Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..115116

GRV
Старожил форума
02.09.2013 20:57
2 Пи Тон:
Являюсь сторонником законодательной новации, предусматривающей публичное побитие журналистов за лажу. Бамбуковыми палками. По пяткам. :-)

Поддерживаю, с одновременным распятием тех, кто их прикармливает. За каждую заказную статью кол в .опу заказчику. Представляю как будут выглядеть сотрудники рекламного агентства, работающего на ОАК и те, кто через них занимается распространением лажи :)))))))


Да вообще-то я не столько ваш персональный имидж имел ввиду (хотя… если настаиваете…), а имидж ресурса (ресурсов).

Меня совершенно не волнует имидж ресурса (ни тем более мой имидж) персонально в Ваших глазах. Я не собираюсь ради стремления понравится каждому форумному анониму лизать зад ни ОАК, ни ГСС, ни Антонову, ни кому бы то ни было. В стране и так осталось мало СМИ, способных позволить себе говорить правду, а не то, за что платят. И имидж ресурса сейчас высок как никогда. Ибо на правду сейчас особенно острый спрос. Все дни на МАКСе меня хватали за руки незнакомые люди и просто говорили спасибо. И ради этого я никогда не поступлюсь принципами и не заключу сделку с совестью.
GRV
Старожил форума
02.09.2013 21:25
Только что посмотрел в сети интервью Погосяна с МАКСа на Россия 24. Корреспондент задает конкретный вопрос о том, сколько Суперджетов построено и сколько в реальной эксплуатации. А он начинает говорить о том, что всего всех типов построено столько-то, а в 15 году будет ещё больше. На вопрос не ответил, но хоть врать не стал, и на том спасибо. Надеюсь он когда-нибудь наберется смелости и ответит на вопросы AVIA.RU, прямо и откровенно. Чем поднимет и свой имидж и имидж проекта.
Lee
Старожил форума
03.09.2013 00:52
так в чем проблема задать вопросы? я же Вам предлагал....
GRV
Старожил форума
03.09.2013 01:08
2 Lee
Ваша фамилия Погосян?
WhichIsWhy
Старожил форума
03.09.2013 01:37
У Погосяна глазки бегают.
Тритон
Старожил форума
03.09.2013 12:38
Пенсионеры сдулись. Готовят заявление, что в Аэрофлоте и ГСС они не работают.
инженер боинга
Старожил форума
03.09.2013 12:55
Тритон:

Пенсионеры сдулись. Готовят заявление, что в Аэрофлоте и ГСС они не работают.
=========

а я подметил уже, что как только появляется реальная информация , то все "оппоненты" на время исчезают.

так и бывший военный летчик, ныне пайлот ССДжет, друг пенсионеров, тоже молчит. Очередная посадка ВС с "чистым" крылом это еще одно подтверждение того, что выводы ГСС не делает. Так же и с системой обнаружения утечек, все как есть конструктивно осталось, только датчик "плохо" сигнализируют, порог срабатывания не тот.
Тритон
Старожил форума
03.09.2013 13:20
А эта машина дорабатывалась по предкрылкм?
B-747-8
Старожил форума
03.09.2013 13:25
Чем поднимет и свой имидж и имидж Суперджета.

Это всё равно, что поднять имидж Лады, даже если под этой маркой реношные и ниссановские машины собирать.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.09.2013 13:40
2 GRV:

Надеюсь он когда-нибудь наберется смелости и ответит на вопросы AVIA.RU, прямо и откровенно. Чем поднимет и свой имидж и имидж Суперджета.

Можно ли это понимать как приглашение к диалогу на смену cитуации камней в огород?
Насколько высоко может прыгнуть имидж?
МАП стоит подумать. Цена небольшая.
инженер боинга
Старожил форума
03.09.2013 13:51
Тритон:

А эта машина дорабатывалась по предкрылкм?
=========

на всех ВС ССДжет выполнен SB от ГСС, ими же. Сказали, что все ок, зазорчики и др., в норме. А зазорчики сами опять уменьшились, вот незадача.
ФаУст
Старожил форума
03.09.2013 14:19
Михаил_К:
А "Сотка" - фантастика, вот только какова была бы её цена и как её смогли бы освоить ВВС? Туполев не даром орал на Сухого на совещании в МАПе, что тот хочет страну разорить.
===
И тут же поручил сыну возглавить производство Ту-144
Другой
Старожил форума
03.09.2013 16:20
На Комсу идет паводок за 9 метров. КнААПО надеюсь выше 9м от уреза?
Клаус
Старожил форума
03.09.2013 16:24
инженер боинга:

А зазорчики сами опять уменьшились, вот незадача.


Финалист битвы экстрасенсов?
GRV
Старожил форума
03.09.2013 23:18
КЕНТАВР:
Можно ли это понимать как приглашение к диалогу на смену cитуации камней в огород?
МАП стоит подумать. Цена небольшая.

К диалогу, но не к сговору, мы всегда готовы и открыты.
И о каких камнях речь? Который год из огорода ОАК по всем дачным участкам разлетается развесистая лапша. Мы её комкаем, высушиваем и кидаем обратно через забор. Если попадаем кому в глаз извиняйте, не наша лапша. А если лапши не будет, то и нам нечего будет обратно "возвращать".

Насколько высоко может прыгнуть имидж?

А в каких единицах имидж измеряют? В сантиметрах устроит?

МАП стоит подумать. Цена небольшая.

Цена очень большая - честность и откровенность.
Andrey_S
Старожил форума
04.09.2013 01:47
ФаУст:
------
"Сотка" из титана, а ТУ-144 - нет! Поэтому не разорились
КЕНТАВР
Старожил форума
04.09.2013 08:19
2 GRV:



А в каких единицах имидж измеряют? В сантиметрах устроит?


Ну, скажем, в процентах.
GRV
Старожил форума
04.09.2013 12:39
КЕНТАВР:
2 GRV:

А в каких единицах имидж измеряют? В сантиметрах устроит?

Ну, скажем, в процентах.

:)))) Секундочку, сейчас подсчитаю. Да, кстати, а сейчас у него какой имидж: Мега высокий, Отличный, Хороший, Нормальный, Так себе, Плохенький, Херовый или Ниже плинтуса?
GRV
Старожил форума
04.09.2013 12:58
Третий день наблюдаю, как в АФЛ летают лишь 4 Суперджета (07, 09, 10, 14). И новой, недавно переданной машины пока не видно. Что на это раз? Про посадку 05-й в Варшаве с нулевой механизацией слышали. А где ещё 4? Кто в теме?
Тритон
Старожил форума
04.09.2013 13:05
И в Московии единичка как то совсем слабовато....... И другая по одному рейсу в сутки туда-обратно.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.09.2013 14:18
GRV:
И новой, недавно переданной машины пока не видно.

Может "Трёхсартирный" аппарат получился эффективнее не на 18%, а на 27%? Вот и берегут его.
(если кто не понял, то шучу я так))))
Аэродромный
Старожил форума
04.09.2013 14:27
Мишику_К и прочим троллям

Рябятки, заканчивайте в очередные разы мусировать "сухие" басни про то, что Дед Туполев зажимал Сухого! Это чушь и невет выдуманный многими ничтожествами, которые в свое время стали просто балластом и прихлебателями в КБ Сухого! Если слабо мозг напрягать, то хотя-бы читайте мемуары действительно причастных людей! Всегда удобнее оправдывать собственное ничтожество происками врагов или конкурентов, что собстно и наблюдаем во взаимоотношениях с Украиной и Антоновым....
От такой "правды" величия или умения не прибавится.

А для тех кто "на бронепоезде" просто скажу, что Туполев всегда уважал П.О.Сухого и в свое время всю истребительную тематику передал Сухому еще в КОКОСе. И именно там Сухой набрался опыта и неудач с цельнометаллическими самолетами.
А терпеть не мог и орал на совещании Туполев на Яковлева, который гнал откровенную пургу на ....цать ярдов про "новейшие технологии", которых в стране на тот момент и быть не могло (Погосян прямо достойный ученик Яковлева как по прожектерству, так и по лизоблюдству перед власть придержащими!). Читайте воспоминания очевидцев которые были на том НТС МАП и не надо плодить домыслы.....
И Туполев тоже был прав, когда держал свою нишу тяжелых самолетов. Никакие Мясищевские прожекты, равно как и Суховские не смогли по своим ТТХ достичь даже требований ТЗ. В результате мы имеем красивейший и мощный 22М3, а не непонятно-что.
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2013 16:18
ФаУст:
Михаил_К:
А "Сотка" - фантастика, вот только какова была бы её цена и как её смогли бы освоить ВВС? Туполев не даром орал на Сухого на совещании в МАПе, что тот хочет страну разорить.
===
И тут же поручил сыну возглавить производство Ту-144

Ту-144 был очень дорогим проектом, но "Сотка" была сверхдорогим проектом, даже для оборонного ведомства.

Аэродромный:
"Мишику_К и прочим троллям
Рябятки, заканчивайте в очередные разы мусировать "сухие" басни про то, что Дед Туполев зажимал Сухого! Это чушь и невет выдуманный многими ничтожествами... "

Приведите мои слова, что Туполев зажимал Сухого. И извольте меня называть так, как я представился.
L-m
Старожил форума
05.09.2013 08:46
а я подметил уже, что как только появляется реальная информация , то все "оппоненты" на время исчезают.

Очень верное наблюдение.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.09.2013 09:42
2 GRV:

Третий день наблюдаю, как в АФЛ летают лишь 4 Суперджета (07, 09, 10, 14). И новой, недавно переданной машины пока не видно. Что на это раз? Про посадку 05-й в Варшаве с нулевой механизацией слышали. А где ещё 4? Кто в теме?

А топы АФЛ тоже на развернутое интервью не идут?
Тритон
Старожил форума
05.09.2013 12:38
Аэрофлотовская единичка в Московии только 4 рейса туда-обратно сделала и сдулась....
GRV
Старожил форума
05.09.2013 13:26
КЕНТАВР:

2 GRV:

Третий день наблюдаю, как в АФЛ летают лишь 4 Суперджета (07, 09, 10, 14). И новой, недавно переданной машины пока не видно. Что на это раз? Про посадку 05-й в Варшаве с нулевой механизацией слышали. А где ещё 4? Кто в теме?

А топы АФЛ тоже на развернутое интервью не идут?

Ну почему же, идут, но только напечатать это нельзя - мало цензурных слов :)
MyFox
Старожил форума
05.09.2013 19:45
А что с самолетом RA-97005 и есть ли у кого информация по расследованию исландских событий?
AlexVor
Старожил форума
05.09.2013 22:03
2 Тритон:

Пенсионеры сдулись. Готовят заявление, что в Аэрофлоте и ГСС они не работают.

А о каких пенсионерах речь ведете? Кто, по-вашему, сдулся?
B-747-8
Старожил форума
05.09.2013 22:06
Ну почему же, идут, но только напечатать это нельзя - мало цензурных слов :)

Вот интересно сравнить - когда Ту-134, 154 запускали, Як-40, 42, Ил-62, 86 или Ан-24 - тоже по нескольку лет мат-перемат стоял?
GRV
Старожил форума
05.09.2013 22:36
B-747-8:
Вот интересно сравнить - когда Ту-134, 154 запускали, Як-40, 42, Ил-62, 86 или Ан-24 - тоже по нескольку лет мат-перемат стоял?

Думаю, стоял. Но ситуация была несколько иная. С одной стороны, освоение и ввод новой техники являлось святой обязанностью советского Аэрофлота. Вот мужики и матерились про себя, утирая скупую слезу. С другой - тот же Бугаев мог стукнуть по столу, "обматерить" производителя за косяки и потребовать исправления в кратчайшие сроки. Другой техники не было, поэтому и выбирать кроме родного отечественного было нечего. В тоже время МГА, по сути, было заказчиком авиатехники и определяло облик будущего самолёта, на основе чего и давалось техзадание.

Все это работает в замкнутой системе за "железным занавесом", но не гарантирует качество продукта. В результате мы доводили технику до нужного уровня надежности благодаря длительному её выпуску (как жигули), но безнадежно отставали в развитии техники и технологий.
B-747-8
Старожил форума
05.09.2013 22:42
В результате мы...

Всё-таки не тот у нас народ, народ не тот!
Тритон
Старожил форума
06.09.2013 12:37
Как то мимо пролетело..
НОВЫЙ РЕКОРД Суперджета!!!

Сегодня (23 августа) самолёт (бывшая единичка Аэрофлота) совершил перелёт к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Домодедово», став вторым Суперджетом в парке авиакомпании «Московия».
Менее чем через 3 часа после приземления в базовом аэропорту самолёт отправился в рейс в Ереван, установив рекорд по минимальному времени, прошедшему с момента получения самолёта авиакомпанией до начала его эксплуатации!

Сегодня, 06 сентября, имеем: В. Васин выполнил всего 4 полёта (туда-обратно).
Про причину - информации нет.
prince92
Старожил форума
06.09.2013 12:52
Они заодно и рекорд по минимальному налету решили установить, тяжело с АФЛ будет бороться)
B-747-8
Старожил форума
06.09.2013 12:59
Очень надеюсь, что ССЖ-100Д увеличенной дальности и вместимости будет более надёжен, чем прототип. Проще, конечно, как в детской песочнице, всё построенное разнести к чёрту со словами "А, ничего не получилось!", но мы уже и так столько всего разрушили...
Santa
Старожил форума
06.09.2013 13:47
to B-747-8:

Сейчас главное /// к чёрту со словами "А, ничего не получилось /// забить железный "хрен" на взаимодействие с Украинскими предприятиями, которые преступно и по вражески сохранили советское наследие, и не научились комплексировать прорывы.

Неодобрительно, что на прошедшем МАКС армия не сказала их слово по закупу сотни SSJ. Могли бы заказать специальную версию, с поднимающейся вверх кабиной и передней рампой, для транспортировки боевых мотоциклов и велосипедов. :)
B-747-8
Старожил форума
06.09.2013 13:51
Ага, "командирский" Суперджет, на замену Як-40.
AlexVor
Старожил форума
06.09.2013 13:56
2 MyFox:
А что с самолетом RA-97005 и есть ли у кого информация по расследованию исландских событий?

Здесь все разжевано достаточно доходчиво:
http://s018.radikal.ru/i509/13 ...
Ничего нового Вы не услышите, ПМСМ.
Гонзо
Старожил форума
06.09.2013 14:09
AlexVor:Здесь все разжевано достаточно доходчиво:

Это официальное заявление или, в случае чего, при необходимости сослаться на эти слова, поднимется вой: "ничего подобного ГСС не говорил"?
AlexVor
Старожил форума
06.09.2013 14:13
2 Гонзо:
"ничего подобного ГСС не говорил". Пока не говорил -:)))
Гонзо
Старожил форума
06.09.2013 16:37
AlexVor: Пока не говорил

Человек просил ФАКТЫ, а вы снова подсовываете ему домыслы. Хотя в одном соглашусь точно: самолет будет не виноват, даже если он был бы виноват. Скорее, второй пилот зачихает.
MaxAFL
Старожил форума
06.09.2013 16:55
Здравствуйте! Меня неделю не было. Так понимаю, снова кто то без закрылков приземлился?
MyFox
Старожил форума
06.09.2013 16:58
AlexVor:

Здесь все разжевано достаточно доходчиво:
http://s018.radikal.ru/i509/13 ...
Ничего нового Вы не услышите, ПМСМ.

Вы сами читали? человек в третьем пункте валит на экипаж, в в конце финализирует , что экипаж не виноват.
Второй пишет, соглашаясь с первым, что самолет не виноват, хотя у первого во 2-м пункте, как гипотеза, написано про неочевидные вещи в ПО самолета. Самолета.
В общем, будем ждать информации либо от имеющих её людей, либо из офиц.источников.
AlexVor
Старожил форума
06.09.2013 17:17
2 Гонзо
2 MyFox
Конечно ждите отчета от "Icelandic Transportation Accident Investigation Board".
Там будет то, о чем написал "86".
Гонзо
Старожил форума
06.09.2013 17:26
AlexVor: Там будет то, о чем написал "86".

Слово в слово? Да вы наследник Ванги. А если нет - треуголку свою на вебку сжуёте? :)))
AlexVor
Старожил форума
06.09.2013 17:37
2 Гонзо:
Слово в слово?

У "86" написано основное и главное: вывод РУД на взлетный режим у отключенного двигателя.
DIXI.
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 17:51
MaxAFL:

Здравствуйте! Меня неделю не было. Так понимаю, снова кто то без закрылков приземлился?

а на разборе информация не доводиться? ОЗП , конференции..... Как будто в другой авиакомпании работаете!
MaxAFL
Старожил форума
06.09.2013 18:14
нженер боинга: я в отпуске был
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 18:49
MaxAFL:

нженер боинга: я в отпуске был
=========
отпуск это здорово.
инженер боинга
Старожил форума
06.09.2013 18:55
2MaxAFL

ничего особенного, традиционная штука , на БП не влияет

ГГ УУУКЫЛЫЬ
011007 УУЕУЫЛЫЬ - ШЕРЕМЕТЬЕВО

АЛД RRJ-95 СУПЕРДЖЕТ-89005 ДАТА/01.09. УТЦ/08.01. ШЕРЕМЕТЬЕВО - КРАКОВ КВС - РОДИН А.С. РАХ - 74. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ КРАКОВ НА ICAS СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ FLIGHT CONTROL SLATS И SLATS LOOKED AND FAULT. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ЧИСТОМ КРЫЛЕ В АЭРОПОРТУ ВАРШАВА НА ВПП БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ, ЧЕМ В КРАКОВЕ. ПОСАДКА В ВАРШАВЕ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ НА ПОСАДКЕ БЫЛО БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДУБП АФЛ ГРОШЕВ В.Н.
1..678..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru