Таганрог:
...про стандарты RNAV ??? )))
"...Ну в моём понимании это и нзависимость от необходимости летать "от привода к приводу", и отсутствие таких ломанных схем подхода..."
Ну с т.з. конкретного пилота (экипажа) конкретного ВС... да и вообще в идеале было-бы неплохо летать от А до Б по кратчайшему, т.е по ортодроми...
Однако, если выйти за пределы кокпита и несколько расширить свой кругозор, то окажется, что изломанность маршрутов обусловлена не только (а на сегодняшний день и не столько) геофизическими характеристиками ландшафта...
Оказывается, кроме себя любимого в воздухе ещё много чего летает на вполне законных основаниях, и каждому такому ЧЕМУ выделена соответствующая часть ВП, в которое данное конкретное (моё) ВС влетать не должно...
Т.ч. "независимость" в этом плане возможна только при ИВП одним пользователем, что по сути не реально...
Другой вопрос - оптимизация сети маршрутов...
Работа в этом направлении медленно со скрипом но идёт...
А почему не летают... Ответьте себе на вопрос: двигаясь на автомобиле по М4 в сторону Сочи
что предпочтительней, простоять в пробке под Краснодаром часа 3-4, или проехать в объезд через Усть-Лабу - Майкоп - Туапсе, потратив те-же 3-4 часа но на движение, хотя и по менее благоустроенной дороге???
С уважением.
Да что там говорить. Любой челдобрек который посредственно знает английский способен давать указания пилотам самолета, и если они самосиоятельно зайдут на посадку в аэропорту где летают 7 самолетов в сутки, то любой журналист раздует из этого сенсацию. К сведению скажу, что в России достаточно аэропортов, где диспетчеры для захода на посадку вообще не используются. Экипажи малой авиации и большой тоже, самостоятельно садятся прослушивая эфир и докладывают о своих действиях другим возможным экипажам. Правда возможность таких экипажей в этот момент в эфире и возможной близости не велика. Нормальная практика. КЕНТАВР Вы журналист?