Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..115116

jeka_sp
Старожил форума
03.12.2013 01:09
Старый техник ULLI:

2инженер боинга:
... Я уже не говорю о сравнении налета разбившегося самолета с налетом СУПЕРДЖЕТА. Ничего святого.

Разбившившемуся борту был год и один месяц. Сколько же он налетал? И причём тут вообще налёт, что, уже есть выводы комиссии??

И главное имеют совесть сравнивать 19 ССЖ в год и всего двадцатый Ан-148.

Видимо это мне? Я не сравнивал, я просто порадовался, что таки строят самолёты у нас в стране. А на ветке, посвещенной АНу тишина, вроде как и нет такого самолёта. А он есть.

Боюсь только что все эти ССЖ не налетали сколько шесть наших Анов.

А вы не расскажете про инцеденты с АНом? Сколько их было, ну хотя бы с закрылками?
Заранее Спасибо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 01:40
2jeka_sp:

-Вы так и не поняли смысл моего поста.
-Ветка об Ан-148 не имеет смысла потому что самолет сам все сказал за себя, ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА НОРАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙСЯ САМОЛЕТ, если у Вас есть информация поднимайте ветку.
-Инциденты в авиации были, есть и будут , причем на иномарках их не меньше. Главное чтоб первопричины этих инцидентов локализовались, что и было сделано с механизацией Ан-148.
Что именно сделано, если Вы в этом понимаете, то был сделан дренаж в КПМ и заменена смазка в редукторах закрылков.
-В нашей стране строят не самолет , а недоразумение, Вы поняли что я имею ввиду ССЖ. Строят не смотря на огромные капиталовложения и общую не нужность этого самолета, ни для гражданской авиации, ни для развития промышленности. Строят отбирая деньги у других успешных проектов, в частности Ту-204СМ и Ан-148, я уже не говорю про Ил-96-400 и Ту-334

Вы никак не можете понять , что Вам на протяжении многих страниц пытается сказать инженер Боинга.

ДУБЛИРУЮ ЕЩЕ РАЗ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны для эксплуатации:
1. Системные дефекты "локализованы", а не устранены.
Пример. Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не
срабатывания даже в случаи утечек.
- механизация крыла по прежнему "клинит", директивы от гсс не несут полного
устранения дефекта

2. FCOM, AMM, MMEL и т.д. до сих пор нельзя назвать полноценными документами, позволяющими в полной мере использоваться при производстве полетов и ТО ВС. Постоянно вылезают косяки.

3. Качество сборки ВС не позволяет считать этот самолет безопасным в эксплуатации. Пример. Незаконтренные и уже полуоткрученные в процессе эксплуатации болты крепления пилонов двигателей (дефект обнаружен случайно итп афл. При осмотре втрого пилона было обнаружено то же самое). Некачественно проложенная проводка и др."мелочи"планшетной системы конроля сборки.

4. Низкая квалификация руководящего состава, отвечающего со стороны ГСС за поддержку проекта.Пример. не понимание и не знание основных принципов ГА, при попыткие решения проблем использование странных методов, не приемлимых в ГА, одним из которых имели место быть : попытки административного давления, попытки вмешательства в процесс планирования полетов, попытки сокрытия авиационных событий, открытая ложь. Не знание общепринятой в ГА авиационной лексики и терминологии.
ingener
Старожил форума
03.12.2013 05:48
то Старый техник ULLI:

ДУБЛИРУЮ ЕЩЕ РАЗ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны для эксплуатации:

А свои мозги включить не получается?
Сбоит что-то?
И не мудрено.
Самолет, который вы дружными усилиями старательно хаите, прекрасно летает в Мексике, показывая эксплуатационную надежность выше 99%. Вам трудно понять, как это получается, что в Аэрофлоте не летает, а в других авиакомпаниях летает? И действительно, самолет это сложная штука, надежность которой обеспечивается и конструкцией и применяемыми материалами и и технологиями, используемыми при производстве и общей культурой производства и грамотной эксплуатацией самолета. В Мексике все эти компоненты надежности срабатывают и самолет летает лучше своих конкурентов. А какой компонент не срабатывает в Аэрофлоте? Ведь у него другие самолеты летают более-менее надежно, значит с грамотной эксплуатацией, так, чтобы снизить эксплуатационную надежность Суперджета раз в 50, явных проколов нет. А что тогда есть в Аэрофлоте такого, Что только у него только этот тип самолета не летает?

Моя версия - проплаченное конкурентами и доморощенное на базе ненависти ко всему отечественному вредительство.

Я не прав? Предлагайте свои объяснения такого феномена. Только не пытайтесь его замалчивать и делать вид, что его не существует.
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 06:43
инженер боинга:

2KAW
Судя по всему этот персонаж отношения к авиации не имеет. Пилот СУ крепиться к полукрылу посредством двух пинов с резьбой на конце. Они достаточно массивные.


Это еще раз подтверждает, что вы тащите сплетни из курилок, абсолютно не понимая о чем речь.
Советую вам самому сходить и посмотреть как крепится пилон. Попросите знающих людей, они вам все расскажут и покажут.
GRV
Старожил форума
03.12.2013 06:45
ingener:

А что так слабо? Можно было бы и покруче завернуть. Чтобы нагляднее проявился интеллектуальный уровень беседы.
Сравнивать можно очень просто. С учетом времени, затрачиваемого на проведение будущих форм в этой авиакомпании и допуская, что налет одного Е190 близок к среднестатистическому.
А что тогда есть в Аэрофлоте... Моя версия - проплаченное конкурентами и доморощенное на базе ненависти ко всему отечественному вредительство.


Моя версия более правдоподобна - самолет гуано.

Как можно вести интеллектуальные беседы с дуболомом, который как попка повторяет заученную фразу "прекрасно летает в Мексике"?

Вы утверждаете, что приведенный налет E190 является среднестатистическим. Тогда какого х.. Вы сравниваете этот среднестатистический налет Е190 с рекордным налетом SSJ? Да ещё делаете из этого выводы о крутости последнего. Или один месяц в Интерджете это и есть среднестатистический показатель Суперджета? Налицо и отсутствие образования и интеллекта. Зато наглости, присущей всем пиарщикам, хоть отбавляй. Продолжайте жечь.

В качестве примера (не для обсуждения) среднемесячный налет Ан-148 по годам в авиакомпании Россия:
2011г. - 247 часов в мес.
2012г. - 259 часов в мес.
2013г. - 261 час в мес.

Вот когда SSJ в Интерджете покажет аналогичный результат хотя бы за год эксплуатации, можно будет говорить о реальной возможности его эксплуатации с такой интенсивностью в любой авиакомпании.

p.s. А если тяга к рекордам, то смею сообщить, что у Ан-148 рекордный налет был более 400 часов в месяц. Но никто это не пытается сравнивать со среднестатистическим налетом других самолетов.


Клаус
Старожил форума
03.12.2013 06:48
Старый техник ULLI:

Вы же вроде грамотный и опытный технический специалист, занимаетесь обслуживанием.

Зачем вы повторяете этот бред, который тут несет инженер боинга? Ладно бы он был связан с эксплуатацией или обслуживанием, так он вообще не при делах.
GRV
Старожил форума
03.12.2013 07:06
2 Клаус

А Вы при каких делах? Может Вы связаны с эксплуатацией Супержести? инженер боинга все верно говорит. Был такой косяк на производстве. И самое позорное, что он и в этом году повторился. Вам показать фотографии как крепится мотогандола к пилону? Или может лучше показать фотографии как она не крепится в ГСС?

ingener назвал эксплуатацию SSJ в Аэрофлоте вредительством. Нет, настоящее вредительство это качество сборки Суперджетов. Ждете, пока движки начнут отваливаться в полете? Молчали бы уж лучше. Не доводите до греха.


tyvlad
Старожил форума
03.12.2013 07:12
2 ingener:

В Мексике все эти компоненты надежности срабатывают и самолет летает лучше своих конкурентов.

Только сами мексиканцы о этом молчат, если не считать заявления Интерджета (ГСС).
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 07:13
GRV:

Я связан с производством. Говорил уже много раз.
Какой косяк был на производстве?
Да лучше покажите фотографии как он НЕ крепится. Как крепится я хорошо знаю.
У вас есть фотографии?
И какие претензии у вас к качеству сборки? Давайте поговорим об этом.
GRV
Старожил форума
03.12.2013 08:04
Клаус:

GRV:

Я связан с производством. Говорил уже много раз.
Какой косяк был на производстве?
Да лучше покажите фотографии как он НЕ крепится. Как крепится я хорошо знаю.
У вас есть фотографии?
И какие претензии у вас к качеству сборки? Давайте поговорим об этом.


Вы связаны с производством компонентов и не имеете отношения к финальной сборке. И, насколько я помню, Вы экономист. И уж точно не имеете никакого отношения к эксплуатации ВС. Поэтому советую уважительней относиться к словам тех, кто каждый день ползает под самолетом, устраняя недоделки производственников.

У меня много чего есть, в том числе и фотографии. Но сдавать свои источники ради предъявления доказательств форумному анониму не собираюсь. Запросит транспортная прокуратура, предоставлю, не сомневайтесь.
GRV
Старожил форума
03.12.2013 08:09
2 Клаус:

Пока предлагаю обсудить вот этот пост с соседней ветки (мнение псевдо-ingenerов не волнует):

"Заменено в этом году два. Поскольку уже декабрь, в лучшем случае заменят три к концу года (из семи обещанных). Аэрофлот вернул три ГСС, остался с девятью.

Три из них неисправны: заклинивание предкрылков. Недавно было четыре. Один на днях починили. С учётом форм и т.п. сейчас летают пять-шесть, а было меньше.

В ноябре, когда было много неисправных, четыре "хороших" SSJ-100 Аэрофлота налетали по 235-245 часов.
сетевое имя
Старожил форума
03.12.2013 08:32
в декабре штук 5-10 "поставят" в авиакомпании

кавычки не зря поставлены ибо эти поставки будут только на бумажке - машины несколько месяцев будут допиливать.

собсно такая ситуация была год назад и нет резона думать, что сейчас что-либо изменится
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 08:32
ingener:

Моя версия - проплаченное конкурентами и доморощенное на базе ненависти ко всему отечественному вредительство.


Сдаётся мне, что слово «отечественному» – Вам лучше не употреблять, пока окончательно не выяснится – КТООО Вы такой!!!
Глюк
Старожил форума
03.12.2013 08:42
Моя версия - проплаченное конкурентами и доморощенное на базе ненависти ко всему отечественному вредительство.
=======

Надо же, какое слово забытое всплыло -- вредительство !!!
;)))
Блеск!
Следующая версия будет, надо думать, -- немецкие и японские шпионы в Домодедово?!

Клаус
Старожил форума
03.12.2013 08:47
GRV:

инженер боинга не ползает под самолетом, тем более под ssj. И ему просто не нужно транслировать сюда бредни.
Я знаю тех людей кто занимается обслуживанием, они слава богу не сочиняют сказки.

Я не имею отношение к окончательной сборке, но периодически там бываю и знаю, что там происходит и какие вопросы по качеству возникают, в том числе в процессе эксплуатации.
По этому сказки про гайки и датчики для тех кто не в теме.

П.С. Я не экономист, но у меня есть экономическое образование.
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 09:16
Клаус:

Я знаю тех людей кто занимается обслуживанием


Знать людей, кто занимается обслуживанием, и ОБСЛУЖИВАТЬ – это две абсолютно разные вещи!!!

Я лично знаю Марину Лаврентьевну Попович, но я никогда не ставил рекордов, которые ставила она, как лётчик - испытатель!!!
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 09:23
Kvinta:

Знать людей, кто занимается обслуживанием, и ОБСЛУЖИВАТЬ – это две абсолютно разные вещи!!!

Абсолютно с вами согласен!!!
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 09:29
Неужели прояснения???
Гонзо
Старожил форума
03.12.2013 09:59
Клаус:Я связан с производством. Говорил уже много раз.
--------
Было такое: 10/08/2013 [22:10:03] "Знаю HTML, владею кроссбраузерной версткой. Линух - говно, винда - рулез."
Какое отношение "специалист по кроссбраузерной верстке" имеет к производству? Судя по выражениям, скорее к детскому саду.
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 10:00
Федя, покажи пример.
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 10:41
Клаус:

Федя, покажи пример.


А если я Вам покажу что-то большое и интересное – Вы покаетесь???
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 11:43
Вы покаетесь???


В чем?
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 11:56
Клаус:

Вы покаетесь???


В чем?


Вы святой?
Sand
Старожил форума
03.12.2013 12:00
Как вы тут жёстко ГСС кроете. ВАСОшники чтолива? )
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 12:17
Ни белые и не красные!!!

А про ВАСО вообще первый раз слышим!!!
Тритон
Старожил форума
03.12.2013 12:19
А куда делся преданный ССЖ 2-й пилот Аэрофлота, не спящий между рейсами и сразу после касания хватающий моб. для очередного поста? Хотелось бы узнать, чем он занимался, когда всего 2-3 мащины летали и как это сказывается на зарплате?
Клаус
Старожил форума
03.12.2013 12:23
Kvinta:

Клаус:

Вы покаетесь???


В чем?


Вы святой?


Вы священник?
Lee
Старожил форума
03.12.2013 12:45
2 Инженер боинга:
Вы бы поаккуратнее с выражениями, если у Вас есть личная неприязнь к конкретному изделию, нельзя перо носить ее подобными словами на всех работающих в гсс людей. Это показывает уровень вашего интелекта.
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 12:56
Lee:

2 Инженер боинга:
Вы бы поаккуратнее с выражениями, если у Вас есть личная неприязнь к конкретному изделию, нельзя перо носить ее подобными словами на всех работающих в гсс людей. Это показывает уровень вашего интелекта.


А Вы повнимательнее почитайте бред четырёх братьев по оружию из ГСС!!!

Про всех людей, работающих в ГСС, здесь речь - не идёт!
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 12:57
Lee:

2 Инженер боинга:
Вы бы поаккуратнее с выражениями, если у Вас есть личная неприязнь к конкретному изделию, нельзя перо носить ее подобными словами на всех работающих в гсс людей. Это показывает уровень вашего интелекта.


Может и погорячился. Но к тем из гсс, которые приезжали в АФЛ это относится на 100%. Очень хочется увидеть других сотрудников гсс, честно и достойно несущих звание авиастроителей. А еще больше хочется, чтобы самолеты, ими выпускаемые были надежны на них можно было безопасно перевозить пассажиров.
вовчек
Старожил форума
03.12.2013 13:08
инженеру боинга:
Проясните ситуацию с бортом раскрашенным под хохлому.
Просочилась в публичную плоскость информация, о том что были обнаружены не так давно трещины, в районе ВО.
Yan
Старожил форума
03.12.2013 14:03
2 инженер боинга:

при попыткие решения проблем использование странных методов, не приемлимых в ГА, одним из которых имели место быть : попытки административного давления, попытки вмешательства в процесс планирования полетов, попытки сокрытия авиационных событий, открытая ложь.
02/12/2013 [21:55:20]


Обычная практика некоторых контор, которые поставляют комплексы и системы на военную технику.
ingener
Старожил форума
03.12.2013 14:41
GRV:

Моя версия более правдоподобна - самолет гуано.

Раньше вы вместе со своими подельниками из Аэрофлота еще могли как-то это утверждать, проверить трудно было.
А теперь всем очевидно, что вы просто незатейливо врете. Потому что в Мексике Суперджеты летают по расписанию, показывая неплохую надежность и более высокие экономичность и комфорт, чем у конкурентов. Так что вам теперь нужно ваш поток "изящных" слов в Мексику перенаправлять, чтобы попытаться заткнуть языки мексиканцам. Хотя у вас это врядли получится, над вами там просто посмеются как над... сами знаете, кем. Да и расписание рейсов Суперджета в Мексике через интернет доступно всем. Так что каждый желающий может легко и просто проверить верность вашего утверждения насчет гуана.

Пора вам есть свой галстук.
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 15:03
Yan
Обычная практика некоторых контор, которые поставляют комплексы и системы на военную технику.
===========

Именно. Главное для них выполнить приказ. Все остальное им похер.
вовчек
Старожил форума
03.12.2013 15:16
ingener
Все эти восторженные репортажи и заявления мы проходили при каждом вводе SSJ в эксплуатацию
в разных АК.
Как пример:
ВВод в Армавия
"Новейший российский самолет SSJ100 оправдал наши ожидания. Он нравится нашим пассажирам. У наших пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава не было трудностей с его освоением. Мы верим, что у SSJ100 большое будущее",
Еще:
"По состоянию на 7 августа самолет "Армавиа" выполнил 250 полетов, налетав 617 часов. Он летал в Россию, Украину, Францию, Испанию, Грецию, Иран... всего 20 аэропортов, это очень обширная география полетов. Причем на ряде направлений он использовался не на региональных, а на магистральных маршрутах, так что максимальный дневной налет был 16 с половиной часов. "Аэрофлот", напротив, поставил самолет на стандартную программу. Утренний рейс в Нижний Новгород, затем два парных полета в Санкт-Петербург, и вечером-ночью Уфа и Екатеринбург. В день получается по 3-4 парных рейса, с максимальным налетом 14, 5 часов. Всего же машина к 7 августа отлетала 139 полетов общей продолжительностью 227, 5 часов."

И чем все заканчивалось.
Радужная картина описываемая в пресс релизах и заявлениях причастных лиц, постепенно портилась информацией с летно-технических конференций и отчетов Росавиации.
Картинка становилась более объективной и не такой лакированной.
Так, что у мексиканцев все еще впереди.

RomVol
Старожил форума
03.12.2013 15:18
Я не пилот, и не специалист в самолетостроении, и всерьез вступать в диспут такого масштаба не буду ) Но о двух фактах скажу.. и они скорее в плюс самолету, чем в минус.. Первое: Двое знакомых КВС из АФЛ, полетавших на суперджете высказались об очень хорошем впечатлении о его пилотировании, о том, как он себя ведет в воздухе.. А второе: как уже упоминался здесь пример Мексики.. ЛЮди его реально эксплуатируют, в разы больше чем АФЛ, и в принципе довольны... так что, у меня есть подозрения, что самолет сам по себе н етак плох, как его поливают на форумах... Поведение Погосяна в его продвижении, мы оставляем за скобками, это все таки разные темы! Агрессивное продвижение продукта, и попытки задушить конкурентов, не значит, что продукт плох.. А то , что самоль не чисто российский, ну так так и Боинг уже давно не чисто амерский.. Международная кооперация в таких масштабных отраслях как авиастроение - это норма сегодня..
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 15:56
2 RomVol
На соседней ветке обсуждают катастрофу Boeing 737, так вот, я очень хочу, чтобы такого обсуждения никогда не случилось больше по самолету RRJ95B. Не дай бог!
вовчек
Старожил форума
03.12.2013 16:02
инженер боинга
Посмотрите мой пост 03/12/2013 [13:08:57].
Хотелось услышать Ваш комментарий.
Вы все таки большей информацией владеете.
RomVol
Старожил форума
03.12.2013 16:06
инженер боинга:

2 RomVol
На соседней ветке обсуждают катастрофу Boeing 737, так вот, я очень хочу, чтобы такого обсуждения никогда не случилось больше по самолету RRJ95B. Не дай бог!


а что , разве есть заключение МАК о причинах катастрофы Боинга в Казани? И там сказано, что причина катастрофы чисто технические и они аналогичны тем техническим проблемам, которые есть сейчас у суперджета? Если Вы так переживаете о будущих возможных катастрофах этого самолета, то ваше поведение здесь НИКАК их не предотвратит... В церковь сходите и там попросите у всевышнего, чтобы самолеты не падали... От этого больше толку будет, чем от вашей непрекращающейся грязи в обсуждениях..
Yan
Старожил форума
03.12.2013 16:41
2 инженер боинга:

Именно. Главное для них выполнить приказ. Все остальное им похер.

03/12/2013 [15:03:50]


Цель - сдать. Ни кто же не хочет признавать свои ошибки, особенно когда не хватает ума их понять и вообще поздняк метаться. За весь этот банкет ктото должен платить.

Относительно новой инфы вокруг Суперджета100 и угроз, интересно, там с документами на самолёты поставленные Аэрофлоту всё в порядке? Хотя бы подписи, печати ОТК везде стоят?
Santa
Старожил форума
03.12.2013 16:45
to RomVol:
/// В церковь сходите и там попросите у всевышнего, чтобы самолеты не падали ///

Чего ожидать от мольбы инженер боинга за SSJ, если самим ГССовцам господь отказал в Супер показателях для их фюзеляжа.
Может они не тем богам молятся?
ingener
Старожил форума
03.12.2013 16:46
то вовчек:

Так, что у мексиканцев все еще впереди.

Разумеется впереди.
Только что там будет в будущем, пока неизвестно. А третий месяц эксплуатации и три Суперджета в Мексике неплохо летают сейчас. Сегодня. И мы с вами беседуем сегодня, а не в будущем. И сейчас, сегодня, обгадить мексиканские Суперджеты у вас нечем. И объяснить радикальную разницу с эксплуатацией в Аэрофлоте тоже нечем.
вовчек
Старожил форума
03.12.2013 17:21
ingener
Во первых
Мексиканцы здраво рассудили, если самолет производится серийно 4 года и его эксплуатируют несколько компаний, то период раскачки и устранения детских болезней прошел.
Они сразу дали предельную нагрузку на самолет, тем самым оценивая надежность и экономические показатели.
Их задача сейчас выбить, как можно больше отказов по КПН и предъявить как можно больше рекламаций, пока действует гарантийный срок и созданы благоприятные условия( ведь Интержет сейчас так облизывают).
2. Во вторых Вам показали только красочный блестящий фантик. Судить о содержании его можно только, как минимум через год.
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 18:08
To вовчек!

вовчек! Как вы думаете, инженер и его команда на самом деле не понимают обстановку SSJ-100 по Мексике, или просто блефуют?
Yan
Старожил форума
03.12.2013 18:17
2 инженер боинга:

Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны дляэксплуатации:
1. Системные дефекты "локализованы", а не устранены.
Пример. Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не
срабатывания даже в случаи утечек.
- механизация крыла по прежнему "клинит", директивы от гсс не несут полного
устранения дефекта


Что значит "загрублены"? На датчик должен быть паспорт, в нём должны быть указаны ТТХ датчика, которым он должен соответствовать. На какой то форме этот датчик должен проверятся?
вовчек
Старожил форума
03.12.2013 18:32
Kvinta:

Как вы думаете, инженер и его команда на самом деле не понимают обстановку SSJ-100 по Мексике, или просто блефуют?

Чужая голова потемки))))
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 18:36
2Yan
С документами там все в порядке, подписи и печати стоят.

Но есть огромная проблема с возможностью установки агрегатов, отремонтированых за рубежом, точнее их вообще ставить нельзя, так как всезарубежные организации, выполняющие ремонт изделий на Российском самолете, эксплуатируемом в РФ и зарегистрированном в реестре. Пока ГСС решает эту проблему путем замены на новые.
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 18:36
2Yan
С документами там все в порядке, подписи и печати стоят.

Но есть огромная проблема с возможностью установки агрегатов, отремонтированых за рубежом, точнее их вообще ставить нельзя, так как всезарубежные организации, выполняющие ремонт изделий на Российском самолете, эксплуатируемом в РФ и зарегистрированном в реестре. Пока ГСС решает эту проблему путем замены на новые.
RomVol
Старожил форума
03.12.2013 18:38
Не хочется никого обвинять в клевете, или пребывании в недоразумении... но когда человек пишет здесь: " Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не срабатывания даже в случаи утечек. " можно увидеть доказательства сказанного в виде каких либо ссылок, которым можно верить??
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 18:40
вовчек:

инженеру боинга:
Проясните ситуацию с бортом раскрашенным под хохлому.
Просочилась в публичную плоскость информация, о том что были обнаружены не так давно трещины, в районе ВО


К сожалению таким уровнем информации не располагаю. Не могу я про это Вам рассказать.
1..313233..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru