Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..115116

sanny
Старожил форума
17.01.2015 16:28
- booster:
Зайдите на сайт КЛИМОВ http://www.klimov.ru/ и в разделе "Продукция. Двигатели для вертолетов" сами все прочтете.
---
Действительно. Достаточно зайти на сайт, и можно ставить на старые вертушки новые двигатели.
ВсЁ просто.
booster
Старожил форума
17.01.2015 16:43
Действительно. Достаточно зайти на сайт, и можно ставить на старые вертушки новые двигатели.
ВсЁ просто.

Для военных на Климове сборочный завод построили, Прогресс без двигателей не останется, за гособоронзаказ с Ватагина спустят не только шкуру.
М-Сичу свое произведенное комплектующее для сборки ТВ3 девать особо не куда, рынок дальнего зарубежья не сопоставим по объему с РФ. Будут искать лазейки, через третьи страны продавать, возможно.
neantichrist
Старожил форума
17.01.2015 16:44
2 sanny:
Технологию соблюдаем, процесс надо описывать без изъятий!

sanny:
Действительно. Достаточно зайти на сайт,
//ПОДКЛЮЧИТЬ 3D ПРИНТЕР....// и можно ставить на старые вертушки новые двигатели.
ВсЁ просто.
17/01/2015 [16:28:18]
КЕНТАВР
Старожил форума
02.02.2015 11:03
clubok
Старожил форума
11.02.2015 13:47
SSJ будут продавать за рубли...

МОСКВА, 11 фев /ПРАЙМ/. Контракты на новую российскую авиатехнику, например
SSJ-100, которые номинированы в долларах, могут быть по просьбе авиакомпаний
переведены в рубли, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
"Особая ситуация сложилась в области приобретения отечественных самолетов.
Это новые российские самолеты типа Sukhoi SuperJet-100... Авиакомпании ставят
закономерный вопрос – почему лизинг воздушных судов российского производства
номинирован в долларах", - сообщил Нерадько в интервью телеканалу "Россия 24".
Большинство лизинговых контрактов по самолетам финансируется за счет
кредитных ресурсов. По словам Нерадько, решение о переводе контрактов в рубли
должны принимать банки, финансировавшие покупку. "Есть банки частные, у них есть
акционеры, есть государственные, есть частично частные и частично
государственные. Они должны принять такое решение", - сказал он.
Оптимизация портфеля заказов на самолеты, как в части переноса сроков
поставок техники, так и пересмотра их финансовой составляющей (перевод из
долларовых в рублевые), по словам главы ведомства, является одним из пунктов
изменения экономической модели деятельности российских перевозчиков, которые
особо остро переживают кризис.
Кроме оптимизации портфеля заказов на самолеты, в числе необходимых мер по
финансовому оздоровлению перевозчиков Нерадько назвал сокращение
административно-управленческого персонала. "Не секрет, что в авиационных
организациях эти штаты были раздуты", - отметил он, подчеркнув при этом
необходимость сохранения высококвалифицированных кадров.
"В авиакомпании - это пилоты, инженеры. На других предприятиях - работники
других основных авиационных профессий: диспетчеры, работники радиотехнического
обеспечения полетов", - пояснил глава Росавиации.
Phil.K
Старожил форума
11.02.2015 14:06
«SSJ будут продавать за рубли...»
Это те которые сейчас скручивают, или те в которых КРЭТ устроит 80% отечественных комплектующих.
Еще бы новую сертификацию ESAD в рублях оплатили!
clubok
Старожил форума
14.02.2015 11:43
Internet ещё возьмет 10 самолетиков

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Cat Tomas
Старожил форума
14.02.2015 11:56
Internet ещё возьмет 10 самолетиков
=====
почему бы не взять на "беспрецедентных условиях" приличные самолеты собранные из западных ПКИ? вопрос в другом - как долго будет россия оплачивать для interjet этот праздник жизни?
sanny
Старожил форума
14.02.2015 12:06
= Cat Tomas:
вопрос в другом - как долго будет россия оплачивать для interjet этот праздник жизни?
===
Где-то выше я уже писАл о том, что не будет ничего удивительного в том, что среди владельцев интержета - случайно затесяется пО госЯн. Он не специально, но так-уж вышло.

Как говорят в народе:
- кто што рОбит, тот то и мАет.
Alexey1978
Старожил форума
15.02.2015 20:45
Где-то выше я уже писАл о том, что не будет ничего удивительного в том, что среди владельцев интержета - случайно затесяется пО госЯн. Он не специально, но так-уж вышло.

оооо. Уже погосянов в зарубежных компаниях выискивают. Что только не придумать, лишь бы не признать очевидное. И самолет то оказывается уже приличный, просто на "беспрецедентных условиях". Эволюция на лицо. Собака лает, а Суперджет летит.
Cat Tomas
Старожил форума
15.02.2015 21:35
И самолет то оказывается уже приличный, просто на "беспрецедентных условиях". Эволюция на лицо. Собака лает, а Суперджет летит.
======
самолет c начинкой западного производства и получивший сертификат ЕАSА - безусловно приличный, но как показала жизнь - не более того. вопрос в другом - какой ценой и зачем?


Собака лает, а Суперджет летит.
======
летит. долетает в основном аж до стоянки в Жуковском, а 23млн уе за каждый успешно летят дальше из России за границу. ну и кому что хотели этим доказать?
КЕНТАВР
Старожил форума
16.02.2015 08:32
Что-то мне подсказывает. Делать самолеты и торговать оными- несколько разные вещи.
Научились первому-пора учиться второму.
Интересно, смогла бы Россия торговать Боингами или Эрбасами?
Думаю, пока нет.
Вот за эту науку придется тоже заплатить.
sanny
Старожил форума
16.02.2015 11:40
= КЕНТАВР:
Что-то мне подсказывает. Делать самолеты и торговать оными- несколько разные вещи.
Научились первому-пора учиться второму.
Интересно
===
Научились первому ? Где смеяцца ???
VSChe
Старожил форума
16.02.2015 14:50
Да фиг его знает, где смеяться.
Но вот говорить, научились делать самолеты про державу, которая сама могла кого угодно учить.... Беда.....

Phil.K
Старожил форума
16.02.2015 15:47
to VSChe:
« Но вот говорить, научились делать самолеты про державу, которая сама могла кого угодно учить.... Беда »

Делать самолет, это значить, - разработать и производить аппаратуру, которая алюминиевую банку (фюзеляж) превращает в современный летательный аппарат.

В данном случае научились "коплексировать", - это когда Nная сумма денег израсходованная под лозунги поднятия национального авиастроения спускается западным компаниями на скручивание 50-100 бортов залипухи (подвоха) Русского самолета, который как коммерческий продукт некому не нужен.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.02.2015 16:56
2 VSChe:


Но вот говорить, научились делать самолеты про державу, которая сама могла кого угодно учить.... Беда.....

Когда могла, тогда и учила, в чем была на уровне. Сейчас пришло время самой кой-чему поучиться. Что в этом постыдного?
Со времен Петра так было.
Стыдно щеки надувать на пустом месте.

pokenom
Старожил форума
16.02.2015 17:23
2 Alexey1978:

Собака лает, а Суперджет летит.

Зачем так явно себя троллем выставлять? Нарушаете инструкцию.

С тем, что "он летит" никто никогда не спорил.
Вопрос всегда был в другом.
Где прибыль?
И если прибыль не важна
, то зачем столько импортных комплектующих?

Есть только два приемлемых варианта:
1) Или мы лишаем работы своих, но зарабатываем на этом.
2) Или мы в убытке, но обеспечиваем работой своих производителей.
В обоих случаях мы что-то получаем - прибыль или опыт.
Но терять и то и то - уже верх глупости.
sanny
Старожил форума
17.02.2015 12:47
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (далее КРЭТ), возглавляемый экс-губернатором Приамурья Николаем Колесовым, разработал и уже представил образцы систем бортового оборудования для новейших авиалайнеров МС-21 и SSJ-100, сообщает Aviation Explorer.
===
Теперь я абсолютно спокоен за будущее авиапрома.
http://portamur.ru/news/detail ...
VSChe
Старожил форума
17.02.2015 15:21
Вот ведь пудаки!!! Срау в свое время не захотели работать с отечественным производителем. Я отлично помню с какими словами были посланы менеджментом ОАК. А теперь типа начинаем изобретать велосипед....
Да еще и фигура Колесова. Тип очень своеобразный и очень мутный. Я бы не стал быть спокойным
sanny
Старожил форума
17.02.2015 16:18
= VSChe:
Я бы не стал быть спокойным
===
Наоборот.

Получат/освоят государевы денежки, а потом отчитаются что "несмогла я несмогла".
И всЁ типтоп. В Багдаде всЁ спокойно.
СвиноКот
Старожил форума
17.02.2015 18:06
Я бы не стал быть спокойным

Все будет хорошо. Добрая старая схема из анекдота про найм пилотов :

Немец : налет 10 тыщ, хочу 6000 марок в месяц
Русский : летать не умею, хочу 18000 марок, 6000 - мне, 6000 тебе, а за оставшиеся немец согласен летать.
Sarmat52
Старожил форума
17.02.2015 22:55
То sanny
Вы изпацтола вещаете или уже вылезли?
popov_v
Старожил форума
18.02.2015 00:20
Phil.K:
Делать самолет, это значить, - разработать и производить аппаратуру, которая алюминиевую банку (фюзеляж) превращает в современный летательный аппарат.

Опять. т.е. главное это аппаратура.
А аппаратура производится в разных странах, и доступна практически всем, кто может купить.
Почему мы на китайских самолетах не летаем - у них с "алюминиевыми банками" проблема или с превращением (трах-тибидох по китайски не получается)?

sanny
Старожил форума
18.02.2015 07:25
= Sarmat52:
Вы изпацтола вещаете или уже вылезли?
===
чЁ-та ржу.

= popov_v:
Опять. т.е. главное это аппаратура.
А аппаратура производится в разных странах, и доступна практически всем, кто может купить.
Почему мы на китайских самолетах не летаем - у них с "алюминиевыми банками" проблема или с превращением (трах-тибидох по китайски не получается)?
===
Аппаратура доступна практически всем, КОМУ ЕЁ ПРОДАДУТ. Купить-то вы еЁ /наверное/ сможете. Вопрос с недавних пор ставится иначе:
- а кто вам еЁ продаст ?

Что касается кетаецэв - исключительно вопрос времени. 20 лет назал понятия "Китайская тяжЕлая грузовая автомобильная техника" не существовало в принципе. Т.е. еЁ тупо не было в природе. Сейчас - полмира успешно еЁ эксплуатируют. Пока камаз регу лярно побеждает в париж-даккар - кетаецы захватывают мировой рынок.

Если партия скажет что надо поднимать /нАуши/ кетайский авиапром - через 10 лет рынок получит серийный кетайский самолЁт с характеристиками ЫЫО и вдвое меньшей стоимостью, не говоря уже о втрое меньшей стоимости владения.

По крайней мере - Кетай давно научился делать серийные автомобильные дизели, которые производителям россии - даже не снились.
КЕНТАВР
Старожил форума
18.02.2015 12:37
sanny:

По крайней мере - Кетай давно научился делать серийные автомобильные дизели, которые производителям россии - даже не снились.

Не подскажете, каким способом им это удалось?
Неужели разработали своими силами и сразу на уровне прорывного продукта?
А, может быть, вначале переняли опыт и затем пошли дальше ?
И торговать китайцы умели всегда. Хотя под санкциями и китайцы были и есть.
Нам же учиться надо и производсту и торговле в условиях жесткой конкуренции. И не стесняться смотреть правде в глаза.
Опыт построения социализма в отдельно взятой стране мало пригоден в новых условиях.
Phil.K
Старожил форума
18.02.2015 15:32
«popov_v: А аппаратура производится в разных странах»
Совершенная НЕправда, практически вся аппаратура аэрокосмического сектора разрабатывается и производится фирмами из регионов "North America" и "European Union". Это, к тому же один военно-политический блок NATO. И именно эти объединения представляют гигантов производящих конечный продукт, - Boeing и AirBus.
А на таком большом и богатом ресурсами континенте, как Африка вообще подобная техника не производится (исключение Израиль).

«popov_v: и доступна практически всем, кто может купить»
Совершенная НЕправда.
1) Продажа во вне, данного класса "технологий" требует обязательного государственного лицензирования (разрешения США, Европы), дабы не навредить технологическому превосходству этих государств. И это в условиях без всяких санкций.
2) Новое поколение комплектующих разрабатывается совместно с фирмами разрабатывающим конечное изделие - самолет, поэтому внешним будут ограничения во времени доступа (запоздание 10-15 лет) или / и более вероятно особая стоимость, в несколько раз дороже.

«popov_v: Почему мы на китайских самолетах не летаем»
Я думаю, потому, что, Китаем управляют прагматичные "инженера электрики", а не "гуманитарии социологи", которые умеют обещать "прорывные достижения" и эффективно осваивать бюджеты космических размеров, с совершенно "надрывным" результатом.
Китайцы отлично понимают: их собственный интерес, их возможности и технологический путь развития. Россия в ее очередь "прорывно" подгорела с ее вхождением в единое западное сообщество. Даже в гуманитарной области и то полный "надрыв".

«КЕНТАВР: А, может быть, вначале переняли опыт и затем пошли дальше»
На земном шаре гигантское количество блондинок юзают iPhone, да вот не одно из них так и не научилась разрабатывать электронные компоненты, или хоты бы разрабатывать ПО для iOS.
Умение "эксплуатировать" не ведет к умению "конструировать"!!!
"Комплексирование", - которое поставило западные "черные коробочки", с их западными инженерными услугами по системной интеграции на этот СуперТщет лишила Россию конструирования и сделала наш авиапром пользователем.

"спектакль на Уране" так и не изменил ситуацию в Российских ВУЗАх. Студенты которые в действительности учатся на технических направлениях, делают это для того, чтобы затем найти работу в западных компаниях. России инженера НЕ нужны!
fs
Старожил форума
18.02.2015 17:40
Добрый день

Что вчера опять приключилось с SSJ Аэрофлота рейс 1852?

кто нибудь в курсе?

L-m
Старожил форума
18.02.2015 20:40
http://www.flightradar24.com/d ...
И насколько нормально, что за 5 дней один и тот же самолёт дважды возвращается в ШРМ по технической причине?
L-m
Старожил форума
18.02.2015 23:25
le0nchik
Старожил форума
19.02.2015 06:08
sanny
Старожил форума
19.02.2015 06:36
= le0nchik:
"Генеральный директор авиакомпании Хосе Луис Гарса рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости в Мексике Дмитрию Знаменскому о том, как"
===
дальше уже можно не читать.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2015 08:33
2 Phil.K:

«КЕНТАВР: А, может быть, вначале переняли опыт и затем пошли дальше»
На земном шаре гигантское количество блондинок юзают iPhone, да вот не одно из них так и не научилась разрабатывать электронные компоненты, или хоты бы разрабатывать ПО для iOS.
Умение "эксплуатировать" не ведет к умению "конструировать"!!!
"Комплексирование", - которое поставило западные "черные коробочки", с их западными инженерными услугами по системной интеграции на этот СуперТщет лишила Россию конструирования и сделала наш авиапром пользователем.

России инженерА не нужны.

Вы считаете, что китайцы, освоившие серийное производство автодизелей, выступают в роли блондинок, "юзающих коробочки"?
Первыми "блондинками" в автопроме были японцы, потом южные корейцы, сейчас это-же делают китайцы.
Но, если присмотреться, все теперь очень даже брюнеты.
Все прошли через смешное качество в начале пути. Прошло время, и теперь даже к китайскому продукту отношение поменялось.
Кстати, про инженеров Россия Вам лично сказала, в доверительной беседе?)))
Не верьте слухам.)))
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2015 08:37
Вдогонку.
Этим инженерам Россия не нужна. Так точнее.
VSChe
Старожил форума
19.02.2015 10:09
Кентавр, вы будете отрицать, что ставка на западные комплектующие (двигатели, шасси, авиаоника и пр....) убивает российское авиастроение?
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2015 10:36
2 VSChe:

Кентавр, вы будете отрицать, что ставка на западные комплектующие (двигатели, шасси, авиаоника и пр....) убивает российское авиастроение?

И не собираюсь отрицать. Я отрицаю другую крайность. Автаркия (чучхэ) тоже доведет до цугундера.
Весь фокус в балансе. Пока нет своего - придется учиться (и платить за это). Как быстро научимся - зависит только от нас.
Было бы удивительно, если бы первые блины стали шедеврами. Если съедобны- уже хорошо. Все как у японцев-корейцев-китайцев.
Но если не будем трясти грушу (читай все-таки пытаться делать свое, при этом, естественно, набивая шишки) - в истории останется только болтовня на форумах.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2015 10:40
2 VSChe:

Кентавр, вы будете отрицать, что ставка на западные комплектующие (двигатели, шасси, авиаоника и пр....) убивает российское авиастроение?

И не собираюсь отрицать. Я отрицаю другую крайность. Автаркия (чучхэ) тоже доведет до цугундера.
Весь фокус в балансе. Пока нет своего - придется учиться (и платить за это). Как быстро научимся - зависит только от нас.
Было бы удивительно, если бы первые блины стали шедеврами. Если съедобны- уже хорошо. Все как у японцев-корейцев-китайцев.
Но если не будем трясти грушу (читай все-таки пытаться делать свое, при этом, естественно, набивая шишки) - в истории останется только болтовня на форумах.
Паравоз
Старожил форума
19.02.2015 11:06
sanny, вас точно читать не нужно. задумайтесь, стоит ли писать
sanny
Старожил форума
19.02.2015 11:40
= Паравоз:
sanny, вас точно читать не нужно. задумайтесь, стоит ли писать
===
А по теме есть что сказать ?
Да похоже что нет.
Задумайтесь.
belka3782
Старожил форума
19.02.2015 20:59
Непальская авиакомпания получит пять лайнеров Superjet-100 http://www.rg.ru/2015/02/20/ss ...
СвиноКот
Старожил форума
19.02.2015 21:38
Непальская авиакомпания получит пять лайнеров Superjet-100

Вспомнилась реплика, адресованная Козлевичу - "Под выездную сессию подведешь"
Victor N.
Старожил форума
19.02.2015 21:41
belka3782:

Непальская авиакомпания получит пять лайнеров Superjet-100
=======
Ну, пока что она только высказала "намерения" приобрести "пять лайнеров Superjet-100".
СвиноКот
Старожил форума
19.02.2015 23:02
Ну, пока что она

Она - обыкновенная контора "Рога и копыта", посмотрите их сайт. Вот почему ГСС так и тянет в такие места - вопрос другой.
sanny
Старожил форума
20.02.2015 04:47
= СвиноКот:
Вот почему ГСС так и тянет в такие места - вопрос другой.
===
Да в принципе - нет никакого вопроса. И так - всЁ предельно просто и понятно.
VSChe
Старожил форума
20.02.2015 08:56
КЕНТАВР:

И не собираюсь отрицать. Я отрицаю другую крайность. Автаркия (чучхэ) тоже доведет до цугундера.
Весь фокус в балансе. Пока нет своего - придется учиться (и платить за это). Как быстро научимся - зависит только от нас.
Было бы удивительно, если бы первые блины стали шедеврами. Если съедобны- уже хорошо. Все как у японцев-корейцев-китайцев.
Но если не будем трясти грушу (читай все-таки пытаться делать свое, при этом, естественно, набивая шишки) - в истории останется только болтовня на форумах.


Во многом согласен. Кстати, я сейчас по мере наличия свободного времени, изучаю становление промышленности в СССР в 20-30-ых годах. Материалов не очень много, в определенной степени это связано с тем, что пришлось бы писать про то, что приглашалось очень много специалистов из Европы и в основном из США. Но материалы есть, просто их мало.
И таки да, учились. Причем учились хорошо. И платили за это.

Но.... Я знаю немного изнутри (ибо сам в смежной отрасли работаю) и довольно подробно снаружи о происходящем при разработке ССЖ. И поверьте мне это имеет очень малое отношение к учиться и еще раз учиться. Даже скажу так. Две хороших серьезных конструкторских группы развалились по причине того, что работы по отечественным самолетам были свернуты, а по ССЖ, они были посланы лесом без внятных причин. Понятно дело их существование в виде коллектива потеряло смысл. Кто-то ушел работать по специальности , но в другие места, кто-то ушел из авиационной отрасли, а кое-кто вообще ушел в продаванов-менеджеров (кстати самая успешная карьера, сейчас данный товарищ имеет доход в районе полумиллиона рублей в месяц). Это ли не развал? А разработка двигателя.....?
Вся соль в том, что при должной организации и таких деньгах мы могли сами все это сделать. Без проблем!!! Но... был выбран путь на покупку готовых черных коробочек. И запад ейчас не тот, что был тогда в 20-30-ые годы. Никто не едет сюда работать и учить, и технологиями никто делиться с нами не собирается.

Вот оно главное отличие. Поэтому мне намного более дорог Ан-148, этот самолет для развития отечественной школы авиастроения дает намного больше, чем ССЖ.
booster
Старожил форума
20.02.2015 10:14
VSChe:
Поэтому мне намного более дорог Ан-148, этот самолет для развития отечественной школы авиастроения дает намного больше, чем ССЖ.

Не понимаю я этого Вашего мнения: оба КБ, и самолета и двигателя + двигательный завод находятся на территории страны, руководство которой не только запретило любое сотрудничество с оборонными предприятиями (двойного назначения в том числе) РФ, но и считает Россию "государством-агрессором", и что это "дает для развития отечественной школы авиастроения"?
VSChe
Старожил форума
20.02.2015 11:46
Ну я говорю про разработку и пр., абстрагируясь от текущих политический реалий с украинским вопросом.
В разработке Ан-148 принимало участие множество наших КБ, как напрямую, так и через смежников. Высокая локализация по российскому производства и пр. К тому же я не рассматриваю украину как чуждый народ и гос-во. Я всегда считал что мы как бы едины и наше расхождение временно. (Ошибочка конечно вышла). По тому же ССЖ сейчас тоже все туманно.

Даже в упомянутом выше случае, два инженера из распавшегося КБ в итоге работать стали в проекте Ан-148 (доводка, модернизация, отладка и пр.). Сейчас конечно ситуация по данному самолету несколько подвисшая.

ССЖ, он изначально не основан на наших технологиях и конструкторской школе. Я изнутри видел эту тему и имею представление, что это такое. Двигатель..... он как бы не совсем наш, а в некоторых моментах вообще полностью не наш. И так можно долго перечислять.
Да хотя бы один момент, что разработка ССЖ - это 5 млрд долларов. А вон митсубиси выкатило свою вариацию на похожую тему. Дык они 1.6 лярда потратили на рзработку. А ведь эти деньги были даны ОАК от гос-ва с целью развития авиастроения, а получили пшик. Усе было украдено. Дык за такие деньги, при адекватном подходе, можно было в придачу ее какой-нибудь Ту-404 забубенить.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.02.2015 14:52
2 VSChe:

Дык за такие деньги, при адекватном подходе, можно было в придачу ее какой-нибудь Ту-404 забубенить.

Может быть и можно было забубенить Ту-404, а может и нет.
Если на ветке есть провидцы и предсказатели будущего, то им самое время отслеживать МС-21.
Пока еще не поздно. Кто может сейчас сказать, во что выльется проект?
VSChe
Старожил форума
20.02.2015 16:14
Во время, когда рисовали ССЖ, еще были коллективы. Да и я сам тогда в тех местах терся был в курсе всего. Теперь даже и не знаю во что выльется проект МС-21.
Но тот факт, что тогда еще были те кто могли, то теперь есть серьезные проблемы с теми кто может.
Есть опасения, что МС-21 это будет очередной ССЖ, только в другом типоразмере. И даже есть мнения, что будет хуже. Думается, что будут пытаться сделать по другому(импортозамещение и пр.), но так как людей не найдут, вернутся к прокатанной дорожке по ССЖ, то есть крупноузловой заказ комплектующих за бугром.
booster
Старожил форума
20.02.2015 17:07
VSChe:
Есть опасения, что МС-21 это будет очередной ССЖ, только в другом типоразмере. И даже есть мнения, что будет хуже. Думается, что будут пытаться сделать по другому(импортозамещение и пр.), но так как людей не найдут, вернутся к прокатанной дорожке по ССЖ, то есть крупноузловой заказ комплектующих за бугром.

Вполне разделяю Ваши опасения.
VSChe
Старожил форума
20.02.2015 17:16
Кстати по МС-21, что там с двигателем будет? Я пытался по своим старым связям пробить, но многие каналы уже почили в бозе, а другие не шибко и в курсе что там и как.

А то поют про два двигла уже много лет, а что в реальности будет... вопрос?
По крайней мере мои знакомые рыбинцы не знают, каков будет выбор :)
1..636465..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru