Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..115116

Конструктор ЛА
Старожил форума
02.10.2013 10:19
2 GRV:

Но теперь другая напасть - деньги у государства закончились. Вот и первый звоночек: http://www.aex.ru/news/2013/10 ...


01/10/2013 [23:28:27]

Первый звоночек он вот он, все равно все оттуда финансируется:
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
сетевое имя
Старожил форума
02.10.2013 17:34
Конструктор ЛА:

Первый звоночек он вот он, все равно все оттуда финансируется:


республиканцы валят Обаму

Обама в ответ занимается мелкими пакостями

в общем тут голимая политота и к деньгам прямого отношения не имеющая
neantichrist
Старожил форума
02.10.2013 18:08

Пара тезисов:
1) от способов создания, соответствия полученного изделия ТЗ в какой то момент центр интереса публики к проекту ГСС (вполне оправданного и законного - тк на наши налоги и за счет др.проектов клепали) смещается к качеству управления проектом как готовым изделием со стороны ГСС (ППО и финанс-модель).

Что мы видим?
За ППО скажут АК, мексы молчать не будут точно, они на карту поставили немало, с ССЖ-100 хотят подняться до IPO.

А вот финансовая.модель или Бизнес-план или как там они это называют - "способность обслуживать долг" - таки да, вопросы, вопросы...

2) Наличие этих безответных вопросов, например, по расширению сборочных мощностей, это не особенность ГСС,
Это "большой стиль" и г.Погосян только копирует то, что делают другие.
Также и с ответственностью. Как не было раньше - так нет ее (ответственности). и сейчас.

Ответственности за что?
А вот за выполнение Б-плана прежде всего.
Ведь изначально ССЖ-100 декларировался как коммерческий проект.
А в коммерции законы волчьи. Или ты сделал или уйди. Даже, может, и на дно. Дело такое, рисковое.

Из чтения разныз интервью руководства ГСС понял только одно:
а) когда они берут деньги - это коммерция. Мы отдадим, вот Б-план!
б) когда они должны показывать - что сделано за эти деньги? Как выполняется Б-план? - произносится мантра "Мы подымаем авиапром РФ! Дайте еще!"

Вывод:
изначально ССЖ-100 задумывался как коммерческий проект. А потом, когда стало понятно, что деньги можно брать без счета, года то жирные, тучные! коммерция ушла, испарилась, отодвинулась, забылась (никто ж не напоминает, не спрашивает об ответствнности за обещания и Б-планы......).

А проект, как линия по расзодованию бюджетных средств - остался....
На эту линию можно даже родственников пристроить.

Получилось то, что получилось.
Самолет есть.
Судьба у него не складывается.
Пока.
Как всякому пепелацу, способному хорошо летать, да еще с наши флагом, хочется пожелать ему летать долго и безопасно.

То, что методы управления проектом ГСС плохие или хорошие, верить в их Б-планы или не верить - решать, к сожалению, не публике, которая эти удовольствия оплачивает.
Но Бог - не фраер.


ИнжиНИИр
Старожил форума
04.10.2013 16:16
FOB:

ФР на лаосских и индонезийских машрутах - не показатель.

Так вот согласно этому "непоказателю", Лаосский появился сегодня, 04.10.
Получается, что без 3 дней МЕСЯЦ борт простоял.

Попросту не поверю, что в данном случае ФР оказался очень избирательным именно к ССЖ. Ведь другие борты над данной рерриторией он "засекал" вполне себе нормально.
KAW.
Старожил форума
04.10.2013 18:18
р2д2:
Для тех, кто интересуется почему в Мексике SSJ начали летать только сейчас можно почитать документы DGCA Мексики.
Там все не очень просто и налет на типе для экипажей, отработка экипажами высокогорных упражнений, заходы на посадку на конкретных аэродромах.
Например есть положение, что до того, как экипаж совершит посадку в аэропорту с пассажирами на борту каждый его член он должен не менее двух раз проделать это либо под руководством пилота, уже имеющего опыт посадок в этом аэропорту на этом типе (тогда это можно проделать и в регулярном рейсе), либо самостоятельно, но тогда это должен быть технический рейс.
19/09/2013 [16:06:29]

Ха, открыли Америку! Гы-гы! Да у нас всю жизнь было, что без двух провозных с инструктором тебя на новый аэродром не отправят
KAW.
Старожил форума
04.10.2013 19:08
GRV:
мексиканская авиакомпания Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов SSJ-100 и получила опцион еще на 10 ВС. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн)
12/09/2013 [15:10:14]

Да, не слабая такая скидка - в 30%. АФЛу достались дороже. Но и за него разницу доплачивало государство. А здесь что за аттракцион невыиданной щедрости? Ладно бы в Венесуэлу, наследнику брата Уго. Или на Кубу, в подарок Команданте. Не иначе как в Мексике у нас какие-то стратегические интересы:(((
Второй Механик
Старожил форума
06.10.2013 20:45
В Мексике у пого интересы, чтоб не выперли, суперсамолет продают в два раза дешевле А-319, при той же комлектации талес, либхерр и т.д.
middlefinger
Старожил форума
09.10.2013 13:37
Про двигатели

http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Slesaryuga
Старожил форума
09.10.2013 19:49
А что двигатели? Работают...
Собираем, по плану.
петя11
Старожил форума
10.10.2013 03:05
петя11
Старожил форума
10.10.2013 03:23
За что удалили , я е..., е....., не солидно ребята выступаете!
FOB
Старожил форума
10.10.2013 05:24
Ну и еще вот до кучи ссылка:

http://www.rg.ru/2013/10/08/re ...
GRV
Старожил форума
10.10.2013 12:50
петя11:
За что удалили , я е..., е....., не солидно ребята выступаете!

А зачем Вы целую статью сюда запихали, да ещё в пяти постах? Просто ссылку дать было слабо?


"По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2, 5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать".

И все это он утверждает всего после одного месяца эксплуатации? Вот читаю и "верю" каждому слову :) Правда, если под стоимостью в 2, 5 раза ниже это он подразумевает халявную лизинговую ставку от добрых русских, то точно верю. :)

Ну а это без коментариев: "SSJ и А330 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса."
GRV
Старожил форума
10.10.2013 13:01
2 FOB

Примечательно, что Погосян посетил завод в Комсомольске, когда вода уже ушла. До этого, вероятно, были более важные дела. Но зато в окружении прессы и фотографов. Как рабочие строили эту дамбу фотографий нет, а власные жесты Погосяна, взобравшегося на дамбу, уже вписаны в историю спасения предприятия. Ай маладца! :)
GRV
Старожил форума
10.10.2013 14:06
Кстати, а ведь это я надоумил пиарщиков ГСС сделать такой материал. Ещё в середине сентября отправил запрос с предложением рассказать о ситуации на предприятии в связи с наводнением. Что мне ответили? - ОК, сделаем. Вот, сделали. Только я хотел получить информацию о людях, а нам показали красивую картинку с Погосяном. Тфу, дешевый пиар :(
WhichIsWhy
Старожил форума
10.10.2013 14:22
Как возможно предложить более низкую цену на самолёт, если он состоит из тех же комплектующих? Как конкурировать?
василий23
Старожил форума
10.10.2013 16:50
Извините что вмешиваюсь в разговор, но тут назрело...
В общем в суперджете есть и моя вина. Не я его проектировал и не я его собирал, и, даже, на словах я сильно против него восставал, но на деле...
В общем на деле я ему скорее способствовал, нежели препятствовал.
За что прощу прощения.

P.S. Если точнее это связано с одной стороны с давним желанием иметь что-то близкое от авиационной сферы, а с другой стороны непониманием, что меня к ней и на пушечный выстрел нельзя подпускать, пока не повзрослею. Похоже на ситуацию с супержджетом не правда ли?
avt
Старожил форума
10.10.2013 17:20
GRV:

А с какой стати высокому начальнику приезжать в разгар ЧС? Руками Амур развести? Авторитетные советы МЧСникам давать? Лично мешок пенопласта на дамбу бросить?

Вот как раз если бы он приперся в самые тревожные дни, когда и так у всех нервы на пределе, а тут ещё главный со свитой, вот это был бы "Тфу, дешевый пиар".
Когда у нас ЧП было тоже приезжали из министерства. Только нервотрепки прибавили и суеты.

Так что приехал Пого как раз тогда когда нужно - оценить, наградить/наказать, успокоить.
Другой
Старожил форума
10.10.2013 17:59
"Мало кому известно, что именно русские построили первый сверхзвуковой коммерческий самолет, но из-за проблем с финансированием они продали права Франции и Англии".

Эт точно. Именно мало кому известно. Интересно, это последствие неуемного потребления текилы али кокс виноват в таких прозрениях?)))
FOB
Старожил форума
10.10.2013 22:11
GRV:

2 FOB

Примечательно, что Погосян посетил завод в Комсомольске, когда вода уже ушла. До этого, вероятно, были более важные дела. Но зато в окружении прессы и фотографов. Как рабочие строили эту дамбу фотографий нет, а властные жесты Погосяна, взобравшегося на дамбу, уже вписаны в историю спасения предприятия. Ай маладца! :)


Знаете, что хочу сказать. Где-то выше по этой или другой родственной ветке тут кто-то, помнится, высказывался, что Михаил Асланович с трудом сдерживает улыбку, услышав про наводнение в Комсомольске, так как это позволит ему списать все провалы планов по производству SSJ на стихийное бедствие. Концы в воду в буквальном смысле, так сказать. Вы, уважаемый GRV, на ту реплику в свое время никак не отреагировали, а хотелось бы, чтобы теперь автор этого домысла его бы прокомментиовал.
GRV
Старожил форума
10.10.2013 23:06
avt:
Так что приехал Пого как раз тогда когда нужно - оценить, наградить/наказать, успокоить.

Приехал наградить? Что-то я не вижу награжденных. На фото один Погосян на дамбе. А где истинные герои? И если приехал наградить, то зачем этот фотопиар Погосяна? Фотографа на экскурсию по местам чужой боевой славы не забыл прихватить.


FOB:
Знаете, что хочу сказать. Где-то выше по этой или другой родственной ветке тут кто-то, помнится, высказывался, что Михаил Асланович с трудом сдерживает улыбку, услышав про наводнение в Комсомольске, так как это позволит ему списать все провалы планов по производству SSJ на стихийное бедствие. Концы в воду в буквальном смысле, так сказать. Вы, уважаемый GRV, на ту реплику в свое время никак не отреагировали, а хотелось бы, чтобы теперь автор этого домысла его бы прокомментировал.


Не я сказал, значит и не мне комментировать. Я Погосяна не видел с МАКСа, откуда мне знать с какой улыбкой он ходит :)

Но если не наводнение, то, похоже, ему придется придумывать иное оправдание надвигающегося срыва плана поставок SSJ в этом году. Не напомните, сколько там он обещал построить Суперджетов в этом году? А тем временем Аэрофлот месяц как вынужден эксплуатировать не 10, а 8 самолетов.

И вдогонку: Вы не знаете, почему самый новый SSJ Аэрофлота отлетав всего меньше месяца уже 10 дней как вообще не летает?
CinemaTech
Старожил форума
10.10.2013 23:06
Сегодня LR Газпромавиа слетал в Волгоград рейсом Аэрофлота? Это глюк или Аэрофлот зафрахтавал борт Газпромавиа?
FOB
Старожил форума
11.10.2013 05:26
GRV:

Но если не наводнение, то, похоже, ему придется придумывать иное оправдание надвигающегося срыва плана поставок SSJ в этом году. Не напомните, сколько там он обещал построить Суперджетов в этом году?


Вот в конце года и посмотрим.

GRV:

И вдогонку: Вы не знаете, почему самый новый SSJ Аэрофлота отлетав всего меньше месяца уже 10 дней как вообще не летает?


Не знаю. А Вы?
ars
Старожил форума
11.10.2013 09:28
В Контактах было интервью в группе Росвооружение неизвестно кого неизвестно кому http://vk.com/armyrussia:

Рос. Вооружение
Инсайдерская информация об SSJ 100.

-Что нового в производстве?

-Ребята из Жуковского сейчас обучаются в Комсомольске 2 недели

-А почему не передают 034-ю в Венецию?

-Доделывают по мелочам. Медленно, но верно. Как известно, у нас все делается медленно, но верно

-Что то изменилось в технологии приемки?

-Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку", сроки передачи — поплыли.

-Людей хватает?

-Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. К сожалению в Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на
доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить. А штат и производственные мощности в подмосковье на позволяют работать так, как хочется большим начальникам. Количество замечаний на сборку не только не уменьшается, но растет.

-А есть свет в конце тоннеля-то?

-036-ю в Жуковском доделали и на днях должны сдать и закрыть

-Но все же, это всё означает что наши самолеты подтянутся к европейскому качеству?

-да, означает что рано или поздно подтянутся, хотелось бы побыстрее конечно.

-а что с первым армянским, 007-м?

-должен так же уйти в "Московию", (сроки не ясны из-за краткосрочности первых договоренностей). У ГСС не может до конца урегулировать детали финансовых взаимоотношений с авиакомпаниями, которые просят, например, отсрочки по платежам. Но по первым показателям Московия заявляет о себе, как о серьезном игроке на рынке.

-Как дела со вторым лаосским?

-Не простые взаимоотношения у ГСС с владельцем Лао Централ, торгуется, как цыган, требует к себе индивидуального подхода и дополнительных бонусов. Процесс передачи то было встал, то снова двинулся, но всё это очень медленно. Хозяин Лао Централ - второй Багдассаров, по некоторым вопросам он даже 100 очков форы своему армянскому "коллеге" даст.

-А что с 005-й?

-Две недели назад её полетели восстанавливать…

-Желаем вам удачи и успехов!

-спасибо
GRV
Старожил форума
11.10.2013 09:31
FOB:
Не знаю. А Вы?

Так вот и мне интересно, почему другие самолеты летают, а совсем новый - нет.
Damaley
Старожил форума
11.10.2013 12:39
FOB:
Знаете, что хочу сказать. Где-то выше по этой или другой родственной ветке тут кто-то, помнится, высказывался, что Михаил Асланович с трудом сдерживает улыбку, услышав про наводнение в Комсомольске, так как это позволит ему списать все провалы планов по производству SSJ на стихийное бедствие. Концы в воду в буквальном смысле, так сказать. Вы, уважаемый GRV, на ту реплику в свое время никак не отреагировали, а хотелось бы, чтобы теперь автор этого домысла его бы прокомментировал.



Простите, а домысел - в чём? И прокомментировать - что? Приезд М.А? Или его жестикуляцию на дамбе? Вот что я сказал, дословно:

"Damaley:

Между тем, в новостях из Комсомольска-на-Амуре, на фоне подтопленного завода уже показывают знакомый усатый профиль...
Честное слово, возможно я беру грех на душу, но мне всё время казалось, что он еле сдерживает улыбку радости! Ещё бы - такая отмазка привалила! Это же сколько на данный форс-мажор списать можно! Дальше, во всех неудачах ОАК и ГСС будет виноват Амур, но не Академик!

07/09/2013 [23:39:45]"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Damaley
Старожил форума
11.10.2013 12:50
К сожалению, у меня сейчас нет такой возможности, поэтому прошу помощи у форумян: Если кто-то сможет здесь выложить ссылку на интервью Погосяна от 7.09.2013г., буду благодарен. Кажется я смотрел это в "Вестях", но могу и ошибаться с каналом. Помню точно, что писал под впечатлением, от только что увиденного. Пусть FOB и другие тоже посмотрят. Может статься, что такое впечатление будет не у меня одного.


Модест
Старожил форума
11.10.2013 13:37
Это же сколько на данный форс-мажор списать можно!(с)

Вспоминается ПЯ в Ленинграде, на Васильевском острове, где имел честь работать. Его подвалы регулярно топило каждое наводнение (через канализацию). И почему-то к каждому наводнению именно в подвале находились самые дорогостоящие приборы и оборудование.... :)
Damaley
Старожил форума
11.10.2013 15:35
http://www.youtube.com/watch?f ...

Не уверен, правильно ли даю адрес, но вроде нашёл. Смотреть с 1м. 36 сек. Именно этот репортаж я и имел в виду, когда говорил про еле скрываемую улыбку. Прав или неправ - смотрите сами.
L-m
Старожил форума
11.10.2013 16:24
89015 действительно не летает с 1 октября, неделю тупо стоял на северном перроне. При этом на суховских рейсах летали 319 и 320 возя порой по 50 пассажиров. Маркетинг блин.
FOB
Старожил форума
11.10.2013 20:54
Damaley:

http://www.youtube.com/watch?f ...

Не уверен, правильно ли даю адрес, но вроде нашёл. Смотреть с 1м. 36 сек. Именно этот репортаж я и имел в виду, когда говорил про еле скрываемую улыбку. Прав или неправ - смотрите сами.


Спасибо, что не поленились найти ссылку. По-моему, там и намека на улыбку нет - ни в выражении лица, ни в тоне. Честно говоря, версия про "привалившую отмазку" вообще выглядит притянутой за уши с учетом того, что практически на тех же площадях собираются истребители Су.
avt
Старожил форума
12.10.2013 00:50
Damaley

Посмотрел внимательно в hd, кроме усталого армянского выражения на лице ничего больше не заметил. Обратил внимание на одежду академика.

Убеждаюсь, что каждый видит то что он хочет видеть...

Похоже, ничего более правдоподобного чем высосать из пальца про какие то отмазки и предъявить Пого не можете.
Гонзо
Старожил форума
12.10.2013 01:00
avt: предъявить Пого не можете.

А смысл что-то предъявлять? Скоро сами всё услышим, из первых уст, когда будет говорить о выполнении планов на 2013 год.
GRV
Старожил форума
12.10.2013 03:23
avt:
Обратил внимание на одежду академика.

Это только быдло ходит в золотых цепях толщиной с палец. У таких людей надо обращать внимание не на одежду, а на часы. Они могут стоить дороже вашего автомобиля :)
meticulous
Старожил форума
12.10.2013 10:41
GRV:
Примечательно, что Погосян посетил завод в Комсомольске, когда вода уже ушла. До этого, вероятно, были более важные дела.....

Так стало быть вода ушла 6 сентября?
Или репортаж не из Комсомольска?
Или СМИ в угоду кому-то нагло лгали про подъем воды?
ceky
Старожил форума
12.10.2013 10:50
Пи Тон
Старожил форума
12.10.2013 19:53
GRV:

Примечательно, что Погосян посетил завод в Комсомольске, когда вода уже ушла.

---

Репортаж - от 7 сентября. Большая вода как раз только подходила к Комсомольску.
GRV
Старожил форума
12.10.2013 22:27
meticulous:
Так стало быть вода ушла 6 сентября?

Господа, пора ориентироваться в пространстве. Мы обсуждаем этот репортаж о героических буднях руководителя ОАК от 8 октября: http://www.rg.ru/2013/10/08/re ...


Пи Тон:
Репортаж - от 7 сентября. Большая вода как раз только подходила к Комсомольску.

Это очень ответствено, один раз приехать когда вода ещё не дошла, а второй - когда уже ушла и попозировать перед фотокамерой.

Damaley
Старожил форума
13.10.2013 09:37
"Так стало быть вода ушла 6 сентября?
Или репортаж не из Комсомольска?"

Это называется - цепляться к словам. Обсуждая репортаж от 8.10.13., GRV мог и не знать про 7.09.13, тем более, что интерьвью Погосяна, выложенное мной, прошло мельком и далеко не на всех каналах.
Но в более поздном репортаже, меня засмущал ещё такой факт: из многократных обсуждений, в т.ч и здесь, на форуме, известно, что зарплата на КнААПО - 10-12 тыс. в месяц. А тут:

"...Ребята говорят, что зарабатывать на заводе можно 40-60 тысяч в месяц, если не работать от звонка до звонка, а задерживаться на 2-3 часа, чтобы доделать дело..., ... работа на заводе чистая и спокойная, и зарплата хорошая, но местных кадров катастрофически не хватает и приходится привлекать специалистов с других авиазаводов - из Казани, Ульяновска, Воронежа..."

Это что же получается? Чтобы получать за переработку по двойному тарифу, рабочим, просто выгодно не успевать в основное время? Иначе, даже квартиру не снимешь? Кто, из присутствующих, в курсе о реальном положении?
ingener
Старожил форума
13.10.2013 13:01
то GRV:

Это очень ответствено, один раз приехать когда вода ещё не дошла, а второй - когда уже ушла и попозировать перед фотокамерой.

О как!
Оказывается и раньше плохо и позже плохо.
По вашему нужно было дневать и ночевать на дамбе, чтобы вам угодить?

Ну очень откровенное признание в предвзятости!
GRV
Старожил форума
13.10.2013 14:25
Какая уж тут предвзятость? Пока там народ телами дамбу прикрывал, ни начальства, ни фотокоров, вообще никакой информации, несмотря на запросы от СМИ. А когда все обошлось, можно красиво выехать вперед на белом коне. Это же проще, чем спасать стратегическое предприятие, а в случае чего еще и отвечать за ущерб. Пронесло, теперь можно и попиарить "победителя" стихии. Браво. Вот именно за это в регионах и ненавидят московское начальство.
GRV
Старожил форума
13.10.2013 14:30
Большому начальнику ночевать на дамбе было не обязательно. Достаточно было просто своим присутствием морально поддержать людей. Но если уж совсем не причастен, так нечего позировать перед фотокамерой.
GRV
Старожил форума
14.10.2013 13:24
Damaley:
Но в более поздном репортаже, меня засмущал ещё такой факт: из многократных обсуждений, в т.ч и здесь, на форуме, известно, что зарплата на КнААПО - 10-12 тыс. в месяц. А тут:

"...Ребята говорят, что зарабатывать на заводе можно 40-60 тысяч в месяц, если не работать от звонка до звонка, а задерживаться на 2-3 часа, чтобы доделать дело..., ... работа на заводе чистая и спокойная, и зарплата хорошая, но местных кадров катастрофически не хватает и приходится привлекать специалистов с других авиазаводов - из Казани, Ульяновска, Воронежа..."

Это что же получается? Чтобы получать за переработку по двойному тарифу, рабочим, просто выгодно не успевать в основное время? Иначе, даже квартиру не снимешь? Кто, из присутствующих, в курсе о реальном положении?


Весь расклад по зарплате и принцип её формирования здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
B-747-8
Старожил форума
14.10.2013 14:26
Я давно так не ржал. И они за эти копейки ещё чего-то хотят???????

http://s017.radikal.ru/i409/13 ...
scorpions
Старожил форума
14.10.2013 14:30
B-747-8:

Я давно так не ржал. И они за эти копейки ещё чего-то хотят???????

За Мкадом другая Россия.
B-747-8
Старожил форума
14.10.2013 14:51
Да при чём тут МКАД? Я cpаных маляров-штукатуров на объект за 50 тыщ по всей стране не могу найти с российским гражданством, нету их просто, таджики одни щимятся, а тут завод в условниях, приравненных к крайнему северу, на ДВ у чёрта на куличках, да ещё производящий одни из лучших в мире истребители! Да там ученик должен стольник с ходу получать, а разрядник двести как минимум.
scorpions
Старожил форума
14.10.2013 15:39
Ну вообще-то штукатуры от сделки работают, приезжай на кубань у нас здесь на всяких дорханах и профнастильных заводах мужики за 20-25 работают. Все заводики кстати московские.
GRV
Старожил форума
14.10.2013 15:57
Для авиаотрасли зарплата вполне достойная. На многих заводах и этого не платят. Помнится, в прошлогодне сюжете из Комсомольска телеканала Дождь вообще прозвучала сумма в 12 тыс. рублей. Это существенный прогресс.

Ну и потом, условия труда маляра-штукатура на порядок хуже, чем у рабочего в Комсомольске. Лично я бы ни за какие деньги не пошел бы дышать пылью стройматериалов. Ну разве что в положении таджика, так и м все равно какая работа, лишь бы платили. А вот гайки на современном заводе крутить, даже за меньшие деньги, почему бы и нет. Был бы молодым жителем Комсомольска, пошел бы.
Клаус
Старожил форума
14.10.2013 16:52
B-747-8:

Когда сам, будешь получать хотя бы тридцатку рублей, будешь ржать.
Устройся на работу для начала.
Damaley
Старожил форума
14.10.2013 17:43
GRV:
Спасибо за развёрнутую статью. Указанные зарплаты, на сегодня, вполне приемлемы для данного региона. Разумеется тем, кто "страшно далеки от народа", этого не понять.
Радует стимулирующая шкала, которая также работает на качество. Ведь, допустившим нарушение технологической дисциплины, разряд не повысят.
Да и то, что участки переходят на подобие внутрихозяйственного расчёта, тоже способствует повышению ответственности за качество, на низовом и средне-производственном уровне. Есть надежда, что из многочисленных проблем SSJ (КПН, вечно меняющееся, причём диаметрально, рыночное позиционирование, запредельное удорожание проекта, отсутствие внятных рыночных перспектив..., далее по списку), хотя бы исчезнут проблемы качества сборки.
1..111213..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru