Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..115116

neantichrist
Старожил форума
05.05.2015 14:21
я извинюсь за примитивное любопытство - но подскажите, плиз, размер этой детали

http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
Василий Прутков
Старожил форума
05.05.2015 14:34
— В аэропорту Киева на предполетном обслуживании было обнаружено отсутствие центрального тела соплового аппарата двигателя номер один, — комментирует источник в авиационных службах Шереметьево.

Еще бы узнать, что это такое =центральное тело=, тогда можно говорить о его размерах!..
Демпфер
Старожил форума
05.05.2015 14:40
Василий Прутков:
Еще бы узнать, что это такое =центральное тело=, тогда можно говорить о его размерах!..

И это авиафорум!
Вася, что вы тут забыли???
Василий Прутков
Старожил форума
05.05.2015 14:52
Ну так расскажите мне что это такое, я , на пример, не знаю...
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2015 15:00
Маленькая такая деталька, в пол человеческого роста и пошире размаха плеч в корне...:-)
Василий Прутков
Старожил форума
05.05.2015 15:14
Демпфер, ау!! Вы где?? Пошли =тело= искать??)))))
Дрыся
Старожил форума
05.05.2015 15:26
Демпфер
Старожил форума
05.05.2015 15:30
Да хотел вам картинку прислать, а фильтр форума ругается.
Посмотрел на Эйрлайнерс.нет, а там только фото с головы и сбоку.
А "под хвост" никто не снимает.
Погуглите SAM-146 сами.
Denis
Старожил форума
05.05.2015 15:43
А ничо что габариты мотогондолы составляют от 1000 до 2100 мм?
и собственно сопло двигателя ровно диаметрально составляет 1000 мм
Трурль
Старожил форума
05.05.2015 15:48
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
поз. 19 – центральное тело
neantichrist
Старожил форума
05.05.2015 15:57
2 Трурль
спасибо, осознал и ужаснулся.
Василий Прутков
Старожил форума
05.05.2015 16:08
поз. 19 – центральное тело

В мою молодость это называлось =стекатель=, по французски, возможно, и центральное тело. Удивляюсь, как оно могло отвалиться, и как такую балберку не заметили в шеремухино... только по сигналу из Киева!..((
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 16:12
2 neantichrist:

2 Трурль
спасибо, осознал и ужаснулся.


Вот на чем можно экономить - на среднем теле!
Дрыся
Старожил форума
05.05.2015 16:16
Прутков, может отвалилась за пределами аэропорта
LediDA
Старожил форума
05.05.2015 16:20
Ну...раз лайнер и без этой "детальки" благополучно до Борисполя добрался, и даже назад готовился, значит она реально была лишняя...)))
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 16:20
2 Василий Прутков:

поз. 19 – центральное тело

В мою молодость это называлось =стекатель=, по французски, возможно, и центральное тело. Удивляюсь, как оно могло отвалиться, и как такую балберку не заметили в шеремухино... только по сигналу из Киева!..((


у соседей (Внуково) даже машину не заметили.
Vovan.
Старожил форума
05.05.2015 16:29
Дрыся:Прутков, может отвалилась за пределами аэропорта
=========
Когда не читают сообщения других пользователей ещё можно как-то понять - писатели, не читатели. Но когда и свои собственные не читают, это уже диагноз.
Phil.K
Старожил форума
05.05.2015 16:30
«Вот на чем можно экономить - на среднем теле»

Это новая Super технология. Если самолет не отрывается от ВПП при расчетных показателях (превышение фактического веса), то настоящий Superjet может сбрасывать некритические компоненты планера и двигателя.
Помните, на воздушных шарах были мешки с песком. Это просто такой забытый старый прием.
:)
Трурль
Старожил форума
05.05.2015 16:37
Ту-154, как известно, в критических ситуациях может даже сбрасывать хвост, как ящерица (фильм "Экипаж")
tu134
Старожил форума
05.05.2015 16:39
Кто в курсе, какой борт? FL24 лень листать, пардон :)
Phil.K
Старожил форума
05.05.2015 16:53
to Трурль:
То было "фантазией" кинематографистов, а это реальность.

Для SSJ надо изменить требования к пассажирам при взлете. Они должно быть не только: пристегнуться, открыть шторки иллюминаторов, НО еще и тщательно смотреть за состоянием крыла и двигателей.
Такая штука "выстрелила" из сопла, а они проморгали!
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 17:01
tu134:

Кто в курсе, какой борт? FL24 лень листать, пардон :)


SU 1802
..046?
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 17:05
Ищет сейчас "среднее тело"?
http://www.flightradar24.com/C ...
Трурль
Старожил форума
05.05.2015 17:16
Больше похоже на SU-1800, RA-89023
http://www.flightradar24.com/# ...
Демпфер
Старожил форума
05.05.2015 17:17
Alex Skyboy:
Вот на чем можно экономить - на среднем теле!

Да сколько угодно.
Вот на пещеристом теле экономить не надо :)
Несерьезный
Старожил форума
05.05.2015 17:20
За сегодня из Шереметьево в Киев, если верить ФР24, вылетали три борта 89046, 89042 и 89045. Ночной был 89046. Если правда, что обнаружили только при ПРЕДполетном осмотре, то вероятнее всего 89046.
vasily60
Старожил форума
05.05.2015 17:25
Да это же первая ступень отошла, так что никакой паники, все штатно!
HD
Старожил форума
05.05.2015 18:28
самолет цел, экипаж жив-полет нормальный!
Kominik
Старожил форума
05.05.2015 18:31
ССЖ продолжает отжигать-то капоты двигателя скинет, теперь изнутри раздевается.Что еще отмочит интересного? заказчики -быстро в очередь за супер-чудом!
Cat Tomas
Старожил форума
05.05.2015 18:33
как хорошо что отвалилась деталь совершенно не нужная в полете :)
Cpilot
Старожил форума
05.05.2015 19:01
Такая же ерунда случалась уже на Ту 154 М , кажется у Оренбуржцев . Двигатель работал без проблем , экипаж даже ничего не заметил . Потом уже когда высоту набрали им с земли сообщили , когда сопло нашли на полосе. Мотор кажись выключили.
umka-traveller
Старожил форума
05.05.2015 19:51
Помоему этот тот самый Суперджет RA-89023, у которого 14.02.2014 капот на взлете сорвало...
http://www.flightradar24.com/r ...
sbb
Старожил форума
05.05.2015 20:26
Kominik:

ССЖ продолжает отжигать-то капоты двигателя скинет, теперь изнутри раздевается.Что еще отмочит интересного? заказчики -быстро в очередь за супер-чудом!



Двигатели SAM-146 фирма сухой производит?
guest1
Старожил форума
05.05.2015 21:43
стекатель отвалился, самолет долетел благополучно. хвала французам. :-) надо было мистрали брать, они наверное не тонут.
Oleg00
Старожил форума
06.05.2015 00:02
Уважаемые форумчане, кто в курсе, по какой причине 04.05. SSJ 100 Red Wings поменяли на ТУ 204 на рейсе 129/130 Москва-Махачкала-Москва. ОБС что SSJ из Нальчика не смог вылететь, что там случилось?
leonmz
Старожил форума
06.05.2015 12:19
Двигатели SAM-146 фирма сухой производит?
---
Цитата из wiki:

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания "Aircelle".
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.
0ДАБ
Старожил форума
14.05.2015 20:06
"ну и говно же этот джет"

Конечно, ОНО. Дажы "Аврора" не берёт - Медведева не слушается. GRV в зелёной части пишет , что "SSJ там не сядет ни на один аэродром. Хотя, на один может и сядет :)" притом, что SSJ был и на Камчатке и в Магадане, в Хабаровске и Владивостоке, Комсомольске и Благовещенске, Нерюнгри, Якутске и Тикси. Так и летает на разнож... типице: A319, B735 и Дашках. А ведь такая была красота (сладкий сон Погосяна): LR-ки - с ДВ на запад, B - по региону. Но не берут. Догадываетесь почему?
cat
Старожил форума
25.05.2015 19:09
А когда собираются вешать виновных?...
Стивен 45
Старожил форума
25.05.2015 19:28
Суперджет уже вчерашний день http://www.mk.ru/science/2015/ ...
booster
Старожил форума
25.05.2015 19:46
leonmz:
Цитата из wiki:
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания "Aircelle".
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

"Холодная часть ГГ" это все то, что по проточной части до камеры сгорания, где появляется "горячесть". Хотя за компрессором Т2=300-350 гр.ц., но горения там никакого нет.
КС, турбины, выходное устройство (сопло)- составляющие "горячей части". Сопло в газогенератор не входит.
Цитата из Вики смешало "все и вся": компрессор дважды упоминается как в холодной , так и в горячей частях, турбина низкого давления стала относится к "холодной части", как бы газы по ней протекают "холодные" - 700 гр. ц. (ориентировочно) это ведь "холодно", не правда ли?
Для чего тиражировать невежество, неужели нельзя спросить, хотя бы, грамотного студента 3-го курса факультета "двигателестроение" авиационного ВУЗа?

СвиноКот
Старожил форума
25.05.2015 20:38
Суперджет уже вчерашний день

Идея мне нравится. Пилон не от киля, а от крыла и попробуй докажи, что это та же "Каравелла" :) Управляемость, балансировка - не важно. Меня лет 40 назад учили : чем ниже ЦТ - тем меньше геморроя с управлением. Может я и отстал и чего-то не понимаю. А может и вообще уже ничего не понимаю.
Slesaryuga
Старожил форума
25.05.2015 21:33
Для booster:

Ну это же всё подаётся для обычных людей, незнакомых ни с конструкцией, ни с теорией авиадвигателей. Давайте будем терпимее. :)
Slesaryuga
Старожил форума
25.05.2015 21:38
Kominik:

ССЖ продолжает отжигать-то капоты двигателя скинет, теперь изнутри раздевается.Что еще отмочит интересного? заказчики -быстро в очередь за супер-чудом!


Вы считаете, что это сам самолёт или двигатель чудят??? Или бестолковые техники и инженеры помогают?? Чтобы ЦТ отвалилось, надо "забыть" закрутить 12 здоровенных гаек на очень неплохой момент, прикрытых 12 крышками с ещё 12 болтами... Н-да, по любому - движок виноват.
neantichrist
Старожил форума
26.05.2015 14:54
Что такое презентация самолета в стране, в которой ездят на верблюдах?
Это значит, что в одном месте можно собрать всех, кто считает себя специалистом в авиации:

//25 МАЯ 2015 23:58
Египет планирует закупить пассажирские самолёты «Сухой Суперджет-100». Как заявил министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль, «это современный самолёт с технологиями международного уровня, имеет соответствующие сертификаты ЕС».

Во вторник в Каире состоится презентация «Суперджета», на которой будут присутствовать все египетские специалисты в области авиации//
http://radiomayak.ru/news/arti ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.05.2015 17:19
понравилось про сабж http://denokan.livejournal.com ...
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2015 19:40
лично_знавший_сикорского:
понравилось про сабж http://denokan.livejournal.com ...
======
Это конечно прекрасно, но не решает проблем с продажами ниже себестоимости и с обеспечением жизненного цикла самолёта.
VSChe
Старожил форума
27.05.2015 09:25
Ну дык вроде к кокретному пилотированию самолета претензий никто и не выдвигал. Спасибо denokan за такой прекрасный обзор.
Единственно немного внесем корректив: настройка системы управления самолетом плод совместных усилий наших и ихних инженеров. Это к вопросу обеспечения жизненных циклов и пр.
Радует, что летчикам самолет нравится.

Но вот все-равно с самолета не снимаются претензии. Один мой знакомый друг детства, летал на Ту-154, потом начал переучиваться на Ту-204... Но в итоге оказался за рулем небесной иномарки, ну и сейчас продолжает летать над просторами нашей страны. Так вот в наш последний раз я спрашивал у него, а какой самолет ему больше нравлся с точки зрения пилота. Он сказал Ту-204 рулит!
А судьба у него тяжелая вышла.

ТАк же и здесь пилоты могут сколько угодно восхищаться ССЖ, но... Еще раз скажу мое мнение - данный проект нанес серьезный удар по нашему самолетостроению. НА него уходили практически все деньги на развитие авиации. А витоге получилось, что развивали западные конторы. А наши закрывались. НАкрывались целые направления, которые не получали никаких денег. И толковые инженеры уходили из авиации, либо (2 человека) в авиации остались, но только уже в западной. Предлагали они свое для ССЖ, но были посланы лесом.
И тут прямо надо сказать - спасибо ССЖ за это. Точнее не ССЖ, он то тут не при чем. Главный у нас злодей - это Погосян.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.05.2015 10:20
2 Михаил_К:


Это конечно прекрасно, но не решает проблем с продажами ниже себестоимости и с обеспечением жизненного цикла самолёта.

Учиться торговать также трудно, как учиться строить самолеты. Также нужны время и деньги.
С учетом особенности российского менталитета, учиться торговать еще сложнее.
На выставках и презентациях и парадах мы обожаем любоваться пилотом за штурвалом (джойстиком), а не экономистом или технологом за калькулятором. Лицом не вышли.
У нас главный хлебороб, по-прежнему, продавец в булочной. Ему и медали.)))
Но учиться придется.
VSChe
Старожил форума
27.05.2015 13:54
Вот тут есть одно село. Сидит там такой торгаш по имени Армен. Работает давно. Продает всякое (еда, алкоголь, хозтовапры). Ну периодически начинают продавать кто-нибудь другие. ТАк вот их хватает на пару месяцев, на пол года. И все... Дальше опять остается только Армен. А почему? ДА потому, что Армен может цену ронять ибо ему дешевле достается товар (он берет больше объемы), он может покойно в долг продавать, ибо у него денех много может и перебиться. А во вторых он банально опытнее.

Вот такая бытовуха. Но аналогичное и здесь. Мы пытаемся подвинуть тех кто выше нас на голову и ставим именно целью подвинуть самолетных "Арменов". Вы верите в это? Я нет.
Поэтому не должно быть цели подвинуть Арменов. Надо ставиьт цель подвинуть армена хотя бы на 50 процентов на нашей улице. И подумать чем можно его подвинуть из собственных ресурсов.

А в ССЖ убогая бизнес-модель. Сделать самолет круче-крутого и у нас его будут брать, потому что он крутой, круче чем у "Армена". ДА только вот не получится создать круче, чем Бобики и Аирбасы и пр. Ибо профукали мы свое авиастроение.
Вот и вышло, что концепция для него, что он будет крут. А он не столь крут, и по многим показателям совсем не крут. И продать его не очень просто. А еще оказываетя, что такая размерность самолетки не шибко то в мире и нужна. И конкуренция там остра.
Убогие......

neantichrist
Старожил форума
27.05.2015 14:25
лично_знавший_сикорского:
понравилось про сабж http://denokan.livejournal.com ...
26/05/2015 [17:19:36]
___
мне тоже понравилось. Как журналистская работа по достоинствам самолета, для тематического издания (для профи).
Текст в основном хорош и всегда приятно, что человек владеет русским языком и точно излагает свои мысли, что даже мне, не профи, интересно это читать.

ЧТО не понравилось?
Использование слова "проект" (5 раз). Оно не органично (рассказ то о самолете, а не о проекте) и сообщает мне:
- автор не различает, что есть проект в гражданавиастрое и что есть самолет.

Кстати , вот эта ветка чему посвящена? Мне кажется - больше проекту, чем самолету.

Самолет (судя по отзывам пилотов) - летучий, красивый и приносит пилотам массу удовольствия от управления им. Что и отражено в тексте от Д. Т.е - удачный

А вот проект - неудачный.
АК явно не испытывают ТАКОГО ЖЕ как и пилоты удовольствия от обладания и эксплуатации этого ВС. Они его избегают...

Забегать далеко вперед не хочется, но сигналы от руководителей отрасли и страны о том, что российские АК "обязаны брать в лизинг это ВС", да и просто - "летать на отечественном" - сообщают о будущем этого ВС гораздо больше, чем восторженный отзыв от Д.
1..666768..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru