Тогда фразу "посадку разрешаю" когда говорить?когда ВС выполнил 4й разворот?вошло в глиссаду?извиняюсь за настойчивость!!!ну поймите и простите...темнота..деревенщина неотёсаная.чувствую истина где-то рядом.
Что там написано по этому поводу в технологиях ШРМ? Просветите. Может кто опыт и переймёт.
AIP SVO
Разрешение на посадку может быть дано диспетчером «Шереметьево−Посадка» (при заходе на посадку по ППП) или диспетчером «Шереметьево−Старт» (при заходе на посадку по ПВП или визуальном заходе на посадку) в любой момент на этапе до пролета ВС порога ВПП. Доклад от экипажа ВС о готовности к посадке не требуется, если не поступило запроса от диспетчера. Экипаж должен информировать диспетчера о неготовности к посадке немедленно, как только
станет возможным.
Окончательное решение о производстве посадки принимает командир ВС. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению.
После посадки экипаж ВС не обязан докладывать диспетчеру «Шереметьево−Старт» о посадке и об освобождении ВПП, если не получил такого указания. Экипаж ВС планирует освобождение ВПП по ближайшей (или рекомендованной диспетчером) РД, если гарантируется безопасное сруливание ВС. Если в силу каких-либо причин экипаж ВС не может освободить ВПП по ближайшей РД, то об этом необходимо проинформировать диспетчера «Шереметьево−Старт».
После освобождения ВПП экипаж по указанию диспетчера «Шереметьево−Старт» переходит на связь с диспетчером «Шереметьево−Руление». Запрещается занимать МРД без разрешения диспетчера «Шереметьево−Руление».
При принятии решений диспетчер «Шереметьево−Старт» основывается на том, что экипаж ВС, находящегося на предварительном старте, готов к отправлению без промедления. Экипаж ВС должен сообщить, если ему требуется дополнительное время на подготовку.
Диспетчер «Шереметьево−Старт», в зависимости от воздушной обстановки, при свободной ВПП, может разрешить экипажу ВС занятие исполнительного старта и взлет, сообщив номер ВПП...
В целях ускорения движения экипажу ВС может выдаваться разрешение на немедленный взлет. По
получении такого разрешения экипаж ВС выруливает на ВПП и, не прерывая движения, взлетает.
При занятой ВПП диспетчер «Шереметьево−Старт» разрешает экипажу ВС только занятие исполнительного старта, сообщив номер ВПП...
Окончательное решение о производстве взлета принимает командир ВС. Диспетчерское раз-
решение на взлет не является принуждением экипажа ВС к его совершению.
* Если диспетчер запрашивает готовность - он якобы превышает полномочия. А если диспетчер просто молчит? Он что-то нарушает?
--------
фап293 п.5.4.12.- 5.4.14.
мхатовские паузы - кто кого перемолчит?
Извините за прописные истины.
Весеннего настроения для милых дам!
В продолжение предыдущего поста к Вам. Что там написано по этому поводу в технологиях ШРМ? Просветите. Может кто опыт и переймёт.