Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..115116

pokenom
Старожил форума
20.02.2015 17:29
2 КЕНТАВР:

Я отрицаю другую крайность. Автаркия (чучхэ) тоже доведет до цугундера.
Весь фокус в балансе. Пока нет своего - придется учиться (и платить за это).

Как можно учиться, покупая готовое?
Покупая готовое, вы финансируете чужое(!) RnD. Вы финансируете стенды и зарплату для их инженеров. И одновременно лишаете всего этого инженеров своих.
В каком месте вы тут свою учебу увидели?

А разницу между "покупать готовое" и "производить самим по готовому образцу" вы натурально не понимаете?
Может, все-таки прикидываетесь.

Ну и крики "караул, автаркия" это уже точно заказуха.
В нынешнем мире автаркия вообще невозможна. Даже если б кто-то этого хотел.
А вот подгрести под себя всю возможную прибыль это желание всем присущее.
А для этого надо максимально сконцентрировать у себя производство.
Для вас, как "особо не замечающего", повторю. Производство, а не разработку всех велосипедов.
И еще раз повторю. Не покупку готового, а производство.
И еще раз повторю. Не разработку того, что уже придумано, а производство.

И еще раз повторю.
Работаете по заказухе, так работайте тщательней.
Не надо так уж открыто.
Михаил_К
Старожил форума
20.02.2015 18:00
VSChe:
Кстати по МС-21, что там с двигателем будет? Я пытался по своим старым связям пробить, но многие каналы уже почили в бозе, а другие не шибко и в курсе что там и как.
А то поют про два двигла уже много лет, а что в реальности будет... вопрос?
По крайней мере мои знакомые рыбинцы не знают, каков будет выбор :)
======
Все существующие заказы под "не наш" двигатель. ПД-14 пошёл в опытную серию, по другим его модификациям пока нет информации.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.02.2015 22:36
2 pokenom:

И еще раз повторю.
Работаете по заказухе, так работайте тщательней.
Не надо так уж открыто.

Народ ждет от Вас аргументов по теме. Мою персону прошу обсуждать на ветке "Ты кто такой, а ты кто такой?"
Дежурную ветку надо специально внести в топ, чтобы особо озабоченные могли разрядить душевную эрекцию.)))
Шо можете сказать за МС-21 ?)))
Общие фразы "Как можно учиться, покупая готовое?" не принимаются.
Научите же наконец. Как можно научиться? Раз-два-три.....
pokenom
Старожил форума
21.02.2015 00:38
2 КЕНТАВР

Опять прикидываетесь...
Все аргументы я изложил в том же посте, из которого вы "заметили" только последний абзац.

"Как можно учиться, покупая готовое?" это не общая фраза.
А вопрос.
Риторический.
К вам и прочим адептам очень и очень странной идеологии "не умеем, значит и заниматься этим не будем. Купим готовое, а потом раз-два-три и вдруг станем уметь".
Вот и хотелось бы узнать детали этого перехода. А так же хоть один удачный пример.
Может я ошибаюсь, и действительно на сотую покупку айфона бонусом приходит и умение его делать.

Как можно научиться? Так же как любой человек учится любому делу.
Работая лично. Не покупая готовое, а сам делая.
На всякий случай повторю (для вас это необходимо) - обучение отлично идет даже если вы повторяете кем-то созданное. Ничего нет плохого в использовании чужих технологий и наработок. Наоборот это хорошо и умно.
Но использовать надо - повторю - при работе своими руками.

Вы на себе экспериментируйте.
Забейте на повышение своей квалификации и ждите, пока она на вас сама с неба свалится.
Лучше, конечно, с детства так начинать. Дети ж ничего не умеют. Вот и не надо.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.02.2015 10:11
2 pokenom:

На всякий случай повторю (для вас это необходимо) - обучение отлично идет даже если вы повторяете кем-то созданное. Ничего нет плохого в использовании чужих технологий и наработок. Наоборот это хорошо и умно.
Но использовать надо - повторю - при работе своими руками.


Ну вот, ведь можете, если захотите! Так об чем спор?)))
sanny
Старожил форума
21.02.2015 11:54
- pokenom:
Как можно научиться? Так же как любой человек учится любому делу.
Работая лично. Не покупая готовое, а сам делая.
===
Тут другой случай.
Современному авиастроению - необходимо начинать УЧИТЬСЯ ЗАНОВО.
В идеале - отправлять студентов в ведущие ВУЗы ведущих стран-изготовителей не только авиационной техники, а начиная с материаловедения и обработки материалов. Потому что уже нормально изготовить тот или иной МАТЕРИАЛ для последующей обработки - в этой стране уже давно стало проблемой.

Да вот беда - отправишь туда студентов на учЁбу, а они "предателями" окажутся.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.02.2015 12:43
2 sanny:


Да вот беда - отправишь туда студентов на учЁбу, а они "предателями" окажутся.

Предатель - в этом смысле, обещал но не сделал. Привяжите студента контрактом с денежной ответственностью (опять китайский опыт). Или пригласите готовых спецов за деньги. Футбольных и хоккейных тренеров не стесняются приглашать.
Вот вожаки нужны свои, чтобы снося плевки и хулу, молча двигать дело. Таких желающих под инфарктом бегать маловато. Да-да, отвечать за результат в т.ч. за воровство. Тут над вожаком должен быть смотрящий, который тоже должен ответить за результат.
Единственно, отчего не бывает толку - орать, что все пропало и с тоской вспоминать былое. Нету его уже. Кончилось.

sanny
Старожил форума
21.02.2015 13:39
- КЕНТАВР:
Или пригласите готовых спецов за деньги.
===
Не взлетит. Для спецов - нужны соответствующие условия. Создать такие условия в настоящее время на существующей платформе - нереально в приципе.

Показательным примером является т.н. "российский автопром", в котором вроде как созданы "сборочные производства с определЁнным уровнем локализации", но - не более. Максимум что доверяют технологи ИХ ПРОИЗВОДСТВА - это сварку/покраску кузовов, и крупноузловую сборку.

Ни один силовой агрегат, бортовая электроника и/или элемент трансмиссии - серийно не производится в этой стране. И производится - НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Причина проста:
- производителю агрегатов это НЕВЫГОДНО.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.02.2015 23:01
2 sanny:


Не взлетит. Для спецов - нужны соответствующие условия. Создать такие условия в настоящее время на существующей платформе - нереально в приципе.


Ни один силовой агрегат, бортовая электроника и/или элемент трансмиссии - серийно не производится в этой стране. И производится - НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Причина проста:
- производителю агрегатов это НЕВЫГОДНО.


Я где-то Вам сочувствую. С таким настроением у Вас картошка на даче может не прорасти.
Может не все так плохо?)))
СвиноКот
Старожил форума
21.02.2015 23:22
Может не все так плохо?)))

Вы идиот или прикидываетесь ? В отношении к отдаче - при уровне запрашиваемых ( и выдававаемых !!!! ) зряплат - только лично Лаврентий Павлович может спасти проект, отрасль, страну (нужное подчеркнуть)
СвиноКот
Старожил форума
21.02.2015 23:23
Может не все так плохо?)))

Вы идиот или прикидываетесь ? В отношении к отдаче - при уровне запрашиваемых ( и выдававаемых !!!! ) зряплат - только лично Лаврентий Павлович может спасти проект, отрасль, страну (нужное подчеркнуть)
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 00:43
2 СвиноКот:


Вы идиот или прикидываетесь ?

Каждый имя себе выбирает сам. Только уточните, чего в Вас больше - первого или второго?
СвиноКот
Старожил форума
22.02.2015 01:21
Только уточните, чего в Вас больше - первого или второго?

Поровну.
sanny
Старожил форума
22.02.2015 04:12
- КЕНТАВР:
Я где-то Вам сочувствую. С таким настроением у Вас картошка на даче может не прорасти.
Может не все так плохо?)))
===
На сАмом деле - всЁ ещЁ хужэ.

У нас на судостроительном заводе - выпускались сейнеры серии МРС-350. При социализьме на них ставили немецкие дизели фирмы SKL Diesel. При сдаче судна к группе двигатель/гребной винт - вопросов никогда не возникало. В последние годы - сейнеры комплектовались кетайскими дизелями. Вопросов возникало вагон, но они /как не странно/ решались.
Отечественные дизели заказчики ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИ, потому что им - работать надо, а не в доке постоянно стоять. Потому что док - он тоже платный.

