почитал ветку, нет ни одного коммента кто на них летает, зато есть заброс навоза на вентилятор от личностей типа ковид 19 который к ним отношение ни боком ни раком ни каком не имеет. просто льёт грязь. ещё он любит копипастить ссылки на проблемы с суперджетом, ну так можно в эту игру играть по разному и копипастить сообщения о проблемах с другими лайнерами. "
Инцидент: Azur B752 возле Анталии 10 сентября 2021 г., потеря давления в кабине
Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 года, 14: 54Z, последнее обновление - в субботу, 11 сентября 2021 года, 09: 20Z
Самолет Azur Air Boeing 757-200, регистрационный VQ-BEY, выполнявший рейс ZF-434 из Анталии (Турция) в Белгород (Россия) с 239 пассажирами и 8 членами экипажа, находился на эшелоне FL340 примерно в 180 морских милях к северо-северо-востоку от Анталии, когда экипаж инициировал аварийное снижение. до FL120 из-за активации предупреждения о низком давлении в салоне. Самолет развернулся, чтобы вернуться в Анталию, ему нужно было снова набрать эшелон FL140 из-за рельефа местности, и он благополучно приземлился обратно в Анталии примерно через 80 минут после вылета.
"Инцидент: Nolinor B732 недалеко от Монреаля 18 августа 2021 года, двигатель в полете отключился
Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 года, 18: 38Z, последнее обновление - в пятницу, 10 сентября 2021 года, 18: 38Z
Самолет Nolinor Boeing 737-200, регистрация C-GNLN, выполнявший рейс N5-951 из Val d'Or, QC в Монреаль Mirabel, QC (Канада) с 65 людьми на борту, как раз собирался выровняться на крейсерском эшелоне FL230, когда левый борт двигатель (JT8D) издал громкий хлопок, впоследствии экипаж заметил, что манометр масла уменьшился, и двигатель потерял мощность. Экипаж отработал соответствующий контрольный список и выключил двигатель. Самолет продолжил полет в Монреаль для безопасной посадки примерно через 30 минут."Инцидент: австрийский A321 в Вене 10 сентября 2021 г., дым в кабине
Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 г., 16: 13Z, последнее обновление - в пятницу, 10 сентября 2021 г., 16: 13Z.
Самолет Airbus A321-200 Austrian Airlines с регистрацией OE-LBE, выполнявший рейс OS-229 из Вены (Австрия) в Берлин (Германия), выходил за пределы взлетно-посадочной полосы 16 Вены, когда экипаж остановил набор высоты примерно на эшелоне FL160, надев кислородные маски и решил вернуться в Вену, сообщив о дыме в кабине. Самолет благополучно приземлился на ВПП 11 примерно через 19 минут после вылета.
Пассажир сообщил, что внезапно появился сильный запах сгоревшего пластика, капитан впоследствии также объявил (слышно через кислородную маску), что запах сгоревшего пластика исходит от вышедшего из строя вентилятора авионики. Экипажи действовали очень профессионально и спокойно. Запах утих, пока самолет готовился к посадке, самолет был принят аварийными службами.
Авиакомпания сообщила, что самолет вернулся из-за дыма в кабине экипажа, экипаж надевал кислородные маски. Причиной дыма был отказавший вентилятор. Пассажиров перебронировали на более поздний рейс, самолет для выполнения этого рейса OS-235 был модернизирован до Boeing 777.
И то и другое "ручное". Потому как управляется рукой пусть даже и шаловливой.
Потому как система автоматического управления, по памяти из кусра АБСУ, есть система управления полетом без вмешательства пилота.
И если это было действительно так переход из NM в DM, то"новость" должна звучать примерно так: "КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы дистанционного управления ВС в Основном режиме. Экипаж перешел на управление ВС в Минимальном режиме".
Пипл и журналисты не поймут? Да и по.....! Дальше пусть "эксперты" в ютубах на пальцах объясняют.
"Основной" и "Минимальный" - взяты из ПО по изветсной катастрофе, потому как к РЛЭ доступа нет. Если в РЛЭ указано по другому значит "Основной" и "Минимальный" заменить на то что в РЛЭ.
---Да как же Вам не объяснять если Вы ни чего не понимаете, дело не том что как что работает, проблема в том что нет бабок на что бы исправить, ибо кто это делает заламывают такую цену на исправление багов что ни какой бюджет это не потянет те более с учетом Exchange USD/RUB.