Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..115116

Аэродромный
Старожил форума
27.05.2015 20:54
А посадка с невышедшими предкрылками на тренажерке заложена? Читаю таких "пайлотов" и умиляюсь. .. А как много восторгов про Арабасы и их "электрическую" устойчивость! Наверное как у тех двух армян, что садились в Адлере.....
VSChe
Старожил форума
28.05.2015 08:51
Аэродромный, да заложена. В тренажере можно любую неисправность смоделировать.
НЕ могу понять вашего скепсиса в отноении Денокана. Он описал самолетку с точки зрения пилота, которого пригласили покататься на тренажере. Очень адекватна и интересна его статья.
КЕНТАВР
Старожил форума
28.05.2015 17:50
2 VSChe:

Вот тут есть одно село. Сидит там такой торгаш по имени Армен. Работает давно. Продает всякое (еда, алкоголь, хозтовапры). Ну периодически начинают продавать кто-нибудь другие. ТАк вот их хватает на пару месяцев, на пол года. И все... Дальше опять остается только Армен. А почему? ДА потому, что Армен может цену ронять ибо ему дешевле достается товар (он берет больше объемы), он может покойно в долг продавать, ибо у него денех много может и перебиться. А во вторых он банально опытнее.

Еще раз внимательно прочитал и нашел лишнее подтверждение своему посту
27/05/2015 [10:20:17]
И как Вы собираетесь учиться торговать самолетами с таким отношением к торговым людям и к торговле в целом. Или Вас только армяне нервируют? Не верю, что это так.
Скорее, пренебрежительный термин торгаш необходимо заменить более сладкозвучным - купец.
И поучиться у "Армена" как с выгодой товар превращать в деньги и далее по цепочке.

Phil.K
Старожил форума
28.05.2015 18:40
Западная бизнес культура требует под любой проект, включая освоение и эксплуатацию нового самолета выполнять очень тщательно "анализ рисков". К сожалению продукции "ОАК" в данный момент нанесен тяжелый удар, словами политический лидеров Европы и США, наших партнеров.
Тем, кого "сдерживают", придется идти на разорительные уступки, чтобы смягчать риски.

Относительно статьи, об одной компании, очень "международного уровня".
Там что, был день "открытых дверей", где "главный конструктор" радушно уделял его время всем зашедшим на мероприятие "интересующимся (по личной инициативе, или дружеским отношениям) пилотам"?
В ином случае, это очень топорная PR акция.
VSChe
Старожил форума
29.05.2015 10:15
КЕНТАВР:

Еще раз внимательно прочитал и нашел лишнее подтверждение своему посту
27/05/2015 [10:20:17]
И как Вы собираетесь учиться торговать самолетами с таким отношением к торговым людям и к торговле в целом. Или Вас только армяне нервируют? Не верю, что это так.
Скорее, пренебрежительный термин торгаш необходимо заменить более сладкозвучным - купец.
И поучиться у "Армена" как с выгодой товар превращать в деньги и далее по цепочке.


Не выдавайте своего подсознательного за мои мысли.
С Арменом, (который вовсе на самом деле и не Армен), мы давние хорошие приятели. Так что тут вы мимо кассы. И вообще я интернационалист, с любыми народностями отлично общаюсь и всех уважаю ( ну пока они не докажут обратного).

А термин торгаш, ну звиняйте, раз вас тронуло такое обращение. Думается мне вы сейчас занимаетесь перепродажами чего-нибудь кому-нибудь. Многое из вами сказанного говорит про это. Данный термин, ни меня ни Армена не трогает. Все зависит что вкладывать в это слово. А Купец.... купцы остались в сказках про царя Солтана. А Торговать, приезжайте, сдается мне Армен вас научит торговать так, что у вас уже не будет времени на форумах писать. Будете вкалывать и бабло рубить.

Но это все отклонения. Сути вы не уловили. Я говорю про оздание самолета, а вам все лишь бы продавать. Проблема самолета не в умени продавать его, а в умении его создавать - От идеи до реализации
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2015 15:48
Phil.K:
Относительно статьи, об одной компании, очень "международного уровня".
Там что, был день "открытых дверей", где "главный конструктор" радушно уделял его время всем зашедшим на мероприятие "интересующимся (по личной инициативе, или дружеским отношениям) пилотам"?
В ином случае, это очень топорная PR акция.
======
В любом случае Главный конструктор занимался чужой работой. Его ещё можно было понять, если по техническим вопросам с самолётом всё было прекрасно, но там много проблем!
neantichrist
Старожил форума
30.05.2015 17:29
Phil.K:
В ином случае, это очень топорная PR акция. 28/05/2015 [18:40:28]
__________

не соглашусь с Вами.
"В ином случае" - уверен, что "иного" не было. Это была чоткая запланированная PR акция.

И не "топорная". Уж не знаю, почему пригласили Д.Оканя. Но выбор тех. кто организовывал PR акцию - точный.



КЕНТАВР
Старожил форума
02.06.2015 09:39
2 VSChe:


С Арменом, (который вовсе на самом деле и не Армен), мы давние хорошие приятели

Вы уж походу изложения уточняйте (в скобках), что в Ваших утверждениях правда, а что не очень.
И как Ваш хороший приятель Армен (он же не Армен) относится к лейблу торгаш?
Жаль, что купцы (по Вашему мнению) остались только в сказке о царе "Солтане" (скорее Салтане).
Но это все отклонения))).
Гораздо интереснее Ваше , на мой взгляд, спорное утверждение:

Я говорю про оздание самолета, а вам все лишь бы продавать. Проблема самолета не в умени продавать его, а в умении его создавать

Вот и приехали.
По Вашему, ГСС должен создавать памятники самолетостроения для ВДНХ ?

Fencer 2
Старожил форума
03.06.2015 13:25
Авиастроители Комсомольска лишились контракта на миллионы долларов http://vostokmedia.com/n240482.html
le0nchik
Старожил форума
04.06.2015 04:03
Аэродромный
Старожил форума
04.06.2015 09:18
Прочитал крайний опус....... Сблеванул от немерено дозы туповатых восхвалений .
Если кто может, покажите подобную статью про Эмбры или Бомбардюки.....
Аэродромный
Старожил форума
04.06.2015 09:22
Прочитал крайний опус....... Сблеванул от немерено дозы туповатых восхвалений .
Если кто может, покажите подобную статью про Эмбры или Бомбардюки.....

Кому интересно, может почитать про опыту эксплуатации пепелац а в Якутии в крайнем майском А-ТО (159). Фуфырки и там хватает, но вот про особенности и стоимость ППО много чего забавного написано.
Это вам не дураков-бумагомарателей в командировку в Мексику слать.
le0nchik
Старожил форума
04.06.2015 09:34
Аэродромный:
к сожалению не знаю как удалить свой пост чтоб другие не блевали )
пытался закинуть ложку меда в бочку дегтя и не более того
да и живу в комсе, за державу обидно...
Аэродромный
Старожил форума
04.06.2015 15:11
Ленчик, к вам никаких претензий.
Только этой т.н. державе никто, кроме чиновников не нужен. Значит пусть они сами за себя беспокоятся.
А вам не обидно за свою зарплату и уровень жизни/коммунальных расходов на своей погранречке?
И ваши медовые ложки в бочки с ......... вам сильно помогут?
le0nchik
Старожил форума
04.06.2015 15:40
Аэродромный:
говорят что надежда не постыжает
з.п. конечно та еще, но в философию об этом погружаться смысла нет

и кстати, я был одним из тех кто весьма громко кричал, что трагедия с разбившимся в горах бортом исключительно по тех. причине и что мол сборка у нас тут полное фуфло... а оно вон как вышло и я заткнулся и думаю надолго

sanny
Старожил форума
04.06.2015 16:37
Летел из Хабаровска в москву на новеньком В777.
Из Москвы в Питер - на новеньком А320.

Ни одного ЫЫО - не видел.
Иславабоху.
Аэродромный
Старожил форума
04.06.2015 17:04
Кричи - не кричи, но дело не столько в сборке, а в начальничках, которые сначала погнали с воплями не подготовленый самолет на замену, а другие начальники (и поныне здравствующие в своих кабинетах) подмахнули разрешение на вылет из страны на МВЛ экспериментальному самолету, на котором софт не обновлялся, а АРМ даже не был подключен/зарегистрирован......
А мы все рассуждаем : АП, директивы, НПП ....
КЕНТАВР
Старожил форума
04.06.2015 19:56
2 sanny:

Летел из Хабаровска в москву на новеньком В777.
Из Москвы в Питер - на новеньком А320.

Ни одного ЫЫО - не видел.
Иславабоху.

А что будете делать, когда ОН станет привычным на каждом аэродроме?
Неужто бросите летать?
Все гораздо прозаичнее.
Пусть каждый летает на том, что ему нравится. Делов то.

саил
Старожил форума
04.06.2015 20:19
Кричи - не кричи, но дело не столько в сборке, а в начальничках, которые сначала погнали с воплями не подготовленый самолет на замену, а другие начальники (и поныне здравствующие в своих кабинетах) подмахнули разрешение на вылет из страны на МВЛ экспериментальному самолету, на котором софт не обновлялся, а АРМ даже не был подключен/зарегистрирован......
--
Это про Индонезию штоль ? Если да, то каким боком софт и АРМ ?
izki
Старожил форума
05.06.2015 16:48
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
Чёрная метка пуперджета исправно продолжает работать.
Очередная жертва - UTair Express.

Кто следующий? Центр-Юг? Ред Вингз? Якутия?
sanny
Старожил форума
05.06.2015 17:11
КЕНТАВР =
А что будете делать, когда ОН станет привычным на каждом аэродроме?
Неужто бросите летать?
Все гораздо прозаичнее.
===
Когда ЫЫО станет привычным на каждом аэродроме - я по-прежнему буду привычно летать на А и Б. Потому что ЫЫО - будет привычно стоять на земле по очередному отказу. Как памятник.
sbb
Старожил форума
05.06.2015 17:31
sanny:

КЕНТАВР =
А что будете делать, когда ОН станет привычным на каждом аэродроме?
Неужто бросите летать?
Все гораздо прозаичнее.
===
Когда ЫЫО станет привычным на каждом аэродроме - я по-прежнему буду привычно летать на А и Б. Потому что ЫЫО - будет привычно стоять на земле по очередному отказу. Как памятник.



Зачем стоять? Сделают MMEL как на A и B и будет летать)))

Одна НЕ государственная авиакомпания на заре эксплуатации B737:

два в парке - один летает, один как донор.
четыре в парке - два летают, два как доноры
.....

потом начали таки слушать свою ИАС и понимать что без зпч, даже при наличии MEL, много не налетаешь.

с того момента и до момента пока эта авиакомпания стала признаваться одной из самых пунктуальных в мире прошло около 10 лет.

Удачи Суперджету, успехов производителям и авиакомпаниям его эксплуатирующим.
CinemaTech
Старожил форума
05.06.2015 21:35
Товарищи друзья, на фоне недавней глобальной истерии о том, что SSJ потерял часть двигателя и он опасен и все так плохо. Буквально вчера (04.06.15) летел из Иркутска в Москву на А-330 Аэрофлота, и уже в пути любуясь пейзажами из иллюминатора узрел следующее:
http://i8.photobucket.com/albu ...
Это вообще нормально?
Knyupel
Старожил форума
05.06.2015 22:19
Жертвы на земле есть?
Lee
Старожил форума
06.06.2015 00:18
и, что вас испугало?
HeliCap
Старожил форума
06.06.2015 04:56
izki:

http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
Чёрная метка пуперджета исправно продолжает работать.
Очередная жертва - UTair Express.

