Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..115116

сетевое имя
Старожил форума
29.12.2013 12:12
Светлый1:

РФ с этого проекта поимело...


такие речи хороши для зомбоящика

производство ради производства это путь в никуда и по нему мы уже ходили. Под теми же лозунгами.

чем всё закончилось - тоже имели "удовольствие" наблюдать не так давно
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 13:19
MaxAFL:

Пусть нефть и газ продается с прибылью для народа.


О каком народе или его части Вы говорите?
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 13:29
Светлый1:

Если опираться на Вашу логику, то СУ-34 (для примера) нужно было закрывать ещё 20 лет назад - каждая машина -100 000 000 руб. для бюджета страны.


Куплю СУ-34 за 3 150 000 долларов.
MaxAFL
Старожил форума
29.12.2013 13:49
сетевое имя : то есть вы там сося госбюджет занимаетесь возрождением авиапрома?
.......
ну я госбюджет не сосу. А по вашему отрасли должны подниматься без участия государства? группами фанатичных
альтруистов? А вы как бы со стороны за этим понаблюдаете постаравшись не перетрудиться.... Позиция удобная но не оригинальная
Инженер боинга, не знаю, и не разу не слышал чтоб нас так называли.
mrfred
Старожил форума
29.12.2013 13:54
97005 летит домой из исландии


http://s019.radikal.ru/i619/13 ...
MaxAFL
Старожил форума
29.12.2013 14:08
Светлый1
Солидарен с вами на 100%
Тритон
Старожил форума
29.12.2013 14:27
MaxAFL:

Пусть нефть и газ продается с прибылью для народа.

Упасть не встать.......
"Утром мажу бутерброд - сразу мысль, а как народ?"
MaxAFL
Старожил форума
29.12.2013 14:42
Тритон, а в чем сорказм? Или подобные думы считаются сейчас позорными?
X15
Старожил форума
29.12.2013 15:49
Рыбята, не спорьте.
Кто занимается самолем, тому почет.
А кто считает проценты с прибыли, тому придется подождать.
КЕНТАВР
Старожил форума
29.12.2013 19:44
Лев в шахматы с ослом сражался.
И, вдруг, зевнул ферзя. И, тут же сдался.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 19:51
КЕНТАВР:

Лев в шахматы с ослом сражался.
И, вдруг, зевнул ферзя. И, тут же сдался.


КРУТО!!!
GRV
Старожил форума
29.12.2013 20:26
MaxAFL:
Мне вот не понятно как в ссср государство инвестировало изначально убыточные проекты за счет которых страна строилась,

Страна строилась, а граждане жилди бедно. Вот за их счет и инвестировало.


А самолет летает. От болезней плагомерно лечится. Прогрессирует. И мне это приятно)

А мне неприятно, когда некто делает такие заявления, когда статистика полетов в АФЛ говорит об обратном. На счет лечения детских болезней - надеюсь скоро сделаю Вам информационный "подарок", чтобы Вы не оскорблял наш разум своими заявлениями.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 20:36
RV:
При всём к Вам уважении, Вы слишком узко мыслите (в данном вопросе). Проект убыточен только в узком ореоле завода и кредиторов (ОАО и ООО), но для государства РФ этот проект "приболен", хотя АН-148, выпускаясь такими темпами, дал бы пользы значительно больше.
РФ с этого проекта поимело: Рабочие места по всей стране (под десяток тысяч) со всеми вытекающими, модернизацию ряда заводов, огромный опыт проектирования (забытый), кооперацию с другими странами и как следствие политические дивиденды. И всё это даёт прибыль на много превосходящую 2 лярда баксов. По вашей логики, лучше ни чего не делать, чем "убыточную машину"?

Не могли бы Вы уточнить где именно создан это десяток тысяч рабочих мест? Лично я вижу несколько сотен в Комсомольске и столько же в Москве. Львиная часть рабочих мест занята за границей. А у нас по всем заводам рассовали производство ПКИ для ГСС. Но новых рабочих мест, извините, там не создавали, а задействовали имеющиеся мощности. Не грузили бы этих людей Суперджетом, они бы делали что-то более стоящее и нужное.

И модернизация нескольких заводов не имеет к Суперджету никакого отношения. Их модернизация проводилась в рамках ФЦП развития промышленности, а не в рамках проекта SSJ. ГСС ни в один завод не вложило ни копейки.

Опыт проектирования да, получен. Но не слишком ли высока цена? Поучились и хватит, делайте другой самолет, зачем убытки увеличивать от такого "производства"?

Ну и политические дивиденды значительно легче получать от сырьевой отрасли. А от Суперджета они политические потери. Вот и Итальянцы намереваются выйти из проекта и их уговаривают сделать это тихо без скандала через допэмиссию.

fedor
Старожил форума
29.12.2013 20:43
MaxAFL:

Тритон, а в чем сорказм? Или подобные думы считаются сейчас позорными?



СAрка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Назовите, пожалуйста, направления, на которых вы летаете. Я попытаюсь предупредить всех родственников и знакомых избегать полетов с вами, ибо безграмотность и туповатая упертость приводит к желанию посадить самолет любой ценой, взлетать без обработки и тому подобное. И, судя по тому, что больше чем SSJ вам не доверяют - есть на ето основания...
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 20:55
GRV:

MaxAFL:

А самолет летает. От болезней плагомерно лечится. Прогрессирует. И мне это приятно)

На счет лечения детских болезней - надеюсь скоро сделаю Вам информационный "подарок", чтобы Вы не оскорбляли наш разум своими заявлениями.


К новому году можно?
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2013 21:12
2 MaxAFL

Так называют несчастных инструкторов, которые из "дерева" пытаются выстругать "буратино". Не знали - дарю. Но Вы не плотник.
инженер боинга
Старожил форума
29.12.2013 21:28
2 MaxAFL
Вот строгают они, отсекают лишнее: приказ, полеты любой ценой, командир всегда прав и другую стружку, с некоторыми получается у них остается здоровая древесина, которая со временем покрывается красивым лаком, называемым профессионализм. А от некоторых остаеются только опилки. Которые, к великому сожалению, из-за нехватки пилотов, собрают, пропитывают и делают ДСП. А ДСП все до лампочки.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 21:40
Светлый1:
Кстати, кто в курсе, Лаос отказался что ли от самолётов?


Лаос не отказался, а оказался ещё одной мошеннической конторой, заказавшей Суперджет. Самолет они получили, но платить за него не хотят. Поэтому ещё 2 готовых "лаоских" Суперджета теперь предполагается передать в Грозный авиа.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 21:52
MaxAFL:
ну я госбюджет не сосу. А по вашему отрасли должны подниматься без участия государства? группами фанатичных альтруистов?

Государство должно поддерживать стратегические отрасли, и авиация в их числе. Но если тебе доверили народные деньги, будь добр отчитайся, даже не бухгалтерией, а покажи результат. А результат отрицательный.

Кто поднимает авиапром, тому почет, для того и денег не жалко. А кто его разрушает, осваивает государственные деньги и не дает результата, тот должен быть привлечен к отвественности. Именно так поступали в восхваляемом Вами СССР. И государство в таком случае должно доверить выполнение задачи по поднятию авиастроения другому человеку.
Forumist
Старожил форума
29.12.2013 23:14
Желаю успехов SSJ и людям его эксплуатирующих. Пусть это будет достойный и массовый самолёт.

Но вопрос, кто знает... Почему нету столика у пилотов? Почему на таком высокотехнологичном продукте не сделали "такую мелочь"?
MaxAFL
Старожил форума
30.12.2013 00:12
fedor, мне стыдно за опечатку. Заметил сразу, но исправить уже невозможно. Извините))
MaxAFL
Старожил форума
30.12.2013 00:14
Forumist
Приятные мелочи появляются. Надеемся чо и столик скоро будет места под него достаточно
MaxAFL
Старожил форума
30.12.2013 00:17
fedor а по вашему суперджет доверили пилотировать только неудачникам???)))))))Вот это люди на форуме живут))))))))
Глюк
Старожил форума
30.12.2013 09:22
Gammon:
... а сопутствовать этой решительности должен талант, позволяющий заблаговременно распознать степени "удачности" того или иного проекта на возможно более ранней стадии. Ну, например, такой как у Глюка. Который сейчас по пунктам разжует, почему RRJ-85B не только 'не S', но и 'Г'.
=======

Уже без меня давно тут на форуме разжевали про RRJ все: отчего, почему, по всем пунктам, не один десяток раз.

Мои таланты тут не годятся, я инженер, а не менеджер.
Но имею наблюдать их, менеджеров, работу, и вижу что никакой особой решительности не требуется. Как я понимаю, у них тоже есть своя "математика", то есть система показателей развития проекта. Если по каким-либо причинам, в том числе и не зависящим от нас (скажем, изменилась рыночная ситуация), эти показатели отклоняются от намеченных слишком далеко, то проект надо закрывать, а не вбухивать туда все больше и больше ресурсов. Для этого не требуется ясновидения.
KAW.
Старожил форума
30.12.2013 11:09
GRV:
Поэтому ещё 2 готовых "лаоских" Суперджета теперь предполагается передать в Грозный авиа.
29/12/2013 [21:40:31]

А платить за них Рамзан будет? Или "Аллах"?
GRV
Старожил форума
30.12.2013 21:13
MaxAFL:
fedor а по вашему суперджет доверили пилотировать только неудачникам???

Дай Бог, чтобы Вам сопутствовала удача. А пока почитайте Директиву МАК: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
fedor
Старожил форума
30.12.2013 21:24

MaxAFL:

fedor а по вашему суперджет доверили пилотировать только неудачникам???)))))))

30/12/2013 [00:17:44]


Обратите внимание, я этого не говорил :)
инженер боинга
Старожил форума
30.12.2013 21:52
GRV
MaxAFL:
fedor а по вашему суперджет доверили пилотировать только неудачникам???

Дай Бог, чтобы Вам сопутствовала удача. А пока почитайте Директиву МАК: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...


Да, это уже не вести из курилки. Рано или поздно разговоры из курилки оформляются
в AD.

Ну что, затаилось осиное гнездо?
booster
Старожил форума
31.12.2013 09:30
инженер боинга:
Да, это уже не вести из курилки. Рано или поздно разговоры из курилки оформляются
в AD.
Ну что, затаилось осиное гнездо?
30/12/2013 [21:52:29]

Обрати внимание не дату издания Директивы МАК: 06 ноября 2013 г. Грубо, прошло уже два месяца. Техническое решение ГСС датировано 05 ноября 2013 г.
"Свежак", ничего не скажешь. Где же она валялась два месяца?
Может быть до Авиа.ру Директива дошла через два месяца? Проясните ситуацию, кто в теме, пожалуйста.
С Новым - 2014 годом всех авиаторов!
инженер боинга
Старожил форума
31.12.2013 12:26
2 booster

А на сайте МАКа только вот эта информация:"О необходимости руководствоваться указаниямивременного изменения № 212 Руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета RRJ-95 (М 7.92.FCOM.000.000.RU ревизия А) от 21 10.2013г", (2012-27-01 Изменение 3 06.11.2013, Самолет RRJ-95B RRJ-95LR-100)"

И все.

А когда выпущена МАКом директива, два месяца назад или вчера, столь важно? Проблема ушла? Дефект системый? Самолеты летают с системным дефектом? Это хорошо или плохо?
По моему- это реальное усложнение полета. А к чему это приводит- сами догадайтесь. При посадке-повышенная скорость, а если еще что-либо откажет на таком самолете? К примеру реверс на пробеге или погодные условия не гут? Хотелось бы услышать мнение действующих линейных пилотов по поводу присутствия на ВС такого системного дефекта.
GRV
Старожил форума
31.12.2013 12:57
2 booster

С учетом давности проблемы это очень свежий документ. А заявление ГСС о том, что "проблема локализована" каким числом датировано? Вам найти или сами найдёте?

ГСС ещё весной рапортовали о какой-то локализации. А последний отказ был 20 октября на новом аэрофлотовском №15, после чего самолет месяц стоял. То есть и новые самолеты продолжают приходить с завода с дефектом. Считаете это нормальным?
booster
Старожил форума
31.12.2013 13:17
GRV:
Нормальным дефекты такие не считаю. Заход или взлет с убранными закрылками, вероятно, инцидент, ПРАПИ нет под рукой.
Конструктивные недостатки должны устраняться производителем в кратчайшие сроки, а не так как это делает ГСС. Такой ход событий со стороны ГСС и МАК не внушает оптимизма на будущее.
Я бы разделил выпуск предкрылков и закрылков отдельно в аварийном режиме при отказе выпуска предкрылков.
татъ
Старожил форума
31.12.2013 13:25
Заход или взлет с убранными закрылками, вероятно, инцидент, ПРАПИ нет под рукой.

Однозначно.Даже заход с выпущенной в положение, отличное от посадочного.
GRV
Старожил форума
31.12.2013 13:55
В сентябре при отказе механизации АФЛ пришлось вместо Кракова в Варшаве садиться, боялись, что полосы не хватит.
jeka_sp
Старожил форума
31.12.2013 22:48
Хороший был год. Следующий, стань отличным!
Snafu
Старожил форума
01.01.2014 05:08
А вот интересно - мексиканцам и индонезийцам тоже скажут: "Ребята, да хрен бы с ними, с закрылками, садитесь без них"?
Вообще, дефект вполне достаточный для немедленной остановки типа.
MaxAFL
Старожил форума
01.01.2014 15:25
Надеюсь в наступившем году от эту проблему устранят.... очень бы хотелось.
Edelveise
Старожил форума
01.01.2014 15:40
Надеюсь в наступившем году от эту проблему устранят.... очень бы хотелось.

а нам как бы хотелось устранить проблему! ыыо - в монино, погосяна - в (или на) ...., в общем понятно, 204см - в серию со всеми модификациями, С Новым Годом страна!
инженер боинга
Старожил форума
01.01.2014 15:52
MaxAFL:

Надеюсь в наступившем году от эту проблему устранят.... очень бы хотелось.

==========

А летать с таким сопутствующим системным дефектом не страшно? Или бывшему военному летчику все ни по чем. А пассажиров возить? Они то здесь при чем? Цепочка вроде бы не связанных конкретно между собой событий начата.
Avia095
Старожил форума
02.01.2014 14:49
Кто может поделиться FCOM на SSJ 100? Буду очень признателен.
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 00:38
Вот сидят мужики в курилке и думают, отдать взад в гсс 005 скайтимовскую как есть, немного исправную или поснимать запчасти на другие машины? С другой стороны какая разница заберут они 005 или нет, нам от этого не холодно и не тепло. А вот жалко тех, кому эту машину втюхают, в гсс народ стремный, подшаманят и или в бинес "перекрасят" или в мчс сбагрят.
Денис 320
Старожил форума
03.01.2014 01:44
Инженер боинга, вы уж если говорите "а", то и про "б" не забывайте пожалуйста.
Рассказали бы форуму, что в конце декабря приняли 2е новые машины, а после праздников на подходе еще 2е, поэтому собственно RA-89005 и отдаете.Видимо "стремный народ из ГСС" втюхал их таки славному нацперу, не смотря на обещание принимать машины по всей строгости...
Так что-машины стали лучше, раз таки приняли их, или вы прогнулись под "стремным народом из ГСС"?!
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.01.2014 02:21
31 декабря 2013 года, Москва. — Аэрофлот получил четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Лайнер Sukhoi Superjet 100 назван именем «Иван Орловец».

дык устранили дефект или нет? А то страшновато за пассажиров
инженер боинга
Старожил форума
03.01.2014 03:07
Чтобы устранить системный дефект надо понять причину. А пока чисто рулетка
GRV
Старожил форума
03.01.2014 07:17
Денис 320:
Инженер боинга, вы уж если говорите "а", то и про "б" не забывайте пожалуйста.
Рассказали бы форуму, что в конце декабря приняли 2е новые машины, а после праздников на подходе еще 2е, поэтому собственно RA-89005 и отдаете.Видимо "стремный народ из ГСС" втюхал их таки славному нацперу, не смотря на обещание принимать машины по всей строгости...
Так что-машины стали лучше, раз таки приняли их, или вы прогнулись под "стремным народом из ГСС"?!

А что ж остается делать нацперу, не принимать новые самолеты? Из 10 Суперджетов только 5 исправны, а остальные годны лишь на запчасти. И на чем летать? Даже подготовленных пилотов приходится переучивать на Бобики, так как Суперджетов нет. Успели для отчетности передать 4-й 31 декабря, а обещали-то 7. Вот и Московия по словам ГСС так активно "летает", а на самом деле, из 3-х бортов бывшая АФЛовская единичка уже стоит в Жуковском без движков, а ещё один (почти "новый") отдали на тест-драйв в Марокко.


Mr.Turnpike:
дык устранили дефект или нет? А то страшновато за пассажиров

Судя по тексту http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ... Либхер только занимается разработкой "комплекса конструктивных мероприятий" по усовершенствованию узла. А пока - русская рулетка :( Рассказывают, что в Шереметьево периодически возникают стихийные митинги пассажиров перед посадкой в самолет - требуют замены Суперджета на друтой тип.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.01.2014 10:03
2 инженер боинга:

Вот сидят мужики в курилке и думают, отдать взад в гсс 005 скайтимовскую как есть, немного исправную или поснимать запчасти на другие машины? С другой стороны какая разница заберут они 005 или нет, нам от этого не холодно и не тепло. А вот жалко тех, кому эту машину втюхают, в гсс народ стремный, подшаманят и или в бинес "перекрасят" или в мчс сбагрят

Это теперь такой механизм принятия решений в компании?)))))
booster
Старожил форума
03.01.2014 12:48
КЕНТАВР:
Это теперь такой механизм принятия решений в компании?)))))

Курилки и мужики разного статуса бывают, значит в этой "курилке" сидели "мужики", которые вправе принимать решения такого уровня.
Курилки, по закону о борьбе с курением, в нашей конторе, теперь на улице. Интересно как с курилками в Аэрофлоте?
L-m
Старожил форума
03.01.2014 12:56
если говорите "а", то и про "б" не забывайте пожалуйста
--------
Это всего лишь поговорка, истинность этого утверждения весьма сомнительна.

в Шереметьево периодически возникают стихийные митинги пассажиров перед посадкой в самолет
--------
Это, пожалуй, не совсем верно. Скорее, дело обстоит так, что даже защитники проекта вынуждены признать: независимо от того, какой получился самолёт, самый негативный образ ему создан успешно. Люди, которые никогда этот самолёт не видели, тем не менее где-то уже слышали, что он только и делает, что ломается и падает. Честно, я слышу это от всех - чуть ли не от уборщицы тёти Айгуль в теминале Е. А поэтому да, некоторые впечатлительные люди паникуют, это есть. А многие наверняка весь полёт переживают, втянув сфинктер...
Но митингов - нет, не припомню.
Денис 320
Старожил форума
03.01.2014 13:43
GRV:
А что ж остается делать нацперу, не принимать новые самолеты? Из 10 Суперджетов только 5 исправны, а остальные годны лишь на запчасти. И на чем летать? Даже подготовленных пилотов приходится переучивать на Бобики, так как Суперджетов нет. Успели для отчетности передать 4-й 31 декабря, а обещали-то 7.

Как говорят в Одессе-таки да, надо не принимать новые самолеты, если они не удовлетворяют требованиям компании/безопасности .При том совершенно не важно куда надо направлять свободных пилотов Суперджетов.Тем более ген.директор недавно заявлял, что проблем с провозными мощностями у компании нет.Более того-компания позиционирует себя как премиальный сегмент авиац.рынка , значит уж никак не должна идти на сговор со "стремным народом ГСС"...

Что касается "Московии":Первый армянский борт не передавался компании.Такие планы были, но фактически получены бывший первый аэрофлотовский RA-89001 и RA-89021(построенный для армян но им не переданный).Оба самолета активно летают.В январе планируется к передаче и RA-89002, уже окрашенного в цвета компании, под программу полетов из Белгорода.а весной обещают забрать и первый армянский, видимо, как только для него найдут движки.
GRV
Старожил форума
03.01.2014 14:08
2 Денис 320

Это в Аэрофлоте исправные Вжики активно летают, а у Московии - так себе налет. Тем более, что один борт ид двух, как сообщали западные СМИ, ушел Мароканцам на испытания.

А Аэрофлот добросовестно выполняет роль нацпера - матерится про себя, но Сурджики берет и даже в релизах хвалит. Мышки плакали, давились, но продолжали есть кактус :)
1..414243..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru