тойпегстартеру:
Читая Ваши длинные и пространные рассуждения складывается впечателение, что за время работы в авиапроме Вы набили руку в расписывании пули
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Какой сейчас толк от выяснения причин и нахождения виновных столь бедственной ситуации отечественного авиапрома? Сейчас уже нет никакого смысла рыться в прошлом, надо жить настоящим и думать о будущем, можно начать хотя бы с пересмотра ценообразования отечественных комплектующих. Да и вообще прекратить в 21 веке НТР - "научно-технический рэкет" со стороны КБ и производителей, вот здесь вот виновных не помешало бы привлечь хоть к какой-то ответственности. Ну а если же всё равно себестоимость продукции высока ввиду малой серии, то здесь как раз пригодились бы те самые госдотации довести производство до точки рентабельности. Однако, о чем мы говорим тут... Я настроен не столь радужно, как рассуждаю. Если за столько лет этого не произошло, то видимо и дальше вероятности мало что-то исправить.