Американские двигатели "Detroit Diesel" - спокойно выхаживают по 500 тык, после чего их продают на вторичный рынок, где они ещЁ выхаживают 300. И потом ещЁ 200. Про приснопамятные камазовские дизели - я так мыслю рассказывать не надо.

В легковом автомобилестроении - легковые дизельные двигатели во всЁм мире выпускаются и успешно эксплуатируются уже лет наверное 20, если не больше. В этой стране - серийные образцы легковых дизельных двигателей так и не вышли из категории "мелкосерийных", с которыми их счастливые владельцы постоянно мудохаются.

А ПОЧЕМУ ???

А потому что ТЕХНОЛОГИИ. Потому что в этой стране до сих пор нет технологии отливки блока двигателя с требуемым качеством. Сами сделать - не могут, а купить нормальную - так никто не продаЁт. С бензиновыми двигателями худо бедно прокатывает - там нагрузки меньше в разЫ. А с дизельными - уже нет. НЕ МОГУТ ДО СИХ ПОР.

P.S. а картошечка у меня - растЁт. Вот только обрабатываю я еЁ - на КЕТАЙСКОМ тракторе, к которому идЁт КЕТАЙСКОЕ навесное. Потому что в этой стране - тупо НЕ ПРОИЗВОДЯТ малых тракторов для С/Х. Потому что тупо НЕ МОГУТ ИЗГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 09:08
2 sanny:

Стесняюсь спросить. А что Вы лично производите на основном производстве. Сейнеры или "гребанные" винты? И как там насчет качества?
Картошечка-это понятно. Если не вырастет -жена замочит в сортире. Там качество всегда на высоте.
Так "Хто сшил костюм? Мы?" (А. Райкин).
Только не примите мои упреки лично в адрес. Претензии адресуются к Мы.
Именно МЫ, а не итальянцы, делаем кривоногие диваны, дизели ......
Не спорю, детей на кривоногих диванах делаем качественных. Шо да, то да. А вот все, что руками ......)))
Все, о чем Вы пишете, переговорено сто тысяч раз. ОНИ в этой стране не могут, ОНИ не выпускают. Кто эти зловредные ОНИ? И дальше что ?
sanny
Старожил форума
22.02.2015 09:23
КЕНТАВР:
НЕне, я на судостроительном не работаю. Он просто у нас в городке.
Лично я - торгаш, ну и так, по мелочи - парашютистов там побросать, или поля там поопрыскивать.

===
Именно МЫ, а не итальянцы, делаем кривоногие диваны, дизели ......
===
Вопрос не в том что "именно МЫ".
Вопрос в том, а почему "именно МЫ" - не можем сделать качественно.
Ответ я уже давал, но повторюсь для тех кто на бронепоезде:
- ОТСУТСТВИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.

Т.е. вот У НИХ ТАМ - это технологии - ЕСЬТЬ.
А У НАС ТУТ - таких технологий - никогда не было, нет, и похожэ что НИКОГДА И НЕ БУДЕТ.
Может мы-бы и рады-бы их прикупить - да не всЁ так просто. Да и не продают их нам почему-то.

А для того чтобы разработать эти технологии самим для себя и своих особенных условий - требуются три простые вещи:
- кадры,
- время,
- и деньги.

P.S. кстати, Вы никогда не задумывались над тем, что в этой стране - НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ БЫТОВЫЕ ШУРУПОВЁРТЫ ???
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 09:27
2 СвиноКот:

Только уточните, чего в Вас больше - первого или второго?

Поровну.


Есть резервы. При упорной работе все получится.
саил
Старожил форума
22.02.2015 09:30
Т.е. вот У НИХ ТАМ - это технологии - ЕСЬТЬ.
А У НАС ТУТ - таких технологий - никогда не было, нет, и похожэ что НИКОГДА И НЕ БУДЕТ.
Может мы-бы и рады-бы их прикупить - да не всЁ так просто. Да и не продают их нам почему-то.
--
Так у китайцев-то откуда ?

в этой стране- НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ БЫТОВЫЕ ШУРУПОВЁРТЫ ???
--
Задрали.)) Раньше, помнится, стонали, что джинсу нормальную не могут.))

Лично я - торгаш,
--
Во-во. Вот и ответ. Торгашей-то у нас завались. С инженерами туго. Но торгаши точно знают, кто виноват и что делать. ))
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 09:40
2 sanny:


НЕне, я на судостроительном не работаю. Он просто у нас в городке.
Лично я - торгаш, ну и так, по мелочи - парашютистов там побросать, или поля там поопрыскивать.

Ответ я уже давал, но повторюсь для тех кто на бронепоезде:


Лежа на бронепоезде, я Вас умоляю. Бросаете парашютистов качественно- уже хорошо. И поля не ослиной мочой поливаете. Тоже неплохо. Между нами, колбаску просроченную никогда не пытались впендюрить? Если нет, снимаю шляпу с уверенностью, что хотя бы торговля в надежных руках.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 09:54
2 sanny:


А для того чтобы разработать эти технологии самим для себя и своих особенных условий - требуются три простые вещи:
- кадры,
- время,
- и деньги.

P.S. кстати, Вы никогда не задумывались над тем, что в этой стране - НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ БЫТОВЫЕ ШУРУПОВЁРТЫ ???

В самую точку. Постоянно об этом думаю. Кушать не могу.
И, кажется, ответ знаю.
Вы своего сына (кадра) по какой части готовите к взрослой жизни. Неужто по шуруповертной или по той, где время-деньги?
booster
Старожил форума
22.02.2015 10:13
Мужики, заканчивайте, пожалуйста: вся заключительная страница не содержит ни одного слова по теме. Собачится между собой Вы можете, если получаете от этого удовольствие, но обсуждаемый самолет Су-100 тут совершенно ни при чем.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 11:10
2 booster:
С замечанием почти согласен.
Казалось, Вы правы. Ливрея не обсуждается, сколько украл МАП - тоже не светится.
Но согласитесь - обсуждается глубинная и самая больная и спорная тема: наш ли самолет Су-100?. Или это Лего? И почему он Лего? И до каких пор? И как это исправить?
Придя к согласию по этим вопросам, все остальное уже проще.
sanny
Старожил форума
22.02.2015 13:21
- КЕНТАВР:
наш ли самолет Су-100?. Или это Лего? И почему он Лего? И до каких пор? И как это исправить?
===
"ЧТО ДЕЛАТЬ ?" (С)-Чернышевский Н.Г.
booster
Старожил форума
22.02.2015 19:52

КЕНТАВР:
Но согласитесь - обсуждается глубинная и самая больная и спорная тема: наш ли самолет Су-100?. Или это Лего? И почему он Лего? И до каких пор? И как это исправить?

Не согласен я с Вами: "тема: наш ли самолет Су-100?Или это Лего? И почему он Лего? И до каких пор? И как это исправить?", эта тема уже подверглась всестороннему обсуждению, если Вам это не понятно, значит Вам просто лень читать эту ветку. Вариант второй: "все Вы прекрасно понимаете, но заняться Вам больше нечем, хочется поприкалываться".
КЕНТАВР
Старожил форума
22.02.2015 21:04
2 booster:
Разве вердикт уже вынесен? Кем?
Или Вам хочется видеть только "правильных" собеседников?
Вы вольны считать свою точку зрения правильной.
Надеюсь, Вы не откажете мне в праве иметь свою?
Правильность позиций оценит только жизнь, а не Вы или я.
sanny
Старожил форума
23.02.2015 12:01
- КЕНТАВР:
Правильность позиций оценит только жизнь, а не Вы или я.
===
Как много кратно показывает жызьнь - жызьнье способные проекты в гражданской авиации - не являются преррогативой этой страны.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.02.2015 13:57
2 sanny

Как много кратно показывает жызьнь - жызьнье способные проекты в гражданской авиации - не являются преррогативой этой страны.

Второй день с восторгом смотрю по 1 каналу фильм о полетах Чкалова-Громова ....
Имея такую историю, не вижу оснований для пессимизма.
Все наши проблемы в нас самих.
sanny
Старожил форума
23.02.2015 15:17
- КЕНТАВР:
Второй день с восторгом смотрю по 1 каналу фильм о полетах Чкалова-Громова ....
Имея такую историю, не вижу оснований для пессимизма.
Все наши проблемы в нас самих.
===
1 к_анал. Ну теперь всЁ как-то сразу стало всЁ понятно.

Гитлеровская Германия после второй мировой войны представляла собой руины и клочья, разодранные между СССР и Союзниками.
Императорская Япония была наполовину стЁрта с лица земли в буквальном смысле слова.

SIEMENS, ДаймлерКрайслер, Фольцваген, MAN, ДойчеТелеком, RWE, AEG, Allianz.
TOYOTA, Мицубиши, NISSAN, SUMITOMO, HONDA, Denso, Komatsu, Хитачи, Кэнон, Тошиба, Bridgestone

Вот так история.
СвиноКот
Старожил форума
23.02.2015 15:51
sanny

Диагноз - низкопоклонство перед Западом, Вы - агент Джойнт ?

Я тоже не вижу оснований для пессимизма. Пессимист утверждает, что хуже не будет, а я оптимист. И имею к этому немалые основания. Будет не просто хуже, будет полный п-ц.
sanny
Старожил форума
24.02.2015 04:24
- СвиноКот:
Диагноз - низкопоклонство перед Западом, Вы - агент Джойнт ?
===
Почему низкопоклонство ? Хотя почему-бы и нет !

Низкий поклон японским инженерам за то, что практически весь ДВ уже лет 20 ездит на прекрасных автомобилях с японских свалок. Хотя походу - отЪездились.
mmike
Старожил форума
24.02.2015 07:16
sanny:
СССР был разодран в клочья не меньше. Однако через 5 лет сделал Бомбу (создав для этого целую индустрию), через 15 лет полетел в космос. Сколько было восстановлено и отстроено, в т.ч. в чисто бытовом секотре - нынешним минпромторгам и ростехам во сне не приснится.
При этом делал всё сам, в него никто из-за океана заработанных на войне миллиардов не вкладывал (разве что по репарациям немного перепало).
И делал не хуже перечисленных компаний, по крайней мере, лет 30.

sanny
Старожил форума
24.02.2015 07:36
- mmike:
И делал не хуже перечисленных компаний, по крайней мере, лет 30.
===
А потом ?
А что - потом, после этих 30 лет, т.е. в 1975 году ??
А ведь это ничего страшного, что сейчас на календаре - 2015, и прошло ещЁ 40 лет ???
рефери
Старожил форума
24.02.2015 09:18
2 sanny:


SIEMENS, ДаймлерКрайслер, Фольцваген, MAN, ДойчеТелеком, RWE, AEG, Allianz.
TOYOTA, Мицубиши, NISSAN, SUMITOMO, HONDA, Denso, Komatsu, Хитачи, Кэнон, Тошиба, Bridgestone

Видите ли в чем дело. Если бы sanny был японцем или немцем, я бы после этих перечислений прилюдно снял бы шляпу, предварительно поменяв Фолцваген на Фольксваген.
Это немцы и японцы сотворили для Японии и Германии, своими руками и головами.
Sanny, как я понимаю, здесь ни причем. Ну, разве что, тайно передал российские технологии немцам и японцам, в чем я до конца не уверен.
Рассуждая дальше, у sanny только два пути. Первый- пройти путь немцев и японцев. Второй- признать себя унтерменшем, неспособным сделать что-то в принципе, а это уже расизм.
Есть третий путь - путь стороннего наблюдателя. Но тогда надо сдать российский паспорт.
Вот такая загогулина получается.

mmike
Старожил форума
24.02.2015 09:31
sanny:
Согласен, страшно. Причем особенно за последние 30.
Но это был ответ на Ваш текст, где про Германию и Японию, и последствия войны.
Основные проблемы наступили гораздо позже, когда война уже давно позади была.
VSChe
Старожил форума
24.02.2015 10:15
немного оффтоп тут начался. Но я практически в тему.
Буквально недавно пообщался с одним знакомым. Его рассказ с точки зрения одного предприятия, которым он владеет. И которое случайно оказалось среди поставщиков на автоваз. Схема оказалась следующяя. Одна конторка "рога и копыта" закупала у них продукцию и перемешав ее в пропорции 1 к 100 с дешевым китайским гумном (в китае есть и хорошее но покупают что дешевое). То есть одна доля их и 100 долей китайского. Ну и... поставляют под видом продукции его завода на автоваз.
На автовазе предожили работать без посредника. Сами позвонили и сказали давайте работать без посредников. Это уже отличный признак. Ну а дальше стали разбираться и всю эту схему раскрутили. В итоге уволили 8 человек с автоваза за мошеничество (Входное ОТК то проходило).
Я заинтересовался, что это такое творится. Не по эрэфийски это... Стал отыскивать старых знакомых которые работали и тесно связаны с автовазом. Задал вопросы, что у вас творится. Они и расказали многое. И реально я порадовался за автоваз. Там наконец-то стали наводить порядок. Заработало свое КБ. Качество, сказали сильно выросло. Есть еще куда стремиться, но уже есть прогресс. То есть автоваз полез из болота. Связывается все это с новым собственником и его ставленником Бу Андерсоном. Про него очень хорошие слова сказали.

А ведь до этого на автовазе из года в год, только выпиливали государственные транши.... Получается что можем, когда у руля стоит квалифицированный управленец? Когда задача развитие и прибыль, а не воровство с убытков.

Мне вот хочется, чтобы у нас в авиации такие люди появились. Ибо я верю, что можем сделать самолет сами, а что не сможем, то тут уже можно подумать.


mmike
Старожил форума
24.02.2015 11:30
VSChe: Да всё мы можем. Было бы желание наверху. Как говорится - "политическая воля". Хотя бы из чувства самосохранения...
sanny
Старожил форума
24.02.2015 11:34
- рефери:
Рассуждая дальше, у sanny только два пути. Первый- пройти путь немцев и японцев.
===
Не надо так себя насиловать. А то такой на выходе такой поток сознания - не самому не осознать, ни тем более окружающим.

- VSChe:
И реально я порадовался за автоваз. Там наконец-то стали наводить порядок. Заработало свое КБ. Качество, сказали сильно выросло. Есть еще куда стремиться, но уже есть прогресс. То есть автоваз полез из болота. Связывается все это с новым собственником и его ставленником Бу Андерсоном. Про него очень
===
Только не надо "проавтотаз". Сколько миллиардов ЕВРО в него влито - так можно было весь конвейер сусальным золотом покрыть. В ТРИ СЛОЯ.

"Отечественная промышленность" держится только благодаря и исключительно только за счЁт ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Т.е. делать лучше - тупо нет никакого смысла. Достаточно завыть на тему "город гибнет" - и бабло польЁтся с новой силой.
КЕНТАВР
Старожил форума
24.02.2015 12:07
2 sanny:

"Отечественная промышленность" держится только благодаря и исключительно только за счЁт ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Т.е. делать лучше - тупо нет никакого смысла. Достаточно завыть на тему "город гибнет" - и бабло польЁтся с новой силой.

1. Кто должен завыть?
2. Откуда польется бабло и где подставлять вЁдра?
3. В чем смысл большой буквы Ё в Ваших постах?
neantichrist
Старожил форума
24.02.2015 15:14
VSChe:
1) ... автоваз полез из болота. Связывается все это с новым собственником и его ставленником Бу Андерсоном.

2) Мне вот хочется, чтобы у нас в авиации такие люди появились. Ибо я верю, что можем сделать самолет сами, а что не сможем, то тут уже можно подумать.
24/02/2015 [10:15:37]
______

1) БА: //...Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь//
http://augustnews.ru/bu-anders ...

2)Да, человечек не наш, не испорченный. Есть нравственная сила. Для чего она ему?
Что в автопроме РФ, что в гражданавиапроме РФ, что в Космосе РФ и далее везде -
называть процессы, вещи, людей своими именами. А не придумывать - " .. в связи с чем необходимо дополнительное финансирование...".

Чтобы "сделать", должны быть созданы сначала условия для этого "сделать".
А насчет "можем" - так десятки лет можем. А толку то.
neantichrist
Старожил форума
25.02.2015 02:08
Заинтересовало интервью ген дира Интерджета на РИА Новости 17 02 2015. Прочел. Понял, что слова на рус.яз., а вот смысла в них... Или я плохо знаю Мексику и ее лучших людей. Судите сами:

1. как ППО?
//... ближайший склад - Флорида, в Мексике постоянно 1 представитель. //
То есть, хранение+кастом в США + логистика = дешевле, чем в порту базирования? Чудны твои дела, ГСС...

2. ...число поломок на одну тысячу часов полетов?
Наш Техникал Диспатч Реабилити = 99%. у АФЛ = 97%
Ну и?
//Наверное, дело в том, что у нас лучше техническая база для ССЖ-100. ... А у А320 этот показатель — 99, 7%. Это гораздо лучше, но пройти путь от 99 до 99, 7% — это впечатляющее улучшение. Должны пройти долгие годы, прежде чем мы (с СЖ-100 — ред.) придем к таким показателям. //
Оптимизм рулит! За долгие годы ДОСТИГНУТ И ДОГОНЯТ 0.7%! А вот АФЛ не свезло :(
Скока ж АФЛ надо долбить, чтобы преодолеть 2.7%?? Долгие десятилетия? А, может, перенести склад из _____ (Жуковского?) в ... Да нет, не во Флориду, хотя идея не так абсурдна, как кажется! Может, сначала Минск попробовать, а?

3.иногда лучше жевать :
//Но западное авиастроение пошло по пути обеспечения безопасности, были разработаны многочисленные стандарты в этой области, которых не было у тех самолетов, которые производились в СССР. Их не было потому, что СССР они и не были нужны на его собственной территории.//
я это комментировать не могу. Он же CEO АК, учился где-то, с ГСС общается...Грустно, господа! Уровень образования деградирует не только у нас.

//Но российским производителям нужно будет сделать много усилий, чтобы обеспечить большее присутствие на мировом рынке, потому что Россия очень далеко. Нужно иметь запчасти, инженеров, техническую поддержку, чтобы как можно быстрее исправлять неполадки.//
Думал, что ППО для АФЛовских ССЖ-100 уже все .... как могли. Но тут открылся новый горизонт. Мексиканский.
neantichrist
Старожил форума
25.02.2015 02:28
Вдогонку к ву комменту по интервью. Внешняя критика источника, так скать.
Брал интервью корр РИА. В Мексике. Может быть, поэтому ген дир не чувствовал границ сказанного?
Далее следует имхо:
с ГСС не согласовали, так как шло это дело под соусом - показать достижения всего российского, а не ГСС, за рубежом. Мол, несем флаг. Очевидно, что, будь ГСС цензором, в этом мексиканском потоке сознания порезало бы кое-что.
Ну и вишенка на торт в виде публикации этого интервью на сайтах, где... ла еще с хвалебными комментами. Вот уж точно, иногда лучше жевать.

Резюме.
Интервью стоит того, чтобы быть опубликованным АЕХ. С параллельным взятием интервью у АФЛ - как же вы будете реабилити своего Диспатча в размере 97% подтягивать до лучших мировых образцов ??
Или вот хороший вопрос:
- что такого вы, АФЛ, еще не выполнили, чтобы оказаться привилегированным партнером ГСС по ППО как Интерджет? Или все таки прав Оруэлл - "все животные равны, но некоторые - равнее"?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
25.02.2015 10:43
Во-первых, по поводу 2- процентов. Чем ближе к 100%, тем дороже (и в смысле организации, и естественно в плане затрат) обходится каждый процент. Это Вам подтвердит любой специалист, занимающийся проблемами надёжности в технике. Во вторых, по поводу стандартов безопасности. Что не так? Многим вещам, которые естественны при лётной и технической эксплуатации скажем А и Б, на советской технике вообще не уделялось внимание. И многое из этого к сожалению, перешло на RRJ.
neantichrist
Старожил форума
25.02.2015 11:38
Дикая тварь из дикого леса:
Во-первых, по поводу 2- процентов. Чем ближе к 100%, тем дороже (и в смысле организации, и естественно в плане затрат) обходится каждый процент.

Во вторых, по поводу стандартов безопасности. Что не так? Многим вещам, которые естественны при лётной и технической эксплуатации скажем А и Б, на советской технике вообще не уделялось внимание. И многое из этого к сожалению, перешло на RRJ.
25/02/2015 [10:43:37]
______

Спасибо вам за подробное объяснение.
1) Понятно, что дорого.
Для АФЛ.
А вот для Интерджета "долгие годы" 0.7% вытаскивать - - сущие копейки? Или они очень богатые или глупые или всё вместе - зачем то хотят тратиться на подтяжку до 99.7%. Вот на родине ССЖ-100 нацперу созданы все условия для работы с 97%-й реабилити.
Я, конечно, профан, и, может быть, есть нацперы в мире с 95% реабилити. Или 90%. В каждой избушке свои погремушки...
Но хочется понять - самоль то один, а реабилити - разное. Может, климат мешает?

2) Я считаю ваше "во-вторых" бредом. Вы уж извините.

3) // Что не так? //
Да нет, всё так. Как и должно быть, когда советский по идеологии и ________ по методам авиапром рожает аэроплан.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
25.02.2015 12:14
Вы имеете какое-нибудь отношение к гражданской авиации, чтобы так говорить?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
25.02.2015 12:17
Вы имеете какое-нибудь отношение к гражданской авиации, чтобы так говорить?
sanny
Старожил форума
25.02.2015 12:19
- mmike:
VSChe: Да всё мы можем. Было бы желание наверху. Как говорится - "политическая воля". Хотя бы из чувства самосохранения...
===
В Арсеньеве колом стоИт вертолЁтный завод. Нет двигателей, которые раньше закупали на Украине. Свой двигатель для своего вертолЁта - НЕ МОЖЭМ.
neantichrist
Старожил форума
25.02.2015 12:31
Дикая тварь из дикого леса:
Вы имеете какое-нибудь отношение к гражданской авиации, чтобы так говорить?
25/02/2015 [12:17:16]
________

Что ж такой короткий список требований, чтобы я мог высказывать СВОЁ мнение и общаться с вами?
помните, как МЖ рекомендовал ?
//В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело"...//

Когда вы говорили "во-вторых", вы бы хоть для примера 1 (один) "недостаток по безопасноти перешедший из совка" у ССЖ-100 назвали. Для приличия.

А если серьезно, меня интервью гендира Интерджета заинтересовало совпадением с Оруэллом.
"Все животные равны...."
Сашочек
Старожил форума
26.02.2015 08:57
mmike:
sanny:
СССР был разодран в клочья не меньше. Однако через 5 лет сделал Бомбу (создав для этого целую индустрию), через 15 лет полетел в космос. Сколько было восстановлено и отстроено, в т.ч. в чисто бытовом секотре - нынешним минпромторгам и ростехам во сне не приснится.
При этом делал всё сам, в него никто из-за океана заработанных на войне миллиардов не вкладывал (разве что по репарациям немного перепало).
И делал не хуже перечисленных компаний, по крайней мере, лет 30.

Вставлю свою толику "осведомленности" - только одна фирма Туполева сразу после войны в период с 1945 года по 1952 год (т.е. за 7 лет) внедрила в серийное производство самолеты Ту-4(!), Ту-77, Ту-14, Ту-70, Ту-82, Ту-16(!), Ту-95(!) (т.е. 7 самолетов). Из них по-крайней мере три - носители ядерного оружия.

Нынешним минпромторгам, ростехам и (!) правительству во сне такое не приснится! Потому что присниться может то, о чем человек хотя бы задумывается или знает, что такое вообще может быть. У них нет ни желания ни цели задуматься, ни представления о том, что такое может быть.
А ведь освоеный тогда Ту-95 - почти 60 лет тому назад - и сегодня стоит на вооружении.

И ведь какие тогда были люди, какая была тогда страна, какое у нее было руководство!!!!!!!!!!!
booster
Старожил форума
26.02.2015 09:16
neantichrist:
Когда вы говорили "во-вторых", вы бы хоть для примера 1 (один) "недостаток по безопасноти перешедший из совка" у ССЖ-100 назвали. Для приличия.

Мне также интересно, что за "недостатки по безопасноти перешедший из совка у ССЖ-100" Вы, любезный(ая) "Дикая тварь из дикого леса", выявили?
Вот цитата Вашего поста: "Многим вещам, которые естественны при лётной и технической эксплуатации скажем А и Б, на советской технике вообще не уделялось внимание. И многое из этого к сожалению, перешло на RRJ"(С).
q1
Старожил форума
26.02.2015 10:50
sanny:

- mmike:
VSChe: Да всё мы можем. Было бы желание наверху. Как говорится - "политическая воля". Хотя бы из чувства самосохранения...
===
В Арсеньеве колом стоИт вертолЁтный завод. Нет двигателей, которые раньше закупали на Украине. Свой двигатель для своего вертолЁта - НЕ МОЖЭМ.

А что климовцы, ВК-2500 не успевают делать?
1..646566..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru