Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..115116

ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2014 01:10
GRV:
вводить санкции против Суперджета - только помочь ГСС найти "причину" убытков и прекратить убыточное производство. От таких санкций Россия только выиграет.

Мысли читаете? Согласен на 100%. Это может стать "компромисным" выходом из ситуации.
"И волки сыты, и овцы целы".
глав.анон
Старожил форума
22.07.2014 16:30
Роман, я понимаю по вашей реакции, что данные OAG для вас пустое место, либо вы вообще не знаете про что это.
Stage lenght про которую я говорил о 70-100 кресел это только региональные рективные, без турбопропов.
Могу дать совет где взять данные бесплатно - обратитесь в представительство эмбраер или бомбардье, у них это все есть и для прессы они охотно поделятся
глав.анон
Старожил форума
22.07.2014 16:34
Зы про 320/737 можно точно так же добыть. Будете удивлены
Severov
Старожил форума
22.07.2014 18:35
"И волки сыты, и овцы целы".

ни фига!!! семейство должно плашку испить до донышка, ГДЕ БАБКИ ЗИН И САМОЛЕТЫ!!!
GRV
Старожил форума
24.07.2014 00:00
2 глав.анон

Я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать. Что на 3-х тонном грузоваке можно возить 1, 5 тонны груза? Да, можно. Но на полуторке будет дешевле. Если мне надо возить пассажиров на 600-700 км, то я однозначно возьму турбопроп, а не Сурерджет. Разницы в полетном времени практически нет, а расход топлива будет вдвое меньше. Нет, конечно если Суперджет дармовой, то можно его гонять на всех дистанциях с прибылью. Я как-то летел на стареньком 767 внутри германии на часовой дистанции. Но если брать Суперджет по рыночной цене, окупить его можно лишь на магистральных маршрутах с невысокой загрузкой.
GRV
Старожил форума
24.07.2014 00:02
Вернее, хотел сказать: "с невысоким пассажиропотоком"
Victor N.
Старожил форума
24.07.2014 00:16
GRV:
...
Я как-то летел на стареньком 767 внутри германии на часовой дистанции.

Это был Condor?
глав.анон
Старожил форума
24.07.2014 12:28
Я вам ничего не пытаюсь доказать, я только говорю, что в реале это работает не так, как вы представляете и это наглядно видно из статистики. Или эмбраеры и канадэйры тоже бесплатно раздают?
Victor N.
Старожил форума
28.07.2014 19:19
Опять некому летать на суперджетах! :(

Росавиация запретила рейсы «Московии»
http://lenta.ru/news/2014/07/2 ...
василий23
Старожил форума
06.08.2014 21:20
Наконец могу внятно объяснить почему SSJ всегда был моей темой. Я уже объяснял, но тут объяснение будет выглядеть немного по иному.

На самом деле все просто. В прошлой жизни я был американцем (может даже негром) и работал на заводе Boing, видимо тогда, когда там делали первые фюзеляжи B747. Их я могу припомнить.

Дальше я в чем-то ошибся и быстренько умер.

И оказался здесь. Приятно, что с точки зрения Духа границ не существует. И с точки зрения Духа можно исцелять людей в америке, даже находясь при этом в африке и в той стране, что ведет с америкой войну... В общем как в фильме Вима Вендерса "Земля изобилия".

Что касается той моей точки зрения, это была точка зрения чувствующего человека, но того чувствующего человека, что еще не осознал, что именно он чувствует. А с этой точки зрения Ан-148 получался и получается лучше. А ssj получался тем самолетом на котором постоянно ощущаешь какого-то рода неуверенность. Но в контексте сегодняшнего времени эти мои слова излишни.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.08.2014 21:25
"Опять некому летать на суперджетах! :("


AIJ3111 Interjet MFE McAllen MEX Mexico City

STD 8:30 AM CDT ATD 8:49 AM CDT

STA 10:00 AM CDT ETA 9:53 AM CDT

Aircraft (SU95)Sukhoi Superjet 100−95B
Registration (0D080D)XA-PBA
Altitude11, 278 m Vertical Speed0 fpm
Speed889 km/h Track175°
Latitude22.4311 Longitude-98.8435
RadarF-MMZC1 Squawk4407
По данным Flightradar24 Сухой Суперджет-100 мексиканской авиакомпании Interjet начал выполнять рейсы в США, аэропорт Мак Аллен.
illbeapilot
Старожил форума
14.08.2014 17:42
а почему у современного самолета ССЖ-100 нет "винглетов"?
illbeapilot
Старожил форума
14.08.2014 17:43
а почему у современного самолета ССЖ-100 нет "винглетов"?
Victor N.
Старожил форума
14.08.2014 20:54
Кагда-то давно решили, что и так сойдет!
-=dk=-
Старожил форума
14.08.2014 23:46
а почему у современного самолета ССЖ-100 нет привычных для его конкурентов устройств управления типа тачпад/трекбол?
Kominik
Старожил форума
15.08.2014 23:40
Ранее как-то знающие люди освещали темпы выпуска суперджетов, сколько в том месяце наклепали, сколько в этом.А сейчас с начала года -тишина. Как там с обещанием Погосяна 40 самолетов в год, 60 самолетов в год?Кто в курсе ?
B-747-300
Старожил форума
16.08.2014 05:33

Подполковник ВВС:

"Опять некому летать на суперджетах! :("


AIJ3111 Interjet MFE McAllen MEX Mexico City

STD 8:30 AM CDT ATD 8:49 AM CDT

STA 10:00 AM CDT ETA 9:53 AM CDT

Aircraft (SU95)Sukhoi Superjet 100−95B
Registration (0D080D)XA-PBA
Altitude11, 278 m Vertical Speed0 fpm
Speed889 km/h Track175°
Latitude22.4311 Longitude-98.8435
RadarF-MMZC1 Squawk4407
По данным Flightradar24 Сухой Суперджет-100 мексиканской авиакомпании Interjet начал выполнять рейсы в США, аэропорт Мак Аллен.

подполковник ВВС, а писяете кипятком от гордости, что ЫЫО наконец то допустили в Штаты.
Правда в том, что ЫЫО там как не было так и нет :))
L-m
Старожил форума
16.08.2014 18:00
Сколько там в Раменском скопилось этих прорывных сверхвостребованных машин, рвущих конкурентов? К 20 должно подходить, не?
B-747-300
Старожил форума
17.08.2014 00:34
да будет вам, покупатели в очередь выстроились, хотят оптом купить штук 100 сразу. :))
booster
Старожил форума
18.08.2014 09:27
Позавчера во Внуково я видел Сухой-100 в расцветке Газпромавиа, откуда и кода они его взяли?
mrfred
Старожил форума
18.08.2014 10:36
у Газпромавиа их уже 4
neantichrist
Старожил форума
18.08.2014 11:15
Kominik:
Ранее ... освещали темпы выпуска суперджетов...
А сейчас с начала года -тишина.
Как там с обещанием Погосяна 40 самолетов в год, 60 самолетов в год?Кто в курсе ?
15/08/2014 [23:40:38]
_______

Ваш коммент совпал с роликом, который крутит Вести24 в связи с прмзднованием 80-лет КнААПО.
Да продлит их устойчиове развитие хоть кто-нибудь.
Показали МАП и из этого спича стало понятно, что МАП озабочен выполнением ГОЗа, а 100-й - все планы выполним.
Подтверждение этой позхиции более подробно - здесь http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Что заметно?
Накала нет. МАП списал со своего личного счета 100-й. Раньше он гораздо подробнее освещал в теч. года "сколько построено, насколько увеличим темп...". В этом году - ПУСТОТА. 40 бортов. Точка.
А ведь отмотали 7 1/2 месяцев, и за полгода, как я понимаю, сделано меньше 20.
ИМХО, дай бог если 35 единиц полностью, и то вряд ли. Вот так : от 30 до 35.

Все это накладывается на невеселый фон продаж ( не пухнет портфельчик, меняются продажники, УД по способу продажи ...). И возникает вопрос, а может они специально - не спешат?

Gun
Старожил форума
18.08.2014 11:49
booster:
Позавчера во Внуково я видел Сухой-100 в расцветке Газпромавиа, откуда и кода они его взяли?

Имел счастье на нем прокатится. Оставляет очень приятные впечатления по сравнению с CRJ.
Взлет с полной загрузкой (пустых кресел не было) на дистанции 700-800 метров. Пробег при посадке примерно 600метров. Очень малошумный как внутри так и снаружи. Не знаю его экономических показателей, но летные-блестяще.

Сталинида
Старожил форума
18.08.2014 13:28
n-nils
Старожил форума
18.08.2014 20:59
Сталинида:

http://www.aif.ru/money/econom ...

«96-й Ил сжигает в час 6, 7 т керосина, Ту-214 - 3, 7 т, а «боинг-737» - 2, 4 т - вот в чём главная разница, - объясняет инженер ОАО «Туполев» Александр (его фамилию он попросил не называть).


Это просто готовый текст для Михаила Задорнова.
Александр сравнил расход топлива у 737 с вместимостью в среднем 150 и дальностью 2500-5000км с ... 96 с вместимостью 300-400 и дальностью 9000-12000км.
Уж лучше бы оная акула пера Чеботарёв писала себе привычные тексты о нюансах в отделке женского белья в будущем сезоне и горя не знала...
Сталинида
Старожил форума
20.08.2014 02:23
Проект "Суперджет" придётся прикрыть

http://tvrain.ru/articles/vale ...
L-m
Старожил форума
05.10.2014 08:52
Только аэрофлотовцы решились наконец поднять после долгого простоя 89015, уже подоспела достойная замена - в пятницу 89014 рейс 2534 возврат в шереметьево с проблемами силовой установки.
clubok
Старожил форума
05.10.2014 09:50
Кстати, 89014 с середины сентября тоже не летал, и тут на те
http://cs620822.vk.me/v6208225 ...
(взято из соседней ветки)
neantichrist
Старожил форума
05.10.2014 15:09
clubok:
Кстати, 89014 с середины сентября тоже не летал, и тут на те
http://cs620822.vk.me/v6208225 ...
(взято из соседней ветки)
05/10/2014 [09:50:50]
________

прикол здесь в том, что НИ ОДНА новостная псина не гавкнула - самоль вернулся! ( безотносительно типа ВС).
Табло Осло показывает что всё пучком . Эх, норвеги. не ожидал....

только по табло SVO видно, что самоль вернулся в SVO 4/10 на 5 часов позже против расписания.
Клоуны. Если об АП не сообщать, то его как бэ и не было... ?
А может, флайтрадар? того.........?
neantichrist
Старожил форума
05.10.2014 15:33
вот что интересно про ФР24
ФР24 показывает, что 3/10 с задержкой летал RA89025
Спрашиваю о RA-89014...Sorry, but we could not find flights for specified aircraft in our databases
Но ты ж, софт бездушный , сам же его показывал 3/10... Фиг поймешь.
clubok
Старожил форума
05.10.2014 16:33
Ну как к любому софту, нужен подоход, тогда он душу и откроет )
Наберите и увидите кто куда и до куда долетел
http://www.flightradar24.com/2 ...
neantichrist
Старожил форума
05.10.2014 17:04
2 clubok:
понятно, у что ФР24 память хорошая. Спасибо.
СУ2534 (версия 1 от 3/10) - как на ладони.
Извините, clubok, но я не дотерпел, и стал гаечки крутить , чтобы Версию 2 посмотреть быстрее. Но он не показал :(
Поэтому отсался в недоумении - как в том анекдоте - "а дальше то - что?" ФР24 показал версию 2?
neantichrist
Старожил форума
05.10.2014 17:16
2 clubok:
Всё нашел. ФР24 рулит. Чотко показал возрат и замену борта. Ждем понедельника. Для кого то онбудет тяжелым. Надо будет что-то промямлить: ...никогда такого у 89014 не было, и вот опять!
clubok
Старожил форума
06.10.2014 12:27
89015 сию летает под SU7600. Это облет после ТО какого? Этот борт с начала сентября не был в небе замечен.
neantichrist
Старожил форума
06.10.2014 14:54
Мне одно интересно.
Неужели и АЕХ не расскажет о том, как 3/10/2014 RA89014 развернулся над Псковом и вернулся к Шарикам?
Как же так?
омерту уже ввели, а ширнармас исчо не предупрежден!

mrfred
Старожил форума
06.10.2014 15:06
с другого форума

FUEL L ENG LO PR
Реально частичный обрыв проводки топливного датчика.
L-m
Старожил форума
09.10.2014 08:06
В Шереметьево тревога.
89015 аварийная посадка невыход предкрылок
Сел благополучно
L-m
Старожил форума
09.10.2014 12:12
89023 наконец починили, облёт планируют завтра или послезавтра.
clubok
Старожил форума
14.10.2014 10:37
http://lifenews.ru/news/142675
"Суперджет" совершил аварийную посадку в Шереметьево

В кабине пилота сработал датчик неисправности переднего шасси.
ЧП произошло с самолетом «Суперджет» компании «Аэрофлот», следовавшим рейсом Пермь — Москва. По предварительным данным, в кабине пилота загорелся датчик о неисправности передней стойки шасси. Сигнал на бортовой панели появился, когда борт уже начал снижение. Посадка в столичном аэропорту Шереметьево прошла благополучно. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.


Интересно, следующая новость про тоже самое?

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
У самолета «Аэрофлота» в Шереметьево подломилась передняя стойка шасси. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает РИА Новости.

Сотрудник пресс-службы рассказал, что борт был отбуксован с полосы. На деятельности аэропорта этот инцидент никак не отразился.
neantichrist
Старожил форума
14.10.2014 11:36
RA-89027 / Sukhoi Superjet 100-95B

Мне бы в небо
Старожил форума
14.10.2014 12:04
Ладно хоть датчик сработал...
neantichrist
Старожил форума
14.10.2014 14:08
Надо ветку завести "Датчики SSJ"
-датчик передней стойки
-датчик давления в баке
-датчик герметичности кабины
-датчик всех датчиков ...

popov_v
Старожил форума
15.10.2014 01:30
neantichrist:
Надо ветку завести "Датчики SSJ"


Слишком широкая тема - нужно конкретнее - "Датчики SSJ в АЭРОФЛОТЕ"
Exp_5
Старожил форума
15.10.2014 09:02
срочно перечитываю FCOM )))
neantichrist
Старожил форума
15.10.2014 16:39
Exp_5:
срочно перечитываю FCOM )))
15/10/2014 [09:02:30]
____
Наверно, выход в том, чтобы ГСС издавало FCOM с примечанием по датчикам:
- датчик такой то установлен
а) бригадой командированных из Воронежа....
б) local staff

вероятность ложного срабатывания при б) в 3 раза
чем при а)
clubok
Старожил форума
22.10.2014 12:13
L-m:

89023 наконец починили, облёт планируют завтра или послезавтра.



Похоже что только сегодня добрались до облета этого борта. Накручивает круги вокруг SVO сейчас.
neantichrist
Старожил форума
07.11.2014 17:36
Т.к. на ветке новости от АЕХ "в МАК могут принять КНР" прозвучало что-то вроде "достижения гражданавиастрой РФ - в КНР!", полез освежить данные о работе ГСС в Марте 2014 в КНР. Чой то они там подписывали же...

В связи с перелистыванием страниц, обнаружились забавные пустячки вроде вот этого:
//Пассажир Egen:
сетевое имя:
RA-89015 до того хорош, что его уже месяц в воздух не поднимают. Всё ходют кругом, любуются :))

И ХВАЛЯТ! -) 22/11/2013 [13:53:47]//

проходит, значицца, время. Нет. Здесь надо усилить! Во! Прошли годы!

//L-m: В Шереметьево тревога.
89015 аварийная посадка невыход предкрылок
Сел благополучно 09/10/2014 [08:06:14]//

Или вот еще пустячок:

//popov_v:
Почему какие-нибудь китайцы, японцы.... не делают эту "не самую трудную" часть (сложные ПКИ) ?
18/11/2013 [12:25:06]//

Выясняется по ходу сертификационных полетов ARJ21 и выкатывания MRJ:
- делают.
И как они без ПКИ в исполнении ГСС обходятся?? Неужели сами?
Gutar
Старожил форума
12.11.2014 20:02
Добрый вечер . Что слышно про Red Wings самолеты перекрасили или нет еще .
Gutar
Старожил форума
12.11.2014 20:02
Добрый вечер . Что слышно про Red Wings самолеты перекрасили или нет еще .
Gutar
Старожил форума
12.11.2014 20:03
Добрый вечер . Что слышно про Red Wings самолеты перекрасили или нет еще .
1..606162..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru