Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..115116

Kvinta
Старожил форума
18.12.2013 14:46
MyFox:

"... То есть, промышленность производит технику в абстракцию какую то, не понимая, в чем состоит рынок, не разговаривая с авиакомпаниями, в каких самолетах они нуждаются, какой классности, вместимости, экономичности….."


"В абстракцию какую то", промышленность самостоятельно производить технику не может. Абстракцию производят отдельные абстракционисты из Правительства Российской Федерации, совместно с лоббистами провальных Проектов.
О каком понимании, каких разговорах с авиакомпаниями, каких самолетах какой классности, вместимости и экономичности может вообще идти речь при абстрактном мышлении?
Проект SSJ-100 протащили уже давно. При этом SSJ-100 вряд ли когда-либо будет конкурентоспособен на международном рынке без нанесения гигантских убытков своему Государству.
Доработать можно и СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК, сделав из него ЗАЖИГАЛКУ. Вопрос лишь – во вложении денежных средств, окончательной стоимости и необходимости приобретения данного продукта по этой стоимости с учётом Технико-Экономических Показателей.
А пока что, это – БЕЗДОННАЯ БОЧКА, с выхлопом неконкурентоспособного и невыгодного для своего Государства продукта!

На очереди – ещё один абстрактный "Проект" Правительства Российской Федерации по региональным авиаперевозкам, разработанный первокурсником на коленках за время обеденного перерыва.

http://www.mintrans.ru/documen ...

При необходимости, будет приведён доступный для понимания цифровой анализ, с расшифровкой и описанием "ТВОРЕНИЙ" студента-первокурсника по ОЧЕРЕДНОМУ заказу Правительства Российской Федерации.
L-m
Старожил форума
18.12.2013 18:55
89004 улетел в Одессу 12 декабря, а вернулся только сегодня и пустой. Опять сломалси. Новый ссж с номером 017 так никуда и не летал ещё.
Летнаб
Старожил форума
18.12.2013 21:28
tyvlad:

Ну допустим проверили они. Нашли чего-то. А дальше?


Как что дальше? Дальше или они исправляют, или отказ от выражения мнения


А дальше? ГСС давно банкрот декларированный своими-же отчетами. И никаких изменений. Абсолютно. Даже не укоряют. А продолжают деньги давать "на спасение".


Угу. Лучше бы дали на Ту-204 / Ту-334 / Ан-148, давно бы пачками летали.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 20:00
FOB:

Вообще обнаружил интересную закономерность. Начиная с 2011 года, "Суперджетов" за год взлетало больше, чем за все предшествующие годы производства. Хочется пожелать данному типу сохранить эту закономерность и в следующем, 2014-м году, и наконец выйти на запланированные объемы производства!


А ещё бы хотелось пожелать, чтобы SSJ-100 продавался по цене выше себестоимости, был бы реально конкурентоспособным, и мог бы безаварийно налётывать хотя бы 3000 часов в год на одну машину!
Edelveise
Старожил форума
22.12.2013 21:36
В Комсомольске-На-Амуре взлетел 22 SSJ в этом году и четвертый в декабре месяце. Однако.

слава всевышнему! прогосяну синяк на грудь
FOB
Старожил форума
22.12.2013 22:02
Kvinta:

А ещё бы хотелось пожелать, чтобы SSJ-100 продавался по цене выше себестоимости, был бы реально конкурентоспособным, и мог бы безаварийно налётывать хотя бы 3000 часов в год на одну машину!


Kvinta, думаю, нас всё это ждет в грядущем году. И верю, что Вы сбывшимся надеждам будете адоваться так же, как и я.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 22:21
FOB:

Kvinta:

А ещё бы хотелось пожелать, чтобы SSJ-100 продавался по цене выше себестоимости, был бы реально конкурентоспособным, и мог бы безаварийно налётывать хотя бы 3000 часов в год на одну машину!


Kvinta, думаю, нас всё это ждет в грядущем году. И верю, что Вы сбывшимся надеждам будете адоваться так же, как и я.


Кто бы против радости!

А если надежды не сбудутся, то что?
FOB
Старожил форума
23.12.2013 05:15
Kvinta:

FOB:

Kvinta:

А ещё бы хотелось пожелать, чтобы SSJ-100 продавался по цене выше себестоимости, был бы реально конкурентоспособным, и мог бы безаварийно налётывать хотя бы 3000 часов в год на одну машину!


Kvinta, думаю, нас всё это ждет в грядущем году. И верю, что Вы сбывшимся надеждам будете адоваться так же, как и я.


Кто бы против радости!

А если надежды не сбудутся, то что?


А какого ответа Вы ожидаете?;)
Гонзо
Старожил форума
23.12.2013 11:23
FOB: А какого ответа Вы ожидаете?;)

К чему-то обязывающего, наверное. Не просто из серии "всё хорошо, прекрасная маркиза".
FOB
Старожил форума
23.12.2013 22:16
Гонзо:

FOB: А какого ответа Вы ожидаете?;)

К чему-то обязывающего, наверное. Не просто из серии "всё хорошо, прекрасная маркиза".


А Вы - виртуал Квинты? Если нет, то, с Вашего позволения, я не буду на Вас реагировать.
Гонзо
Старожил форума
23.12.2013 22:32
FOB: А Вы - виртуал Квинты? Если нет, то, с Вашего позволения, я не буду на Вас реагировать.

КисО обиделось? Печально, но не смертельно. Впрочем, наивно было бы ожидать, что Вы рискнёте популярным в этой теме галстуком, утверждая "нас всё это ждет в грядущем году". А просто болтать... ну для этого форумы и созданы.
Kvinta
Старожил форума
24.12.2013 16:05
FOB:

А Вы - виртуал Квинты? Если нет, то, с Вашего позволения, я не буду на Вас реагировать.


Объясните пожалуйста мне, непонятливому, что означает Ваше выражение - "виртуал Квинты".
B-747-8
Старожил форума
24.12.2013 17:16
А вина Пого совсем не в том

Расстрелять гниду как вредителя и англо-франко-германо-американского шпиона.
сетевое имя
Старожил форума
25.12.2013 00:06
интересно девки пляшут...

получается что индонезийцы до сих пор не проплатили поставленные машины и на них висит должок на почти 60 миллионов долларов

http://ir.superjet100.com/asse ...
FOB
Старожил форума
25.12.2013 00:09
Kvinta:

Объясните пожалуйста мне, непонятливому, что означает Ваше выражение - "виртуал Квинты".


Под виртуалом в данном случае подразумевался форумный ник, принадлежащий тому же человеку, что и ник Kvinta.

Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Поскольку свой встречный вопрос я задавал именно Вам, то и пояснение по нему ожидал получить от Вас лично, в связи с чем ответ Гонзо я игнорирую, если только Вы с ним - не одно и то же лицо;). Надеюсь, не слишком витиевато получилось.
Глюк
Старожил форума
25.12.2013 07:55
В Комсомольске-На-Амуре взлетел 22 SSJ в этом году и четвертый в декабре месяце.
=======

А надо ж 25 в год.
Что, будем в оставшуюся до нового года неделю рвать банальное отверстие и взлетать еще три, или хюй с ними?
КЕНТАВР
Старожил форума
25.12.2013 08:52
2 Глюк:


А надо ж 25 в год.
Что, будем в оставшуюся до нового года неделю рвать банальное отверстие и взлетать еще три, или хюй с ними?

Дождались! Осталась единственная проблема-недостаточный темп выпуска. Очередь ждет.
После сотой серийной ветку можно будет закрывать.
сетевое имя
Старожил форума
25.12.2013 09:28
КЕНТАВР:

Дождались! Осталась единственная проблема-недостаточный темп выпуска. Очередь ждет.
После сотой серийной ветку можно будет закрывать.


основную проблему озвучивали неоднократно: когда будут продажи?

настоящие продажи, в прибыль. А то вон, выясняется, даже в долг за красивые глазки ГСС умудряется толкать пепелацы.
Kvinta
Старожил форума
25.12.2013 10:17
FOB:

Kvinta:

Объясните пожалуйста мне, непонятливому, что означает Ваше выражение - "виртуал Квинты".


Под виртуалом в данном случае подразумевался форумный ник, принадлежащий тому же человеку, что и ник Kvinta.

Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Поскольку свой встречный вопрос я задавал именно Вам, то и пояснение по нему ожидал получить от Вас лично, в связи с чем ответ Гонзо я игнорирую, если только Вы с ним - не одно и то же лицо;). Надеюсь, не слишком витиевато получилось.


1. А Вы сами-то настоящий, или с Марса нам вещаете свои никак не сбывающиеся надежды по радостному, но виртуальному будущему? Загляните на свой профиль. Что-то он у Вас жидковат.
2. Я лично радуюсь реальным событиям, а не виртуальным вещаниям по прогнозам на 2014, а далее на 2050 год.
3. Разве возможности Форума позволяют мне лично писать на Форуме от ника Гонзо?
4. Насчёт Вашего "Надеюсь, не слишком витиевато получилось "!
- Не надейтесь, так как, похоже, что витиевато – виртуален не только этот Ваш пост, но и все остальные.
5. Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос, и требуете ответа?
Мой вопрос: - "А если надежды не сбудутся, то что? "
22/12/2013 [22:21:08]

Ваш ответ: - "А какого ответа Вы ожидаете?;)"
23/12/2013 [05:15:19]
инженер боинга
Старожил форума
25.12.2013 19:17
Согласно телеграммы Росавиации:"По поступившей в Росавиацию информации, в настоящее время имеются случаи установки на ВС гражданской авиации компонентов ВС, отремонтированных на авиапредприятиях промышленности, не имеющих сертификата соответствия, выданного Росавиацией".


Короче говоря, осуществление технического обслуживания, ремонта компонентов ВС, предназначенных для использования на ВС, не допускается в случае отсутствия у обслуживающей организации сертификата ФАП-145.

Возвращаюсь к вопросу, озвученному ранее: На самолетах SSJ100 подавляющее большинство компонентов западного производства. Ремонт этих компонентов также осуществляется организациями НЕ ИМЕЮЩИМИ СЕРТИФИКАТА ФАП 145! Следовательно у авиакомпании, эксплуатирущей эти типы ВС только два варианта : 1. Взамен отказавших компонентов покупать изделия 1категории, т.е. новые. 2. Нарушать закон. Или пропускать все ремонтные компоненты через ГСС, которое само будет нарушать закон и выписывать С1 как изготовитель типа ВС.

Следовательно, самолет, для которого производитель не проработал такой серьезный "нюанс" не может нормально (не нарушая законодательство) эксплуатироваться в РФ.

Отсюда вопрос, ДЛЯ КОГО СОЗДАН ЭТОТ САМОЛЕТ ?
инженер боинга
Старожил форума
25.12.2013 19:23
А отсюда следствие: если Росавиация не в состянии (или не хочет) восстановить законность, а по этому факту необходимо провести расследование и это как минимум, то значит этим должна заняться прокуратура.
Глюк
Старожил форума
25.12.2013 22:20
КЕНТАВР:
Дождались! Осталась единственная проблема-недостаточный темп выпуска. Очередь ждет.
После сотой серийной ветку можно будет закрывать.
=======

Такими темпами после сотой серийной надо будет закрывать ссж как безнадежно устаревший.
Gammon
Старожил форума
25.12.2013 23:09
инженер боинга:
Отсюда вопрос, ДЛЯ КОГО СОЗДАН ЭТОТ САМОЛЕТ ?
===========
... в том числе и для прокорма дармоедов из РОСавиации. Правда, "с сошкой" один, и не богатырь вовсе, а вот с ложкой семеро, и отстствием аппетита не страдают. Детально ситуацию в АВИАпромышленности не знаю - но ТАК ВЕЗДЕ.
FOB
Старожил форума
25.12.2013 23:24
Kvinta:

1. А Вы сами-то настоящий, или с Марса нам вещаете свои никак не сбывающиеся надежды по радостному, но виртуальному будущему?
4. Насчёт Вашего "Надеюсь, не слишком витиевато получилось "!
- Не надейтесь, так как, похоже, что витиевато – виртуален не только этот Ваш пост, но и все остальные.


Что ж Вы так эмоционально реагируете-то... Простите, пожалуйста, если Вас обидел - совершенно не имел такого намерения.

Kvinta:

Загляните на свой профиль. Что-то он у Вас жидковат.


Ну да, давайте еще профилями померяемся. Ваш-то тоже... не переполнен полезной информацией, мягко говоря.

Kvinta:

2. Я лично радуюсь реальным событиям, а не виртуальным вещаниям по прогнозам на 2014, а далее на 2050 год.


Ради Бога, радуйтесь, чему хотите. Разве я Вас заставляю чему-то радоваться? Надо быть личностью с крайне незаурядными творческими способностями, чтобы таким образом истолковать мои слова.

Kvinta:

3. Разве возможности Форума позволяют мне лично писать на Форуме от ника Гонзо?


Да. Регистрация ников идет по адресу электронной почты. При наличии нескольких таких адресов можно зарегистрировать несколько ников (даром, что это, кажется, запрещено правилами форума).

Kvinta:

5. Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос, и требуете ответа?
Мой вопрос: - "А если надежды не сбудутся, то что? "
22/12/2013 [22:21:08]

Ваш ответ: - "А какого ответа Вы ожидаете?;)"
23/12/2013 [05:15:19]


Ответа с Вас никто не требует - не хотите, не отвечайте. Вопросом я отвечаю, если исходный вопрос собеседника ставит меня в тупик, и требуется уточнение. Я действительно не понимаю, что Вы ожидаете услышать от человека, имеющего примерно столько же возможностей влиять на обсуждаемый проект, как и Вы сами.
FOB
Старожил форума
25.12.2013 23:30
инженер боинга:

А отсюда следствие: если Росавиация не в состянии (или не хочет) восстановить законность, а по этому факту необходимо провести расследование и это как минимум, то значит этим должна заняться прокуратура.


Будете обращаться?
FOB
Старожил форума
25.12.2013 23:34
Глюк:

Такими темпами после сотой серийной надо будет закрывать ссж как безнадежно устаревший.


Через год посмотрим...
инженер боинга
Старожил форума
25.12.2013 23:44
FOB
...Будете обращаться?



Тот, кому это интересно-уже прочел.

А если примет такое решение руководство-то всенепременно, подадим.

Вопрос в том как разруливается эта проблема в якутии, московии, газпроме, а позже в ютэйре
и трансаэро (если до этого дойдет).Если ГСС не берет на сеья ВСЕ, включая запчасти и ответственность за "легализацию" ремонтов компонентов, организации не имеющих на это прав, то подозреваю, что самолет действительно "золотой",
и такая цена складывается не только из произв. затрат, а и затрат на его эксплуатацию,
как не парадоксально это звучит.
Gammon
Старожил форума
25.12.2013 23:49
2инженер боинга:
... а в Мексике/Лаосе/Индонезии такого рода проблемы предвидятся или нет?
Глюк
Старожил форума
25.12.2013 23:56
FOB:
Через год посмотрим...
=======

Уже посмотрели. По обещаниям отцов-основателей сотая машина уже года два как бороздит пятый океан (зачеркнуто) Большой Театр.
инженер боинга
Старожил форума
25.12.2013 23:59
Gammon:

2инженер боинга:
... а в Мексике/Лаосе/Индонезии такого рода проблемы предвидятся или нет?

=========

Там все проще, не требуется сертификация по ФАП145 ни организаций по ТО, ни по ремонту.
Проблема у нас, самолет российский, авиакомпании РФ.

Вот если бы SSJ100 был иностранным и его брали в лизинг и регистрация самолетов была бермудская или ирландская, то и у нас проблемс росавиациейне было бы
инженер боинга
Старожил форума
25.12.2013 23:59
Gammon:

2инженер боинга:
... а в Мексике/Лаосе/Индонезии такого рода проблемы предвидятся или нет?

=========

Там все проще, не требуется сертификация по ФАП145 ни организаций по ТО, ни по ремонту.
Проблема у нас, самолет российский, авиакомпании РФ.

Вот если бы SSJ100 был иностранным и его брали в лизинг и регистрация самолетов была бермудская или ирландская, то и у нас проблемс росавиациейне было бы
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 00:15
инженер боинга:
Вот если бы SSJ100 был иностранным и его брали в лизинг и регистрация самолетов была бермудская или ирландская, то и у нас проблемс росавиациейне было бы

Вот ничуть не обеляю "творцов" SSJ - но, согласитесь, ЭТА проблема СОЗДАНА НА РОВНОМ МЕСТЕ, и ЕДИНСТВЕННЫМ способом решения оной является по факту вывод проекта из-под российской юрисдикции. Это еще НДС-а не касались - а люди в теме могут про ТАКИЕ чудеса рассказать(((
... а мы тут что-то про какое-то "возрождение авиапрома" ...
инженер боинга
Старожил форума
26.12.2013 01:03
2Gammon
Если вывести проект из под Российской юрисдикции, то зачем он вообще нужен для нас?
Или этот проект предназначен "показать" европе и америке, что "вот мы какие" и все можем? Что это за проект, самолеты которого продаются (это даже так назвать нельзя) в убыток себе, при этом все компоненты, кроме APU, пожалуй, уникальны и не унифицированы даже с аэрбасом, с которого гсс до фига что содрал, да и стоимость этих запчастей тоже уникальна. Не проф-я команда. Проект не имеет развития, т.к. модификация не получается. Качество сборки не улучшается хотя уже прошло достаточно времени для устранения недостатков. Сплошные минусы, нет ничего положительного, за исключением ПОКАЗУХИ. Пожтому и вопрос возникает, ЗАЧЕМ???
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 01:45
инженер боинга:
Если вывести проект из под Российской юрисдикции, то зачем он вообще нужен для нас?

Если хотите - показать "кому надо", что проекты в высокотехнологичных отраслях, завязанных на большие объемы ПКИ - у нас обречены ДАЖЕ при наличии мощной государственной поддержки. ТОЛПЫ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ДАРМОЕДОВ со стороны государства (ОЧЕНЬ много там кстати т.н."отставников") контролирует соблюдение дурацких правил, противостоят которым такие же толпы их однополчан и однокашников, но уже в штатах производственников и эксплуатантов. И даже при наличии мощной финансовой подпитки для этого междусобойчика - решение ПРАКТИЧЕСКИХ вопросов буксует десятилетиями ...
Просто прикиньте: СКОЛЬКО можно "правильным" людям заработать на сертификации того что УЖЕ доказало свою состоятельность, только на ИХ рынках, при поставках ПКИ и ремонтах для ИХ самолетов ТАМ!! ... угадайте, КТО В ИТОГЕ заплатить за эту т.н. "сертификацию".
ИМХО - СССР никто не разваливал, его сожрали изнутри дилетанты и жополизы, великолепно встроившиеся в "вертикаль", освященную коммунистической идеей. Сейчас процесс аналогичен по направлению и содержанию. Страна поменьше, идеи другие, но концентрация дилетантов и жополизов меньше не стала - а хуже всего то, что "вертикаль" продолжает впитывать их как губка, раздуваясь одновременно как раковая опухоль(((( И, как и во времена СССР, "вот если бы каждый на своем месте" - ничего не изменит.
инженер боинга
Старожил форума
26.12.2013 01:54
2Gammon:
Спасибо за ответ. Это подтверждает мое убеждение по поводу ГСС и контингента в нем. Добавьте сюда и "вдохновителя проекта"- "хозяина" это массы. Картина-маслом. Спасибо.
Gammon
Старожил форума
26.12.2013 09:15
инженер боинга:
2Gammon:
Спасибо за ответ. Это подтверждает мое убеждение по поводу ГСС и контингента в нем.
===========
2 avoid mistakes: НАКАКОГО отношения ни к ГСС, ни к авиапрому я не имею, посему далеко идущих выводов из моего ЛИЧНОГО мнения прошу не делать. Просто аналогичную ситуацию наблюдал неоднократно в ДРУГИХ отраслях, и не вижу никаких оснований для того, чтобы в авиации всё обстояло как-то по-другому. А ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ - те же самые.
Kvinta
Старожил форума
26.12.2013 11:06
FOB:

Глюк:

Такими темпами после сотой серийной надо будет закрывать ссж как безнадежно устаревший.


Через год посмотрим...


Вы всегда так расплывчаты, когда люди ждут от Вас реального ответа на Ваши же реально озвученные на весь Форум прогнозы?

Ваша цитата: - "Я действительно не понимаю, что Вы ожидаете услышать от человека, имеющего примерно столько же возможностей влиять на обсуждаемый проект, как и Вы сами."

Хочется услышать Ваш личный ответ на Ваш личный прогноз, если он не сбудется.
Как ещё проще, и что здесь непонятного?

Я не знаю Ваши возможности влияния на проект, но Вы очень уверенно прогнозируете его результаты в обсуждении на этой Ветке. Обоснуйте пожалуйста свою уверенность и спрогнозируйте, что Вы скажете участникам Форума в случае провала Ваших прогнозов.
Santa
Старожил форума
26.12.2013 17:15
to Gammon:
/// ТОЛПЫ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ДАРМОЕДОВ
соблюдение дурацких правил
дилетанты и жополизы ////

Все очень точно и совершенно верно!
Хотя мои родители их друзья настаивают, что СССР был далек от такого уровня ""развития"".
Очень часто в личных разговорах с коллегами именно это "явление" и обсуждается, самым интересным вопросом является, - когда декорация под названием "современной России" рухнет с огромным дребезгом?

Зачем делать самолет?
Надо взять классический планер (схема ? конструкция - минимальное Российское участие) и набить его западным "барахлом", которое продадут убогим.
Зато какое SuperОсвоение средств на "надрыв"!
FOB
Старожил форума
26.12.2013 23:35
Kvinta:

FOB:

Глюк:

Такими темпами после сотой серийной надо будет закрывать ссж как безнадежно устаревший.


Через год посмотрим...


Вы всегда так расплывчаты, когда люди ждут от Вас реального ответа на Ваши же реально озвученные на весь Форум прогнозы?


Если есть большое желание узнать, всегда ли я расплывчат, почитайте эту ветку и ее предшественницу.

То, что Вы называете прогнозом простое предложение посмотреть через год, сколько будет произведено экземпляров обсуждаемого самолета - это еще один гимн Вашим творческим способностям.

Kvinta:

Ваша цитата: - "Я действительно не понимаю, что Вы ожидаете услышать от человека, имеющего примерно столько же возможностей влиять на обсуждаемый проект, как и Вы сами."

Хочется услышать Ваш личный ответ на Ваш личный прогноз, если он не сбудется.
Как ещё проще, и что здесь непонятного?


Ну... Если мои надежды не сбудутся, то я не буду радоваться, а очень этому факту огорчусь. Вас устраивает такой ответ?

Kvinta:

Я не знаю Ваши возможности влияния на проект, но Вы очень уверенно прогнозируете его результаты в обсуждении на этой Ветке. Обоснуйте пожалуйста свою уверенность


Основания предполагать улучшение показателей проекта в следующие год-два мне дает динамика наращивания темпов производства с 2011-го года и далее. Например, в начале этого года я ожидал, что в 2013-м поднимут в воздух 18-20 самолетов (даже где-то на форуме пост мой есть на эту тему), по факту их уже произвели больше, при этом к концу года вышли на стабильный темп три самолета в месяц. С учетом того, что очевидных проблем со сбытом готовых самолетов нет, можно ожидать роста выручки и снижения себестоимости.

Дополнительным источником оптимизма лично для меня является то, что ряд прогнозов скептиков (сделанных не обязательно на этом форуме) не оправдался (навскидку могу назвать "камней наглотается" - по поводу якобы слишком низкого расположения двигателей, а также модификация LR, "которой нет в природе и, скорее всего, не будет").

Kvinta:

и спрогнозируйте, что Вы скажете участникам Форума в случае провала Ваших прогнозов.


А давайте прежде, чем Вы будете требовать чего-то от меня, Вы определитесь с тем, что скажете участникам форума, если Ваш скептицизм в отношении проекта не оправдается.
neantichrist
Старожил форума
27.12.2013 05:31


Gammon:

Просто прикиньте: СКОЛЬКО можно "правильным" людям заработать на сертификации того что УЖЕ доказало свою состоятельность, только на ИХ рынках, при поставках ПКИ и ремонтах для ИХ самолетов ТАМ!! ... угадайте, КТО В ИТОГЕ заплатить за эту т.н. "сертификацию".
ИМХО - СССР никто не разваливал, его сожрали изнутри дилетанты и жополизы, великолепно встроившиеся в "вертикаль", освященную коммунистической идеей. Сейчас процесс аналогичен по направлению и содержанию.

26/12/2013 [01:45:05]



сто пятьсот.
Да будь нефть 200 за бочку, так же загинались бы. Отрицательная селекция - рак госмашинки.

KAW.
Старожил форума
27.12.2013 10:42
Gammon:
Вот ничуть не обеляю "творцов" SSJ - но, согласитесь, ЭТА проблема СОЗДАНА НА РОВНОМ МЕСТЕ, и ЕДИНСТВЕННЫМ способом решения оной является по факту вывод проекта из-под российской юрисдикции.
26/12/2013 [00:15:23]

А можно ещё проще - внести изменение в законодательство конкретно для для этого прожекта
инженер боинга
Старожил форума
27.12.2013 11:47
KAW.: А можно ещё проще - внести изменение в законодательство конкретно для для этого прожекта

Не проверять соответствие ТОиР и организаций по ремонту компонентов ФАП 145 ???
Или признать, что серт. EASA - это легитивно для России?

Какие изменения внести в законодательство РФ?

А что, ГСС не знало про это?
Gammon
Старожил форума
27.12.2013 12:59
инженер боинга:
Какие изменения внести в законодательство РФ?
-----------
Разумные.
НИКТО из мировых производителей (авиа)комплектухи не будет сейчас тратить ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ у.е. ради сомнительного удовольствия от "проникновения" на российский рынок, с его ШТУЧНЫМИ потребностями. Так или иначе эти затраты понесет ГСС. Или, "исключая посредника" - госсредства на поддержку проекта перекочуют в карманы ПОЛЧИЩ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ДАРМОЕДОВ.

А что, ГСС не знало про это?
-----------
Возможно, знало. Возможно, надеялись, что разум возобладает.
инженер боинга
Старожил форума
27.12.2013 14:34
Gammon: Возможно, знало. Возможно, надеялись, что разум возобладает.
=======
Это не так называется. Это называется про....бать. А колько еще таких надежд у ГСС "на разум?".
инженер боинга
Старожил форума
27.12.2013 14:45
Надежды "на разум" от ГСС:

1. Надежда на гений проектировщиков планера, двигателей и забугорных производителей
2. Надежда на испытателей
3. Надежда на добросовестность рабочих-сборщиков на заводе
4. Надежда на то, что все устаканится, если сверху надавят.
5. Надежда на скорую окупаемость проекта
6. Надежда на расширение проекта от базовой модели ВС

Не много ли "надежд" не сбывшихся , конечно не по вине гсс???
Lee
Старожил форума
27.12.2013 15:19
специалисты блин...
разберитесь сначала, что такое ФАП-145.
сегодня в РФ сертификаты на обслуживание на любую периодическую форму организации получают по этому ФАП.
получают одобрение по 145 ФАПу и иностранные организации производящие работу или на территории РФ или обслуживающие суда с российской регистрацией.
какая конкретно организация, и на какой тип работ не имеет сертификата?
инженер боинга
Старожил форума
27.12.2013 15:28
2Lee
Речь идет о многочисленных организациях, выполняющих ремонт компонентов для SSJ100. Это, в основном для этого типа вс, заграничные организации, подлежащие одобрению росавиацией со всеми нюансами сертификации согл. треб. ФАП 145. Теперь понятно?
инженер боинга
Старожил форума
27.12.2013 15:44
2Lee
Подробнее : Западные организации, выполняющие ремонт компонентов выписывают на отремонтированые изделия EASA FORM1 или FAA FORM1. Для российского самолета, имеющего российскую регистрацию этот документ не является достаточным. Понимаете?
Lee
Старожил форума
27.12.2013 15:55
понимаю, и знаю, что достаточно большое кол-во иностранных организаций выполняющих ремонт на своей базе могут не получать отдельный сертификат, а достаточно одобрения.
что такое "одобрение" и как оно связано с нашим законодательством - этого вам даже росавиация не скажет.
до какой степени вглубь нужно одобрять поставщиков - на этот вопрос то же нет ответа.
если довести ситуацию до маразма, то сертифицированный центр должен и метизы закупать не у рекомендованного производителем оборудования, а у "одобренного" росавиацией поставщика.
Gammon
Старожил форума
27.12.2013 17:16
инженер боинга:
Gammon: Возможно, знало. Возможно, надеялись, что разум возобладает.
=======
Это не так называется. Это называется про....бать. А колько еще таких надежд у ГСС "на разум?".
-----------
Инженер, Вы правы ... но не совсем.
Самолет делается не один год - и закладываемые при постановке ТЗ и проектировании решения должны основываться не только на ТЕКУЩЕЙ ситуации, но и учитывать ТЕНДЕНЦИИ в областях. Заложиться (десять??) лет назад на то, что за эти года НИЧЕГО не будет приведено в порядок в законодательной области??!! ... тогда смело можно было бы и не начинать ....
1..394041..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru