Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..115116

FOB
Старожил форума
12.11.2013 05:04
Денис 320:

собака лает...на А-320 ваащето)


Да, согласен, накосячил;).
middlefinger
Старожил форума
12.11.2013 09:15
инженер боинга:

Я согласен, мне эти самолеты больше по душе, только зачем столько усилий?

А "столько усилий", болезный, для того, чтобы в России умели строить современные пассажирские самолеты современными методами.
Если сильно озабочены народным благом, рекомендую углубиться в темы Сколкова, Роснано и залоговых аукционов 90-х.

инженер боинга
Старожил форума
12.11.2013 09:25
middlefinger:

инженер боинга:

Я согласен, мне эти самолеты больше по душе, только зачем столько усилий?

А "столько усилий", болезный, для того, чтобы в России умели строить современные пассажирские самолеты современными методами.



По вежливее, уважаемый! Как раз происходит все наоборот, современный (?) самолет строят совсем не современными методами. Все делают по старинке, да еще и с применением методов доводки, которые скорее всего привычны для вояк. Именно об этом я и писал. Если Вы не поняли этого, значит я плохо довел, наверное.
инженер боинга
Старожил форума
12.11.2013 09:30
2 middlefinger

я не сильно озабочен "народным благом" и уж тем более нано сколковым и нано чубайсом.
я обеспокоен тем, что приходится в афл эксплуатировать опасные самолеты и что инженеру, подписавшему карту, придется отвечать за этот продукт, так как он становится заложником ситуации изначально. Вот так, по честному, устраивает?
scorpions
Старожил форума
12.11.2013 10:17
инженер боинга:
Откуда такие сведенья , что по "старинке" сконструируировали. Где вы учились, откуда вам известны методы "старинки" и современные методы. Это похоже на идиотизм "курилочный". Я учился на конструктора и авторитетно заявляю вам , что "старинкой" тут и не пахнет. Самолет спроектирован полностью на компьютере с использованием различных оптимизационных расчетов и графических систем. К конструкции претензий нет, а ведь раньше по "старинке" спроектированные самолеты ту-154, ту-114, ан-10 имели проблемы с трещинами в лонжеронах возя людей. Проблема как раз с импортными системами, зависаниями, прям саботаж какой-то. Уж лучше бы на свои системы, Российские опирались. Думали как лучше, а получилось еще хуже.
gene
Старожил форума
12.11.2013 10:20
К конструкции претензий нет

Серьёзно? А чего ж тогда механизация выходит "через раз"?
инженер боинга
Старожил форума
12.11.2013 10:39
scorpions:

инженер боинга:
Откуда такие сведенья , что по "старинке" сконструируировали. Где вы учились, откуда вам известны методы "старинки" и современные методы. Это похоже на идиотизм "курилочный". Я учился на конструктора и авторитетно заявляю вам , что "старинкой" тут и не пахнет. Самолет спроектирован полностью на компьютере с использованием различных оптимизационных расчетов и графических систем. К конструкции претензий нет, а ведь раньше по "старинке" спроектированные самолеты ту-154, ту-114, ан-10 имели проблемы с трещинами в лонжеронах возя людей. Проблема как раз с импортными системами, зависаниями, прям саботаж какой-то. Уж лучше бы на свои системы, Российские опирались. Думали как лучше, а получилось еще хуже.
=======
возможно я не совсем правильно выразился. мне не нравятся методы подхода ГСС. Да , самолет спроектирован на компьютере. Это весьма современно. А дальше? А вот дальше уже все наше, со старыми подходами и подхватами. А по конструкции разве проблем нет? Почему потребовалось усиление элементов крыла и еще кое что. А непродуманность установки системы обнаружения утечек... А качество сборки? Ничего не изменилось, ГСС не учится, почему? Может из-за того, что проектирование выполнено по современному, а все остальное осталось на уровне 80-х? В мозгах, в подходах? Под это подобраны соратники, может все таки все идет от головы рыбы, которая стара и уже неприемлет иного, нового, современного. И менеджеры такие же, этакие молодые старички, без принципов, знаний, но очень по холуйски исполнительны и лживы. Эти дружбаны за два года задолбали своей простотой, их в дверь-они в окно, им сказали ходить и они ходЮт -)-)-)
middlefinger
Старожил форума
12.11.2013 10:43
gene:

К конструкции претензий нет

Серьёзно? А чего ж тогда механизация выходит "через раз"?

