Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..110111

Old herr
Старожил форума
07.02.2014 10:55
Наши радиотехники тоже требуют надбавки за английский "как у диспетчера" и снова хотят ехать за границу вместо диспетчеров.Типа:вся документация на английском.
ССРБ
Старожил форума
07.02.2014 13:41
Постолимпийский синдром не за горами.А с кого будет государство в первую очередь драть деньги для латания, пусть частичного, агромаднейшей прорехи? Правильно - с крупных госкорпораций.Посему, ни нам, ни паяльникам чемоданы, да, и кошельки шИроко раскрывать не стОит.
9ispet4er
Старожил форума
07.02.2014 15:13
Очень страшит это; "После олимпиады..." Не хотелось бы...
Андролог
Старожил форума
07.02.2014 16:28
После опляпиады будем дальний восток востанавливать. Пионерам по восстановлению уже дана команда упаковывать чемоданы и носом на восток. А ГК не светит подобное? А то глядишь новостей и указаний с востока ждать будем.
Синькофф
Старожил форума
07.02.2014 16:32
неужели конец света?! :))
или
как "после войны"!
Олег ПАД
Старожил форума
07.02.2014 17:23
2 Old herr:

Закатайте губы обратно.Пришло новое поколение эффективных менеджеров и других специалистов которым английский нужнее, чем вам.
Интересно сейчас сравнить списки тех кто никогда не был в зарубежных языковых центрах и тех кто обучался каков % совпадения фамилий?

В филиалы дано указание в первую очередь отправлять тех, у кого предстоит тестирование на подтверждение 4 уровня или подходит срок рефреш-курсов. Договор на 14-15 годы. Всего должны поехать 1200 диспетчеров.

зы. Если у вас будут факты, что в Англию едут "эффективные специалисты" сообщайте нам.
Олег ПАД
Старожил форума
07.02.2014 17:33
2 Old herr:

Наши радиотехники тоже требуют надбавки за английский "как у диспетчера" и снова хотят ехать за границу вместо диспетчеров.Типа:вся документация на английском.

Почему бы и нет? Тем, кто английский язык реально применяет в работе, можно было бы установить какую нибудь надбавку. Только вопрос в определении критериев и порядка выплаты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2014 18:02
Олег ПАД:

В филиалы дано указание в первую очередь отправлять тех, у кого предстоит тестирование на подтверждение 4 уровня или подходит срок рефреш-курсов. Договор на 14-15 годы. Всего должны поехать 1200 диспетчеров.

:))))))) Опять пролетаю. Только сдал на четвертый-начали посылать с третьим. В прошлом году как раз был рефреш, тоже не подхожу.
Еще два таких пролета-и уже ничего не надо, пенсия :))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2014 18:09
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

А питерские -опять "бойцы невидимого фронта" ? Их фамилии оглашать нельзя ? :)))
Ладно, услышим по звону медалей! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2014 18:14
Вообще-то ГК надо было бы подсуетиться с каким -нибудь репортажем по типу
" Авиадиспетчеры встречают Олимпиаду!" Попадает под "генеральную линию партии" +популяризация профессии. Прянишников , ау ?Или он уже там ?
123,4
Старожил форума
07.02.2014 18:24
В филиалы дано указание в первую очередь отправлять тех, у кого предстоит тестирование на подтверждение 4 уровня

Сейчас, как правило, это те кто не подготовился в свое время к марту 11-го и получал в апреле и позже, когда давали уже с совсем другими требованиями нежели первой волне.
Николай 161-79
Старожил форума
07.02.2014 19:43
Анатолий-Пулково:
...Прянишников, ау? Или он уже там?

Эта шавка науськана была только на одну цель - диспетчеров обсирать! Помним по 2010-му году... А вот хвалить команды не было. Кстати, осталась ли эта Моська при новом гендиректоре?

1.5
Старожил форума
07.02.2014 19:44
Неужели отправка в Англию выглядит как какая то награда или премия от работодателя?Если уж так сильно припекло-пошел, купил путевку и полетел.Никому не должен и ни от кого не зависишь
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2014 20:08
5 минут до...
DROLL
Старожил форума
07.02.2014 21:31
"...Неужели отправка в Англию выглядит как какая то награда или премия от работодателя?Если уж так сильно припекло-пошел, купил путевку и полетел.Никому не должен и ни от кого не зависишь..."


ХАЛЯВУ ещё никто не отменял :0)))

А если серьёзно, то каждый должен самому себе ответить, готов-ли он по возвращении из англоцентра забыть про "русский" в диспетчерском зале???
Ведь если разобраться, 50% платят не за наличие сертификата, а за использование языка.
использование только в рамках РО на 50% никак не тянет, в лучшем случае на прежние 15.
С другой стороны для поддержания уровня и навыков речи общение за пределами РО жизненно необходимо... Тогда и всякие тесты будут как семечки...
И иженеров подключить к процессу. Пусть тоже не только бумажки на аглицком читают, но реально применяют его в своей работе. Тогда и соответствующая надбавка для них будет вполне заслуженной...
В противном случае обучение в англоцентрах превратится в тривиальные турпоездки за счёт ГК... с нулевым "выхлопом" в итоге.

С уважением.
1.5
Старожил форума
07.02.2014 21:56
Пусть тоже не только бумажки на аглицком читают, но реально применяют его в своей работе

Это каким образом?На инструктаже на чистом англицком докладывать, что и где не работает?
Old herr
Старожил форума
07.02.2014 22:34
В филиалы дано указание в первую очередь отправлять тех, у кого предстоит тестирование на подтверждение 4 уровня или подходит срок рефреш-курсов. Договор на 14-15 годы. Всего должны поехать 1200 диспетчеров.

Мне очень скоро предстоит тестирование, Но про курсы сказали даже не мечтать.Хотя я там ни разу не был.Хоть краем уха послушать.

Неужели отправка в Англию выглядит как какая то награда или премия от работодателя?Если уж так сильно припекло-пошел, купил путевку и полетел.Никому не должен и ни от кого не зависишь

Вот именно выглядит как награда с барского плеча.Английский обязаны знать все диспетчеры.И все проходят через тестирование.Тогда почему одним оплачивают обучение, а другие извольте за свой счет?

про паяльников.
У них есть свой профсоюз, пусть у него на этот счет голова болит.
1.5
Старожил форума
07.02.2014 22:47
.Английский обязаны знать все диспетчеры.И все проходят через тестирование.Тогда почему одним оплачивают обучение, а другие извольте за свой счет?
----------
Вот интересно, пилотов в Российских авиакомпаниях посылают на курсы в Англию?Или владение английским на уровне operation level для них обязательное условие при приеме на работу?
Old herr
Старожил форума
07.02.2014 22:52
Вот интересно, пилотов в Российских авиакомпаниях посылают на курсы в Англию?Или владение английским на уровне operation level для них обязательное условие при приеме на работу?

В таком случае продолжим сравнение зарплат и соцпакетов?
Old herr
Старожил форума
07.02.2014 22:59
2 полторашка
не передергивайте и не переводите стрелки.
Вопрос был:почему на одних выделяются средства, а другие "за свой счет".Каковы критерии отбора кандидатов?
1.5
Старожил форума
07.02.2014 23:57
не передергивайте и не переводите стрелки.
Вопрос был:почему на одних выделяются средства, а другие "за свой счет".Каковы критерии отбора кандидатов?
-----------
Дружище, ни в коем случае не передергиваю.Имею достойную работу и устраиваемую меня зарплату, при этом прекрасно понимаю, что если хочу и дальше так жить, то должен САМ, без помощи (не)добрых дяденек, поддерживать свой профессиональный уровень.Поймите одно, ведь Англия это не панацея, ну отправят Вас туда, как писали сверху"нахаляву", ну отучитесь, ну даже возможно получите вожделенный 4-й уровень, но ведь жизнь все равно все расставит по своим местам.А потом не дай Бог конечно, Свисс, берд страйк, 28 problems и т.д.
DROLL
Старожил форума
08.02.2014 00:00
"...Это каким образом?На инструктаже на чистом англицком докладывать, что и где не работает?.."


Было-бы не плохо... инструктажи тоже на английском проводить...
А что смущает ???
Или МЫ только "липовыми" сертификатами размахивать да "пальцы крутить" мастера???

С уважением.
Yurij
Старожил форума
08.02.2014 00:56
Old herr: про паяльников.
У них есть свой профсоюз, пусть у него на этот счет голова болит.

У ра-бо-то-да-те-ля.
1.5
Старожил форума
08.02.2014 01:09
Вообще мысли вслух-разбор после смены, уставший народ, у которого одна мечта поскорее домой.Начинается зачитывание бреда, по другому это никак не назовешь.НА ХЕРА???????Понятно, рабочее время и т.д., но НА ХЕРА?????Ничего не случилось, ничего не произошло, но надо дать оценку каждому диспетчеру.Потом высиживание до времени(согласно ПВТР)и наконец домой!!!!А завтра опять инструктаж, розыгрыш, разбор.....Советский Союз....
Sky_controller
Старожил форума
08.02.2014 04:33
Паяльникам вместе с доплатой за английский надо еще ввести ВЛЭК, со всеми прелестями, и уголовный срок за неправильно поменяный блок, из-за которого система вылетела. Чтобы жизнь медом не казалась.... Герои электрические. Как не посмотришь, или чаи гоняют (и не только), или трындят о своем, о паяльниковском, и только иногда работают. И в то-же время всегда себя чувствуют ущемленными.
antoniomull
Старожил форума
08.02.2014 06:47
Андрологу: Передаю всем большое спасибо от Евгения Новожонова, бывшего директора авиакомпании"Витязь-аэро" и настоящему директору филиала "Камчатаэронавигация" за поздравления! Просьба всю информацию для него адресовать на эл. почту филиала.
antoniomull
Старожил форума
08.02.2014 07:06
По поводу 4-го уровня и английского языка вообще. Разговор авиадиспетчера с 5-м уровнем и капитаном B777 NWA. Капитан: молодцы! Стараетесь! Все лучше и лучше у вас получается! Постоянная вот только проблема -хорошо картавить никак не научитесь. Диспетчер: это все от того, что картавость у нас считается болезнью и мы ее с детства у логопеда стараемся вылечить, а вообще-то вы бы учили русский и получали доплату за 4-й уровень! Капитан: мы бы не против, но уже испытано, что на 4-й уровень русского сдают единицы, а доплата очень маленькая! Коллеги гордитьесь тем, что на противоположностях мы всегда выигрываем!!! всем удачи!
ромио
Старожил форума
08.02.2014 07:56
Действительно, почему одни поедут в Англию и будут готовиться к тестированию за счет государства, Другие же пойдут на платные курсы за свой счет? Какое то ущемление. Я думаю такая фигня нестыкуется с ТК РФ в позиции всем работникам одного профиля равные права и условия. Тогда и в России подготовка к тестированию должна проходить за счет работодателя.
DROLL
Старожил форума
08.02.2014 08:37
"...разбор после смены, уставший народ, у которого одна мечта поскорее домой.Начинается зачитывание бреда, по другому это никак не назовешь.НА ХЕРА???????Понятно, рабочее время и т.д., но НА ХЕРА?????Ничего не случилось, ничего не произошло, но надо дать оценку каждому диспетчеру.Потом высиживание до времени(согласно ПВТР)и наконец домой!!!!А завтра опять инструктаж, розыгрыш, разбор.....Советский Союз...."


По сути - совершенно верно. Инструктажи с разборами - атавизм советских времён.
Нет ничего такого, о чём нельзя узнать непосредственно при приёме дежурства на РМ.
И разбирать даже если что-то произошло, по "горячке" нет никакой необходимости.
В этом случае уместнее руководству "пообщаться" с непосредственными участниками событий.
А с остальными разбор случившегося произвести на техучёбе, когда вся информация о случившемся будет должным образом собрана, проанализирована, сделаны соответствующие выводы и выработаны рекомендации.
В обычной-же ситуации "разбор" - базар НИ О ЧЁМ...

А теперь если можно так выразится, политическая или идеологическая подоплёка:
Не секрет, что НАШЕ рабочее время состоит из производственного - осуществления НУВД, и непроизводственного.
Сокращение непроизводственной составляющей в рамках ограниченного времени трудовой недели приведёт к увеличению доли производственной его части, что в свою очередь неминуемо приведёт к сокращению нормативной численности с одной стороны.
С другой - отсутствие концентрации персонала перед заступлением на дежурство (на инструктаже) лишает руководство возможности централизованно контролировать явку, прохождение медконтроля, производить розыгрыши и задавать контрольные вопросы...
А коль скоро это иной раз необходимо, то придётся сие производить в индивидуальном порядке.
А это неминуемо приведёт к потере необходимости (а может даже и невозможности) работать фиксированными составами рабочих смен. Перспектива - индивидуальный график работы.

С т.з. эффективного использования рабочего времени работодатель с превеликим удовольствием уже сейчас перевёл-бы всех на индивидуалку...
НО реальность такова, что хорошо работодателю - работнику как минимум ухудшение условий ЕГО труда... А потому профсоюз будет по возможности максимально долго блокировать какое-либо движение в этом направлении.

Так что далеко не всё так однозначно...

С уважением :)))
9ispet4er
Старожил форума
08.02.2014 09:18
Поддерживаю предыдущего оратора..
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2014 09:55
Поддерживаю ораторов 2, 3, 6, 7 и, чего там... 11!
123,4
Старожил форума
08.02.2014 10:22
.НА ХЕРА???????

Правила игры такие...
Олег ПАД
Старожил форума
08.02.2014 11:09
2 ромио и всем остальным, кому вечно "все не слова богу":

Действительно, почему одни поедут в Англию и будут готовиться к тестированию за счет государства, Другие же пойдут на платные курсы за свой счет? Какое то ущемление. Я думаю такая фигня нестыкуется с ТК РФ в позиции всем работникам одного профиля равные права и условия. Тогда и в России подготовка к тестированию должна проходить за счет работодателя.


Ну, вы совсем уже "съехали"?! Кто ж виноват, что при генштабе была прекращена практика отправки диспетчеров в Англию?! Давайте на том основании, что лично ВЫ не попадаете в 14-15 годах, не будем посылать вообще ни кого. Как собака на сене.
Если кто-то лично прошел тестирование в 2013г. или в начале 2014г., это не значит, что им ни чего не светит. Рефреш-курсы проводятся через 18 месяцев после получения сертификата. Посчитайте сами. А если только что прошли курсы, то через 1, 5 года - сдавать тест. Не поедете вы в 14-ом году, значит поедете в 15-м. Все равно, каждый, кто имеет 4 лвл попадает в цикл, либо на рефреш, либо на тестирование. Потом будет заключен новый договор, на следующие годы, и поедут другие. Вам бы радоваться, что наконец открываются перспективы.
Ей богу, как бабки-плакальщицы.


Олег ПАД
Старожил форума
08.02.2014 11:16
DROLL:
...
С т.з. эффективного использования рабочего времени работодатель с превеликим удовольствием уже сейчас перевёл-бы всех на индивидуалку...
НО реальность такова, что хорошо работодателю - работнику как минимум ухудшение условий ЕГО труда... А потому профсоюз будет по возможности максимально долго блокировать какое-либо движение в этом направлении.

Золотые слова.
А если у кого-то на разборе делать нечего, то это проблема не разбора, а плохой его организации со стороны РП и НСД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2014 12:03
С этим трудно не согласиться.А вычет времени- мы это , точно, уже проходили.
Синькофф
Старожил форума
08.02.2014 12:37
1.5:
НА ХЕРА???????
- - - - - - - - - - -
Для того, чтобы тем, кто тебе эти инструктажи-разборы проводит, а также тем, кто их проверяет и бумажки пишет, было оправдание в своей нужности. Заметь, количественно ИХ не меньше, если не больше, чем рядовых диспетчеров. Не нам с тобой инструктажи-разборы нужны, а ИМ. Это такая узаконенная скрытая форма воровства (или разбазаривания).

DROLL:
Сокращение непроизводственной составляющей в рамках ограниченного времени трудовой недели приведёт к увеличению доли производственной его части, что в свою очередь неминуемо приведёт к сокращению нормативной численности с одной стороны.
- - - - - - - - - - -
Для рядовых диспетчеров - это благо и сокращение численности их практически не коснётся, для остальных КРСов - это критерий их нужности, и если вдруг окажется, что непроизводственная часть у них больше производственной, то их сокращение - благо для системы.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
С другой - отсутствие концентрации персонала перед заступлением на дежурство (на инструктаже) лишает руководство возможности централизованно контролировать явку, прохождение медконтроля, производить розыгрыши и задавать контрольные вопросы...
А коль скоро это иной раз необходимо, то придётся сие производить в индивидуальном порядке.
А это неминуемо приведёт к потере необходимости (а может даже и невозможности) работать фиксированными составами рабочих смен. Перспектива - индивидуальный график работы.
- - - - - - - - - - -
Никакой необходимости делать это централизованно нет, мы уже давно не в армии и не в детском саду, индивидуальный порядок - это вполне нормально.
Про фиксированные смены - бАААльшой вопрос.

Олег ПАД:
А если у кого-то на разборе делать нечего, то это проблема не разбора, а плохой его организации со стороны РП и НСД.
- - - - - - - - - - - - -
Рядовым там точно делать нечего - пусть спокойно идут и работают, а РП и НСД пусть закроются в своих кабинетах и с утра до вечера инструктируются. Что касается "плохой организации" инструктажей, то это не вина РП и НСД - берите выше, оттуда всё идет.
uuee
Старожил форума
08.02.2014 12:57
Очень важное объявление.
С 10.02.14 г., отменяются:
1.Инструктажи и разборы для диспетчеров ОВД.
2.ВЛЭК в той форме как он существует сегодня и весь личный состав закрепляется только за дежурным терапевтом.
3.Медосмотры перед заступлением на дежурство.
4.Отменяется ВРЕДНОСТЬ и все что с ней связано, как вредное и ненужное.
5.Отменяются курсы переподготовки (КПК, ПК, ККК и КРК и т.д.).
6.График смен устанавливается свободным.
7.Свидетельства не продляются, а действуют вечно.

РОСАВИАЦИЯ
Ждем ваших предложений и дополнений.
uuee
Старожил форума
08.02.2014 13:02
И еще хотел бы спроить с каким словом у вас ассоциируется слово РП:
-тупой, бездарный, жадный, психованный, умный, красивый, урод, восхитительный, эмоциональный, очень хороший человек, редиска и т.д.
??????
престидижитатор
Старожил форума
08.02.2014 13:20
2 uuee
--------
это Вы описали своих РП?!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2014 13:52
нструктажи и разборы для диспетчеров ОВД.
2.ВЛЭК в той форме как он существует сегодня и весь личный состав закрепляется только за дежурным терапевтом.
3.Медосмотры перед заступлением на дежурство.
4.Отменяется ВРЕДНОСТЬ и все что с ней связано, как вредное и ненужное.
5.Отменяются курсы переподготовки (КПК, ПК, ККК и КРК и т.д.).
6.График смен устанавливается свободным.
7.Свидетельства не продляются, а действуют вечно.
_--–
Земля-крестьянам, фабрики- рабочим ? :)))
DROLL
Старожил форума
08.02.2014 14:03
"...Сокращение непроизводственной составляющей в рамках ограниченного времени трудовой недели приведёт к увеличению доли производственной его части, что в свою очередь неминуемо приведёт к сокращению нормативной численности с одной стороны.
- - - - - - - - - - -
Для рядовых диспетчеров - это благо и сокращение численности их практически не коснётся..."


Заблуждение. Речь идёт именно о нормативной численности диспетчеров НУВД.
Изменеие структуры НАШЕГО рабочего времени ни коим образо на численность КРС не влияет, нравится это кому-то, или нет.


"...И еще хотел бы спроить с каким словом у вас ассоциируется слово РП:.."


"...БАТЯНЯ - КОМБАТ..."
Мне ещё посчастливилось работать с такими РП...
Сейчас к сожалению таких не держат... Руководству нужен ЦЕРБЕР на этом месте...

С уважением :)))
Синькофф
Старожил форума
08.02.2014 16:55
DROLL:
Заблуждение. Речь идёт именно о нормативной численности диспетчеров НУВД.
- - - - - - - - - - - -
Заблуждение - не заблуждение, будем спорить голословно или есть расчёты?
= = = = = = = = = = = = =
"...БАТЯНЯ - КОМБАТ..."
Мне ещё посчастливилось работать с такими РП...
- - - - - - -
И мне посчастливилось. Но тогда мы работали в полувоенной организации и условия были другие. "...БАТЯНЯ - КОМБАТ..." - это у них, у военных. У нас сейчас всё иначе, мы теперь сугубо гражданские, поэтому нам нужен "батяня", но не комбат! А "батянь" нонешняя структура рожать не способна.
9ispet4er
Старожил форума
08.02.2014 17:11
Уроды были и есть. Нравственные и моральные. Зачеркиваем.
Old herr
Старожил форума
08.02.2014 17:53
Золотые слова.
А если у кого-то на разборе делать нечего, то это проблема не разбора, а плохой его организации со стороны РП и НСД.

Нормальный РП все нюансы оставит на время разбора для досконального детального изучения.


Практически во всех РА есть зоны ожидания.Используете?
Причина вопроса:расписание составили таким образом, что с трех московских ап рейсы приходят практически одновременно.При заходе "по схеме"еще можно создать необходимый для посадки интервал.При заходе с прямой такого запаса практически не остается.При попытке поставить ВС в ЗО начинаются вопли "почему не можете скоростями отрегулировать?".
У кого какая практика по этому вопросу?

Олег ПАД
Старожил форума
08.02.2014 18:18
2 Синькофф:

Ну давайте отменим разбор. Что это даст рядовому диспетчеру.
Простая математика. 20 мин в смену. 1 час за цикл. В месяц - 5-6 циклов = 5-6 часов минус из рабочего времени. За год - 60-70 часов из нормы. Для тех, кто работает на 5-сменке, это означает минус оплата за переработку в указанном количестве часов. Для тех, кто работает на 6 сменах - плюс дополнительные рабочие дни или переход на 5 смен.

Еще раз обращаю всеобщее внимание, разбор является необходимым элементом работы смены. Не мне учить вас - авиаторов, что все правила тут написаны кровью. Если у вас в центре разборы являются профанацией, все притенении к тем, кто их проводит, организует и, добавлю с учетом предыдущего обсуждения, контролирует их проведение и организацию.


QandA
Старожил форума
08.02.2014 18:23
2Анатолий-Пулково:


Анатолий, с днём рождения!
Всех благ!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2014 19:22
Old herr:

Практически во всех РА есть зоны ожидания.Используете?
Причина вопроса:расписание составили таким образом, что с трех московских ап рейсы приходят практически одновременно.При заходе "по схеме"еще можно создать необходимый для посадки интервал.При заходе с прямой такого запаса практически не остается.При попытке поставить ВС в ЗО начинаются вопли "почему не можете скоростями отрегулировать?".
У кого какая практика по этому вопросу?


Договоритесь, чтобы регулировать начинали в РЦ, до начала снижения с эшелона. Времени будет - с головой.
uuee
Старожил форума
08.02.2014 19:29
to Олег ПАД
Вопрос не в минутах или секундах, вопрос принципа: надоела лабуда с "книжками" и "учебами". Систему как построили в начале 60-х годов, так она и живет. Во всех кабинетах сидят люди которые понимают, что их ждет с отменой старых правил и мешают этому под разными благовидными предлогами. При отмене правил из СССР только облегчит труд диспетчера, точнее сказать освободит его от шелухи и заставит диспетчера заниматься самоподготовкой. Наши правила и порядки сделаны не для того, что бы помогать или повышать безопасность, они сделаны только для одного - прикрыть задницу чиновнику и т.д.
ромио
Старожил форума
08.02.2014 21:36
2 Олег ПАД
Давайте на том основании, что лично ВЫ не попадаете в 14-15 годах, не будем посылать вообще ни кого.Если кто-то лично прошел тестирование в 2013г. или в начале 2014г., это не значит, что им ни чего не светит.


Если говорить про лично МЕНЯ. То лично Я как раз и не прошел еще тестирование, которое как раз и предстоит мне еще месяца через два или три. И казалось бы как раз попадаю под указание: направлять тех кто еще не тестировался. Однако полагаю, что в плане англии мне все равно ничего не светит ни в 14 ни в 15 и даже в 16том, но совсем не потому, что я еще не тестировался, а несколько по другим причинам. Поэтому деньги на обучение уже оторвал от детей. Поэтому ни собака ни кошка на сене тут совсем ни причем.
С уважением..
Сближухин
Старожил форума
08.02.2014 23:10
Кому мешают инструктажи и разборы?
Сами себя обманываете иллюзией, отменив инструктажи и разборы никто это рабочее время нам не простит. Так не бывает, - разборы нам не нужны, мы сразу домой, до свидание, но в рабочее время этот разбор вы нам засчитайте!!!
По большому счету именно в интересах работодателя отменить инструктажи и разборы, как неэффективный инструмент подготовки к работе, и профилактики нарушений правил УВД, но никак не в интересах диспетчеров.
Эх диспетчерский народ!
Погодите, если до акционирования дело дойдет, отменят инструктажи и разборы, бестолковую профучебу (кто там говорит не трогайте меня от продления до продления свидетельства) введут все самое "современное и прогрессивное", типа гибкие индивидуальные графики, с ответственностью за индивидуальную подготовку к работе, в результате время проводимое за пультом увеличится процентов на 20, но время отдыха ни на секунду не прибавится.
Я за профучебу, за инструктажи, за разборы, за техонференции, за доп. тренажеры- это все мое рабочее время хотя и не производительное, но чем больше этого времени, тем меньше я трачу здоровья при УВД, тем больше диспетчеров требуется в смене.
1..484950..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru