Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..115116

Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:45
2 StrayCat:
Согласен с Вами. Вот и мы сейчас говоря о проблемах нашей авиационной промышленности и проблемах нашей ГА , все равно возвращаемся к политике нашего государства. Получается, что умной, последовательной и преследующей интересы народа ее не назовешь.
StrayCat
Старожил форума
14.12.2013 16:11
Абсолютно в дырочку...... Пошел... Поцеловал в макушки детей...смазал обрез...
Тритон
Старожил форума
14.12.2013 16:12
"Референдум про СССР помните? БОЛЬШИНСТВО (а тогда был честный подсчет) проголосовало за сохранение СССР... И чо? Где Союз, и где мы сейчас?"

Можно сейчас всем дружно встать и проголосовать ЗА, например за то, что бы все были счастливые, здоровые и богатые......или за то, что бы в Новом году заработали наши ОКБ.

Можно возмущаться, что голосовали За, а союза нет. Можно возмущаться, что пропали накопления, эквивалентные стоимости автомобиля. Только вот бумага была, а автомобили в магазинах отсутствовали.

Человеческое общество живёт по законам природы. И если они входят в противоречие с местными законами (для каждого из этапов развития человечества), то имеем северную корею, абхазию или кольцо врагов вокруг россии во главе с главным многолетним пугалом - госдепом США. Оказывается, это у них, а не у нас паника по поводу событий на украине (Лавров), а на украине нет такого понятия в законодательстве, как несанкционированный митинг.

Короче, экономику РФ, как сырьевого придатка, ждёт кризис, поэтому об авиации можно забыть. Авиация - это очень дорогое удовольствие.
StrayCat
Старожил форума
14.12.2013 16:30
2Тритон
Да я не возмущаюсь... Проггерам на ассемблере не свойственно возмущаться... Просто, есть ноль и есть единица, есть ИСТИНА, а есть ЛОЖЬ.... И есть алгоритм развития событий....
GRV
Старожил форума
14.12.2013 17:44
Какие усилия пришлось бы предпринять и какие этапы пришлось бы пройти, чтобы довести этот самолет до состояния "продукта".

Не больше чем на Ан-148.
друг брата жениха
Старожил форума
14.12.2013 17:50
Сегодня взлетел 21-й SSJ100 в этом году, однако.
друг брата жениха
Старожил форума
14.12.2013 17:54
2 GRV

Какие усилия пришлось бы предпринять и какие этапы пришлось бы пройти, чтобы довести этот самолет до состояния "продукта".

Не больше чем на Ан-148.


Как-то не конкретно.А если в цифрах?
друг брата жениха
Старожил форума
14.12.2013 18:02
2 GRV:
Роман, все-таки, как Вы видите развитие событий при решении правительства на продолжение развития Ту-334. сколько нужно средств и времени, чтобы довести его до 2-х членного экипажа, досертифицировать под эту конфигурацию. Может статью напишите на эту тему, чтоб расставить все на свои места.
А то на форуме только и слышно "Пого-угробил Ту-334, Суперджет - г." как заклинание, фактов убедительных по Ту не нашел. Как часто не повторяй "халва-халва" во рту слаще не становится.
И этот мой вопрос напрямую относится к Суперджету, так-как именно его считают виновником и с ним сравнивать, как бы, либо оправдать, либо камень на шею.
С уважением.
Тритон
Старожил форума
14.12.2013 18:40
А казалось бы ещё совсем недавно (1995?) в рабочий день (МАКС уже работал) собралось у 2-го ангара человек 200 работников ОКБ и ЖЛИиДБ, тягач выкатил 334, все окружили его и пошли вместе к стоянке на статической экспозиции. А дальше пошло безденежье, массовый уход работников, программа не финансировалась, потом начался цирк с конями по поводу серийного производства (то тут то там), командировки в Киев - выкупить, что там по теме осталось...А потом появился эффективный менеджер...
neantichrist
Старожил форума
14.12.2013 18:54


Старый техник ULLI:

2neantichrist:
Совок, как Вы говорите , загнулся по причине нашего всеобщего молчания, а не по причине его (совка)бесперспективности. Точно так же сейчас сотни из нас молчат и переваривают то что нам предложили, потому что БОЯТСЯ начальника , директора и так далее...
Мы продолжаем дистансировать себя от произошедших в нашей стране событий , хотя на самом деле в этом акте , мы являемся исполнителями главных ролей.

14/12/2013 [14:49:49]


Уважаемый техник, Давайте точнее.
Совок накрылся отрицательной селекцией, которая процветала при отборе на рукдолжн в последние его десятилетия.
Основы отбора помните?
Также и теперь загибается отрасль от некомпетентности тех кто на рукдолжн.
Вот только основа селекции - отличается.
Тогда ценили преданность партии, сейчас в цене тоже преданность....
А результат такой же, как в совке.

Это я к тому, что г-н Погосян не один противостоит скажем так - здравому смыслу и здравому мнению авиаобщественности РФ.
Я лично не вижу, что авиаобщественность молчит и сопит в тряпку безразлично.
Эта же ветка, например. И, ессно, не только она.

Но именно в этом проявляется эффект отрицательной селекции.
Мнения экспертов ничего уже не значат.






Тритон
Старожил форума
14.12.2013 20:16
Совок накрылся отрицательной селекцией, которая процветала при отборе на рукдолжн в последние его десятилетия.

Совок накрылся общественной собственностью на средства производства (всё вокруг колхозное....) и ценами на нефть... Энтузиазм уже закончился. Народ хотел питаться, одеваться, зарабатывать и смотреть на мир своими глазами, а не сенкевича. Идеи комунизма даже последний муд.. всерьёз уже не воспринимал.
Тритон
Старожил форума
14.12.2013 20:16
Совок накрылся отрицательной селекцией, которая процветала при отборе на рукдолжн в последние его десятилетия.

Совок накрылся общественной собственностью на средства производства (всё вокруг колхозное....) и ценами на нефть... Энтузиазм уже закончился. Народ хотел питаться, одеваться, зарабатывать и смотреть на мир своими глазами, а не сенкевича. Идеи комунизма даже последний ... всерьёз уже не воспринимал.
neantichrist
Старожил форума
15.12.2013 04:51



Тритон:


Совок накрылся общественной собственностью на средства производства (всё вокруг колхозное....) и ценами на нефть... Энтузиазм уже закончился. Народ хотел питаться, одеваться, зарабатывать и смотреть на мир своими глазами, а не сенкевича. Идеи комунизма даже последний ... всерьёз уже не воспринимал.

14/12/2013 [20:16:25]


недавно видел по Евроньюс репортаж из Германии о том, как выживает производство.
Владелец высокотехнологичного производства (обр металлов) продает-передает на хороших условиях права собственности коллективу.
Вместе с добряками (ты - владелец), появляется ответственность (головняк управления собственностью).
Ничо, справляются.

В ЕС растет число таких предприятий.
ПОтому как одно дело - хозяин сказал "режем косты", а др. дело, когда коллектив, понимая, что надо выжить, делает то же самое.

Плиз, не надо про энтузиазм.
Это Вы насмотрелись докфильмов, о том, как строили Днепрогэс-Беломор улыбающиеся в 33 зуба чумазые полуголые люди с тачками и лопатами.
Вечная им память.

Причем здесь ГСС?
Притом, что это ЗАО -незаконтренная гайка в механизации крыла.
Можно сказать авиапрома РФ , а можно и на всю страну экстраполировать.
Таких "гаек" - и в двигателе и в шасси немерено. Поэтому на штатный заход и посадку надёжи нет.

tyvlad
Старожил форума
15.12.2013 05:18
2 друг брата жениха:

Мне очень нравится Ваш патриотизм, но теория заговора меня как-то не убеждает. Сторонники Суперджета на своём сайте довольно убедительно аргументируют свою позицию, и про экипаж из трёх человек и про недосертифицированность.

К сожалению Вы так и не поняли, или не хотите понять, что доработать и начать с нуля это две большие разницы. Кресло инженера можно не ставить, изменить компоновку кабины под двоих - это стоит гораздо дешевле чем весь самолет. А деньги на сертификацию ТУ съел СУ. А теперь доказывает, что еак было нужно для "общего" блага. Вопрос "общего" с кем?

tyvlad
Старожил форума
15.12.2013 05:40
Читаю посты некоторых граждан и хочу спросить следующее:
Всех нас сделали в совке, но это не значит, что все мы ущербные. Или кто-то считает, что любой амырыкос - это суперчеловек?
Кто считает, что "заграница нам поможет" - ошибается. Они могут помочь утопающему наступив га голову, чтоб долго не дергался. ССЖ им не нужен так же как и АН или ТУ, а мы тут про качество и пр. копья ломаем.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.12.2013 09:55
2 neantichrist:


недавно видел по Евроньюс репортаж из Германии о том, как выживает производство.
Владелец высокотехнологичного производства (обр металлов) продает-передает на хороших условиях права собственности коллективу.
Вместе с добряками (ты - владелец), появляется ответственность (головняк управления собственностью).
Ничо, справляются.

В ЕС растет число таких предприятий.
ПОтому как одно дело - хозяин сказал "режем косты", а др. дело, когда коллектив, понимая, что надо выжить, делает то же самое.

Где то я уже это видел. Общенародная собственность на орудия и средства производства.
И еще помню, как при перестроечных конвульсиях массово выбирали себе директора предприятия. Во была веселуха. Немцы маленько опоздали с know-how. Коллектив в первую очередь проголосует за увеличение зарплаты и запрет увольнений. Странно было бы по другому.
А про то, что производительность труда у нас втрое ниже немецкой- пусть у кого другого голова болит.
А немец-владелец не дурак. Продал-передал проблему на хороших условиях и доволен.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.12.2013 10:20
Странный спор между адептами МОГЛО БЫТЬ (Ту-334) и СОСТОЯЛОСЬ (SSJ-100).
С точки зрения истории- правильно то, что состоялось. В этом смысл фразы "история рассудит".
Глюк
Старожил форума
15.12.2013 10:33
tyvlad:
Кто считает, что "заграница нам поможет" - ошибается.
=======

Может заграница помочь. И тому примеры есть в истории.
НО.
Реальная помошь всегда взаимовыгодна, и подразумевает адекватный прием.
Помочь невменяемому и непредсказуемому невозможно, пустая трата времени и ресурсов.

B-747-8
Старожил форума
15.12.2013 10:46
Совок накрылся благодаря предателям и изменникам, которые расплодились, как крысы, готовые за кусок соевой колбасы и протёртые чужими мyдями джинсы изменить Родине и кому угодно.
booster
Старожил форума
15.12.2013 11:59
А про то, что производительность труда у нас втрое ниже немецкой- пусть у кого другого голова болит.

Как же производительность у нас будет иной, если "на одного с сошкой семеро с ложкой"? В цехах работяг не хватает катастрофически, если взять их производительность, а не "среднюю по предприятию", то цифры будут намного отличаться, по моему мнению.
tyvlad
Старожил форума
15.12.2013 12:23
2 Глюк:

Реальная помошь всегда взаимовыгодна, и подразумевает адекватный прием.
Помочь невменяемому и непредсказуемому невозможно, пустая трата времени и ресурсов.

Вот поэтому они и не будут помогать (в смысле продвигать Русский продукт или кокупать его-же). Им своих рабочих кормить нужно.
Махолет
Старожил форума
15.12.2013 12:41
Вот поэтому они и не будут помогать (в смысле продвигать Русский продукт или кокупать его-же). Им своих рабочих кормить нужно.


Они и не обязаны помогать и продвигать - это должны делать производители Суперджета. Им надо понять, что никто просто так гражданский самолет от компании имеющей опыт производства только военной техники покупать не будет.
tyvlad
Старожил форума
15.12.2013 13:34
2 Махолет:

Согласно теории ГСС самолет изначально рассчитан на "заграницу", поэтому все АК Европы должны стоять за ним в очереди как в свое время у нас стояли в очередях за туалетной бумагой.
Вы в это верите?
Тритон
Старожил форума
15.12.2013 14:48
2 neantichrist:
1. Я имел ввиду госсобственость, а не кооператив. Они появились с перестройкой.
2. Энтузиазм не ГУЛАГА, а хотя бы тех же студентов, тогда (в 60-е, 70-е) и сейчас.
3. Ещё совсем недавнов в СССР (в 80-е), согласно законодательству, не разрешалось держать в личном приусадебном хозяйстве более определённого кол-ва живности -(что бы не стать богатым..) На деревья это уже не распространялось....
КЕНТАВР
Старожил форума
15.12.2013 15:35
2 GRV:

Да, не повезло 334-му, что во главе проекта не оказался такой же авантюрист.


1. А как удалось МАП при назначении на проект скрыть, что он авантюрист? В паспорт забыли заглянуть?
Gammon
Старожил форума
15.12.2013 16:32
Тритон:
На деревья это уже не распространялось....
=======
Погуглите "галог на плодовые деревья".

вовчек
Старожил форума
15.12.2013 20:11
КЕНТАВР:

С точки зрения истории- правильно то, что состоялось. В этом смысл фразы "история рассудит".

1. Нет не правильно
2. история состоялась так, как состоялась, она не имеет объективных законов, кроме тех, которые придумывают пишущие.

Тритон
Старожил форума
15.12.2013 23:13
Gammon:

Тритон:
На деревья это уже не распространялось....
=======
Погуглите "галог на плодовые деревья".

Этот налог был отменён Маленковым. А я вообще то писал не про налоги, а про ограничения на приусадебных участках. Которые сами-собой отменились с кончиной СССР.
GRV
Старожил форума
16.12.2013 04:15
друг брата жениха:
2 GRV:
Роман, все-таки, как Вы видите развитие событий при решении правительства на продолжение развития Ту-334. сколько нужно средств и времени, чтобы довести его до 2-х членного экипажа, досертифицировать под эту конфигурацию. Может статью напишите на эту тему, чтоб расставить все на свои места. А то на форуме только и слышно "Пого-угробил Ту-334


Считаю, что сегодня поезд 334-го уже ушел и заниматься им нет смысла. Но это не противоречит тезису, что Пого угробил этот проект. Он убедил правительство не давать денег на доводку Ту-334 10 лет назад, пообещав сделать RRJ бесплатно. Правда, потом все же денег попросил и значительно больше, чем требовалось на 334-й.

А вина Пого совсем не в том, что он придушил 334-й, а значительно более тяжкая. Он не дал строить 334-й, не построил вовремя Суперджет (и до сих пор нет нормальной серии) и, тем самым, преподнес наш внутренний рынок иномаркам на блюдечке с голубой каемочкой. А это уже похуже простого удушения конкурента, это вредительство.
Летнаб
Старожил форума
16.12.2013 06:00
Самое интересное то, что ЫЫО продолжает тянуть деньги, ибо продается по цене ниже себестоимости (цена 20 лямов, а себестоимость 30, офигенный безнес).

Годовой отчет за 2012:

http://ir.superjet100.com/asse ...

А вот квартальный баланс за сентябрь 2013:

http://ir.superjet100.com/asse ...

где написано, что кукушенок принес убытков на 20.427.236.000 рублей. Это пол миллиарда евро (2/3 миллиарда долларов), и это только балансовые убытки на данный момент (предыдущие были покрыты, а будущие пока не высветились). Приплюсуем бабосы, потраченные на разработку, сертификацию и производственное оборудование.

А еще можем почитать отчет от Сатурна:

http://www.e-disclosure.ru/por ...

где указано, что убытки от производства SaM146 составляют 938, 200, 000 рублей, которые нужно суммировать к убыткам от продаж ЫЫО.

По другим поставщикам не смотрел (а есть такие среди российских предприятий?)

ЫЫО - это верх идиотизма или предательство: закупать западные комплектующие чтобы потом продавать лего ниже себестоимости, завалив при этом свои проекты.
Летнаб
Старожил форума
16.12.2013 06:09
Кстати, сомневаюсь, что себестоимость можно будет сильно понизить, ибо цена западной комплектухи снижаться не будет. Остается продавать по цене выше 30 лямов (цену придется поднимать не только на ЫЫО но еще и на SaM146), но за эту цену можно взять E-190.

А продают кукушенка за 20 лямов потому, что за 30 он нафиг никому не нужен.

Глюк
Старожил форума
16.12.2013 06:50
tyvlad:
2 Глюк:
Реальная помошь всегда взаимовыгодна, и подразумевает адекватный прием.
Помочь невменяемому и непредсказуемому невозможно, пустая трата времени и ресурсов.

Вот поэтому они и не будут помогать
=======

Конечно. Тут у нас с вами полное согласие.
Пока в РФ невменяемая и непредсказуемая власть, никто ей помогать не будет.
tyvlad
Старожил форума
16.12.2013 07:14
2 Глюк:
Да уж, и скорей всего это надолго. Эффективные менеджеры сами не уйдут да и чиновники тоже. А уж о своей неприкосновенности они давно позаботились.
Oupir
Старожил форума
16.12.2013 10:01
В той заднице, в которой российская промышленность, любой проект стал бы запредельно дорогим, неважно, как он называется. Выбрали SSJ, он получает шишки, выбрали бы Ту, получал бы шишки Ту. МО тоже считает военную технику переоценённой, а ведь она чисто российского производства.
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.12.2013 12:39
Oupir:
МО тоже считает военную технику переоценённой, а ведь она чисто российского производства.

Пока МО будет покупать по 3 самолёта/танка/ и т.д., не удивительно, что они будут золотыми.
Хотелки у них просто большие. Получать современные образцы ВиВТ в единичных экземплярах за цену массового серийного продукта.
Oupir
Старожил форума
16.12.2013 13:45
2 ИнжиНИИр:

Пока МО будет покупать по 3 самолёта/танка/ и т.д., не удивительно, что они будут золотыми.
Хотелки у них просто большие. Получать современные образцы ВиВТ в единичных экземплярах за цену массового серийного продукта.

И не только поэтому. Ешё и потому, что производители полуразрушены, произвести танк - это подвиг для них, а не обычная работа.

И МО деваться особо некуда. А вот авиакомпания может купить импорт.
popov_v
Старожил форума
16.12.2013 17:17
Летнаб:
А продают кукушенка за 20 лямов потому, что за 30 он нафиг никому не нужен.


Так понимаю, что цены покупок/продаж и условия - это самые большие секреты, о которых можно лишь догадываться.
Но если ...Президент Interjet Мигель Алеман подтвердил изданию, что кредитную линию (800 миллионов долларов на покупку самолетов компании предоставили американские банки....
http://www.km.ru/economics/201 ...

и если это так, и если это сумма на 20 ssj для interjet
то 1 ssj=800/20= 40 млн$






KAW.
Старожил форума
16.12.2013 17:27
popov_v:
и если это так, и если это сумма на 20 ssj для interjet
то 1 ssj=800/20= 40 млн$
16/12/2013 [17:17:21]

Даже если и так, то это ничего не меняет, поскольку это стоимость обычного, неэкспортного экземпляра
Летнаб
Старожил форума
16.12.2013 22:06
popov_v:
Так понимаю, что цены покупок/продаж и условия - это самые большие секреты, о которых можно лишь догадываться.


Да какие там секреты, если вся отчетность выложена в инете, ссылки я дал. Это же не мурзилка для пионеров а официальная отчетность, которая идет в соответствующие инстанции, и которая проходит аудит и налоговые проверки. Доход и себестоимость продаж там указаны, и кол-во проданных кукушонков тоже, а цену и себестоимость вычислить легко, просто разделив доход и себестоимость от продаж от кукушонков на количество проданных кукушонков.

Делов-то :)

Зло берет мля, столько бабла спустили и еще спустят, на эти деньги можно было поднять несколько проектов (часть денег пустить на субсидирование ставок по лизингу, чтобы простимулировать спрос). А с будущим кукушонка непонятки, ибо если с каждого проданного кукушонка убыток в 10 лямов, то эту лавочку рано или поздно прикроют.

Кстати, капитал и резервы отрицательные, и составляют минус 11 миллиардов. То есть это предприятие банкрот. Этот убыток надо покрыть субсидиями, + еще бабла влить, чтобы капитал и резервы были опять положительными.
Kvinta
Старожил форума
16.12.2013 22:59
booster:

Обсуждение не должно быть тенденциозным и однозначным, переход на личные оскорбления - это не дискуссия, а признак неуважения к окружающим.
От своих слов предшествующих не отказываюсь, так как некоторые участники форума - как защитники, так и противники - именно так и поступают, например Kvinta.


Не мог раньше ответить самому «ВЕЖЛИВОМУ» форумчанину! Скоро опять пропаду, но обязательно отвечу, только на другой Ветке.

1. Booster, хоть эта и специализированная Ветка, но ты случайно не припомнишь, как ты, ни с того, ни сего разбрасывался «гнидами», «мразями» и т.д., далеко не только в мою сторону. Если ты забыл, за что тебя банили, то можно попросить модератора выложить хронологию твоего «вежливого» общения со многими другими участниками.
Просто удивительно, как люди меняются на другой Ветке.
Только вот остальные участники Форума всё видят, и в состоянии вычислить «бедную» овечку, пасущуюся на травке в волчьей шкуре.

2. Ты, со своей передовой командой инженеров-прогнозистов по отказам авиационной техники, сначала отчитайся на другой Ветке по неоднократному всем впихиванию ваших совместных передовых версий по отказу Боинга. А то куда-то совсем исчезла вся команда передовых прогнозистов.

3. Не забудь освежить свою память, сколько раз тебя, vasilfа и т.д., предупреждали не делать скоропостижных выводов по отказу Боинга.

Извиняюсь перед всеми, что первый раз не по Теме!
GRV
Старожил форума
17.12.2013 01:54
popov_v:
и если это так, и если это сумма на 20 ssj для interjet
то 1 ssj=800/20= 40 млн$


Насколько я понял, Интерджету самолет поставляет SJI, а не ГСС. Может SJI взял за Суперджет c Интерджета и по $40 млн. А вот по какой цене ГСС отгрузило самолет в SJI? :)
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 04:10
Насколько я понял, Интерджету самолет поставляет SJI, а не ГСС


Отчетность бы ихнюю достать и посмотреть :) Там все написано. Гуглану может.
tyvlad
Старожил форума
17.12.2013 06:15
2 Летнаб:

Отчетность бы ихнюю достать и посмотреть :) Там все написано. Гуглану может.

В свое время в моде была двойная, помните?
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 06:42
tyvlad:

В свое время в моде была двойная, помните?


В свое время не было аудита и много чего было и не было.
tyvlad
Старожил форума
17.12.2013 08:07
А то аудит помогает. Вопрос кто его проводит. И какую отчетность при этом показывают. Время НКВД давно прошло, а они действительно докапывались.
L-m
Старожил форума
17.12.2013 10:19
Аэрофлот получил вчера новый суперджет, который сегодня никуда не летит. А в Нижний с утра погнали а320, туда 32, назад 53 пассажира. Не понимаю.
инженер боинга
Старожил форума
17.12.2013 10:24
L-m:

Аэрофлот получил вчера новый суперджет, который сегодня никуда не летит. А в Нижний с утра погнали а320, туда 32, назад 53 пассажира. Не понимаю.


Опасно сразу "такой новый" самолет в рейс ставить. Вон в газпроме вообще не летает, законсервирован, опасно.
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 15:50
tyvlad:

А то аудит помогает. Вопрос кто его проводит.


KPMG


И какую отчетность при этом показывают.


Отчетность можно любую показать, работа аудитора заключается в том, чтобы ее проверить, используя в т.ч. и подтверждения от третьих лиц, коими являются горы иностранных поставщиков, где врать не принято да и незачем. Да и чисто аналитически вычисляется. Всю бухгалтерию и документы подделать на таком большом предприятии просто нереально. Вообще никак. Если аудитор нормальный, а KPMG в четверке лучших в мире, то хрен их наколешь.


Время НКВД давно прошло, а они действительно докапывались.


К сожалению да.
tyvlad
Старожил форума
18.12.2013 06:50
2 Летнаб:

Отчетность можно любую показать, работа аудитора заключается в том, чтобы ее проверить, используя в т.ч. и подтверждения от третьих лиц, коими являются горы иностранных поставщиков, где врать не принято да и незачем. Да и чисто аналитически вычисляется. Всю бухгалтерию и документы подделать на таком большом предприятии просто нереально. Вообще никак. Если аудитор нормальный, а KPMG в четверке лучших в мире, то хрен их наколешь.

Ну допустим проверили они. Нашли чего-то. А дальше? ГСС давно банкрот декларированный своими-же отчетами. И никаких изменений. Абсолютно. Даже не укоряют. А продолжают деньги давать "на спасение".
MyFox
Старожил форума
18.12.2013 08:57
"... То есть, промышленность производит технику в абстракцию какую то, не понимая, в чем состоит рынок, не разговаривая с авиакомпаниями, в каких самолетах они нуждаются, какой классности, вместимости, экономичности. А авиакомпании, разочаровавшись в нашей промышленности — разве может наш авиапром произвести что-то путное, тем более что в последнее время ничего не было — возьмем-ка «Боинги», «Аэрбасы», и еще под них запросим льготы по закупкам. Вот сейчас мы этот порочный круг разорвали.
С.БУНТМАН: Ну, только еще надорвали.
Д.РОГОЗИН: Надорвали. Но сейчас пойдут наши первые самолеты. Я имею в виду не только «Сухой-Супер-Джет», который мы, безусловно, доведем до ума, — все равно уже деваться некуда, сделаем этот самолет нормальным, и уже многое, что для этого сделано."
Из интервью Д.Рогозина на "Эхе Москвы".
(с)http://www.echomsk.spb.ru/proj ...
1..383940..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru