Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть заказы на Ту204СМ!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2021

Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 22:25
А с чем в сравниваете? И по каким критериям вы оцениваете современность?
Панели того-же Эирбаса 320 отлиты из пластика, боковые стенки, где иллюминаторы то-же из пластика, с виниловым покрытием, сиденья с острыми углами, и пластиковыми панелями, со следами облоя (это такие остренькие штучки по краям, на месте стыков форм, остающиеся после литья) те-же пластиковые плафоны, и сопла индивидуального обдува, падающий столик, без всяких там микролифтов, ковролин на полу, полки в верху пластиковые, с обычными дверками, и.д. В чем современность именно салона? В том, что это Эйрбас и точка?
edmi2000
Старожил форума
17.09.2013 22:38
Я же уже писал, по дизайну исключительно. По внешнему виду, то есть. По стилю, наконец.
Про качество сборки, качество материалов я не говорю.
Лётчик
Старожил форума
17.09.2013 22:38
Видимо так именно. Психология совка-импортное, значит лучшее и современное, пускай оно и хуже или равное
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 23:17
2 edmi2000:

А чем отличается стиль салона А-320 от стиля салона Ту-204? По мне, так они типичны для самолетов этого класса. Даже потолочные панели имеют схожие очертания, и верхние полки похожи друг на друга, и форма иллюминаторов схожая, да и в креслах нет особой разницы. Только может цветовая гамма разная, которую заказывает а/к. Что не так-то? И освещение салона расположенно в типичном месте, и сопла обдува, с кнопками вызова б/п. Мне скажем темно-синие аэрофлотовские кресла бизнес-класса кажутся угрюмыми, и слишком массивными, словно вырубленными из камня. И если говорить об Ауди А6, которую вы привели в пример, то обилие дерева, особенно на центральном тоннеле, у меня вызывает рвотные позывы, да и сам дизайн слишком чопорный. В этом плане А4 выглядит куда лучше, а БМВ еще лучше. У всех свои предпочтения, и не надо основываясь на них выдавать свое заключение о самолете. И нет ничего такого примечательного в салоне А-320. Простой, функциональный салон, без претензий на эксклюзив, как и Ту-204. Это вам не бизнес-джет, предназначенный для финансово обеспеченной, искушенной публики. Это средство доставки людей из пукта А в пункт Б.

И в конце-концов, вы даже не видели салон нового Ту-204 СМ, чтобы так смело судить о нем.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 23:21
Лётчик:

Видимо так именно. Психология совка-импортное, значит лучшее и современное, пускай оно и хуже или равное
======
Так и есть))))) Маде ин ненаше, это круто!
Москвич
Старожил форума
17.09.2013 23:28
А что из нашего есть у вас? Ну вот хоть костюмы вы чьи носите? Большевичка 1926?
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 23:33
2Москвич
Не надо передергивать!
Правый_руль
Старожил форума
18.09.2013 05:44
Москвич: А что из нашего есть у вас? Ну вот хоть костюмы вы чьи носите? Большевичка 1926?



если вы, товарищ, не из Кетая, то из вашего у нас ничего
L-m
Старожил форума
18.09.2013 08:07
Записал себе напоминание - зайти в эту ветку в сентябре 2014 года и посчитать, сколько обещаний выполнено по Ту-204см и сколько Airbus произвёл за год своих мерзких самолётов.
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 09:10

И в конце-концов, вы даже не видели салон нового Ту-204 СМ, чтобы так смело судить о нем.

/////////
Нового, этого какого года выпуска? Подскажите, в какой авиакомпании такие новые салоны летают, чтобы я как пассажир мог их увидеть.


Видимо так именно. Психология совка-импортное, значит лучшее и современное, пускай оно и хуже или равное
/////////
Вы опять не поняли. Я не делю на наше и ненаше, я делю на красиво и современно на не красиво и не современно. И говорю только про внешний вид.
Вот например, аэропорт Самары-Тольяти - убого, некрасиво, не современно, построенно нашими. Аэропорт Кольцово-современно, красиво, приятно - построено тоже нашими. Также красиво и современно, как и аэропорт Барселоны, построенный не нашими.

В большинстве случаев, даже в абсолютным большинстве случаев товары, сделанные не у нас лучше, чем аналогичные товары, сделанные у нас. А в ряде случаев у нас вообще не производятся отдельные категории товаров, хотя не у нас производится.
Lx
Старожил форума
18.09.2013 10:00
По фотке
http://www.airliners.net/photo ...
- очень интересно поставлены кресла - вплотную к аварийному выходу :)
И они хотят в таком виде показывать иностранным агентам? :)
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 10:45
2 Lx
На предыдущей странице есть мнение Sky controller по этому поводу. ИМХО, все объясняет.
Smileyface
Старожил форума
18.09.2013 11:03
"Панели того-же Эирбаса 320 отлиты из пластика"

То, из чего они сделаны, невозможно "отлить". Они композитные.
tu-flightengineer
Старожил форума
18.09.2013 12:47
композитные панели для облицовки салона? Браво! новое слово в авиастроении!
Лётчик
Старожил форума
18.09.2013 12:51
L-m
Тут пара господ уже кричала и прогнозы давала, ботинки обещали прилюдно съесть т.д. Вы уже лучше ничего не обещайте ТАКОГО, в последнее время у пророков нескладуха
ДенисKGD
Старожил форума
18.09.2013 13:03
Лётчик:

Имелось ввиду, поставки самолетов в компании.А пока, это все пустые обещания.
Smileyface
Старожил форума
18.09.2013 13:22
"композитные панели для облицовки салона? Браво! новое слово в авиастроении!

Далеко не новое, лет 40 минимум используется армирование волокнами. Минимум с пару десятилетий - и сотовые панели. Открываем книжку 1995 года "Fire- and Smoke-Resistant Interior Materials for Commercial Transport Aircraft", страницы 14 и 15 и смотрим варианты панелей, используемых Boeing в пассажирских самолетах.
Smileyface
Старожил форума
18.09.2013 13:33
Конкретно для А320 панели производит Diehl Aircanbin. Стандартная боковая площадью около 2м2 весит менее 5 кг.

Sandwich design:
Core: honeycomb-structured aramide/phenolic composite
Top and bottom layer: preimpregnated glass fibre/phenolic composite

Production stages:
Cutting of top and bottom layer, core layer
Joining of layers in “crushed core” process
Application of decor layer (cabin side)
Insertion of window frames incl. blinds
Application of insulation package (wall side)
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 13:56
2 Smileyface:

Правильно. Но по своей сути, это стеклопластик. Или не так?
А в Ту-204 из чего сделаны? Из дерева выточены?
Smileyface
Старожил форума
18.09.2013 14:03
"Но по своей сути, это стеклопластик."

2 из 3х слоев панели - армированный волокном материал, если вам привычнее называть все подобные материалы "стеклопластиком" - на здоровье.

"А в Ту-204 из чего сделаны? Из дерева выточены?"

Не знаю, не смотрел и не интересовался. Но тоже точно не "отлиты", почитайте внимательно, что я комментировал изначально.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 14:10
2 Smileyface:

А зачем цепляться к словам? И к чему этот спор, о конструкции панелей? Если разговор идет об эстетике интеръера. Я прекрасно понимаю, что панели не чисто пластиковые, а всего-лишь облиты им сверху, для красоты, материаловедение изучал, имею инженерное образование. Но это не значит, что я буду указывать полное название материала, из которого сделани панель. И думаю, что в Туполе они тоже не совсем простые. И если говорить обывательским языком, то по мне салон Ту-204, чисто визуально, ничем особо не отличается от салона А-320. Разница лишь в дизайне деталей. Разговор ведь шел о восприятии фото салона.
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 14:31
2 Sky_controller

Вы ранее писали "И в конце-концов, вы даже не видели салон нового Ту-204 СМ, чтобы так смело судить о нем".

Хочу еще раз спросить, в какой авиакомпании он эксплуатируется, чтобы можно было полетать и посмотреть?
Если не сложно, киньте хотя бы ссылку на фотографии, чтобы можно было посмотреть.

Спасибо!
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 14:43
У нас сейчас две авиакомпании эксплуатируют данный тип ВС, не считая спецсамолетов. На ветке, посвященной одной из них, вы являетесь активным критиком этой машины.
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 14:56
У нас сейчас две авиакомпании эксплуатируют данный тип ВС, не считая спецсамолетов

Среди этих двух авиакомпаний есть самолеты с новыми салонами, ну, чтобы модель салона была не позднее 2005 года?

На ветке, посвященной одной из них, вы являетесь активным критиком этой машины.

Вы либо из мухи слона делаете, либо Вы не слышите, что Вам говорят. Повторюсь еще раз - мои 2 утверждения о ТУ 204 - это не активная критика и не признак ненависти к ТУ 204.

Ну, чтобы Вам было совсем уж понятно было - простой пример. VW Phaeton в России за последние 2-3 года было продано около 24 штук. Так вот, ненависти данный факт по отношению к VW в целом и Phaeton в частности у меня не вызывает. Я очень хорошо отношусь и к данной марке и к данному автомобилю, но всегда буду говорить о том, что 24 машины за 2 года - это просто смешно, и то, что VW Phaeton неконкурентноспособен в премиальном сегменте.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 14:59
И фото есть на этой ветке, и в инете. Гугл в помощь. И если вы не видели фото, и просите ссылки, как вы тогда судите о салоне Туполя?
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 15:05
2 edmi2000:

Он не конкурентен из-за двух букв на капоте VW. Повесь туда четыре кольца, и не делай больше никаких изменений, и пойдет, как горячие пирожки. По сути, та-же А8, с другой внешностью.
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 15:09
И если вы не видели фото, и просите ссылки, как вы тогда судите о салоне Туполя?

Я не видел фотографий нового и современного салона ТУ. То, что я видел, современным мне не кажется.
Поэтому я и спрашиваю, существует ли в реальности самолет ТУ с салоном новой модели (не знаю, как правильно это назвать), которая была не старше хотя бы 2005 года. Не сам самолет, а именно дизайн его салона.

И фото есть на этой ветке,

Вы про это фото http://www.airliners.net/photo ... ?

Такой самолет в реальности существует в RW или во ВладАвиа? Мне казалось, что это только дизайн-проект.

Лётчик
Старожил форума
18.09.2013 15:09
Конечно не хотелось бы, чтобы всё осталось пустым звуком-поживём увидим
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 15:10
Это как раз и показатель, насколько сильны в нашей стране символы и понт, которые затмевают разум. На этом и погорим!
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 15:13
Он не конкурентен из-за двух букв на капоте VW

Не только.

Повесь туда четыре кольца, и не делай больше никаких изменений, и пойдет, как горячие пирожки. По сути, та-же А8, с другой внешностью.

Не пойдет, так как на уровне продукта сильно уступает конкурентам. Ну, например, в количестве вариантов отделки и опций.

edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 15:23
По сути, та-же А8, с другой внешностью.

Вдогонку, посмотрите на двигатели доступные для А8 и для Фаэтона. Нет ни одного двигателя, который бы ставился и в одну и в другую модель.
А потом посмотрите на сами двигатели и без труда увидите, где современность, а где в прямом смысле слова прошлый век.
sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 17:29
edmi2000:

Вы про это фото http://www.airliners.net/photo ...

можно просто в яндексе набрать: фото салона ту 204-300 владавиа

sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 17:32
sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 17:42
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 18:16
2 edmi2000:

А зачем концерну VAG, создавать в одном сегменте конкурирующие автомобили? Расширить линейку двигателей и комплектаций для Фаэтона, для VAGа не проблема, но никто это делать не будет, у каждого а/м своя ниша.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 18:32
2 2 edmi2000:

Ну вот, коллега мне помог! И в чем убогость салона Ту-204, причем не первой свежести? И чем плох бизнес-класс в Ту-204?
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 22:44
Расширить линейку двигателей и комплектаций для Фаэтона, для VAGа не проблема, но никто это делать не будет, у каждого а/м своя ниша.

Спасибо! Наконец-то я узрел светило отечественного и даже мирового маркетинга в автомобильной категории. Может придете к нам в качестве хотя бы консультанта, пусть даже ненадолго? Ведь такие светлые мозги просто не имеют права не приносить денег мировой автозакулисе. Только вот, на секунду несколько, моментов:
1. Каждое подразделение в VG есть ни что иначе, как самостоятельное и отдельное подразделение. Другая марка воспринимается как конкурент.
2. Замена абсолютно убогого блока управления климатом и медиа для задних пассажиров в Фаэтоне стоит столько, что даже при всех деньгах VG при рестайлинге модели про эту убогость просто "забыли" и оставили все как есть, дабы не тратить денег. А вы тут про замену двигателей и трансмиссии вещаете.
3. Если вы и в правду думаете, что замена линейки двигателей и, уж тем более комплектаций пассажирского салона для производителя не проблема, то веруйте в это дальше.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 23:00
2 edmi2000:
Ветка о Ту-204!
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 23:02
sergulikoff:
а320
http://www.engine-market.ua/li ...

В Аэрофлоте таких давно не встречал, в основном попадаются современные Recaro' ские кресла.

edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 23:11
Sky_controller:

2 edmi2000:
Ветка о Ту-204!

Хорошо, о ТУ, так о ТУ. Вот кресла, которые сегодня можно встретить в самолетах Аэрофлота - http://www.recaro-as.com/home- ...
Что-то, хотя бы близкое, можно видеть в салонах нынешних ТУ? Надеюсь, Вы не считаете, что вот эти кресла http://www.engine-market.ua/li ... ТУ 204 (ссылку на которые давали ранее) хотя бы отдаленно близки к Рекаровским?
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 23:20
2 edmi2000:
Ветка о Ту-204!

Кстати, раньше Вас тема ветки не смущала. Вы бодро утверждали о том, что А8 и Фаэтон - это одно и тоже, а также не менее бодро давали рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Фаэтон приобрел экономический успех.
Однако потом Вы как то не менее бодро слились из этого вопроса, апеллируя к теме ветки. С чего бы это? Ведь Ваши рекомендации по продвижению Фаэтона - это просто сплошной инсайт для всего VG в целом и его его российского офиса в частности. Хочется, честное слово, продолжения :-)
sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 23:48
sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 23:51
Пардон! азм езм другой тип ВС )))))))) (кинул с яндекса не глядя))))
sergulikoff
Старожил форума
19.09.2013 00:00
Sky_controller
Старожил форума
19.09.2013 00:11
А Рекаро, это круто? Еще надо надпись на фюзеляже обязательно зафигачить. Сейчас летел на рекаровских креслах, и не нашел в них ничего умопомрачительного. Кресла, как кресла. В чем изюминка?
Sky_controller
Старожил форума
19.09.2013 00:32
И никаких рекомендаций по продвижению Фаэтона я не давал. Мне пох на Фаэтон, как и на ВАГ. И борюсь я здесь с сирунами, которые гадят на отечественную технику, молятся западному Богу, и думают сегодняшним днем. И при этом сами ни капли не смыслят в авиации. Если у нас накроется вся промышленность, и Россия окончательно станет поставщиком сырья, как ты видишь будущее страны? Ты о своем ребенке то подумал? И о своей старости? Или, как Москвич, свалишь в Лондон? Лондон то не резиновый, да и нах ты там никому не нужен!
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2013 00:35
2 Москвич:

А что из нашего есть у вас? Ну вот хоть костюмы вы чьи носите? Большевичка 1926?

Леша, нас этим не возьмешь!
Я лично езжу на отечественном внедорожнике УАЗ "Патриот"
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
работаю на отечественном самолете Ан-148
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
и летаю на отечественном самолете Як-18Т
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
ВОДКУ то же предпочитаю русскую, а костюмы носим в основном ХБ фирмы "Техноавиа"!

sergulikoff
Старожил форума
19.09.2013 00:35
Допустим моей опе гораздо комфортнее на креслах с тканевой обивкой. На псевдокоже афл всегда застилаю плед.
Sky_controller
Старожил форума
19.09.2013 00:51
2 Старый техник ULLI:

К сожалению, таких, как Москвич, больше впечатлит презерватив, со стразами от Сваровски, чем Як-18Т)))))
Москвич
Старожил форума
19.09.2013 02:09
Скай контролёр, вы в плену стереотипов!
1..101112..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru