Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
popov_v:
1) А чего же тогда самое трудное?
КнАЗ ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока).
-
2) В моей писанине остался вопрос."А чего же тогда самое трудное?"
Ответа не увидел - но догадался - это сложные ПКИ - которых у нас нет или ....
3) Я не спец. но логически подумать и задать вопрос могу:
Почему какие-нибудь китайцы, японцы, малазийцы или даже американцы(не боинг), .... не делают эту "не самую трудную" часть?
18/11/2013 [12:25:06]
1)
Зачем тупить?
Вы не знаете истории проекта. Не знаете целей, которые декларирует ГСС. Для начала идите на сайт ГСС и почитайте хистори ов виктори.
2) Для ГСС самое трудное - сохранять видимость, что команда ГСС ( топ-менагеры во главе с...) еще что-то могут изменить.
Это подтверждается попытками ГСС "на всех фронтах" создать имидж компании, у которой:
"....все получилось!!! .. ... Ой, ну какие вы все в отрасли зануды!
Ну, хорошо - у нас получилось почти всё!"
Именно на это методички пиарщиков ГСС направлены.
Чтобы все забыли - кто что и когда обещал. Вот Вы в поте лица и переводите стрелки на малайцев, которые ни-ни, Солженицына зачем то трепете и пр лабуда.
Только бы вопрос не задавали неудобный - КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВАЛ?
3) То, что Вы не спец, а тупо дурочку включаете - выдает не Ваше признание, а какие Вы вопросы задаете.
Их масштаб несопоставим с задачами, которые ставит сама себе ГСС со времени своего зачатия в 2001 г.
Лечение - см. п.1)
Не по теме.
Малайцы и тайцы
нам, РФ, еще такого фитиля будут вставлять лет через 10 в авиастрое, что таки да, вполне может быть перенос некоторых мощностей КнААПо туды.
Потому что у них госмашинка реально управляет, а не создает видимость. И плакаты "Малайзия - №1" на улицах во всех городах страны подтверждаются делами и результатами этих дел.
Солженицын, к сведению скорпионс,
как тока в США перебрался, так сразу и расчухал, что антисоветизм и антикоммунизм некоторых ТВАРИщей - очень даже больше против русского народа направлен, чем против комми.
И здесь, как ни странно - перекличка с PR деятельностью ГСС:
- мы! мы смогли!, впервые в России!
Так вот , уважаемая ГСС, умерьте пыл.
Это не праздник - быть единственным.
Не надо так унижать авиастрой РФ и человеков в нем, начиная с Жуковского-Сикорского.
Абс уверен, что при правильном регулировании отрасли, был бы и ССЖ-100 и Туполя и Аны. И никто бы не хлестался - впервые. Времени бы не было пи..ть.
И не стеснялся говорить об этом.
В опчем, некоторым, которые слышали звон - "в США, мол, свалил" - полезно было бы узнать - о чем этот звон быд.