Серьезно? И сколько означает ваше "через раз" в количестве отказова на 1000 часов налета или посадок?
middlefinger
Старожил форума
12.11.2013 10:54
инженер боинга:

Уважаемый, с Суперджетом все идет НОРМАЛЬНО, с учетом:
- отсутствия опыта проектирования пассажирских самолетов командой SSJ;
- уровня технологии КНАПО и Рыбинска;
- низкой надежности импортных комплектующих. С УЧЕТОМ ЗАПРЕТА НА ПОСТАВКИ В РОССИЮ НОВЕЙШЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРОИЗВОДСТВА США;
- общего состояния обрабатывающей промышленности России.
А также бешеному сопротивлению везде, где можно, включая данный форум!

Рекомендую соседнюю ветку про Б787 - там и доводке сложной техники, и о плохом качестве комплектующих в том числе.

Так что желаю всех благ всем участникам программы SSJ и их эксплуатантам!
scorpions
Старожил форума
12.11.2013 11:08
gene:

К конструкции претензий нет

Серьёзно? А чего ж тогда механизация выходит "через раз"?

Ну уж наверно не попричине перекосов в направляющих или несмазанности рельс. Там не наша электроника и мне порой кажется что где-то в программной системе "жучок" который иногда проявляется, ну хотя бы только в полете(на земле гоняют все "ок"). Реально, это элементарный способ подставить подножку. Зря ГСС-цы отдали на откуп все системы самолета, кругом подлянки. Не подлянят бразильцам, канадцам, а мы как были врагами, так и остались. Пусть русские помаются, бабосы потратят, да и плюнут на авиапром. Идея создать летабельный самолет из импортных комплектующих была не плоха, но нам не подходит.
инженер боинга
Старожил форума
12.11.2013 11:13
2 scorpions

Вы думаете, что этот самолет не ждали? Ждали, готовились, было объявлено ранее, что на смену Ту 134 приходит RRJ95B. Потом потянулись ожидания. Потом устали ждать. Потом из "Ту 134" переучились на современные самолеты, привыкли к тому, что на них удобно работать. Наконец новый прорывной самолет пришел. И начался возврат в прошлое, но в искаженное, со всеми недостатками. ГСС почему то решило, что вся компания должна доказать миру, что самолет действительно с приставкой "супер". А к нему отнеслись как к обычному новому типу, как когда то к эрбасу. Но когда вводили эрбас тоже были проблемы и много вопросов к производителю, в том числе и по документации. Но там работали рука об руку, говорили на одном языке, поэтому налицо прогресс. А ГСС, главный принцип именно втюнуть, у них все плохо: росавиация не хочет подделываться под них, афл не хочет войти в их положение, ИБП аэрофлота "создает инциденты" на ровном месте. Приносят какие то левые акты, говорят на непонятном языке. До сих пор огромные пробелы в АММ и др. документации. Возникает естественный вопрос - для кого делался этот самолет, для отчета или для нормальной и безопасной эксплуатации? И дело не в этих датчиках, прекрылках, створках шасси, незаконтренных болтах крепления пилонов движков, дело в отношении и подходах. Вот это я и называю "не современным".
Игорь Соколовский
Старожил форума
12.11.2013 11:19
scorpions:

Ну уж наверно не попричине перекосов в направляющих или несмазанности рельс. Там не наша электроника и мне порой кажется что где-то в программной системе "жучок" который иногда проявляется, ну хотя бы только в полете(на земле гоняют все "ок"). Реально, это элементарный способ подставить подножку. Зря ГСС-цы отдали на откуп все системы самолета, кругом подлянки. Не подлянят бразильцам, канадцам, а мы как были врагами, так и остались. Пусть русские помаются, бабосы потратят, да и плюнут на авиапром.


Как страшно жить! Кругом одни враги! И если при Сталине они подсыпали ржавые гвозди и
стекло в масло для рабочих, то теперь закладывают жучки в автоматику!
инженер боинга
Старожил форума
12.11.2013 11:29
middlefinger:

инженер боинга:

Уважаемый, с Суперджетом все идет НОРМАЛЬНО, с учетом:
- отсутствия опыта проектирования пассажирских самолетов командой SSJ;
- уровня технологии КНАПО и Рыбинска;
- низкой надежности импортных комплектующих. С УЧЕТОМ ЗАПРЕТА НА ПОСТАВКИ В РОССИЮ НОВЕЙШЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРОИЗВОДСТВА США;
- общего состояния обрабатывающей промышленности России.
А также бешеному сопротивлению везде, где можно, включая данный форум!

Рекомендую соседнюю ветку про Б787 - там и доводке сложной техники, и о плохом качестве комплектующих в том числе.

Так что желаю всех благ всем участникам программы SSJ и их эксплуатантам!
===========

спасибо.
AlexVor
Старожил форума
12.11.2013 11:57
2 BD:
1). Люди компетентные говорят по-другому: "я предполагаю", "скорее всего", "наиболее вероятно".
2). Пять месяцев прошло, а эсто-о-о-онские, простите исла-а-а-андские авиационные власти
продолжают расследование. Ну-ну.

1). Уговорили -:))))
XXXXXXXXXXXX "установка взлетного режима была выполнена на отключенном двигателе".
Впереди фразы вместо XXXXXXXXX можете поставить любое из перечисленных Вами в п.1.

2). Раз в месяц заглядывайте на их сайт:
http://www.rnf.is/
ПМСМ, к лету Заключение появится. Это в самом крайнем случае.

p.s.
Странно, но у никого , кроме "BD", вопрос о причинах аварии не возникает. Задумайтесь, почему так? Короче, ждите Заключения и займитесь делом.
middlefinger
Старожил форума
12.11.2013 11:57
инженер боинга:

2 scorpions

Вы думаете, что этот самолет не ждали? Ждали, готовились, было объявлено ранее, что на смену Ту 134 приходит RRJ95B. Потом потянулись ожидания. Потом устали ждать. Потом из "Ту 134" переучились на современные самолеты, привыкли к тому, что на них удобно работать. Наконец новый прорывной самолет пришел. И начался возврат в прошлое, но в искаженное, со всеми недостатками. ГСС почему то решило, что вся компания должна доказать миру, что самолет действительно с приставкой "супер". А к нему отнеслись как к обычному новому типу, как когда то к эрбасу. Но когда вводили эрбас тоже были проблемы и много вопросов к производителю, в том числе и по документации. Но там работали рука об руку, говорили на одном языке, поэтому налицо прогресс. А ГСС, главный принцип именно втюнуть, у них все плохо: росавиация не хочет подделываться под них, афл не хочет войти в их положение, ИБП аэрофлота "создает инциденты" на ровном месте. Приносят какие то левые акты, говорят на непонятном языке. До сих пор огромные пробелы в АММ и др. документации. Возникает естественный вопрос - для кого делался этот самолет, для отчета или для нормальной и безопасной эксплуатации? И дело не в этих датчиках, прекрылках, створках шасси, незаконтренных болтах крепления пилонов движков, дело в отношении и подходах. Вот это я и называю "не современным".

Ну что тут сказать...
Иномарки вы получали уже доведенные, и то были проблемы.
А здесь появился во всех смыслах новый самолет - и для вас, и для них.
Участвовал я в середине 90-х в эксплуатации ИЛ-96 как представитель промышленности, помню, сколько к нам было упреков - и справедливых!
Только и аэрофлотовцы отмачивали порой - будь здоров!
Здесь ситуация, думаю, не лучше по самолету и лучше по двигателям.
Но ничего не поделаешь. У России другого выбора нет, как только строить самолеты - даже себе в убыток! - и летать на них - самим в первую очередь!
Надо карабкаться вверх, даже чтобы только стоять на месте...
Тритон
Старожил форума
12.11.2013 12:15
А почему вокруг ан-148 такого шума нет да и летает он намного больше, чем ССж в Аэрофлоте?
ИнжиНИИр
Старожил форума
12.11.2013 12:21
middlefinger:
Уважаемый, с Суперджетом все идет НОРМАЛЬНО, с учетом:
- отсутствия опыта проектирования пассажирских самолетов командой SSJ;
- уровня технологии КНАПО и Рыбинска;
- низкой надежности импортных комплектующих.
- общего состояния обрабатывающей промышленности России.

Если было всё так ИЗНАЧАЛЬНО сложно, да ещё без опыта... На кой полезли на пулемёты?
Ответ, уверен, очевиден.

А потом кричат везде, что мол, поймите правильно, "мы новички"! И удивляются: "...бешеному сопротивлению везде, где можно, включая данный форум!"
scorpions
Старожил форума
12.11.2013 13:00
Игорь Соколовский:

scorpions:

Ну уж наверно не попричине перекосов в направляющих или несмазанности рельс. Там не наша электроника и мне порой кажется что где-то в программной системе "жучок" который иногда проявляется, ну хотя бы только в полете(на земле гоняют все "ок"). Реально, это элементарный способ подставить подножку. Зря ГСС-цы отдали на откуп все системы самолета, кругом подлянки. Не подлянят бразильцам, канадцам, а мы как были врагами, так и остались. Пусть русские помаются, бабосы потратят, да и плюнут на авиапром.


Как страшно жить! Кругом одни враги! И если при Сталине они подсыпали ржавые гвозди и
стекло в масло для рабочих, то теперь закладывают жучки в автоматику!

Недавнюю "мертвую петлю" протона напомнить? Нам так и не поведали итоги расследования. Просто уведомили что будет видеофиксация сборки. Все ясно.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 14:08
middlefinger:
А также бешеному сопротивлению везде, где можно, включая данный форум!


Так и знал, что во всех неудачах ГСС обвинят форум :))))))

p.s. Гайки с креплений движков тоже форумяне по ночам откручивают?
GRV
Старожил форума
12.11.2013 14:11
Рекомендую прочитать всем. Очень взвешенная и объективная статья: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

"По прогнозу исследовательского центра Forecast International, в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158, 376 Bombardier CRJ, 352 Bombardier CSeries, 103 ARJ21, 973 Embraer E-Jet, включая модернизированные, 285 MRJ и только 206 российских SSJ".
scorpions
Старожил форума
12.11.2013 14:36
GRV:

Рекомендую прочитать всем. Очень взвешенная и объективная статья: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Ну что, очень обнадеживающая статья, очень много "если", что тревожит, но в целом "если" не будет катаклизмов в стране типа 90-х, все может вернуться на "круги своя", как и положено стране, имевшей когда-то, свой авиапром.
neantichrist
Старожил форума
12.11.2013 17:36


инженер боинга:

1) возможно я не совсем правильно выразился.

2) ГСС не учится, почему? Может из-за того, что проектирование выполнено по современному, а все остальное осталось на уровне 80-х? В мозгах, в подходах? Под это подобраны соратники, .....
12/11/2013 [10:39:15]


2 инженер боинга

1) Зря Вы так убиваетеь.
Ясно Вы все изложили. Про Ерему.
А Вам ответили про Муму.

2) Предположение не верное.

Весьма современные и хваткие ребята.
Не пальцем, не пальцем деланы!
Подходы "как управлять текущим без учета и контроля money flow ...." - самые современные. Сочи обзавидуется. И АТЭС... И стадик в Питере...
Там хоть какие-то (для острастки) телодвижения СК РФ заметны, а в ГСС - все в белом.

Общее ззамечание:
Роль ГСС как интегратора усиялий многих по превращению просто пепелаца в рыночный продукт - не удалась.
ИМХО ( по моему) об этом - как продавать и кому С ВЫГОДОЙ - и не задумывались.

Именно поэтому, инженер боинга, мы слышим от скорпионов так много техничеких поддробностей, описаний, восхищений-смакований и пр лабуды о размере дисплея, на котором рисовали ССЖ
В то время, когда актуально в граэжданском авиапроме - БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ - считать деньги.

Я еще и еще раз обращаю внимание, деньги ГСС давали из бюджета РФ не конструктор со всего мира собирать (да хоть в Камбожде пусть собирают, если осн. узлы и девайсы произведены у нас), а сделать первый в РФ коммерчески выгодный продукт-гражданское ВС.

Когда начинаешь обсуждть именно это - становится понятным - создание пепелаца и получение на него апрувалов - нма продают как ПОБЕДУ, хотя - это только часть пути.
И не самая важная. Хорошо заметно, кто работает, а кто "управляет потоками".
Вот А.Калиновский делает в этом направлении больше, чем все ГСС вместе взятое.

Судя по мексам - ГСС полностью перенесли "схему" проектирования на схему продажи и ППО.
Берем деньги в бюджете РФ и щедро раздаем их...
Главное здесь что?
Создать иллюзию, что только так и можно превратить ССЖ-100 в рыночным продукт.
Чтоб царь не задумался - а, может, нафик этих с пляжа, попробуем новых менагеров?
Дядя
Старожил форума
12.11.2013 17:54
"в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ".

GRV
Старожил форума
12.11.2013 18:05
Дядя:
"в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ".

Не выдергивайте из контекста. Смысл фразы в том, что из 2355 самолетов Суперджетов будет куплено лишь 206.
горын
Старожил форума
13.11.2013 00:23
СУПЕР ДЖЕТ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НЕ СМОТРЯ

Спасибо тебе добрый человек, за слова обнадёживающие !
Теперь скажи КОГДА!?
Где запчасти?

инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 00:42
2 горын
я Вам отвечу. Когда нибудь. Как нибудь, коллега
инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 00:49
2 горын. Запчасти, налет, отчеты это уже все в Мексику. ГСС в Аэрофлоте разочаровалось.
инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 00:55
а до этого ГСС "разочаровали" Армавиа, Якуты не впечатляют, Лаосцы тормозят лаптями, Газпром уже "радует", вот Московия до упора летает по состянию на ВС, которые "разочаровали" во время работы в Армавиа и АФЛ, но эта компашка отдельная песня. А Мексика радует. Никто не понял ГСС, а Мексиканцы теперь браты. эге-гей, мальчик-не пальчиком деланный из гсс- evgenyii, так держать!
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.11.2013 00:58
"Якуты не впечатляют" кстати, а что у них то?
инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 01:12
Подполковник ВВС:

"Якуты не впечатляют" кстати, а что у них то?
---------
также как и в АФЛ. Нет запчастей- стоят. Подвезли- работают. И это несмотря на то, что там линейная СТО ГСС.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 01:21
evgenyii:
может хоть мексиканские инженеры исправят детские болезни этого лайнера
07/11/2013 [15:40:24] http://www.forumavia.ru/a.php? ...


Мил человек, так ты тоже будешь из наших, из Даунов?
горын
Старожил форума
13.11.2013 01:40
2инженер боинга

Да мне ответы собственно не очень и нужны.
Я пытаюсь достучаться до мозгов прибывающих в облакАх фантазий - есть машины. Под них запланированы рейсы (много рейсов). Проданы билеты (много билетов). Люди приезжают на свои рейсы и получают..ммммм... не совсем то за что заплатили. Кто в этом виноват и несёт ответственность (материальную, а в большей степени моральную) ? ГСС ? Вот кому из пассажиров есть дело до недопоставок запчастей.....

Как говаривал сменный зам.дир. Лексей Ваныч Малышев (царствие ему небесное!): На то он и самолёт чтоб у него всё крутилось и отваливалось.... Я спрашиваю ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ!!!!????

Есть у меня мечта-идея....... вот такого "Евгения" подвести к семидесяти разъярённым пассажирам с какого нибуть Харькова-Донецка и чтоб он им спел - " Уважаемые пассажиры, вы не о том думаете! Ну улетите вы завтра утром на большом Арбузе, а не сегодня вечером на замечательном но к сожалению сломавшемся Супеджете. Главное что этими самолётами будущее! Вы ещё будете детям и внукам рассказывать как внесли свой вклад в его становление!...и т.д."
Может тогда (после посещения травматолога) до него дойдёт, что это транспортное средство созданное для выполнения некоторых функций а не образ "светлого будущего авиапрома"....
инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 09:22
горын:

2инженер боинга

Да мне ответы собственно не очень и нужны.
Я пытаюсь достучаться до мозгов прибывающих в облакАх фантазий - есть машины. Под них запланированы рейсы (много рейсов). Проданы билеты (много билетов). Люди приезжают на свои рейсы и получают..ммммм... не совсем то за что заплатили. Кто в этом виноват и несёт ответственность (материальную, а в большей степени моральную) ? ГСС ? Вот кому из пассажиров есть дело до недопоставок запчастей.....

Как говаривал сменный зам.дир. Лексей Ваныч Малышев (царствие е
му небесное!): На то он и самолёт чтоб у него всё крутилось и отваливалось.... Я спрашиваю ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ!!!!????

Есть у меня мечта-идея....... вот такого "Евгения" подвести к семидесяти разъярённым пассажирам с какого нибуть Харькова-Донецка и чтоб он им спел - " Уважаемые пассажиры, вы не о том думаете! Ну улетите вы завтра утром на большом Арбузе, а не сегодня вечером на замечательном но к сожалению сломавшемся Супеджете. Главное что этими самолётами будущее! Вы ещё будете детям и внукам рассказывать как внесли свой вклад в его становление!...и т.д."
Может тогда (после посещения травматолога) до него дойдёт, что это транспортное средство созданное для выполнения некоторых функций а не образ "светлого будущего авиапрома"....
==========

браво! Только ГСС это все пофиг, они играют в другие игры, суки
инженер боинга
Старожил форума
13.11.2013 09:30
2 горын.

а может пассажирам давать номера телефонов "спецов" из ГСС? -)-)-)
scorpions
Старожил форума
13.11.2013 09:57
горын:
Не секрет, что аэрофлот изначально не хотел брать ССЖ, у аэрофлота нет региональных линий малой протяженности с малой загрузкой и этой малоприбыльной шелупенью он не хотел заниматься. Ему, аэрофлоту "доблестному", "впарили" эти 10 летаков, пообещав таможенные скидки на эрбасы при покупке. Что вы хотите, не будет вони при эксплуатации? Не будет раздувания из мухи слона? Я считаю под этот самоль нужно было организовывать полугосударственную региональную компанию, которая "раскачала" бы наши протухшие региональные порты и конструктивно и благосклонно относилась бы к вводу типа в эксплуатацию. Это государственное дело. Вся срединная часть России погрузилась в пещерный век. Дороги напоминают "фронтовые" , одна РЖД спасает. Нет "достаточного пассажиропотока" меня эта отговорка просто умиляет, ну конечно если драть втридорога. А вы купите билет на паровоз, самара-краснодар, за месяц надо покупать.
Дядя
Старожил форума
13.11.2013 10:13
"в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ".

Не выдергивайте из контекста. Смысл фразы в том, что из 2355 самолетов Суперджетов будет куплено лишь 206.

Смысл фразы ""в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ". ровно в том, что в ней написано.
Uganin
Старожил форума
13.11.2013 10:29
2горын: "Есть у меня мечта-идея....... вот такого "Евгения" подвести к семидесяти разъярённым пассажирам с какого нибуть Харькова-Донецка и чтоб он им спел - " Уважаемые пассажиры, вы не о том думаете! Ну улетите вы завтра утром на большом Арбузе, а не сегодня вечером на замечательном но к сожалению сломавшемся Супеджете."

хотелось бы ссылку на подобные безобразия... особенно про "улетите утром" ...не порадуете?
GRV
Старожил форума
13.11.2013 13:33
Дядя:
"в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ".

Не выдергивайте из контекста. Смысл фразы в том, что из 2355 самолетов Суперджетов будет куплено лишь 206.

Смысл фразы ""в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158....и только 206 российских SSJ". ровно в том, что в ней написано.


Хотите сказать, что у фраз "Летайте самолетами Аэрофлота" и "Летайте самолетами..." один и тот же смысл? Предлагаю оставить слово "Летайте...." и поговорить о смысле фразы.

Вы правы, смысл фразы ровно в том, что в ней написано. Тогда и приводите её полностью. как написано: "По прогнозу исследовательского центра Forecast International, в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158, 376 Bombardier CRJ, 352 Bombardier CSeries, 103 ARJ21, 973 Embraer E-Jet, включая модернизированные, 285 MRJ и только 206 российских SSJ".
Дядя
Старожил форума
13.11.2013 14:28
Не секрет, что аэрофлот изначально не хотел брать ССЖ, у аэрофлота нет региональных линий малой протяженности с малой загрузкой и этой малоприбыльной шелупенью он не хотел заниматься.

Это не совсем так. Самолет размерности 70-90 нужен позарез.... Именно для "шелупони"( странное название Вы выбрали для НН, Казани, Донецка и проч.)
То, что им стал именно ССЖ- другая история. Которая будет иметь продолжение.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2013 14:39

scorpions:

....
Я считаю под этот самоль нужно было организовывать полугосударственную региональную компанию, которая "раскачала" бы наши протухшие региональные порты и конструктивно и благосклонно относилась бы к вводу типа в эксплуатацию.

13/11/2013 [09:57:02]


Спасибо за подтверждение тезиса
"пепелац летает, аппрувалы на тип - есть. Это - победа. Теперь, ув. российские АК , ип..есь сами. С помощью бюджета. Или сами. "

GRV
Старожил форума
13.11.2013 14:52
2 Дядя

А почему бы не отправить Суперджеты в Аврору? И там самолеты такой размерности нужны позарез. Или SSJ не региональный самолет?
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 14:55
scorpions:

Я считаю под этот самоль нужно было организовывать полугосударственную региональную компанию.


Так что же всё-таки кроется за понятием "Региональная авиакомпания"?
Это полёты внутри региона или между регионами по всей Российской Федерации?

Дядя
Старожил форума
13.11.2013 15:07
А почему бы не отправить Суперджеты в Аврору? И там самолеты такой размерности нужны позарез. Или SSJ не региональный самолет?

"Отправить" это как? В командировку?
Может в будущем будет заказ и для Авроры.Сие мне неведомо.Хотя на ДВ для регионалки турбопроп бы подошел.
А в АФЛ ССЖ замена 134....
GRV
Старожил форума
13.11.2013 15:25
Дядя:

А почему бы не отправить Суперджеты в Аврору? И там самолеты такой размерности нужны позарез. Или SSJ не региональный самолет?

"Отправить" это как? В командировку?
Может в будущем будет заказ и для Авроры.Сие мне неведомо.Хотя на ДВ для регионалки турбопроп бы подошел.
А в АФЛ ССЖ замена 134....


В бизнес-плане Авроры не только турбопропы. 319-й же отправили, почему бы и Суперджеты не сослать? Новенькие эффективные самолеты. По 300 часов в месяц летают :)

А замена Ту-134 скорее Ан-148. И с дальностью у него получше будет. В низкий сезон можно гонять и в Европу и в Сибирь :)
Дядя
Старожил форума
13.11.2013 15:46
"А в АФЛ ССЖ замена 134...."

"замена Ту-134 скорее Ан-148."
А АФЛ нет 148.....:-))))
scorpions
Старожил форума
13.11.2013 15:53
Kvinta:

scorpions:

Я считаю под этот самоль нужно было организовывать полугосударственную региональную компанию.


Так что же всё-таки кроется за понятием "Региональная авиакомпания"?
Это полёты внутри региона или между регионами по всей Российской Федерации?



Есть регионы большие без дорог, есть маленькие с хорошей сетью дорог, в моем понимании региональная компания должна возить по внутренним перекрестным направлениям России . Эти рейсы с несколькими промежуточными посадками должны охватывать максимальное количество крупных городов.
Сейчас мало таких рейсов, в основном из пункта в пункт, а раньше и 2 и 3 промежуточные посадки тянули ближнемагистральные. Это позволило бы лучше наполнять рейсы.
Как вам например Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток на ССЖ?
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 16:09
To scorpions!

Я лично к маршруту - Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток - отношусь очень нормально, но:
1. Без смены экипажа здесь не обойтись (это детали).
2. Это обыкновенный рейс на Внутренних Воздушных Линиях.
scorpions
Старожил форума
13.11.2013 16:19
Kvinta:

To scorpions!

Я лично к маршруту - Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток - отношусь очень нормально, но:
1. Без смены экипажа здесь не обойтись (это детали).
2. Это обыкновенный рейс на Внутренних Воздушных Линиях.

А вам какой надо?
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 16:30
To scorpions!

Я же сказал, меня такой маршрут устраивает, тем более из Самары.

Только причём здесь словосочетание "РЕГИОНАЛЬНАЯ" авиакомпания.
горын
Старожил форума
13.11.2013 16:49
2Uganin:

...не порадуете?

«Во многия знания много печали…»

От вопроса что то слишком типографской краской пахнет.

1..181920..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru