Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сдвиг ветра.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Простопакс
Старожил форума
26.08.2013 16:23
.....Dysindich:
Индивидуально и неофициально, ревыпуск закрылков, как альтернатива неминуемой гибели - оправдан, но давать подобный инструмент в массовое использование, еще более опасно.....

Наверно поэтому!
nandron
Старожил форума
26.08.2013 16:40
Dysindich:
...Индивидуально и неофициально, ревыпуск закрылков, как альтернатива неминуемой гибели - оправдан, но давать подобный инструмент в массовое использование, еще более опасно...

...2-й пост сверху:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
21/08/2013 [12:58:38]
Dysindich
Старожил форума
26.08.2013 16:45
То Простопакс:
"...Насколько я понимаю все тренажеры компьютерные и написать программу сдвиг ветра это дело программистов, ..."
"...в этой вероятности есть вероятность погибнуть при сдвиге ветра, но она настолько ничтожна. что на нее забивают болт производители..."

Что касается первого, все совсем не так однозначно, как Вам представляется... Создать серьезный тренажер не легче, чем сам самолет. Нам недоступны тренажеры категории G, посему, программисты здесь не помогут...
Что касается второго, разработчики глубоко понимают серьезность и опасность сдвига ветра, это нашло отражение в комплексе мероприятий (FCOM, программы подготовки и переподготовки, тренажерная тренировка...). Другое дело, что Вам бы хотелось увидеть рекомендации для случая, когда экипаж проигнорировал, все необходимые мероприятия по "спасению от сдвига" и в таком неподготовленном состоянии в него влетел... Ну, что можно сказать... Человечество, при всем его развитии, все еще букашка перед лицом опасных метеоявлений, - научить пилота "бояться" их, дать инструменты по распознаванию и обходу, и есть обеспечить гарантированное обеспечение заданного уровня безопасности... Основным методом обеспечения безопасности в ГА, по прежнему остается, - уклонение от аварийного фактора...
При соблюдении всех разработанных сейчас рекомендациях по взлету в условиях возможного сдвига ветра, или непредвиденного попадания в него, экипаж , практически, гарантирован от катастрофических последствий.
Так, что, не живите прошлым, - все равно оно было "не таким", каким мы его помним...
Dysindich
Старожил форума
26.08.2013 16:49
То nandron:
Так, я, только, в поддержку, и ничего не имею против... :-))
Простопакс
Старожил форума
26.08.2013 17:05
Dysindich:
Создать серьезный тренажер не легче,

Спасибо, это и сам неплохо знаю :-(

А по поводу второго - согласен, надпись "Не влезай - убьет!" надо воспринимать буквально!
scorpions
Старожил форума
26.08.2013 17:58
kovs214:

...:)) лаНо...я отстрелялся ...выпускайте, спасайтесь :)) я разве против. Ответте сами себе на вопрос, почему ЭТОГО нет в РЛЭ ;). Жирная точка

Вот по этим рекоммендациям , допустим алма-атинский туполь влетел бы в сдвиг с неубранной механизацией. Как вы думаете упал бы он? Скорей всего нет. Была бы просадка но не катастрофичная. Так чтож мешает ее выпустить обратно? Dysindich: и многие тут правы лучше перебзд..ь и выполнить все уборки по максимуму скорости, высоты и не заморачиваться. Я думаю каждый пилот, если он не дурак должен думать не только по РЛЭ, что я и пытаюсь доказать на конкретных случаях.
kovs214
Старожил форума
26.08.2013 18:11
scorpions.
...тут уже писали, входить в СВ надо с взлетной конфигурацией...для такого самолета 120 метров, это не высота. Вы читаете только себя...
scorpions
Старожил форума
27.08.2013 11:25
kovs214:

Согласен, получается разговор глухого с немым.Закроем тему
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru