Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..110111

ромио
Старожил форума
26.03.2014 19:33
Прошу примеры адекватных действующих.


Я знаю одного реального. У нас работает. 66 лет, РПА. ВЛЭК каждый год проходит. В конце 2013 нода тестировался, подтвердил четвертый с первого раза. Правда за каналом уже мало работает, только на подмене в простой обстановке. В профсоюзе никогда не состоял, в акциях не участвовал, но как говорится, сочувствуеющий.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2014 19:40
1.5:

https://soundcloud.com/atcontr ...
Выступление Ген.директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" И.Н.Моисеенко в Крыму


Он "такой же, как вы", не забывайте.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2014 19:48
"У вас самый лучший пакет в России в транспортной отрасли".
Old herr
Старожил форума
26.03.2014 19:53
Еще одна попытка мимо.
Надо сделать еще один вариант сдачи на подтверждение уровня.
Почему не можем сдавать комиссии с немедленным результатом?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2014 19:57
"7200 диспетчеров". Хм-м, по-моему, меньше. Примерно тысячи на 1, 5+. А общая численность не уменьшается, это да. На 1 диспетчера 4-5 работника других, не менее важных служб. И всем давай пакет...
ромио
Старожил форума
26.03.2014 19:57
Еще скажу, что у нас за последний год резко обострилась проблема со специалистами УВД. 3-4 года назад набрали и отстажировали девушек, достаточно много. И в прошлом годе их прорвало идти на "легкий труд". По моим подсчетам больше половины, одна за другой воспользовались своим правом пополнить популяцию Россиян. Интересно то, что отцами будующих ребятишек стали тоже наши ребята авиадиспетчеры. Еще несколько пар работают и пока не позволяют себе завести ребенка из=за учебы в ВУЗе. Но уже поговаривают, что как только закончат учиться, заведут детей. Начальники негласно психуют и ищут замену. Начали набирать пацанов из стран СНГ, которые переезжают по программе переселения соотечественников.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2014 20:04
"Интенсивность у вас круче, чем во многих центрах России".

"Хуже не будет в любом случае"

"19 секторов РДЦ в Москве. Будет 28. Ю ар уэлкам."

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.03.2014 21:52
Толя, и за Вами придут

Главное, чтобы не ночью и в кожанках :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.03.2014 22:11
Толя, и за Вами придут

Главное, чтобы не ночью и в кожанках :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.03.2014 22:12
Толя, и за Вами придут

Главное, чтобы не ночью и в кожанках :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.03.2014 22:15
Сорри за повтор.Вот что значит новый терминал Пулково- тройная мощность вафли:)))) На самом деле - отстой.Слеплено на скорую руку.
Сближухин
Старожил форума
26.03.2014 22:24
Лейтмотив выступления
Всех примем, все сохраним, все рассмотрим, все изучим, все сохраним, обо всем договоримся, всех отпустим, все установим, все продлим, все зачтем
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2014 22:57


Анатолий-Пулково:

Толя, и за Вами придут

Главное, чтобы не ночью и в кожанках :)))


На машинке DHL вместо фургона ХЛЕБ...


Батагов Юрий
Старожил форума
27.03.2014 12:43
9ispet4er:

Нет проблем.
Поставлю вопрос иначе:
Где работает старейшина УВД?


Две недели назад уволился по списанию в возрасте 67 лет, один из активнейших членов Профсоюза, диспетчер Ростовского РДЦ Ковальский Владимир Иванович. Уволился в полном разуме и адеквате, скорее просто устал. Дай бог всем так выглядеть в 50, как он в свои67. К сожалению, нач. по персоналу даже на разбор не пришел сказать ему СПАСИБО.
Батагов Юрий
Старожил форума
27.03.2014 12:44
9ispet4er:

Нет проблем.
Поставлю вопрос иначе:
Где работает старейшина УВД?


Две недели назад уволился по списанию в возрасте 67 лет, один из активнейших членов Профсоюза, диспетчер Ростовского РДЦ Ковальский Владимир Иванович. Уволился в полном разуме и адеквате, скорее просто устал. Дай бог всем так выглядеть в 50, как он в свои67. К сожалению, нач. по персоналу даже на разбор не пришел сказать ему СПАСИБО.
9ispet4er
Старожил форума
27.03.2014 13:06
Молодец. До этого возраста доработать засслуживает уважения. В ну очень зрелом возрасте у нас только в руководстве Центра и Филиала.
Есть ещё примеры?
9ispet4er
Старожил форума
27.03.2014 13:10
Про насралПерсонала. Сидит, как паучище, определяет, кто люб, а кто не ко двору. Я думаю, что это повсеместно.
sibnavigator
Старожил форума
27.03.2014 18:40
Анатолий Пулково:
2 Батагов Юрий:

Судя по повторам, начинаю понимать, насколько вредна ваша профессия!))))))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.03.2014 18:57
Судя по кривому Индикатору, ваша работа не менее опасна, гр. пенсионер.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.03.2014 19:01
Уважаемый Алексей! Ни в одном глазу! При полетах в СНГ через дьютик не проходят!Только техпроблемы.
Newman
Старожил форума
27.03.2014 23:40
https://soundcloud.com/atcontr ...
ВЛЭК или JAR? - У нас ВЛЭК.
-------
По-видимому, пока не все международные процедуры в нашем районе будут внедряться.
OVlad
Старожил форума
28.03.2014 17:21
Тем, кто смог сегодня присутствовать на полянном сборище (собрание в Поляне, Внуково).
Какова была лапша?
Кто виноват?
Куда бечь?
Доколе?
И вообще!?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.03.2014 10:55
Все готовы к шоковому сценарию?

http://www.svoboda.org/content ...
1953
Старожил форума
30.03.2014 11:11
to Авиадиспетчер
... мы напишем Ильичу нам и сорок по плечу..., лучше переживайте про УДН.
то Олег ПАД
не подскажите что это такое за письмо: № 043 от 20 февраля 2014 года на имя Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от Ковалева С.А.?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.03.2014 11:26
Про УДН пусть переживают идиоты, на которых эти вбросы и рассчитаны. Лично я хотел бы увидеть этот "эксперимент" и как надают по шапке экспериментаторам.

1953
Старожил форума
30.03.2014 11:33
вы под экспериментаторами кого понимаете:
Ужаков или Ковалев? Если ответ Ужаков, то я согласен.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.03.2014 12:26
Ковалев нам графики не устанавливает. Не его задача.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.03.2014 18:39
А Ужаков опять подставляет ГенДира :
:))
Таганрог
Старожил форума
30.03.2014 19:34
Всем добрый вечер! Как авиаспоттер хотел бы проконсультироваться по поводу спрямления при полёте из Геленджика в Москву, Питер и т. п. что в сторону РНД. Откуда и куда обычно спрямляют? Про СМ сразу на БАЛЕГ в курсе, для места где я обитаю, такой вариант особого интереса не представляет, ЛФП далековато проходит, там же где и ВТ G247, только в противоположном направлении. Но ведь возможен вариант сразу на Ростов, или от ОСНИР на БАЛЕГ, а ещё лучше от ОСНИР на РНД - ЛФП пройдёт прямо над 1-м кварталом Старовеличковской-:) Насколько часто так дают?

А при прибытии в УРКГ возможно подобное спрямление?
Заранее спасибо!
Олег ПАД
Старожил форума
31.03.2014 11:22
2 1953:

to Авиадиспетчер
... мы напишем Ильичу нам и сорок по плечу..., лучше переживайте про УДН.
то Олег ПАД
не подскажите что это такое за письмо: № 043 от 20 февраля 2014 года на имя Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от Ковалева С.А.?

Это письмо, в котором ФПАД просит исключить из графиков, утвержденных 14.02.2014г. лишнее время тех учебы, запланированного работодателем для РДЦ и МАДЦ на 3й кв (16 часов) и 4й кв (8 часов) вместо первых выходных в период еженедельного отдыха между циклами. Если Вас интересует, касалось ли письмо перевода с ДУН на УДН, отвечаю - нет. Это инсинуации администрации филиала. Вот тут - http://www.aviaprofsouz.ru/news/240 некоторые пояснения.
Если есть желание, могу выслать письмо на мыло. Сбросьте мне запрос на law.fpad@gmail.com
1953
Старожил форума
31.03.2014 12:18
to Олег ПАД
Отправил.
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 12:39
Коллеги, простите за "темноту". Истинно - не совсем сведущ в этом деле.
Вопрос?
Из каких критериев исходит ГосКорпорация, устанавливая в разных центрах разные КСА УВД ?
http://www.lemz.ru/goods/uvd/u ...
http://www.vniira.ru/ru/produc ...
hhttp://www.nita.ru/catalog/ksa ...
Ну, про Магадан вообще молчу.
Это, побоюсь сказать, распил? Или почему?
Если в одном филиале, в котором я я имею честь работать, в зоне действия однотипных КСА возникают проблемы с передачей данных, то мне страшно предположить, что ж деется между центрами с разными КСА?
Очень удивил "Алмаз-Антей" о его разработками по МЦ АУВД. С нуля создать что-то приемлемое?
Спасибо заранее за отклики?
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 13:43
С нуля создать что-то приемлемое?


до хоть с минус одного....
если оборудование сертифицировано, то в чем проблема?
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 13:54
Я про разработчиков, которые с этой тематикой никогда не сталкивались.
Те продукты, которые они разрабатывали, не с нуля, требовали и требуют многолетней доводки в реальных условиях, а тут совершенно новая тема. Кстати, замечание не по существу заданного вопроса.
Ростовский дисп
Старожил форума
31.03.2014 13:58
Таганрог: сейчас никак не спрямляем, запрещено в связи с событиями в приграничном регионе, летом будет маршрут СМ-Балег-РНД-Мимра-Канон, собсвено там больше и спрямлять некуда плюс половина АК очень любят летать по трассам особенно S7 и GLP
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 14:31
2 9ispet4er:


вроде не с нуля. ВНИИРА делает давно , если верить их сайту. В Алмаз-Антей как раз входит ВНИИРА.








ВНИИРА – традиционный разработчик автоматизированных систем управления воздушным движением. В 1975 г. разработана первая отечественная АС УВД "СТАРТ", включающая обработку радиолокационной информации ВРЛ и ПРЛ и элементов текущих планов полета.


В 1986 г. разработана АС УВД второго поколения "СПЕКТР", в которой автоматизирована обработка не только радиолокационной информации, но и плановой информации в полном объеме, а также расчет пространственно-временных (4D) траекторий и анализ воздушной обстановки на бесконфликтность (STCA, MSAW).

В 90-х и начале 2000-х г.г. создан унифицированный ряд (УР) АС УВД "СИНТЕЗ", реализующий наивысший уровень автоматизации, удовлетворяющий рекомендациям EUROCONTROL и обеспечивающий бесстриповую технологию УВД.


Уровень используемых технических средств и решаемых функциональных задач от ВНИИРА соответствует уровню ведущих мировых производителей АС УВД и значительно превосходит все отечественные аналоги.

На сегодняшний день более 40 центров УВД оснащены средствами УР АС УВД "СИНТЕЗ" в России и за рубежом. АС УВД «Синтез» последнего поколения не имеет аналогов, в этой системе реализуются 10 уникальных функций, полного набора которых нет ни в одной системе АС УВД Европы.

С 2009 года ВНИИРА выступает в качестве системного интегратора проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, поставщика оборудования собственной разработки для модернизации более 20 аэродромно-районных и аэроузловых центров УВД в России в городах Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск и других. Данные работы проводятся в соответствиbr /и с Федеральной целевой программой «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)».
Таганрог
Старожил форума
31.03.2014 14:35
Ростовский дисп: спасибо огромное, эх... ещё в прошлом и позапрошлом году любовался проходящими прямо над нашей станицей Б757 ВИМ-авиа из ГДЖ, которым дали то ли от ОСНИР, то ли сразу на Ростов. Вчера АФЛ из Геленджика шёл через СМ-КНД-НЗ-Р114-БА и далее на Мимра-Канон. А S7 и GLP это да - редко когда из МОВ в Краснодар через БАЛЕГ заходят, в основном обратно на ДМД пользуются SID на БАЛЕГ-РНД, а так почти всегда Мимра-БА-ЕР-УХ (НД если на 05R)-НЗ (РФ-ЬТ на 05R). Хотя вчера рейс 1143 заходил БАЛЕГ 4D. В Анапу тоже сибиряки чаще всего пользуются спрямленной W316 на обратном в Москву. Заметил, что вариант маршрута на Анапу ещё сильнее зависит от полётов "соседей", чем в Краснодар - возможен через РНД-Ейск-ПАТУМ-РИДЛА-СОРУЛ, либо РНД-БЕДУС-ПИЛУК-РИДЛА-СОРУЛ и самый прямой - вышеописанная W316 (бывш. П230) РНД-ТАРЛИ-РУДОЛ. Помимо всего, бывает, что приходится лететь в УРКА и обратно делая большой крюк - по краснодарским трассам через СМ - КУТОН, когда месяц назад впервые увидел на Флайтрадаре такой вариант, был мягко говоря, в шоке, хотя раньше знал, что так тоже могут летать
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 14:35
ЛЭМЗ тоже в Алмаз входит и они тоже делают всякие КСА УВД. о нуле нет и речи.
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 14:44
Из каких критериев исходит ГосКорпорация, устанавливая в разных центрах разные КСА УВД ?

кто выигрывает тендеры, тот и ставит.
КЕНТАВР
Старожил форума
31.03.2014 14:45
2 митрич_:
А где сейчас ПЯТКО?
Так что СИНТЕЗУ капец.
Выбирайте между АЛЬФОЙ и ГАЛАКТИКОЙ )))
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 14:48
не знаю Пятко и где он тоже не знаю.
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 15:11
Митрич, спасибо, прояснил. Отсутствие информации порождает кривотолки. У меня есть ещё пару вопросов о целесообразности установки, заканчивающиеся словом "нафуя", но я так понимаю, что это местные издержки.
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 15:14
А проведение тендеров , оно прозрачно? Ссылочку не защите? Есть здоровое желание ?
митрич_
Старожил форума
31.03.2014 15:18
yandex-найдется всё
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 15:19
Я хочу понять, почему у меня поставили Это, а не То? Меня, как пользователя, никто и никогда не спрашивал, и я не думаю, что это нормально. Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, и мне хотелось бы выбирать, что юзать.
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2014 15:25
Митрич, запись ответ. Емко, Точно, информативности и доходчиво, а, ну и про конкретность забыл.
NADZIRATEL
Старожил форума
31.03.2014 16:42
Кстати, согласно новому ФАП Осуществления радиосвязи, получается что теперь при переводе на связь смежному диспетчерскому пункту экипаж не обязан повторять заданную частоту?


-------

2.13.1. При любых обстоятельствах повторяются:
а) указания и разрешения органа ОВД относительно маршрута полета;
б) указания и разрешения относительно ожидания перед ВПП, пересечения и занятия ВПП, посадки
на ВПП, взлета с ВПП, движения по ВПП;
в) рабочее направление ВПП, установки высотомера, кодов ВОРЛ, эшелона полета, указания
относительно курса и скорости, переданные диспетчером или указанные в сообщениях АТИС, эшелоны
перехода;
г) указания и разрешения на вход в конкретную зону (район) ответственности диспетчерского пункта
(сектора).
Олег ПАД
Старожил форума
31.03.2014 19:17
2 1953:

to Олег ПАД
Отправил.

Ок. Завтра пришлю.
Carapuzz
Старожил форума
31.03.2014 19:27
NADZIRATEL:
2.13.2. Другие разрешения или указания, включая условные разрешения, повторяются или подтверждаются таким образом, чтобы не было сомнений в том, что они поняты и будут выполнены.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.04.2014 08:09
Коллеги, только что узнал, что в нашей корпорции готовится бумага, типа указание или что-то такое - в общем будет разрешено спрямлять маршрут, если ВС просит или по инициативе диспетчера (если КВС готов) без всяких лишних проволочек - лишь бы в запретные зоны не входить и интервал обеспечен был (надо ведь время и топливо экномить( это же деньги в конце концов, которых всегда не хватает). Инспекция не должна будет расценивать это как нарушение ФП ИВП (20 пункт). И еще там, в документе, будут другие положительные моменты, которые облегчат нам работу.
1..636465..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru