Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..115116

gus lapins
Старожил форума
16.02.2020 19:57
А что там бредового? Видео есть? Самолет настоящий? Что не так он сделал?
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 19:59
sbb
Зачем на нары? Просто послать на.... и не слушать этот бред....
Чего это Вы так занервничали? Видио штопором в з....цу вошло?
sbb
Старожил форума
16.02.2020 20:22
Rothman-s
Чего это Вы так занервничали? Видио штопором в з....цу вошло?
Посему это я занервничал? За кого нервничать? Я что, трапов не видел? Вот Лукашевич похоже не видел.
sbb
Старожил форума
16.02.2020 20:28
gus lapins
А что там бредового? Видео есть? Самолет настоящий? Что не так он сделал?
Я на другой ветке давал ссылку почему такое происходит и не только с SSJ. Бывший конструктор, который требует лишить сертификата типа, либо недалекий конструктор либо провокатор.
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 20:32
sbb
Посему это я занервничал? За кого нервничать? Я что, трапов не видел? Вот Лукашевич похоже не видел.
Конечно не видел это видио от кого? От Лукашевича а не от Вас.
Я каждый день пользуюсь туалетной бумагой, но это вовсе не означает что я даже в принципе разбираюсь в технологии её изготовления.
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 20:33
sbb
Я на другой ветке давал ссылку почему такое происходит и не только с SSJ. Бывший конструктор, который требует лишить сертификата типа, либо недалекий конструктор либо провокатор.
Он не провокатор он беспокоиться за безопасность пассажиров.
sbb
Старожил форума
16.02.2020 21:01
Rothman-s
Он не провокатор он беспокоиться за безопасность пассажиров.
Маладес! Пусть возьмёт с полки пирожок! Кто ж против безопасности?
Из того видео, что я видел скорее всего несоблюдение технологии установки трапа.
RA-89028 AEROFLOT - RUSSIAN AIRLINES SUKHOI SUPERJET 100

Manufacturer Serial Number (MSN) 95059
Aircraft Type Sukhoi Superjet 100
Age 5.8 Years
Production Site KnAAPO (UHKD)
Airframe Status Active Last updated on Dec 01, 2019 Correct Information

Регламент трапа: проверка и переукдадка каждые емнип 3 или 5 лет.
Уточнить можете у Лукашевича. Он конструктор, он должен знать.
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 22:06
sbb
Маладес! Пусть возьмёт с полки пирожок! Кто ж против безопасности?
Из того видео, что я видел скорее всего несоблюдение технологии установки трапа.
RA-89028 AEROFLOT - RUSSIAN AIRLINES SUKHOI SUPERJET 100

Manufacturer Serial Number (MSN) 95059
Aircraft Type Sukhoi Superjet 100
Age 5.8 Years
Production Site KnAAPO (UHKD)
Airframe Status Active Last updated on Dec 01, 2019 Correct Information

Регламент трапа: проверка и переукдадка каждые емнип 3 или 5 лет.
Уточнить можете у Лукашевича. Он конструктор, он должен знать.
"Из того видео, что я видел скорее всего несоблюдение технологии установки трапа".

Вы стали свидетелем преступной халатности? Ваше мнение субъективно ибо я не ставлю под сомнение проф. деятельностью технорей аэрофлота.
И вы то же не можете потому как Вы не можете предъявить доказательства, а огульное обвинение. А до что до веры ваших глаз то мне так вера в видео как то более объективна.
Зачем мне Ваши комментарии, когда я и сам зрячий! Молодец мужик настоящий мужик, честный и порядочный.
BLASIUS
Старожил форума
16.02.2020 22:09
sbb
Я на другой ветке давал ссылку почему такое происходит и не только с SSJ. Бывший конструктор, который требует лишить сертификата типа, либо недалекий конструктор либо провокатор.
он не конструктор, он комсомолец и бизнесмен. Он не постеснялся био выложить в сеть и там все ясно по его служебной лестнице... когда-то где-то рядом свечки подносил, терь имеет право...
sbb
Старожил форума
16.02.2020 22:29
Rothman-s
"Из того видео, что я видел скорее всего несоблюдение технологии установки трапа".

Вы стали свидетелем преступной халатности? Ваше мнение субъективно ибо я не ставлю под сомнение проф. деятельностью технорей аэрофлота.
И вы то же не можете потому как Вы не можете предъявить доказательства, а огульное обвинение. А до что до веры ваших глаз то мне так вера в видео как то более объективна.
Зачем мне Ваши комментарии, когда я и сам зрячий! Молодец мужик настоящий мужик, честный и порядочный.
Так что Вам честный и порядочный сказал про регламент трапа?
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 22:38
Как там в библии "смотрите и не видите".
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 22:51
sbb
Так что Вам честный и порядочный сказал про регламент трапа?
sbb
Пожалуйста внимательно отнеситесь к промотору следующего видео (особенно к тексту за кадром).
https://youtu.be/bb6hMTzIQe4?t=2134
sbb
Старожил форума
16.02.2020 23:20
Rothman-s
sbb
Пожалуйста внимательно отнеситесь к промотору следующего видео (особенно к тексту за кадром).
https://youtu.be/bb6hMTzIQe4?t=2134
Понятно, во похрену почему не сработал трап.
sbb
Старожил форума
17.02.2020 00:55
sbb
Понятно, во похрену почему не сработал трап.
читать: Вам по..... почему не сработал трап
Eagle
Старожил форума
17.02.2020 06:38
sbb
читать: Вам по..... почему не сработал трап
Ему разбираться совсем не интересно.
Видать философия мешает.
Rothman-s
Старожил форума
17.02.2020 12:16
sbb
читать: Вам по..... почему не сработал трап
Прочему не мне не Вам не дано правом разбираться.
И как учил нас Иосиф Виссарионович "у каждой причины есть Ф.И.О"
Лично я не склонен искать стрелочников в лице эксплуатанта. Это КПН.
sbb
Старожил форума
17.02.2020 12:34
Rothman-s
Прочему не мне не Вам не дано правом разбираться.
И как учил нас Иосиф Виссарионович "у каждой причины есть Ф.И.О"
Лично я не склонен искать стрелочников в лице эксплуатанта. Это КПН.
И в чем же состоит КПН по вашему?
sbb
Старожил форума
17.02.2020 12:34
Rothman-s
Прочему не мне не Вам не дано правом разбираться.
И как учил нас Иосиф Виссарионович "у каждой причины есть Ф.И.О"
Лично я не склонен искать стрелочников в лице эксплуатанта. Это КПН.
Прочему не мне не Вам не дано правом разбираться.

Лукашевич думает иначе
Rothman-s
Старожил форума
17.02.2020 13:25
sbb
Прочему не мне не Вам не дано правом разбираться.

Лукашевич думает иначе
Rothman-s
Старожил форума
17.02.2020 19:10
Да за то же самое за что слава что вы не Лукашевич.
sbb
Старожил форума
17.02.2020 19:25
Rothman-s
Да за то же самое за что слава что вы не Лукашевич.
Да он и сам поди понял что фигню запостил..
Rothman-s
Старожил форума
17.02.2020 19:56
sbb
Да он и сам поди понял что фигню запостил..
Общаясь с вами мне хочется приобрести кольт.
Боже как наша родная Россия полна
Rothman-s
Старожил форума
18.02.2020 18:01
«Гражданские самолеты Сухого» станут филиалом «Иркута»
Газета Взгляд https://vz.ru/news/2020/2/18/1 ...
В рамках формирования дивизиона гражданской авиации в «Объединенной авиастроительной корпорации» предприятие «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) станут филиалом «Иркута».
«В соответствии с решением совета директоров ПАО «ОАК» в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК – Центр комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники», – передает ТАСС сообщение ОАК.
В ОАК сообщили, что формирование целевой структуры акционерного капитала завершится в 2020 году. Усилия дивизиона гражданской авиации будут, отмечает корпорация, будут направлены в первую очередь на самолеты SSJ-100 и МС-21, а также на создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.

Компания занимается производством самолетов Sukhoi Superjet 100. В октябре сообщалось, что ГСС продали в январе–сентябре всего один самолет, а выручка компании упала в 4, 5 раза..

«Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты. Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и в конечном счете существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке», – добавили в ОАК.

Какая глубокая мысль будет воплощена материально!!!!



Василий Прутков
Старожил форума
18.02.2020 18:27
http://vk34.ru/suhoj-obratitsy ...

Началась охота на человека снявшего видюшку!..(((
sbb
Старожил форума
18.02.2020 18:53
Василий Прутков
http://vk34.ru/suhoj-obratitsy ...

Началась охота на человека снявшего видюшку!..(((
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обратятся....."
========
Обратились?
Что там ответили?
VSChe
Старожил форума
18.02.2020 22:02
Чет в комсомольске мужики то приуныли..... Жалуются на дела свои горемычные, на перспективы доходов. Ждут не дождутся конгда МС-21 будут делать
J-Z
Старожил форума
18.02.2020 22:55
VSChe
Чет в комсомольске мужики то приуныли..... Жалуются на дела свои горемычные, на перспективы доходов. Ждут не дождутся конгда МС-21 будут делать
Поделали СсуСсуДрищу-100 - укатали 41 чел. А так будут под 200 укатывать...
Rothman-s
Старожил форума
18.02.2020 23:10
Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21 ПАО «Корпорация «Иркут»
Глава Минпромторга может быть в самолете «Сухой Суперджет», который экстренно сел во «Внуково»
О том, что на борту Денис Мантуров, сообщают ТАСС и Интерфакс со ссылкой на источники.
По их сведениям, у летевшего из Берлина в Москву самолета сработали датчики неисправности кондиционера и шасси, но посадка прошла нормально.
https://echo.msk.ru/news/25905 ...
-----
P.S. Теперь это проблемы Иркута. https://youtu.be/kfINvXnuJyw
gus lapins
Старожил форума
19.02.2020 05:54
Уже было, нет?

В Шереметьево сломались последние суперджеты

https://otr-online.ru/programm ...
sbb
Старожил форума
19.02.2020 08:12
gus lapins
Уже было, нет?

В Шереметьево сломались последние суперджеты

https://otr-online.ru/programm ...
Мне по Вашей ссылке вот эти комментарии понравились:
Евгений
А почему умалчивают про такую компанию как Азимут, у которых весь парк состоит из суперджетов. Посмотрите на их налет, самолеты практически не стоят. Дело не в самолете, он прекрасный, дело в людях.

Алексей
Когда за ложь прямую отвечать начнем, господа журналисты-редакторы?Факты проверять мы не умеем, да?FR24 не знаем, счету до 50 не обучены.

Олег
Откройте программу флайтрадар24 и посчитайте сколько суперджетов в воздухе прямо сейчас))) Врунишки мерзкие)))))
klm911
Старожил форума
19.02.2020 08:30
Василий Прутков
http://vk34.ru/suhoj-obratitsy ...

Началась охота на человека снявшего видюшку!..(((
Вот на это у нас время и деньги всегда найдутся .
Rothman-s
Старожил форума
19.02.2020 09:35
sbb
Мне по Вашей ссылке вот эти комментарии понравились:
Евгений
А почему умалчивают про такую компанию как Азимут, у которых весь парк состоит из суперджетов. Посмотрите на их налет, самолеты практически не стоят. Дело не в самолете, он прекрасный, дело в людях.

Алексей
Когда за ложь прямую отвечать начнем, господа журналисты-редакторы?Факты проверять мы не умеем, да?FR24 не знаем, счету до 50 не обучены.

Олег
Откройте программу флайтрадар24 и посчитайте сколько суперджетов в воздухе прямо сейчас))) Врунишки мерзкие)))))
Авиакомпания Азимут только наращивает убытки с учетом различных источников "софинансирования госбюджета".
Крупнейший авиаперевозчик Юга России вдвое сократил норму бесплатного провоза ручной клади.
https://tass.ru/obschestvo/7791523
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 февраля. /ТАСС/. Крупнейший авиаперевозчик Юга России "Азимут" снизил нормы бесплатного провоза ручной клади с 10 до 5 кг почти на всех группах тарифов, сообщается на сайте авиакомпании.

Вывод заключается в том что первенец российского авиапрома не отвечает требованиям экономической эффективности по перевозке платной коммерческой загрузки. Перевожу на русский - не генерирует прибавочную стоимость необходимую для развития отечественного авиапрома. Таким образом сама коммерческая деятельность теряет смысл. Напомню в Советские времена (при прочих равных условиях) бесплатная норма багажа составляло пуд на рыло (Наверное уже нигде в аэропортах даже в качестве раритета не осталось весов для взвешивания - все по честному было, могли бы оставить в качестве контрольных как в магазине).
Вернемся в Ростов-на -Дону. Азимут. Где отчетность за 2019 год?

sbb
Старожил форума
19.02.2020 09:41
Rothman-s
Авиакомпания Азимут только наращивает убытки с учетом различных источников "софинансирования госбюджета".
Крупнейший авиаперевозчик Юга России вдвое сократил норму бесплатного провоза ручной клади.
https://tass.ru/obschestvo/7791523
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 февраля. /ТАСС/. Крупнейший авиаперевозчик Юга России "Азимут" снизил нормы бесплатного провоза ручной клади с 10 до 5 кг почти на всех группах тарифов, сообщается на сайте авиакомпании.

Вывод заключается в том что первенец российского авиапрома не отвечает требованиям экономической эффективности по перевозке платной коммерческой загрузки. Перевожу на русский - не генерирует прибавочную стоимость необходимую для развития отечественного авиапрома. Таким образом сама коммерческая деятельность теряет смысл. Напомню в Советские времена (при прочих равных условиях) бесплатная норма багажа составляло пуд на рыло (Наверное уже нигде в аэропортах даже в качестве раритета не осталось весов для взвешивания - все по честному было, могли бы оставить в качестве контрольных как в магазине).
Вернемся в Ростов-на -Дону. Азимут. Где отчетность за 2019 год?

К исправности парка значит вопросов нет?

"Где отчетность за 2019 год?"

Где то есть наверно.
Rothman-s
Старожил форума
19.02.2020 09:43
sbb
К исправности парка значит вопросов нет?

"Где отчетность за 2019 год?"

Где то есть наверно.
Вот там и написано должно быть во всяком случаи - коэффициент исправности.
Dusk Spectator
Старожил форума
19.02.2020 16:04
sbb
Да он и сам поди понял что фигню запостил..
На параллельном фотографии документов выложили.
sbb
Старожил форума
19.02.2020 17:20
Dusk Spectator
На параллельном фотографии документов выложили.
Любопытно было бы взглянуть.
А "на параллельном" это где?
Dusk Spectator
Старожил форума
19.02.2020 17:51
sbb
Любопытно было бы взглянуть.
А "на параллельном" это где?
sbb
Старожил форума
19.02.2020 18:40
Dusk Spectator
Спасибо
Если после замены баллончика все работает исправно то:
Цитата: "Видимо то, что трап уже на эксплуатирующимся самолёте надулся некорректно ГСС волнует меньше всего." - мимо
Цитата: "Как всегда, даже в решении трапа обгадились" - мимо
Цитата: "на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого")" - не верно.
Данная процедура предусмотрена изготовителем трапа. Как и многие другие регламентные проверки компонентов ВС. Из этого потом складывается и одобряется авиационными властями страны разработчика программа ТО данного экземпляра ВС. Стыдно товарищу хоть и бывшему конструктору этого не знать. Может поэтому он и бывший???
Цитата: "Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна." - не верно. Данный экземпляр ВС не соответствовал нормам летной годности.

Цитата: Correct Escape Slides Maintenance for Successful Slides Deployment - имеет место быть....

Прошу в адвокаты авиапрома меня не записывать. Я не из МАП. Я из ГА.
sbb
Старожил форума
19.02.2020 18:51
Rothman-s
Вот там и написано должно быть во всяком случаи - коэффициент исправности.
#всяправдавинтернете #всетиполноинформации

беглый обзор полетов парка Азимута в FR24 показывает то все 12 ВС были задействованы в Феврале.
Rothman-s
Старожил форума
19.02.2020 23:40
Авиакомпания Азимут это пылесос по вытягиванию денег из местного бюджета. Депутаты Ростова-на -Дону ребята щедрые в помощи коммерции на деньги налогоплательщиков.
Так что пусть хоть все 12 самолетов столбами стоят у забора.
АнтонLikeAvia
Старожил форума
25.02.2020 16:34
SSJ-100 не перестаёт удивлять, RA-89107 просидел в Минске почти двое суток из-за не закрывающихся створок шасси. https://ot-vinta.org/15-ti-cha ...

Даже летающая легенда Ил-62, который в тоже время гостил в национальном, оказался более живучим
ig256
Старожил форума
26.02.2020 03:00
Азимут это тот же Интерджет, пока самолёты были новые, все ссали кипятком, какой замечательный Интерджет, вот что значит с умом и с Суперджетом, как там несло, машинка для печатания денег?
В итоге сейчас про Интерджет, да они просто так обанкротились, ничего не умеют, особенно чинить Суперджет, то ли дело Азимут, вот что значит с умом и с Суперджетом, однако Ванцев не дурак, а просто раскатывает маршрутную сетку, и собирается брать А220, иначе скоро дотации сократят, а платить из собственного кармана он не будет, да и уже в МинВоды перебазируется.

Однако это всё лирика, важнее что Суперджет мешает МС-21 своим существованием, Аэрофлот очень хитрое соглашение заключил и Ростех его оплачивать не будет, Мишустин тоже, не он это чудо сотворил, да и Путин считает что 200 достаточно.

Кстати кто знает, за чей счёт будут ремонтировать уже поставленные двигатели?

Хотя не важно, резюмируя, самолёт хороший, но никому не нужен, как и Дассо Меркюри, денег у Франции хватило только на 10 вполне удачных авиалайнера, безаварийно возившие пассажиров.
Тем более что ещё более удачный Дорнье и вовсе не стали строить, денег не было.
И даже суперпуперконсультант фирма Боинг, которую по Б787 консультировало КБ Ильюшине, и тот надорвался на Б717, ну ни одного заказа с 2001 года.
Так что всем им надо учится у команды Погосянв, как из положения лёжа, собрать Лего-конструктор и изобрести уникальные двигатели, и это загнать Владимиру Владимировичу, да ещё получить итальяский орден за Аленей.
В ближайшей исторической перспективе конвертация в грузовые, само ГСС настаивало на таком варианте, лайты вовсе некуда девать.
Думаю дальневосточная компания это лишнее, палка о двух концах, и Якутии кака, и вдруг никто не полетит?
Опасно, дальневосточная компания на Суперджетаз может накрыться значительно раньше, чем появится МС-21 и тем более Ил-114-300.


sbb
Старожил форума
01.03.2020 09:25
АнтонLikeAvia
SSJ-100 не перестаёт удивлять, RA-89107 просидел в Минске почти двое суток из-за не закрывающихся створок шасси. https://ot-vinta.org/15-ti-cha ...

Даже летающая легенда Ил-62, который в тоже время гостил в национальном, оказался более живучим
А сколько обычно просиживают во внебазовом аэропорту неSSJ100 из-за незакрывающихся створок шасси?
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 12:08
Ростех заменит систему управления «Суперджет 100» на отечественную

Холдинг Ростеха «Концерн радиоэлектронные технологии» заявил о готовности начать производство отечественной системы управления для самолетов «Сухой Суперджет 100» на мощностях Уральского приборостроительного завода. Это очередная замена импортных комплектующих SSJ-100 на российские, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- В SuperJet-100 пока стоят не все «наши» изделия и мы уверены в том, что будем участвовать в серийном выпуске систем управления для этих самолётов в сотрудничестве с двумя институтами, которые тоже входят в концерн «КРЭТ», - уверен генеральный директор Уральского приборостроительного завода Булат Гайнутдинов.
Аналогичные системы для пассажирского лайнера МС-21 предприятие уже выпускает, также завод намерен получить заказ на комплексы управления для МиГ-31БМ и Ту-160М.

Предприятия Ростеха ведут систематическую работу по замене иностранных комплектующих самолёта «Сухой Суперджет 100» на отечественные детали. Параллельно разрабатывается проект «SSJ-NEW-2020» по государственной программе «Развитие авиапромышленности РФ на 2013–2025 годы». Уже предложены замены американским противопожарным системам «Autronics» («Curtiss Wright») и кислородным комплексам «B/E Aerospace», ведётся испытание новой отечественной навигационной системы и комплекса кондиционирования салона и кабины экипажа.

Сборкой лайнеров «Сухой Суперджет 100» занимается авиазавод в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края. По планам «Объединённой авиастроительной корпорации» до 2037 года холдинг намерен произвести и продать 480 самолётов.
1..100101102..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru