По РЛЭ многие убились.
А сколько не убились или убились не выполнив РЛЭ. Да еще раз по поводу критич угла атаки и положения закрылок , вам ((scorpions и простопакс) советую почитать аэродинамику ту 154 , посмотреть графики, что бы не доказывать того чего нет .
Удачи
...Как говорят теория одно а практика другое, может на практике оно и не так гладко, время выпуска там, перебалансировка стабилизатора, возможно технически в определенных случаях и усугубит ситуацию. Поэтому РЛЭ и не рекоммендует, но придерживаться до буквы РЛЭ это быть заложником ситуации. По РЛЭ многие убились.
21/08/2013 [11:49:52]
... я выше писал: 320 кмч, это минимальная скорость с закрылками 28 град, а макс. допустимая, при этом, 360 кмч (это согласно РЛЭ), вот в этом диапазоне и надо использовать своё творчество, а не "смыкать" ручку "выпуска-уборки" механизации туда-сюда на минимальной высоте и когда уже идёт просадка самолёта...Такие рекомендации я ещё допускаю на лёгких, спортивных самолётах, где прямое управление механизацией, но не там где стоит гидравлика...