Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сдвиг ветра.

 ↓ ВНИЗ

1234567

denokan
Старожил форума
22.08.2013 13:27
Методы вывода давно уже придуманы и одинаковы для эрбаса и боинга. И во всех случаях - не менять конфигурацию шасси и закрылков до выхода из сдвига.
A777
Старожил форума
22.08.2013 13:29
nandron:
если бы они закрылки начали убирать не на 120м а повыше как делают сейчас в большинстве компаний (оказывается еще остались те кто и на 400ф убирает), тем самым уборка механизации была бы сделана после выхода из сдвига, другими словами попав в сдвиг оставили механизацию как есть, дали во время взлетный режим, то все было бы ОК и это намного лучше вашей методики по довыпуску или выпуску. Я конечно понимаю что еще много таких " аксакалов" которым надо себя сначало в жо..у загнать, а потом геройски из нее выходить.

трактор
с шумом борятся не так минимальная высота начала уборки 800ф а бывает и повыше 3000ф, да и вообще при сдвиге никакие шумы не рекомендуютя , я уже это писал
A777
Старожил форума
22.08.2013 13:37
nandron:

...так что тупят в Тулузе или как а ???

..."в Тулузе" пишут, как из ситуации "пока еще нет!" не попасть в ситуацию "про..али!", ... об этом писал на предыдущей странице. 21/08/2013 [12:58:38]


ну так не надо " про...вать" , помойму все очень просто. Действия при попадании в сдвиг есть я вам их скопировал, действия по не входу в сдвиг тоже есть, а " про...али" это уже из другой оперы
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 13:39
А если сдвиг ветра начался сразу после уборки закрылков и шасси, то чего советуют эрбас и боинг?
Трактор
Старожил форума
22.08.2013 13:43
A777:
трактор
с шумом борятся не так минимальная высота начала уборки 800ф а бывает и повыше 3000ф, да и вообще при сдвиге никакие шумы не рекомендуютя , я уже это писал


я в курсе :)
А вот сдвиг - явление тяжко прогнозируемое. И знать не знаешь когда в него попадёшь.
nandron
Старожил форума
22.08.2013 13:47
A777:
...если бы они закрылки начали убирать не на 120м а повыше как делают сейчас...

...да кто же с этим спорит?
...однако они начали, когда начали... и кроме выпуска им уже ничего не помогло бы исправить раннюю уборку. Не факт, что успели бы, но теоретически - только это.
Dysindich
Старожил форума
22.08.2013 13:50
То Трактор:
"...Скоро всем прикажут бороться с шумом... Вот тут то сдвиги и посыплются..."

:-)))
А, вот, и нет... Я уже писал выше, что методика взлета с понижением шума, уже (как побочный эффект) включает в себя элементы превентивной защиты от сдвига...
Писал уже выше... - это два существенных момента:
- использование "полной дури" турбин на начальном этапе взлета;
- уборка механизации на высоте, порядково отличающейся от зловещих 120и метров...
Очень жаль, что коллеги за процедурностью не пожелали увидеть эти преимущества...(видимо, детали, такие, как - обеспечение максимально-возможной по FCOMу скороподъемности (в отличие от рекомендаций взлета под сдвигом, когда мы должны обеспечивать резерв по скорости, свыше расчетной...)не позволяют рассмотреть "зерно рациональности", заложенное в методику выполнения взлета с "понижением шума".
Ну, и, естественно, отличное подспорье - это , тренировка на тренажере, программа которого, обязана включать в себя данный вид тренировки. (в этом плане, пилоты отечественной техники, исторически обделены... не было, нет, наверное, и не будет в обозримом будущем, в Отечестве родном тренажеров категории G (да и близко к G, тоже - нет), так уж повелось, - ментальность... (кстати, пожив на востоке некоторое время, не без гордости могу констатировать, что есть еще на земле ментальность , превосходящая по дебильности нашу, - арабский мир включает в себя около 40стран относящихся к обсуждаемой ментальности.)
Вот, только , и не знаю - это повод для нашей национальной гордости, или, - нет?
Ivalent
Старожил форума
22.08.2013 13:51
2kovs214:... Фэнтези, для тех, кому повезло не попадать за всю карьеру лётную...На этом форуме присутствует уважаемый магистр, который сидел у меня справа 29.02.96 г., когда мы "совершили" памятную посадку при боковой 35 м/с в сильнейшей грозе, при видимости 200 м на полосе , ранвэй фладдид, топлива на 7 мнут...Но молчит...боится...С таким попутняком пришлось "садится" на Л-ке, работал только один курс(после катастрофы рус.Ан-32 заходы через город с обратным курсом запретили), ветер был порывистый, давали 1о узлов, но на высоте 20 м. над железкой с проводами дунуло так, что антенны позагибались и крыши полетели - уйти было не возможно, сажал.Штурвал летал от приборной до пупа и обратно, закрылки интерцепторы - по факту высоты и скорости, плюс реверс перед касанием на высоте 15 см( на 2-х метрах думал, самолёт поломаю)Касание было на 190 по прибору(фактич-не знаю)Колбасило сильно, но пронесло."Помог" мне в этом шеф(он же владелец), который лично стоял над РП и "корректировал" ветер...Сильно хотел страховку...(Бельгиец, пилот, которого я вывозил после его вынужденной на сессне, сев и взлетев (на АН-28)на подготовленную вручную "полосу" 300 метров...)В Аэрофлоте на А-330 в Москве летает мой второй, который сам садился в горах Конго при 30 м/с боковике и наблюдал за моей посадкой, только у меня справа сидел чёрный...Ещё были шквалы, Судан, берег моря...И отсутствие метеообеспечения. На Русланах надо целиться так, чтобы и в сдвиге уверенно попадать на полосу....И не взлетать в условиях неустойчивого ветра, да ещё и с их загрузкой.
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 13:54
Простопаксу.
... простой народ привык к "тяге" и к "подъемной силе".
--
"Простой народ" и пилот-инструктор - это две большие разницы. Не так ли?
A777
Старожил форума
22.08.2013 13:58
А если сдвиг ветра начался сразу после уборки закрылков и шасси, то чего советуют эрбас и боинг


закрылки убирать не на 120м а выше чтобы не было" начали убирать и попандос" почему читайте выше. На высотах 1500-2000ф и выше это уже турбулентность ИМХО, и не так опасна как на малых высотах
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 14:01
Хунхуз:
Можно я поправлюсь ...пилот и пилот-инструктор... Спасибо.
Мне кажется пилотов-инструкторов готовят в другом месте и по другой методике.
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 14:06
A777:
закрылки убирать не на 120м а выше чтобы не было" начали убирать и попандос"

Немного начали отклоняться от темы, а именно - закрылки убрали на 120м и попандос" .
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 14:09
Простопаксу.
Я думал, что "простой народ" - это те, кому интересна авиация вообще и тема выполнения
полетов, в частности, но сами они профессионально с этим не связаны.
Dysindich
Старожил форума
22.08.2013 14:12
то Простопакс:
"...Мне кажется пилотов-инструкторов готовят в другом месте и по другой методике..."

К сожалению , : "Готовили"...
С завершением "погрома" в отечественной авиации, когда, вместо интеграции, возобладали деструктивные процессы , должно констатировать, что, инструкторский корпус занесен ныне в красную книгу, и единая система подготовки кадров - благополучно уничтожена...
Так, что, хороший инструктор ныне, - диковина заморская... (просрали мы все свое..., так вот, блин.)
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 14:18
Хунхуз: Вопрос к Вам!
А пилот-инструктор в своих размышлениях оперирует Сх и Су или тяга и подъемная сила?
Это типа, если владеете английским и родным, то на каком думаете.
Вопрос без п....к.
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 14:22
Dysindich:

Спасибо :-(
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 14:22
to Dysindich:
К сожалению, Вы абсолютно правы!

scorpions
Старожил форума
22.08.2013 14:41
denokan:

Методы вывода давно уже придуманы и одинаковы для эрбаса и боинга. И во всех случаях - не менять конфигурацию шасси и закрылков до выхода из сдвига.

Денис, ну ты же грамотный думающий летчик, сам то честно признайся что все эти методики и рекоммендации от А и Б кроме как спастись экипажу прикрывают задницу производителю если что. То есть составлены так чтобы средний пилот не убился применив не так не там и не к месту. И что в данном Алма-Атинском случае был шанс спастись поступив не по методике А и Б.
Догма вояк что с чистым крылом лучше встречать неприятности типа сдвига, когда ты сыпешься меня удивляет. Оно то качество лучше, но не к месту и не ко времени.
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 14:41
Простопаксу.
- В размышлениях о чём ....?
- Почувствуйте разницу:
Вопрос:
Для чего нужен выпуск(отклонение) закрылков?
Ответы:
1) Для увеличения подъёмной силы.
2) Для сохранения(получения) необходимой подъёмной силы на меньшей скорости.
Ivalent
Старожил форума
22.08.2013 14:49
Меня вот " убивает" другое, А именно : Монополисты в А и Б вдалбливают в головы пилотов на своих изделиях, что лететь можно и нужно только так, как они написали - всё отсальное - статистика, или ЧФ. Никакие доводы, даже катастрофы с их самолётами, не действуют.И "пипл" хавает!Вместо того, чтобы выдвигать правомерные требования по улучшению конструкции и повышению безопасности, которая задекларирована на шарике.Можно уменьшать запасы по скорости, перегрузке, прочности..Скоро на бумаге летать придётся, а не дюрале...Других производителей тоже касается.
Dysindich
Старожил форума
22.08.2013 14:57
To Хунхуз:
Да, к сожалению, - прав...:-(
Вся эта вакханалия , последних 15ти лет, нихрена не вселяет ентуазизма...
Мы все ждали, - вот сейчас, вот наконец... Хрена лысого...- полная деградация и отсутствие вразумительной авиа администрации, как следствие - отсутствие адекватных стандартов, норм и рекомендаций... Спасибо, что есть ентуазисты , которые пытаются что-то делать в области рук.доков...
Тотальная дебилизация отдельно взятой нации...
В департаменте засели "заслуженные саксаулы" и блатная ребетня.... Саксаул всю жизнь ФАБы на Ту-2 навешивал, он не сомневается, что никакого сдвига ветра не существует, а от него требуют не весть что... Вот так и прикатились к ситуевине, когда до TLа эшелоны в футах, а ниже - в метрах... Маразм!, в дурном сне - не привидится... А основная часть форума, даже не замечает этого КамедиКлаба..., потому, что тоже всю жизнь ФАБы перетаскивала...
Мало того, эта просветленная часть общества, набравшись скромности, начинает уже покрикивать на людей, всю жизнь положивших профессии, де - вы сосунки, а мы, вот, Пифагоры !(с немытыми жопами).
Пифагоры! - учите таблицу ! перед тем , как напутствовать мэтров...
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 15:06
to Dysindich:
Ту-2 и ФАБы ещё ничего.
А вот когда за ОЛР берутся танкисты и стройбатовцы, да ещё заточенные на экономию ....
Хотя в своей специальности они может быть и супер-супер-...-мастера!
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 15:18
Хунхуз:

Для чего нужен выпуск(отклонение) закрылков?
Ответы:
1) Для увеличения подъёмной силы.
2) Для сохранения(получения) необходимой подъёмной силы на меньшей скорости.

Гы-ы! Давно экзамены не сдавал!
И тот и другой ответы правильные.

Первый вариант - нужно перевезти большо-ой груз, возможно даже выше паспортной грузоподъемноти - Вы на свой страх и риск взлетаете во взлетной конфигурации и летите в ней пока позволит ресурс двигателя или пока неизрасходуете часть топлива, что бы перевести двигатель на номинал. Про контролирующие организации забыли.
Ну тут как карты лягут.
Второй вариант - самолет опускается, хотя двигатель на взлетном, тянете штурвал на себя до альфа крит., а самолет продолжает опускаться, выпускаете механизацию во взлетное, если не помогает то и в посадочное и ждете будет полон рот земли или нет.
Ну вот примерно вот так!
Оба варианта на тему "жить захочешь - не так расклячишся"

Dysindich: !
Надеюсь Ваше замечание ко мне не относится - я высказываю свое мнение, а не учу жить.





A777
Старожил форума
22.08.2013 15:27
Простопакс:
Немного начали отклоняться от темы, а именно - закрылки убрали на 120м и попандос" .

убрали или начали убирать, от этого мой ответ не изменится.Не согласен с тем что аэрбас и боинг должны любую таблетку от дурака придумывать, это примерно из темы пилот после взлета случайно выключил двигатель и в тоже время попал в сдвиг, а что советуют аэрбас и боинг в этом случае

Dysindich
Старожил форума
22.08.2013 15:52
То Простопакс:
"...Надеюсь Ваше замечание ко мне не относится..."

Конечно, - нет. (это мы, о нашем, "женском", наболевшем, между нами, мужиками...).
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 16:11
ysindich:

между нами, мужиками...).

Последнее предложение можно не однозначно понять :-)
Но это так, про между прочим.
Dysindich
Старожил форума
22.08.2013 16:18
to Простопакс:
можно, но не нужно... (у нас, пока еще, МНОГОчленные экипажи и тип ВС - не дальнемагистральный, чтобы истолковать мои слова на манер Москвича, на западный манер...) :-)))
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 16:19
A777:

Простопакс:
Немного начали отклоняться от темы, а именно - закрылки убрали на 120м и попандос" .

убрали или начали убирать, от этого мой ответ не изменится.Не согласен с тем что аэрбас и боинг должны любую таблетку от дурака придумывать, это примерно из темы пилот после взлета случайно выключил двигатель и в тоже время попал в сдвиг, а что советуют аэрбас и боинг в этом случае



В принципе такие моменты как сдвиг ветра, сваливание, штопор это все форс мажор и производителя не должны касаться. Убивайся сам как хочешь если попал в опу.
Современная аэродинамика сейчас использует такие профиля крыльев, которые заточены на минимальное сопротивление в полете и максимальную прибыль. В результате крыло получилось очень требовательное к углу атаки, отклонения от допустимого около 5 градусов. Для этого навешивают компы в контур управления чтобы оградить ОПЕРАТОРА Арбуза от резких и необдуманных движений и не превысить этот порог. Что получается когда комп внезапно отказал как в случае А330 над атлантикой мы знаем. Их рекомендация в таких случаях была, "поставте 75% тяги и держите горизонт" , но она не помогла. Пилот слишком резко и несоразмерно орудовал сайдстиком. Он просто пытался держать горизонт и так и держал его до воды падая почти плашмя. Будете придерживаться этих рекомендаций А777?
kovs214
Старожил форума
22.08.2013 16:48
Ivalent:

2kovs214:... Фэнтези, для тех, кому повезло не попадать за всю карьеру лётную...На этом форуме присутствует уважаемый магистр, который сидел у меня справа 29.02.96 г., когда мы "совершили" памятную посадку при боковой 35 м/с в сильнейшей грозе, при видимости 200 м на полосе , ранвэй фладдид, топлива на 7 мнут...Но молчит...боится...С таким попутняком пришлось "садится" на Л-ке, работал только один курс(после катастрофы рус.Ан-32 заходы через город с обратным курсом запретили), ветер был порывистый, давали 1о узлов, но на высоте 20 м. над железкой с проводами дунуло так, что антенны позагибались и крыши полетели - уйти было не возможно, сажал.Штурвал летал от приборной до пупа и обратно, закрылки интерцепторы - по факту высоты и скорости, плюс реверс перед касанием на высоте 15 см( на 2-х метрах думал, самолёт поломаю)Касание было на 190 по прибору(фактич-не знаю)Колбасило сильно, но пронесло."Помог" мне в этом шеф(он же владелец), который лично стоял над РП и "корректировал" ветер...Сильно хотел страховку...(Бельгиец, пилот, которого я вывозил после его вынужденной на сессне, сев и взлетев (на АН-28)на подготовленную вручную "полосу" 300 метров...)В Аэрофлоте на А-330 в Москве летает мой второй, который сам садился в горах Конго при 30 м/с боковике и наблюдал за моей посадкой, только у меня справа сидел чёрный...Ещё были шквалы, Судан, берег моря...И отсутствие метеообеспечения. На Русланах надо целиться так, чтобы и в сдвиге уверенно попадать на полосу....И не взлетать в условиях неустойчивого ветра, да ещё и с их загрузкой.
22/08/2013 [13:51:23]

...да все попадают, это здесь все стерильные :))). Снимаю шляпу, без ёрничества!
авиакрестьянин
Старожил форума
22.08.2013 17:00
Dysindich:
... Пифагоры! - учите таблицу ! перед тем , как напутствовать мэтров...

Нам только осталось преклониться перед мэтрами, которые СПОСОБНЫ не только определить крен по стакану воды, но и поймать такой сдвиг, что устанавливают рекорды по прыжкам в высоту.
A777
Старожил форума
22.08.2013 17:01
Их рекомендация в таких случаях была, "поставте 75% тяги и держите горизонт" , но она не помогла. Пилот слишком резко и несоразмерно орудовал сайдстиком. Он просто пытался держать горизонт и так и держал его до воды падая почти плашмя. Будете придерживаться этих рекомендаций А777?

Да буду придерживаться рекомендаций Аэрбаса , и не только рекомендаций там еще и руководство к действию присутствует.
Вы только не обижайтесь, но мы с вами разговариваем на разных языках, до А330 и до рекомендаций аэрбаса вам как мне сейчас до Китая, а так как язык у нас разный то я даже и не знаю что вам ответить, тут места нехватит. Не вижу смысла вам приводить все мануалы А330 и отчет о катастрофе А330 над Антлантикой.
kovs214
Старожил форума
22.08.2013 17:19
A777:

А если сдвиг ветра начался сразу после уборки закрылков и шасси, то чего советуют эрбас и боинг

закрылки убирать не на 120м а выше чтобы не было" начали убирать и попандос" почему читайте выше. На высотах 1500-2000ф и выше это уже турбулентность ИМХО, и не так опасна как на малых высотах
22/08/2013 [13:58:30]

А777, я с вами согласен. Набор, это неустановившийся полет, который идет с разгоном с-та. А более поздняя уборка механизации дает время "прощупать атмосферу" на наличие СВ и уйти от бренной земли подальше, а к этому времени и скорость разгонится... В Алмаате собрали в одно место: минимальную скорость и минимальную высоту...увы((
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 17:24
kovs214:
В Алмаате собрали в одно место: минимальную скорость и минимальную высоту...увы((

Так все таки что делать, если все так собралось в одном месте?
Вариант первый - читать отходную.
Вариант второй - .........
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 17:34
A777:

Не знаю на чем вы там летаете, но дай бог вам летать по РЛЭ и не попадать в .опу. Мы действительно говорим на разных языках, я вопрошаю об уровне пилотов и осмыслении ситуации, а вы мне статью "Устава". "Все продумано за нас".
kovs214
Старожил форума
22.08.2013 17:41
Простопакс:

kovs214:
В Алмаате собрали в одно место: минимальную скорость и минимальную высоту...увы((

Так все таки что делать, если все так собралось в одном месте?
Вариант первый - читать отходную.
Вариант второй - .........
22/08/2013 [17:24:38]

Вариант прост до безобразия: не собирать в одну точку две минимальные величины...Это так же, как при рулении две пары глаз не должны "находится" в кабине...
kovs214
Старожил форума
22.08.2013 17:44
scorpions:

A777:
Не знаю на чем вы там летаете, но дай бог вам летать по РЛЭ и не попадать в .опу. Мы действительно говорим на разных языках, я вопрошаю об уровне пилотов и осмыслении ситуации, а вы мне статью "Устава". "Все продумано за нас".
22/08/2013 [17:34:11]

Заява, по крайней мере, странная...я по поводу РЛЭ...
A777
Старожил форума
22.08.2013 17:53
2 scorpions
Дело не в "уставе ", мы говорим на разных языках , потому что я читаю вами написанное и улыбаюсь, т.к. вы пишите то чего небыло и нет( например последнее от вас, по поводу рекомендаций аэрбаса для А330 и действиями пилота над Атлантикой), Наверно опять что то из газет)))Что вам на это отвечать ))) и не надо тут путать , то что пилоту дозволено при внештатной ситуации когда капитан видит что только этим он может спасти эту ситуацию тогда ДА, но это не значит что это дозволено в нормальной ситуации, и зачем себя туда загонять нарушая до этого "устав".
Написано закрылки не убирать на 120 м а убирать выше, значит это нельзя , а если уклонились и убрали , то это уже вопросы не к А и Б или к компании, а к конкретным пилотам, это я про сейчас , а что там было в Алмаате и какие были рекомендации в то время я не знаю , был слишком юн.
korvl22001
Старожил форума
22.08.2013 18:22
scorpions:

Нам немножко не так обьясняли, но возможно смысл один. На больших углах атаки возникает прецендент перетока воздуха через носок крыла. В раойне носка получается местная повышенная скорость потока и возникает разряжение которое способно "отсосать" предкрылок вперед если он присутствует. Естественно данный переток нарушает четкое разделение потока и создает сопротивление, увеличивается коэффициент Сх. Поляра становится более крутой, качество падает обвально. Для того чтобы ее сделать более пологой и придуман отклоняемый носок. Он отодвигает свал грубо говоря. Как то так на пальцах.

Да проще всё, на пальцах и без поляр можно объяснить. На круглой передней кромке дозвуковых профилей естественно линия разделения потока на верхнюю и нижнюю часть с увеличением угла атаки будет смещаться вниз. Но это мелочь, отношения к делу не имеющая. Можно и плоскую пластину рассмотреть, чтоб не забивать себе голову этим смещением. На плоской (или с острой кромкой) пластине линия никуда не будет смещаться, поток будет чётко разделяться передней кромкой. С увеличением угла атаки давление сверху будет всё больше понижаться, настолько же, насколько снизу повышаться. Наконец наступит момент, когда сплошное (плавное, безотрывное) обтекание нарушится и над кромкой появятся вихри от разрежения. Это резко снижает подъёмную силу, это и есть критический угол атаки. НО....отодвинув чуть вперёд носок крыла (и создав щель)мы сможем перепустить часть потока с нижней части, где повышенное давление, в верхнюю....заполнив тем самым разрежение сверху (уменьшив критическую разницу давлений)и....отодвинем тем самым критический угол на несколько градусов в бОльшую сторону. Чисто физический предкрылков такой....потом уже идёт описание формулами и графиками, это здесь совсем не нужно.
A777
Старожил форума
22.08.2013 18:28
Это резко снижает подъёмную силу, это и есть критический угол атаки

А меня в школе учили, на альфа критическом подьемная сила максимальна, ошибались или как?
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 18:34
А777
по поводу рекомендаций аэрбаса для А330 и действиями пилота над Атлантикой), Наверно опять что то из газет

Эта рекомендация древняя, дана на случай потери показаний скорости, потому как некоторые боясь свалится начинали пикировать чуть ли не отвесно, был случай с ту-154. После посадки обнаружили гофру на крыле. А эти над атлантикой вообще без понятия, думают они вертолетом управляют. Вот мне и интересно какой методой они пользовались и в чем их ошибка, в резких и несоразмерных движениях? Просто по ходу для всех аэрбасников условия:
ночь, болтанка, управление low direct это уже полная .опа и никакие рекомендации не спасут.(показания УС там все же были у второго помоему).
korvl22001
Старожил форума
22.08.2013 18:41
Хунхуз:

... закрылки вообще-то, в первую очередь, увеличивают подъемную силу ...
--
За такое высказывание З.Я.Лабковская ставила большую жирную единицу!
Правда давненько это было.
Может аэродинамика за это время изменилась?

Хунхуз:

А они не увеличивают подъемную силу по ее мнению?
---
Правильный ответ - выпуск закрылков увеличивает только Су и Сх.

Во всей красе описана порочная методика нашего обучения, основанная на непререкаемом авторитете преподавателя. И никому в голову не пришло ни спорить, ни подумать самому. Так легче. Короче - не дают осмыслить самому, основной принцип: "я начальник, ты дурак"....будешь спорить, экзамен у меня не сдашь и т.д. Нигде практически не объясняется ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ явления. Сразу формулы, сразу коэффициенты....вдумываться некогда.
В вашем случае всё просто, достаточно задать самому себе вопрос: "а насколько увеличиваются эти самые цеу и цеикс?".....или ещё проще, без коэффициентов. Насколько увеличиваются эти силы (подъёмная и лобового сопротивления) в тоннах, килограммах, граммах? Качество положительное....ну минимальное возьмём, 3 или 2 скажем. Получается, что подъёмная сила увеличивается на 3 (или2) тонны, а лобовое сопротивление растёт только на одну. Так что абсолютно правильно вам тут сказали: закрылки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ увеличивают подъёмную силу....для того они и созданы вообще-то. Коэффициенты на бумаге, в воздухе РЕАЛЬНЫЕ СИЛЫ. А уж лобовое сопротивления это неотъемлемая составляющая общей аэродинамической силы.
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 18:55
Простопаксу.
Первый вариант - нужно перевезти большо-ой груз, возможно даже выше паспортной грузоподъемноти - Вы на свой страх и риск взлетаете во взлетной конфигурации и летите в ней пока позволит ресурс двигателя или пока неизрасходуете часть топлива, что бы перевести двигатель на номинал. Про контролирующие организации забыли.
Ну тут как карты лягут.
--
Плохо лягут!
Поменьше слушайте пьяные байки африканских летчиков, могут и не такое расказать.
Советую запомнить!
Нарушение РЛЭ - преступление! Тот, кто нарушает - преступник!


Второй вариант - самолет опускается, хотя двигатель на взлетном, тянете штурвал на себя до альфа крит., а самолет продолжает опускаться, выпускаете механизацию во взлетное, если не помогает то и в посадочное и ждете будет полон рот земли или нет.
--
Будет! И чем больше выпустишь - тем быстрее!

A777
Старожил форума
22.08.2013 18:58
scorpions
Вот мне и интересно какой методой они пользовались и в чем их ошибка, в резких и несоразмерных движениях?

в том то и дело, что ни какой методикой они не пользовались т. к. не смогли определить что у них произошло, а рекомендации и руководство к действию есть и было называется "UNRELIABLE SPEED INDICATION" и это ими не было выполнено, ну а потом еще и "STALL RECOVERY" не хочу переводить на русский а то опять у товарищей претензии будут)))по STALL А330 в том случае да и вообще лично у меня вопросы открытые тоже есть но это уже другая тема.
korvl22001
Старожил форума
22.08.2013 18:58
A777:

Это резко снижает подъёмную силу, это и есть критический угол атаки

А меня в школе учили, на альфа критическом подьемная сила максимальна, ошибались или как?

Вас правильно учили, но за ней, этой максимальной, идёт СВАЛИВАНИЕ.
A777
Старожил форума
22.08.2013 19:01
2 korvl22001:
принято ))))
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 19:04
to korvl22001:
..... Коэффициенты на бумаге, в воздухе РЕАЛЬНЫЕ СИЛЫ....
--
А Вы там давно?
И ещё, информация для дилетантов.
Выпуск закрылков снижает аэродинамическое качество, следовательно Сх растёт быстрее, чем Су.
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 19:32
Хунхуз:

Советую запомнить!
Нарушение РЛЭ - преступление! Тот, кто нарушает - преступник!

Лично я выберу стать преступником сохранив свою жизнь и жизни пассажиров!

Будет! И чем больше выпустишь - тем быстрее!

А как же самолеты осуществляют посадку и ва частности с выключенным двигателем.
Хунхуз
Старожил форума
22.08.2013 19:54
Лично я выберу стать преступником сохранив свою жизнь и жизни пассажиров!
--
Вперед! Флаг в руки! Попробуйте выполнить Вашу бредовую идею на тренажере.



А как же самолеты осуществляют посадку и ва частности с выключенным двигателем.
--
"Элементарно Ватсон".
Запас скорости и контроль "скорость-высота-удаление"
Это упражнение входит в программу регулярной тренажерной подготовки.
Простопакс
Старожил форума
22.08.2013 19:56
korvl22001:

Во всей красе описана порочная методика нашего обучения, основанная на непререкаемом авторитете преподавателя.

+1
nandron
Старожил форума
22.08.2013 20:03
Хунхуз:
...
И ещё, информация для дилетантов.
Выпуск закрылков снижает аэродинамическое качество, следовательно Сх растёт быстрее, чем Су.

...это всё лирика...
...выпуск закрылков уменьшает потребную скорость полета, именно для этого они и "приделаны", а остальное - не столь важно, ..."как получится!"..:)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru