http://echo.msk.ru/blog/nossik ...
Но только при чём тут аресты разнообразных должностных лиц и стрелочников?
Чем может помочь экспертизе заключение под стражу диспетчера и стажёрки, дежуривших в ночь трагедии?!
Есть какая-то уверенность в том, что именно эта преступная парочка в ту ночь совершила преступные деяния, осознают вину и пытаются скрыться от следствия?
Если такая уверенность есть, то какие могут быть претензии к главному инженеру?
А если, наоборот, есть уверенность, что причиной трагедии стали инженерные ошибки, из-за которых дежурная смена не смогла вовремя разглядеть опасность и предупредить о ней, то зачем тащить в кутузку диспетчеров?! Если начальник уборочной смены, отвечающий за уведомление диспетчерского пункта о выходе техники на ВПП, не сделал вовремя такого уведомления — в чём же тогда преступление диспетчеров?
А вот с этим абсолютно согласен. МДВ и видимость по ОВИ разные вещи. Я говорил про МДВ.
23/10/2014 [20:10:06]
ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000М 2100М 1900М ТУМАН ТЕМПЕРАТУРА +1.Ч ТОЧКА РОСЫ +1.1 ВЛАЖНОСТЬ 98. РПА ДУНАЕВ.Р.Г.
........Убрали ВСДП? Абсолютно правильно сделали!Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров? 175 в одну сторону и столько же в другую. Очень эффективно при длине полосы 4000 метров! зачем, говоря про МДВ делить ее на два для получения результата 175 метров? Теперь то хоть прояснилось о чем речь? И еще "крестовина" от торца 06 находится в 1040 метрах. Сэкстраполируйте МДВ между 350 и 1000 при длине ВПП 3500. Хотя локальный туман на крестовине может и был 100 м из-за выхлопа спецтехники, но там не КРАЗы работали.