кто нибудь пояснит вообще что такое операционная прибыль? Своими словами, без вики....


Допустим, вы берете в банке кредит 5 млн. и покупаете Порш Кайенн и по вечерам на нем таксуете. Доходов от такси для выплаты кредита вам, естественно, не хватает - вы банкрот.
Но вдруг ваша добрая богатая бабушка гасит за вас весь кредит. И, ура, у вас теперь есть операционная прибыль в размере доходов от такси минус бензин и ТО.
Богатой бабушко

Красиво, эффектно, на злобу дня, но сдается мне это не ОПЕРАЦИОННАЯ прибыль.
sbb
Старожил форума
14.03.2016 13:14
Даже если выплаты по кредиту за покупку самолета отнести к операционным затратам, ссылка на кайен здесь не уместна.
neantichrist
Старожил форума
14.03.2016 14:23
2 VSChe:
согласен полностью. Их, кстати, стало меньше на этой ветке.
А то раньше бывало, один сравнивает с Бомбардье, другой брызгает на японцев и пр. Третий с цифрами всё знает.
Но сытое время кончилось. Бюджет ГСС порезан, Бывалый - и за двигатели и за прибыль....
Когда и он исчезнет с ветки со своими панегириками "будущему ГСС и заодно Вжика", это будет сигнал, что у ГСС кончились деньги хвалить себя.



Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 14:31
neantichrist: Когда и он исчезнет с ветки со своими панегириками "будущему ГСС и заодно Вжика", это будет сигнал, что у ГСС кончились деньги хвалить себя.
***
Что, аргументы закончились и пошла очередная лапша?
Впрочем Вам слив засчитан. Терзайте дальше.
Victor N.
Старожил форума
14.03.2016 14:37
Бывалый.:
...
Что, аргументы закончились и пошла очередная лапша?
Впрочем Вам слив засчитан. Терзайте дальше.

Что случилось? Бывалого подменили, что ль?
Почему нет ни слова про "26 т." движок? :)
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 14:40
Victor N.: Что случилось? Бывалого подменили, что ль?
Почему нет ни слова про "26 т." движок? :)
***
Мне то что, это военные руководству страны плешь проели про двигатели для Ил-106 и Ан-124.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.03.2016 14:42
Victor N.:
Почему нет ни слова про "26 т." движок? :)


Всё есть: на соседней ветке полный набор сказок про целую кучу двигателей и "космические корабли, бороздящие просторы Большого театра". -)

Бывалый, у вас зарплата сдельная или почасовая? В смысле, платят за каждый пост?
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 14:46
Пассажир Egen: Бывалый, у вас зарплата сдельная или почасовая? В смысле, платят за каждый пост?
***
По существу есть что сказать?
За язык Victor N не тянул. Вольный хлопец сам подорвался.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 14:58
Пассажир Egen: Пассажир Egen:
Всё есть: на соседней ветке полный набор сказок про целую кучу двигателей и "космические корабли, бороздящие просторы Большого театра". -)
***
Значит не про меня.
Я то как раз говорил зачем нужна пересортица с
ПД-35
ПД-28
ПД-24
НК-32/2
Д-110
Если можно обойтись одним двигателем 26 т
Так что опять мимо с Вашей стороны.
Продолжайте плиз по теме ветки.

booster
Старожил форума
14.03.2016 17:07
Бывалый.:
Значит не про меня.
Я то как раз говорил зачем нужна пересортица с
ПД-35
ПД-28
ПД-24
НК-32/2
Д-110
Если можно обойтись одним двигателем 26 т
Так что опять мимо с Вашей стороны.
Продолжайте плиз по теме ветки.

Любезный, да Вы задолбали публикациями ни о чем по десять раз об одном и том же. Я уже, как увижу "сообщение от Бывалого", спешу пролистнуть дальше или вовсе уйти с ветки.
Так понятнее, открытым текстом?
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 17:19
Так сами не сбивайтесь. Итак Рогозин высказался о принятии решения ставить один из клонов ПД-14 на SSJ в ближайшее время.
neantichrist
Старожил форума
14.03.2016 17:20
Бывалый.:
Что, аргументы закончились и пошла очередная лапша? 14/03/2016 [14:31:11]

зачем мне аргументы в разговоре с функцией?
Вы - функция от рекламного бюджета ГСС, с определенными обязанностями здесь. Вас же это не обижает, что я к Вам так отношусь, да?
И правильно.
я - задаром развлекаюсь, а Вы за деньги делаете государственной важности дело - продвигаете ГСС в массы.
Ну и двигайте, что на меня отвелекаться?
Или у Вас за каждый коммент плотют?

Phil.K
Старожил форума
14.03.2016 18:04
to Бывалый.:

Вы не находите, что "Пердспективный Двигатель" (ПД-14), совершенно неподходящие название для реального продукта, впрочем, как и "Магистральный самолет 21 века".
Настоящие (изделия) самолеты и двигатели имеют имя фирмы и порядковые номера разработки: (Dreamliner) Boeign-787, Rolls-Royce Trent xxxx, Pratt & Whitney xxxx, PowerJet Sam-146, Николай Кузнецов хххх, Павел Соловьев хххх.
В конце-концов, Д30КУ-154, как безымянное изделие в рамках единой линейки на уровне страны, но не как не "Двигатель Светлого Будущего"!

Так как имя "ПС" похерено, то может назначить для этой надежды отечественного авиастроения самое выдающиеся имя Российской современности: "Рогозин Дмитрий Олегович" РДО-14, РДО-10, РДО-7???
СуперДжет с Рогозин Дмитрий Олегович-7 это будет круто!!!
1..757677..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru