2 Ilya-44:
Поверьте - чем вы дальше от земли/воды летите в высоте - тем безопаснее. Даже при каком-либо отказе есть святые секунды/минуты времени, чтобы исправить ситуацию. А если ты летишь на высоте 30 метров, и пусть даже на 130 км/ч - то времени нет совсем. Пока летает - всё гуд. Чуть в сторону от обычного - катастрофа.
Если есть стойкое желание быстрых полётов над повехностью - автожир может помочь в этом (хотя и не всякий пилот автожира в здравом уме будет на 20 метрах над поверхностью летать - хотя и автожиру свойственно иметь экранный эффект).
А что касаемо взлётов с воды - тут недавно тема была про Ла-8С - делают их в Самаре. http://www.forumavia.ru/forum/ ... По расходу горючего в ровень с выше указанным экранопланом (на видео что-то про 30-32 литров на 100 км пути... у Ла-8С - 60 литров в час на скорости 200 км/ч) - что-то неоправданно...
2Другой:
Я не прочнист.
Может и недотянул Орлёнок с прочностью, но сама идея насколько необычна, на столько и красива. Поглядим. Может найдётся второй Алексеев который скажет " А почему нет ?"....
Придумал же Неждановский аэросани - по всему миру носятся.
андрюн
Старожил форума
21.08.2013 07:11
Не знаю как Вам, Господа, но для меня достаточно было увидеть в кабине ЭМИ3рти, чтобы стало понятно-ЭТО летать в 21-м веке не будет.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 09:14
adgery:
2 Ilya-44:
Поверьте - чем вы дальше от земли/воды летите в высоте - тем безопаснее. Даже при каком-либо отказе есть святые секунды/минуты времени, чтобы исправить ситуацию. А если ты летишь на высоте 30 метров, и пусть даже на 130 км/ч - то времени нет совсем. Пока летает - всё гуд. Чуть в сторону от обычного - катастрофа.
Если есть стойкое желание быстрых полётов над повехностью - автожир может помочь в этом (хотя и не всякий пилот автожира в здравом уме будет на 20 метрах над поверхностью летать - хотя и автожиру свойственно иметь экранный эффект).
А что касаемо взлётов с воды - тут недавно тема была про Ла-8С - делают их в Самаре. http://www.forumavia.ru/forum/ ... По расходу горючего в ровень с выше указанным экранопланом (на видео что-то про 30-32 литров на 100 км пути... у Ла-8С - 60 литров в час на скорости 200 км/ч) - что-то неоправданно...
Какие 30 метров. Экраноланы летают на экране на высоте от 30 см до 6 метров!Чем ниже, тем экономичнее. А что касается безопасности -выключи двигатель и поверни руль - остановится как вкопанный.Сем водномоторник, проделывал этот фокус сотню раз. А большие крылья в случае чего амортизируют удар. Экипаж и пассажиры не пострадают!Расход топлива у 14-местного экраноплана Иволга Эк-12 от 20 до 30 литров на 100 км (подтверждено 450 часаи испытаний!)-чуть больше чем у Газели, аэродинамическое качество 25!Главная проблема экранопланов -что не могут сделать нормально работающую машину, способную летать по 100-200 часов без ремонта.
сетевое имя
Старожил форума
21.08.2013 09:54
adzadelo:
ИМХО - такая штука не для рек, а для прибрежных районов морей и крупных озер...
в Якутии леса горят...
две недели назад на катере на рыбалку ходили по Братскому водохранилищу. Видимость даже в самой широкой части метров 5 от силы, даже с навигатором еле-еле нужный залив нашли и то не с первого раза.
плюс есть ещё Байкал, на котором дуют "фирменные" ветра: Сарма, Баргузин и т.д. такой силы, что автомобиль на льду уносит. А каково пепелацу, летящему в паре метров от поверхности?
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 09:59
Добавлю, если посмотреть на ролики про изготовление экранопланов- хоть Орион-20 (Стерх-10), хоть американских UH-18/19 (кстати расход топлива у них 18 литров на 100 км)то это уровень колхозной мастерской.При таком технологическом уровне получаются убогие творения, аэродинамическое качество которых - не более 50% от возможного (теоретический предел от 50 до 300!). Но чтобы сделать конфетку нужны не судостроители каким был Алексеев и все ЦКБ по СПК, а бригада, состоящая во-первых из авиаконструкторов таких как немцы -покойный А. Липпиш и ныне здравствующий доктор Фишер (воплощение их идеи шатровое крыло - экранопланы Х-114, Airfish-8, южнокорейский 50-местный WSH-500), покойный Роберто Бартини (автор схемы составное крыло, воплощенной вначале на ВВА-14, а затем в экранопланах - российских Иволга-ЭК-12, Орион-12П, Орионе-20 (Стерх-10), китайском CYG-11. Во-вторых из конструкторов амфибий на воздушной подушке (ховеркрафтов) таких как КБ "Алмаз", поскольку используемая экранопланом динамическая воздушная подушка, (источник экранного эффекта, увеличивает аэродинамическое качество в 2-3 раза в сравнении с самолетным режимом) отличается от статической только способом образования- у ховеркрафтов она создается вентилятором, у экранопланов засчет утилизации сопротивления встречного воздуха. А уплотнять воздух в подушке нужно в обоих случаях, чем плотнее в ней воздух и меньше его утечка (засчет скегов, вихревых труб), тем выше эффективность экраноплана. И наконец нужна нормальные технологи, способные вылезать конструкцию, избавив ее от лишнего веса.Но никому это не надо:авиастроительным фирмам и так хорошо, хронически убыточным авиакомпаниям лишний конкурент не нужен, скоростной флот и местная авиация сдохли. Для военных хороший убийца подводных лодок и авианосцев -это падение заказов на них. Экранопланы способны вовлечь в земельный оборот удаленные земли, снизить потребность в сельских дорогах -пилить бюджетные деньги станет тяжелее и т.д.
сетевое имя
Старожил форума
21.08.2013 10:01
Для военных хороший убийца подводных лодок и авианосцев -это падение заказов на них.
откуда эта мантра?
Алик-1
Старожил форума
21.08.2013 11:22
2горын:
Создаётся у меня впечатление, что Вы принципиально против подобного транспорта. Напрасно.
--
Совершенно против, как гражданский транспорт. Как боевая единица - это круто. Но, боюсь, только в войне с Ираном на Каспии (или Турцией на Черном море).
Откройте поисковиком " Сколько стоит СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ".
Даже если экраноплан 3-5% на себя возьмёт (по тундре и замёрзшим рекам), он уже окупится.
--
"Даже если"... Экраноплан Лунь берет порядка 100 тонн на борт, а судно-сухогруз - тысячи тонн. Можно прикинуть сколько экранопланов потребуется на северный завоз, чтобы они управились за навигацию.
А если удастся освоить использование экранопланов, для очень большого количества мест где жизнь с ледоставом "закукливается" до размеров посёлка, это знаете ли.....
--
Купить подержанный самолет сегодня не так дорого, как кажется. Если тому поселку так необходима связь с внешним миром, то беда лишь в том, что у них нет денег решить свои проблемы своими силами. Нет, если добрый дядя (Газпром, к примеру) расщедрится и купит им экраноплан (самолет или вертолет) то все ему скажут спасибо и поклонятся до земли. А если нет, если дядя не понимает зачем ему тратить средства на тот поселок, то встает резонный вопрос - нафига они там живут? Может проще переехать ближе к цивилизации?
2Ilya-44:
Поживём - увидим.
--
Уже пожили и увидели. Уже полвека их создают аж в железе, испытывают, изумляются и ставят на вечный прикол.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.08.2013 11:34
"Экранопланы способны вовлечь в земельный оборот удаленные земли")))))))))
Он и сеялку с веялкой потянет на сцепке?)))
ФаУст
Старожил форума
21.08.2013 11:38
Подполковник ВВС:
Он и сеялку с веялкой потянет на сцепке?)))
===
Нет, он будет вывозить выращенную в отдаленных северных землях кукурузу. =)
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 11:47
сетевое имя:
Для военных хороший убийца подводных лодок и авианосцев -это падение заказов на них.
откуда эта мантра?
Экраноплан Лунь создавался как убийца авианосцев -6 противокорабельных ракет Москит.Сейчас можно сделать его по технологии STEALTH, сделать специализированный экраноплан ПВО воткнул на него оморяченный ЗРК "Форт" на базе С-300/С-400 с противорадиолокационными ракетами и станцией пассивной радиотехнической разведки " Кольчуга" обнаруживает самолеты на расстоянии до 800 км. Сценарий боя: Экраноплан ПВО обнаруживает самолет ДРЛО и сшибает его на расстоянии 400-500 км противорадиолокационной ракетой (на полигоне Капустин Яр комплекс С-400 это уже продемонстрировал). Этот экраноплан обнаружить трудно - Кольчуга работает в пассивном режиме. А ударные ракеты подходят на 300-400 км к авианосцу и пускают противокорабельные ракет (Иран и Китай уже создали такие баллистические ракеты с маневрированием головной части на конечном участке траектории). И все! Дешево и сердито.
А в отношении подлодок еще проще, если экранопланы будут работать в паре с дирижаблями. Радиотеплолокатор, установленный на дирижабле, также работающий в пассивном режиме, обнаруживает кильватерный след подводной лодки. Дирижабль наводит на этот след экраноплан, который преследуя подводную лодку, окончательно идентифицирует ее с помощью опускаемой гидроакустической станции, переходя на режим поддува (статической воздушной подушки) и пускает торпеды. При этом подводная лодка абсолютно беззащитна -она даже не может обнаружить ни дирижабль, ни экраноплан, которому мины и торпеды -"по барабану".
А теперь прикиньте подводные лодки -главная ударная сила российского ВМФ и важная статья военного экспорта России и Германии, а именно эти страны -законодатели моды по экрпнопланам. Сконструировать экраноплан очень трудно, а построить его легко -по сути это гидросамолет 40-х годов типа Каталины или Бе-6.
И толку? В смысле применение загоризонтных ПКР без целеуказания.
Сейчас можно сделать его по технологии STEALTH.
Эт врядли.
Сделать специализированный экраноплан ПВО воткнул на него оморяченный ЗРК "Форт" на базе С-300/С-400 с противорадиолокационными ракетами и станцией пассивной радиотехнической разведки " Кольчуга" обнаруживает самолеты на расстоянии до 800 км.
Что курим? Или альтернативки насмотрелись, где бредят недоучки.)))
Сценарий боя: Экраноплан ПВО обнаруживает самолет ДРЛО и сшибает его на расстоянии 400-500 км противорадиолокационной ракетой (на полигоне Капустин Яр комплекс С-400 это уже продемонстрировал).
Ага, щас. Даже если абстрагироваться о невозможности установки Форта на экраноплане приемлемых размеров (вы же не собираетесь на полном серьезе строить монстра за 3000 тонн?), то Хокая прикрывает пара Хорнетов, которые на раз-два сшибут тяжелый ЗУР.
Этот экраноплан обнаружить трудно - Кольчуга работает в пассивном режиме. А ударные ракеты подходят на 300-400 км к авианосцу и пускают противокорабельные ракет (Иран и Китай уже создали такие баллистические ракеты с маневрированием головной части на конечном участке траектории). И все! Дешево и сердито.
Во-во, дешево в воспаленном мозгу делитанта, где вместо мозгов винегрет из носителя Москитов с дальностью 120 и поражением цели баллистическими ракетами за 300 км, которые впрочем вполне сшибаются СМ-3.)))
А в отношении подлодок еще проще, если экранопланы будут работать в паре с дирижаблями.
Час от часу не легче.)))
Радиотеплолокатор, установленный на дирижабле, также работающий в пассивном режиме, обнаруживает кильватерный след подводной лодки.
Хлопчик, оный след обнаруживается, если лодна идет на глубинах до 100 м и то с погрешностью плюс-минус с десяток км.))) Если бы так просто было, то ПЛ уже бы сдали в утиль.
Дирижабль наводит на этот след экраноплан, который преследуя подводную лодку, окончательно идентифицирует ее с помощью опускаемой гидроакустической станции, переходя на режим поддува (статической воздушной подушки) и пускает торпеды. При этом подводная лодка абсолютно беззащитна -она даже не может обнаружить ни дирижабль, ни экраноплан, которому мины и торпеды -"по барабану".
ПЛ также беззащитна от патрельных самолей и вертушек, а поди - чет проблемы как были так и есть с обнаружением и уничтожением и подводники не сильно печалятся.)))
А теперь прикиньте подводные лодки -главная ударная сила российского ВМФ и важная статья военного экспорта России и Германии, а именно эти страны -законодатели моды по экрпнопланам. Сконструировать экраноплан очень трудно, а построить его легко -по сути это гидросамолет 40-х годов типа Каталины или Бе-6.
"Что нам стоить дом построить - нарисуем, будем жить"(с).
ПыСы: Вы б свою ахинею на гадюшнике пропагандируейте, там наверняка найдете благодарных читателей, а тут то зачем? Ведь смешно, чесслово.))
ФаУст
Старожил форума
21.08.2013 12:14
сетевое имя:
усё понятно
вопросов больше не имею
====
Ну зачем так?
Есть же прописанные в разных договорах запрещения использования ядерного, хим., бак. и прочего ОМП.
Внести туда фразу "запрещается ведение боевых действий при волнении более 2-х баллов и видимости менее 2 км" и экранопланы рулят.
Другой
Старожил форума
21.08.2013 12:18
ФаУст:
Внести туда фразу "запрещается ведение боевых действий при волнении более 2-х баллов и видимости менее 2 км" и экранопланы рулят.
)))))) Бинго!
горын
Старожил форума
21.08.2013 12:28
Алик-1
Откройте поисковиком " Сколько стоит СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ".
Даже если экраноплан 3-5% на себя возьмёт (по тундре и замёрзшим рекам), он уже окупится.
--
"Даже если"... Экраноплан Лунь берет порядка 100 тонн на борт, а судно-сухогруз - тысячи тонн. Можно прикинуть сколько экранопланов потребуется на северный завоз, чтобы они управились за навигацию.
"Как сообщили во вторник РИА «Новости» в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, с 16 ноября вертолетом Ми-26 МЧС РФ, специально прибывшим в округ из Хабаровска для доставки топлива в северные поселки, перевезено 274 тонны дизельного топлива и 12, 5 тонны продуктов.
Еще 58, 8 тонны горючего доставлено вертолетом Ми-8 компании «Корякавиа». Спасатели продолжают перебрасывать топливо, необходимое для текущего поддержания в рабочем состоянии систем отопления и подачи электроэнергии от дизельных электростанций населению.
Создать в поселках достаточные для бесперебойного снабжения запасы мазута будет возможно только после открытия в начале января «зимника», по которому топливо будет доставляться наземным транспортом. Запасы топлива в населенных пунктах Пенжинского района, где проживают около трех тысяч человек, остаются на отметке, угрожающей жизнеобеспечению населения...."
Этот пример не очень впечатляющ, но тем не менее:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/pere ... Перевозчики дерут три шкуры с отрезанных наводнением крестьян
http://www.ntv.ru/novosti/506276 Рыбаки, которых уносило на льдине в Финский залив, благополучно спасены. Им на выручку пришел ледокол «Капитан Плахин».
Вот так микроскопом гвозди и забиваем. А куле... страна богатая.
86
Старожил форума
21.08.2013 12:35
Может кто нибудь объяснит зачем Иран наделал много легких экранопланов, (наших)
неужели для ловли браконьеров на Каспии?? Или у них другое, конечно "мирное" назначение
Smileyface
Старожил форума
21.08.2013 12:51
"Может кто нибудь объяснит зачем Иран наделал много легких экранопланов, (наших)"
Сделали то, что а) посильно б) при этом очень впечатляет обывателя
Алик-1
Старожил форума
21.08.2013 14:00
2горын:
Вот так микроскопом гвозди и забиваем. А куле... страна богатая.
--
Ну так будем экранопланами гвозди забивать... А вертолет груз взял и повез. Тем более ситуация там уже аварийная, спасательная.
Рыбаки, которых уносило на льдине в Финский залив, благополучно спасены.
--
Вот рыбаков вы не трогайте. Для начала, сейчас на Финском заливе у МЧС есть СВП, которая прекрасно заезжает на льдины. А потом "спасение рыбаков" это страшилка для обывателя. В тех краях одно время летал вертолет. Выглядело это так - на оторванную льдину одним колесом садился Ми-8, а спасаемые рыбаки от него бежали врассыпную. Потому что снасти, ящики, удочки, улов - все назад на лед выкидывали. Еще штраф от милиции и на работу сообщат. А оторванную льдину покрутит и обратно к берегу прибьет - она размерами с футбольное поле. Мужики рассказывали - сидишь, вдруг леску потянуло. Значит оторвало. Сидишь дальше. Потом кричат, что местный на моторке подъехал, на поллитра зарабатывает. Кому надо - уточки смотали, к моторке пошли. В вертолет добровольно лезли когда от льдины оставалось 2х2 метра, но это еще постараться надо дорыбачиться до такого состояния.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:06
Smileyface:
"Может кто нибудь объяснит зачем Иран наделал много легких экранопланов, (наших)"
Сделали то, что а) посильно б) при этом очень впечатляет обывателя
Да нет начинать надо с чего-то. Кстати на Каспийском море долго тонули разбитые Каспийский монстр (КМ) и Орленок. Случайно они не в Иране? Кстати Китайцы -дружбаны Ирана как раз проектируют ударный экраноплан с баллистическими противокорабельными ракетами.
Хотя чтобы решить вопрос с экранопланами Россия могла бы бухнуть те 20 миллиардов, которые бездарно потрачены на дорогу на остров Русский во Владивостоке для проведения саммита АТЭС с добавкой 180 миллионов, потраченных там же на фейерверк. А так на все про все из бюджета России выделено на экранопланы за 5 лет 478 миллионов рублей, это меньше 16 миллионов долларов. На эти деньги можно только строить покатушки да баланду травить. А Ростислав Алексеев был пробивной мужик, финансирование выбивал, но понятия имел об аэродинамике весьма смутные.
Другой:
Радиотеплолокатор, установленный на дирижабле, также работающий в пассивном режиме, обнаруживает кильватерный след подводной лодки.
Хлопчик, оный след обнаруживается, если лодна идет на глубинах до 100 м и то с погрешностью плюс-минус с десяток км.))) Если бы так просто было, то ПЛ уже бы сдали в утиль.
Сценарий боя: Экраноплан ПВО обнаруживает самолет ДРЛО и сшибает его на расстоянии 400-500 км противорадиолокационной ракетой (на полигоне Капустин Яр комплекс С-400 это уже продемонстрировал).
Ага, щас. Даже если абстрагироваться о невозможности установки Форта на экраноплане приемлемых размеров (вы же не собираетесь на полном серьезе строить монстра за 3000 тонн?), то Хокая прикрывает пара Хорнетов, которые на раз-два сшибут тяжелый ЗУР.
Вы путаете радиометры (радиотеплолокатор включает их несколько вместе с антеннами, работающими в дециметровом и микроволновом диапазонах) с инфракрасными приборами.Пока о серийных радиотеплолокаторах я слышал только в отношении космической системы сканирования земной поверхности ИКАР-Дельта, установленной на станции Мир. Кстати радиотеплокатор-это тот же радиотелескоп. Напомню радиотеплолокаторы обнаруживают месторождения полезных ископаемых, подводные течения, установленные под землей мины и т.д. Если вбухать в радиотеплокацию столько денег, сколь строит одна атомная субмарина, то получите конфетку. ТАНКТ имени Бериева проектирует экраноплан Бе-2500 взлетной массой две с половиной тысячи тонн. Взлетная масса КМ (каспийского монстра) 540 тонн, масса полезной нагрузки - 220 тонн. Масса экраноплана-ракетоносца Луня -380 тонн, масса полезной нагрузки (без топлива) -138 тонн. Масса ЗРК С-300 -80 тонн, станции Кольчуга - 25 тонн. Так что влезет.На экраноплане можно разместить 8-10 контейнеров ракет С-300/С-400. Так что если пустить ЗУР залпом, то они собьют и Хокай и Хорнеты. А сбивать ЗУР ракетой " воздух-воздух" -это нечто новое. Кстати масса новых ПКР Базальт, Брамос 8-10 тонн, дальность стрельбы до 800 км.Наведение на авианосец можно производить со спутника (они есть даже у Ирана).
ФаУст
Старожил форума
21.08.2013 14:12
Какой красивый бред!!!
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:33
Алик-1:
2горын:
Вот так микроскопом гвозди и забиваем. А куле... страна богатая.
--
Ну так будем экранопланами гвозди забивать... А вертолет груз взял и повез. Тем более ситуация там уже аварийная, спасательная.
Рыбаки, которых уносило на льдине в Финский залив, благополучно спасены.
--
Вот рыбаков вы не трогайте. Для начала, сейчас на Финском заливе у МЧС есть СВП, которая прекрасно заезжает на льдины. А потом "спасение рыбаков" это страшилка для обывателя.
Экраноплан Иволга Эк-12 на 12 пассажиров стоит от 22 до 30 миллионов рублей.Скорость 180-220 км/час. Расход топлива от 20 до 30 литров на 100 км (на экране). Вертолет Ми-8 перевозит 25 пассажиров, скорость -240 км/час; стоит от 150 миллионов рублей (подержанный), расход топлива 340 литров на 100 км. Амфибия на статической воздушной подушке Хивус -10 стоит до 4 миллионов рублей, но скорость 60 км/час, расход топлива 50-60 литров на 100 км. Кстати амфибия на воздушной подушке слабый лед ломает, когда на него вылезает, а кромка льда режет гибкое ограждение - юбку. Вот поэтому амфибии на статической воздушной подушке в ледоход не ходят.Вот и определяйтесь, что микроскоп, а что молоток.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:33
Алик-1:
2горын:
Вот так микроскопом гвозди и забиваем. А куле... страна богатая.
--
Ну так будем экранопланами гвозди забивать... А вертолет груз взял и повез. Тем более ситуация там уже аварийная, спасательная.
Рыбаки, которых уносило на льдине в Финский залив, благополучно спасены.
--
Вот рыбаков вы не трогайте. Для начала, сейчас на Финском заливе у МЧС есть СВП, которая прекрасно заезжает на льдины. А потом "спасение рыбаков" это страшилка для обывателя.
Экраноплан Иволга Эк-12 на 12 пассажиров стоит от 22 до 30 миллионов рублей.Скорость 180-220 км/час. Расход топлива от 20 до 30 литров на 100 км (на экране). Вертолет Ми-8 перевозит 25 пассажиров, скорость -240 км/час; стоит от 150 миллионов рублей (подержанный), расход топлива 340 литров на 100 км. Амфибия на статической воздушной подушке Хивус -10 стоит до 4 миллионов рублей, но скорость 60 км/час, расход топлива 50-60 литров на 100 км. Кстати амфибия на воздушной подушке слабый лед ломает, когда на него вылезает, а кромка льда режет гибкое ограждение - юбку. Вот поэтому амфибии на статической воздушной подушке в ледоход не ходят.Вот и определяйтесь, что микроскоп, а что молоток.
Другой
Старожил форума
21.08.2013 14:34
Cергейфишкрым:
Вы путаете радиометры (радиотеплолокатор включает их несколько вместе с антеннами, работающими в дециметровом и микроволновом диапазонах) с инфракрасными приборами.
Нет не путаю. Амеры давно оную систему пытались применять для поиска советских ПЛАРБ. В реалии вышло так себе, в лучшем случае что в данном квадрате где-то бродит лодка.
Напомню радиотеплолокаторы обнаруживают месторождения полезных ископаемых, подводные течения, установленные под землей мины и т.д. Если вбухать в радиотеплокацию столько денег, сколь строит одна атомная субмарина, то получите конфетку.
Ага, а то что их работа крайне уязвима от помех как естественных, так и искуственных - вам ведомо?)))
ТАНКТ имени Бериева проектирует экраноплан Бе-2500 взлетной массой две с половиной тысячи тонн. Взлетная масса КМ (каспийского монстра) 540 тонн, масса полезной нагрузки - 220 тонн. Масса экраноплана-ракетоносца Луня -380 тонн, масса полезной нагрузки (без топлива) -138 тонн.
)))) А чё так скромно то? Давайте сразу "Звезду смерти" забабахаем. И не важно, что пара Ту-22М стоят в разы дешевле Луня и в разы эффективнее.)))
Масса ЗРК С-300 -80 тонн, станции Кольчуга - 25 тонн. Так что влезет.На экраноплане можно разместить 8-10 контейнеров ракет С-300/С-400. Так что если пустить ЗУР залпом, то они собьют и Хокай и Хорнеты.
Но комментс. Вам бы в секретариат Рогозина - подкидывать идеи, заодно на полставки в Ленгли - там оценят.
А сбивать ЗУР ракетой " воздух-воздух" -это нечто новое.
Только для вас. Для AIM-120 нет принципиальной разницы между сверхзвуковой ПКР или тяжелым ЗУР.))) Они для неё всего лишь скоростные маломаневренные цели
Кстати масса новых ПКР Базальт, Брамос 8-10 тонн, дальность стрельбы до 800 км.Наведение на авианосец можно производить со спутника (они есть даже у Ирана).
))) Спасибо, давно так не смеялся. И не лень выставлять себя глупцом? В вашем винегрете в голове и древний Базальт - новая ПКР, и Брамос (сиречь - Оникс)летает на 800 км вместо штатных 250-300 км (кстати первая весит 4, 8, а вторая 3 тонны, а не 8-10 тонн) и развернута Лиана, а уж тем более что такую систему ЦУ имеет Иран. Детсад, чесслово.)))
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:42
Добавлю вертолеты туман не летают, А экраноплан поползет в водоизмещающем режиме.Вместимость Хивуса -10 -10 человек.Поправлюсь масса ЗРК С-300 Форт -200 тонн, но с 48 ракетами.Но Лунь имел аэродинамическое качество 15-17, а У Иволги Эк-12 оно равно 25. Так что можно сделать его модификацию по схеме составное крыло, увеличивающей как взлетную, так и массовую отдачу. А это позволит и ЗРК массой 200 тонн воткнуть.Кстати Иран ставит на катера массой 120 тонн противорадиолокационные зенитные ракеты "Стандарт" с дальностью стрельбы 80 км.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:42
Добавлю вертолеты туман не летают, А экраноплан поползет в водоизмещающем режиме.Вместимость Хивуса -10 -10 человек.Поправлюсь масса ЗРК С-300 Форт -200 тонн, но с 48 ракетами.Но Лунь имел аэродинамическое качество 15-17, а У Иволги Эк-12 оно равно 25. Так что можно сделать его модификацию по схеме составное крыло, увеличивающей как взлетную массу, так и массовую отдачу. А это позволит и ЗРК массой 200 тонн воткнуть.Кстати Иран ставит на катера массой 120 тонн противорадиолокационные зенитные ракеты "Стандарт" с дальностью стрельбы 80 км.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:43
Добавлю вертолеты туман не летают, А экраноплан поползет в водоизмещающем режиме.Вместимость Хивуса -8 -10 человек.Поправлюсь масса ЗРК С-300 Форт -200 тонн, но с 48 ракетами.Но Лунь имел аэродинамическое качество 15-17, а У Иволги Эк-12 оно равно 25. Так что можно сделать его модификацию по схеме составное крыло, увеличивающей как взлетную массу, так и массовую отдачу. А это позволит и ЗРК массой 200 тонн воткнуть.Кстати Иран ставит на катера массой 120 тонн противорадиолокационные зенитные ракеты "Стандарт" с дальностью стрельбы 80 км.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 14:54
В ЗРК С-300"Форте" реализован вертикальный старт ЗУР из транспортно-пусковых контейнеров, размещенных в установках вертикального типа. Старт ЗУР подпалубный, производится с помощью катапультирующего устройства из герметичного транспортно-пускового контейнера (ТПК). Испытания и последующая эксплуатация выявили ряд недостатков "Форта". Так, в ЗРК использована УВП револьверного типа с целью обеспечения прочности конструкции палубы и увеличения живучести корабля. При этом для пуска ЗУР барабаны, поворачиваясь, подают ТПК к стартовому столу по очереди. Таким образом, количество отверстий в палубе (пусковых люков) равно количеству барабанов, а не количеству ЗУР. Следует отметить, что в принципе существуют устройства вертикального пуска ЗУР сотового типа, в которых каждый ТПК с ЗУР имеет свою шахту для хранения и старта. При этом количество пусковых люков на палубе равно количеству ЗУР. Кстати, наземные комплексы С-300 в принципе используют именно подобную схему: стреляют непосредственно из контейнеров, которые имеют лишь механизмы перевода из походного (горизонтального положения) в боевое - вертикальное (они так и называются - транспортно-пусковые). Этого на кораблях делать и не нужно. Сотовая УВП - проще и надежнее и, естественно (даже с учетом бронирования всех крышек сотовой УВП), значительно легче и занимала бы существенно меньший объем. Следует отметить, что зарубежное развитие УВП пошло по линии создания сотовых установок (ЗРК Мк 41 ВМС США и др.). К числу других недостатков можно отнести размещение ФАР во вращающемся антенном посту. При этом вращающаяся часть антенного поста системы управления ЗРК "Форт" включала не только антенну, но и высокочастотные блоки, что привело к существенному возрастанию вращающейся массы, а, следовательно, и увеличению мощности необходимых силовых приводов.
Указанные выше решения в конечном итоге привели к значительным массам и габаритам этого корабельного ЗРК, и размещение "Форта" стало возможным лишь на кораблях со стандартным водоизмещением более 6 500 т.
пинстр
Старожил форума
21.08.2013 15:03
"Еще никто не придумал быстрого, дешевого и безопасного способа выиграть войну..."
(Генерал Д.МакАртур)
сетевое имя
Старожил форума
21.08.2013 15:30
Cергейфишкрым:
Добавлю вертолеты туман не летают, А экраноплан поползет в водоизмещающем режиме.Вместимость Хивуса -10 -10 человек.Поправлюсь масса ЗРК С-300 Форт -200 тонн, но с 48 ракетами.Но Лунь имел аэродинамическое качество 15-17, а У Иволги Эк-12 оно равно 25. Так что можно сделать его модификацию по схеме составное крыло, увеличивающей как взлетную массу, так и массовую отдачу. А это позволит и ЗРК массой 200 тонн воткнуть.Кстати Иран ставит на катера массой 120 тонн противорадиолокационные зенитные ракеты "Стандарт" с дальностью стрельбы 80 км.
даю наводку: берёте контейнеровоз грузоподъёмностью сто тысяч тонн и ставите туды по сотне Фортов, Булав, Базальтов, Брамосов... и ваще всего что в голову придёт. И будет вам Гроза Океанов
Другой
Старожил форума
21.08.2013 15:43
2 сетевое имя:
Похоже, что у пациента навязчивые видения. Такое, увы, амбулаторно не лечится. Всем кто лично знает Сергея - спасите человека, промедления в деле лечения психопатических состояний черевато необратимостью процесса. Только стационар с изоляцией от инета.
scorpions
Старожил форума
21.08.2013 15:43
И правда что-то серьезно экранопланы не в ходу, хотя со стороны красиво так летят.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 16:05
сетевое имя:
Главная «фишка» экраноплана вовремя появиться и вовремя сдернуть.
Другой:
А какого бодуна пара самолетов Ту-22М3 со сверхзвуковыми движками и с титановыми деталями фюзеляжа будут стоить дороже того экраноплана Лунь с корпусом из Амг и со списанными после 5-6 капремонта авиадвижками? можно и ТВД ставить! Для справки Орион-12П стоит 30 миллионов рублей, Самолет Ан-3, перевозящий те же 14 человек с тоже скоростью 180-220 км/час стоит от 45 до 55 миллионов рублей.
Насчет ракет –Вам шашечки (названия) или ехать (параметры ПКР)? Звиняйте, перепутал названия. Речь шла о П-1000 «Вулкан» которая кстати является развитием системы П-500 «Базальт»: Масса стартовая - 9300 кг. Максимальная дальность стрельбы: 600—700 км. И о ПКР П-700 комплекса ракетного оружия «Гранит». Масса стартовая - 7000 кг. Максимальная дальность стрельбы: 700 км.
Результаты компьютерного моделирования, опубликованные американским журналом о внешней политике и международных отношениях Orbis, могут поставить военные круги США в тупик. Согласно полученным данным, после удара Dong Feng 21D атомный суперавианосец George Washington затонет в течение 20 минут. Dong Feng 21D – или DF-21D, как ее чаще называют, представляет собой модификацию твердотопливной ракеты средней дальности с моноблочной боевой частью, над которой КНР работает с конца 1960-х годов. Считается, что новейшая версия ракеты, известная в классификации НАТО как CSS-5 Mod-4, обладает уникальным свойством – способностью уничтожить авианосец на расстоянии 3000 километров от пусковой установки наземного базирования.
Иран во вторник 16 апреля 2013 года провел испытания новой противокорабельной баллистической ракеты наземного базирования. Об этом, как сообщает PressTV, заявил заместитель министра обороны Ирана бригадный генерал Маджид Бокей (Majid Bokaei). По его словам, этот боеприпас способен поражать морские цели с высокой точностью.
Концепция сверхтяжелого гидросамолета Бе-2500 предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Эксплуатация и базирование гидросамолета может осуществляться в рамках инфраструктуры крупных существующих морских портов.
Взлетный вес, т 2500
Максимальная коммерческая нагрузка, т до 1000
Крейсерская скорость полета, км/ч
• на высотном режиме 770
• на экранном режиме 450
С сайта beriev.com
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 16:18
В 1998…1999 г. в США была разработана принципиально новая система пассивной локации, созданная на основе технологии Passive Coherent Location – PCL, официально система получила название Silent Sentry System. Технология PCL позволяет получать трехмерные координаты траекторий движения воздушных целей (малозаметных - «STEALTH» и низколетящих) на основе оценки изменений в сигнальной обстановке, сформированной в результате функционирования обычных средств радио- и телевещания. Предварительные оценки результатов испытаний показали, что она может быть эффективно использована даже в системах предупреждения о ракетном нападении. На аналогичных принципах основана новая РЛС в Китае. Эта РЛС позволяет достоверно обнаруживать и сопровождать такие малозаметные самолеты, как F-117, F-22. Возможность создания систем, аналогичных технологии PCL, существует на основе использования сверхдлительного когерентного накопления сигналов, методов спектрального анализа и прикладной теории фракталов и детерминистского хаоса.
Радиометрический комплекс “Дельта-2Д”
Следующим этапом в создании бортовых сканирующих радиометрических систем космического базирования можно считать созданный в ОКБ МЭИ многоканальный сканирующий радиометрический комплекс “Дельта-2Д” для исследований поверхности Земли и атмосферы. Комплекс предназначен для установки на ИСЗ “Океан”.
Радиометрический комплекс “Дельта-2Д” включает в себя четыре частотных канала 36; 22, 3; 13, 0; 8, 2 ГГц. В каждом частотном канале прием ведется в двух ортогональных поляризациях. Радиометрические приемники диапазонов 13, 0 и 8, 2ГГц выполнены по схеме приемников прямого усиления, а остальные ¬ супергетеродинные. В аппаратуре “Дельта-2Д” использованы многие технические решения, которые имели место в аппаратуре “Дельта-2П” и хорошо себя зарекомендовали в условиях реального полета. Антенная система сканера “Дельта-2Д” выполнена аналогично антенной системе сканера “Дельта-2П”. Добавлен облучатель диапазона 8, 2ГГц.
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 16:28
Данные 30-летней давности!!!!Большое внимание уделялось разработке метода обнаружения кильватерного следа лодки, имеющего более высокую, чем фон, температуру, с помощью чувствительных ИК радиометров (проект "Клинкер") По оценке специалистов США, уже в то время промышленность США могла создать ИК радиометры для космического аппарата, способные регистрировать температуру воды с точностью до 0, 55°С.
В 1961 году начали разрабатывать методы обнаружения следов, возникающих на поверхности моря при движении подводных объектов. Эти следы - результат явлений "образования пузырьков движительной системой" и биолюминесценции - вызываются возмущением морской воды движущимся телом, что позволяет обнаруживать след подводкой лодки и получать его сигнатуру.
В 1967 году группой специалистов ВМС на основе результатов этих работ, а также исследовании по проекту "Клинкер" был подготовлен для конгресса доклад, в котором указывалось на практическую возможность создания эффективной космической системы для обнаружения существующих ПЛАРБ.
НАПОМНЮ, ЧТО РАДИОТЕПЛОЛОКАТОР РАБОТАЕТ В ПАССИВНОМ РЕЖИМЕ и более эффективен, чем инфракрасные приборы!
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 16:45
Чувствительность радиотеплокаторов 0, 1К и менее, то есть они в 14, 8 раз чувстительнее инфракрасных приборов.
Smileyface
Старожил форума
21.08.2013 17:03
Санитаары!!!
Другой
Старожил форума
21.08.2013 17:11
Cергейфишкрым:
А какого бодуна пара самолетов Ту-22М3 со сверхзвуковыми движками и с титановыми деталями фюзеляжа будут стоить дороже того экраноплана Лунь с корпусом из Амг и со списанными после 5-6 капремонта авиадвижками? можно и ТВД ставить! Для справки Орион-12П стоит 30 миллионов рублей, Самолет Ан-3, перевозящий те же 14 человек с тоже скоростью 180-220 км/час стоит от 45 до 55 миллионов рублей.
По вашей логике контейнеровоз из стали дешевле дюралевого самоля?)))
Да, еще - на Луне стояли не списанные, а специально адаптированные новенькие НК-87, которые в разы были дороже прототипа в виде НК-86. Но не смотря на адаптацию, средняя наработка на съем в ремонт в этих экстремальных условиях находилась в пределах пары-тройки сотен часов.
Вы дальше считаете, что выглядеть идиотом - не смешно?))
Насчет ракет –Вам шашечки (названия) или ехать (параметры ПКР)?
===========
Дак тотальное незнание предмета на пару с безапелляционным апломбом характеризует вас более чем красноречиво.
И о ПКР П-700 комплекса ракетного оружия «Гранит». Масса стартовая - 7000 кг. Максимальная дальность стрельбы: 700 км.
Тут особенно вы меня повеселили. Вам ведомо, что у Гранитов "мокрый старт", при попытке стрельнуть "в сухую" их ускоритель взрывается.))) Вы собрались возить в контейнерах с ПКР тонны воды или приводняться для забора воды в контейнер перед атакой? Шли бы вы учить основы, проповедник безграмотный вы наш.)))
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 17:24
lya-44:
Да..... весь ГИМС строем в дурку пойдёт ламбаду танцевать...
Ну, для ГИМС работы ненамного прибавится, если говорить о частных маломерках-экранопланах, "летающих" в полметре от воды. А на большой тоннаж ГИМС и не работает. Заменить ими моторные катера вполне возможно.
Откуда такая информация?
Да по памяти. Сейчас проверил - в два раза поширше.
После появления сообщений о продаже на российском рынке Акваглайдов -5 и американских экранолетов UH-18 и UH-19 ГИМС по Югу России ответил, что зарегистрирует их без проблем. Напомню, что по Воздушному кодексу России и международному соглашению ИКАО с морской ИМО нижняя граница воздушного пространства в авиационной юрисдикции -это 150 метров. Поэтому и появились экранопланы типа B. Правда одно но-нужно сдать практику вождения на экраноплане в ГИМС и иметь права на управление моторной лодкой. Ведь ГИМС заскучал - лодки массой до 200 кг ( с мотором, но без полезной нагрузки) и мощностью мотора до 10 л.с. теперь не регистрируется и можно кататься на них без прав.Правда появление на реках массы этой "внесоюзной молодежи" серьезно осложнит рейсы экранопланов. СПК исчезли, ховеркрафтов -кот наплакал, поэтому народ страх совсем потерял! Ведь раньше Ракеты, Восходы и Метеоры здорово учили эту шелупень жизни - 25 лет назад на моих глазах Восход вне фарватера переехал надувнушку и даже не остановился!
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 17:35
Ilya-44:
Смею заверить - в Якутии по зимникам все наслега отлично снабжаются уже лет, эдак 70 - и ничего, особых проблем нет. Над тайгой и лесотундрой (а это очень большой кусок территории) на экраноплане особо не покрутишься - лиственница тамошняя достаточно твердая и натыкаться на нее - больно. Что касается рек - полюбуйтесь на карте масштаба 1:500000 на Колыму, Алазею или Индигирку - замучаешься виражи закладывать на нескольких метрах высоты, петляют те речки очень часто. Не, кроме Каспия такой свинтопрульный аппарат вряд ли где найдет практическое применение, ИМХО.
Как раз в Республике Саха-Якутия заключено Минтрансом Республики с ООО Небо+ море соглашение об организации на базе экраноплана Буревестник-24 круглогодичной навигации. Испытания должны начаться в этом месяце на реке Лене по маршруту Якутск -Олекминск. В дальнейшем планируется строить эти экранопланы в Якутии на местном судостроительном заводе. А зачем мучиться, закладывая виражи? Сделай пробный рейс, заложи маневры в бортовой компьютер. На бакенах и створных знаках судоходной обстановки поставь радиомаячки или лазерные отражатели и катайся на автопилоте.И для испуга местной публики включай как раньше Ракеты сирену!
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 17:50
плюс есть ещё Байкал, на котором дуют "фирменные" ветра: Сарма, Баргузин и т.д. такой силы, что автомобиль на льду уносит. А каково пепелацу, летящему в паре метров от поверхности?
Как раз экраноплан Иволга Эк-12 над Байкалом и испытывался. А если летать то против ветра халявная воздушная подушка получается -топливо тратить надо меньше. Кстати поднималась Иволга Эк-12 над Байкалом и на 10-30 метров. Боковой ветер в принципе может быть опасен.Но в видеоролике "Экраноплан -внедорожник будущего" В. Колганов - конструктор Иволги говорит, что мы на одну-две минуты бросали руль, а она прет как вкопанная.У экраноплана запредельная устойчивость по крену- у его ведь крыло широченное -весь фюзеляж -"составное крыло", плюс консоли.Но как говорили члены экипажа Орленка- на экране может летать и пьяный ежик. На высоте свыше 100 метров летать -что тигрицу целовать -и страшно и никакого удовольствия!Экраноплан Орион-12П (Иволга) может делать повороты без крена, используя режим поддува -статической воздушной подушки при помощи поворота винтов и механизации крыла - как при взлете!
Алик-1
Старожил форума
21.08.2013 18:01
2Cергейфишкрым:
А зачем мучиться, закладывая виражи? Сделай пробный рейс, заложи маневры в бортовой компьютер. На бакенах и створных знаках судоходной обстановки поставь радиомаячки или лазерные отражатели и катайся на автопилоте.
--
...А в поселках организовать бесплатный розлив водки, чтобы все лежали без сил пойти куда-ть на речку и тогда рулевого на экраноплане вообще не нужно. Полный автомат. Даже без пассажиров.
Тема экранопланов сильно совком пахнет. Это выглядело примерно так: по Каспию носится чудо-монстр, который аналогов в мире не имеет и никто (даже если захочет) ничего подобного создать не может. А на него с берега смотрят люди, стоящие в очередях за дефицитом. При этом у людей страшные квартиры, разбитые дороги, примитивная медицина и беспросветная непруха. Зато есть экраноплан! Зачем мост на остров Русский? Перебьются. Жили без него и проживут.
горын
Старожил форума
21.08.2013 18:44
Алик-1:
Зачем мост на остров Русский? Перебьются. Жили без него и проживут.
Давно имею вопрос...
А чего на материке не живётся? Нахрена на этот ветродуй лезть...
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 19:17
Другой
По вашей логике контейнеровоз из стали дешевле дюралевого самоля?)))
Все зависит от массы, По-Вашему 1 кг взлетной массы гидросамолета Бе-6 или Каталина дороже 1 кг взлетной массы Сверхзвукового Ту-22М3?
Да, еще - на Луне стояли не списанные, а специально адаптированные новенькие НК-87, которые в разы были дороже прототипа в виде НК-86. Но не смотря на адаптацию, средняя наработка на съем в ремонт в этих экстремальных условиях находилась в пределах пары-тройки сотен часов.
Вы дальше считаете, что выглядеть идиотом - не смешно?))
===========
Так тотальное незнание предмета на пару с безапелляционным апломбом характеризует вас более чем красноречиво.
Так я по роду деятельности инженер-экономист, кстати кандидат экономических наук. От оборонных дел отошел лет 20 назад. Все что услышал на конференции в Геленджике и вспомнил из своей молодости то и воспроизвожу. А детали мне не к чему -главное дать идею, отвечающую критерию стоимость-эффективность, а потом хай конструкторы все это воплощают в жизнь. А я потом приму и обсчитаю. Кстати на Орленке стояли списанные движки-это факт!
А вы судя по всему конструктивных особенностей новых экранопланов и не знаете. А я вот знаю, что экранопланы должно были делать мои земляки из ТАНКТ имени Бериева, где кстати Роберто Бартини разработал наиболее эффективную схему -составное крыло (хорда практически равна длине фюзеляжа!)
Сейчас я работаю с ООО Авкваплан из Феодосии, которая сконструировала Экраноплан Аквалет-12. Предполагаемые рейсы -Ростов-на-Дону -Бердянск-Керчь, Ялта-Анапа-Новороссийск-Сочи (кстати на трассе Новороссийск -Сочи экраноплан Иволга Эк-12 уже испытывался). Насчет Луня -чего Вы уперлись в этот технологический маразм?Там вся беда в том, чтобы газы из ракетных двигателей не попадали в воздухозаборники двигателей экраноплана А сравнить Ту-22М3 с ВВА-14 -слабо? Или сделать копию того Ориона-12П массой 400 тонн и сравнить ?
И о ПКР П-700 комплекса ракетного оружия «Гранит».
Тут особенно вы меня повеселили. Вам ведомо, что у Гранитов "мокрый старт", при попытке стрельнуть "в сухую" их ускоритель взрывается.))) Вы собрались возить в контейнерах с ПКР тонны воды или приводняться для забора воды в контейнер перед атакой? Шли бы вы учить сновы, проповедник безграмотный вы наш.)))
Посмотрите как самолет Бе-200 набирает воду для тушения пожаров. Перейти на глиссирование или на режим поддува -набирай воду и пускай ракеты! В чем проблема?
Cергейфишкрым:
Все зависит от массы, По-Вашему 1 кг взлетной массы гидросамолета Бе-6 или Каталина дороже 1 кг взлетной массы Сверхзвукового Ту-22М3?
С вами дискутировать даже скучно, сплошной инженерный бред.
1. Оперируют не взлетной массой, а пустого изделия.
2. Лунь в 4 (четыре) раза тяжелее Ту-22М3. Стоимость планера Луня, как не крути поболее выходит.
Так я по роду деятельности инженер-экономист, кстати кандидат экономических наук.
==========
Надо же - инженер-экономист. Это как мясо-молочная порода, ни молока, ни мяса.
А вы судя по всему конструктивных особенностей новых экранопланов и не знаете.
Мне хватил ознакомится с глюками Луня и Орленка.)))
Сейчас я работаю с ООО Авкваплан из Феодосии, которая сконструировала Экраноплан Аквалет-12. Предполагаемые рейсы -Ростов-на-Дону -Бердянск-Керчь, Ялта-Анапа-Новороссийск-Сочи (кстати на трассе Новороссийск -Сочи экраноплан Иволга Эк-12 уже испытывался).
И чё? Где счастливые пассажиры и довольные эксплуатанты?)))
Насчет Луня -чего Вы уперлись в этот технологический маразм?Там вся беда в том, чтобы газы из ракетных двигателей не попадали в воздухозаборники двигателей экраноплана.
Мож подумать, что КМ или Орленок лучше вышел.)))
А сравнить Ту-22М3 с ВВА-14 -слабо?
Да на здоровье. ЛТХ подскажите по итогам испытаний?
Или сделать копию того Ориона-12П массой 400 тонн и сравнить ?
Еще раз с вас инженер, как с меня балерина. Масштабировать моторку до размеров круизника не пытались?
Посмотрите как самолет Бе-200 набирает воду для тушения пожаров. Перейти на глиссирование или на режим поддува -набирай воду и пускай ракеты! В чем проблема?
Глиссирование в океане на скорости? У вас не экраноплан, а цельнокованная болванка должна быть - даже большие корабли снижают ход при волнении, боясь разрушения (деформации) набора от ударов волн. Про экипаж даже не упоминаю. Намедни читал о последствиях испытаний в 50-х торпедного катера на скорости 50 узлов при 3 баллах волнения - железные люди были, сейчас таких не сыщишь.
ПыСы: Занимайтесь лучше вашими ЭО, инжиниринг - это не ваше.
TOOGARIN
Старожил форума
21.08.2013 20:35
андрюн:
Не знаю как Вам, Господа, но для меня достаточно было увидеть в кабине ЭМИ3рти, чтобы стало понятно-ЭТО летать в 21-м веке не будет.
Т.е. по вашему Ми-8 в 21 веке летать не будет? имхо - Пока никто не придумает более удачной машины, будет летать используя старые добрые аналоговые приборы!
Ну это отдельная тема для разговора.
86
Старожил форума
21.08.2013 23:13
Cергейфишкрым:
сетевое имя:
......Главная «фишка» экраноплана вовремя появиться и вовремя сдернуть....
Вот это верно....немного истории во время Великой Отечественной Войны зимой в 1941-1943г
на Ладоге и на Балтике наши яхтсмены на буерах с одним пулеметом наводили страх по тылам немцев.ПРИ ХОРОШЕМ ВЕТРЕ СКОРОСТЬ ПРИЛИЧНАЯ догнать их не могли...(не на чем было)
Еще не не известно что установят на своих экранопланчиках иранцы...и будет полный альбац всей военноморской доктрине. Ведь их будет много как комаров.
Где то в Африке ОДНА моторка грохнула оочень большой корабль "вероятного противника"
Другой
Старожил форума
21.08.2013 23:50
86:
Вот это верно....немного истории во время Великой Отечественной Войны зимой в 1941-1943г
на Ладоге и на Балтике наши яхтсмены на буерах с одним пулеметом наводили страх по тылам немцев.ПРИ ХОРОШЕМ ВЕТРЕ СКОРОСТЬ ПРИЛИЧНАЯ догнать их не могли...(не на чем было).
Прям страх? И пули МГ -42 их не доганяли?
Еще не не известно что установят на своих экранопланчиках иранцы...и будет полный альбац всей военноморской доктрине. Ведь их будет много как комаров.
Вообще то уже пробывали "комариную тактику" на примерно таких:
http://www.iran.ru/news/politi ... Знаете, для Фаланкса и Марк-45, что эти катера, что экранопланчики - один хрен - мишени.
Где то в Африке ОДНА моторка грохнула оочень большой корабль "вероятного противника"
Надо знать предмет, что бы не выглядеть глупым. Не Африка, а Азия (Аден), не грохнула, а повредила эсминец "Коул". С таким же успехом можно "грохнуть " и "Петра Великого", если внезапно в мирное время атаковать его на рейде во время совершения визита в чужой порт. А сама тактика атаками катерами со взрывчаткой? См. опыт японцев в 45-м и их "успехи" на этом поприще. Сейчас и того похлеще, автоматизированные комплексы с шестистволками не оставляют ни одного шанса прорваться к кораблю.
Поверьте - чем вы дальше от земли/воды летите в высоте - тем безопаснее. Даже при каком-либо отказе есть святые секунды/минуты времени, чтобы исправить ситуацию. А если ты летишь на высоте 30 метров, и пусть даже на 130 км/ч - то времени нет совсем. Пока летает - всё гуд. Чуть в сторону от обычного - катастрофа.
Если есть стойкое желание быстрых полётов над повехностью - автожир может помочь в этом (хотя и не всякий пилот автожира в здравом уме будет на 20 метрах над поверхностью летать - хотя и автожиру свойственно иметь экранный эффект).
А что касаемо взлётов с воды - тут недавно тема была про Ла-8С - делают их в Самаре. http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По расходу горючего в ровень с выше указанным экранопланом (на видео что-то про 30-32 литров на 100 км пути... у Ла-8С - 60 литров в час на скорости 200 км/ч) - что-то неоправданно...