Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2014 14:30
Процентов 5 экипажей знают про праздник. Это прогресс.
Олег ПАД
Старожил форума
20.10.2014 21:28
Андрей Булин: Стопроцентной безопасности не бывает, но задача авиадиспетчера свести риски к минимуму.
20 декабря 1961 года в Амстердаме была создана Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров. К этой дате приурочен профессиональный праздник - Международный день авиадиспетчера. О колоссальной ответственности, которая лежит на этих специалистах и о том, как на земле обеспечивают безопасность в небе, рассказывает Андрей Булин, вице-президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России.
http://www.otr-online.ru/progr ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2014 21:43
Авиадиспетчер:

Процентов 5 экипажей знают про праздник. Это прогресс

Утром проводил партполитработу. В зоне было 9 , напросился на поздравления :)Сработало! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2014 22:27
Прикольная картинка :
http://s009.radikal.ru/i310/14 ...
AER
Старожил форума
21.10.2014 02:24
2Внуковским
Взлетал с ВПП?
моснафигатор
Старожил форума
21.10.2014 07:53
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.10.2014 08:12
Обзорник поля работал?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.10.2014 08:30
Внуковским сейчас не позавидуешь...
9ispet4er
Старожил форума
21.10.2014 15:33
Читаю http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Водитель был пьян, диспетчер был пьян, всех авиадиспетчеров проверят на алкоголь и наркотики.... Сколько дятлов и ворон слетелось на мертвечинку. И топчут нашего брата и проверяют в очередной раз, бей своих, чтоб и чужие боялись и собственные косяки замазать ошибками коллег и подчиненных.
Узнаю в лицах...
9ispet4er
Старожил форума
21.10.2014 16:47
Old ATOfficer
Старожил форума
21.10.2014 21:00
Произошла страшная трагедия. Расследование еще впереди, но уже сейчас понятно одно.Если на основном аэродроме Москвы нет рабочего рлолп, не отработана технология выпуска ВС в условиях ухудшения видимости, то это беда.Деньги вкладываются куда угодно, только не в безопасность полётов. Кормим тысячи бюрократов и чиновников от авиации. Разрабатываем субп! На выходе ноль. Результат действующей субп на лице. Вот и сейчас разработают т.н. мероприятия, и снова представитель сд будет на машине осматривать впп перед взлетом. Виновного уже нашли... Очередные "экстренные" меры, кампания по "выявлению недостатков", затем "повторно изучим" и на этом все закончится. Главные виновные, администрация, останется на местах....Никто на вопиющие системные ошибки внимания так и не обратит. Беда.
9ispet4er
Старожил форума
22.10.2014 06:32
Золотые слова
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.10.2014 12:54
Повторяем английский. Дождь на самолете. И такое бывает. :
http://avherald.com/h?article= ...
9ispet4er
Старожил форума
22.10.2014 14:26
http://izvestia.ru/news/578337
Сколько гавна....
9ispet4er
Старожил форума
22.10.2014 14:29
Кстати, руководство ГК и первые лица СД Внуково могли бы хотя бы обозначить своё отношение к произошедшему. Нет, они в сторонке, все, как обычно
Олег ПАД
Старожил форума
22.10.2014 15:18
Международная ассоциация авиационных диспетчеров ИФАТКА заявила о своей поддержке российским коллегам в связи с катастрофой во Внуково.

21 October 2014
Federal Air Traffic Controllers' Unions of Russia
Room 472, Leningradski pr., 37
Moscow 125993
Russia


Dear Colleagues:
The Executive Board would like to express its support to your membership in this difficult
time for your organization. We understand your feelings and stand behind you in this
tragic situation of the jet crash in Vnukovo airport on the 20th of October.
We hope that this cause of events will not have any negative impact on the association
and our profession in general. If there is anything the Federation can do to assist you in
this unfortunate time, such as CISM, please to not hesitate to contact the Executive
Board.
Sincerely,
Patrik Peters
President and CEO
IFATCA
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 16:00
Первые лица гк не могут обозначить свое отношение, потому как защищать себя будут сами диспетчеры и профсоюз ии вот думаю почему.
теоретически будут защищать службу в целом, когда дойдет до мелочей придется выбирать, защитьть руководство или диспетчера. диспетчер отвечает за санкционированное занятие впп, взлет был разрешен когда впп свободна была. Тут не подкопаешься. Остается вопрос в отношении того, когда вдруг диспетчер может, замечу не должен, а может увидеть факт несанкционированного занятия впп, что и произошло. И тут руководство непонятно как поведет. Рл олп наверняка принят в эксплуатацию без замечаний, т.е. как может наезжать прокурор и поддакивать внуковские начальники, что не было причин не видеть этого. Все мольбы диспетчеров, что это не подходит для кпчественного получения информации, как я понимаю, были не приняты во внимание лишь с одной целью, побыстрей избавиться от дополнительного народа, который мог бы визуально на местах всдп осуществлять контроль и помощь в таких погодных условиях. Иименно поэтому диспетчерская версия про хреновый локатор им невыгодна и не могут ее поддержать, тем самым себя загоняя под статью сократив народ с всдп. При этом это всдп не обязательно в концах впп, его можно было расположить у креста, в так называемой опасной зоне, если во внуково вообще знают о таком понятии, и быть задействован при введении процедур LVP.
по хорошкму по шапке должны получить все руководство конкретно внуковского центра за создание таких условий труда. Когда то надо начинать.
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 16:00
Первые лица гк не могут обозначить свое отношение, потому как защищать себя будут сами диспетчеры и профсоюз ии вот думаю почему.
теоретически будут защищать службу в целом, когда дойдет до мелочей придется выбирать, защитьть руководство или диспетчера. диспетчер отвечает за санкционированное занятие впп, взлет был разрешен когда впп свободна была. Тут не подкопаешься. Остается вопрос в отношении того, когда вдруг диспетчер может, замечу не должен, а может увидеть факт несанкционированного занятия впп, что и произошло. И тут руководство непонятно как поведет. Рл олп наверняка принят в эксплуатацию без замечаний, т.е. как может наезжать прокурор и поддакивать внуковские начальники, что не было причин не видеть этого. Все мольбы диспетчеров, что это не подходит для кпчественного получения информации, как я понимаю, были не приняты во внимание лишь с одной целью, побыстрей избавиться от дополнительного народа, который мог бы визуально на местах всдп осуществлять контроль и помощь в таких погодных условиях. Иименно поэтому диспетчерская версия про хреновый локатор им невыгодна и не могут ее поддержать, тем самым себя загоняя под статью сократив народ с всдп. При этом это всдп не обязательно в концах впп, его можно было расположить у креста, в так называемой опасной зоне, если во внуково вообще знают о таком понятии, и быть задействован при введении процедур LVP.
по хорошкму по шапке должны получить все руководство конкретно внуковского центра за создание таких условий труда. Когда то надо начинать.
9ispet4er
Старожил форума
22.10.2014 16:51
Видел РЛП во Пулково, там ещё видеокамеры, но, как смотрел METAR во Внуково, туман 300, камеры бы не помогли.
Принимаю, что водитель элементарно блуданул в условиях тумана.
У нас на полосу follow me просили, потому что после посадки не могли найти РД для освобождения.
Неужели в UUWW нет системы на каждом аэродромом дивайсе, показывающие on-line положение данного транспортного средства?
Т.е. на месте Маржери мог оказаться и ВВП?
Че та я вообще не понимаю. Прав ли Окулов с его фразой о Бардаке во Внуково?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.10.2014 17:12
http://corp.vnukovo.ru/press/n ...

Какая смена работала-"великолепная" или "слов нет" ?

Помнится , где-то было опубликовано письмо Ванцева, что авиадиспетчеры мешают аэропорту работать.Никак не могут обслужить больше. Догонялись ?
9ispet4er
Старожил форума
22.10.2014 17:16
Бред. Бред дилетанта и человека без совести.
AlCrue
Старожил форума
22.10.2014 19:27
Когда вылетает вышеуказанная персона, все стоят по стойке смирно, кое-кто нагнувшись, никаких работ, никаких полетов, ТАКОГО не случится никогда, это правила такие) тут реально стечение обстоятельств было, хотя бы на 50 процентов
AlCrue
Старожил форума
22.10.2014 19:28
Когда вылетает вышеуказанная персона, все стоят по стойке смирно, кое-кто нагнувшись, никаких работ, никаких полетов, ТАКОГО не случится никогда, это правила такие) тут реально стечение обстоятельств было, хотя бы на 50 процентов
Олег ПАД
Старожил форума
22.10.2014 19:47
«Диспетчер старта сидит и взлетно-посадочную полосу не видит вообще»
Президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев об авиакатастрофе во Внуково
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Не судите строго, так как вопрос излагался с учетом массового читателя.
Олег ПАД
Старожил форума
22.10.2014 19:58
9ispet4er:

Че та я вообще не понимаю. Прав ли Окулов с его фразой о Бардаке во Внуково?

Прав, но забыл добавить, что будучи зам министра, он же за этот бардак и несет ответственность.
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 22:52
Инквизитор:

Рл олп наверняка принят в эксплуатацию без замечаний, т.е. как может наезжать прокурор и поддакивать внуковские начальники, что не было причин не видеть этого. Все мольбы диспетчеров, что это не подходит для кпчественного получения информации, как я понимаю, были не приняты во внимание лишь с одной целью, побыстрей избавиться от дополнительного народа, который мог бы визуально на местах всдп осуществлять контроль и помощь в таких погодных условиях. Иименно поэтому диспетчерская версия про хреновый локатор им невыгодна и не могут ее поддержать, тем самым себя загоняя под статью сократив народ с всдп. При этом это всдп не обязательно в концах впп, его можно было расположить у креста, в так называемой опасной зоне, если во внуково вообще знают о таком понятии, и быть задействован при введении процедур LVP..........

Локатор во Внуково достаточно хорошо все показывает, особенно самолеты, а вот метки от техники периодически пропадают, особенно, когда сливаются с местниками. Во Внуково только одна антенна локатора, хотя специалисты фирмы HITT, установившей ОРЛП, настаивали на двух позициях, чтобы обеспечить надежный контроль за движением по аэродрому. Руководство а/п Внуково, в чьем ведении находится локатор, посчитала вторую позицию локатора дорогим удовольствием, и остановилось на урезанной версии. Также в локаторе есть функция предупреждения конфликтной ситуации, с световой и звуковой сигнализацией, но она не задействована. В общем бабло побеждает добро. И система контроля за движением транспорта по сигналам ГПС есть, но она не задействована, т.к. а/п зажал денег на оборудование всей техники передатчиками. Жлобство всему виной.
Old ATOfficer
Старожил форума
22.10.2014 22:54
Убрали ВСДП? Абсолютно правильно сделали!Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров? 175 в одну сторону и столько же в другую. Очень эффективно при длине полосы 4000 метров! Реально фактическую обстановку на впп может дать только техника. Другое дело, что при проведении работ на летном поле ответственное лицо аэродромной службы должно было организовать работу, исключив возможность выезда на рабочую полосу. Все надо рассматривать в комплексе, вводить новые технологии, закупать совершенную аппаратуру, заниматься обучением и т.д. И т.п....
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 23:04
2 Sky_controller:
Что и требовалось доказать. Спасибо за информацию.

2 Old ATOfficer:
О том и разговор, что закупите, установите и тогда будьте добры убирайте ВСДП. Я только за, но тогда, когда технические средства реально в помощь, а не для профонации. И именно в этом случае, я обратил внимание на то, что не ВСДП в нашем старом понимании в конце ВПП, а именно в опасной зоне. Не буду вдаваться в подробности, почитайте если хотите, что это, так вот во Внуково как не крути крест и есть эта опасная зона, где и при наличии ОЛП может находится человек. Но у нас считают сначала деньги.
Олег ПАД
Старожил форума
22.10.2014 23:15
2 Sky_controller:

Спасибо за информацию. Это принципиально важно.
Синькофф
Старожил форума
22.10.2014 23:31
Но у нас считают сначала деньги.
- - - - - - - -
Интересно, а как их считали, когда устанавливали камеры подглядывания за диспетчерами? За диспетчером подглядывать важнее, чем за лётным полем?
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 23:33
На полосе 06/24 тринадцать РД, и по сути надо на кждой ставить ВСДП, т.к. при сильном тумане ничерта, дальше своего носа не видно. Это не реально. Проще установить хороший локатор с полным перекрытием. Тем более а/п допущен к полетам по КАТ 3а.
Олег ПАД
Старожил форума
23.10.2014 00:10
2 Sky_controller:

На полосе 06/24 тринадцать РД, и по сути надо на кждой ставить ВСДП, т.к. при сильном тумане ничерта, дальше своего носа не видно. Это не реально. Проще установить хороший локатор с полным перекрытием. Тем более а/п допущен к полетам по КАТ 3а.

Наличие дополнительного рабочего места ВСДП все равно даст большую степень безопасности. Пусть, это кажется излишней мерой, но двойная-тройная степень контроля, важнее, чем экономическая эффективность.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 00:24
Инквизитор:

И именно в этом случае, я обратил внимание на то, что не ВСДП в нашем старом понимании в конце ВПП, а именно в опасной зоне. Не буду вдаваться в подробности, почитайте если хотите, что это, так вот во Внуково как не крути крест и есть эта опасная зона, где и при наличии ОЛП может находится человек. Но у нас считают сначала деньги.


Чем "крестовина" (...дь, нигде больше такого названия не слышал. Только во Внуково. В крестовину елку ставят) опаснее пересечения с РД? И там, и там на полосу могут вырулить и самолет, и машина - с РД, кстати, более вероятно. Что даст ВСДП при видимости 350? В таком тумане надо 9 ВСДП с северной стороны полосы и столько же - с южной. Если деньги на инструментальный контроль ушли в офшоры, то при чем здесь водитель? Что вообще ему было делать вблизи ВПП в таком тумане? Во всех планах мероприятий по LVP - сокращение при LV аэродромного движения до минимума. Но это в нормальных аэропортах, а не в тех, где "крестовина".
Sky_controller
Старожил форума
23.10.2014 00:25
2Олег ПАД:

Минимум по видимости для взлета по ОВИ (огни высокой интенсивности) во Внуково 200 м. Т.е. на 200 метров вперед должны просматриваться очень яркие огни осевой и границ ВПП. Но это очень яркие огни. Кроме огней ты и в ста метрах от себя ничего не увидишь. Поэтому необходимо качественное техническое средство. Либо надо прекращать полеты совсем. В таких условиях, сидя на "старте", видел только молоко тумана, и больше ничего. Даже ВПП не видно. ВСДП не спасет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 00:37
Олег ПАД:

Наличие дополнительного рабочего места ВСДП все равно даст большую степень безопасности. Пусть, это кажется излишней мерой, но двойная-тройная степень контроля, важнее, чем экономическая эффективность.


Это экстенсивный путь развития. Не правильнее ли (и справедливее!) найти тех, кто спи...здил деньги, убив тем людей? ВСДП не вернуть, как не вернуть ПДП и что там еще осталось от поршневого века...
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 00:52
Юрий Вам повторю, я про ВСДП при отсутствии иных нормально функционирующих технических средств контроля ВПП. Не повальное, а так где других средств нет. К сожалению то, что есть это профонация технических средств, и реально может быть подстава для диспетчеров, когда умный дядя начнет вглядываться и сам лично считать, что типа метку от машины можно было увидеть (на его взгляд). А про крестовину я выразил личное мнение, то, что возможно это и есть опасный участок, если такие во ВНК вообще обозначены и вообще существуют нормальные а не формальные процедуры LVP

Опасный участок. Участок на рабочей зоне аэродрома, где уже имели место столкновения или
несанкционированные выезды на ВПП или существует потенциальный риск таких случаев и где требуется повышенное внимание пилотов/водителей.
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 06:31
Сообщили о задержании диспетчера Астрахана и инструктора Круглова. Whats for? Держитесь, ребята!
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 06:38
СКР: Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полётов аэропорта «Внуково» Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта «Внуково» Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта «Внуково» Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 06:55
Прошу прощения: лиспетчера-стажера.

Seconday
Старожил форума
23.10.2014 07:25
Sky_controller:
На полосе 06/24 тринадцать РД, и по сути надо на кждой ставить ВСДП, т.к. при сильном тумане ничерта, дальше своего носа не видно. Это не реально. Проще установить хороший локатор с полным перекрытием. Тем более а/п допущен к полетам по КАТ 3а
22/10/2014 [23:33:41]
теперь я вспомнил! Санта-Крус де Тенерифе!!! В тумане проскочили свою РД и получили самую-самую катастрофу, да еще и на земле.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.10.2014 09:12
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково задержаны авиадиспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы, инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 09:13
Любой перекрёсток имеет свои жертвы... к чему так проектировать полосы?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.10.2014 09:14
Нельзя бросать ребят.Нужен хороший адвокат.Иначе + на политической волне что- нибудь да накопают.
ОКДП
Старожил форума
23.10.2014 09:56
Чего то внуковские молчат?
Олег ПАД
Старожил форума
23.10.2014 09:57
Не бросаем. Готовьтесь к акциям поддержки.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 10:04
Инквизитор:

Юрий Вам повторю, я про ВСДП при отсутствии иных нормально функционирующих технических средств контроля ВПП. Не повальное, а так где других средств нет. К сожалению то, что есть это профонация технических средств, и реально может быть подстава для диспетчеров, когда умный дядя начнет вглядываться и сам лично считать, что типа метку от машины можно было увидеть (на его взгляд). А про крестовину я выразил личное мнение, то, что возможно это и есть опасный участок, если такие во ВНК вообще обозначены и вообще существуют нормальные а не формальные процедуры LVP

Опасный участок. Участок на рабочей зоне аэродрома, где уже имели место столкновения или
несанкционированные выезды на ВПП или существует потенциальный риск таких случаев и где требуется повышенное внимание пилотов/водителей.


Инквизитор, я Вам тоже повторю. Автомобиль был продан с колесами, но без тормозной системы. Какой "дядя" предъявит водителю за то, что он выехал из парка и у...лся в троллейбус за воротами? Про LVP и "крестовину" Вы действительно повторились. Обозначение опасных зон - формальное - такая же фикция как и псевдолокатор во Внукове. Здесь системная ошибка, неужели Вы не понимаете? И еще раз: 13 РД ведут к одной ВПП. И на любой из них может работать машина, которая не заметит заградительных огней. А Вы предлагаете из курятника у "крестовины" прикрыть всю полосу.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 10:16
Мне очень жаль нашего недопонимания, я именно про системную непрофессиональную деятельность руководства.

в отношении водителя без тормозной системы, это здорово, но уверяю дядя прокурор предьявит, потому как именно водитель отвечает за техническое состояние авто. А мотание несколько раз через крестовину привело к плачевным последствиям.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 10:16
Мне очень жаль нашего недопонимания, я именно про системную непрофессиональную деятельность руководства.

в отношении водителя без тормозной системы, это здорово, но уверяю дядя прокурор предьявит, потому как именно водитель отвечает за техническое состояние авто. А мотание несколько раз через крестовину привело к плачевным последствиям.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 10:18
Готовьтесь к акциям поддержки.

Это да, но нужна информация санкционированный был выезд или нет.... и был ли вообще выезд
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.10.2014 10:33
у "них" и без водителя бывает :http://www.fontanka.ru/2014/10 ...
1..899091..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru