Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..115116

инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 16:26
Денис 320: Более того-компания позиционирует себя как премиальный сегмент авиац.рынка , значит уж никак не должна идти на сговор со "стремным народом ГСС"...

========

Именно поэтому приходиться брать.

А "сговор" не с гсс, а намного выше.
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 16:31
КЕНТАВР
....Это теперь такой механизм принятия решений в компании?)))))



Нет. Это эзопов язык.
Ил
Старожил форума
03.01.2014 16:44
Сайт полностью не читал. ЮТы в июне начнут получать самолет. Как думаете, борта вовремя прилут или на до будеть ждать?
Газпромавиа получает свои борта или тоже в очереди?
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 16:48
2Ил
А Вы потратьте время, если Вас это интересует, почитайте веку и сами сможете ответить на вопросы.
Ил
Старожил форума
03.01.2014 17:02
Инженер, спасибо за совет. От постов на этой странице уже видно: сомневаюсь, что вовремя начнут поступать. Так что, не стоит время тратить.
B-747-8
Старожил форума
03.01.2014 19:06
Борьба с коррупцией по-северокорейски http://lenta.ru/news/2014/01/0 ...
сетевое имя
Старожил форума
03.01.2014 19:36
Ил:

Инженер, спасибо за совет. От постов на этой странице уже видно: сомневаюсь, что вовремя начнут поступать. Так что, не стоит время тратить.


ну почему же?

те машины, которые подняли в декабре 2013 к июню вполне могут допилить до приемлемого состояния
B-747-8
Старожил форума
03.01.2014 19:48
Это ж надо дожить до такого. Представьте, что вы купили новый Мерседес (или Тойоту) в несколько недоделанном виде, а фирма и завод-изготовитель попросили вас поездить на нём пока так и обещались со временем "допилить" машину до приемлемого состояния.
сетевое имя
Старожил форума
03.01.2014 20:06
B-747-8:

Это ж надо дожить до такого.


статистика на виду:

Армавиа - первый полёт 4.11.2010 - первый коммерческий рейс 21.04.2011 - 5, 5 месяцев
Аэрофлот - 31.01.2011 - 16.06.2011 - 4, 5 месяца
Якутия - 13.08.2012 - 23.01.2013 - 5 месяцев
Sky - 20.10.2012 - 23.03.2013 - 5 месяцев
Lao - 12.12.2012 - 24.03.2013 - 3 месяца
Interjet - 12.09.2012 - 18.09.2013 - 12 месяцев

в общем всё по графику :-) и это без учёта многомесячных простоев в дальнейшем, которые пока избегают мексиканцы из-за того что там днюют и ночуют целая дивизия работников ГСС

и едва ли что изменится с ЮТейр
B-747-8
Старожил форума
03.01.2014 20:11
Пого надо просто утопить в вазелине :)
Денис 320
Старожил форума
03.01.2014 20:12
B-747-8
Борьба с коррупцией по-северокорейски...

В данном случае-это скорее всего борьба за власть(точнее-за ее сохранение)
сетевое имя
Старожил форума
03.01.2014 20:17
кстати можно убытки посчитать. 1 месяц на машину это около 230 тысяч долларов. Прямая упущенная прибыль ГСС только по мексиканцам составила:

XA-JLG - упущенная прибыль 2 миллиона 760 тысяч долларов (12 месяцев)
XA-IJR - 2 миллиона 70 тысяч (9 месяцев)
XA-JLV - 1 миллион 840 тысяч (8 месяцев)
XA-ABM - 1 миллион 380 тысяч (6 месяцев)

заметим что к четвёртой машине ГСС сократила разрыв от первого полёта до коммерческой эксплуатации всего лишь до полгода
Денис 320
Старожил форума
03.01.2014 20:25
сетевое имя
в общем всё по графику :-) и это без учёта многомесячных простоев в дальнейшем, которые пока избегают мексиканцы из-за того что там днюют и ночуют целая дивизия работников ГСС

и все-таки график меняется...или это случайность?)
RA-89022 взлетел 18 октября, а 31 декабря он уже был на базе в Шереметьево
сетевое имя
Старожил форума
03.01.2014 20:30
Денис 320:

и все-таки график меняется...или это случайность?)


из одного примера выводы делать рано.

по крайней мере декабрьские машины точно будут ждать отправки к заказчику по несколько месяцев. Их же поднимали в воздух исключительно для отрапортовать о выполнении плана
Денис 320
Старожил форума
03.01.2014 20:36
сетевое имя:
скорее всего Вы правы, но блин, как-то уже хочется верить, что бардак прекратится
горын
Старожил форума
03.01.2014 21:35
2 сетевое имя:
статистика на виду

Справедливости ради следует учесть время на подготовку экипажей.
Это совсем не просто, и занимает не пару недель.
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 21:46
B-747-8:

Это ж надо дожить до такого. Представьте, что вы купили новый Мерседес (или Тойоту) в несколько недоделанном виде, а фирма и завод-изготовитель попросили вас поездить на нём пока так и обещались со временем "допилить" машину до приемлемого состояния.


Да еще и рекомендует потренироваться на случай плохого торможения...-)-)-)-)
Только уж лучше сравнивать с автобусом с пассажирами
сетевое имя
Старожил форума
03.01.2014 21:50
горын:

Справедливости ради следует учесть время на подготовку экипажей.
Это совсем не просто, и занимает не пару недель.


с момента подписания контракта до первых поставок проходит год-два и больше, есть время на подготовку. По крайней мере в Аэрофлоте начали обучение загодя.

в любом случае вот этот разрыв между приёмкой самолёта (первым полётом) и поставкой в авиакомпанию - чем он меньше тем выгоднее производителю. Ибо только правильно летающая машина приносит бабло правильному производителю. А любые задержки это упущенная прибыль и убытки.

хотя если цель ГСС - производство ради производства (как тут некоторые говорят), то похрен на всё :-)
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 22:43
сетевое имя: ......хотя если цель ГСС - производство ради производства (как тут некоторые говорят), то похрен на всё :-)



Им еще похрен: качество сборки, БП, им все похрен, кроме заботы о своей шкуре и бабла.
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.01.2014 23:00
чото я не понимаю, где рулетка? Предкрылок клинит, патамушта рельса гнется. Правильно?
Гнется - патамушта тонкая для таких нагрузок, которые возникаюют. Правильно? так что мешает взять рельсу потолще?
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 23:40
Mr.Turnpike:

чото я не понимаю, где рулетка? Предкрылок клинит, патамушта рельса гнется. Правильно?
Гнется - патамушта тонкая для таких нагрузок, которые возникаюют. Правильно? так что мешает взять рельсу потолще?


Полукрыло мешает, однако.
Obormot
Старожил форума
04.01.2014 00:21
B-747-8:

Это ж надо дожить до такого. Представьте, что вы купили новый Мерседес (или Тойоту) в несколько недоделанном виде, а фирма и завод-изготовитель попросили вас поездить на нём пока так и обещались со временем "допилить" машину до приемлемого состояния.



а щас всё так делается.

купил чего-нибудь, а через полгодика прошивку новую залей, а еще через месяц - патчик, а потом кампания отзывная - срочно все посетите сервис, для замены глючного узла на менее глючный.

телевизор прошивал недавно, фотоаппарат, в машине прошивку обновляли, про телефоны, компы и планшеты само собой, а пылесос со стиралкой - старого образца, как купил - так и работают.
но это временно, это пережитки. доберутся и до них.
GRV
Старожил форума
04.01.2014 01:20
Денис 320:
и все-таки график меняется...или это случайность?)
RA-89022 взлетел 18 октября, а 31 декабря он уже был на базе в Шереметьево

Так надо было отчитаться в 13-м году, поэтому и спешили (хотя 2, 5 месяца спешкой назвать трудно). Мы также помним, как потом эксплуатировались объекты, которые в авральном порядке сдавались к очередному съезду партии :(

Как я понимаю, в эксплуатацию он ещё не введен.
Денис 320
Старожил форума
04.01.2014 02:42
GRV:
Как я понимаю, в эксплуатацию он ещё не введен.

Самолет RA-89022 уже во всю летает, слава Богу.
вот данные о выполненных рейсах за 3е января

Бортов: 6 Городов: 13 Рейсов: 26 Налет: 46:48

RA-89007 Харьков (HRK)
Харьков (HRK)
Пермь (PEE)
Одесса (ODS) SU1811
SU1838 / SU1839
SU1202 / SU1203
SU1808 /10:49

RA-89008 Осло (OSL)
Пермь (PEE)
Нижний Новгород (GOJ)
Осло (OSL) SU2535
SU1200 / SU1201
SU1226 / SU1227
SU2534 /11:29

RA-89010 Казань (KZN-1) SU1194 / SU1195 /03:05

RA-89014 Нижний Новгород (GOJ) SU1224 / SU1225 /02:16

RA-89017 Одесса (ODS)
Волгоград (VOG) SU1809
SU1758 / SU1759 /05:20

RA-89022 Магнитогорск (MQF)
Анапа (AAQ)
Днепропетровск (DNK)
Харьков (HRK) SU1428 / SU1429
SU1546 / SU1547
SU1816 / SU1817
SU1810 /13.49
горын
Старожил форума
04.01.2014 02:43
2GRV
введён 02.01.
GRV
Старожил форума
04.01.2014 03:51
2 Денис 320

Опять 6 бортов на крыле, а расписание-то составлялось под 10. Яркая иллюстрация того, что ГСС держит АФЛ на "голодном" пайке. 6 первых бортов уже давно отлетали свое, а заменили лишь 4, да и то 3 из них в конце года. Вот и гоняет Аэрофлот все, что может взлететь, пока оно опять не прирастает к земле, но уже из-за отсутствия запчастей или неисправимых неисправностей. Ок, будем посмотреть, на что способны Суперджеты нового созыва. Хотя, тот же борт 89015 с сентября полетал месячишко, а 20 октября "словил" заклинивание механизации и встал аж на целый месяц.

Только за второе полугодие 2013 года было 4 случая невыпуска предкрылков, причем, на 89006 дважды. После чего он и 89005 в эксплуатацию не вернулись. Хвала Аэрофлоту, что не стал рисковать жизнями пассажиров. И после этого ГСС имеет наглость утверждать, что Аэрофлот не умеет эксплуатировать самолеты, поэтому у них низкий налет? Да у них ангельское терпение, а Погосян должен Савельеву пятки целовать :)
КЕНТАВР
Старожил форума
04.01.2014 19:46
Есть интересный вопрос критикам проекта.
Изменилось бы Ваше отношение к проекту, если бы завтра МАП подал в отставку?
Интересует судьба самолета или судьба МАП?
Махолет
Старожил форума
04.01.2014 20:03
GRV

И после этого ГСС имеет наглость утверждать, что Аэрофлот не умеет эксплуатировать самолеты, поэтому у них низкий налет.

Что-то мне это напоминает. Туполев тоже так рассуждал, когда были проблемы с подхватом на его Ту-104. Слава богу, сейчас без таких последствий, но отношение ГСС к клиентам показательно- "бери что дают и не возникай".
инженер боинга
Старожил форума
04.01.2014 21:06
КЕНТАВР:

Есть интересный вопрос критикам проекта.
Изменилось бы Ваше отношение к проекту, если бы завтра МАП подал в отставку?
Интересует судьба самолета или судьба МАП?
==========

Судьба самолета интересует. Очень хочется видеть достойный продукт, а информацию открытой, без вранья. Подход к устранению системных дефектов должен быть адекватным с реальной оценкой степени риска эксплуатации.

Судьба МАП??? Это как? Хотелось бы видеть в ОАК (и в гсс) грамотных, вменяемых и адекватных руководителей. Тогда и проект пойдет в нужном русле.

А для этого так мало надо сделать:
1. Пригласить грамотных и высококвалифицированных специалистов, в том числе из ГА
2. Навести порядок с качеством сборки ВС
3. Произвести тотальную чистку в ОАК, ГСС, начав с головы, ибо она мыслит старыми категориями
и ничего хорошего пока не выходит.

Вот и все.

Вы не находите???
Gammon
Старожил форума
04.01.2014 21:54
по предкрылкам: там ошибка проектирования, или пока никто ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ причин? ... если "второе" - то логично, что самолет с предкрылками в "правильном" положении стоИт и месяц и более, пока инженеры ломают головы в поисках причин. Но нелогично, что другие самолеты с аналогичной конструкцией узла одновременно с этим продолжают работать на пассажирских линиях.
инженер боинга
Старожил форума
05.01.2014 00:26
Gammon:

по предкрылкам: там ошибка проектирования, или пока никто ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ причин? ... если "второе" - то логично, что самолет с предкрылками в "правильном" положении стоИт и месяц и более, пока инженеры ломают головы в поисках причин. Но нелогично, что другие самолеты с аналогичной конструкцией узла одновременно с этим продолжают работать на пассажирских линиях.


ГСС надо остановить эксплуатацию SSJ100 до устранения, точнее до определения и устранения дефекта. а счета за простой вс гсс может выставлять тому же либкхеру. Это если ума хватит.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.01.2014 09:18

2 инженер боинга:

А для этого так мало надо сделать:
1. Пригласить грамотных и высококвалифицированных специалистов, в том числе из ГА
2. Навести порядок с качеством сборки ВС
3. Произвести тотальную чистку в ОАК, ГСС, начав с головы, ибо она мыслит старыми категориями
и ничего хорошего пока не выходит.

Вот и все.


1. Вы знаете где они на полу валяются и как их ФИО?
2. Как? Об этом мечтает вся промышленность.
3. См. п 1.

Перетасовкой колоды вопрос не решить. Рухнет там, откуда пригласили.
Получите кривые комплектующие или негодные сплавы.
Эволюционный рост культуры производства как часть общей культуры нации - единственный проверенный временем путь. Трудный, долгий, но единственный. И без истерики)))))
КЕНТАВР
Старожил форума
05.01.2014 09:29
Добавка к п.3.
А судьи кто?
KAW.
Старожил форума
05.01.2014 09:42
GRV:
Опять 6 бортов на крыле, а расписание-то составлялось под 10.
04/01/2014 [03:51:06]

К Новому году все ввели в строй. Начали восстанавливать и "донорскую" шестёрку. Ждут на неё движки.
А насчёт полётов... 30-го отменили вечерний рейс на Харьков. Причина - метеоусловия Харькова. Позвонил родственникам - погода, по их словам, нормальная, аэропорт работает. Так что, получает, приборное оборудование не позволяет садиться по второй категории?
andrei
Старожил форума
05.01.2014 09:52
Вопрос к ГГС?
Почему при развороте самолета 1 час, на подогрев багажных люков для их открытия уходит час и еще час греют чтоб их закрыть
Ил
Старожил форума
05.01.2014 12:35
Знатоки, скажите, можно самолет освомть без английского? Летное руководство ЮТов говорит, что все пилоты Ту-134 стоят кандидатами на переучивание. А там есть пилоты возраста 60 лет и с нулевым английским.
X15
Старожил форума
05.01.2014 15:29
-инженеры ломают головы в поисках причин-
04/01/2014 [21:54:43]
===
Что-то, типа, замороженных подшипников...
Глюк
Старожил форума
05.01.2014 20:20
КЕНТАВР:
Эволюционный рост культуры производства как часть общей культуры нации - единственный проверенный временем путь. Трудный, долгий, но единственный. И без истерики)))))
=======

Раньше для решения такой проблемы просто варягов приглашали. Недешево. Но "трудный, долгий, единственный" путь может оказаться еще дороже.
Snafu
Старожил форума
05.01.2014 20:28
Перетасовкой колоды вопрос не решить. Рухнет там, откуда пригласили.

Ну так приглашайте из-за границы. Пусть у Боинга все рухнет :)
Gammon
Старожил форума
05.01.2014 22:51
2X15&инженер: узел вроде как ТИПОВОЙ. Если рассчитанный по типовым расчетным формулам редуктор не может стронуть типовые подшипники направляющих по типовым рельсам ... то такое бывает, когда вдруг эмпирические формулы оказываются на границах зон их применимости. Что делать то? ... если вроде и дефект системный, и не в то же время не "фатальный", а главное непонятно что неправильно сделано. Запретить предкрылки на RRJ-95B?... или запретить RRJ-95B? ... или запретить перевозки пассажиров на нем?
инженер боинга
Старожил форума
05.01.2014 23:53
2 КЕНТАВР
А нафига такой авиапром- оак нужен? Тасовать как Вы говорите и не требуется. Рыба гниет с головы. Вот от этого и надо двигаться. В противном случаи ничего и никогда не выйдет. А специалистов найти можно, было бы желание. Вы посмотрите по персоналиям кто в гсс служит? Откуда их взяли. Я их встречал в шереметьево, это просто писец.
X15
Старожил форума
06.01.2014 01:19
Gammon
-Если рассчитанный по типовым расчетным формулам редуктор не может стронуть типовые подшипники направляющих по типовым рельсам -
===
После взгляда, навскидку, на узел рельса предкрылка:
Возможно скопления влаги в углублении полости рельса (в стакане) за передним лонжероном и примерзание его там в убранном положении.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.01.2014 09:07
2 Snafu:

Ну так приглашайте из-за границы. Пусть у Боинга все рухнет :)

Я приглашал, а они не идут. Инженер от Boeing дорого стоит)))))
Хотя на ГАЗе получилось, кажется со шведом. Теперь его на Жигули бросили)))))
КЕНТАВР
Старожил форума
06.01.2014 09:14
2 инженер боинга:

2 КЕНТАВР

А специалистов найти можно, было бы желание. Вы посмотрите по персоналиям кто в гсс служит? Откуда их взяли. Я их встречал в шереметьево, это просто писец

Аббревиатура МАП в данном контексте не Минавиапром, а Михаил Асланыч П.
Ну не томите, подскажите ФИО искомого преемника.)))))
L-m
Старожил форума
06.01.2014 09:34
Спецкор информагенства ОБС из Шереметьево сообщает, что дохлый легендарный 89005 сегодня планируют поднять на облёт. Если всё нормально, то вечером борт будет испытан на подопытных, желающих попасть в Нижний рейсом 1224.
KOSTYA
Старожил форума
06.01.2014 11:25
Ил:
......... Летное руководство ЮТов говорит, что все пилоты Ту-134 стоят кандидатами на переучивание. А там есть пилоты возраста 60 лет и с нулевым английским


Пилоты у Ютов есть возрастные...Но КВСами пойдут командиры. После ЦВЛЭК, но меньше 60-ти, и инструкторы с допуском на МВЛ, так что не с нулевым уровнем. А 2П вероятно, с L-410;с 01.01. юты ибавились от элок. Плохо только, что эти 2П практически из училища и опыта у них мало, особенно на проблемный самолёт. FCOM будет на русском, но уровень нужен, и желательно честный.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2014 12:44
КЕНТАВР:

2 инженер боинга:

2 КЕНТАВР

А специалистов найти можно, было бы желание. Вы посмотрите по персоналиям кто в гсс служит? Откуда их взяли. Я их встречал в шереметьево, это просто писец

Аббревиатура МАП в данном контексте не Минавиапром, а Михаил Асланыч П.
Ну не томите, подскажите ФИО искомого преемника.)))))



Да запросто. В.Ливанов для начала.
А в процессе можно подобрать более молодого по возрасту. Было бы желание.
А поручить разгрести эту помойную яму (оак и гсс) поручить Д.Рогозину.

Подобрать хорошего руководителя можно, главное не мешать.



GRV
Старожил форума
06.01.2014 13:11
При Ельцине тоже были метания и вопросы: кому власть передать? Нашелся же? :)))
B-747-8
Старожил форума
06.01.2014 13:31
Передал, на нашу голову...

http://www.youtube.com/watch?v ...
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2014 14:59
Свято место пустовать не будет.

Нельзя делать что то новое, используя отстойную практику.
Потому и продукт такой.
Это как поверх не первой свежести нижнего белья одеть крахмальную сорочку.
1..424344..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru