Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..110111

ЭРТОС-1986
Старожил форума
25.10.2014 12:14
Батагову.Юра, не передергивай вспомни 2006 год мы вместе были у генпрокуратуры в защиту Самарских ребят.Прошу тебя, быть здравым и не думай, что ЭРТОСники и ПАРРиС России какието нелюди.Мы так же переживаем как и ты за ребят. Что делать в этой ситуации, наверно то, что делали в 2006 году.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.10.2014 12:16
Олег ПАД:

Слава богу, что ребята, работающие в приемочной комиссии нового ЦУП не дают слабину и отказываются подписывать акт приемки без устранения всех недостатков и ошибок. А ведь это исключение из правил...


Здесь их обливали грязью их же коллеги, рассуждая, что, мол, требуют то теплое, то мягкое, в общем сами не знают "что хочут".
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 12:26
2 ЭРТОС-1986:

Батагову.Юра, не передергивай вспомни 2006 год мы вместе были у генпрокуратуры в защиту Самарских ребят.Прошу тебя, быть здравым и не думай, что ЭРТОСники и ПАРРиС России какието нелюди.Мы так же переживаем как и ты за ребят. Что делать в этой ситуации, наверно то, что делали в 2006 году.

Ждем от вас поддержки и будем за нее благодарны.
ЭРТОС-1986
Старожил форума
25.10.2014 12:30
Батагову.Юра, не передергивай вспомни 2006 год мы вместе были у генпрокуратуры в защиту Самарских ребят.Прошу тебя, быть здравым и не думай, что ЭРТОСники и ПАРРиС России какието нелюди.Мы так же переживаем как и ты за ребят. Что делать в этой ситуации, наверно то, что делали в 2006 году.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.10.2014 12:35
Про пропавший журнал:

"Иркутский областной суд освободил от уголовного наказания бывшего вице-мэра, который приехал к журналисту на дачу, набрызгал на него из газового баллончика, избил, потом ЗАРЕЗАЛ НОЖОМ, и поскольку прошло два года, был освобожден за истечением сроков давности. А до этого говорили, что он находится в состоянии аффекта."
Батагов Юрий
Старожил форума
25.10.2014 12:37
ЭРТОС-1986

Батагову.Юра, не передергивай вспомни 2006 год мы вместе были у генпрокуратуры в защиту Самарских ребят.Прошу тебя, быть здравым и не думай, что ЭРТОСники и ПАРРиС России какието нелюди.Мы так же переживаем как и ты за ребят. Что делать в этой ситуации, наверно то, что делали в 2006 году.

Как то улыбнуло.
Я про ЭРТОСников и ПАРРиС России даже словом не обмолвился. Прочитай еще мой пост.)))))))
Мы будем только рады Вашей помощи. Она очень необходима. Собирайте подписи под письмом в СК РФ, которое подписывают диспетчеры, это очень нужно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.10.2014 12:44
Батагов Юрий:

Собирайте подписи под письмом в СК РФ, которое подписывают диспетчеры, это очень нужно.


Где письмо?
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 13:35
2 Авиадиспетчер:

Где письмо?

Спрашивайте у председателей первичек Мы всем разослали.
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 13:58
Объективности ради. Сейчас с ДВ сообщили, что подписи под обращениями ставят и офисные работники. Спасибо им!
AVM
Старожил форума
25.10.2014 17:54
Ну вот сегодня ночью в Пулково поразвлекались... Несколько бортов ушли на второй круг по команде диспетчера из-за меток на ВПП на локаторе ОЛП... Естественно они были ложными. Один борт применил экстренное торможение.. то же метка на ВПП, ...ложная. с утра вроде как сбавили мощность, но перестали отображаться машины на торцах. Разве это работа? А когда идут осадки? Дождь или снег. Весь экран в метках, 100-200 штук и все движутся.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 18:29
2 AVM:

Ну вот сегодня ночью в Пулково поразвлекались... Несколько бортов ушли на второй круг по команде диспетчера из-за меток на ВПП на локаторе ОЛП... Естественно они были ложными. Один борт применил экстренное торможение.. то же метка на ВПП, ...ложная. с утра вроде как сбавили мощность, но перестали отображаться машины на торцах. Разве это работа? А когда идут осадки? Дождь или снег. Весь экран в метках, 100-200 штук и все движутся.


Это у Вас только после Внуковской трагедии ?
Или локатор ОЛП по-другому работать просто не может с момента своего рождения?
Таганрог
Старожил форума
25.10.2014 18:55
Эх, вырвался наконец-то на авиафорум! Хоть с опозданием, извиняюсь, но с Праздником дорогие диспетчеры! Всем крепкого здоровья, и поменьше таких выходных как во Внуково...

Насколько всё-таки полезным для нашей страны оказалось присоединение Крыма! Теперь у нас в РФ появились наконец-таки маршруты зональной навигации RNAV-5 (бывшие Украинские), и возможно, именно Крым вынудил кого-то взяться наконец за дело и принять решение о введении RNAV-трасс в России, на территории Сибири и ДВ! Ещё бы у нас в Ростов-Контроле ввели:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 19:57
Сегодня час бесплатной работы или как ?
Батагов Юрий
Старожил форума
25.10.2014 20:38
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Сегодня час бесплатной работы или как ?

Бесплатно мы не работаем.))) Нам платят по норме часов, а не за факт. Необходимо проконтролировать, чтобы в табеле поставили на час больше, а то подарите час РОДИНЕ.)))
Брат2
Старожил форума
25.10.2014 20:48
Сейчас с ДВ сообщили, что подписи под обращениями ставят и офисные работники. Спасибо им!

Все подписываются.
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 20:51
Интересно, а как это будет соответствовать приказу №10?
Батагов Юрий
Старожил форума
25.10.2014 21:37
Олег ПАД
Интересно, а как это будет соответствовать приказу №10?

Олег! Мы закроем глаза на данное нарушение))). Есть проблемы посерьезнее.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2014 21:44
Несколько бортов ушли на второй круг по команде диспетчера из-за меток на ВПП на локаторе ОЛП.

По заявкам прокуратуры! В свете последних событий.
Батагов Юрий
Старожил форума
26.10.2014 00:14
Не виновные, не совершавшие преступление авиадиспетчеры, включая девушку стажера, в наручниках и в клетке, и пишущая стихи и поющая г Васильева в роскоши, развалившая армию, это что, одно и тоже?
Цой и Тальков были в определенном смысле пророками.
Олег ПАД
Старожил форума
26.10.2014 01:16
Seconday
Старожил форума
26.10.2014 04:51
Таганрог:
Эх, вырвался наконец-то на авиафорум! Хоть с опозданием, извиняюсь, но с Праздником дорогие диспетчеры! Всем крепкого здоровья, и поменьше таких выходных как во Внуково...
Насколько всё-таки полезным для нашей страны оказалось присоединение Крыма! Теперь у нас в РФ появились наконец-таки маршруты зональной навигации RNAV-5 (бывшие Украинские), и возможно, именно Крым вынудил кого-то взяться наконец за дело и принять решение о введении RNAV-трасс в России, на территории Сибири и ДВ! Ещё бы у нас в Ростов-Контроле ввели:)
25/10/2014 [18:55:15]
Не ленись, Дружок, гугли, в РФ RNAV5 с 2010 года, свеженькая ВСибирь-ДВ, в этом году введена. Что мы там присоединили в 2010? А... После Южной Осетии.
Еще чуть-чуть и вал понесется в тч в районах аэродромов. Все упирается в деньги на облет.
Seconday
Старожил форума
26.10.2014 04:56
И еще, РНАВ на востоке страны готовился не один месяц, правда Майдан два десятка, но лет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.10.2014 13:12
Ура!
ромио
Старожил форума
27.10.2014 06:57
А в это время на работе начались маразмы. Вчера на частоте Руления был вот такой диалог:
-Руление это техники. Разрешите пересечь РД А, 4 человека, пешком.
-У Вас какой позывной?
-Меня Гена зовут.
-Гена, разрешаю пересечь РД А пешком.
папа в
Старожил форума
27.10.2014 08:47
А в это время на работе начались маразмы. Вчера на частоте Руления был вот такой диалог:
-Руление это техники. Разрешите пересечь РД А, 4 человека, пешком.
-У Вас какой позывной?
-Меня Гена зовут.
-Гена, разрешаю пересечь РД А пешком.
-------
готовый анекдот))) а укв станция у него персональная?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2014 09:41
ВНУКОВО, УВД

(ALD ДАТА/231014 УУВВ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ РАБОЧЕЙ ВПП В 1000 УТЦ ДВА ЧЕЛОВЕКА САМОВОЛЬНО ВЫШЛИ НА ВПП 06 И ПЕРЕСЕКЛИ ЕЕ С РД А1 НА РД А2 ПОЛЕТЫ БЫЛИ ПРЕКРАЩЕНЫ С 1000 ДО 1006 УТЦ ПОГОДА ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10КМ ВЕТЕР 320 5-10МС НГО 800М 752 1003 ВПП 06 СУХАЯ КСЦ 05
Old herr
Старожил форума
27.10.2014 09:55
У нас вообще запретили технике ВПП занимать.Все в объезд.Хорошо, что снегопада нет, а то чистить наверное тоже в объезд будут.
Олег ПАД
Старожил форума
27.10.2014 10:26
Начинайте работать строго по инструкциям. Этого Гену надо было послать на... со всеми вытекающими.
ромио
Старожил форума
27.10.2014 10:31
готовый анекдот))) а укв станция у него персональная?

У техников есть карманные радиостанции для связи с пилотом во время буксировки и запуска ВС. Правда качество связи очень низкое (наверное китай), шумы и помехи. Забивает связь диспетчера с рулящим бортом.
ромио
Старожил форума
27.10.2014 10:38
Этого Гену надо было послать на... со всеми вытекающими.

ФАП "Ведение радиосвязи.." не позволяет посылать на....Конечно доложили по инстанции.
ромио
Старожил форума
27.10.2014 10:45
Начинайте работать строго по инструкциям

Когда то была такая акция, "итальянская....." Когда работники, в том числе и авиадиспетчеры, работали строго по инструкции, то производство мягко говоря "захлебывалось". Думаю, что в сегодняшних условиях это тоже актуально. Предлагаю ИК ФПАД рассмотреть варианты.
ромио
Старожил форума
27.10.2014 10:49
Начинайте работать строго по инструкциям

Когда то была такая акция, "итальянская....." Когда работники, в том числе и авиадиспетчеры, работали строго по инструкции, то производство мягко говоря "захлебывалось". Думаю, что в сегодняшних условиях это тоже актуально. Предлагаю ИК ФПАД рассмотреть варианты.
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 11:34
Поддерживаю. И фиксировать в журнале любые непонятки в работе РТС.
Потом, в СИЗО и пригодится и согреет.
Питерцы правильно делают. Любая засветка - борт на 2-ой. Только так.
Old herr
Старожил форума
27.10.2014 11:40
Питерцы правильно делают. Любая засветка - борт на 2-ой. Только так.

учитывая интенсивность полетов и количество фантомных меток во ВНК то там вАААще никто не сядет:))
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 12:00
А в СИЗО, как я понимаю, об этом не думается.
Больше мыслей о том, что вычеркнут из жизни на 2 месяца, а у тебя семья, кредиты, образ жизни, а на все это начали в угоду конъюнктуры.
Сиди и думай о пассажиропотока во Внуково. Это отвлекает.
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 12:40
Видел по TV глаза Круглова в суде. Кое-что сообразил и сделал для себя выводы. Работаем...
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 13:38
http://news.rambler.ru/27525617/
И все равно в СИЗО.
Old herr
Старожил форума
27.10.2014 14:13
На записи не понятно по времени.
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 15:11
9ispet4er:

http://news.rambler.ru/27525617/
И все равно в СИЗО.

Это переговоры с "Рулением", к "Старту" отношения не имеют. И получается электрики работали на малой крестовине, пересечение ВПП 01/19 и РД М1, М2. 63, это скорее всего тягач, освободил РД А3 на перрон, возможно устанавливали борт в отстой на РД М3. Послушать бы переговоры со "Стартом", когда мастер докладывал пересечение ВПП 01/19

PS: Когда одна из полос во Внуково не используется для полетов, она переходит в ведение диспетчера руления, и принимается за РД. Было ли "Руление" в курсе, что на ВПП 01/19 работает ротор?
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 15:14
И вводились ли процедуры ЛВП на а/д? По идее при метеорологической видимости 350 м, они должны были действовать, и на площади маневрирования не должно было быть какой либо техники.
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 15:18
........когда мастер докладывал пересечение ВПП 01/19

Т.е. 06/24.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2014 15:25
9ispet4er:

http://news.rambler.ru/27525617/
И все равно в СИЗО.


"63-й" во Внукове всегда был тягач. Да и голос там совсем другой.
"Малая крестовина"... баный стыд! Как по-английски будет? "Смол крестовьина"?
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 15:35
Коллеги, я пытаюсь для самого себя разобраться, мне не нравится, что это уже сделали в Следственном комитете.
Выдернуты из общей картины процесса отдельные фразы.
Мне не нравится одно: Как говорил Глеб Щеглов:"Вор должен сидетьв тюрьме!".
Почему мои коллеги сидят в тюрьме?!
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2014 15:48
Очепятки с таблетки. Сорри. Смысл понятен
Old ATOfficer
Старожил форума
27.10.2014 21:57
Главное понимать, что катастрофа это итог, финал, ужасное завершение цепочки предшествующих событий. Сошлась серия и номер этого несчастливого билета. Теперь необходимо выяснить какие события этому предшествовали. Цель - понять истинную причину и сделать все, чтобы предотвратить подобное в будущем. Понять наконец, что безопасность полётов стоит очень дорого. Понять, что закупаемое оборудование должно работать! Процедуры должны соответствовать главной цели! Технологии должны быть выполнимы и выполняться безукоризнено!
ромио
Старожил форума
27.10.2014 22:03
Я про ЭРТОСников и ПАРРиС России даже словом не обмолвился. Прочитай еще мой пост.)

А я заглянул на сайт ПАРРиС в надежде увидеть слова поддержки, но однако обнаружил, что послелняя запись на сайте от 23 июня этого года, об индексации. По моему у ребят вообще профсоюзной жизни с той поры нету. Они наверное и о последних событиях не знают. Вот так и живут, радуются индексации. Счастливые.
1953
Старожил форума
27.10.2014 22:38
to Old ATOfficer
а Вы еще не поняли причину?
Old ATOfficer
Старожил форума
27.10.2014 22:46
Я понял. Давно. К сожалению у руководства другой взгляд на проблемы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2014 00:18
Пресс-служба и пресс-секретарь у нас в ГК работают вообще или только деньги получают ?
Или сказать нечего ?Непонятная позиция.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 02:35
Кто не читает тему о катастрофе, ссылка с полным радиообменом:

http://lifenews.ru/news/143622

Лайфньюс идиоты! Хоть они и говорят, что локатор не совершенен, но переврали, все, что можно. Разве такое допустимо у профессионалов? Хоть бы эксперта пригласили. Новости должны быть объективными, иначе это полное фуфло. С их выкладок, обыватель может подумать все что угодно. Так и появляются Калоевы. Я в свою бытность водителя такси, параллельно работе диспетчера, случайно столкнулся с родственником погибшего над Боденским озером, он был пассажир, а я таксист. Так у нас чуть до драки не дошло, при том, что с профессиональной точки зрения я был прав. Но он мне орал, что я ничего не знаю и не понимаю, а по телевизору давно правду сказали, и Калоев герой.

Вот она сила информации! А многие еще не дооценивают этот инструмент.
Здесь, главное первым ляпнуть, а потом пусть оспаривают.
1..929394..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru