Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..115116

GRV
Старожил форума
09.09.2013 00:34
AlexVor:

Разрешение на снижение ВС с 10000 до 6000 диспетчер не давал.
"Copied" не есть разрешение на снижение. ВС начало снижение без
разрешения диспетчера.
Остальное - верно.

Я ссылаюсь на слова авторитетного человека. Власов, на видео 17-я минута http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
FOB
Старожил форума
09.09.2013 06:15
Гонзо:

Дэ? Есть результаты официального расследования или можно поздравить, гражданин, соврамши?


По Индонезии - есть.



AlexVor:

Разрешение на снижение ВС с 10000 до 6000 диспетчер не давал.
"Copied" не есть разрешение на снижение. ВС начало снижение без
разрешения диспетчера.


Вот этого не знал - дилетант же в авиации. Прошу прощения.


инженер боинга:

2FOB

отношения к авиации не имеют большая часть сотрудников ГСС.
это так, просто ремарка.


Возможно. Я и к ГСС отношения не имею.
FOB
Старожил форума
09.09.2013 08:04
GRV:

FOB:
Отлично. Начните, например, с этого участника:

Во-первых, этот участник привел Ан-148 лишь в качестве примера современного БРЭО, альтернативного БРЭО SSJ. Он не пытался спровоцировать обсуждение самолёта, в отличие от того, кто эту тему вбросил и потов упорно развивал. А во-вторых, после моего предупреждения, непонятливый оказался только один - тот же любитель провокационных вбросов.


ИМХО как раз этот участник и вбросил тему Ан-148, спровоцировав очередной виток противостояния. Посмотрите - выше по ветке никто Ан-148 не упоминал уже довольно долгое время.
prince92
Старожил форума
09.09.2013 10:05
Вот же логика у человека. На вопрос об альтернативном БРЭО не нужно было упоминать БРЭО Ан-148 так как это задевает его чувства к ССЖ...
AlexVor
Старожил форума
09.09.2013 11:10
2 GRV:
Я ссылаюсь на слова авторитетного человека. Власов, на видео 17-я минута http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...

Ув. GRV.
Мне известно , кто такой Власов, но тем не менее: ВС начало снижение без разрешения диспетчера. Смотрите отчет индонезийцев. Вам любой знакомый с фразеологией радиообмена подтвердит - "Copied" не есть разрешение на снижение. У этого термина иной смысл. Посмотрите параметрию полета SSJ и убедитесь сами - на какой высоте было ВС, когда последовал запрос на "Right orbit" . Разрешение диспом было на "Right orbit 6000'" уже через 2 минуты после запроса на снижение с 10000 до 6000.
p.s.
Сорри за офтопик -:)))
GRV
Старожил форума
09.09.2013 11:53
2 AlexVor

Вы не поняли. Я с Вами не спорю. Я лишь указываю на то, как эту ситуацию интерпретирует российская сторона, устами авторитетного человека.
AlexVor
Старожил форума
09.09.2013 13:25
2 GRV:
Вы не поняли. Я с Вами не спорю. Я лишь указываю на то, как эту ситуацию интерпретирует российская сторона, устами авторитетного человека.

С интерпретированием ситуации авторитетными людьми в "правильном направлении" сталкиваться приходилось. Интерпретирование в "правильном направлении" иногда
происходит даже тогда, когда это выполняется в виде Акта научно-техической экспертизы,
и за которую эксперту СК РФ денежку платит. И понимает такой эксперт, что не подтвержден его вывод соответствующими документами, "потерялись" они у эксплуатанта, но все равно пишет "то, что надо", ибо в отчете МАК так написано. Кладет в карман 150 тыр за эту "экспертизу" и спит спокойно такой себе заслуженный авиатор РФ, кстати поминавшийся уже на этом ресурсе "незлыми и тихими словами".
p.s.
Но это все было написано не про АП с SSJ. Просто пример из недалекого прошлого.
BD
Старожил форума
09.09.2013 21:57
MaxAFL:
инженер боинга:
я про то, что самолет ни при чем!
08/09/2013 [13:41:22]

Где-то я уже это слышал. Вот где:

MaxAFL:
Да задолбали вы про Салак!!! Самолет там ни при чем!!!!!
30/07/2013 [17:42:33]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

На что MaxAFL получил от меня такой ответ:
Как Вам объяснить, молодой человек, что авиационные правила (АП-25) устанавливают определенные требования к самолету, выполнение которых обеспечивает необходимый уровень безопасности полетов. В процессе сертификации самолета фирма, подавшая заявку на сертификацию в авиационные органы власти, подтверждает соответствие самолета требованиям сертификационного базиса, который содержит применимые к самолету пункты АП-25 (или CS-25, или FAR-25).
Поэтому, если с самолетом, который имеет сертификат типа, происходит такая катастрофа, то это ставит под сомнение: 1) или сам сертификат (т.е. соответствие самолета требованиям АП), 2) или качество эксплуатации самолета, т.е. поддержание летной годности эксплуатантом (не забываем, что это ГСС), 3) или во всем виноват экипаж (т.е. шеф-пилот фирмы).
Ваш профессионализм впечатляет. Таким образом, Вы хотите сказать, что во всем виноват экипаж по третьему варианту? Можно ли услышать Ваши комментарии?
А вопрос мой связан с тем, что игнорирование экипажем предупреждений EGPWS (помните рекомендации РЛЭ для этого случая?) как раз связано, и является прямым следствием или варианта 1) или варианта 2). Ответите на вопрос?
31/07/2013 [01:36:25]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Далее был мой разбор ситуации в Кефлавике:
А на ошибку пилота проще всего свалить вину. Я как-то Вам уже говорил (можете найти на этой ветке), что если происходит такое происшествие, то в конструкции средств индикации, сигнализации, управления заложены предпосылки для таких ошибок пилотов. Значит не достаточно эффективна сигнализация. Не предупредила пилотов. Ведь после ухода полет продолжался 1-1, 5 минуты и за это время можно было вручную довести РУД в положение ухода на второй круг, и тогда тяги работающего двигателя хватило бы (двигатели были исправны, как заявил ГСС). Тем более, что полет сертификационный, пилотируют летчики-испытатели, все отработано на стенде, все железно, и вдруг РУД не дошел до нужного положения (прошу не метать камни - это предположение, основанное на словах Виноградова). Летчики за минуту полета не выявили, не распознали нештатную ситуацию. И вины их в этом нет, т.к. всё в комплексе (и летчики, и самолет, и РЛЭ) не было готово к такой нештатной ситуации. Ну ничего, внесут в РЛЭ фразу типа: ВНИМАНИЕ! и т.д.
02/08/2013 [23:04:44]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Мне кажется, что между причинами происшествий в Индонезии и в Кефлавике очень много общего...
AlexVor
Старожил форума
09.09.2013 23:36
2 BD
вдруг РУД не дошел до нужного положения (прошу не метать камни - это предположение, основанное на словах Виноградова). Летчики за минуту полета не выявили, не распознали нештатную ситуацию.

Галстук - в студию -:)))
GRV
Старожил форума
11.09.2013 14:15
Ну вот мы и получили ответ на все вопросы о проблемах ГСС. Оказывается это происки конкурентов и их наймитов в лице некоторых СМИ :)
http://www.aex.ru/multimedia/333/
AlexVor
Старожил форума
11.09.2013 18:47
"Так уже в 2015 году ОАК намерена представить самолет Sukhoi Superjet 100, оснащенный шасси с электроприводом. Это решение позволит самолету двигаться по территории аэродрома, не включая двигатели, что соответствует современным тенденциям создания экологичных и энергосберегающих технологий, исключает возможность засасывания двигателями мусора с земли и существенно экономит денежные средства авиакомпаний".

p.s.
А на зарубежных ВС такая вот фишка, которая позволяет "двигаться по территории аэродрома, не включая двигатели", есть?
юри
Старожил форума
11.09.2013 18:51
если кто знает, поясните. мексиканский суперджет полетал десять дней, простоял пол месяца потом пять дней вяло полетал и опять стоит.что с ним не захворал ли? http://russianplanes.net/regin ...
GRV
Старожил форума
11.09.2013 18:52
Есть на экспериментальных машинах. Да и то, этим занимаются не сами авиапроизводители, а сторонние компании по своей инициативе и за свои деньги.
Santa
Старожил форума
11.09.2013 19:10
to GRV:

На вашем портале AEX несколько раз писалось, что данным направлением открыто занимается сам AirBus. При этом колеса будут приводиться гидравлическими двигателями, которые компактнее электрических вариантов с необходимыми редукторами.

Данная опция актуальна для магистральных машин, выполняющих рейсы преимущественно в хабовые порты с очередями к ВПП.
Чем бы еще таким оригинальным оснастить Russian Regional Jet???
Damaley
Старожил форума
11.09.2013 19:13
GRV:

Ну вот мы и получили ответ на все вопросы о проблемах ГСС. Оказывается это происки конкурентов и их наймитов в лице некоторых СМИ :)
http://www.aex.ru/multimedia/333/

Увы, проблемы( не мнимые, а истинные) ГСС, ОАК, ОСК, ОДК и многих-многих других бюджетных колоссов мы будем расхлёбывать ещё долго:

Пять парадоксов российской экономики:

http://news.mail.ru/economics/ ...

4) В бюджете не хватает денег, но финансирование “великих” строек увеличивается.
5) Финансирование “великих” строек увеличивается, но суммарные инвестиции падают.
Obormot
Старожил форума
12.09.2013 01:46
А на зарубежных ВС такая вот фишка, которая позволяет "двигаться по территории аэродрома, не включая двигатели", есть?

* * * * *

EGTS (Electric Green Taxiing System ­)

http://www.greentaxiing.com/

http://xgoweb.com/wp-content/u ...

http://4.bp.blogspot.com/-jFPo ...

AlexVor
Старожил форума
12.09.2013 09:58
2 Obormot:
EGTS (Electric Green Taxiing System ­)
http://www.greentaxiing.com/

Там ведь написано:"when available in 2016". ОАК решил "стать впереди планеты всей"?
Значиться со всем остальным уже все "ОК" -:)))
izki
Старожил форума
12.09.2013 12:09
== Чем бы еще таким оригинальным оснастить Russian Regional Jet???
Шасси на воздушной подушке. Заодно и летать на нём меньше бояться будут. Главное - ныыызенько-ныыыызенько.
Другой
Старожил форума
12.09.2013 13:38
И эту байду (после усовершенствования ессно, благо в многокупольниках опыта хоть отбавляй)) установить не помешает:
http://www.trikes.narod.ru/par ...
DNSokol
Старожил форума
12.09.2013 13:38
To izki:

это :]|||[: Делали уже. Не рекламы ради ссылко:
http://topwar.ru/18943-sovetsk ...

так что надо что-то более оригинальное. Самолет без шасси например. Или на ионных двигателях с разгонов вокруг солнечной системы.
ars
Старожил форума
12.09.2013 14:35
GRV
Старожил форума
12.09.2013 15:10
Ненавижу тему русскости того или иного самолёта. Но тут некоторые так любили её смаковать в отношении к украинским самолетам, что не могу не заметить сегодняшней статьи Ведомостей "Superjet стал эмигрантом" http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС... именно этим механизмом воспользовалась мексиканская авиакомпания Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов SSJ-100 и получила опцион еще на 10 ВС. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) Interjet получила финансирование от иностранных банков - примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты.

Привет пенсионерам :)
Santa
Старожил форума
12.09.2013 16:26
to GRV:

Какая "драматичная и информативная статья"!
И какой вывод необходимо сделать из нее? Может:
1) В ближайшее время ожидается наводнение западных (Европа & Америка) собственников АТ изделиями SSJ?
2) Западные операторы АТ (АК и лизинговые организации) настолько уверенны в состоятельности проекта SSJ, что не колеблясь и полностью берут на себя обязательства и риски связанные с возможными простоями, отказами от машин и обеспечением их остаточной стоимости?
3) Или можно констатировать факт, что Российский финансовый сектор упустил "золотую жилу" в возможности выдвигать SSJ на внешнем рынке?

/// "Superjet стал эмигрантом" /// Он изначально делался в основном для завоевания большого, открытого, международного рынка, поэтому - "Рожденный быть подсадной уткой иммигрантом стать не может".

Роман, Вы, что теперь можете говорить о проекте SSJ только "хорошо" или нечего?
GRV
Старожил форума
12.09.2013 19:17
2 Santa

Не знаю что будет завтра, но сегодня я пока ещё ещё могу говорить то, что думаю, а не то, что разрешают :)

Я указал на эту публикацию тем, кто доказывал здесь, что доля иностранных комплектующих в SSJ ничтожно мала, а вот Ан-148 это чистая иномарка :) Не воспримите это как повод опять начать на этой ветке обсуждение взаимотношений Украины и России ))
Гонзо
Старожил форума
12.09.2013 22:12
Santa:И какой вывод необходимо сделать из нее? Может:
1) В ближайшее время ожидается наводнение западных (Европа & Америка) собственников АТ изделиями SSJ?

Как тут любят писать... "Галстук в студию"? :)))
maximvf
Старожил форума
13.09.2013 00:13
Не патриот.
Старожил форума
13.09.2013 03:09
Чем бы еще таким оригинальным оснастить Russian Regional Jet???
---
Можно еще крылья складывать как у корабельных сушек. Чтобы арендовать в аэропортах дешевые стоянки и ангары для пропеллерных цессн - экономия!
scorpions
Старожил форума
13.09.2013 11:28
maximvf:

http://oi42.tinypic.com/nl7ne9.jpg

Писец просто, не даром у китайцев плотину прорвало, избавляются от конкурентов.
GRV
Старожил форума
13.09.2013 13:36
scorpions:

maximvf:

http://oi42.tinypic.com/nl7ne9.jpg

Писец просто, не даром у китайцев плотину прорвало, избавляются от конкурентов.

Мы думали, если что, то нас зальет река китайцев. А они вона как, решили смыть Дальний Восток простой водой :)
ex-Мамай
Старожил форума
13.09.2013 13:51
И заголовки послезавтрашних новостей:
В связи с подмоченной репутацией и форс-мажорными обстоятельствами принято решение о переименовании:
1) ОАО "Компания Сухой" в ОАО "Компания Мокрый"
2) ЗАО "ГСС" в ЗАО "ГСМ"
3) SSJ в WEST (WEt Super jeT)
GRV
Старожил форума
13.09.2013 14:36
Злые вы. Там действительно бедствие. Люди лишились домов. А вам бы только постебаться. Давайте может поможем людям. Я просто пока не представляю чем и как. Пока вода не уйдет, дергаться бессмысленно.
Damaley
Старожил форума
13.09.2013 22:59
GRV:
...Давайте может поможем людям...


Очень здравая идея.
Для начала, предлагаю определиться со способом сбора средств(р/с, к/с, платёж на № телефона, СМС на короткий номер, или иные варианты).
Желательно, чтобы в реквизитах было отражено какое-либо упоминание о Вас или об AVIA.RU. Посетители форума Вам поверят и доверят.
Затем, на отдельной ветке выкладывть информацию о поступлении средств и, в зависимости от собранной суммы, обсудить их более приемлемое применение. Может это будет закупка чего-то согревающего или обогревающего(зима на носу) для многих, может форумяне решат более весомо помочь какой-либо одной семье (или нескольким семьям) - обсуждение покажет.
В итоге, Вы поступите, как в одной известной игре: "Мы тут посовещались и Я решил..."))).
В общем, я себе представляю это как-то так...
bobrovsky
Старожил форума
13.09.2013 23:23
AlexVor: можно . А SSJ-символ распила... сто раз говорил и никто из реально, знающих не порвал.. движки от "миража" 60х годов
электроника 30летней давности..чего тут обсуждать? Вы фонарь снаружи видели?. Киплявр вообще без коментов.. там и так всё ясно.
ars
Старожил форума
13.09.2013 23:58
Продолжу оффтоп... У меня брат в Амурске Хабаровского края, сегодня написал, что до его дома вода не дошла метров 200, в яме в гараже вода стоит, ну, в общем Вам по пояс, вчера в гараж перенесли собранные останки собранной картошки (все лето лили дожди, поэтому собрали раза в 3-4 меньше, чем обычно), а утром понесли оставшуюся, а ту, что отнесли за ночь наполовину сожрали грызуны - Амур затопил их норы, поэтому все вышли кормиться, кто куда... Все товары, особенно продукты, враз подорожали, мясо - на 30-50%, овощи - больше, а рыба - вообще в 2-3 раза (в прошлом году самку кеты можно было купить за 150 рублей, в этом - за 300, самца - за 150-180, в прошлом - за 80)... Насчет цен на икру даже сложно предположить...
Kodserg
Старожил форума
14.09.2013 00:17
Damaley:

Очень здравая идея.
Для начала, предлагаю определиться со способом сбора средств(р/с, к/с, платёж на № телефона, СМС на короткий номер, или иные варианты).
Желательно, чтобы в реквизитах было отражено какое-либо упоминание о Вас или об AVIA.RU. Посетители форума Вам поверят и доверят.
Затем, на отдельной ветке выкладывть информацию о поступлении средств и, в зависимости от собранной суммы, обсудить их более приемлемое применение. Может это будет закупка чего-то согревающего или обогревающего(зима на носу) для многих, может форумяне решат более весомо помочь какой-либо одной семье (или нескольким семьям) - обсуждение покажет.
В итоге, Вы поступите, как в одной известной игре: "Мы тут посовещались и Я решил..."))).
В общем, я себе представляю это как-то так...


Сильно сомнительно, не дойдет до адресатов, если конечно не деньгами а вещами и адресно а в целом государство в лице МЧС МО МВД ну и конечно добровольцы молодцы без них нам бы вообще хана.

Ну а если постебаться то фото из моего окна не делю назад http://s003.radikal.ru/i203/13 ...
Damaley
Старожил форума
14.09.2013 13:43
2Kodserg:
Сильно сомнительно, не дойдет до адресатов...


Что значит -" не дойдёт"? Если всегда во всём сомневаться, не скидываться и не пытаться помочь, то тогда точно, - не дойдёт! Ведь потому и предлагаю создать отдельную ветку, чтобы всем миром обсудить пути оказания этой помощи, чтобы действительно, помощь дошла, до кого нужно.
Или у Вас есть сомнения в честности основателя форума, как предлагаемого "держателя общака"?
(извините за уголовный жаргон, так "меньше букафф"). Я-то, как раз, по этому пункту спокоен.)))
Kodserg
Старожил форума
14.09.2013 14:41
Damaley:

Мысль о том что помощь передавать конкретным людям минуя государственные и общественные конторы
GRV
Старожил форума
14.09.2013 18:58
Спасибо за доверие. Попробую в понедельник узнать ситуацию в Комсомольске и в чем нужда. А также узнаю, какие могут быть юридические последствия для меня, как для "держателя общака", в случае исключения из цепочки государственых и общественных контор :)
Stegostoma
Старожил форума
14.09.2013 19:14
Странно, как пыжиться и рассуждать про "выкупить у Украины АНТК и МС" - так без проблем, денег у государства хватает. А как борьба с наводнением - так "давайте скинемся, люди добрые, кто чем может"...
ars
Старожил форума
14.09.2013 21:45
2 Stegostoma: Почитайте вот: http://news.mail.ru/economics/ ...

Всем остальным - если есть желание, могу выложить присланные сегодня фотки из Хабаровского края, сделанные вчера. Там совсем не до шуток...
В КнА, цитирую:

Посёлок Новый мир, Мылки, мостоотряд с заводом ЖБИ (груз вагоны только шапки торчат), Газпром с Трансгазом (по второй этаж), драмтеатр - под водой. Ну а в центре тишина и спокойствие. После звездюлины от губернатора торгашам, в магазинах всё нормализовалось и с ассортиментом и с ценами. Практически сравнимо с допотопными, выше % на 15-20. А ещё неделю назад были вдвое выше. Картошка сейчас 28-32, а была 60! А в Амурске 20-28.
ars
Старожил форума
14.09.2013 22:21
http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCM.jpg
Дом плывет...

http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCO.jpg
порт и пристань, Амурск.

http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCP.jpg
Рыбный рынок Амурска

http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCQ.jpg
дамба пос Новый мир

http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCR.jpg
http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCS.jpg
http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCT.jpg
http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCU.jpg
http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCV.jpg
Предыдущие 5 фото - Мостоотряд и завод ЖБИ.

http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCW.jp ...
http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCX.jp ...
Газпром-Трансгаз.

http://f3.s.qip.ru/IA4wMgCY.jpg
http://f4.s.qip.ru/IA4wMgCZ.jpg
Пр. Первостроителей.

http://f4.s.qip.ru/IA4wMgD0.jpg
http://f3.s.qip.ru/IA4wMgD1.jpg
Трасса Комсомольск на Амуре - Хабаровск. До воды - 15 см, корабли причаливают прямо к трассе.

А в СМИ после визита великого Пу сразу все забыли о том, что там все очень серьезно, и переключились на ДР Димана.
AlexVor
Старожил форума
14.09.2013 23:25
2 bobrovsky:

AlexVor: можно . А SSJ-символ распила... сто раз говорил и никто из реально, знающих не порвал.. движки от "миража" 60х годов
электроника 30летней давности..чего тут обсуждать? Вы фонарь снаружи видели?. Киплявр вообще без коментов.. там и так всё ясно.

Если это Вы мне адресовали, то честно признаюсь - ни фига не понял -:))))
piston11
Старожил форума
15.09.2013 13:12
Не могу нигде найти, interjet еще не начал коммерцию что-ли?Долговато после получения.
сетевое имя
Старожил форума
16.09.2013 04:13
piston11:

Не могу нигде найти, interjet еще не начал коммерцию что-ли?Долговато после получения.


судя по флайтрадару ещё нет

http://www.flightradar24.com/d ...
http://www.flightradar24.com/d ...

с 5-го числа бетон давят оба
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.09.2013 20:12
сетевое имя:
судя по флайтрадару ещё нет

Если верить тому же флайтрадару, то 1-й Лаосский с 07-го числа стоит, а второй даже не приступал к эксплуатации.
http://www.flightradar24.com/d ...
http://www.flightradar24.com/d ...
сетевое имя
Старожил форума
16.09.2013 20:58
ну дык по мексиканцам даже не было пресс-релизов о начале эксплуатации, даже на ТОМ сайте сказано что проводятся "тестовые полёты". Бодро отрапортовались о передаче двух машин и утихли

сетевое имя
Старожил форума
16.09.2013 21:11
а по Лаосу хз... последняя вменяемая инфа из тех краёв была в феврале-марте.

кстати у кого осталась ссылка на интервью владельца "Лао Централ" где он об условиях лизинга говорил? Поделитесь пожалуйста, а то найти что-то не могу
радист на борту
Старожил форума
17.09.2013 12:56
сетевое имя:
кстати у кого осталась ссылка на интервью владельца "Лао Централ" где он об условиях лизинга говорил? Поделитесь пожалуйста, а то найти что-то не могу
=====
http://www.youtube.com/watch?f ...

в другом интервью эта тетенька , она, кстати, не генеральный, а исполнительный директор) сказала что владельцы авиакомпании - из России, для владельцев этих - это новый, непрофильный бизнес, самолеты под российский же кредит взяты. Так что слово "лаосский" в этой схеме весьма условное понятие...
Slesaryuga
Старожил форума
18.09.2013 13:59
Тем временем мы заканчиваем собирать 80-й серийный двигатель...
iouri
Старожил форума
18.09.2013 14:14
Slesaryuga, сколько двигателей в месяц производится? Если не секрет. И есть ли резервы по увеличению темпа?
Это без подколок, я просто пытаюсь уложить в голове, если производство самолётов выйдет на 4 в месяц (хотя бы), сможет Сатурн/Snecma поставлять под них двигатели.
1..91011..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru