Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..115116

GRV
Старожил форума
25.10.2013 00:31
2 ingener

Вы обыкновенная балаболка. Я Вам конкретные вопросы, а Вы мне кучу общих слов и навешивание ярлыков. Пока что именно Вы несёте ахинею, какую свет не видывал, особенно про вечность основных средств. Обделались, теперь злость вымещаете? Я свою первую компанию открыл ещё в 1993 году. И не Вам неучу читать мне лекции про бизнес.

Даже без надежды получить ответ:
- "истечение срока окупаемости", и когда истекает этот срок в ГСС?
- в какие основные средства были осуществлены капиталовложения в ГСС?

Если ответите на эти вопросы, вот мы и разберем, что останется после такого "производства", основные средства или долги.

p.s. "Производственники миллиардами ворочают и все им завидуют". Да, чужими миллиардами, а возвращать их будут налогоплательщики.
ingener
Старожил форума
25.10.2013 01:32
то GRV
p.s. "Производственники миллиардами ворочают и все им завидуют". Да, чужими миллиардами, а возвращать их будут налогоплательщики.

На чем основана эта ваша уверенность?
Вам с такой прозорливостью только на бирже играть. Сразу почувствуете на своем кошельке надежность ваших прогнозов.

- "истечение срока окупаемости", и когда истекает этот срок в ГСС?

Вопрос глупый. Основные средства ГСС приобретались не одномоментно.

- в какие основные средства были осуществлены капиталовложения в ГСС?

Станки, оборудование, здания и сооружения, патенты и ноу хау.
Это всегда окупается. Срок окупаемости при нерадивом хозяйствовании может оказаться больше запланированного, но если производство работает, то рано или поздно все равно окупится. Даже если производится будут не Суперджеты, а что-то другое. Конечно, бывают случаи когда основные средства просто разбазариваются или воруются. Но разбираться с этим должны следователи, а не форумные пророки.
ingener
Старожил форума
25.10.2013 01:41
то GRV

Я свою первую компанию открыл ещё в 1993 году. И не Вам неучу читать мне лекции про бизнес.

А я в это время уже закрыл пару своих предприятий и уже давно отошел от дел, живу на постоянно увеличивающиеся доходы от основных средств, приобретенных тогда и сдаваемых в аренду. А по вашему у меня уже давно должна была одна труха остаться. Или это вы на основании своего опыта предпринимательства делаете выводы?
GRV
Старожил форума
25.10.2013 02:13
ingener:
А я в это время уже закрыл пару своих предприятий и уже давно отошел от дел, живу на постоянно увеличивающиеся доходы от основных средств

Да Вы оказывается были подпольным советским миллионером. Интересно, на чем заработали на основные средства до 93-го, когда вся страна голодала. Небось как все тогда, доили государственные активы в своих интересах. Увы, у меня в тот момент стартового капитала не было. Все, что имею на сегодняшний день, заработано благодаря $1000, взятой в 93-м в долг.


Станки, оборудование, здания и сооружения, патенты и ноу хау.
Это всегда окупается.

Вот мы и подошли к самому интересному:
1) ГСС не построили ни одного здания и сооружения. Офисные здания в Москве достались от КБ Сухого (советской постройки), 2 цеха в Комсомольске взяты у КНААПО, тоже советской постройки.
2) Станки? Так производство элементов планера размещено на КНААПО, НАПО, ВАСО, инвестиции в станки этих предприятий ГСС не осуществляли. В сборочном цеху в Комсомольске нет станков. Там только оборудование и инструменты для финальной сборки самолета.
3) высокотехнологичное оборудование самолета изготавливается иностранными поставщиками и им же принадлежат патенты и ноу-хау.

Так все-таки, на какие такие основные средства были потрачены 3, 3 ярда зелени, которые через 20 лет можно будет использовать в производстве других самолетов?
neantichrist
Старожил форума
25.10.2013 03:57


Kodserg:

neantichrist:

Про А.Погосяна я здесь выскахывался. Поэтому скажу так. С какого бока здесь, на этой ветке про ГСС, какой-то иностранец?

Иностранец рулит маркетингом проекта с которого Россия дуплится по 10 лямов баксов в год. Интересно вопросы роялти входят в его компетенцию?

24/10/2013 [14:03:23]



Хорошо заметно по постам Kodserg, как НАДО разводить с-рач на ровном месте. И уводить ОБСУЖДЕНИЕ проблемных мест в ГСС в сторону. ....иностранцев....

Все началось с того, что несколько дней назад молбоец Сергей из Хабаровска упрекнул меня, что под лупой мол, изучаем кумосвство в ГСС/ОАК, а Киву из Кыива - не осуждаем за это же.
Но родственные связи в ОАК/ГСС Сергею из Хбр - тоже не нравятся.

Сергей из Хбр, давайте на них и ОСТАНОВИМСЯ.
Зачем забивать в тему о ГСС всякой х, что из Кыива, что из Италии или откуда там они понаехали на наш бюджет?
Вы лучше тему потрогайте :
отцы (Фрадков и Погосян) начали - сыновья продолжили. Весьма поучительно. И без всяких иностранцев.

Что еще заметно из постов инженеров, Сергеев из Хбр и др питонов?
Они в полностью повторяют методы М.А. Погосяна, применяемые им в общении с публикой.
У нас ВСЁ будет!
Наивный вопрос - " а что со сроками окупаемости? " комкают как лист бумаги и отправляют в мусорную корзину :
- Вопрос глупый. Основные средства ГСС приобретались не одномоментно.

Повторяю еще раз:
- самое больное место в ГСС - пропаганда.

В любой бизнес-структуре, созданной для извлечения прибыли, это имеет место быть.
А вот по деятельности ГСС совсем не скажешь, что ребетя работают над увеличением мани-флоу и достижения "получения прибыли от своих трудов" К ЗАПЛАНИРОВАННОМУ СРОКУ.

Вся их деятельность направлена на прогпаганду "деятельности ГСС".
Прежде всего - перед теми, кто распоряжается бюджетом.
Начали ВВП в 2001 г охаживать, увидев, что его "тянет в небо".

Хорошо заметно, как меняется отношение ВЛАСТИ к Ту.
http://archive.kremlin.ru/text ...
http://www.rg.ru/2003/08/20/Ma ...
- здесь даже надо процитировать :
//...Планировалось, что туполевцы покажут Президенту свой новый пассажирский самолет Ту-214. Однако в последний момент Путина подвели к ...//

ИМХО, так родился "кукушонок".

Что имеем на сегодня?
Первое и последнее - самолет.
Вокруг него - попытки продолжать безбедную жизнь за счет налогоплательщиков РФ по созданию ...
Чего только они не обещали, а?

Почему так?
А они другого не умеют.
Разве может ГСС, которая все эти годы "обещала" перейти от "обещаний" к труду?
Даже когда стало ясно, что скоро будет сертификат ЕС в конце "нулевых", они начали готовить кадры, площади и оборудования для серии?
Ага, 2 раза.
Что они сделали?
Правильно, они пообещали, что в 2013 году ГСС будет собирать 70 единиц.
И взяли деньги.
Теперь, в конце 2013 простой работяга, замначцеха, глядя на на свой цех, рубит правду-матку:
собрали 10, еще 14 до конца года НАВЕРНО сможем...

Пока этих леюдей не оторвут от соски бюджетной - будет все то же.
Минимум - на производство, максимум - себе любимым. Ну и италам с мексами достанется.
К ним как раз претензий нет - купили счастливый лотерейный билет "риски оплачивает бюджет РФ".








FOB
Старожил форума
25.10.2013 05:36
GRV:

2) Станки? Так производство элементов планера размещено на КНААПО, НАПО, ВАСО, инвестиции в станки этих предприятий ГСС не осуществляли.


Точно уверены? Особенно про КНААПО.
KAW.
Старожил форума
25.10.2013 07:56
FOB:
GRV:
2) Станки? Так производство элементов планера размещено на КНААПО, НАПО, ВАСО, инвестиции в станки этих предприятий ГСС не осуществляли.

Точно уверены? Особенно про КНААПО.
25/10/2013 [05:36:03]

Имеете ввиду гансовскую клёпмашину? Серьёзное вложение! А отдача когда будет? Или её ждать ВЕЧНО?
B-747-8
Старожил форума
25.10.2013 12:08
Россия-1 бодро рапортует, что в этом году сделано 14 Суперджетов, в следующем будет уже 28, а дальше вообще их будут выпекать, как горячие сосиски :)
KAW.
Старожил форума
25.10.2013 12:38
B-747-8:
дальше вообще их будут выпекать, как горячие сосиски :)
25/10/2013 [12:08:56]

и такого же качества?:)
GRV
Старожил форума
25.10.2013 12:42
FOB:
Точно уверены? Особенно про КНААПО.

Уверен! Техперевооружение КНААПО финансировалось ОАК из ФЦП "Развитие авиационной промышленности..." К расходам ГСС и проекту SSJ это не имеет никакого отношения.
B-747-8
Старожил форума
25.10.2013 12:46
и такого же качества?:)

Cоветские сосиски были очень даже ничего, всегда старался взять вторую порцию :)
Victor N.
Старожил форума
25.10.2013 13:06
B-747-8:

Cоветские сосиски были очень даже ничего, всегда старался взять вторую порцию :)
========
Это те, что в целлофан вместо кишков были "завернуты"?
Бррр!!! :(
Ну и гадость!
Вспоминаю, как страшный сон!
B-747-8
Старожил форума
25.10.2013 13:22
В сосисочной на площади Восстания в Ленинграде и на Ленинградском вокзале в Москве сосиски всегда были те, какие и должны быть - из натурального истинного мяса и ничего более. Сейчас хотя бы отделённо подобного даже по 400 руб.за кило купить не могу лет 17. Вот и с самолётами похоже то же самое - разучились...
KAW.
Старожил форума
25.10.2013 13:29
B-747-8:

и такого же качества?:)

Cоветские сосиски были очень даже ничего, всегда старался взять вторую порцию :)
25/10/2013 [12:46:39]

Да я не про совецкие, а ныненшние, из всяких шаурманий:(((

scorpions
Старожил форума
25.10.2013 13:46
B-747-8:
Сейчас хотя бы отделённо подобного даже по 400 руб.за кило купить не могу лет 17. Вот и с самолётами похоже то же самое - разучились...

Сейчас даже чистую свинину покупаешь, она не та, что была раньше, сплошь выращенная на химии, а вы хотите сосисок натуральных. Между прочим сейчас супешник из СССР-овской "синей птицы" даст 100 очков форы любому супчику из окорочка(который почему-то пахнет ухой).
Это лирическое отступление от обмусоленной проблемы трио ОАК-Погосян-ССЖ. Надоело уже , делают, летает, люди получают зарплату, заводы ожили после 20-летнего опустошения, угомонитесь уже.
Kodserg
Старожил форума
25.10.2013 13:51
neantichrist:

Все началось с того, что несколько дней назад молбоец Сергей из Хабаровска упрекнул меня, что под лупой мол, изучаем кумосвство в ГСС/ОАК, а Киву из Кыива - не осуждаем за это же.
Но родственные связи в ОАК/ГСС Сергею из Хбр - тоже не нравятся.

Вы себе льстите. Насчет кумовства никого не упрекал. Так уж получается что украинский и российский проект кормятся из одной кормушки. И если Погосян протолкнул сына поднялся хай, то аналогичная ситуация со стороны Украины либо умалчивается либо просто неизвестна (я и сам на нее наткнулся случайно).
Тем не менее Кива младший как руководитель отдела маркетинга хлеб свой кушает не зря обеспечил убыточную сборку у соседей (как у себя тайна за семью печатями) со стабильным роялти для ГП, так же обеспечил продажи своей продукции за счет их финансирования соседями (причем соседи для Украины одновременно являются и партнерами и конкурентами).
Все что я перечислил в целом относится к компании но в этих вопросах отдел маркетинга играет первую скрипку.
Если бы подобного смогли добиться манагеры из ГСС или ОАК - можно памятник при жизни ставить.

Повторяю еще раз:
- самое больное место в ГСС - пропаганда.


Согласен с вами, так например, Божьеву обещали (во всяком случае из неофициальных источниках) подтянуть за базар а потом на тормозах спустили. Периодически всплывает разный высер (на подобии SSJ для ЦСКА) либо вообще не отвечают либо слишком поздно. На объективность не претендую это мое личное субъективное мнение.

Из справки ГCC "Долгосрочное планирование в Компании осуществляется посредством бизнес-плана, построенного на основании финансовой модели, аудированной компанией Ernst&Young. В соответствии с бизнес-планом ЗАО «ГСС» уже в 2015 году получит положительный финансовый результат, а в 2018 году достигнет точки безубыточности (после продажи 292-го самолета). В январе 2013 года Агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на уровне «BB» со «Стабильным» прогнозом. Указанные факты позволяют говорить об окупаемости проекта и перспективах успешной реализации программы, подтвержденных общепризнанными экспертами в области финансового консультирования, аудита и оценки бизнеса."

Стенай по поводу окупаемости много но никто на этом форуме даже (себя к этой же категории отношу) не пытался проанализировать инфу полученную от ГСС на конец 12 года, за 13 год будет корректировка но сомневаюсь что радикальная. Кто нибудь интересовался что за контора Ernst&Young - фуфлыжники или наоборот ерьезные и дорожащие своим именем ребята


Хорошо заметно, как меняется отношение ВЛАСТИ к Ту.
http://archive.kremlin.ru/text ...
http://www.rg.ru/2003/08/20/Ma ...
- здесь даже надо процитировать :
//...Планировалось, что туполевцы покажут Президенту свой новый пассажирский самолет Ту-214. Однако в последний момент Путина подвели к ...//

Боюсь туполевцы тоже к этому руку приложили похезав такое мощнейшее КБ каким оно было до распада союза, Кредит доверия давно был исчерпан посмотрите перепетии Ту 334 были в 2000-2004 годы.
neantichrist
Старожил форума
25.10.2013 16:38

2 Сергею из Хбр

1) речь идет на этой ветке о ГСС.
А Вы пытаетесь приплести сюда кого ни попадя, только бы НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ по существу провалов ГСС .

Про детей Погосяна здеь никто хай не подыамет, я во всяком случае не читал.
А знаете почему, Сергей?
Просто люди вхрослые и у большинства есть дети.
Все всЁ понимают.

И когда сына ставят рулить долгами, которые ты САМ сделал, а при этом еще коммент давать - я не при делах, они ЗАО, это ОНИ сами решили...
- то говорить особо не о чем.
Ничего выдающегося. Все так делают. Еще один кирпич в стене.

Ну и рука тянется сама к клаве проверить - а что ж это за такой финансовый гений - А.Погосян?
И быстро выясняется, что "финансовый гений" в своей взрослой жизни (после окончания ВУЗа) ничего, кроме денег ГСС не видел, . не считал и не управлял.

2) После таких кадровых решений о каких то оценках ГСС каких то Эрнстов и Янгов разговаривать...
Дурака не надо всключать.
У ГСС все риски закрыты госгарантиями. Налогами, которые соберут со всех россиян.
Кредитный рейтинг РФ напомнить? Поэтому на деньги ГСС пусть хоть тетю свою назначают. Ни жарко Эрнсту и Янгу от этого, ни холодно.

Так что не надо флудить про Киву и рейтинги.
Вы еще напомните, какой рейтинг был у ГСС, когда они Сертификацию ЕС прошли и брали кредит под выпуск 70 изделий в 2013 г.

Сделайте ветку и расписывайте, какой Кива и его сын и какие рейтинги у ГСС..

А на этой ветке переживайте за то, что и сын Фрадкова и сын Погосяна прошли одну школу - обретались нсколько лет за деньги своих отцов в США (Фрадков учился помогать представителю ВТБ в США), а А. Погосян учился помогать ... правильно!
Как Вы догадались?
преду ГСС в США.
Теперь претворяет свой американский опыт в жизнь.
Наверно, как Якокка на GM.
З/п себе сделал 1 руб/год и каждый день произносят клятву - обязуюсь вывести ГСС на прибыля к ....году!

Меня единственное только возмущает в этом раскладе - у нас что, в РФ, авиапредприятий, чтобы получать/наживать опыт авиастроителя - ваще уже не осталось?

Почему бы молчелу не поработать под крылом представителя ГСС в КнА? ????
Набрался бы опыта, который по жизни реально пригодился бы для планирования рисков ГСС при введении lean-tech на КнААП.
Например - как предотварить сдачу в цветмет 5 Т комплектующих из люминия ( март 2013 г...) ...
FOB
Старожил форума
25.10.2013 20:35
2 GRV: таким образом, логичный вывод из Ваших постов выше, что основных средств у ГСС нет вовсе.

Знаете, не в обиду - после таких утверждений Ваша прикидка заведомой убыточности проекта SSJ, мягко говоря, вызывает у меня еще больше сомнений, чем раньше.

Особо хочу подчеркнуть, что это мое частное мнение, которое я никому не навязываю.
GRV
Старожил форума
25.10.2013 22:27
FOB:
2 GRV: таким образом, логичный вывод из Ваших постов выше, что основных средств у ГСС нет вовсе.

Нечем крыть, прибегаете к дешевым приемчикам? Это Ваши фантазии. Я такого не утверждал. Основные средства есть, но они, в основном, получены на халяву (отобраны у других предприятий). ГСС из потраченных 3, 3 млрд долларов в них почти ничего не вкладывал. А тем более, не вкладывал в такие активы, которые, по утверждению некоторых форумян, можно в дальнейшем использовать в производстве других самолетов ("ремонта другой квартиры"). Так что вопрос окупаемости капиталовложений в SSJ касается исключительно проекта SSJ. И как показывают любые расчеты, никакой окупаемости не будет. Одни убытки.
Аэродромный
Старожил форума
25.10.2013 23:21
Ничего, эти убытки переведут потом под программу Т50 чтобы подчистить отчетность ГеСеСе......

Там-то "обороноспособность", а на это денюх не жалко.
GRV
Старожил форума
26.10.2013 00:17
Kodserg:
Из справки ГCC "Долгосрочное планирование в Компании осуществляется посредством бизнес-плана, построенного на основании финансовой модели, аудированной компанией Ernst&Young...в 2018 году достигнет точки безубыточности (после продажи 292-го самолета)...что за контора Ernst&Young - фуфлыжники или наоборот ерьезные и дорожащие своим именем ребята


Ernst&Young серьезные ребята, только вот Вы не понимаете, что они написали.
К сожалению, в справке не указано, когда именно и бизнес-план какого года аудировал Ernst&Young. Ну Бог с ним.

Главное, что "точка безубыточности" это не "точка окупаемости" и не "срок окупаемости". При расчете точки безубыточности не учитываются инвестиции, а берутся только текущие расходы. Это точка, после которой у предприятия появляется первая прибыль (то есть когда текущие постоянные и переменные расходы перекрываются доходами от проданного товара). Иными словами, по утверждению Ernst&Young первую прибыль ГСС должны получить после постройки 292 самолета при условии, что это произойдет в 2018 году. До того момента у ГСС будут только убытки.

Но и этого может не произойти в ожидаемый срок, если ГСС и дальше будет продавать самолеты ниже себестоимости.

А срок окупаемости это период возврата инвестиций. На этот счет Ernst&Young, судя по всему, не высказался :)

Так что давайте не будем подменять понятия. Одно дело - выйти на текущую прибыль, другое - окупить проект.
al214304
Старожил форума
26.10.2013 00:31
Главное, что "точка безубыточности" это не "точка окупаемости" и не "срок окупаемости". При расчете точки безубыточности не учитываются инвестиции, а берутся только текущие расходы. Это точка, после которой у предприятия появляется первая прибыль (то есть когда текущие постоянные и переменные расходы перекрываются доходами от проданного товара).



Ну так постоянные расходы включают как раз амортизационные отчисления, то есть инвестиции в основной капитал учтены, разве не так?
GRV
Старожил форума
26.10.2013 01:47
al214304:
Ну так постоянные расходы включают как раз амортизационные отчисления, то есть инвестиции в основной капитал учтены, разве не так?

Опять начинаем ходить по кругу. Вы хотели сказать "основные средства"? Сколько именно ГСС инвестировали в основные средства? Какова доля этих инвестиций в общем объёме потраченных денег в инвестиционный период?

Дело в том, что у самих ГСС основных средств (созданных самостоятельно) оооочень мало. То есть, величина постоянных расходов несоизмерима мала по сравнению с переменными расходами, так как львиная доля в себестоимости продукции - оплата другим производителям, а это величина переменная и растет по мере увеличения выпуска продукции.

На начало 2012 года:
- Основные средства - всего около 200 млн долларов, из потраченных на тот момент 3, 3 млрд. USD
- НИОКР - под 1 млрд. долларов.

И в течение 2013 года ГСС должны были вернуть банкам почти такую же сумму, как стоимость НИОКР.

Расходы на НИОКР тоже списываются на себестоимость единицы продукции. Но это делается не исходя из срока службы, как у основных активов, а исходя из предполагаемого количества выпущенных самолетов согласно бизнес-плану. Иными словами, если в бизнес-плане запланирован выпуск 1000 самолетов, то на себестоимость каждого ВС с НИОКР ложится 1 млн. долларов.

То есть, чем больше маркетологи ГСС нарисуют планируемый выпуск самолетов, тем меньшая сумма с НИОКР ляжет на себестоимость каждого ВС. А чем ниже себестоимость единицы товара, тем ближе точка безубыточности. Вот такая нехитрая бухгалтерия :))
GRV
Старожил форума
26.10.2013 02:24
Да, так вот поэтому и интересно, какой именно бизнес-план изучали в Ernst&Young. Когда-то ГСС планировали выпустить до 2025 года 800 самолетов. Подозреваю, что с тех пор планы по количеству самолетов и по количеству лет изменились в большую сторону (а шансы их реализовать в меньшую).
Kodserg
Старожил форума
26.10.2013 06:55
Может прежде чем разводить срач попробовать изучить матчась? Как минимум отпадут вопросы что представляют основные средства ГСС.

http://ir.superjet100.com/inde ...

http://ir.superjet100.com/asse ...

http://ir.superjet100.com/asse ...
Kodserg
Старожил форума
26.10.2013 07:06
В отчете есть сведения о последствиях отставания от запланированных темпов производства
GRV
Старожил форума
26.10.2013 10:04
Kodserg:
Может прежде чем разводить срач попробовать изучить матчась?

Срач? Я утверждаю, что вложения в проект не окупятся. Пытаюсь аргументировать свою позицию, привожу какие-то цифры, рассказываю как учитывается амортизация и т.д. А срач разводите Вы, при этом не противопоставляя никаких конкретных доказательств, ограничиваясь общими словами и ярлыками. Кроме ссылок на документы, которые я уже давно изучил, есть аргументы? И что я должен ещё там увидеть?

Из отчета ГСС за 2012 год: Основные средства - 6 382 734 000 р. (это и есть около 200 млн. долларов).
Edelveise
Старожил форума
26.10.2013 10:27
2Kodserg: отчеты можно запить холодной водичкой, по теме ветки было сказано:
1. истратив 5 млрд долл бюджетных и кредитных денег, гсс не создал полноценного производства, а лишь сборочный цех по сборке кит-наборов, это - факт, что бы вы не ревели про прорыв в сборочных технологиях и новые концепции производства, болтовня пустая
2. за небольшим исключением, все основные фонды были переданы в гсс бесплатно в обмен на обещания сделать прорывной самолет со всеми вытекающими (сопутствующие технологии и производства)
3. загнав весь авиапром в оак и доверив его погосяновскому семейству, финансирование отечественных проектов было практически прекращено в угоду кукушонку, т.е. попросту встало
4 при всем при этом, сам самолет невостребован, качество ни в звезду, ни в красную армию, а в россии просто нах никому не нужен, про экспорт лучше вообще помолчать. ни одного самолета за живые деньги не продано, в результате платит российский бюджет через хитрозачесанную схему вэба
4. если ростех разродится такой же по сути сборкой дашей, на кукушонке можно вообще крест ставить, даш хоть где то приближен к требовониям российского регионала, и не надо рвать рубаху, что это разные самолеты
5. так что, это не ".... сведения о последствиях отставания от запланированных темпов производства" а П-ЗДЕЦ российскому авипрому, а нынешние дерганья с реструктуризацией долгов, переливания акций ифк и т.д - это судорожные попытки сохранить морду лица и продлить агонию, поскольку все решения были одобрены вплоть до первых лиц государства
так что прогопогосяновские кодсерги, внятных, аргументировынных возражений на 15ти страницах я не нашел
Bore'se
Старожил форума
26.10.2013 10:45
а тем временем вести с полей: http://atwonline.com/airframes ...
ingener
Старожил форума
26.10.2013 11:49
то GRV

Я утверждаю, что вложения в проект не окупятся.

Если учесть, что самолеты продаются в среднем по 20 млн долларов при себестоимости 11, 5 млн долларов, то это очень смелое утверждение.
А если учесть, что есть все основания ожидать подъема цен до уровня конкурентов в 50-60 млн долларов, то совсем не понятно, на чем основана ваша уверенность.
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 12:38
при себестоимости 11, 5 млн долларов )))))

Простите, а эта себестоимость от какого года и от какого объёма производства?
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 13:36
возможно это себестоимость окончательной сборки без учёта цены поставляемых готовых узлов и материалов
Kodserg
Старожил форума
26.10.2013 14:41
По сути отчетов:
1) ранее (не помню точно кто на этом ресурсе утверждал) что SSJ никогда не завоюет запланированных 15-18% рынка воздушных судов размерности 60-120 кресел% факты таковы: 2010 год - 0% 2011 - 4% 2012 - 7 % это данные ГСС (таблица 8.3.2 годового отчета за 2012 год) которые перепроверить довольно просто
2) рентабельность 2010 г. (в минусе) -129% 2011 -112% 2012 -48% (рисунок 13.1.3) есть предположение что в этом году выйдут в небольшой плюс
3) Из финансового отчета за 2012 год выручка/себестоимость 2011 - 77661/66570 2012 год 197902/217338
4) убыток за год 2011 - 177449, 2012 год 111247
5) основные средства на 31 декабря 2012 в млн.долл здания и сооружения 83, 430 машины и оборудования 228, 950 самолеты в операционной аренде (не совсем понятно что под этим понимают) 246, 880 транспортые средства 13, 485 прочее 13, 461 авансы 8, 755 ИТОГО 584, 961 но никак не 200 лямов

бизнес план и его аудиторскую оценку я не видел об окупаемости проекта судить не могу но если в этом году и удастся выйти в символический плюс это уже огромное достижение которого никто в России ранее не добивался (в СССР такие задачи были он не относились к приоритетным) в постсоветском пространстве ни один проект кроме SSJ даже близко не приблизился к решению этой задачи.


neantichrist:

Например - как предотварить сдачу в цветмет 5 Т комплектующих из люминия ( март 2013 г...) ...

вы хотя бы имеете представление сколько стоят 5 тонн комплектующих? Вы представляете как ведется их учет? В марте 2013 года был один эпизод сперли 5 тонн алюминиевой стружки сперли (понемногу за раз) при транспортировке из цеха механообработки на ЖД для отправки на переработку при очередной ревизии это и всплыло в чем проблема?
инженер боинга
Старожил форума
26.10.2013 15:26





Уважаемый Bore'se:
вот для вас лично, в тему : "вести с полей" повторю свой пост. Потрудитесь прочитать внимательно и полностью.

инженер боинга:

ingener:

Пора есть галстуки.
Суперджет в Мексике по 300 часов в месяц летает. И хвалят там его.


это был последний шанс ГСС, поэтому к этим двум самолетам подошли особо. плюс склад запчастей подкинули туда по полной, на 5 самолетов хватит с избытком.
возникает вопрос, почему для своих можно делать самолеты как попало, без особого подхода, а для мексиканцев с особым??? для кого строится самолет? почему мексиканцем продали на13 лимонов $ меньше стоимости каталожной? для поднятия имиджа страны? так можно и в любую страну продать, если еще скинуть цену на десяток миллионов и компенсировать любые убытки при эксплуатации.
почему в аэрофлот можно скидывать самолеты с "планшетной системой контроля" работ, спокойно пропускающую незаконтренные болты крепления пилонов двигателей? Или это продолжаются "детские болезни" сборки? А это неминуемо приведет к отрыву двигателя в полете, это нормально или не стоит обращать внимания на такие мелочи и через годик все наладиться?

уже трижды переносили дату поставки очередного оборотного самолета в аэрофлот, клялись всем святым, что 23, потом 25 обещались. Все запчасти сняли для мексики? Приемка ВС будет объективной и строгой. Веры уже давно гсс нет.
инженер боинга
Старожил форума
26.10.2013 15:35
весьма хотелось бы услышать "MaxAFL" , как он считает, если движок в полете оторвется это нормально для этого самолета? ведь проблемы с механизацией он считал не опасной, равно как и существующую до сих пор проблему с системой обнаружения утечек, просто датчики уже фиктивные, они так зафигачили порог срабатывания, что это уже и не датчики вовсе. А скоро, 28 октября крайнее обешание гсс, они подкинут самолетик с фулл конфигом. Кто его знает, что они там насобирали.
инженер боинга
Старожил форума
26.10.2013 15:35
весьма хотелось бы услышать "MaxAFL" , как он считает, если движок в полете оторвется это нормально для этого самолета? ведь проблемы с механизацией он считал не опасной, равно как и существующую до сих пор проблему с системой обнаружения утечек, просто датчики уже фиктивные, они так зафигачили порог срабатывания, что это уже и не датчики вовсе. А скоро, 28 октября крайнее обешание гсс, они подкинут самолетик с фулл конфигом. Кто его знает, что они там насобирали.
neantichrist
Старожил форума
26.10.2013 16:43



Kodserg:

neantichrist:

Например - как предотварить сдачу в цветмет 5 Т комплектующих из люминия ( март 2013 г...) ...

...... В марте 2013 года был один эпизод сперли 5 тонн алюминиевой стружки сперли (понемногу за раз) при транспортировке из цеха механообработки на ЖД для отправки на переработку при очередной ревизии это и всплыло в чем проблема?

26/10/2013 [14:41:58]



Сергей из Хбр, Вам немного ближе, чем мне, до КнА.
Поэтому не буду с Вами спорить.
Я там не был.
Но зато там были доблестные органы, Вы с ними поспорьте.
А заодно объясните скучающей публике, как на каждой стружке можно поставить номер.
Да, раз Вы в теме, а посадили хоть кого-нибудь? Или только стружку сняли? По товарищески....

//10:0821.03.2013456
"В Комсомольске-на-Амуре оперуполномоченными задокументирован факт кражи с одного из заводов "Сухого" стратегического сырья - номерных металлических заготовок алюминия (болванок). Общий вес похищенного составил свыше 5, 5 тонн", - говорится в сообщении МДВ РФ.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/201303 ... //

Судя по тому, что Вы про детей Кивы здесь перестали распространятся и про рейтинги от "Эрнст энд Я" замолчали, понимаю, что Вам не хочется размышлять о том, как может молчел, ни разу ни рубля своим трудом не заработавший, иметь право что-то там чем-то управлять.
К чему это ведет, и что это ваще значит для ГСС и бюджета РФ.

И какой сигнал подают публике, которая на плодах трудов этого "молодого финансового гения" вынуждена летать....
Клаус
Старожил форума
26.10.2013 17:32
"В Комсомольске-на-Амуре оперуполномоченными задокументирован факт кражи с одного из заводов "Сухого" стратегического сырья - номерных металлических заготовок алюминия (болванок). Общий вес похищенного составил свыше 5, 5 тонн", - говорится в сообщении МДВ РФ.

Вот жеж писатели :)

Термин то какой придумали - стратегическое сырье! И что интересно они подразумевали под номерными болванками? :)
Гонзо
Старожил форума
26.10.2013 17:36
Клаус: И что интересно они подразумевали под номерными болванками?

Как что? Kodserg написал же выше: обыкновенная номерная алюминиевая стружка, 5 тонн.
Kodserg
Старожил форума
26.10.2013 17:41
neantichrist:
Но зато там были доблестные органы, Вы с ними поспорьте.
А заодно объясните скучающей публике, как на каждой стружке можно поставить номер.
Да, раз Вы в теме, а посадили хоть кого-нибудь? Или только стружку сняли? По товарищески....

Не юродствуйте на каждой стружке ставить номер, от друзей в Хабаровске из тех самых доблестных органов и слышал (им доводились как сводки) люминь тырился из контейнеров с отходами отправляемых на переплавку по пути на жд станцию. Дальше после уточнения два варианта либо тырили сами контейнеры (которые имею номера партий) либо вскрdыались те самые контейнеры и помаленьку с каждого отсыпалось. Так это или нет не знаю врать не буду но что не менты нахлобучили вороваек а по заявлению (то ли ГCC то ли железнодорожников уже не помню) говорили по местному TV. Во всяком случае мне говорили об этом друзья и слышал из местной программы "Дежурная часть", Насчет посадили один как минимум парится в СИЗО № 2

Судя по тому, что Вы про детей Кивы здесь перестали распространятся и про рейтинги от "Эрнст энд Я" замолчали, понимаю, что Вам не хочется размышлять о том, как может молчел, ни разу ни рубля своим трудом не заработавший, иметь право что-то там чем-то управлять.

На это счет уже высказался не вижу причин повторяться Погосяну младшему есть чему поучится у Кивы младшего да и руководителю отдела маркетинга Боинга не помешает взять уроки там же прикольно было бы продавать бобики просредством финансирования продаж Францией (Евросоюзом), отчеты "Эрнст энд Я" мне недоступны а делать заключения на мнении "экспердов" не в моих правилах сначала первоисточник

К чему это ведет, и что это ваще значит для ГСС и бюджета РФ

Пока вижу что себестоимость производства стремится выйти в 0 и дальше в полюс. Окупятся все вложения не знаю не видел как бизнес плана так и его аудиторскую оценку. Но даже если отобьют половину и будет свое производство это по любому лучше чем тратить бюджетные средства (или вы в этом сомневаетесь?) на покупку бразильцев или канадцев (возможно бобиков с арбузиками в чуть большей размерности)


И какой сигнал подают публике, которая на плодах трудов этого "молодого финансового гения" вынуждена летать....

Вообщето финансовый отдел не занимается разработкой у них другие задачи
neantichrist
Старожил форума
26.10.2013 18:22



Kodserg:

....от друзей в Хабаровске из тех самых доблестных органов и слышал ....


Навеяло :
- я приехал из Питера...
- зачем же сразу переходить к угрозам....


Kodserg:
Вообщето финансовый отдел не занимается разработкой у них другие задачи

26/10/2013 [17:41:48]


Сергей, сразу видно - Вы из Хбр.
Если на стратегической стружке-болванке Вы ( или Ваши товарищи) могут еще туда-сюда - номера рассмотерть, то до Москвы
явно не дотягиваете.

Или чего-то Вам не хватает, чтобы качественно отмазать А.Погосяна от его должности.

Напоминаю:

//27-летний Артем назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам ЗАО «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).//


Зачем же врать про какой-то финотдел при такой публичности?

Так вот, Сергей их Хбр, запомните его должность. И еще запомните, что дело не в нем и не в том, какую он должность занял молчел.

Кто знал ФИО Васильева и Оборонсервис?
Зато все знали, что у офицеров ВС РФ с каждым годом все более лучше с квартирами и уже заложен Мистраль. Пока не за долги....

Так и здесь.
Никто не знает ФИО... НО! Все знают, что ГСС делает ССЖ-100 и он заложен... тьфу! продан? С уступкой прав на прибыль мексиканским друзьям?

Похоже?
Поразмышляйте над этим.


FOB
Старожил форума
26.10.2013 23:21
GRV:

FOB:
2 GRV: таким образом, логичный вывод из Ваших постов выше, что основных средств у ГСС нет вовсе.

Нечем крыть, прибегаете к дешевым приемчикам? Это Ваши фантазии. Я такого не утверждал. Основные средства есть, но они, в основном, получены на халяву (отобраны у других предприятий). ГСС из потраченных 3, 3 млрд долларов в них почти ничего не вкладывал. А тем более, не вкладывал в такие активы, которые, по утверждению некоторых форумян, можно в дальнейшем использовать в производстве других самолетов ("ремонта другой квартиры"). Так что вопрос окупаемости капиталовложений в SSJ касается исключительно проекта SSJ. И как показывают любые расчеты, никакой окупаемости не будет. Одни убытки.


Т. е., по-вашему, основные средства у ГСС есть, но их стоимость стремится к нулю. В контексте данного обсуждения это примерно то же, как если бы их вообще не было, так что остаюсь на своих позициях.
GRV
Старожил форума
27.10.2013 00:05
2 FOB
Маска объективного собеседника со своей позицией с Вас постепенно сползает и все больше проглядывает лицо типичного тролля.
GRV
Старожил форума
27.10.2013 00:24
Kodserg:
1) ранее (не помню точно кто на этом ресурсе утверждал) что SSJ никогда не завоюет запланированных 15-18% рынка воздушных судов размерности 60-120 кресел% факты таковы: 2010 год - 0% 2011 - 4% 2012 - 7 % это данные ГСС (таблица 8.3.2 годового отчета за 2012 год) которые перепроверить довольно просто


Трудно найти положительное в провальном проекте? Но и эти циферки лукавые. Таблица называется "Структура поставок за три предыдущих года в сегменте 60-120 мест". Во-первых, ГСС не поставил в 2012 году 12 самолетов. Как мы знаем, тот же Интерджет 2 из этих 12-ти получил только в середине 2013 года. А во-вторых, в приведенной таблице годовой выпуск Бомбардье, Эмбраера, и SSJ принимается за 100%. А как же Ан-148? Он что, не попадает в сегмент 60-120 кресел или его с 2010 по 2012 не выпускали?

Короче, по этому пункту имеем фальшивку и подтасовку цифр.
GRV
Старожил форума
27.10.2013 00:51
Kodserg:
2) рентабельность 2010 г. (в минусе) -129% 2011 -112% 2012 -48% (рисунок 13.1.3) есть предположение что в этом году выйдут в небольшой плюс
3) Из финансового отчета за 2012 год выручка/себестоимость 2011 - 77661/66570 2012 год 197902/217338
4) убыток за год 2011 - 177449, 2012 год 111247


А я бы обратил внимание на абсолютные цифры.

Убыток:
2010г. - 1, 844 млрд р.
2011г. - 3, 859 млрд р.
2012г. - 4, 582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4, 701 млрд р.
2011г. - 8, 560 млрд р.
2012г. - 13, 142 млрд р.

Вывод: убыки растут, точка безубыточности отдаляется, а срок окупаемость уходит в бесконечность.
GRV
Старожил форума
27.10.2013 01:29
Kodserg:
5) основные средства на 31 декабря 2012 в млн.долл здания и сооружения 83, 430 машины и оборудования 228, 950 самолеты в операционной аренде (не совсем понятно что под этим понимают) 246, 880 транспортые средства 13, 485 прочее 13, 461 авансы 8, 755 ИТОГО 584, 961 но никак не 200 лямов

Не знаю откуда эти цифры, я их не нашел. А в годовом балансе ГСС за 2012 год: Основные средства - 6 382 734 000 р. (это и есть около 200 млн. долларов).



бизнес план и его аудиторскую оценку я не видел об окупаемости проекта судить не могу но если в этом году и удастся выйти в символический плюс это уже огромное достижение которого никто в России ранее не добивался (в СССР такие задачи были он не относились к приоритетным) в постсоветском пространстве ни один проект кроме SSJ даже близко не приблизился к решению этой задачи.

А какие ещё в России в постсоветский период были реализованы проекты, чтобы мы могли корректно сравнить? Что-то я таковых не припомню. Всех Кукушонок выпихнул из гнезда. И теперь он самый "лучший", так как единственный.
Kodserg
Старожил форума
27.10.2013 02:43
GRV:

А я бы обратил внимание на абсолютные цифры.

Убыток:
2010г. - 1, 844 млрд р.
2011г. - 3, 859 млрд р.
2012г. - 4, 582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4, 701 млрд р.
2011г. - 8, 560 млрд р.
2012г. - 13, 142 млрд р.

Вывод: убыки растут, точка безубыточности отдаляется, а срок окупаемость уходит в бесконечность.


2010 год производно 2 борта убыток 1, 844/2 - 922 на борт
2011 год произведено 5 бортов убыток 3, 859/5 - 771, 8 на борт
2012 год произведено 12 бортов убыток 4, 852/12 - 404, 33 на борт
так что точка безубыточности приближается, а срок окупаемости хоть и переносится но рассчитать несложно при наличии достаточных данных,
по накопленному убытку 2010 - 2350, 5 на борт, 2011 - 1712 на борт, 2012 - 1095, 16.
Так что за три года убытки в расчете на 1 продукции сокращены более чем в 2 раза.


А какие ещё в России в постсоветский период были реализованы проекты, чтобы мы могли корректно сравнить? Что-то я таковых не припомню. Всех Кукушонок выпихнул из гнезда. И теперь он самый "лучший", так как единственный.

А без "теперь он самый "лучший"" проекты были? SSJ выпихнул баклажан который за 20 лет до первого полета сухого так и не научился летать и который далее обос...лись выставить на конкурс? Единственно что было и есть это проект Ан 148/158 но во первых он изначально был украинским, в 2000 году предусматривалась кооперация (и то по мелочи) только Улан Уде. До первого полета SSJ первые лица соседей называли передачу документации на ВАСО предательством национальных интересов. Во вторых что бы этот проект состоялся необходимо было сделать для разворачивания производства все то же самое что и для SSJ затраты были бы сопоставимы. В третьих для приятия подобного решения нужна как минимум консолидированная позиция и четкие правила в отношениях между партнерами (как например европейцы по арбузу) а этого как не было так и нет до сих пор.
СвиноКот
Старожил форума
27.10.2013 07:03
Забавно все это читать. Башку уже оторвали, а по волосам плакать надо ли ? Субсидирование перевозок - всего лишь новая форма того же, раньше делили парк и керосин, теперь - субсидии. Что в лоб, что по лбу. В свете этого тренда рассуждать об окупаемости - смешно.
Romashka
Старожил форума
27.10.2013 08:15
2010 год производно 2 борта убыток 1, 844/2 - 922 на борт
2011 год произведено 5 бортов убыток 3, 859/5 - 771, 8 на борт
2012 год произведено 12 бортов убыток 4, 852/12 - 404, 33 на борт
так что точка безубыточности приближается, а срок окупаемости хоть и переносится но рассчитать несложно при наличии достаточных данных,

Как ты лихо все взял, и поделил. :)) Коммунист? ;)

Дело совсем не в сумме убытка на борт. Проблема в том, что убыток растет с ростом объема производства. Это значит, что самолеты продаются мало того, что ниже себестоимости, они продаются дешевле стоимости комплектующих. При увеличении объема производства твой "убыток на борт" будет падать (в пределе до разницы между ценой комплектующих и ценой продажи), а общий убыток все также будет расти. Точкой безубыточности, не говоря уже об окупаемости, тут и не пахнет.

Kodserg
Старожил форума
27.10.2013 08:42
Romashka:

Точкой безубыточности, не говоря уже об окупаемости, тут и не пахнет.

Когда прибыль с одного бота будет хотя бы рубль пахнуть начнет?
1..141516..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru