Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Действительно, почему машина состоящая на 2/3 из иностранных комплектцющих, продакут отвёртки? С чего бы это, хохо? ))))
ОК, понял. Отвёрточная сборка - это когда много импортных компонентов. Ну так представьте, что Вам поставили задачу собрать, например, компьютер исключительно из отечественных компонентов. Или телевизор. Где Вы будете эти компоненты искать и как Вы обойдётесь без отвёрточной сборки? Попробуйте найти подходящий отечественный процессор, например.
И самолёты сегодня никто в мире по-другому не строит. Даже Боинг. Для Дримлайнера, например, из Японии части фюзеляжа поставляют. Аэробус вообще несколько стран совместно делают. Эмбрайер - тоже отвёрточный продукт.
И большинство современных автомобилей при всём разнообразии их производителей и марок тоже основную массу компонентов получают от нескольких крупнейших мировых автопоставщиков типа Continental или Bosch. Потому что они очень хорошо эти компоненты умеют делать и совершенствовать и на этом заработали себе репутацию, которой очень дорожат. Проще говоря, они не впарят фуфло и не кинут :-)
Почему же в России должны собирать самолёт исключительно из российских компонентов, если не все из них лучше и дешевле импортных аналогов? Во вред самолёту?
Kers:
Автоваз - уже не отечественный автомобиль.
Автоваз и был при рождении не отечественным автомобилем. Итальянец он. Потом из Фиата выросло своё, а теперь вот опять, видимо, пришла пора заграницу звать на помощь. Что ж, в Союзе не чурались.