Кто следующий? Центр-Юг? Ред Вингз? Якутия?

Следующие- французы, отомстим им за "мисрали")))

http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
CinemaTech
Старожил форума
06.06.2015 06:30
2 Knyupel
Мне это не известно.

2 Lee
Весьма не обычное чувство, что не хватает запчастей, на том самолете на котором летишь. А так ничего. Долетели, сели, поехали дальше.
И не могу понять, мы так взлетали или же в полете оторвалось.
И вопрос остается - это нормально?
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 09:53
MEL не спасет.вжик уже 4 год в эксплуатации а программе уже 15 лет.при том что в отличие от 737 там нет Мега прорывных технологий.так что боюсь и спустя 20 лет ничего не изменится.да и мел у него уже как у эйрбаса итак.
конкретно у. вжика отлетела часть центрального тела.эта деталь сапиенс из двух конусообразной и трубы цилиндрической вот по сварке эта труба и отлетела. в принципе на безопасность это не влияет никак.
на фото отсутствует обтекатель механизма закрылка.это нормально. опять таки на безопасность не влияет.есть такой волшебный документ CDL Он он разрешает летать с таким.но просто вы будете платить повышенным расходом топлива из за ухудшившейся аэродинамики.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 10:11
Когда нет этого обтекателя расход топлива растет на 3.42% хотите летайте если керосин халявный)) плюс ограничения небольшие по скорости и посадочной дистанции. И судя по всему он все таки снят.
CinemaTech
Старожил форума
06.06.2015 20:28
bezumnii-aviator - спасибо за ответ.
Phil.K
Старожил форума
06.06.2015 21:11
to bezumnii-aviator:
Относительно изделия "вжик"
1) Для технологии изготовления и контроля качества выходного аппарата ТРД нет особых пониженных критериев. Так, что, данный инцидент бросает тень на все изделие Sam-146 и всесильный EASA (который сертифицировал изделие со всеми его производственными этапами).
2) Центральное тело смесителя имело шанс не вылететь из сопла, а застрять там.
3) Это конусовидное тело было отброшено во время взлета, и вполне могло его конусом попасть между пневматиков следующему взлетавшему.

to HeliCap:
«Следующие- французы, отомстим им за "мисрали")))»
Французы на это дело заходят совсем не стой стороны!
Вот если бы наши европейские партнеры прикупили 5-8 десятков этих "прорывов" то тогда уже другое дело
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.06.2015 06:49
А еще злобный гремлин мог проводку перекусить..
Конусовидная часть осталась то как раз га моторе благо прикручена болотами .отлетела труба.
Еаса не может за каждым рабочим следить благо сертификат Еаса не для этого.или вы всерьез полагаете что у них нет косяков на производстве??вопрос в количестве.у нас больше одни предкрылки протирающие крыло на вжике чего стоят...
Slesaryuga
Старожил форума
07.06.2015 21:00
bezumnii-aviator: ....



Согласен. По сварному шву дефект. Разбираются. Задел перепроверен. Всё будет в порядке.
Летает и будет летать...
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.06.2015 06:01
Вот и отличнененько) у вжика итак есть достаточно проблем.реальных и более тяжелых.в данном случае-простая случайность самолет и гсс и даже-погосян тут не при чем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.06.2015 06:05
Так же и с катастрофой в индонезии все дружно кинулись хаить самолет.хотя как только показали по тв траекторию , сразу можно было сказать понтавались ребята.красивым виражом .
neantichrist
Старожил форума
08.06.2015 14:38
РБК опубликовал аналитику по вжжжику.
http://top.rbc.ru/business/08/ ...

Давно меня не ставили в тупик буквально одним предложением. Согласитесь, изящное и одновременно бессмысленное противопоставлением Востока Западу.

\Разворот на Восток может спасти экономику проекта, но как быть с Западом, в сотрудничестве с которым он начинался?\
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.06.2015 14:56
Читал опять долги гсс простили за наш счет.
Про реальные проблемы вжика ни слова.
Думаю китайцы опять сведут все к покупке пары экземпляров .на копирование и изучение.кажется они такое уже проделывали с ту 204.
И опять как гсс собирается решать проблему с эмбраером второго поколения?а он выйдет года через два вроде как на линии.

bezumnii-aviator
Старожил форума
08.06.2015 15:07
«Президент оказал поддержку проекту через снятие долговой нагрузки с ГСС, которая «давила» и на себестоимость самолетов, и на жизнедеятельность компании, — заявил журналу РБК Евгений Андрачников. — Теперь каждый самолет должен приносить прибыль, начиная со следующего года мы будем продавать 30–35 самолетов в год».
То есть долги гсс за наш счет под коврик замели а они теперь могут бодро рпортавать о безубыточных формально продажах...
продавать 30-35 самолетов в год??? кто то кажется уже обещал нечто подобное))
neantichrist
Старожил форума
08.06.2015 17:45
2 bezumnii-aviator:

ЛЮБОЙ текст о ССЖ-100 не обходится без ляпов и неточностей. Иногда я думаю - что делается это специально. Вот в этом Анализе - про количество забавно. Сколько сделали в 2014? 41???? Ага между 35 и 36 - не желаете ли?
Ну и верно Вы заметили - сколько будут? Бред полный.

Планы они на 2015 уже озвучивали. Лень лазить, вспоминать. НО ТОЧНО - не 30-35. Там все 40 что-ли....
И получается. что примерно 5 бортов/год они собирают для того, чтобы "давить бетон" в Ж или в КнА...
Боже, до чего же мы богатая страна.
Сашочек
Старожил форума
08.06.2015 18:27
neantichrist:

Планы они на 2015 уже озвучивали. Лень лазить, вспоминать. НО ТОЧНО - не 30-35. Там все 40 что-ли....
И получается. что примерно 5 бортов/год они собирают для того, чтобы "давить бетон" в Ж или в КнА...
Боже, до чего же мы богатая страна.

Мы - не богатая страна, а страна, где вокруг первых лиц целым роем прижились порой безответственные люди, которые под видом благовидных идей растаскивают средства из бюджета!!!

Сегодня опубликовано интервью Рубцова Александра Ивановича, в котором фактически подтверждается, что на решение одинаковых техничских проблем на RRJ из казны расходуется кратно больше средств, чем на АН-148. А в целом, затраты на RRJ на порядок превышают затраты на погосяновский прорывной.

Еще мы страна, в которой таких птрошителей бюджета не привлекают к ответственности, потомучто их прикрывают чиновники рядом с первыми лицами. Это же надо довести дело до того, что теперь ... само государство вынуждено вливать и вливать в RRJ уже не десятки миллиардов рублей, а целой сотней миллиардов...
КЕНТАВР
Старожил форума
09.06.2015 10:12
2 Сашочек:
Как бы научиться стелить соломку заранее?
Скажите пожалуйста, МС-21 получится или провалится?
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2015 10:57
КЕНТАВР:
2 Сашочек:
Как бы научиться стелить соломку заранее?
Скажите пожалуйста, МС-21 получится или провалится?
======
Почитайте интервью Рубцова, там всё уже написано - решение за Иркутом. И ещё хочу напомнить, что сейчас отвечает за МС-21 КБ Яковлева, которое выпустило по полному циклу только Як-42 в 1980 году. Сам Як-42 свою нишу занять не смог - делайте выводы по МС-21...
КЕНТАВР
Старожил форума
09.06.2015 13:33
2 Михаил_К:


Почитайте интервью Рубцова, там всё уже написано - решение за Иркутом. И ещё хочу напомнить, что сейчас отвечает за МС-21 КБ Яковлева, которое выпустило по полному циклу только Як-42 в 1980 году. Сам Як-42 свою нишу занять не смог - делайте выводы по МС-21...

Вывод: программу в целях экономии закрыть.Всем разойтись. Форум закрыть тоже (за ненадобностью))))).
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2015 14:59
КЕНТАВР:
2 Михаил_К:

Почитайте интервью Рубцова, там всё уже написано - решение за Иркутом. И ещё хочу напомнить, что сейчас отвечает за МС-21 КБ Яковлева, которое выпустило по полному циклу только Як-42 в 1980 году. Сам Як-42 свою нишу занять не смог - делайте выводы по МС-21...

Вывод: программу в целях экономии закрыть.Всем разойтись. Форум закрыть тоже (за ненадобностью))))).
======
Ладно МС, а форум за что! :-)))
Или больше не летаем, только по шпалам!? ;-)
Сашочек
Старожил форума
09.06.2015 15:17
КЕНТАВР:
2 Сашочек:
Как бы научиться стелить соломку заранее?
Скажите пожалуйста, МС-21 получится или провалится?

Рад был бы, если бы умел точно отвечать на такие вопросы.

Программа МС-21, если ею заниматься не так, как занимались с RRJ, может и получится.
Но в чем есть твердая увренность - МС-21 не будет в объявленные сроки. И вот почему.
Он делается из материалов и по технологиям, которые для российской авиации новые. По ним нет статистики по ресурсу (материалов и изделий, сделанных по выбранным технологиям). Следовательно, в какие бы сроки он не был сделан по действующим нормам получить сертификат он может после наработки статистики, позволяющей дать сертификат - разрешение на полеты с пассажирами. - Это - раз!

Второе: согласно нормам все используемые в авиации материалы должны иметь российский сертификат, разрешающий их использование в летательном аппарате, изготавливаемом для российского неба. Пока материалы, которые используются при строительстве не сертифицированы. Ставку делают на некие документы частной фирмы. Т.е. руководители проекта взяли весь риск на себя, выбрав обходной путь. Возьмет ли на себя главный риск АРМАК?
Третье. Сроки выкатки уже передвинуты почти на год. В целом, это нестрашно. Более серьезные вопросы появятся при заводских и сдаточных испытаниях. И будут они, прежде всего, связаны с иностранными комплектующими, что, насколько известно, не учтено в планах работ.
Наконец, проект МС-21 может не получиться потому, что Европа и Америка готовят свои машины, которые настолько же лучше, насколько лучше МС-21 против машин, с которыми его сравнивали при маркетинговой проработке.

Вот и судите...
КЕНТАВР
Старожил форума
09.06.2015 16:51
Сашочек:


Рад был бы, если бы умел точно отвечать на такие вопросы.

Он делается из материалов и по технологиям, которые для российской авиации новые. По ним нет статистики по ресурсу (материалов и изделий, сделанных по выбранным
Т.е. руководители проекта взяли весь риск на себя, выбрав обходной путь. Возьмет ли на себя главный риск АРМАК?технологиям)

Наконец, проект МС-21 может не получиться потому, что Европа и Америка готовят свои машины, которые настолько же лучше, насколько лучше МС-21 против машин, с которыми его сравнивали при маркетинговой проработке.

Вот и судите...

Очень жаль, что ответы на вопросы появляются после появления самолета, а не до принятия решения.
И это понятно.
Также и с МС-21. Никто сейчас не в состоянии предсказать результат, но ведь решение надо принимать "здесь и сейчас".
Судить не берусь, ибо хочу оставаться не судимым.
В одном убежден точно. Делать надо в любом случае. И слава богу, что есть люди, которые "взяли весь риск на себя".
Если получится-грудь в крестах, а если нет- будет о чем лясы точить на форуме и о кого вытирать ноги. Типа "ну кто же так пасует ...."
Михаил_К
Старожил форума
10.06.2015 16:13
КЕНТАВР:
Очень жаль, что ответы на вопросы появляются после появления самолета, а не до принятия решения.
И это понятно.
Также и с МС-21. Никто сейчас не в состоянии предсказать результат, но ведь решение надо принимать "здесь и сейчас".
Судить не берусь, ибо хочу оставаться не судимым.
В одном убежден точно. Делать надо в любом случае. И слава богу, что есть люди, которые "взяли весь риск на себя".
Если получится-грудь в крестах, а если нет- будет о чем лясы точить на форуме и о кого вытирать ноги. Типа "ну кто же так пасует ...."
======
Просто разрушена советская система авиастроения, а взамен ничего не создано. В результате, МС-21 начинают создавать КБ Ильюшина и Яковлева, но они не имеют финансирования для такого проекта и имеют только личные связи для организации комплексной работы над проектом вместе с поставщиками ПКИ. Проект понравился руководству "Иркута" и оно "отжало" под себя КБ Яковлева с проектом МС-21 (благо имело свои средства от экспорта вооружений), а потом по проекту потоптался погосян (как стал руководителем ОАК) - заставил пересмотреть поставщиков ПКИ (унификация с SSJ-100, что на год задержало проект). В итоге имеем - проектом оперирует фирма без опыта постройки подобной продукции, конструирование проекта осталось за самым слабым и менее опытным КБ, идеология проекта пошла по рельсам ГСС.
Вывод - авиастроением управляют некомпетентные лица с явными признаками личного обогащения за счёт отрасли.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.06.2015 21:53

2 Михаил_К:

Просто разрушена советская система авиастроения, а взамен ничего не создано. В результате, МС-21 начинают создавать КБ Ильюшина и Яковлева, но они не имеют финансирования для такого проекта и имеют только личные связи для организации комплексной работы над проектом вместе с поставщиками ПКИ.

У нас советского разрушено много чего. Это наша традиция -"до основанья, а затем...."
И КБ тоже все советские.
Хотя, Вам, очевидно, ближе Туполев и Вы бы поручили проект ему. Но ведь и у него "опыт постройки подобной продукции" тоже советский. Может этот опыт как вериги только мешает?
Так что вопросов больше чем ответов.
А с выводом - это к прокурору, если есть факты. По другому никак.
Не судят только победителей.


bezumnii-aviator
Старожил форума
10.06.2015 22:21
Мс 21.вы бы взяли его будучи директором авиакомпании?я нет.эрбас выйдет на линии уже через год имеет развитую систему послепродажной поддержки, имидж которому модно доверять.а что имеет мс-21?признаков что он будет сильно выгоднее нео или мах нет.его делает никому неизвестный гараж ашота.системы послемродажной поддержки нет.Да и когда он будет?2016 только первый полет значит дай бог к 2019 на линии выйдет.ну и кому он нужен?
эрбас тоже когда то ничего не имел но они предложили прорывной самолет обещавший компаниям некислую экономию.а что может предложить мс-21?педальный двигатель -18?
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.06.2015 22:27
Советский опыт очень ценен.и сбрасывать его яко вериги нельзя!иначе придется оппять ходить по тем же граблям.
просто надо перестать уже гордится чужими достижениями 60-х. а сесть и трезво подумать что сильного есть у нас и как это можно использовать.что слабого и как это подтянуть.а не пытаться играть в патриотов мол требуем самолет только из российских комплектующих.
ну и наконец заставить отвечать руководителей либо основными методами либо сталинскими..а не как щас в отставку отправили и все либо засуди так что бы последниеие трусы продавал либо посадите в уютную шарашку без права переписки. авось те кто остался думать начнут.
1..676869..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru