Я же уже писал, по дизайну исключительно. По внешнему виду, то есть. По стилю, наконец.
Про качество сборки, качество материалов я не говорю.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Панели того-же Эирбаса 320 отлиты из пластика, боковые стенки, где иллюминаторы то-же из пластика, с виниловым покрытием, сиденья с острыми углами, и пластиковыми панелями, со следами облоя (это такие остренькие штучки по краям, на месте стыков форм, остающиеся после литья) те-же пластиковые плафоны, и сопла индивидуального обдува, падающий столик, без всяких там микролифтов, ковролин на полу, полки в верху пластиковые, с обычными дверками, и.д. В чем современность именно салона? В том, что это Эйрбас и точка?