Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..115116

neantichrist
Старожил форума
02.02.2016 11:33
Димая:
Египет берет суперджеты 02/02/2016 [02:05:43]

там вообще то написано, что подпишут меморандум. Имхо, в котором будут изложены намерения египетская АК взять 4 борта в операционынй лизинг.
Так что никто ничего еще не взял и не понёс. Это не "транспортный цех ликеро-водочного..."
Возникают вопросы:
- а кто будет собственником этих бортов?
- а кто будет лизингодателем?
- А кто страховать будет сделку?
- а кто будет ТОиР делать и за чей счет?

//Какие основные признаки и особенности присущи оперативному лизингу?
Договор такого вида лизинга заключается, как правило, на срок, который меньше срока нормативной эксплуатации предмета лизинга. Таким образом, компания-лизингодатель не собирается полностью покрыть стоимость объекта лизинга, передаваемого лизингополучателю, только от одного заключенного лизингового договора. Вопреки всему, ежемесячные платежи значительно выше, чем при выплатах финансовой аренде, поскольку арендодатель несет дополнительные риски.

Интересный факт, что лизинговая компания несет полную ответственность за состояния предмета лизинга. То есть, техническим обслуживанием, а также страхованием занимается компания-лизингодатель, а не получатель объекта лизинга. Абсолютно все риски по гибели или утрате имущества также ложатся на плечи арендодателя. Получатель предмета лизинга имеет полное право расторгнуть договор с компанией, но только в том случае, если последняя предоставила в пользование вышедший из строя или непригодный для эксплуатации объект лизинга.//


SPOTTER
Старожил форума
02.02.2016 21:22
Слетал в Иваново и обратно на RW. Нормальный самолёт :) Высоту набирает, как истребитель :)
Вот только звук двигателей на рулении неприятный.
737
Старожил форума
03.02.2016 00:14
есть кто нибудь из летного состава тут ? какой у SSJ 100-95B расход топливо с полной загрузкой в реале на 1 час, 1.5 часа и 2 часа полета ..заранее благодарю.
khimiki
Старожил форума
03.02.2016 09:37
737, Вы писали:

есть кто нибудь из летного состава тут ? какой у SSJ 100-95B расход топливо с полной загрузкой в реале на 1 час, 1.5 часа и 2 часа полета ..заранее благодарю.



Вы ещё спросите у водителя трамвая сколько он потребляет электроэнергии. Такие вопросы нужно задавать специалистам, то есть инженерам, разрабатывающим и сопровождающим этот самолет.
ИЛ-18Д
Старожил форума
09.02.2016 11:28
ау, покупатели!))

http://www.vedomosti.ru/busine ...
neantichrist
Старожил форума
09.02.2016 13:45
2 ИЛ-18Д

да будут, будут "покупатели". За счет российского бюджета вжжикать.
IgorIrkyt
Старожил форума
09.02.2016 21:04
ГТЛК передала "Бурятским авиалиниям" два SSJ-100 http://www.gtlk.ru/company/news/524

Два бывших борта авиакомпании "Центр-Юг"
RA-89004 http://russianplanes.net/id158856,
RA-89007 http://russianplanes.net/id154064.

Что о них слышно, когда начало эксплуатации???

http://russianplanes.net/airli ...
Kamchatski
Старожил форума
10.02.2016 16:37
Венгры вот на 5 штук подписались.
IgorIrkyt
Старожил форума
10.02.2016 19:10
http://www.ato.ru/content/gtlk ...
А здесь уже начинаются проблемы http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
Ант
Старожил форума
11.02.2016 16:00
2 khimiki

Водитель трамвая, может и не знает, сколько трамвай потребляет электоэнергии. А вот для пилота самолета расход топлива - важнейший из расчетных параметров полета. Это может не знать тот же водитель трамвая, но не выпускник МАИ, однако,
Phil.K
Старожил форума
12.02.2016 17:33
to IgorIrkyt:
Да и "фиг" что подобные проблемы приходят не только с закупом, но и с продажей & эксплуатацией подобной техники.
Мы запасемся их ПКИ в прок, на этот высоко востребованный рынком продукт.

«Thales Avionics поставит ГСС авионику на $239 млн»
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
sbb
Старожил форума
12.02.2016 19:12
Phil.K:

to IgorIrkyt:
Да и "фиг" что подобные проблемы приходят не только с закупом, но и с продажей & эксплуатацией подобной техники.
Мы запасемся их ПКИ в прок, на этот высоко востребованный рынком продукт.

========
Не допускаете что Талес просто выполняет свои обязательства по контрактам?
Phil.K
Старожил форума
12.02.2016 19:26
to sbb:

Допускаю, но совсем обратное!
Это ГСС выполняет свои обязательства перед Thales.
Так как, базовый контракт этапа начала разработки имел определения минимального количества комплектов, который ГСС обязался закупить по этому проекту.

В случае "санкций" этот ЗИП будет даже невозможно перепрошить, модифицированной логикой.

Этот первый "коммерческий проект" еще далек до полной планки его финансового ущерба России, не говоря о других погубленных проектах.
neantichrist
Старожил форума
13.02.2016 04:04
Phil.K:
1) Это ГСС выполняет свои обязательства перед Thales.

2) Этот первый "коммерческий проект" еще далек до полной планки его финансового ущерба России, не говоря о других погубленных проектах. 12/02/2016 [19:26:54]

1) Согласен
2) +100500, чем дальше оттягивают финал этого проекта ( прекращение производства после удовлетворения спроса российских АК), тем сильнее его "результаты" скажутся на бюджете нашей страны.
0ДАБ
Старожил форума
13.02.2016 04:30
Всё верно. Нужно забить гвоздь в крышку ССЖ и сложить ручки. Или не. Нужно срочно вбухать миллиарды рублей в возобновление производства Ту-334. Или не. Ещё лучше - срочно начать разработку нового 100-местного среднемагистрального. И завод желательно сразу в чистом поле тоже. А то существующие места производства проклятые. Самим не смешно? Знаю. Не смешно. И зачем спрашиваю? ...
Lee
Старожил форума
13.02.2016 06:29
только забыли написать, что софт/логику в поставляемое Thales оборудование пишут в России.
neantichrist
Старожил форума
13.02.2016 10:18
0ДАБ:
Всё верно. Нужно забить гвоздь в крышку ССЖ и сложить ручки. 13/02/2016 [04:30:09]
__________
Согласен. Но 2 замечания. Сначала ручки сложить, потом гвоздики. Ну и отпеть полагается, мы ж не язычники какие-нипуть. Отпевать будут Постановлением Прав РФ о том, что из-за отсутствия спроса ".. признано целесообразным временно приостановить...".
VSChe
Старожил форума
13.02.2016 16:50
Lee:

только забыли написать, что софт/логику в поставляемое Thales оборудование пишут в России.


Очень некорректное высказываение. ПРавильнее было бы сказать, что пишут не софт. А функциональные схемы и поправосчные коэффициенты. Низовой, базовый софт он ихний таиловский.
Это конечно если я не ошибаюсь, но вроде как раньше так и было
Phil.K
Старожил форума
13.02.2016 17:32
to Lee:
«только забыли написать, что софт/логику в поставляемое Thales оборудование пишут в России.»

В связи с санкциями, была новость на AEX проясняющая данный вопрос.
Программный код разработан Thales, Россия разработала только логику (техническое задание), как и положено интегратору систем. И не более того.
Сейчас этот код уже возникла необходимость загружать в России, а не на заводе Thales.
Следующий этап, полная невозможность внесения изменений и сертификации EASA замен.

to 0ДАБ:
Вы совершенно верно привели все ключевые моменты проекта SSJ.
1) Похоронить все готовые проекты данного класса (75-100) мест (334, 148), и других классов (96, 204, 114).
2) Вбухать безмерные средства в то, что некогда не делали, и бессмысленно было верить, что есть какие-либо шансы сделать. СуперДжет из компонентов сегодняшнего дня, полный фурор на внешних рыках и первый коммерческий в соответствии (дорогущего) EASA.
3) Построить новый завод в Комсомольске на Амуре.

«Нужно забить гвоздь в крышку ССЖ и сложить ручки. »
Надо заменить поврежденные мозги, которые бессмысленно машут руками, и все только постоянно разрушают и разбазаривают.
В том числе бессмысленно жгут деньги, на тихую кончины "СуперПровала".

В случае усиления санкций "A" и "B" все еще будут летать в наших АК (так как это гражданка), а вот "надрыв" Российского авиастроения (ВПК) станет бесполезным металлоломом даже на внутренних рейсах.
L-m
Старожил форума
14.02.2016 16:12
https://www.planespotters.net/ ...
Такую интересную фотку нашёл. Бурятские ССЖ стоят уже несколько месяцев в ШРМ, а с 89004 ещё и поснимали что-то.
neantichrist
Старожил форума
15.02.2016 01:26
2 L-m:
Спасибо.
Когда обезличенно пишешь "..давят бетон", "А как их консервируют?" - это одно.
Когда видишь фото, даже одного...
khimiki
Старожил форума
15.02.2016 08:45
Ант, Вы писали:

Водитель трамвая, может и не знает, сколько трамвай потребляет электоэнергии. А вот для пилота самолета расход топлива - важнейший из расчетных параметров полета. Это может не знать тот же водитель трамвая, но не выпускник МАИ, однако



Одних коэффициентов расхода топлива я могу вам назвать с десяток, о которых если вы первопакс, а не авиационный инженер, даже и не подозреваете. Вот о чём идёт речь. Ваша задача - включать/выключить кнопочку автопилота, и не нужно влезать в те сферы, в которых вы ни ухом ни рылом.
VSChe
Старожил форума
15.02.2016 11:52
По поводу ССЖ-100 как проекта накачивания и вбухивания бабла.
В нашей истории был такой характерный период в начале 30-ых годов, когда наш авиационный флот был самым многочисленным и подавляющим. Но вот к концу 30-ых годов у нас возникли серьезные проблемы с тем, что имеем кучу малоэффективного авиахлама... В то же время у немцев, фарнцузов, англичан во всю шли самолеты последнего поколения Ме-109 и т.п. И только в конце 30-ых у нас началось экстренное наверстывание.
А все почему? ДА помтоу что такое громадное кол-во самолетов сжирало все деньги на авиацию. Поддержание в летной годности всей этой армады сжирало денег мама не горюй. Закупали двигатели за бугром и пр. А те же немцы или форанцузы к этому времени сидели практически без самолетов и пускали все деньги в разработку новых самолетных технологий.

СССР тот урок хорошо усвоил и больше не клал все яйца в одну корзину. К сожалению наши авиаэлиты вместе с остальными главкрысами этих уроков не помнят.... И мы опять наступаем на те же грабли. Создаем ОАК который распоряжается всеми деньгами в авиаотрасли, а он все деньги кладет в гнездо к кукушонку.
Lfly
Старожил форума
15.02.2016 13:02
2 L-m
Там Росавиация все никак (уже 5 месяцев) не хочет разрешать добавление типа в СЭ Бурятсих - и это при желании компании летать на отечественных вс - вот так регулятор поддерживает российские (в смысле акционеров) авиакомпании.
Kamchatski
Старожил форума
15.02.2016 13:14
Ну дак отдали в сублизинг тем у кого СЭ есть, чего бетон то давить?
sbb
Старожил форума
15.02.2016 14:58

Lfly - зарегистрированный пользователь Lfly
Новичок-курсант
2 L-m
Там Росавиация все никак (уже 5 месяцев) не хочет разрешать добавление типа в СЭ Бурятсих - и это при желании компании летать на отечественных вс - вот так регулятор поддерживает российские (в смысле акционеров) авиакомпании.
=====
А чем Росавиация аргументирует?
sbb
Старожил форума
15.02.2016 15:14
khimiki:

Ант, Вы писали:

Водитель трамвая, может и не знает, сколько трамвай потребляет электоэнергии. А вот для пилота самолета расход топлива - важнейший из расчетных параметров полета. Это может не знать тот же водитель трамвая, но не выпускник МАИ, однако



Одних коэффициентов расхода топлива я могу вам назвать с десяток, о которых если вы первопакс, а не авиационный инженер, даже и не подозреваете. Вот о чём идёт речь. Ваша задача - включать/выключить кнопочку автопилота, и не нужно влезать в те сферы, в которых вы ни ухом ни рылом.


да..... уж.....
вот он ведь как.
Я правильно понимаю что в авиакомпаниях перед вылетом потребное на полет количество топлива рассчитывает инженер аэродинамик по образованию? Интересно в какой службе/подразделении авиакомпании он работает?
sbb
Старожил форума
15.02.2016 15:20
neantichrist:

Phil.K:
1) Это ГСС выполняет свои обязательства перед Thales.


1) Согласен



Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают?

VSChe
Старожил форума
15.02.2016 15:36
В данном случае - это обязательства не продавца, а покупателя. ГСС заключал договор, ибо поштучно с такими системами не работают. ТАк вот в договоре подобного уровня прописана сумма контракта. Типа подписали контракт на лярд. А там расписано, что первые 200 лямов нам перечисляете и мы делаем то-то и то-то. Через два года перечисляетете еще 300 и мы поставляем вам то-то и то-то. Еще через два года еще 250 лямов и мы вам поставим это и это... и т.п. Ну и проговариваются условия подписания доп. соглашений, ежели потребуется больше продукции.
Вот в соответствии со взятыми обязательствами ГСС и закупает комплекты авионики. А так как реальные самолеты как-то не очень производятся и покупаются, то закупаются они на склад. Вот на сколько комплектов заключили договор, нам простым смертным не известно....
Phil.K
Старожил форума
15.02.2016 15:41
to sbb:

Нет, это перед выездом трамвая, вагоновожатый рассчитывает потребное количество электрической энергии в кулонах, в случае нехватки трамвай провалиться под землю со всеми пассажирами.
Вы что, некогда не видели провалившегося трамвая?

А пилоты этого не делают, у них FMS, и вообще сейчас документацию со всякими специальными калькуляторами впихивают в планшеты.

В трамваях ни FMS, ни специального софта на планшетах нет!
:) (хи, хи)

«Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают»

Эти представления о стандартных принципах из очень "близких рук".
Цена этапа разработки сильно зависит от обязательств по размеру серии, которая будет приобретена. Техника то далеко не "общего назначения".
Можно сказать по другому: гарантирован хороший объем закупа, будет приемлемая "скидка" на инженерные работы по привязке к проекту. Отсюда и рамочные контракты с обязательствами обоих сторон.
A и B вообще все достаются значительно дешевле, так как они все продажи и делают. ОАК у тех поставщиков ловить нечего, это гарантия более дорогого результата.

VSChe:
Совершенно верно!
neantichrist
Старожил форума
15.02.2016 15:46
sbb:
neantichrist:
Phil.K:
1) Это ГСС выполняет свои обязательства перед Thales.
___________
1) Согласен


Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают? 15/02/2016 [15:20:12]
_________

не знаю, что может ответить Вам форумчанин Phil.K:, мое же имхо следующее:
- у Вас странные представления о коммерческом контракте. Обязанности имеет и продавец и покупатель. Я поддержал высказывание Phil.K: об обязанностях покупателя по контракту ThalesГСС.
Вы же почему то считает важным думать об обязательствах Thales, мол - а как они работают? Да в прибыль они себе работают, в ПРИБЫЛЬ. В отличии от некоторых...

sbb
Старожил форума
15.02.2016 16:19
Phil.K:

«Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают»

Эти представления о стандартных принципах из очень "близких рук".
Цена этапа разработки сильно зависит от обязательств по размеру серии, которая будет приобретена. Техника то далеко не "общего назначения".
Можно сказать по другому: гарантирован хороший объем закупа, будет приемлемая "скидка" на инженерные работы по привязке к проекту. Отсюда и рамочные контракты с обязательствами обоих сторон.
A и B вообще все достаются значительно дешевле, так как они все продажи и делают. ОАК у тех поставщиков ловить нечего, это гарантия более дорогого результата.



Любой рамочный контракт материализуется в две идущие в строгой последовательности вещи:
1. Размещение заказа - обязанность покупателя. Не важно каким образом, подписанием ли контракта, отсылкой ли Purchase Order-а
2. Поставка - обязанность продавца.
Мы ведь о поставке?

Третий пункт - оплату можно варьировать, до или после, рассрочка и тд.

А и Б с поставщиками работают по разному. Там кроме стандартного оборудования (SFE, Standard Furnished Equipment) есть оборудование поставляемое заказчиком самолета (Buyer Furnished Equipment). По разному именно в части BFE. Оставляя тем самым заказчику право выбора какой к примеру TCAS ставить или радиостанцию.

sbb
Старожил форума
15.02.2016 16:28
neantichrist:

sbb:
neantichrist:
Phil.K:
1) Это ГСС выполняет свои обязательства перед Thales.
___________
1) Согласен


Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают? 15/02/2016 [15:20:12]
_________

не знаю, что может ответить Вам форумчанин Phil.K:, мое же имхо следующее:
- у Вас странные представления о коммерческом контракте. Обязанности имеет и продавец и покупатель. Я поддержал высказывание Phil.K: об обязанностях покупателя по контракту ThalesГСС.
Вы же почему то считает важным думать об обязательствах Thales, мол - а как они работают? Да в прибыль они себе работают, в ПРИБЫЛЬ. В отличии от некоторых...


Нормальные у меня представления о контракте.

Новость которую запостил Phil.K (http://www.aex.ru/news/2016/2/ ... гласит : "Thales Avionics поставит...." Вот так, ни сто того ни с сего возьмет и поставит? Естественно ГСС выполнил какие то свои обязательства, размещение заказа..., оплата....да даже пусть костры крестом выложил в условленном месте. На основании этого Талес и исполняет свои обязательства: поставляет оборудование.

Phil.K
Старожил форума
15.02.2016 17:39
to sbb:

«Любой рамочный контракт материализуется в две идущие в строгой последовательности вещи»
Согласен, что можно выделить две фазы, но у меня по другому.
1) Привязка и адаптация аппаратной части под проект (аппаратная конфигурация, электрические интерфейсы, механика), разработка кода логики по ТЗ, предоставление стендовых образцов, и совместная доводка до сертификации (серии).
2) Закуп оговоренного минимального количества в течение определенных сроков, с предоставлением технического сопровождения (для интегратора, а не конечного пользователя АК).

Сумму, которую вам выставят в пункте №1 будет крайне сильно зависть от минимального количества в пункте №2.
Самое дорогое в Thales, это не себестоимость составляющего их "металлических коробочек", а стоимость часа работы их ценных инженеров и политические риски за связь с Русским ВПК.
Если ГСС не обеспечит закуп их оборудования согласно базовому контракту, то главный акционер ГСС получит "Минструаль", только на 180 градусов в обратном порядке.
Либо штраф, либо оборудование Thales на 300 фюзеляжей вперед, так как реальные темпы сборки "надрывов" жестоко отличаются оттого, что мечталось.

Если игрушки Thales "подводятся" к классу "Buyer Furnished Equipment", то пусть Виталий для закупленных A320neo поставит в Тулузу Пд-14 за место PW1100G.
Хоть какая-та будет польза для МС-21, когда у их инженеров от удивления полопаются глаза.
neantichrist
Старожил форума
15.02.2016 17:55
sbb:
Нормальные у меня представления о контракте.

Новость которую запостил Phil.K (http://www.aex.ru/news/2016/2/ ... гласит : "Thales Avionics поставит...." Вот так, ни сто того ни с сего возьмет и поставит? Естественно ГСС выполнил какие то свои обязательства, размещение заказа..., оплата....да даже пусть костры крестом выложил в условленном месте. На основании этого Талес и исполняет свои обязательства: поставляет оборудование. 15/02/2016 [16:28:06]


у меня немного другое мнение о тоv, что сообщил АЕХИнтерфакс-Азербайджан. Речь, имхо, идет о том, что на сайте закупок появились заказы ГСС на ПКИ.
Изделия от Thales на 239 млн дол. США. От, например, http://samcokorea.en.ec21.com - дверилюки. На 61 млн дол. США.
Они, иностранные поставщики, конечно, поставят. Заплочено же. Вот там выше фото борта с надписью БУРАЛ. За него тоже заплочено. Из бюджета РФ.
sbb
Старожил форума
15.02.2016 18:25
Phil.K:


Если игрушки Thales "подводятся" к классу "Buyer Furnished Equipment"


нет не подводятся, вернее не все и уж тем более двигатель.

Есть SFE - то что установлено /интегрировано в самолет и может быть только одной модели, одного производителя. На примере B737NG - это автопилот (панель управления и два компа) от Коллинза.

Есть BFE- то что предлагается на выбор от разных производителей (VHF, HF, TCAS, ATC, WR...).

У Вас есть перечень того что поставляет Талес? Интересно было бы взглянуть. А ГССу следовало бы подумать о диверсификации поставщиков.

По двигателю?....полагаю что возможно и ПД-14 на А320, если Пермские Моторы его предложат Airbus-у, а те согласятся его сертифицировать на своем ВС. Почему нет? Вот Праты и прочие Снекмы/GE обрадуются!)) Но потому как Airbus структура подконтрольная EU, то необходимые условия еще не сложились(c)
sbb
Старожил форума
15.02.2016 18:32
neantichrist:

sbb:
Нормальные у меня представления о контракте.

Новость которую запостил Phil.K (http://www.aex.ru/news/2016/2/ ... гласит : "Thales Avionics поставит...." Вот так, ни сто того ни с сего возьмет и поставит? Естественно ГСС выполнил какие то свои обязательства, размещение заказа..., оплата....да даже пусть костры крестом выложил в условленном месте. На основании этого Талес и исполняет свои обязательства: поставляет оборудование. 15/02/2016 [16:28:06]


у меня немного другое мнение о тоv, что сообщил АЕХИнтерфакс-Азербайджан. Речь, имхо, идет о том, что на сайте закупок появились заказы ГСС на ПКИ.
Изделия от Thales на 239 млн дол. США. От, например, http://samcokorea.en.ec21.com - дверилюки. На 61 млн дол. США.
Они, иностранные поставщики, конечно, поставят. Заплочено же. Вот там выше фото борта с надписью БУРАЛ. За него тоже заплочено. Из бюджета РФ.


Закон обязывает размещать информацию о закупках. Чему несомненно радуются конкуренты: Они видят чем живет их конкурент)))) и радуются СМИ: есть что вкинуть на вентилятор.
Phil.K
Старожил форума
15.02.2016 19:42
to sbb:

1) Я думаю, что некто в здравом уме полного перечня от своего имени (даже полностью анонимного) на форуме выкладывать не будет.
Можно сослаться на официальные данные самого "thales avionics".
https://www.thalesgroup.com/si ...
Последняя страница посвящена SSJ.

2) Я уверен, что основные органы управления cockpit (включая side stick) & бортовые вычислители и основные компоненты ЭДСУ. Далеки от класса "Buyer Furnished Equipment".

3) К сожалению thales там совсем не один из "западных" поставщиков, и диверсифицировать его одного совершенно не имеет смысла. Особенно с учетом того, что минимально оговоренное количество ПКИ все равно придется купить.

4) Диверсифицировать, - это значить опять ГСС надо выполнить определенный объем изыскательских и конструкторских работ, опять заплатить новым поставщикам за привязку их оборудования к этому проекту и опять выполнить сертификацию модернизированного ЛА.
При этом "диверсифицированный" вариант SSJ не может получить лучших характеристик и иных привлекательностей на внешнем рынке, внутренний уже удовлетворен и обеспечен запасом ПКИ.

Уверен, что SSJ дозрел до этапов жизненного цикла: "Support" и "Termination".
Lfly
Старожил форума
15.02.2016 21:45
2 sbb
А Росавиация имеет право аргументировать ? Можно просто завернуть бумаги. 5 мес. самолеты давят бетон, а Росавиация вся в шоколаде ! Разве они несут какую-то ответственность за торможение бизнеса ? А кто придумал ограничения, по которым ввод типа подразумевает отстой самолета в течение 1.5 месяца на земле ? А кому нужны ограничения по количеству бортов на регулярке ?
sbb
Старожил форума
15.02.2016 23:49

Lfly - зарегистрированный пользователь Lfly
Новичок-курсант
2 sbb
А Росавиация имеет право аргументировать ? Можно просто завернуть бумаги. 5 мес. самолеты давят бетон, а Росавиация вся в шоколаде ! Разве они несут какую-то ответственность ...
=======
Росавиация несет ответственность за то, что бы самолеты на падали и перевозили людей из а А в п Б с максимальным выдерживаем расписания. Развитие бизнеса - это к самим авиакомпаниям.
sbb
Старожил форума
15.02.2016 23:59
Phil.K

=======
1) спасибо, этого достаточно
2) то, что в блоке "Communication, Navigation, Surveillance" и есть BFE. Я об этих компонентах. Их легко можно разбавить различными поставщиками.
3) оговоренное купить с остальным на.....
4) производитель самолета платит поставщикам за возможность установить их оборудование у себя? Поставщики все по уши в шоколаде и у них загрузка производства на фиг знает сколько лет вперед? Уверен ужами вьются вокруг ОАК.
Phil.K
Старожил форума
16.02.2016 00:50
to sbb:

2) «Их легко можно разбавить различными поставщиками. »
Зачем, кому от этого станет легче?

4) «производитель самолета платит поставщикам за возможность установить их оборудование у себя? »
Конечно в нашей истории был случай поставки тренажера 737 за 1$, но судя по сумме обнародованного закупа партии, фирме "Thales Avionics" далековато до "самолетной феи".

«Поставщики все по уши в шоколаде и у них загрузка производства на фиг знает сколько лет вперед? »
Я знаю, что поставщики подобного оборудования любят жесткое планирование на год(ы) вперед, и не всегда имеют приемлемое время между размещением заказа (серийное производство) и его поставкой.
А так, "денег много не бывает" и у всех есть план роста бизнеса.
Вон, как этот не самый авторитетный "Thales Avionics" гордится своими завоеваниями.

«Уверен ужами вьются вокруг ОАК.»
Так, что же, им не виться вокруг клиента осваивающего инновационный бюджет "прорыва", в попытке собрать все "самое лучшие" с запада.
neantichrist
Старожил форума
16.02.2016 01:03
2 sbb:
Некоторые процессы становятся понятны, если их рассматривать в динамике.
С разницей в 3 часа 10 мин Вы перешли от оценки моих представлений о том, на что потратил деньги ГСС к оценке СМИ, которые сообщили об этих расходах ГСС.
Если новостная лента АЕХ для Вас "накинуть на вентилятор", то что Вы здесь делаете?

sbb:
Странные какие то у вас представления об обязанностях продавца. Или они не по предоплате работают? 15/02/2016 [15:20:12]

sbb:
Закон обязывает размещать информацию о закупках. ... радуются СМИ: есть что вкинуть на вентилятор. 15/02/2016 [18:32:42]


sbb
Старожил форума
16.02.2016 13:30
neantichrist:

2 sbb:
Некоторые процессы становятся понятны, если их рассматривать в динамике.
С разницей в 3 часа 10 мин Вы перешли от оценки моих представлений о том, на что потратил деньги ГСС к оценке СМИ, которые сообщили об этих расходах ГСС.

небольшое отклонение от темы на самом деле
СМИ вбросили - Вы оценили


Если новостная лента АЕХ для Вас "накинуть на вентилятор", то что Вы здесь делаете?

что надо то и делаю.

"новость" от AEX, а на самом деле перепечатка из азербайджанского СМИ - и есть накидывание на вентилятор как раз для SSJ фобов)))

Да, фиг знает когда договорились о поставке N-го количества комплектов, вот и поставляют.

Кстати Вы опытный навигатор по этому сайту? - http://zakupki.gov.ru/wps/port ...
Сможете найти эту закупку?
Я не смог.
sbb
Старожил форума
16.02.2016 13:53
Phil.K:

to sbb:

2) «Их легко можно разбавить различными поставщиками. »
Зачем, кому от этого станет легче?

4) «производитель самолета платит поставщикам за возможность установить их оборудование у себя? »
Конечно в нашей истории был случай поставки тренажера 737 за 1$, но судя по сумме обнародованного закупа партии, фирме "Thales Avionics" далековато до "самолетной феи".

«Поставщики все по уши в шоколаде и у них загрузка производства на фиг знает сколько лет вперед? »
Я знаю, что поставщики подобного оборудования любят жесткое планирование на год(ы) вперед, и не всегда имеют приемлемое время между размещением заказа (серийное производство) и его поставкой.
А так, "денег много не бывает" и у всех есть план роста бизнеса.
Вон, как этот не самый авторитетный "Thales Avionics" гордится своими завоеваниями.

«Уверен ужами вьются вокруг ОАК.»
Так, что же, им не виться вокруг клиента осваивающего инновационный бюджет "прорыва", в попытке собрать все "самое лучшие" с запада.

2) что бы не зависеть от одного поставщика и предложить уже своим заказчикам возможность выбора. Пример - Боинг 737 20 с лишним наименований только авионики от двух и более поставщиков.

4) Любить то они любят, но программы даже суперуспешных условно частных, условно не бюджетных авиастроителей притормаживают (B747-8, C-Series).

Так что не айс них (поставщиков) с реализацией комплектующих на новые самолеты. Военные заказы и выручают только....

И вьются они у всех клиентов, какой бы бюджет он не осваивал.
http://business.financialpost. ...
khimiki
Старожил форума
17.02.2016 09:55
sbb, Вы писали:

да..... уж.....
вот он ведь как.
Я правильно понимаю что в авиакомпаниях перед вылетом потребное на полет количество топлива рассчитывает инженер аэродинамик по образованию? Интересно в какой службе/подразделении авиакомпании он работает?




Проблема топливной эффективности ЛА гораздо сложнее, чем представляют её себе первопаксы. Ваш пост лишь подтверждение моих слов.
sbb
Старожил форума
17.02.2016 11:33
khimiki:

sbb, Вы писали:

да..... уж.....
вот он ведь как.
Я правильно понимаю что в авиакомпаниях перед вылетом потребное на полет количество топлива рассчитывает инженер аэродинамик по образованию? Интересно в какой службе/подразделении авиакомпании он работает?




Проблема топливной эффективности ЛА гораздо сложнее, чем представляют её себе первопаксы. Ваш пост лишь подтверждение моих слов.


Господин влюбленный в свою профессию, не лезьте в дебри.
Весь разговор о том, что потребное количество топлива на полет рассчитывает экипаж (пилот/штурман) из ходя и переданных ему вами, конструкторами/испытателями/... параметров расхода, которые он знать обязан или как минимум обязан знать где эти параметры указаны. к стати где?

И что бы уж совсем упростить, водитель трамвая да, не обязан знать параметры расхода электроэнергии. А вот водителю автомобиля параметры расхода топлива знать как минимум полезно.
И не фиг мешать тут теплое с мягким.
le0nchik
Старожил форума
17.02.2016 14:38
Дания, Египет и снова Иран — иностранные авиакомпании всерьёз задумались о покупке Суперджетов

http://www.komcity.ru/news/#22159
Phil.K
Старожил форума
17.02.2016 14:57
«Посол Франции посетил НПО "Сатурн", где собран 200-ый серийный SaM146»
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...

«выдает реальную продукцию абсолютно успешное российско-французское предприятие. »
И кому эта "международная продукция" оказалась нужной?
Каковы финансовые успехи Сатурна, по сборки этого Французского двигателя (владелец PowerJet)?

«SаM-146 появились новые технологии, новые рабочие места, появилась новая формация людей, умеющих работать по международным стандартам»
То, что у нас появилась формация новых "менеджеров" способных из всего устроить "МММ" сомнений не вызывает.
Табуреткин
Старожил форума
17.02.2016 16:20

neantichrist:
Не подскажите а где контракт то найти по вашей ссылке?
http://samcokorea.en.ec21.com
Спасибо.
1..737475..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru