Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..110111

Seconday
Старожил форума
24.10.2014 03:46
Old ATOfficer:
А вот с этим абсолютно согласен. МДВ и видимость по ОВИ разные вещи. Я говорил про МДВ.
23/10/2014 [20:10:06]

ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000М 2100М 1900М ТУМАН ТЕМПЕРАТУРА +1.Ч ТОЧКА РОСЫ +1.1 ВЛАЖНОСТЬ 98. РПА ДУНАЕВ.Р.Г.

........Убрали ВСДП? Абсолютно правильно сделали!Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров? 175 в одну сторону и столько же в другую. Очень эффективно при длине полосы 4000 метров!
зачем, говоря про МДВ делить ее на два для получения результата 175 метров? Теперь то хоть прояснилось о чем речь? И еще "крестовина" от торца 06 находится в 1040 метрах. Сэкстраполируйте МДВ между 350 и 1000 при длине ВПП 3500. Хотя локальный туман на крестовине может и был 100 м из-за выхлопа спецтехники, но там не КРАЗы работали.
Брат2
Старожил форума
24.10.2014 05:12
http://echo.msk.ru/blog/nossik ...

Но только при чём тут аресты разнообразных должностных лиц и стрелочников?
Чем может помочь экспертизе заключение под стражу диспетчера и стажёрки, дежуривших в ночь трагедии?!
Есть какая-то уверенность в том, что именно эта преступная парочка в ту ночь совершила преступные деяния, осознают вину и пытаются скрыться от следствия?
Если такая уверенность есть, то какие могут быть претензии к главному инженеру?
А если, наоборот, есть уверенность, что причиной трагедии стали инженерные ошибки, из-за которых дежурная смена не смогла вовремя разглядеть опасность и предупредить о ней, то зачем тащить в кутузку диспетчеров?! Если начальник уборочной смены, отвечающий за уведомление диспетчерского пункта о выходе техники на ВПП, не сделал вовремя такого уведомления — в чём же тогда преступление диспетчеров?
Old herr
Старожил форума
24.10.2014 05:42
По видео:даже если и была обнаружена метка движущаяся в сторону ВПП скорее всего ее посчитали за очередной "глюк" локатора.
С таким "локатором" работать НЕЛЬЗЯ!Его просто необходимо менять.
Олег ПАД
Старожил форума
24.10.2014 08:44
Брат2:

Самое дельное предложение - 123, 4: давайте мужики поддержку организуем... Нужна СРОЧНАЯ поддержка. Поддержка от коллег, от руководства ГК и Росавиации - негоже коллег в СИЗО бросать.


Вчера утром разослали по всем первичкам типовые обращения, что бы подписывали и посылали. Сегодня будет большая ПКФ. Дальнейшие действия будем планировать в самое ближайшее время.
AVM
Старожил форума
24.10.2014 11:06
ФАП ОрВД
п. 5.2.6
...
в)контролировать САНКЦИОНИРОВАННОЕ занятие летной полосы и площади маневрирования
...
reg59
Старожил форума
24.10.2014 13:25
Руководство ГК и Росавиации не будет поддерживать диспетчеров. Среди них нет дисетчеров, они знают о нашей работе из СМИ и по рассказам, они не знают наших проблем и не хотят о них ничего знать. У них одна проблема-пополнить кошелек. Свой. Отсюда такие космические цены на КСА УВД "Альфа"и другое оборудование.Элементарную систему контроля и сигнализации о нарушении периметра ИВПП поставить не могут. НА ГОсгранице используются подобные, но для Авиации они не сертифицированы....Мы же в другом Государстве... А еше бабло нужно отмыть на сертификации. Взять говую нельзя-дешево. НИТА сделает хорошую сертифицированную дроргую
Old ATOfficer
Старожил форума
24.10.2014 14:34
Не понимаю. Еще вчера было ясно, что состава преступления в действиях диспетчеров и рп нет. Выпуск осуществлялся со свободной полосы. Далее ситуация развивалась так, что в момент выезда (несанкционированного!!!!) машины ни летчик ни диспетчер уже ничего сделать не могли. За что на два месяца под стражу? Где юристы? Где адвокаты? Господа, это произвол!
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
24.10.2014 14:49
Это песец просто, руководство внучки однозначно имеет все возможности свалить хоть за бугор хоть еще куда- уволились по собственному, Васильева под домашним, Кузнецова из Европы выковыривание , а коллег до декабря в клетку.ППЦ нет слов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 14:50
reg59
Опытный боец
Руководство ГК и Росавиации не будет поддерживать диспетчеров. Среди них нет дисетчеров, они знают о нашей работе из СМИ и по рассказам

Вы не правы Есть среди них и авиадиспетчеры.
Адвокат нужен на уровне Падвы, не меньше. Или пусть Межрегион отрабатывает, но это ненадежно.
Old ATOfficer
Старожил форума
24.10.2014 15:04
В свое время Пулковским предприятием руководили и летчики. Атбэшники и гэбисты. Дело не в том, есть ли в гк диспетчеры или нет. Дело в людях болеющих за судьбу предприятия. А вот таких действительно не видно. Никто из руководства до сих пор не выступил и не обозначил свою позицию. Это не есть правильно.
123,4
Старожил форума
24.10.2014 15:05
пусть Межрегион отрабатывает,

не чиновника то из ГК закрыли то...
и это Москва, а представляете, что в регионах бы было, случись такое
Батагов Юрий
Старожил форума
24.10.2014 16:45
2 reg59:
Руководство ГК и Росавиации не будет поддерживать диспетчеров. Среди них нет дисетчеров, они знают о нашей работе из СМИ и по рассказам, они не знают наших проблем и не хотят о них ничего знать.

2 Old ATOfficer:
За что на два месяца под стражу? Где юристы? Где адвокаты? Господа, это произвол!


2 Анатолий-Пулково:
пусть Межрегион отрабатывает, но это ненадежно.

2 123, 4
не чиновника то из ГК закрыли то...


Напрасно Вы так. Это престиж и имя предприятия.
ГК помогает. ГК предложило суду по 4 млн. залога за каждого, но суд, есть наш суд. Привлечен не только Межрегион, но и частные адвокаты.
Батагов Юрий
Старожил форума
24.10.2014 16:48
2 reg59:
Руководство ГК и Росавиации не будет поддерживать диспетчеров. Среди них нет дисетчеров, они знают о нашей работе из СМИ и по рассказам, они не знают наших проблем и не хотят о них ничего знать.

2 Old ATOfficer:
За что на два месяца под стражу? Где юристы? Где адвокаты? Господа, это произвол!


2 Анатолий-Пулково:
пусть Межрегион отрабатывает, но это ненадежно.

2 123, 4
не чиновника то из ГК закрыли то...


Напрасно Вы так. Это престиж и имя предприятия.
ГК помогает. ГК предложила суду по 4 млн. залога за каждого, но суд, есть наш суд. Привлечен не только Межрегион, но и частные адвокаты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:21
Батагов Юрий:



Напрасно Вы так. Это престиж и имя предприятия.


Юрий, а вот теперь начинается самое интересное.Как член ФПАД и авиадиспетчер, я подписал обращение .потому что не хочу подобного произвола по отношению и к себе. Все мы ходим под Богом.
Но я на 99, 99 % уверен , что никогда не увижу подписи в обращении от Директора Филиала, начальника Центра, начальника службы, вообще кого-нибудь из администрации. Зачем ? Ведь им все равно-Горбенко, Моисеенко, (Next)-ко-главная задача-усидеть! Не трогайте нас, все выполним-основной принцип.Какое может быть корпоративное единство, если "сдают" авиадиспетчера- и полное молчание со стороны рукамиводящих органов ? Так и Игоря Николаевича могут сдать при полном молчании, а новому опять книксен ( а может и что покруче :))) )
Единый дух ? Только что-то г.... попахивает !

И еще. После публикования Декларации о доходах руководства Госкорпорации я как--то не заметил(может быть я один ?:) ) следования примеру от руководителей Филиалов и ниже. Есть что скрывать ? Или уровень зарплаты настолько низкий, что лучше не расстраивать подчиненных ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:25
Почему за имя предприятия опять бьются только авиадиспетчеры ?
Для того, чтобы услышать на новогоднем корпоративе от руководства : "Спасибо экономическому отделу, ЗАРАБОТАВШЕМУ Нам этот праздник ! "......... ???????????
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:33
Old ATOfficer:

В свое время Пулковским предприятием руководили и летчики. Атбэшники и гэбисты. Дело не в том, есть ли в гк диспетчеры или нет. Дело в людях болеющих за судьбу предприятия. А вот таких действительно не видно. Никто из руководства до сих пор не выступил и не обозначил свою позицию. Это не есть правильно.

Летчиков не застал. Демченко (АТБ) заслуживает памятника.Гэбисты--наш коллега авиадиспетчер-тоже порукамиводил. И некоторые из руководства, по крайней мере у нас, точно забыли , что были авиадиспетчерами.Очень жаль.что должность не ограничена по времени и нет шанса вернуться в коллектив. Тогда все было бы по-другому. А так плюй в колодец, сколько влезет...
Вот к нашей пресс-службе , действительно , очень много вопросов. Или дело Прянишникова живет и процветает ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.10.2014 19:36
В очередь! В очередь! День Сурка -
У нас открыли супермаркет "Оптика".
Очки, покупайте очки,
Мальчики и девочки!

Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:41
Розовые ? :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.10.2014 19:46
Ну, а какие? Я бы удивился, если было бы иначе. Принцип системы. Иначе - она рухнет. Кому это надо? Тебе? Так тебе очки!
Sky_controller
Старожил форума
24.10.2014 19:49
Хочется добавить, что это не только престиж и имя, но и ответственность, как материальная, так и уголовная. У Мартынюка тоже не дешевый адвокат, и вряд ли семья его наняла, скорее всего подогнали от аэропорта, может через третьих лиц. У них тоже ответственность. Поэтому у ГК прямой интерес защищать своих. В любом случае здесь главная вина мастера АС, и водилы. А на диспетчерах висит то, что не заметили движение машины на индикаторе локатора, и не крикнули в эфир, что машина пересекает полосу. Хотя не известно, спасло бы это людей или нет. Может и перепрыгнули бы, скорость наверно позволяла. Учитывая скоротечность ситуации, у них было наверно секунд 15. Надо было опознать метку, как машину, учитывая замусоренность экрана местниками, ротор двигался по обочине, выдать информацию в эфир, экипажу воспринять информацию, принять решение, и выполнить его. Практически не реально........Здесь надо обязательно привлекать экспертов в довесок к адвокатам. Проводить свое расследование, проводить хронометраж, эксперименты. Ситуация жесткая, каждый может в ней оказаться, и как мне кажется, результат будет тот же, слишком все скоротечно, плюс условия: ночь, туман, доклад мастера АС, что техника полосу освободила, невнятная работа ОРЛП..... Да и ситуация обычная, как любая ночная смена, хоть и туман, редкие полеты, ничего подобного не ждешь. Жесть......Судьба..........

Олег ПАД, подскажите Булину, чтобы тот подсказал Кириллюку не выступать в качестве эксперта на ТВ. Он еще больше всех запутал, чем просветил. Это все равно, что Малахов сам выступал бы в роли эксперта от службы движения. Может человек он и хороший, но эксперт...... Без обид.

http://www.1tv.ru/owa/win/one_ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 20:02
Вообще, лучше иногда молчать , чем говорить. Был же приказ Генерального-все через пресс-службу. Только ОНА ни бэ, ни мэ... Пора ужо рожать!


Авиадиспетчер:

Кому это надо? Тебе?

Юра, только как было в НПП- "в части, меня касающейся " :) А так-ФИОЛЕТОВО!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 20:11
Грех говорить, но во всем плохом надо видеть и хорошее. Меня радует, что у девочек с белыми бантиками и в мини , у мальчиков с розовыми очками , слегка развеются иллюзии и они осознают, что авиадиспетчер-это не комп.игра и возможность уйти в высокооплачиваемый декрет, , а можно и реально с "браслетами" на руках оказаться. А то как-то романтика стала бить через край.....
Реальность она намного суровее.
Sky_controller
Старожил форума
24.10.2014 20:20
Жестокий вы Анатолий, или жесткий))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 20:23
Я просто несколько уже лет авиадиспетчер :)))


Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 20:29
И мне очень нравится подход одного моего очень уважаемого коллеги-когда стажер приходит к ним в смену-первый вопрос- " Ну на х, , , я ты сюда пришел (пришла ) ?"
Во-первых, это намного эффективнее любого профпсихотбора, а во-вторых , действительно, заставляет задуматься- а нах.... :)))))
папа в
Старожил форума
24.10.2014 21:09
Очень хочется поддержать коллег, но как ?
особенно девочку-стажерку попавшую в такую мясорубку. Круглов то стрелянный воробей, надеюсь что нервы у него стальные. а девчонке психику сломают вдребезги((
какие есть возможности? посоветуйте, моральные материальные любые
Инквизитор
Старожил форума
24.10.2014 21:28
2 папа в:

Вы знаете, согласен с Вами, если ей нельзя пользоваться телефоном, интернетом, то ведь не запрещено получать ТЛГ. Может это ТЛГ поддержки, как от коллективов, личные, от профсоюза. Это очень значимо сейчас для Коллеги.
Может профсоюз подскажет адрес или как возможность куда направить слова поддержки.
Это как от коллектива может быть, так и лично от каждого, кто сочтет это необходимым.
папа в
Старожил форума
24.10.2014 21:45
поддержку можно адресовать на мыло и адреса их родственников. суд не запрещает общение с родственниками.

вопрос только, кто может предоставить эти адреса?
коллеги и друзья Александра Круглова, Дунаева и Светланы Кривсун, отзовитесь! мы хотим поддержать своих коллег.
незаконность их ареста и невиновность очевидна!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 21:56
Главный принцип-не навредить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 22:03
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

.....Следователь отметил, что подозреваемый, чтобы избежать ответственности, может, если оставить его на свободе, уничтожить улики, угрожать свидетелям или договориться с коллегами о способах противодействия следствию.
---


Просто нет слов..........
Олег ПАД
Старожил форума
24.10.2014 22:24
Итог сегодняшнего дня:
Руководитель полетов Роман Дунаев и диспетчер-стажер Светлана Кривсун - домашний арест. Диспетчер-инструктор Александр Круглов - СИЗО до 21 декабря. За коллег ходатайствовали и поручались профсоюзные организации. Предприятие готово было за каждого внести залог - по 4 миллиона рублей. Суд как всегда показал "гуманизм" системы. Будет апелляция. Адвокаты есть и адвокаты хорошие. Падва тут не поможет, он в авиации не бельмеса. Молодцы они.

Мы провели большую пресс-конференцию, на которой заявили о позиции профсоюза и работников.
Поддержку нам выражают многие. Летчики готовы участвовать в акциях. Конфедерация труда России будет помогать.

Начинаем готовить митинг в поддержку коллег. Предварительная дата - 8 ноября.
Олег ПАД
Старожил форума
24.10.2014 22:36
2 Анатолий-Пулково:

Юрий, а вот теперь начинается самое интересное.Как член ФПАД и авиадиспетчер, я подписал обращение .потому что не хочу подобного произвола по отношению и к себе. Все мы ходим под Богом.
Но я на 99, 99 % уверен , что никогда не увижу подписи в обращении от Директора Филиала, начальника Центра, начальника службы, вообще кого-нибудь из администрации. ...

В самую точку.

2 Sky_controller:

Олег ПАД, подскажите Булину, чтобы тот подсказал Кириллюку не выступать в качестве эксперта на ТВ. Он еще больше всех запутал, чем просветил. Это все равно, что Малахов сам выступал бы в роли эксперта от службы движения. Может человек он и хороший, но эксперт...... Без обид.

А мне Игорь понравился. Экспрессивно, ярко. Может быть не стоит вообще ходить на такие программы. А впечатление от участия Игоря, это, наверное, дело вкуса.


2 папа в:

Надо переговорить с адвокатом. Постараюсь. Тут главное не нарушить условия нахождения под домашним арестом.
папа в
Старожил форума
24.10.2014 23:00
то Олег ПАД:
спасибо.
Sky_controller
Старожил форума
24.10.2014 23:10
2Олег ПАД

То что ярко и эмоционально, не спорю)))) Но к сожалению непрофессионально. Я понимю, что у Малахова шоу, и если будет не эмоционально, не будет рейтингов. Но если человек не бельмеса в диспетчерской работе, то звучало все как-то неоднозначно, особенно касаемо пьянства среди диспетчеров. Можно было просто объяснить, что это совсем непреемлемо в нашей работе, и что если ты бухнешь на работе, то почти 100% можешь собирать манатки, валить, и больше не возвращаться. Я за 15 лет диспетчерской деятельности, ни разу не пил на работе, даже представить не могу, как это. Просто, как мне кажется, многие зрители так и не поняли, пьют на работе диспетчера, или нет, празднуют ли день диспетчера на работе, или нет. Да и по действиям служб не было конкретики. Даже Литвинов не смог его понять, линейный пилот. В аэродроме он конкретно плавает. Просто сейчас такой ответственный момент, когда надо говорить по делу, и с акцентом на проблемы, тем более на ТВ. Может на нас в конце концов благосклонно посмотрят, начнут заниматься не решенными проблемами. Тот-же новый ЦУП.
папа в
Старожил форума
24.10.2014 23:18
Олег ПАД:
Мы провели большую пресс-конференцию, на которой заявили о позиции профсоюза и работников.
------
видео?
Олег ПАД
Старожил форума
24.10.2014 23:35
В инете нужно поискать. Было больше 20 камер. Все ведущие эфирные и интернет каналы. Потом еще индивидуальные интервью. Нет уже сил искать.
Батагов Юрий
Старожил форума
25.10.2014 01:23
Коллеги!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (догадайтесь чьи слова).

Не нужно критиковать тех, кто старается своими действиями помочь нашим коллегам (Кстати Игорь на передаче Малахова - Красавчик. Задай себе вопрос:А я бы так смог? На что я готов, чтобы освободили моих коллег?).
Предложите свои реальные шаги и не ждите их от ФПАД России, ГК или др. На что готов ТЫ?
Действия должны быть реальными, а не на словах и бумаге.
Я не призываю, но лично я готов на все (голодовки, пикеты, митинги).
В ситуации наших коллег может оказаться каждый АВИАДИСПЕТЧЕР. Сегодня ты "отсиделся", а завтра сам попал (такая работа).
Философию и состязательность в словоблудии оставьте на потом. Сейчас нам необходимо защитить наших товарищей и престиж нашего предприятия.
С уважением, ко всем понимающим и готовым помочь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 09:11
Юрий, Вы опять про престиж предприятия.Повторюсь - на щите опять только одни авиадиспетчеры.Не вижу никаких движения от соседних профсоюзов, отделов капитального строительства, экономического, автотранспортного цеха и т.д и тп. С уважением отношусь к другим членам предприятия, но ....
Всем вместе радостно только при очередном повышении зарплаты, даже не зная порой, что в этом огромная заслуга ФПАДа.А вот в беде разбегаются по норкам- меня это не касается.О каком корпоративном духе и престиже тогда можно говорить?
druid
Старожил форума
25.10.2014 10:17
Анатолий-Пулково:

Юрий, Вы опять про престиж предприятия.Повторюсь - на щите опять только одни авиадиспетчеры.

Ну не одни. к кому вопросы есть, тем их и задают. Аэродромщики то-же при делах.
Сейчас, наконец, и к ЭРТОСникам вопросы появились. А вопросов к ним много. Кто сие чудо принимал в эксплуатацию, кто отписывался на замечания, они ведь были эти замечания, надеюсь? Как сие чудо обслуживалось. В принципе, там рядом с РП должен уже в скорости ведущий инженер проявиться, который за это отвечал. Тогда и посмотрим как на это отреагирует ПАРРиС.
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 10:22
2 Анатолий-Пулково:

Думаю, что Юра имел ввиду престиж предприятия в самом общем смысле, как престиж профессии.

По крысам, разбежавшимся по углам, согласен абсолютно.
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 10:54
druid:

... Кто сие чудо принимал в эксплуатацию, кто отписывался на замечания, они ведь были эти замечания, надеюсь?...

Замечания были и фиксировались в журнале. А потом, через некоторое время после ввода обзорника, журнал исчез в неизвестном направлении.
druid
Старожил форума
25.10.2014 11:11
Олег ПАД:

Замечания были и фиксировались в журнале. А потом, через некоторое время после ввода обзорника, журнал исчез в неизвестном направлении.

Это я в интернете читал. Журнал пока входит в перечень обязательной документации.
Еще помимо журнала СОК хранятся не менее 10 дней, если удастся доказать, что метки появлялись и исчезали, как угодно, может помочь.
druid
Старожил форума
25.10.2014 11:15
Еще, выписки из журналов замечаний входят в перечень доказательной документации на сертификацию объекта. Можно там поискать.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 11:22
Предложите свои реальные шаги и не ждите их от ФПАД России, ГК или др. На что готов ТЫ?

Юра!
В такой горячке в голову приходят только нехорошие мысли, которые даже озвучивать не хочу.
1953
Старожил форума
25.10.2014 11:29
Все работали точно также, а случилось и отвечать придется Александру.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 11:36
Может помните как полицаи вели себя в Калининграде после ицендента с Боингом?
Примерно так же!https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
цитата
Президент федерации профсоюзов авиадиспетчеров России Сергей Ковалев сообщал, что через 4, 5 часа после инцидента в здание командно-диспетчерского пункта (КДП) аэропорта Храброво, без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД на транспорте и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. По сообщению Ковалева один из сотрудников ЛОВД находился в состоянии алкогольного опьянения и в дальнейшем пытались незаконными действиями создать угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД. В связи с этим, Сергей Ковалев обратился с открытым письмом к Генеральному прокурору с требованием наказания виновных
Sky_controller
Старожил форума
25.10.2014 11:54
Что делать.....??? Грамотные адвокаты и незавсимые эксперты здесь помогут. Пикеты и акции протеста, это крайний аргумент. И надо разабраться в обстоятельствах. Если метка от ротора была (в виде кружочка, с линией связки и формуляром) и устойчиво двигалась к полосе, а диспетчер просто не посмотрел на индикатор, то тут и аргументов дальше нет. А если ротор отображался в виде местника, коих на индикаторе полно, то можно бороться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 12:03
Действительно, надо разобраться.
Сейчас протест только против такого обращения с коллегами.Не более того.Наручники они явно не заслужили.И почему их не выпускают под залог ?
Не надо разжигать пожары.Можно навредить излишней шумихой.
Олег ПАД
Старожил форума
25.10.2014 12:08
2 Sky_controller:

Что делать.....??? Грамотные адвокаты и незавсимые эксперты здесь помогут. Пикеты и акции протеста, это крайний аргумент. И надо разабраться в обстоятельствах. Если метка от ротора была (в виде кружочка, с линией связки и формуляром) и устойчиво двигалась к полосе, а диспетчер просто не посмотрел на индикатор, то тут и аргументов дальше нет. А если ротор отображался в виде местника, коих на индикаторе полно, то можно бороться.

Адвокаты есть, эксперты будут, Но без акций поддержки не обойтись. Не стройте иллюзий. Вы живете в России со всеми ее "нюансами". Есть установка "наказать по полной программе". Как такую установку воспринимают следователи и прокурорские объяснять не надо. Кроме того, это шанс сплотить диспетчерское сообщество и постараться переломить ситуацию. Нужно, что бы начальники начали прислушиваться к мнению работников, в т.ч. в вопросах разработки рук доков, ввода нового оборудования, написания технологий и т.д. Слава богу, что ребята, работающие в приемочной комиссии нового ЦУП не дают слабину и отказываются подписывать акт приемки без устранения всех недостатков и ошибок. А ведь это исключение из правил, да и то, только по тому, что есть в этом поддержка на уровне Правительства РФ. В в остальных местах? Как посылали диспетчеров на три буквы, так и посылают. А будешь выступать, пойдешь на улицу. Разве не так?

Sky_controller
Старожил форума
25.10.2014 12:13
Олег ПАД:

druid:

... Кто сие чудо принимал в эксплуатацию, кто отписывался на замечания, они ведь были эти замечания, надеюсь?...

Замечания были и фиксировались в журнале. А потом, через некоторое время после ввода обзорника, журнал исчез в неизвестном направлении.

Он не изчез, а кто-то из наших коллег его засунул в куда-то, так он и сгинул. ЭРТОСники кстати, напоминали нам писать свои замечания по новому оборудованию. Но всем пох. Вообще большинство диспетчеров живет по принципу "Моя хата скраю", а попытки отдельных, поднять вопросы проблем в работе, оцениваются коллективом, как желание выпендриться. Наши диспетчера привыкли полагаться исключительно на мнение начальника, каким бы оно не было.
1..919293..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru