Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..115116

Тритон
Старожил форума
18.09.2013 14:43
А с тем, Одесским то, что случилось? на 014 стоял.
andrei
Старожил форума
18.09.2013 18:17
Внесу свои 5 копеек. Летает к нам ежедневно. По общению с экипажами летчикам нравится что самолет легко управляется на разных режимах(жалобы на отказы приборного оборудования). Возвращался с командировки на RRJ-95/ Ощущения как пассажира самые положительные- в салоне тихо, шаг кресел достаточен(напрягает отсутствие индивидуальной вентиляции). ЭТО МОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПОЛЕТА
popov_v
Старожил форума
18.09.2013 22:29
сетевое имя:

ну дык по мексиканцам даже не было пресс-релизов о начале эксплуатации, даже на ТОМ сайте сказано что проводятся "тестовые полёты". Бодро отрапортовались о передаче двух машин и утихли


"....сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико - Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес...."

я лично рад - хоть что-то получается

Пассажир Egen
Старожил форума
19.09.2013 00:09
popov_v:
"....сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс ...."
я лично рад - хоть что-то получается


Охренеть!
Когда передан, и когда первый коммерческий рейс.
Если это называется "получается"...

Понятно, что новый тип для компании, но можно посмотреть, когда, например, был передан первый B777 в АФЛ, и когда был его первый рейс.

Кто, интересно, платит лизинговые платежи за время простоя? Впрочем, догадаться не сложно.
сетевое имя
Старожил форума
19.09.2013 01:54
popov_v:
"....сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс ...."


"«сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более неприемлемы»: 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета мексиканскому заказчику."

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
14 марта 2013 года

:))
сетевое имя
Старожил форума
19.09.2013 01:59
а всего в 2013 по плану должны передать мексиканцам 9 машин...

vlTepes
Старожил форума
19.09.2013 11:30
Результаты первого дня эксплуатации в Интерджет:
6 направлений
8 рейсов
22.5 часа налет на два борта
GRV
Старожил форума
19.09.2013 13:50
А каковы результаты эксплуатации Суперджета в Московии? Слышал, что 16-го в Азербайджане при посадке в Гянжи опять отказ механизации - предкрылки не выпустились. А говорили, что проблема локализована. Теперь я понимаю, что локализована не означает - устранена. То есть о проблеме знают, но устранить её не могут. Летайте дорогие граждане :(

Интересно, об инциденте сообщили или опять скрыли?
Slesaryuga
Старожил форума
19.09.2013 14:24
Для iouri: по разному. Бывало и 6 штук, бывало и 2-3... Не всё и всегда получается. Резервы, думаю, есть. Но, как говорит наше начальство, сейчас мы полностью удовлетворяем по поставкам заказчика, то бишь, ГСС. План, нормальный план, к которому наше руководство хочет выйти, 8 движков в месяц. Поживём-увидим. Мы соберём, было бы из чего.
iouri
Старожил форума
19.09.2013 14:25
Slesaryuga, спасибо!
popov_v
Старожил форума
19.09.2013 14:32
сетевое имя:

«сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более неприемлемы»...
а всего в 2013 по плану должны передать мексиканцам 9 машин...


Ясно, что этим словам цена 3 копейки в базарный день - кстати, это уже так принято у разработчиков новых самолетов: разрисовать что самолет будет прорывным, экономичнее конкурентов на 15-20%.... , потом обязательно перенести первый полет на несколько лет, ...
в итоге с "туманными" перспективами по окупаемости.
Может есть какой-нибудь самолет с выполненными первоначальными планами?

А вот, то что сейчас могут производить 2 самолета в месяц - это радует, в прошлом году и одного в месяц не получалось. И увеличение производства должно получиться.


GRV
Старожил форума
19.09.2013 14:58
popov_v:
А вот, то что сейчас могут производить 2 самолета в месяц - это радует, в прошлом году и одного в месяц не получалось. И увеличение производства должно получиться.

Вы уверены в том, что говорите или Вам хочется в это верить? Лмчно я пока 2-х самолетов в месяц не вижу. А вы?
р2д2
Старожил форума
19.09.2013 16:06
Упс.... Для тех, кто интересуется почему в Мексике SSJ начали летать только сейчас можно почитать документы DGCA Мексики.
Там все не очень просто и налет на типе для экипажей, отработка экипажами высокогорных упражнений, заходы на посадку на конкретных аэродромах.
Например есть положение, что до того, как экипаж совершит посадку в аэропорту с пассажирами на борту каждый его член он должен не менее двух раз проделать это либо под руководством пилота, уже имеющего опыт посадок в этом аэропорту на этом типе (тогда это можно проделать и в регулярном рейсе), либо самостоятельно, но тогда это должен быть технический рейс.
Насколько я знаю, мексиканцы несколько месяцев активно "вывозили" как свои экипажи, так и представителей DGCA.
Там есть еще требования по количеству и численности экипажей, наземному обслуживанию, сертификации аэропортов.
Собственно Интерджет изначально планировал не менее 3 месяцев подготовительного периода. Более того - в текущих планах есть некий период "остывания" (т.е. снижения налета на самолет) бурного начала. Есть также в планах поочередный вывод на два-три дня для осмотра специалистами SJI (все-таки новый тип).
Все это озвучивалось как мексиканцами, так и SJI.....
popov_v
Старожил форума
19.09.2013 20:24
GRV:

Вы уверены в том, что говорите или Вам хочется в это верить? Лмчно я пока 2-х самолетов в месяц не вижу. А вы?


За лето вроде 6 взлетело, 1 за сентябрь - еще не кончился. А вообще-то не уверен, но надеюсь
vlTepes
Старожил форума
20.09.2013 09:27
По результатам второго дня в Мексике - одна замена SSJ на эйрбас. Т.е. выполнили 7 оборотных рейсов вместо 8. То, что замененный борт все таки выполнил 3 из 4 оборотных рейсов говорит о том, что либо проблема всплыла плевая, либо дело не в технике вообще.
mrfred
Старожил форума
20.09.2013 10:11
там в каком то городе шторм сильный
GRV
Старожил форума
20.09.2013 17:28
А в Аэрофлоте машины "отваливаются" одна за другой. Вот и 005 встала после заклинивания механизации над Польшей 1 сентября. Кстати, в Московии инцидент 16-го произошел с бывшим Аэрофлотовским бортом 001. И опять не выпустились предкрылки. 002 и 003 давно не летают. 2 недели не летает 006. Из первых десяти в строю осталось 5. А замена пришла только двух.

barz
Старожил форума
20.09.2013 18:26
Роман Аэрофлот давно не показатель.Все , что касается RRJ-95 , в этой компашке по остаточному принципу.
MyFox
Старожил форума
20.09.2013 19:06
Теперь мексиканцы показатель?
piston11
Старожил форума
20.09.2013 20:45
Что значит Аэрофлот не показатель?Самолет или исправен, или нет, согласно MEL, который, кстати, изначально производитель пишет.Если на SSG (g-o) в MEL прописана возможность летать без предкрылков, ради бога, пусть летают, но ни я , ни моя семья и знакомые на этом самолете не полетим, просто купим билет на рейс другой компании.
бп
Старожил форума
20.09.2013 23:30
Слетал сегодня на новейшей машинке(терпеть ненавижу слово "крайний")))
Ребят, не вдаваясь в экономику(МАХа уже сжили)))

015 сегодня возил в Нижний регулярным рейсом делегацию с Афона с частицей Креста .
Ну вот могут же когда захотят! С точки зрения старшего БП:

Дополнительный блок кисл.масок на ряд, т.е. не надо теперь детей грудных контролировать по правому борту, новый PRAM, с визуальным отображением текущей и следующей инфы(такого нет на арбузах), СГУ теперь над стейшном, и при турбулентности или рулении не надо вскакивать и тыкать в кнопки, рискуя сломать себе шею.Ну и куча всякой мелочи типа третьего туалета с пеленальным столиком в каждом, , рабочего стола, разделения регулировки температуры и освещения, доп.кухонного модуля.Тачскрина у СБЭ пока нет, но он особо и не актуален пока.

Самолётка блестит и сверкает, паксы довольны, отказов - 0, даже по мелочи, которые раньше вылезали букетом на каждом рейсе.CLB jcnfkcz gecn)

бп
Старожил форума
20.09.2013 23:33
jcnfkcz gecn)= остался пуст, сорри)
Роман Жеребов
Старожил форума
21.09.2013 13:36
Superjet обалденый самолет, красавчик брутальный. Он всем покажет, увидите. Будите потом галстуки живать.
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 13:57
Роман Жеребов:
Мне кажется сайт по защите прав звездорасов и прочей черни находится в другом месте
fedor
Старожил форума
21.09.2013 18:13
Ну надо же! Вот теперь видно истинное лицо защитников прорывного чуда! :))))
Пиши еще, только про гей парады не надо...
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 19:09
Докатился форум ...... нарушает закон о пропаганде гомосексуализма, уберите эту грязь подальше
MyFox
Старожил форума
21.09.2013 19:13
Тритон
Старожил форума
21.09.2013 23:34
2 Slesaryuga:
А двигатель аэрофлотовской 014 после съёма в Одессе к вам в Рыбинск вернулся?
Роман Жеребов
Старожил форума
22.09.2013 13:31
Я вам чем-то помешал? И какой я закон нарушил? Вы дети?
prince92
Старожил форума
22.09.2013 15:30
уймись, дырявый
Slesaryuga
Старожил форума
22.09.2013 19:49
Для Тритона: да, но только не к нам, в сборочный цех, а в цех ремонта...
инженер боинга
Старожил форума
22.09.2013 19:57
Роман Жеребов:

Я вам чем-то помешал? И какой я закон нарушил? Вы дети?
==========

тошнит от гомиков.
инженер боинга
Старожил форума
22.09.2013 19:58
Роман Жеребов:

Я вам чем-то помешал? И какой я закон нарушил? Вы дети?
==========

тошнит от гомиков.
Yan
Старожил форума
22.09.2013 20:17
2 MyFox:

Теперь мексиканцы показатель?

20/09/2013 [19:06:33]



Теперь самое интересное у них. Т.к. у них новые самолёты. Их налёт покажет, как ГСС умеет исправлять свои ошибки.
Тритон
Старожил форума
22.09.2013 22:54
2 Slesaryuga:а инфа о причине отказа закрыта?
Роман Жеребов
Старожил форума
23.09.2013 00:35
Меня тошнит от кактусов. Запрешаю говорить слово Кактус.
Гонзо
Старожил форума
23.09.2013 09:26
Роман Жеребов:Меня тошнит от кактусов. Запрешаю говорить слово Кактус.

Ну это понятно. Кактус под хвостик - довольно печальная тема.
Yan
Старожил форума
23.09.2013 10:17
2 Тритон:

2 Slesaryuga:а инфа о причине отказа закрыта?

22/09/2013 [22:54:55]



ГСС и PowerJet это вам не Боинг с его фотками аккумов на 787. Пока у ОАК не получается позаимствовать лучший опыт отчётности перед обществом у зарубежных конкурентов.
Clipper747
Старожил форума
23.09.2013 12:20
2 Роман Жеребов

Зачотная аватарка! Обеспечивает автоматический троллинг ватников и фофудьеносцев.
MyFox
Старожил форума
23.09.2013 15:58
Yan:
Теперь самое интересное у них. Т.к. у них новые самолёты. Их налёт покажет, как ГСС умеет исправлять свои ошибки.

Не такие они уж и новые, 023й и 024й еще в 2012 начали летать.
Поживём-увидим, спешить некуда.
Slesaryuga
Старожил форума
23.09.2013 22:09
Для Тритона:
они с нами особо инфой не делятся. Но, вроде, подтвердилась версия о разрушении одной из шестерён в коробке приводов, либо приводного вала... Точно не скажу...
CinemaTech
Старожил форума
01.10.2013 22:57
Тема ушла аж а 4-ю страницу. А между тем мексиканцы летают без устали. Неужели в Венеции доделали самолет до такой степени что он летать начал?
izki
Старожил форума
01.10.2013 23:08
== А между тем мексиканцы летают без устали.
Летают-то всего две недели по факту. Не сглазьте.
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.10.2013 23:12
CinemaTech:
Тема ушла аж а 4-ю страницу. А между тем мексиканцы летают без устали.

Между тем лаосский стоит почти месяц. Во всяком случае, ФР его не заметил с 07.09.
А мексиканские да - хорошо летают. (Может благодаря тому, что все эти месяцы туда запчасти завозили вагонами? :-) )
GRV
Старожил форума
01.10.2013 23:28
Так и Аэрофлотовские новые летают бойко. 0014 за 4 месяца больше 600 часов налетал. Если не ошибаюсь, для Суперджета за первые месяцы эксплуатации это рекорд. Небольшой рекорд, пока около 160 часов в месяц, но зато без длительных простоев на доработке. Это прогресс :)

Но теперь другая напасть - деньги у государства закончились. Вот и первый звоночек: http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
GRV
Старожил форума
01.10.2013 23:41
Нет, похоже я поспешил. Ещё 3 прошлогодних борта начинали с налета 700 часов за 4 месяца, а потом на месяц-два выпадали из расписания. Посмотрим как будет с новыми.
ingener
Старожил форума
02.10.2013 02:49
Посмотрим как будет с новыми.

Не дождетесь.
GRV
Старожил форума
02.10.2013 03:10
ingener:

Посмотрим как будет с новыми.

Не дождетесь.


Да уж, который год ждем Суперпрорыва, но от вас точно не дождемся. Да уже и ждать перестали. Мне теперь все параллельно, ибо лагерь ожидающих чуда я покинул собрав все воедино: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

"Пилите Шура, пилите".
FOB
Старожил форума
02.10.2013 05:11
ИнжиНИИр:

Между тем лаосский стоит почти месяц. Во всяком случае, ФР его не заметил с 07.09.


ФР на лаосских и индонезийских машрутах - не показатель.
Конструктор ЛА
Старожил форума
02.10.2013 10:18
2 GRV:

Но теперь другая напасть - деньги у государства закончились. Вот и первый звоночек: http://www.aex.ru/news/2013/10 ...


01/10/2013 [23:28:27]

Первый звоночек он вот он, все равно все оттуда финансируется:
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
1..101112..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru