Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..115116

ЛЛК
Старожил форума
03.10.2019 09:13
sbb
Вопрос был больше к пользователю J-Z

Я знаю об этой катастрофе. Я вот только не пойму при чем там сам самолет? Он оказался недостаточно крепким что бы выдержать столкновение с горой?
Если я помню там самолет орал: не убивайтесь!
Он не орал, орало было выключено.
booster
Старожил форума
03.10.2019 09:17
Alexmax42
Дык Малайзия.
Дык не в Малайзии, а в Индонезии. Это было ещё во время, когда рекламировали самолёт - не в рейсовых условиях, но было, тут Вы правы. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Alexmax42
Старожил форума
03.10.2019 10:39
booster
Дык не в Малайзии, а в Индонезии. Это было ещё во время, когда рекламировали самолёт - не в рейсовых условиях, но было, тут Вы правы. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да, вы правы, спутал малость.
Сам подход удивлял еще тогда. Новейший самолет, демонстрационный полет перед заказчиком, но командир заранее уверен, что TAWS "как обычно"© глючит и выключает ее.
На новом самолете. Перед заказчиком. Одна из систем безопасности."Как обычно глючит".
sbb
Старожил форума
03.10.2019 11:51
Alexmax42
Да, вы правы, спутал малость.
Сам подход удивлял еще тогда. Новейший самолет, демонстрационный полет перед заказчиком, но командир заранее уверен, что TAWS "как обычно"© глючит и выключает ее.
На новом самолете. Перед заказчиком. Одна из систем безопасности."Как обычно глючит".
что значит: как обычно глючит?
Zopiclone
Старожил форума
19.10.2019 22:00
Россия обсуждает с Сербией возможность поставок SSJ-100

https://tass.ru/ekonomika/7019486

https://ria.ru/20191019/155995 ...
dron.dronov
Старожил форума
21.10.2019 08:59
sbb
что значит: как обычно глючит?
На том самолете, который очень спешно подготовили взамен прекратившего "круиз" в Карачи из-за отказа двигателя, много чего "глючило". Про это все знали и отчасти, привыкли.
Но перед разменом ВС все таки успели устранить большую часть дефектов.
Кстати, было еще одно нарушение правил БП, борт, с отказавшим двигателем в Карачи, перелетел по факту на одном движке, скрыв его неисправность.
izki
Старожил форума
21.10.2019 10:51
== Кстати, было еще одно нарушение правил БП
Гражданские компании с таким бардаком закрывают, а персонал лишают права работы в отрасли.
Как же получилось, что после нескольких серьёзных происшествий лётный отряд Сухого так и не разогнали нафиг?
Чьё лобби?
klm911
Старожил форума
21.10.2019 11:12
Не поверите, но есть страны где целое правительство разгоняют нафиг , после первого косяка
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:55
klm911
Не поверите, но есть страны где целое правительство разгоняют нафиг , после первого косяка
Украина?
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:59
dron.dronov
На том самолете, который очень спешно подготовили взамен прекратившего "круиз" в Карачи из-за отказа двигателя, много чего "глючило". Про это все знали и отчасти, привыкли.
Но перед разменом ВС все таки успели устранить большую часть дефектов.
Кстати, было еще одно нарушение правил БП, борт, с отказавшим двигателем в Карачи, перелетел по факту на одном движке, скрыв его неисправность.
так умеючи и игнорируя неисправности можно любой самолет в гору загнать.
Даже "бестселлеры".
booster
Старожил форума
22.10.2019 10:05
"Выручка ГСС за три квартала 2019 года упала в 4, 5 раза, до 6 млрд руб., следует из отчетности компании. Из этой суммы за поставку самолетов ГСС получил 2, 1 млрд руб., что, по словам источников “Ъ” в отрасли, примерно соответствует цене одного SSJ100. Еще 4 млрд руб. компания получила за услуги послепродажного обслуживания. За три квартала 2018 года ГСС получил за поставки новых самолетов 24, 4 млрд руб., то есть в 12 раз больше. Чистый убыток производителя за период вырос почти втрое — с 733, 6 млн руб. до 1, 9 млрд руб. «Основной объем поставок самолетов ожидается в четвертом квартале. От прогнозов воздерживаемся», — заявили “Ъ” в пресс-службе ГСС.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Zopiclone
Старожил форума
29.11.2019 10:23
«Суперджет» сливают

Есть стойкое ощущение, что авиалайнер «Сухой Суперджет 100» и его создатели ещё долго будут лидировать в лентах новостей. Этот продукт гражданского авиапрома для одних является предметом гордости (сделали же самолёт в родном отечестве!), у других вызывает органическое неприятие – «собрали конструктор из импортных комплектующих». Но в целом самолёт далёк от совершенства по множеству причин, включая размерность. 100 мест – не самый удачный выбор. И надо делать новую версию регионального лайнера. Кто этим будет заниматься, не очень понятно, в том числе и по причинам бесконечного реформирования и оптимизации отрасли.

Бесперспективный размер
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков в интервью ИА «Интерфакс» заявил: «Мы нацелены на полноценное присутствие на рынке гражданской авиации во всех сегментах. Конкурентоспособность с одним-единственным продуктом вряд ли возможна. Именно поэтому к серийному производству 100‑местного SSJ-100 в скором времени добавится МС-21-300 на 163–211 мест, а в нише турбовинтовой региональной авиации идёт создание Ил-114-300 на 50–70 мест. Спрос конкретно на SSJ-100, безусловно, не самый большой. Во всём мире продаётся порядка 120–130 самолётов этой размерности в год. Возможный спрос на наши самолёты – максимум треть этого объёма. Исходя из этого, можно строить производственные планы. В этом плане сегмент МС-21 – более перспективный. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолётов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолётов такого типа».
Смею предположить, что «130 самолётов этой размерности» – чересчур оптимистические цифры. Не более сотни. Из сказанного следует, что страна «вложилась» в заведомо бесперспективный размерчик. Почему – это вопрос даже не к маркетологам, а к конструкторам. Изначально на конкурс в Росавиакосмос был представлен 75-местный самолёт. Именно такой сегодня и востребован в авиакомпаниях. Но то ли консультанты из «Боинга», то ли огрехи в проектировании потянули за собой вес, и самолёт пополнел. В итоге получили 98 мест в базовой компоновке и 87 мест в «аэрофлотовской» – 12 бизнес-класс и 75 экономический – самый невостребованный сегмент в мире. От отца «Суперджета» Михаила Погосяна ждали линейку самолётов на 65, 75 и 95 мест. А её нет. И строить самолёт в количестве 60 единиц в год, как планировалось 10 лет назад, уже никто не собирается. Даже сегодняшние скромные объёмы производства, около 20 штук, заметно превышают спрос.

Минпромторг не хочет рисковать?
Большинству авиакомпаний нужны самолёты размерности Ту-134 (то есть до 75 мест) и уже куда более крупные – от 130 и выше. Что делать в этой ситуации? В практике авиастроения обычно для этого укорачивают или удлиняют фюзеляж, таких примеров не счесть. И в прошлом году, например, крупнейшая частная авиакомпания страны S7 Group подписала соглашение с «Гражданскими самолётами Сухого» (ГСС) на приобретение 75 самолётов в 75-местной версии. Укороченный вариант, так сказать. Но проще говорить, чем дело сделать – самолёт спроектирован так, что изменений не терпит. По сути дела, надо сконструировать и построить абсолютно новую машину. А это огромные деньги! И как недавно заявил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв, Минпромторг отказался финансировать производство короткой версии «Суперджета». Дескать, есть базовый заказчик – авиакомпания «Аэрофлот», её всё устраивает, вот и нечего городить огород. В общем – понятно. Возиться с проблемным «Суперджетом» всем уже осточертело, авиакатастрофа в Шереметьеве популярности самолёту не прибавила. К тому же поставлена задача импортозаместить комплектующие западного производства, в первую очередь американские, которых в самолёте около 13%, чтобы не зависеть от санкционных ветров и иметь возможность экспортировать лайнер по своему усмотрению. Иран, например, тоже находится под санкциями и сейчас лишён возможности обновлять свой авиапарк самолётами западных производителей – «Боинг» и «Эрбас». Иранцы были готовы приобрести в России 40 «Суперджетов», но Госдеп США согласия на сделку так и не дал. Вот вам международная кооперация и разделение труда, о чём на каждом углу кричали «суперджетостроители». Так что остаётся «Аэрофлот», взятый за горло чиновниками, он будет безропотно покупать то, что дают.Надо отметить, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск», а соглашение с S7 Group остаётся в силе. Создание SSJ-75 можно считать модернизацией самолёта с применением отечественных комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-10 и новое крыло из композиционных материалов российского производства. Правда, тут опять ерунда получается – двигателя ПД‑10 в природе ещё не существует. И отечественные композиционные материалы пока в процессе испытаний и сертификации, а импортных нет – санкции. Из-за них уже тормознулся минимум на год среднемагистральный МС-21.

Что дальше?
На днях возникла сенсационная новость: «Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом». Сразу возник вопрос – откуда ветер дует? Вспомнились слова главы «Ростеха» Сергея Чемезова о необходимости ребрендинга «Суперджета». Надо избавляться от негатива, который накопился за десять лет производства самолёта. Кто спорит – надо. Надо, чтобы «Суперджеты» не стояли у стенки, а летали. Из 194 произведённых самолётов (включая опытные экземпляры) летают 118. Да и как летают? В мексиканской авиакомпании «Интерджет» из 22 поставленных бортов 6 работоспособных. Дошло до того, что мексиканцы стали строить планы избавиться от «Суперджетов». Главная претензия – трудности с техническим обслуживанием самолётов, дороговизна и дефицит запчастей. Двигатель самолёта SaM-146 с французской «горячей» частью не выдерживает никакой критики, при заявленном ресурсе 8 тысяч часов выходит из строя иной раз после налёта всего 1 тысячи часов... При цене одного движка, как двух украинских Д-436 аналогичной мощности.
И эта претензия у всех, кто эксплуатирует этот тип самолёта. Средний налёт на один борт в 2018 году – 3, 6 часа в сутки. Для сравнения: бразильские «Эмбраеры» близкой вместимости на 78 и 110 пассажиров летают от 6 до 10 часов в сутки. Нелетающий самолёт вместо прибыли начинает генерировать убытки. И с этим положением мириться может только покупатель, получающий вместе с самолётом некие преференции – например, высокорентабельные маршруты и госдотации.
А по ситуации с передачей «Суперджета» из ГСС в КБ Яковлева удалось выяснить следующее. В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) формируется дивизион гражданского самолётостроения. В него входят и «Гражданские самолёты Сухого», и «Яковлев». Головная компания «Иркут», которая занята самым перспективным проектом – МС-21. Естественно, большая часть конструкторов заняты именно там. А в ГСС остались те, кто поддерживает эксплуатацию серийных «Суперджетов». А если вспомнить историю, то в начале работ по МС-21 за основу был взят «яковлевский» проект Як-242. Думается, что именно группе, работающей по МС-21, предстоит доводить до ума «Суперджет». Собственные источники «Аргументов недели» в корпорации «Иркут» подтверждают высокую вероятность такого развития событий. Что в целом оправданно, самолёт есть, и бросать его на произвол судьбы не дело. Надо довести его до приемлемых кондиций, сделать отечественные шасси, чтобы расширить географию полётов. Иметь возможность взлетать и садиться на не самые качественные полосы, чтобы самолёт стал настоящим региональным турбореактивным лайнером. Сколько лет ждать? Долго, видимо, пока не появится двигатель ПД-10.
booster
Старожил форума
29.11.2019 10:42
Zopiclone
«Суперджет» сливают

Есть стойкое ощущение, что авиалайнер «Сухой Суперджет 100» и его создатели ещё долго будут лидировать в лентах новостей. Этот продукт гражданского авиапрома для одних является предметом гордости (сделали же самолёт в родном отечестве!), у других вызывает органическое неприятие – «собрали конструктор из импортных комплектующих». Но в целом самолёт далёк от совершенства по множеству причин, включая размерность. 100 мест – не самый удачный выбор. И надо делать новую версию регионального лайнера. Кто этим будет заниматься, не очень понятно, в том числе и по причинам бесконечного реформирования и оптимизации отрасли.

Бесперспективный размер
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков в интервью ИА «Интерфакс» заявил: «Мы нацелены на полноценное присутствие на рынке гражданской авиации во всех сегментах. Конкурентоспособность с одним-единственным продуктом вряд ли возможна. Именно поэтому к серийному производству 100‑местного SSJ-100 в скором времени добавится МС-21-300 на 163–211 мест, а в нише турбовинтовой региональной авиации идёт создание Ил-114-300 на 50–70 мест. Спрос конкретно на SSJ-100, безусловно, не самый большой. Во всём мире продаётся порядка 120–130 самолётов этой размерности в год. Возможный спрос на наши самолёты – максимум треть этого объёма. Исходя из этого, можно строить производственные планы. В этом плане сегмент МС-21 – более перспективный. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолётов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолётов такого типа».
Смею предположить, что «130 самолётов этой размерности» – чересчур оптимистические цифры. Не более сотни. Из сказанного следует, что страна «вложилась» в заведомо бесперспективный размерчик. Почему – это вопрос даже не к маркетологам, а к конструкторам. Изначально на конкурс в Росавиакосмос был представлен 75-местный самолёт. Именно такой сегодня и востребован в авиакомпаниях. Но то ли консультанты из «Боинга», то ли огрехи в проектировании потянули за собой вес, и самолёт пополнел. В итоге получили 98 мест в базовой компоновке и 87 мест в «аэрофлотовской» – 12 бизнес-класс и 75 экономический – самый невостребованный сегмент в мире. От отца «Суперджета» Михаила Погосяна ждали линейку самолётов на 65, 75 и 95 мест. А её нет. И строить самолёт в количестве 60 единиц в год, как планировалось 10 лет назад, уже никто не собирается. Даже сегодняшние скромные объёмы производства, около 20 штук, заметно превышают спрос.

Минпромторг не хочет рисковать?
Большинству авиакомпаний нужны самолёты размерности Ту-134 (то есть до 75 мест) и уже куда более крупные – от 130 и выше. Что делать в этой ситуации? В практике авиастроения обычно для этого укорачивают или удлиняют фюзеляж, таких примеров не счесть. И в прошлом году, например, крупнейшая частная авиакомпания страны S7 Group подписала соглашение с «Гражданскими самолётами Сухого» (ГСС) на приобретение 75 самолётов в 75-местной версии. Укороченный вариант, так сказать. Но проще говорить, чем дело сделать – самолёт спроектирован так, что изменений не терпит. По сути дела, надо сконструировать и построить абсолютно новую машину. А это огромные деньги! И как недавно заявил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв, Минпромторг отказался финансировать производство короткой версии «Суперджета». Дескать, есть базовый заказчик – авиакомпания «Аэрофлот», её всё устраивает, вот и нечего городить огород. В общем – понятно. Возиться с проблемным «Суперджетом» всем уже осточертело, авиакатастрофа в Шереметьеве популярности самолёту не прибавила. К тому же поставлена задача импортозаместить комплектующие западного производства, в первую очередь американские, которых в самолёте около 13%, чтобы не зависеть от санкционных ветров и иметь возможность экспортировать лайнер по своему усмотрению. Иран, например, тоже находится под санкциями и сейчас лишён возможности обновлять свой авиапарк самолётами западных производителей – «Боинг» и «Эрбас». Иранцы были готовы приобрести в России 40 «Суперджетов», но Госдеп США согласия на сделку так и не дал. Вот вам международная кооперация и разделение труда, о чём на каждом углу кричали «суперджетостроители». Так что остаётся «Аэрофлот», взятый за горло чиновниками, он будет безропотно покупать то, что дают.Надо отметить, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск», а соглашение с S7 Group остаётся в силе. Создание SSJ-75 можно считать модернизацией самолёта с применением отечественных комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-10 и новое крыло из композиционных материалов российского производства. Правда, тут опять ерунда получается – двигателя ПД‑10 в природе ещё не существует. И отечественные композиционные материалы пока в процессе испытаний и сертификации, а импортных нет – санкции. Из-за них уже тормознулся минимум на год среднемагистральный МС-21.

Что дальше?
На днях возникла сенсационная новость: «Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом». Сразу возник вопрос – откуда ветер дует? Вспомнились слова главы «Ростеха» Сергея Чемезова о необходимости ребрендинга «Суперджета». Надо избавляться от негатива, который накопился за десять лет производства самолёта. Кто спорит – надо. Надо, чтобы «Суперджеты» не стояли у стенки, а летали. Из 194 произведённых самолётов (включая опытные экземпляры) летают 118. Да и как летают? В мексиканской авиакомпании «Интерджет» из 22 поставленных бортов 6 работоспособных. Дошло до того, что мексиканцы стали строить планы избавиться от «Суперджетов». Главная претензия – трудности с техническим обслуживанием самолётов, дороговизна и дефицит запчастей. Двигатель самолёта SaM-146 с французской «горячей» частью не выдерживает никакой критики, при заявленном ресурсе 8 тысяч часов выходит из строя иной раз после налёта всего 1 тысячи часов... При цене одного движка, как двух украинских Д-436 аналогичной мощности.
И эта претензия у всех, кто эксплуатирует этот тип самолёта. Средний налёт на один борт в 2018 году – 3, 6 часа в сутки. Для сравнения: бразильские «Эмбраеры» близкой вместимости на 78 и 110 пассажиров летают от 6 до 10 часов в сутки. Нелетающий самолёт вместо прибыли начинает генерировать убытки. И с этим положением мириться может только покупатель, получающий вместе с самолётом некие преференции – например, высокорентабельные маршруты и госдотации.
А по ситуации с передачей «Суперджета» из ГСС в КБ Яковлева удалось выяснить следующее. В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) формируется дивизион гражданского самолётостроения. В него входят и «Гражданские самолёты Сухого», и «Яковлев». Головная компания «Иркут», которая занята самым перспективным проектом – МС-21. Естественно, большая часть конструкторов заняты именно там. А в ГСС остались те, кто поддерживает эксплуатацию серийных «Суперджетов». А если вспомнить историю, то в начале работ по МС-21 за основу был взят «яковлевский» проект Як-242. Думается, что именно группе, работающей по МС-21, предстоит доводить до ума «Суперджет». Собственные источники «Аргументов недели» в корпорации «Иркут» подтверждают высокую вероятность такого развития событий. Что в целом оправданно, самолёт есть, и бросать его на произвол судьбы не дело. Надо довести его до приемлемых кондиций, сделать отечественные шасси, чтобы расширить географию полётов. Иметь возможность взлетать и садиться на не самые качественные полосы, чтобы самолёт стал настоящим региональным турбореактивным лайнером. Сколько лет ждать? Долго, видимо, пока не появится двигатель ПД-10.
Чего нового Вы нам поведали скопировав мысли журналистов из различных СМИ? - лично я ни одного нового слова, даже не мысли, а слова не прочитал, "жевачка для крупного рогатого скота очередная" - моя оценка Вашего сообщения.
Rothman-s
Старожил форума
29.11.2019 10:52
Я то же копи свежак. Газета Труд
Приключения «Суперджета» в небе и на земле
http://www.trud.ru/article/29- ...
Maffin
Старожил форума
10.12.2019 09:09
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:24
На этой неделе международный аэропорт Калуги запустил регулярные авиарейсы в Ереван. Старт авиасообщения был приурочен к началу новогодней поры, так как у российских путешественников традиционно пользуются спросом горнолыжные курорты Армении. Пассажирам предлагают полеты на самолетах Сухой Суперджет-100. В качестве праздничной акции комплект лыж в багаж можно добавить бесплатно. Все билеты не только на первый рейс, но и до конца декабря были раскуплены. Доступные билеты на январь по цене начинаются от 9 тысяч рублей в один конец.
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:32
Состоятся переговоры о продаже Пакистану самолетов Сухой Суперджет 100

https://rossaprimavera.ru/news ...
Victor N.
Старожил форума
16.12.2019 17:52
Maffin
Состоятся переговоры о продаже Пакистану самолетов Сухой Суперджет 100

https://rossaprimavera.ru/news ...
В Google news работаешь?
sbb
Старожил форума
16.12.2019 20:31
Victor N.
В Google news работаешь?
Компьютер купил, интернет провёл.. вот и забавляется.))
Victor N.
Старожил форума
17.12.2019 03:45
sbb
Компьютер купил, интернет провёл.. вот и забавляется.))
Шибко энергичный! Смотри, как сразу столько старых тем поднял!
РС: или их (новичков-курсантов) специально кто-то сюда периодически засылает?
L-m
Старожил форума
17.12.2019 23:41
Кто разбирается, подскажите, плиз, сколько в этом году самолётов передано эксплуатантам? А то по подсчётам выходит всего один....
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 01:42
Victor N.
Шибко энергичный! Смотри, как сразу столько старых тем поднял!
РС: или их (новичков-курсантов) специально кто-то сюда периодически засылает?
Этот сучок Maffin накручивает ссылки для пригожинских помоек, Риа Фан и прочего ... по заданию, так сказать
Victor N.
Старожил форума
18.12.2019 03:13
СергейMOW
Этот сучок Maffin накручивает ссылки для пригожинских помоек, Риа Фан и прочего ... по заданию, так сказать
Понял...
booster
Старожил форума
18.12.2019 10:27
Сегодя от РБК: "В ближайшие дни ГСС может заключить контракт на поставку еще пяти SSJ. Соответствующая информация размещена в документации тендера на лизинг SSJ100, объявленный «Аэрофлотом» 12 декабря. Компания планирует заплатить за каждый по $46, 92 млн (или примерно 3 млрд руб.). Согласно документам, все самолеты должны быть поставлены в декабре 2019 — январе 2020 года. Тендер проводится в рамках соглашения от сентября 2018 года о поставке «Аэрофлоту» ста самолетов SSJ100".

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2 ...
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 10:46
Говорят, НДС с 2020 платить за них не надо, поэтому тянут
sbb
Старожил форума
18.12.2019 11:56
«Вторая причина, которая повлияла на реализацию планов ГСС, — длительные переговоры по поставкам с «Аэрофлотом».

РБК так говорит.

torghabe
Старожил форума
18.12.2019 12:11
sbb
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?

А на каком типе ВС еще стоят GEnx-2B?
Dreamliner.
Rothman-s
Старожил форума
19.12.2019 20:48
Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы "Сухого", признаются: "Если какой-то из этих "СуперДжетов" когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами"
https://gradator.ru/news/analy ...
sbb
Старожил форума
19.12.2019 21:12
Rothman-s
Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы "Сухого", признаются: "Если какой-то из этих "СуперДжетов" когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами"
https://gradator.ru/news/analy ...
Аналитика.... угу...
Rothman-s
Старожил форума
20.12.2019 10:34
https://www.nakanune.ru/news/2 ...
Первый "Суперджет" с обновленной конструкцией крыла передали заказчику
SSJ-100 с горизонтальными законцовками крыла ("сайберлет") прошел испытания, получил дополнение к сертификату типа самолета и был передан заказчику – авиакомпании "Северсталь", сообщили Накануне.RU

Верю!!!!
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.
"Установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности", - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Наглая неприкрытая ложь!
Законцовки делают эксплуатацию самолета более экономичной.
С ними расходы эксплуатантов SSJ-100 на авиакеросин могут (а значит и не могут) снизиться не менее чем на 4%.

Maffin
Старожил форума
23.12.2019 07:28
Rothman-s
https://www.nakanune.ru/news/2 ...
Первый "Суперджет" с обновленной конструкцией крыла передали заказчику
SSJ-100 с горизонтальными законцовками крыла ("сайберлет") прошел испытания, получил дополнение к сертификату типа самолета и был передан заказчику – авиакомпании "Северсталь", сообщили Накануне.RU

Верю!!!!
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.
"Установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности", - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Наглая неприкрытая ложь!
Законцовки делают эксплуатацию самолета более экономичной.
С ними расходы эксплуатантов SSJ-100 на авиакеросин могут (а значит и не могут) снизиться не менее чем на 4%.

Керосин - далеко не первая, не вторая и даже не третья статья расходов авиакомпаний, эксплуатирующих ближнемагистральные лайнеры.
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 07:48
Депутат Госдумы предложил продавать "Суперджеты" в luxury-комплектации российским олигархам-патриотам

Депутат Госдумы, член комитета по информационной политике и информационным технологиям Антон Горелкин, кажется, нашел главную проблему "неуспеха" "Суперджета" на мировом рынке. И предложил в будущем ошибки избегать. В своем telegram-канале "Душитель интернета" Горелкин пишет: "Российский Суперджет создавался целенаправленно как конкурент канадскому Bombardier и бразильскому Embraer на региональных рынках. Но массово, как мы видим, он не зашел. По целому ряду причин. А может быть изначально нужно было ориентироваться не на массовый сегмент, а на luxury? Тогда патриотично настроенные сограждане могли бы приобретать хорошо отделанные Суперджеты. Наш авиапром бы богател и не надрывался бы в попытках выпустить больше запчастей и двигателей, чем он может. И весь мир бы видел, что успешные люди летают на российских самолетах, а не на канадских или бразильских. Думаю, при выводе следующего российского самолета на международный рынок, это надо учесть". Тут стоит отметить, что "Суперджет" в качестве "ведомственного" или "чиновничьего" самолета не захотели видеть даже в Министерстве здравоохранения. Широко обсуждалась история с письмом главы Минздрава Вероники Скворцовой, в котором та обосновывает преимущества французского бизнес-джета перед SSJ-100 и просит закупить для нужд ФМБА иностранный борт.
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 08:38
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
Хранитель истории
Старожил форума
23.12.2019 17:37
Maffin
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
Врзможны варианты.

https://newinform.com/202182-m ...

rapan
Старожил форума
24.12.2019 00:08
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.

Ложь. Законцовки в любом случае имеют вес. Во-вторых. при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла.
Victor N.
Старожил форума
24.12.2019 00:41
rapan
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.

Ложь. Законцовки в любом случае имеют вес. Во-вторых. при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла.
"при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла."

Не всегда, но, "как правило"! :)
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 01:09
Хранитель истории
Врзможны варианты.

https://newinform.com/202182-m ...

Вот вы хитропопые боты с мафином, один ссылку рбк, второй ссылку ньюинформ

А вот вам обоим гадам вражеским ссылка РБК про вас
«Инфореактор», «Политэксперт» и «Ньюинформ» (в начале 2017-го получили свидетельства Роскомнадзора). Учредителем выступает петербургское ООО «Новинфо», его единственный собственник Юрий Краснов подтвердил, что редакции работают на Савушкина, 55»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_ ...
гоша
Старожил форума
24.12.2019 05:35
Maffin
Керосин - далеко не первая, не вторая и даже не третья статья расходов авиакомпаний, эксплуатирующих ближнемагистральные лайнеры.
Самая большая статья расхода-это простой самолета на перроне. К сожалению этот фактор присутствует для "Суперджета".
Rothman-s
Старожил форума
24.12.2019 08:57
Программа импортозамещения на SSJ началась с разработки отечественного толчка!
Ура товарищи! Это патриотично!

"Технодинамика" разрабатывает систему водоснабжения для самолетов SSJ
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
torghabe
Старожил форума
25.12.2019 14:33
sbb
GEnx-1B
Ну тогда, наверное, пока больше нигде. Хотя GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель, отличающийся друг от друга незначительно (наличие отбора воздуха, прошивка EEC, реверс, узлы крепления, тяга, естественно, может еще что-то, не знаю). А так линейка та же, что и его предшественник CF6-80C2B1(2-9)F(ERF), на котором последние цифры указывают тип самолета, на котором он установлен.
sbb
Старожил форума
15.01.2020 13:13
torghabe
Ну тогда, наверное, пока больше нигде. Хотя GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель, отличающийся друг от друга незначительно (наличие отбора воздуха, прошивка EEC, реверс, узлы крепления, тяга, естественно, может еще что-то, не знаю). А так линейка та же, что и его предшественник CF6-80C2B1(2-9)F(ERF), на котором последние цифры указывают тип самолета, на котором он установлен.
GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель - это так и это для узких специалистов.

Я же этот пример про GEnx-2B привел в ответ на комментарий (не помню кого)) о том что SSJ летает с малосерийным двигателем.
GEnx-2B тоже малосерийный.
sbb
Старожил форума
15.01.2020 16:18
ЛЛК
Он не орал, орало было выключено.
Вот здесь говорят что TAWS не была выключена
http://superjet.wi kidot.com/wiki:taws
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2020 19:18
Пятницу я пропустил, так что новую тему открывать не буду.
Видали?
https://www.facebook.com/vadim ...

Пробелы в ссылке убрать
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2020 19:24
Описание к видео за авторством бывшего инженера минус конструктора ОКБ Сухого:

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории):
"Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data ...

Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах.

Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все.

Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек, сделать все нужно гласно.
sbb
Старожил форума
16.02.2020 19:34
Roman_W_K
Описание к видео за авторством бывшего инженера минус конструктора ОКБ Сухого:

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории):
"Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data ...

Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах.

Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все.

Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек, сделать все нужно гласно.
Здесь мужественному и храброму Лукашевича уже госнаграду дают - https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2020 19:47
sbb
Здесь мужественному и храброму Лукашевича уже госнаграду дают - https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Ну да толковое предложение, а что есть альтернативное, посадить на нары?
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2020 19:49
Во как. А я думал, та тема об импортозамещении. Что трапы уже заместили?
sbb
Старожил форума
16.02.2020 19:51
Rothman-s
Ну да толковое предложение, а что есть альтернативное, посадить на нары?
Зачем на нары? Просто послать на.... и не слушать этот бред....
1..99100101..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru