Инквизитор:
Мне тем более не понятна Ваша идея решения проблемы несанкционированного выезда на ВПП с 13 РД установкой 1 курятника ВСДП в "опасном" месте. Вам доводилось управлять на ВПП при видимости 300 м?
Про системную ошибку Вы не сказали вообще ничего. Про нее сказал Old ATOfficer. Про локатор, за который были уплачены милиионы (не рублей!, но который не функционирует так, как был сконструирован - тоже. В условиях действия LVP водитель снегоуборочной машины не должен был "мотаться" через рабочую ВПП. Тем более, при отсутствии снега. Все просто.
За границей организацией работ на лп руководит специалист ад службы. Поднимается на вышку и в окнах между полетами дает команды своим анакондам на обработку вппп, потом докладывает рп о возможности производства полетов.