Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..115116

B-747-8
Старожил форума
14.10.2013 18:51
Лично я бы ни за какие деньги не пошел бы дышать пылью стройматериалов.

Да ничем страшным они не дышат, распираторы есть, да и материалы почти все современные импортные, не такие опасные, как советские. Но от рабочего на авиационном или ракетном заводе так много зависит, такой колоссальный ущерб от любой недокрученной гайки может быть, что мама не горюй, и на примере недавнего Протона мы это все ясно видели. А отделочник ну чего - накосячит, мастер с правилами и уровнем придёт, замерит и заставит переделать в крайнем случае, или рукой махнёт, или сделает вид, что не заметил, или скажет начальнику, чтоб заплатил поменьше, но в итоге ничего ужасного.
FOB
Старожил форума
14.10.2013 21:58
GRV:

Весь расклад по зарплате и принцип её формирования здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...


Действительно очень хорошее интервью. GRV, спасибо большое!
GRV
Старожил форума
14.10.2013 22:38
B-747-8:
Да ничем страшным они не дышат, распираторы есть, да и материалы почти все современные импортные, не такие опасные, как советские. Но от рабочего на авиационном или ракетном заводе так много зависит, такой колоссальный ущерб от любой недокрученной гайки может быть, что мама не горюй, и на примере недавнего Протона мы это все ясно видели. А отделочник ну чего - накосячит, мастер с правилами и уровнем придёт, замерит и заставит переделать в крайнем случае, или рукой махнёт, или сделает вид, что не заметил, или скажет начальнику, чтоб заплатил поменьше, но в итоге ничего ужасного.


Летом мой бывший сокурсник, давно живущий за бугром, позарился на приличную зарплату и приехал в Подмосковье управляющим цементного завода, гастарбайтерами из Средней Азии верховодить. Сбежал через 2 месяца, даже не попращался. И я его понимаю. А зарплата была куда выше Комсомольской :)

А вот чтобы слесарь за заводе не косячил и существует процесс многократного контроля и система стимулирования профессионального роста и производительности труда, о которой и рассказал Блощинский. Кстати, как человек он мне понравился - конкретный, грамотный производственник.
1962
Старожил форума
15.10.2013 07:41
GRV Спасибо за интервью. Единственная позитивная информация по SSJ за многое время. Всё чётко , ясно и по делу. Без воды и общих фраз.
рефери
Старожил форума
15.10.2013 08:51
Прочитал с удовольствием.
Слава Всевышнему. Неужели тема катастрофизма и безысходности уходит?
Не сглазить бы!)))))
Gammon
Старожил форума
15.10.2013 09:20
По Кефлавику отчет или "иные способы" доведения информации о причинах до широких кругов - ожидаются или нет?
Santa
Старожил форума
15.10.2013 10:10
/// А вот чтобы слесарь за заводе не косячил и существует процесс многократного контроля ///
На западе тоже "похимичиле" с многократным контролем и пришли к выводу, что все это ведет к бюрократизации, зашоренности ("дитя и семь нянек") и потере управляемости (сам "много кратный контроль" необходимо организовывать и контролировать, все это растет как снежный ком).
В данный момент, при проектировании аппаратуры или технолог. процесса необходимо сводить к обоснованному минимум уровни всяких контролей.

///и система стимулирования профессионального роста и производительности труда, о которой и рассказал Блощинский. Кстати, как человек он мне понравился - конкретный, грамотный производственник. ///
Здесь главное чтобы изначально работали профессионалы. Люди, которые рассматривают "профессию" как их личный бизнес, в который они вложили много усилий и на котором они должны построить их жизнь.
Можно ли на эту зарплату: Поддерживать здоровье, отдыхать, построить дом, родить и выучить детей, ...???
А так, платите орешками, так получайте работу "белочек".

Сомнительно насчет эксплуатационных характеристик, на насчет стоимости, SSJ весьма "продвинутый" проект. При этом это изделие создано "белочками по неволе" и "идейными белочками" (думаю, что слово патриот не подходит).
hangar
Старожил форума
17.10.2013 21:20
Здесь план - 30
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Здесь - 24
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Будем посмотреть в конце года.
neantichrist
Старожил форума
18.10.2013 11:25
hangar:

Здесь план - 30
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Здесь - 24
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Будем посмотреть в конце года.
17/10/2013 [21:20:52]



А что зря смотреть?
Надо делать ставки!

Я лично на стороне замначцеха...24!
GRV
Старожил форума
18.10.2013 12:51
В лучшем случае 24, но доводить их до состояния передачи эксплуатантам будут как Интерджетовские еще пол года :)
hangar
Старожил форума
18.10.2013 18:37
GRV
В Украине директора по производству борются с двумя проблемами – энергозатраты на единицу продукции и производительность труда. Жизнь заставила экономить.
Как с этим делом на КнАФ"ГСС"?
GRV
Старожил форума
18.10.2013 20:27
2 hangar

Как видите, пока пытаются заставить людей добросовестно и аккуратно выполнять свою работу. Какая может быть производительность при таком количестве контролирующих? 2 месяца машину собирают, а потом еще 2 проверяют, настраивают, докручивают, довинчивают. С другой стороны, для российского авиапрома такой темп уже рекорд. :)
B-747-8
Старожил форума
18.10.2013 21:29
А когда 30 лет назад Ту-154 по 3 штуки в неделю собирали, тоже докручивали и довинчиавли по 2 месяца потом? Сдаётся мне, что сразу делали на совесть, ибо ни один самолёт не упал из-за некачественной сборки.
AIRBUSMAN
Старожил форума
18.10.2013 21:40
2 B-747-8:А когда 30 лет назад Ту-154 по 3 штуки в неделю собирали, тоже докручивали и довинчиавли по 2 месяца потом?

30 лет назад военная приемка была.
Kodserg
Старожил форума
19.10.2013 02:31
B-747-8:

А когда 30 лет назад Ту-154 по 3 штуки в неделю собирали, тоже докручивали и довинчиавли по 2 месяца потом? Сдаётся мне, что сразу делали на совесть, ибо ни один самолёт не упал из-за некачественной сборки.



Видимо вы не заморачиваетесь мешки ворочить, 30 лет назад в 1983 году было построено 28 машин примерно 1 шт. в 2 недели, максимальное же количество (1980 год 76 машин) примерно 1, 45 машины в неделю. Вот только близкие к этим цифрам темпы производства держались всего 3 года (1978-1980)
ceky
Старожил форума
19.10.2013 11:08
Видимо вы не заморачиваетесь мешки ворочить, 30 лет назад в 1983 году было построено 28 машин примерно 1 шт. в 2 недели, максимальное же количество (1980 год 76 машин) примерно 1, 45 машины в неделю. Вот только близкие к этим цифрам темпы производства держались всего 3 года (1978-1980)

Что-то как не крути, а Погосяну все равно далеко до Ту-154, что по количеству, что по качеству.
Kodserg
Старожил форума
19.10.2013 12:22
ceky

Что-то как не крути, а Погосяну все равно далеко до Ту-154, что по количеству, что по качеству.

Да хоть закрутись
Ту 154 по годам серийного производства 1 год (1970) - 4, 2 год - 11, 3 год - 15, 4 год - 18
SSJ 100 тоже по годам 1 год (2011) - 5, 2 год - 12, 3 год - 15 +сколько еще наклепают до конца года. Ну и еще SSJ планируют выпускать в количестве до 60 штук
Kodserg
Старожил форума
19.10.2013 12:40
на счет проблем ТуУ 154 http://www.tinlib.ru/transport ...
GRV
Старожил форума
19.10.2013 12:51
Еще планируют? Помнится планировали 60 еще в 2010-м, но пока и половины не строят. А уже 2014-й на носу. К 2020 году 60 будет? Честно говоря, из того, что я увидел в Комсомольске, считаю, что 40 машин вполне рельно строить, а вот 60, на тех площадях - практически невозможно. Надо либо пристраивать либо запускать где-то еще один цех финальной сборки. На это все опять потребуются деньги.
Kodserg
Старожил форума
19.10.2013 15:20
GRV:

Еще планируют? Помнится планировали 60 еще в 2010

А можно поподробнее. Что-то ни разу не слышал что в 10-ом гуду запланировано 60 бортов.
B-747-8
Старожил форума
19.10.2013 15:51
Надо либо пристраивать либо запускать где-то еще один цех финальной сборки.

Самара у нас чем занимается? Ремонтами старых Ту-154. А Казань? Вот там и надо собирать, а Комосомолськ пусть свою минимальную норму до кучи выдаёт, раз уж рабочих понабрал.
Клаус
Старожил форума
19.10.2013 17:05
А Казань? Вот там и надо собирать

Да-да, особенно Казань. Они прям так хотят собирать, аж кушать не могут.
Оставьте свои фантазии при себе.
Aviation EXplorer
Старожил форума
19.10.2013 20:10
2 Kodserg
Прикидываетесь склеротиком? Ну так я напомню под какой проект было получено госфинансирование: начало поставок - 2008г., выход на запланированную серию 60 машин - 2010г.

По факту имеем отсутствие обещенной серии и расходы бюджета, многократно превышающие запланированные изначально.
Kodserg
Старожил форума
20.10.2013 01:54
2 Kodserg
Прикидываетесь склеротиком? Ну так я напомню под какой проект было получено госфинансирование: начало поставок - 2008г., выход на запланированную серию 60 машин - 2010г.

Нет не прикидываюсь просто посмотрел ФЦП О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" в действующей редакции но возникло несколько вопросов:
1) SSJ 100 начал разрабатываться в 2000 году, ФЦП принята 15 октября 2001 года и до редакции 7 мая 2008 года о нем нет упоминаний вообще т.е. до момента первого полета - почему?
2) Новый игрок на рынке ГА, новый тип самолета, организованное с нуля производство начало финансирования производства (не путать с финансированием разработки) в середине года на который должна приходиться серия. Сдается мне эти вопросы должны были быть решены в основном как раз до начала серии, и оставшиеся до момента выхода на проектную мощность, что собственно и произошло. 26.07.2011(год когда и было начато серийное производство) в программу внесли изменения были внесены корректировки) от которых отстают и сегодня. Это негативный фактор, но даже этот результат лучше чем самый успешный советский проект ТУ -154 в соответствующие годы (как деньги в те годы на авиацию выделяли вспоминать будем?). При всех недостатках проекта ssj 100 на деле все не так уж и плохо, особенно на фоне недавней перспективы похоронить отечественный авиапром.

Kodserg
Старожил форума
20.10.2013 02:01
3 На память приходят цифры по соцобязательствам на пятилетку 1981-1985 года производство ТУ 154 до 100 машин в год. Источник если найду обязательно приведу

GRV
Старожил форума
20.10.2013 11:41
Так как проект в целом убыточен и не окупится, главная польза, которую можно из него извлечь - современное серийное производство для последующих проектов. А этого увы нет.
Тритон
Старожил форума
20.10.2013 15:04
Ещё недавно спасители авиапрома тут писали: ..да у нас суперсамолёт, да безбумажное производство, нет плазово - шаблонного метода, супер - эвм, вы - старые пердуны..., у нас -суперкоманда!

А сегодня начинают сравнивать с советской авиационной техникой разработки 60-х годов (50 лет назад), при этом "забывая", что не нашего там было не 70%, а практически ноль.
FOB
Старожил форума
20.10.2013 17:51
GRV:

Так как проект в целом убыточен и не окупится


Поживем - увидим.

Тритон:

Ещё недавно спасители авиапрома тут писали: ..да у нас суперсамолёт, да безбумажное производство, нет плазово - шаблонного метода, супер - эвм, вы - старые пердуны..., у нас -суперкоманда!

А сегодня начинают сравнивать с советской авиационной техникой разработки 60-х годов (50 лет назад)


Простите, но kodserg всего лишь ответил на следующие посты:

B-747-8:

А когда 30 лет назад Ту-154 по 3 штуки в неделю собирали, тоже докручивали и довинчиавли по 2 месяца потом? Сдаётся мне, что сразу делали на совесть, ибо ни один самолёт не упал из-за некачественной сборки.

18/10/2013 [21:29:46]


ceky:

Что-то как не крути, а Погосяну все равно далеко до Ту-154, что по количеству, что по качеству.

19/10/2013 [11:08:23]

Так что начинают сравнивать с советской авиационной техникой разработки 60-х годов отнюдь не сторонники SSJ.
Edelveise
Старожил форума
20.10.2013 18:04
Так как проект в целом убыточен и не окупится, главная польза, которую можно из него извлечь - современное серийное производство для последующих проектов. А этого увы нет.

комсомольск на амуре как раз то место, где надо перспективные, наукоемкие проекты размещать, это при всех прочих..., очередная блажь погосянщины, мало того, что со всего света каждый болт надо таскать да еще и КУДА? за тридевять земель, о какой окупаемости ооще речь!?
Kodserg
Старожил форума
20.10.2013 18:42
GRV:

Так как проект в целом убыточен и не окупится, главная польза, которую можно из него извлечь - современное серийное производство для последующих проектов. А этого увы нет.


Коли пошла тема сравнения с советским авиапромом позволю задать вопрос - ранее эти вопросы в принципе поднимались? и как решались (для того же КБ Туполева)? Насчет окупаемости время покажет. Во всяком случае программа продвигается пусть и не без проблем и не без корректировок. Наверняка вопросы окупаемости ставились на различных уровнях (от ГCC до Президента) и возможно впервые за всю историю отечественного авиапрома предпринята попытка создать коммерчески успешный проект. Напомню все это происходило и происходит в условиях перспективы утраты компетенции в гражданском авиастроении. Ну а опыт полученный по SSJ уже используют по МС - 21, что из этого выйдет опять же покажет время.

Edelveise:

комсомольск на амуре как раз то место, где надо перспективные, наукоемкие проекты размещать, это при всех прочих..., очередная блажь погосянщины, мало того, что со всего света каждый болт надо таскать да еще и КУДА? за тридевять земель, о какой окупаемости ооще речь!?

Прежде чем что то об..рать научитесь хотя бы правильно писать название города. Напомню Вам ДВ это тоже Россия не развивать его - перспектива поделиться восточными территориями с азиатскими соседями. Взгляните на арбузик и бобика и т.д. комплектующие тянут со всего света, так что если центр находится в Комсомольск-на-Амуре то какой криминал в этом? тем более основная производственная база ОАО «Компания «Сухой» находится там же, болты для сушек таскать можно а для SSJ нелья?
Edelveise
Старожил форума
20.10.2013 22:01
Kodserg: простите убогого! ни в коем случае не хотел обидеть амурцев, речь чисто об экономике, сравнение с арбузом не совсем корректное - несоизмеримые расстояния, любой бледнолицый с развитием чуточку выше неордентальца будет отверточную сборку размещать в непосредственной близости, гляньте не глобус, проект не просто убыточен, а преступно убыточен - в ущерб всем российским разработкам, потратив просто нереальные средства не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время) амурцам , а что бы не делиться восточными территориями с соседями рекомендую клепать сушки, хорошо и много, т.е. заняться прямым своим делом, делайте, что неплохо можете.. имхо, конечно
FOB
Старожил форума
21.10.2013 06:15
Edelveise:

Kodserg: простите убогого! ни в коем случае не хотел обидеть амурцев, речь чисто об экономике, сравнение с арбузом не совсем корректное - несоизмеримые расстояния, любой бледнолицый с развитием чуточку выше неордентальца будет отверточную сборку размещать в непосредственной близости, гляньте не глобус, проект не просто убыточен, а преступно убыточен - в ущерб всем российским разработкам, потратив просто нереальные средства не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время) амурцам , а что бы не делиться восточными территориями с соседями рекомендую клепать сушки, хорошо и много, т.е. заняться прямым своим делом, делайте, что неплохо можете.. имхо, конечно


Извините, конечно, но что ни фраза, то мимо цели.

1. Производство SSJ - это не отверточная сборка.

2. Считаете ли Вы западноевропейских автопроизводителей достаточно расово чистыми ("бледнолицыми") и интеллектуально развитыми ("с развитием чуточку выше 'неордентальца'")? В таком случае спешу сообщить Вам, что они очень даже охотно размещали и размещают сборочные производства в Китае.

3. "Потратив просто нереальные средства" - это сколько? Назовите точное значение, пожалуйста. Если затрудняетесь - вот ссылка на отчет Счетной Палаты. http://www.ach.gov.ru/userfile ...
Там на сорок пятой странице точная сумма потраченных на SSJ государственных денег указана.

4. "Не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время)" - это Вы так думаете.
Edelveise
Старожил форума
21.10.2013 11:05
2 FOB форум - на то и форум, Вы так думаете, я - иначе, поживем - увидим, время рассудит..
izki
Старожил форума
21.10.2013 11:49
== 1. Производство SSJ - это не отверточная сборка.
Заклёпочная.

== 3. "Потратив просто нереальные средства" - это сколько? Назовите точное значение, пожалуйста.
С учётом кредитов, которые никогда не отдадут, косвенного финансирования, подарков - уже порядка $5 миллиардов.

== 4. "Не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время)" - это Вы так думаете.
Рабочих мест он принёс раз в пять меньше, чем уничтожил.
Kodserg
Старожил форума
21.10.2013 14:54
Edelveise:

Kodserg: простите убогого! ни в коем случае не хотел обидеть амурцев, речь чисто об экономике, сравнение с арбузом не совсем корректное - несоизмеримые расстояния, любой бледнолицый с развитием чуточку выше неордентальца будет отверточную сборку размещать в непосредственной близости, гляньте не глобус.


Посмотрите как доставляют комплектующие для А 380 вот уж настоящий головняк, а заодно и географию поставщиков практически весь мир. Из Иркутска гонять Тулузу - ближний свет? Или крыло и кучу всего другого для бобика из Японии? Бразильцы откуда все тащат. Только для краткого обзора поставщиков потребуются серьезные познания в географии. В Китае по их проектам то же не густо с отечественными комплектующими даже заклепки везут из за бугра

проект не просто убыточен, а преступно убыточен


напишите заявление в полицию

в ущерб всем российским разработкам

А они (не советские) есть? Только не надо гнать пургу про ТУ 334

потратив просто нереальные средства

Читайте как минимум отчеты счетной палаты, если это осилите читайте отчеты об исполнении бюджета за соответствующие годы, а то то же договоритесь что злой ОАК завышает цены на АН 148 что бы поддержать SSJ

не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время) амурцам


А бывшие туполевцы, яковлевцы илюшинцы там не работают? выпускники из западных ВУЗов не едут?

а что бы не делиться восточными территориями с соседями рекомендую клепать сушки, хорошо и много, т.е. заняться прямым своим делом, делайте, что неплохо можете.. имхо, конечно

а бобику или арбузникам слабо дать рекомендацию отказаться от военки и переключиться исключительно на гражданку? Тоже самое относится и КБ Туполева правда наверное уже слишком поздно
Kodserg
Старожил форума
21.10.2013 15:07
izki:
== 3. "Потратив просто нереальные средства" - это сколько? Назовите точное значение, пожалуйста.
С учётом кредитов, которые никогда не отдадут, косвенного финансирования, подарков - уже порядка $5 миллиардов.

Научите Степашина (бывшего председателя счетной палаты) пользоваться калькулятором.

== 4. "Не принес ничего, кроме рабочих мест (на какое то время)" - это Вы так думаете.
Рабочих мест он принёс раз в пять меньше, чем уничтожил.


Можно по подробнее где и что уничтожил? если до SSJ в России собиралось по нескольку гражданских самолетов в год (1-2 ТУ, такое же количество Ил-ов), разве можно говорить об уничтожении того что и так почти вымерло (хотя бы по сравнение с доперестроечными временами)
Kodserg
Старожил форума
21.10.2013 16:45
Некоторое время назад на этой (или предшествующей точно не помню) ветки сбыла истерика что Погосян протащил на должность своего сынка. Как бы то ни было я то же считаю это неправильным и ненормальным. А вот подобные действия Кивы остались без внимания http://www.antonov.com/about/m ...
P.S. Данный спич в адрест товарищей страдающий двойными стандартами
Edelveise
Старожил форума
21.10.2013 17:20
2Kodserg: а Кива ..а Вы а он... детский сад, сильные аргументы, мне насть что там арбуз с боингом откуда возят и что производят, пусть это будет проблема амеров и иже с ними, обгадились вы со своим кукушонком с головы до ног и нех тут це лками претворяться, истратив ВСЕ деньги авиапрома, посадив в дерьмо нормальные, почти готовые проекты не сделали НИЧЕГО СТОЯЩЕГО, и самое хреновое, используя откатно-административный ресурс погосянщины продолжаете "творить добро", считал и считаю: место погосяномантуровской кодле на киче, с конфискацией, по разным оценком от 5 до 7ми млрд совсем не рублей профуканных гсс (тоже пойди докопайся до истины) ДОЛЖНЫ были быть потрачены на доработку 204334 ил114112 и запуск в серию, но зато у нас есть ыыо! правда расход топлива-секрет, стоимость как у приличного бобика и механизации крыла временами неохота выходить в посадочное положение, это при всем при том, что кит комплекты со всего мира собирать надо, самим не смешно? перспективные разработчики мля...
neantichrist
Старожил форума
21.10.2013 17:40


Kodserg:

..... Погосян протащил на должность своего сынка. Как бы то ни было я то же считаю это неправильным и ненормальным. А вот подобные действия....


Про А.Погосяна я здесь выскахывался. Поэтому скажу так.
С какого бока здесь, на этой ветке про ГСС, какой-то иностранец?

А если Вам хочется сравнений, сравнивайте с сыном Фрадкова, например. Будет как раз по теме ГСС.
Отцы расходовали бюджет в начале, сыны завершают.

Заодно сторонникам "сравнений" ГСС с марсианами, сатурнянами, а еще с А и Б и со всем оставшимся алфавитом, хочется напомнить слова ВВП от 2009 г . Сказал он примерно сл.:
А не затолкали бы Вы себе в одно место, уважаемый..... эти примеры неудачных действий мировызх лидеров авиастроения?
Или Вы уже один из них?
ФаУст
Старожил форума
21.10.2013 18:51
Kodserg:
Некоторое время назад на этой (или предшествующей точно не помню) ветки сбыла истерика что Погосян протащил на должность своего сынка
====
А Туполев?
Пассажир Egen
Старожил форума
21.10.2013 20:38
ФаУст:
А Туполев?


Есть мнение, что сын Туполева, всё-таки, учился у отца строить самолеты, поэтому со временем занял кресло Главного конструктора, а не зама по распилу.
FOB
Старожил форума
21.10.2013 21:33
Edelveise:

2Kodserg: а Кива ..а Вы а он... детский сад, сильные аргументы, мне насть что там арбуз с боингом откуда возят и что производят


Надо же, а буквально чуть выше Вы говорили: "сравнение с арбузом не совсем корректное - несоизмеримые расстояния, любой бледнолицый с развитием чуточку выше неордентальца будет отверточную сборку размещать в непосредственной близости". А когда оказалось, что Airbus тоже возит комплектующие издалека, Вам резко стало "насть". Странно это...


Edelveise:
но зато у нас есть ыыо! правда расход топлива-секрет


Никакого секрета - РЛЭ в открытом доступе.

Edelveise:
стоимость как у приличного бобика


Сравните каталожную стоимость SSJ
http://ru.wikipedia.org/wiki/SSJ

и Boeing 737
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...

Только, пожалуйста, не говорите потом, что Вам "насть, сколько там стоит боинг".

Edelveise:
и механизации крыла временами неохота выходить в посадочное положение


Это да, что есть, то есть. Детские болезни присутствуют - будем надеяться, это временно.
Гонзо
Старожил форума
21.10.2013 21:54
FOB: Детские болезни присутствуют - будем надеяться, это временно.

Вы уж расскажите сразу какой период будет считаться "детским", для определённости: скажем, N лет. А то ведь так может приключиться (не дай бог), что аппарат окажется инвалидом с детства по причине этих болезней и после детского возраста внезапно наступит пенсия.
GRV
Старожил форума
22.10.2013 02:29
FOB: Поживем - увидим.

Kodserg: ... впервые за всю историю отечественного авиапрома предпринята попытка создать коммерчески успешный проект....вот ссылка на отчет Счетной Палаты...


Пожили, увидели, прослезились. Отчет Счетной Палаты не дает полной картины, так как многое находится вне рамок её компетенции. Более достоверная информация, на основе справки ГСС, здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

На конец 12 года было потрачено 3, 3 млрд. долларов. А в 2013-м на ГСС пролился дополнительный дождь из миллиардов. И ещё активы распродаются для поддержки ГСС. Если теперь Вы сможете в цифрах обосновать возможность коммерческого успеха проекта и возможность обеспечить его окупаемость, я признаю, что был не прав, и буду везде восхвалять этот Супер-успех.
Бизарт
Старожил форума
22.10.2013 02:50
30 лет назад военная приемка была.

Гыьгы. Та же тетка с ОТКа, только дюже пьющая.
В Ульяновске встретил однокласника. работал на приборном номерном ыаводе, как раз недалеко от ШВЛП. Собирал его цех какой то прибор (блок) как он назвал "Скорость сближения с землей" ???
За бутылочкой он поинтересовался, почему еще все самолеты не разбились? -Такую туфту лепим!
-А военпред?
-А он в деле. Когда премия, ему собираем. Нет планаь нет премии, и ему шиш с маслом!
FOB
Старожил форума
22.10.2013 05:24
GRV:

Пожили, увидели, прослезились.


Простите, это мне напоминает Карлсона, который, посадив в горшок персиковую (кажется) косточку, потом каждый день выкапывал ее, проверяя, насколько вырос персик.

В цифрах я Вам обосновать ничего не смогу, поскольку (а) не экономист, (б) незнаком с бизнес-планом ГСС. Однако понятно, что требовать окупаемости и тем более прибыли от проекта, который находится в стадии развертывания серийного производства (причем даже половина запланированного годового объема еще не достигнута) заведомо некорректно.
PROEN
Старожил форума
22.10.2013 05:54
FOB: нелегкую задачу Вы себе выбрали...

MyFox
Старожил форума
22.10.2013 12:16
"— Он, конечно, виноват. Но он… не виноват!"(с)БА, Максим Подберёзовиков
GRV
Старожил форума
22.10.2013 13:12
2 FOB

Ну почему же некорректно? Тут даже экономистом быть не надо. Возьмем самый оптимистичный сценарий, при котором все инвестиции, плюс банковские проценты, в итоге не превысят 5 млрд. долл. и удастся продать 1000 самолетов (хотя я не понимаю, сколько лет при нынешних темпах производства на это уйдет, лет 20? И как можно столько лет производить самолет без инвестиций в его модернизацию?).

Так вот, чтобы вернуть эти 5 млрд, придется на каждом самолете зарабатывать по $5 млн. Продавать самолеты с таким наваром не получится. И на поддержании жизненного цикла эту сумму не отбить: запчасти поставляют другие производители, собственной сервисной сети нет.

И это я взял самые идеальные условия. В реальности все будет гораздо хуже.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:33
Santa:

Данный проект SSJ ПРОВАЛЕН и будет только продолжать бессмысленно жечь деньги, его пора СРОЧНО закрывать.

---

Конечно-конечно, всё как вы захотите. Ещё и ключ от квартиры. Извините что до сих пор не торопились.

===

Вместо SSJ есть удачная линейка машин, с хорошими перспективами на модернизацию

---

Интересно, смогу с пяти раз угадать - какая? :-)
1..121314..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru