2КЕНТАВР
Пока рак на горе не свистнет.....
Вернемся к директиве.
Так как дефект с механизацией крыла носит системный характер и до сих пор причина не определена, то необходимо весьма срочно сделать следующее:
Для всех эксплуатантов самолетов SSJ100, надо выпустить документ, подписанный росавиацией, можно в виде телеграммы, где четко будет прописанно о том, что необходимо ужесточить MEL по пунктам хоть как то связаных с возможным заклиниванием механизации и как следствием увеличением посадочной скорости ВС, длины пробега.
К примеру, запретить полет с неисправным реверсом СУ.
Надо недопустить выстраивания цепочки, могущей привести к авиационному событию!!!
Почему долбанный гсс этого элементарного действия не сделал до сих пор? Чего не хватает: образования, опыта, а может кое чего другого?
Да запросто. В.Ливанов для начала.
А в процессе можно подобрать более молодого по возрасту. Было бы желание.
А поручить разгрести эту помойную яму (оак и гсс) поручить Д.Рогозину.
Подобрать хорошего руководителя можно, главное не мешать.
Б.Ливанов не согласится.Из-за эфемерности(как Вы выразились) процесса или по другой причине, которая ему виднее.
Да и Рогозина спросить бы не помешало. Только он на форумах не теряет время. Дядя занятой, и SSJ обещал довести до ума без намеков на смену головы.)))))