Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть заказы на Ту204СМ!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1718192021

MSN
Старожил форума
24.04.2022 20:22
андрей204
Позитивная новость сегодня: Казанский авиационный завод планирует выпустить три самолёта Ту-214 в 2023 году. Известно кто заказчики? Только вот трёх Ту214 мне кажется будет маловато для замены оравы боингов и аэробусов, которые скоро начнут сыпаться
Медленно и тихо всё это "обнулится". Без новостей по ТВ и визитов больших дядей.
Что в общем то логично. Да дяди тоже поймут, что всё это фигня.. а может и понимают, но сказать не могут
sbb
Старожил форума
24.04.2022 20:30
Канадец
Не помню, на какой а.к. я раньше много летал на Ил86 из Москвы в Ю.-Сахалинск. В конце 90х, когда они сильно задолжали Красноярску за керосин, нас вообще сажали где-то in the middle of nowhere в Сибири, там заправляли, и мы летели дальше. Там были только болота и елки вокруг...
А потом пришло Трансаэро с прямым рейсом на В757, и старички Ил86, еще немного полетав в Хургаду и Анталью, тихо ушли.
На Ил-86 в Ю-Сахалинск из Москвы? Вы ничего не путаете?
После прихода Трансаэро на 757, Ил86е проработали на различных маршрутах ещё где то лет 15.
андрей204
Старожил форума
24.04.2022 21:43
MSN
Медленно и тихо всё это "обнулится". Без новостей по ТВ и визитов больших дядей.
Что в общем то логично. Да дяди тоже поймут, что всё это фигня.. а может и понимают, но сказать не могут
А на чём летать будем? Или кто-то наивно полагает, что всё это понарошку и санкции по окончании СВО будут отменены? Ни за что! Назовите хотя бы одну санкцию, которую они отменили с 2014 года? Там коварный механизм принятия санкций: их принимают единогласно, и также их можно отменить, то есть никак нельзя, так как хотя бы одна страна обязательно выступит против.
андрей204
Старожил форума
24.04.2022 21:46
Африка
Только вот в 2023 году, серию из трех, им собрать не получится. Очередной "рывок". В Перми клонировать, в нужном количестве, движки ещё не научились.
Откуда инфа? считаете 6 двигателей неподъёмная задача для пермских моторов?
Канадец
Старожил форума
24.04.2022 22:11
sbb
На Ил-86 в Ю-Сахалинск из Москвы? Вы ничего не путаете?
После прихода Трансаэро на 757, Ил86е проработали на различных маршрутах ещё где то лет 15.
Не, не путаю. Много на них летал. Это был ночной рейс. Нас выгоняли всех из самолета в аэропорт посреди ночи, часа в 2 мск, когда его дозаправляли. И потом - обычная картина: повторная посадка, магнит и т.д. Даже думаю, это был год 95-96. В конце 90х уже 757 туда летали.
Потом, когда заправляли непонятно где, уже народ из самолета не выгоняли. Сказали, что терминал закрыт
MSN
Старожил форума
24.04.2022 22:55
андрей204
А на чём летать будем? Или кто-то наивно полагает, что всё это понарошку и санкции по окончании СВО будут отменены? Ни за что! Назовите хотя бы одну санкцию, которую они отменили с 2014 года? Там коварный механизм принятия санкций: их принимают единогласно, и также их можно отменить, то есть никак нельзя, так как хотя бы одна страна обязательно выступит против.
Китайцев, турков с мокрым лизингом просить будем.. или что-то подобное, когда украденные самолёты не смогут летать.
А Вы думаете, что 10 самолётов к 2026-му году что-то изменять в вопросе "А на чём летать будем?" .. Хотя, ИМХО не будет и этих десяти.
андрей204
Старожил форума
25.04.2022 06:16
MSN
Китайцев, турков с мокрым лизингом просить будем.. или что-то подобное, когда украденные самолёты не смогут летать.
А Вы думаете, что 10 самолётов к 2026-му году что-то изменять в вопросе "А на чём летать будем?" .. Хотя, ИМХО не будет и этих десяти.
О чём вы просить будете китайцев и турков?
MSN
Старожил форума
25.04.2022 08:38
андрей204
О чём вы просить будете китайцев и турков?

Я... ни о чём :-).
А кому летать будет не на чем - будут просить самолеты где нибудь с экипажами полетать и повозить.
Ну или тогда только на метле... или батуте.
MSN
Старожил форума
25.04.2022 08:56
У Ирана же собираемся учиться и перенимать опыт. Так вот они в 90-е просили в мокрый лизинг наши Ту-154 с экипажами..
Болгары на MD81 там тоже были.
андрей204
Старожил форума
25.04.2022 09:07
MSN

Я... ни о чём :-).
А кому летать будет не на чем - будут просить самолеты где нибудь с экипажами полетать и повозить.
Ну или тогда только на метле... или батуте.
Ну, а если откажут вам в ваших просьбах? Дальнейшие ваши действия?
MSN
Старожил форума
25.04.2022 11:00
андрей204
Ну, а если откажут вам в ваших просьбах? Дальнейшие ваши действия?
Послушать по ТВ о поручении выпустить 200 самолётов успокоится.. и идти в хозмаг за метлой.
AlexRS
Старожил форума
25.04.2022 23:13
abnatop
Меняем ИЛ-18 на SSJ.
!!! - BINGO - !!!

}{отя по дальности - SSJ конечно проигрывает. Вообще-то ВДВОЕ.
Обратно Хабаровск-МСК на Ту-114 без посадок уже :)
Хотя их уже и на консервации нет скорее всего. Ил-18 м.б. еще есть.
Если серьезно, то заткнуть дыру на год-два еще есть чем. Только опять даже сегодня не вино стратегии по авиации, одни лишь конвульсивные подёргивания. Как лапки лягушки при эл.разряде.
андрей204
Старожил форума
26.04.2022 09:16
MSN
Старожил форума
26.04.2022 12:14
Очередные "планы" и поручения.. Сколько уже их было без "времени на раскачку" !
....В Рязанской области создадут Аэрокосмическую инновационную долину !! А Сколковская долина уже всё? Пилорамы в Рязань перевозят.
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 07:59
MSN
Очередные "планы" и поручения.. Сколько уже их было без "времени на раскачку" !
....В Рязанской области создадут Аэрокосмическую инновационную долину !! А Сколковская долина уже всё? Пилорамы в Рязань перевозят.
Всё будет. Не мы эту кашу заварили
21239
Старожил форума
28.04.2022 11:45
MSN
Очередные "планы" и поручения.. Сколько уже их было без "времени на раскачку" !
....В Рязанской области создадут Аэрокосмическую инновационную долину !! А Сколковская долина уже всё? Пилорамы в Рязань перевозят.
Платежеспособность пассажиров - вот проблема. Как я понимаю. А не самолеты. Правильно частично компенсируют стоимость билетов. У нас пассажиропоток количеством самолетов ограничен?

Вот, из 400 самолетов, лет через 5, сколько останется в "строю"? Ориентировочно.
андрей204
Старожил форума
29.04.2022 07:38
21239
Платежеспособность пассажиров - вот проблема. Как я понимаю. А не самолеты. Правильно частично компенсируют стоимость билетов. У нас пассажиропоток количеством самолетов ограничен?

Вот, из 400 самолетов, лет через 5, сколько останется в "строю"? Ориентировочно.
Могут остановить гораздо раньше, до первой авиакатастрофы
андрей204
Старожил форума
01.05.2022 07:52
Как я понял небольшая партия Ту214 будет произведена, которая в дальнейшем будет передана госструктурам и армии. Основной упор будет сделан на более современные МС-21-310 и RRJ-New
GX7000YYZ
Старожил форума
01.05.2022 17:21
андрей204
Всё будет. Не мы эту кашу заварили
о какой каше идет идет речь, и кто такие МЫ?
андрей204
Старожил форума
01.05.2022 18:24
GX7000YYZ
о какой каше идет идет речь, и кто такие МЫ?
Каша это самолёты наполовину состоящие из импортных комплектующих. Мы это кто остался, они это кто уехал деньги снимать в турецких банкоматах
GX7000YYZ
Старожил форума
01.05.2022 18:52
андрей204
Каша это самолёты наполовину состоящие из импортных комплектующих. Мы это кто остался, они это кто уехал деньги снимать в турецких банкоматах
Это не каша когда пытаешся собрать самолет из лучшего а не из доступного. Это если вы относите свой коммент к прграмме МС-21. К тому же, на стадии проекта чтобы снизить риски нужно искать способ макисмального охвата рынка. Поэтому привлекаются лучшие эксперты в своих квалификациях. То есть ОНИ из тех кто "снимают кэш в Турции", это они придумали использовать импортные комплектующие в дизайне? А МЫ это кто этого этого не придумал и теперь не знают что с этим делать. Ну так собирайте Ту204 в конфигурации RA-64011

Для КБ Туполева улучшение эксплуатационных характеристик это вещь вообще не характерная - зачем тратить деньги на то что летает, не важно как при этом. Постоянно работать над улучшением продукта это норма в бизнесе, и не обязательно говорить исключительно об авиации. На предшественнике Ту-154 просто доили бабло с авиакомпаний на программах по продлению ресурсов и модификациях без какого либо улучшения. Масса пустого самолета постоянно росла.

Развитие дизайна Ту-204 в СМ это не каша, а вполне логичная вещь. Другое дело что улучшение чего либо в России это имитация процесса. Везде голова государства. В итоге все сводится к распилу бабла.
начинающий пилот
Старожил форума
02.05.2022 06:29
андрей204
Всё будет. Не мы эту кашу заварили
Именно, как вы выражаетесь, , , ВЫ’’ эту кашу и заварили, а хлебать получившуюся баланду придется всей стране, даже тем кто ее покинул.
За 2 с лишним месяца в голове ничего проясняться не начало? У вас реальность совпадает с телевизором? Цены на еду, технику, запчасти к автомобилям, темпы продвижений, смена целей и формулировок( уже и риторика меняется, озвучивается вариант о поражении).
Я вот вижу что Zомбонутых наклеек на авто становится все меньше. Вывода два или мозги думать начинают, или денег на ТО автомобиля в бюджете семьи больше нет.

P.S. И забудьте про свои Туполя, тут у вас разучились думать и принимать решения. Я пока вижу что все сидят и имитируют деятельность. Ждут когда все само рассосется, придет умный дядя и скажет что надо делать. Самые толковые и перспективные, как вы выразились, через Стамбул в перспективные страны.
андрей204
Старожил форума
02.05.2022 06:36
GX7000YYZ
Это не каша когда пытаешся собрать самолет из лучшего а не из доступного. Это если вы относите свой коммент к прграмме МС-21. К тому же, на стадии проекта чтобы снизить риски нужно искать способ макисмального охвата рынка. Поэтому привлекаются лучшие эксперты в своих квалификациях. То есть ОНИ из тех кто "снимают кэш в Турции", это они придумали использовать импортные комплектующие в дизайне? А МЫ это кто этого этого не придумал и теперь не знают что с этим делать. Ну так собирайте Ту204 в конфигурации RA-64011

Для КБ Туполева улучшение эксплуатационных характеристик это вещь вообще не характерная - зачем тратить деньги на то что летает, не важно как при этом. Постоянно работать над улучшением продукта это норма в бизнесе, и не обязательно говорить исключительно об авиации. На предшественнике Ту-154 просто доили бабло с авиакомпаний на программах по продлению ресурсов и модификациях без какого либо улучшения. Масса пустого самолета постоянно росла.

Развитие дизайна Ту-204 в СМ это не каша, а вполне логичная вещь. Другое дело что улучшение чего либо в России это имитация процесса. Везде голова государства. В итоге все сводится к распилу бабла.
Надо просто поверить в Россию, что мы можем сделать лучше
начинающий пилот
Старожил форума
02.05.2022 06:38
андрей204
Надо просто поверить в Россию, что мы можем сделать лучше
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить
Ч*е№ на стене нарисовать, сказать икона- будут верить!
андрей204
Старожил форума
02.05.2022 09:32
начинающий пилот
Именно, как вы выражаетесь, , , ВЫ’’ эту кашу и заварили, а хлебать получившуюся баланду придется всей стране, даже тем кто ее покинул.
За 2 с лишним месяца в голове ничего проясняться не начало? У вас реальность совпадает с телевизором? Цены на еду, технику, запчасти к автомобилям, темпы продвижений, смена целей и формулировок( уже и риторика меняется, озвучивается вариант о поражении).
Я вот вижу что Zомбонутых наклеек на авто становится все меньше. Вывода два или мозги думать начинают, или денег на ТО автомобиля в бюджете семьи больше нет.

P.S. И забудьте про свои Туполя, тут у вас разучились думать и принимать решения. Я пока вижу что все сидят и имитируют деятельность. Ждут когда все само рассосется, придет умный дядя и скажет что надо делать. Самые толковые и перспективные, как вы выразились, через Стамбул в перспективные страны.
Ну так НАМ придётся хлебать, а не вам, вы то что так распереживались? НАШИ Туполя производятся и летают. Это вас напрягает? Сочувствую
Байкал57
Старожил форума
02.05.2022 11:48
Самая сложная часть импортозамещения в ОАК-это чипы с их корпусированием. Возможности на 60нм есть на основе бэушной Дрезденской фабрики АМД, проданный нам из-за перехода немцами с пластин размером с 200мм на 300мм. Вообще военные настаивают не переходить на 28нм и ниже в наших планах до 2030года в виду безопасности, она хуже, чем при более высоких нанометрах. Американцы со своими 3нм будут более уязвимы для всяких рэб влияний КА размером с табуретку у них и со стол у нас.
По прошествии двух месяцев от санкций благодать авиастроителям, главное время дали сколько нам надо, авиакомпаниям с прежней эксплуатацией и каннибализмом до 2/3 из списка. Одна проблема, кадры ОДКашных заводов(нет половины списочно) и брать неоткуда, кроме 3D печать а там 1 млн.$. цена одного рабочего места станка.
андрей204
Старожил форума
04.05.2022 20:25
Байкал57
Самая сложная часть импортозамещения в ОАК-это чипы с их корпусированием. Возможности на 60нм есть на основе бэушной Дрезденской фабрики АМД, проданный нам из-за перехода немцами с пластин размером с 200мм на 300мм. Вообще военные настаивают не переходить на 28нм и ниже в наших планах до 2030года в виду безопасности, она хуже, чем при более высоких нанометрах. Американцы со своими 3нм будут более уязвимы для всяких рэб влияний КА размером с табуретку у них и со стол у нас.
По прошествии двух месяцев от санкций благодать авиастроителям, главное время дали сколько нам надо, авиакомпаниям с прежней эксплуатацией и каннибализмом до 2/3 из списка. Одна проблема, кадры ОДКашных заводов(нет половины списочно) и брать неоткуда, кроме 3D печать а там 1 млн.$. цена одного рабочего места станка.
Вот зачем надо было рушить авиапром? Главный виновник сейчас в Италии и отказывается приехать на суд, где у него якобы квартиру обокрали на 70 миллионов рублей
Victor N.
Старожил форума
04.05.2022 21:58
андрей204
Вот зачем надо было рушить авиапром? Главный виновник сейчас в Италии и отказывается приехать на суд, где у него якобы квартиру обокрали на 70 миллионов рублей
И как же зовут "главного виновника"?
начинающий пилот
Старожил форума
05.05.2022 07:40
андрей204
Ну так НАМ придётся хлебать, а не вам, вы то что так распереживались? НАШИ Туполя производятся и летают. Это вас напрягает? Сочувствую
Хлебаю из-за вас лично я в том числе. И тут как бы вся ветка о том что туполя все никак не полетят? Разве нет?
андрей204
Старожил форума
05.05.2022 08:37
Victor N.
И как же зовут "главного виновника"?
На букву ч
андрей204
Старожил форума
05.05.2022 08:40
начинающий пилот
Хлебаю из-за вас лично я в том числе. И тут как бы вся ветка о том что туполя все никак не полетят? Разве нет?
Ну если из-за меня, то долго придётся хлебать :) А туполя летают и в почте России, и в президентском авиаотряде, и в роскосмосе и много ещё где
андрей204
Старожил форума
05.05.2022 16:54
Victor N.
А я разве про букву спрашивал?
могу вторую букву сказать, но по-видимому вам это вряд ли поможет :)
Dusk Spectator
Старожил форума
05.05.2022 17:05
андрей204
Ну если из-за меня, то долго придётся хлебать :) А туполя летают и в почте России, и в президентском авиаотряде, и в роскосмосе и много ещё где
Т. е. исключительно в государственных организациях.
андрей204
Старожил форума
06.05.2022 04:29
Dusk Spectator
Т. е. исключительно в государственных организациях.
Обязательным условием эксплуатации самолёта в президентском авиаотряде является наличие налёта этого воздушного судна в авиакомпаниях. Так что летает машина
УралВ
Старожил форума
06.05.2022 06:48
андрей204
Вот зачем надо было рушить авиапром? Главный виновник сейчас в Италии и отказывается приехать на суд, где у него якобы квартиру обокрали на 70 миллионов рублей
Валить на одного человека все проблемы стране-известно, по крайней мере, наивно. РФ, встав на капиталистические рельсы, устроилась в мировую систему капиталистического производства, в какой роли сами знаете.поэтому и те проблемы, которые возникли из за того, что решили показать "коллективному западу", что "не твари дрожащие, а право имеем".тут правда другая заковыка-прежде чем "понты гнуть" , надо адекватно оценивать свои возможности...
Dusk Spectator
Старожил форума
06.05.2022 10:38
андрей204
Обязательным условием эксплуатации самолёта в президентском авиаотряде является наличие налёта этого воздушного судна в авиакомпаниях. Так что летает машина
Летать-то летает. Вопрос - какой ценой? Готовы ли эту цену платить пассижиры авиакомпаниям? Или за чей счёт будет "банкет"?
андрей204
Старожил форума
07.05.2022 06:01
Dusk Spectator
Летать-то летает. Вопрос - какой ценой? Готовы ли эту цену платить пассижиры авиакомпаниям? Или за чей счёт будет "банкет"?
А за чей счёт летают иномарки? Только и слышишь о субсидиях авиакомпаниям
андрей204
Старожил форума
07.05.2022 06:04
УралВ
Валить на одного человека все проблемы стране-известно, по крайней мере, наивно. РФ, встав на капиталистические рельсы, устроилась в мировую систему капиталистического производства, в какой роли сами знаете.поэтому и те проблемы, которые возникли из за того, что решили показать "коллективному западу", что "не твари дрожащие, а право имеем".тут правда другая заковыка-прежде чем "понты гнуть" , надо адекватно оценивать свои возможности...
Других ещё надо выявлять, а этот сам дал признательные показания. Есть видеофиксация его интервью в самолёте
Dusk Spectator
Старожил форума
07.05.2022 10:23
андрей204
А за чей счёт летают иномарки? Только и слышишь о субсидиях авиакомпаниям
Ничего не слышал про субсидии S7 airlines.
УралВ
Старожил форума
07.05.2022 11:10
андрей204
Других ещё надо выявлять, а этот сам дал признательные показания. Есть видеофиксация его интервью в самолёте
А зачем выявлять!?"По плодам их узнаете их.."
андрей204
Старожил форума
07.05.2022 12:45
Dusk Spectator
Ничего не слышал про субсидии S7 airlines.
S7 попросила продлить на 2022 год субсидирование семейных перелетов
S7 Airlines просит продлить на 2022 год действие программы субсидирования так называемых семейных перелетов по России.
"В целях развития межрегиональной маршрутной сети продлить на 2022 год действие постановления правительства РФ №1176 о субсидировании семейных (авиационных - ИФ) перевозок", - говорится в презентации S7, с которой выступил замдиректора по стратегии группы Константин Пьянков в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации.
Для реализации этой программы S7 просит предусмотреть в федеральном бюджете 5 млрд руб.
Согласно проекту бюджета на ближайшую трехлетку, на поддержку всех внутренних авиаперевозок в 2022 году РФ планирует выделить 27, 5 млрд руб.
https://www.interfax.ru/busine ...
Байкал57
Старожил форума
07.05.2022 13:06
Минпромторг субсидирует восстановление восьми Ту-204, двух Ил-96 и одного Ан-124, принадлежащих Объединенной авиастроительной корпорации.
https://profile.ru/news/econom ...
А Ил-96 там четыре.
igorkoz
Старожил форума
08.05.2022 17:07
Канадец
Не, не путаю. Много на них летал. Это был ночной рейс. Нас выгоняли всех из самолета в аэропорт посреди ночи, часа в 2 мск, когда его дозаправляли. И потом - обычная картина: повторная посадка, магнит и т.д. Даже думаю, это был год 95-96. В конце 90х уже 757 туда летали.
Потом, когда заправляли непонятно где, уже народ из самолета не выгоняли. Сказали, что терминал закрыт
Осенью 94 летели семьей этим рейсом в Домодедово. Правда садились на борт в Красноярске, а не в Ю-С. Интересная история с этим связана. Билеты были на рейс из Емельяново, но посадка неоднократо переносилась. В это время имели удовольствие наблюдать занесенный снегом Ил-86 под окнами аэровокзала у которого внутри горело освещение и по салону разгуливал народ. После прогулок от скуки по зданию аэровкзала услышал, что борт стоит на перроне уже четвертые сутки! не заправляют. Паксы разбежались кто куда, кто улетел в Москву другими рейсами, кто уехал на поезде... И вот , после того как оставшиеся устроили бучу в здании вокзала, которую прибыли разгонять доблестные бойцы ОМОНа, после выхода по полосу женщин и детей с этого рейса, по трансляции объявили вылет этого рейса и регистрацию всех задержанных рейсов на этот рейс. Мы с семьей попали на борт..я такого разгрома в салоне пассажирского борта не видел никогда ни до, ни после...Из жидкостей на борту был только спирт, который закусывали карамелькой, а также протирали руки, лицо и все остальное. Все заблевано. В багажном отсеке вместо багажа табор цыган... Поднимались на борт по среднему трапу, а на первом стоял экипаж и вместе с кабинными курили и пили пиво... В общем разместились где кто и как смог, взлетели и дошли до Москвы благополучно. Примерно так летали только на военных бортах в командировках. Да, время тогда было не простое и неоднозначное, мы с с оптимизмом смотрели в будущее, но впереди нас ждала эпоха надежд и разочарований. Подтверждаю, рейс Юэно-Сахалинск-Москва на Ил-86 реально был.
Канадец
Старожил форума
08.05.2022 18:36
Dusk Spectator
Т. е. исключительно в государственных организациях.
Не думаю, что какой-нибудь борт Роскосмоса летает чаще, чем в среднем раз в неделю. Куда им летать? Ну отвез тело начальника на Восточный. Тот там побухал пару вечеров с боярами в сауне, встретился с ряжеными тетками и вернулся.
Поэтуму и в ВВС тоже сохранились относительно свежие Ту134 и Ил62
Канадец
Старожил форума
08.05.2022 18:43
Байкал57
Минпромторг субсидирует восстановление восьми Ту-204, двух Ил-96 и одного Ан-124, принадлежащих Объединенной авиастроительной корпорации.
https://profile.ru/news/econom ...
А Ил-96 там четыре.
Почитал ссылку.
Нигде даже намёка нет на чью-либо личную ответственность. Ну например: начальник транспор ного цеха пообещал, что, если к концу 2030 г не будет выпущено 70 новых Ту214, то он положит партбилет на стол и заявление об уходе по личному.
Учитывая, что провалив какой-либо крупный (в масштабах страны) проект или программу, в России чиновник своё место у кормушки никогда не теряет (ну, максимум, переведут на другое место не ниже в соседней отрасли), опять получается, что "обещать - не значит жениться"
андрей204
Старожил форума
09.05.2022 05:07
Канадец
Не думаю, что какой-нибудь борт Роскосмоса летает чаще, чем в среднем раз в неделю. Куда им летать? Ну отвез тело начальника на Восточный. Тот там побухал пару вечеров с боярами в сауне, встретился с ряжеными тетками и вернулся.
Поэтуму и в ВВС тоже сохранились относительно свежие Ту134 и Ил62
Борты Почты России постоянно в воздухе, президенсткий отряд тоже регулярно в воздухе
Канадец
Старожил форума
10.05.2022 01:54
андрей204
Борты Почты России постоянно в воздухе, президенсткий отряд тоже регулярно в воздухе
Понимаете примерно разницу между самолетом Почты России, который делает работу и каким-нибудь командирским Ту134, на котором в начале 2000х (например) в Ростов прилетал на работу чиновник (фамилию опущу), а в пятницу он на нём же улетал обратно домой в Москву на выходные. И так - года 2
андрей204
Старожил форума
10.05.2022 05:25
Канадец
Понимаете примерно разницу между самолетом Почты России, который делает работу и каким-нибудь командирским Ту134, на котором в начале 2000х (например) в Ростов прилетал на работу чиновник (фамилию опущу), а в пятницу он на нём же улетал обратно домой в Москву на выходные. И так - года 2
В президентском авиаотряде тоже чиновники летают. Ну и?
12..1718192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru