Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..115116

Проходящий_Мимо
Старожил форума
27.11.2013 14:24

за октябрь - 586 часов на двоих ...
за ноябрь (до 26) - уже 599 часов на двоих ....

это говорите плохо ???


Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 14:31
Проходящий_Мимо:
за октябрь - 586 часов на двоих ...
за ноябрь (до 26) - уже 599 часов на двоих ....

это говорите плохо ???


Это говорим - ХОРОШО!!!

Но и говорим, что это требует проверки, так как источники разные.

А для начала - приведите свой достоверный источник!

А теперь сами прикиньте реальные возможности SSJ-100 при среднечасовом налёте на одном рейсовом участке = 1, 03 часа!!!
tyvlad
Старожил форума
27.11.2013 14:34
2 prince92:

Вас-то от слова Украина наверное сыпью покрывает, аллергической. О Вашем здоровье беспокоюсь. Потому и пишу Славянской. т.е. Русской вместе с Украиной. Арбас он, тоже, совместный и ничего, Вы даже хвалите.
neantichrist
Старожил форума
27.11.2013 14:46

Господи, да при чем здесь национальность и раса?
какое такое "славянское"?
Ваще уже с катушек покатили.



Неужели трудно запомнить?

Переход советского гр.авиапрома в конкурентную среду мог быть другим.
Но пошли вот так.

Фактически - через удушение ( продолжающееся до сих пор) конкурентов.
Российских же, своих , "славянских".
Которые были ЧУТЬ ближе к успеху на внутреннем рынке.

ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ АМЕРЫ, когда свои своих едят еще лучше?
prince92
Старожил форума
27.11.2013 14:49
Вас-то от слова Украина наверное сыпью покрывает, аллергической.///
Поздравляю, ваш диагноз подтвержен
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 14:51
prince92:

Вас-то от слова Украина наверное сыпью покрывает, аллергической.///
Поздравляю, ваш диагноз подтвержен


Тема: - Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)!!!
tyvlad
Старожил форума
27.11.2013 15:02
2 neantichrist:

Вот и Вы тоже написалм "славянских".

Не вижу ничего плохого в этом слове.




GRV
Старожил форума
27.11.2013 15:16
А почему говоря о налете, речь о двух ВС? Разве Интерджет не получил третий SSJ? Что с ним?
B-747-8
Старожил форума
27.11.2013 15:22
Cамое смешное, если в связи с нашими "временными внутренними трудностями" появится экспортный вариант Суперджета-100 :)))
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 15:25
GRV:

А почему говоря о налете, речь о двух ВС? Разве Интерджет не получил третий SSJ? Что с ним?


В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.

Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.

http://www.ato.ru/content/meks ...

Другие участники Форума приводят другие данные.
jeka_sp
Старожил форума
27.11.2013 15:33
to Kvinta

В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.

Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.

http://www.ato.ru/content/meks ...


В статье пишут про налёт в октябре и про то, что третья машина прилетела в ноябре.
Никаких разных данных нету.

Михаил_К
Старожил форума
27.11.2013 15:40
Kvinta:

To Михаил_К:

Вы с кем какой раз уже беседуете?

По моему, Булах или игнорирует дискуссию, или его забанили.

Нагоняю пропущенное...:-)
GRV
Старожил форума
27.11.2013 16:43
Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.
http://www.ato.ru/content/meks ...


У нас в тот день тоже было сообщение на эту тему:
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...
Оно наше - официальный пресс-релиз ГСС. Про среднесуточны налет более 9 часов там тоже сказано.

Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?

Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 17:13
Михаил_К:

Kvinta:
To Михаил_К:
Вы с кем какой раз уже беседуете?
По моему, Булах или игнорирует дискуссию, или его забанили.

Нагоняю пропущенное...:-)


Тады ой!!!
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 17:21
jeka_sp:

to Kvinta
В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.

Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.

http://www.ato.ru/content/meks ...

Другие участники Форума приводят другие данные.

В статье пишут про налёт в октябре и про то, что третья машина прилетела в ноябре.
Никаких разных данных нету.

Копируйте точнее, тогда всем будет понятно, о чём идёт речь.

Вы забыли добавить мою цитату: - "Другие участники Форума приводят другие данные."

Смотрите внимательнее и вникайте в посты остальных участников Форума!!!
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 17:44
GRV:

Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.
http://www.ato.ru/content/meks ...


У нас в тот день тоже было сообщение на эту тему:
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...
Оно наше - официальный пресс-релиз ГСС. Про среднесуточны налет более 9 часов там тоже сказано.

Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?


Именно поэтому и нужны точные данные.

А 300 час./месяц на одну машину, даже АБСОЛЮТНО НОВУЮ, у меня лично вызывают сомнения при среднечасовом налёте на одном рейсовом участке = 1, 03 часа!!!
Аэродромный
Старожил форума
28.11.2013 00:30
Ложь - это фирменный стиль ГСС. Одни заказухи в Российской газете чего стоят.....строчат пулеметом.
rapan
Старожил форума
28.11.2013 01:08
Что касается налета в Интерджете, то в последней информации на АТО,
цифры ежесуточного налета поусохли
http://www.ato.ru/content/avia ...
"... коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7, 35 ч в день "
Т.е. примерно 220 час. в мес. на периоде чуть меньше 2-х месяцев А если учесть, что в первые 30 дней было около 300 час, то во второй уже явно как в АФЛ. Наверное запчасти закончились. А вообще надо подождать хотя бы 6 мес. эксплуатации и посмотреть результаты.
jeka_sp
Старожил форума
28.11.2013 01:12
Kvinta:

jeka_sp:

to Kvinta
В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.

Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.


Копируйте точнее, тогда всем будет понятно, о чём идёт речь.

Вы забыли добавить мою цитату: - "Другие участники Форума приводят другие данные."

Смотрите внимательнее и вникайте в посты остальных участников Форума!!!

Разные источники приводят одинаковые данные за октябрь по двум машинам и за ноябрь по трём.
Вы приводите статью, где тоже про октябрь и про две машины.
И где-то находите разницу.
Чего мне ещё точнее скопировать?
tyvlad
Старожил форума
28.11.2013 04:08
2 B-747-8:

Cамое смешное, если в связи с нашими "временными внутренними трудностями" появится экспортный вариант Суперджета-100 :)))

Ага, типа мексиканского.
tyvlad
Старожил форума
28.11.2013 06:39
Вот, наконец открыл мексовскую страницу.


Впрочем, ничего нового. Комментариев нет. Никому там это все не интересно.

http://fly-news.es/aerolineas/ ...
tyvlad
Старожил форума
28.11.2013 07:00
Кстати, вот, что странно: про к-во пассажиров ни слова! ИМХО их вообще иогут порожняком гонять, ГСС может и за керосин платит. В рекламных целях. Кто знает.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2013 07:13
To jeka_sp!

ЁЩЁ РАЗ!!!

Ваша цитата №1: - "В статье пишут про налёт в октябре и про то, что третья машина прилетела в ноябре.
Никаких разных данных нету."

Ваша цитата №2: - "Разные источники приводят одинаковые данные за октябрь по двум машинам и за ноябрь по трём.
Вы приводите статью, где тоже про октябрь и про две машины.
И где-то находите разницу.
Чего мне ещё точнее скопировать?"


ЁЩЁ РАЗ!!!

Копируйте ВСЁ, тогда и Вам будет понятно, о чём идёт речь.
Вы выкинули мою цитату: - "Другие участники Форума приводят другие данные."

Моя цитата: - "В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.
Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.
http://www.ato.ru/content/meks ...
Другие участники Форума приводят другие данные."

Речь идёт о разных данных участников Форума. ЧТО ВАМ НЕПОНЯТНО???

ЁЩЁ РАЗ!!!

Смотрите внимательнее, вникайте в посты остальных участников Форума и научитесь понимать, о чём идёт речь!!!
Kvinta
Старожил форума
28.11.2013 07:16
tyvlad!

Вы когда спите?
Kvinta
Старожил форума
28.11.2013 07:31
rapan:

Что касается налета в Интерджете, то в последней информации на АТО,
цифры ежесуточного налета поусохли
http://www.ato.ru/content/avia ...
"... коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7, 35 ч в день "
Т.е. примерно 220 час. в мес. на периоде чуть меньше 2-х месяцев.


Эта информация больше соответствует истине при среднечасовом налёте на одном рейсовом участке = 1, 08 часа!!!
вовчек
Старожил форума
28.11.2013 08:21
А почему они скромненько умалчивают о количестве перевезенных пассажиров за эти два месяца.???
Циферка ведь весьма важная и позволяет некоторые вопросы прояснить.
tyvlad
Старожил форума
28.11.2013 08:38
2 Kvinta:

Когда у Вас день.
KOSTYA
Старожил форума
28.11.2013 08:50
Летом Юты получат - посмотрим, как у них пойдёт. Уж лет 10 башляют Погасяну.
jeka_sp
Старожил форума
29.11.2013 01:24
Моя цитата: - "В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.
Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.
http://www.ato.ru/content/meks ...
Другие участники Форума приводят другие данные."

Речь идёт о разных данных участников Форума. ЧТО ВАМ НЕПОНЯТНО???



Другие участники обсуждали ноябрь, а вы привели ссылку на октябрь. Если сравнивать октябрь с ноябрём данные, конечно, будут разные, только никто и не сравнивал, кроме вас. Так что читайте внимательнее беседу, в которой решили поучаствовать.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 08:23
To jeka_sp!

Как Вы думаете, кому здесь нужны Ваши оправдательные речи с Вашим постоянным непопаданием в Тему и с беспрерывным словоблудием?

Кроме Вас, здесь все давно уже всё поняли, в том числе и Вашу непонятливость.

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ: - Хронология начала обсуждения налёта SSJ-100 в «INTERJET»

Цитата tyvlad: - «Пытался прочитать о ССЖ на Мексовских сайтах. Гугл дает ссылку на статейку о 600 часов налета в месяц.»

Цитата Kvinta: - «Вот я не понял!!! 600 часов налета в месяц - это на сколько машин? Обычно, для реального понятия, показатели по налёту даются на одно В.С.»

Цитата B-747-8: - «600 часов в месяц это один самолёт?»

Цитата Kvinta: - «В том то и дело, что разные источники приводят разные данные.
Этот источник приводит количество рейсов и налёт на две машины.
http://www.ato.ru/content/meks ...
Другие участники Форума приводят другие данные.»

Этот источник как раз и проясняет происхождение 600 часов налета в месяц, о которых упоминает «tyvlad».
http://www.ato.ru/content/meks ...

А далее, участники Форума дают разные ссылки с разными данными о налёте по количеству дней.

ЧТО ВАМ НЕПОНЯТНО, И К ЧЕМУ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ ОПРАВДАНИЯ???

ТЕМА: «Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)», а не прохождение ликбеза специально для «jeka_sp»!!!!!
tyvlad
Старожил форума
29.11.2013 09:13
2 вовчек:

А почему они скромненько умалчивают о количестве перевезенных пассажиров за эти два месяца.???
Циферка ведь весьма важная и позволяет некоторые вопросы прояснить.

Вот и я о том-же. Население в лат. странах достаточно недоверчиво ко всему новому, тем более к Русскому, пропаганда северного соседа очень "помогает". Повторюсь, возможно порожняком гоняют.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 10:21
tyvlad:

2 вовчек:

А почему они скромненько умалчивают о количестве перевезенных пассажиров за эти два месяца.???
Циферка ведь весьма важная и позволяет некоторые вопросы прояснить.

Вот и я о том-же. Население в лат. странах достаточно недоверчиво ко всему новому, тем более к Русскому, пропаганда северного соседа очень "помогает". Повторюсь, возможно порожняком гоняют.


В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, при среднечасовом налёте на одном рейсовом участке = 1, 03 (1, 08) часа, просматривается ДЕШЕВИЗНА и УБЫТОЧНОСТЬ заключённого контракта для Российской Федерации, с НЕРАСЧЁТНЫМ выводом самолёта из строя!!!
MAX-G
Старожил форума
29.11.2013 11:13
GRV:
Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?


Роман, просто интересно, а кому Вы задаете вопрос?

Статистику эксплуатации, собираемую энтузиастами можно посмотреть здесь: https://docs.google.com/spread ...
srs
Старожил форума
29.11.2013 12:20
GRV:

Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?

Сентябрь (2 борта) - 9:21 в сутки
Октябрь (2 борта) - 10:06 в сутки
Ноябрь с 1 по 28 (3 борта) - 9:26 в сутки

Отсюда:
https://docs.google.com/spread ...
srs
Старожил форума
29.11.2013 12:30
Уточню на всякий случай :-) - это среднесуточный налет на один борт за приведенный месяц
B-747-8
Старожил форума
29.11.2013 13:31
Вот китайцы на нашем месте давно б Sam-146 по винтикам разобрали, перемерили и сделали такой же, чуть изменив какие-то тонкости, чтоб не попасть под нарушение АП, и не парились бы. И с остальными узлами так.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 13:40
MAX-G:

GRV:
Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?


Роман, просто интересно, а кому Вы задаете вопрос?

Статистику эксплуатации, собираемую энтузиастами можно посмотреть здесь: https://docs.google.com/spread ...


1. Что такое «Время рейса распис.» в таблице, по приведённой Вами ссылке.
Это фактическое время от взлёта до посадки, время с учётом руления, или время, заложенное в расписании?
2. Почему бы Вам, уточнив какое это время, самому не посчитать и предоставить данные по времени среднего месячного налёта на один SSJ-100?
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 13:53
srs:

GRV:

Но среднесуточный налет считается на списочный парк ВС. Вот и вопрос: какой среднесуточный налет на обно ВС показали 3 Суперджета Интерджета в ноябре?

Сентябрь (2 борта) - 9:21 в сутки
Октябрь (2 борта) - 10:06 в сутки
Ноябрь с 1 по 28 (3 борта) - 9:26 в сутки

Отсюда:
https://docs.google.com/spread ...


Вопрос тот же, что и к «MAX-G»!!!

Можно ли верить приведённой Вами информации, если:

1. В графе «Средн. про- долж. Рейса» - минимальное время = 1:24:52
2. В графе «Средн. про- долж. Рейса» - максимальное время = 1:30:34

При всём при этом «INTERJET» даёт фактические данные о среднечасовом налёте на одном рейсовом участке = 1, 03 (1, 08) часа!!!

Кому верить, и по какому времени считать средний месячный налёт на один SSJ-100?
GRV
Старожил форума
29.11.2013 17:05
MAX-G:
Роман, просто интересно, а кому Вы задаете вопрос? Статистику эксплуатации, собираемую энтузиастами можно посмотреть здесь

Надо быть очень фанатичным энтузиастом, чтобы ежедневно вести такую статистику. Лично у меня так подробно отслеживать информацию изо дня в день времени нет. Либо людям по жизни делать больше нечего, либо они не энтузиасты :) Тогда встает вопрос достоверности данных.

Вопрос был задан тем, кто обсуждает налет двух ВС. Почему не говорим о третьем?
А он уже несколько подпортил благостную картину рекламной эксплуатации. Читаем недавний вброс в Российской Газете: "В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4, 5 часа (в "Московии" - 7, 2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов, а эксплуатационная надежность составила более чем 99%."

Заметили как автор технично подтасовал данные? Он сравнил среднесуточный налет в АФЛ на списочный парк ВС в 4, 5 часа с МАКСИМАЛЬНЫМ налетом в Интерджете в 11 часов. И это при том, что в том же Аэрофлоте максимальный налет SSJ в сутки не редко переваливает за 14 часов. Какие ж мерзкие пиарщики в ОАК :(

Ну и по Вашей ссылке мы видим, что средний налет в ноябре на 1 ВС в сутки 9, 3 часа. Уже несколько снизился. И мы же понимаем, что результаты за год будут куда скромнее. При такой интенсивной эксплуатации самолеты скоро встанут на формы ТО и по году не будет выдающихся результатов. Не понимаю причин восторга и не вижу поводов поливать грязью других эксплуатантов, как это сделала Российская Газета.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 17:12
To «MAX-G»!!!
To «srs»!!!

Мозги не кипят???
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 17:28
To GRV:

Сначала надо разобраться с первыми двумя АБСОЛЮТНО НОВЫМИ лайнерами, и месячным налётом в ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ работы!!!
А затем разберёмся и последующим месячным налётом и количеством SSJ-100 в последующие месяцы работы!!!

Пусть никто в этом не сомневается!!!
ingener
Старожил форума
29.11.2013 18:23
то GRV:

Заметили как автор технично подтасовал данные? Он сравнил среднесуточный налет в АФЛ на списочный парк ВС в 4, 5 часа с МАКСИМАЛЬНЫМ налетом в Интерджете в 11 часов. И это при том, что в том же Аэрофлоте максимальный налет SSJ в сутки не редко переваливает за 14 часов. Какие ж мерзкие пиарщики в ОАК :(

А что мешает Аэрофлоту приблизить свой налет к налету в Интерджете?
Самолеты у него ломаются?
А почему в Интерджете не ломаются?
Почему в Интерджете эксплуатационная надежность — 99, 03%, а в Аэрофлоте только около 50%?
Почему в Аэрофлоте самолеты ломаются в (100-50)/(100-99, 03)=51 раз чаще?

Как вы объясните в 51 раз более частые поломки самолетов в Аэрофлоте?

Просто интересно, что вы еще выдумаете в попытке доказать, что Суперджет - это дерьмо.
вовчек
Старожил форума
29.11.2013 18:40
Вот что писали сами почитатели Вжика. на одном из сайтов
По состоянию на 12.11.2013г
количество рейсов ........... налет
борт........в табличке.... фактическое..... в табличке.. фактический
95023/XA-JLG... 388 ........... 390 ......... 565:35........ 412, 52
95024/XA-IJR... 382 ........... 380 ......... 529:50........ 399, 26
Табличка это
https://docs.google.com/spread ...
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 19:54
ingener:

А что мешает Аэрофлоту приблизить свой налет к налету в Интерджете?
Самолеты у него ломаются?
А почему в Интерджете не ломаются?
Почему в Интерджете эксплуатационная надежность — 99, 03%, а в Аэрофлоте только около 50%?
Почему в Аэрофлоте самолеты ломаются в (100-50)/(100-99, 03)=51 раз чаще?

Как вы объясните в 51 раз более частые поломки самолетов в Аэрофлоте?

Просто интересно, что вы еще выдумаете в попытке доказать, что Суперджет - это дерьмо.


Прежде чем задавать глупые и провокационные вопросы, ответьте всему Форуму сначала Вы:

Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???

А уж только потом будем обсуждать, почему в Аэрофлоте в 51 раз более частые поломки, чем в «INTERJET».

А затем, обсудим интересующий Вас вопрос по SSJ-100: - Дерьмо это или не дерьмо???
GRV
Старожил форума
29.11.2013 19:59
ingener:
А что мешает Аэрофлоту приблизить свой налет к налету в Интерджете?
Самолеты у него ломаются?
А почему в Интерджете не ломаются?
Почему в Интерджете эксплуатационная надежность — 99, 03%, а в Аэрофлоте только около 50%?
Почему в Аэрофлоте самолеты ломаются в (100-50)/(100-99, 03)=51 раз чаще?
Как вы объясните в 51 раз более частые поломки самолетов в Аэрофлоте?
Просто интересно, что вы еще выдумаете в попытке доказать, что Суперджет - это дерьмо.


Да потому, что вы балаболка, а не инженер. Были бы на самом деле инженером, не писали бы такую чушь в процентах.

Никто никогда не утверждал, что Суперджет дерьмо. Дерьмо пиар и пиарасты, обслуживающие ГСС. А Суперджет - бесперспективная посредственность.
KAW.
Старожил форума
29.11.2013 20:16
ingener:
А что мешает Аэрофлоту приблизить свой налет к налету в Интерджете?
Самолеты у него ломаются?
А почему в Интерджете не ломаются?
Почему в Интерджете эксплуатационная надежность — 99, 03%, а в Аэрофлоте только около 50%?
Почему в Аэрофлоте самолеты ломаются в (100-50)/(100-99, 03)=51 раз чаще?
Как вы объясните в 51 раз более частые поломки самолетов в Аэрофлоте?
Просто интересно, что вы еще выдумаете в попытке доказать, что Суперджет - это дерьмо.
29/11/2013 [18:23:52]

М-да, чел как чукча не читатель, а пейсатель. Бу-га!!
Клаус
Старожил форума
29.11.2013 20:26
Kvinta:

Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???

Относительно чего завышен? Факт превысил план или как?
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 20:38
вовчек:

Вот что писали сами почитатели Вжика. на одном из сайтов
По состоянию на 12.11.2013г
количество рейсов ........... налет
борт........в табличке.... фактическое..... в табличке.. фактический
95023/XA-JLG... 388 ........... 390 ......... 565:35........ 412, 52
95024/XA-IJR... 382 ........... 380 ......... 529:50........ 399, 26


1. Вы когда и с какой Ветки сюда пришли?

2. Считать умеете - цифры наверху!!!
ingener
Старожил форума
29.11.2013 20:39
GRV:

А Суперджет - бесперспективная посредственность.

Раньше вы это аргументировали налетом Суперджетов в Аэрофлоте.
Однако после появления статистики из Интерджета у вас уже нет никаких аргументов. Аэрофлот полностью скомпроментироаван и теперь вина за низкий налет на нем. А придирки хаятелей Суперджета к тому, что время берется из расписания, а не фактическое, выглядят просто комично. Так вы свою репутацию не спасете.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 20:49
ingener:

GRV:

А Суперджет - бесперспективная посредственность.

Раньше вы это аргументировали налетом Суперджетов в Аэрофлоте.
Однако после появления статистики из Интерджета у вас уже нет никаких аргументов. Аэрофлот полностью скомпроментироаван и теперь вина за низкий налет на нем. А придирки хаятелей Суперджета к тому, что время берется из расписания, а не фактическое, выглядят просто комично. Так вы свою репутацию не спасете.


Мужики!!! Займём немножко головных извилин ingenerу. Спасём чела???

26% - это 2, 6% и даже не 13%!!!
1..282930..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru