RomVol:
Не хочется никого обвинять в клевете, или пребывании в недоразумении... но когда человек пишет здесь: " Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не срабатывания даже в случаи утечек. " можно увидеть доказательства сказанного в виде каких либо ссылок, которым можно верить??
========
А здесь много чего пишут. У нас в газетах пишут что попало и что?
Это всего лишь форум, анонимный заметьте, поэтому документы здесь выкладываться не будут.
Поэтому хотите верьте, хотите нет. Для этого существует понятие логика. Фильтруйте написанное здесь и Вы будете очень недалеко от истины. Истина где то рядом -)-)-)-)
Что значит "загрублены"? На датчик должен быть паспорт, в нём должны быть указаны ТТХ датчика, которым он должен соответствовать. На какой то форме этот датчик должен проверятся?
=========
А то и есть, что после серии отказов (ложных срабатываний и...не только ложных, иак как на нескольких ВС были обнаружен некачественный монтаж трубопроводов и др.), гсс приняло "супер" решение изменить порог срабатывания датчиков, путем установки других датчиков. Все оформлено при этом документально. Но проблема то осталась, датчики расположены в горячей зоне и могут не сработать при реальной утечке, а учитывая качество сборки вс- это вполне возможно. Это в чистом виде конструкторский просчет. Вопрос еще и в том, знает ли про подобную залипуху EASA?