Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..110111

Синькофф
Старожил форума
22.01.2014 18:06
Батагов Юрий:
Это очередной ляп на предыдущий ляп под названием Постановление 870.
- - - - - - - -
А что в этом Постановлении 870?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Например в филиале Аэронавигация Юга пофамильные графики сменности составлялись на год и утверждались еще в ноября, т.е. почти за 2 месяца до начала года.
- - - - - - - -
Прямо во всей - пре-всей Аэронавигации Юга? Или только в крупных центрах? Если во всей, то вам просто везёт.
= = = = = = = = = = = = = = = =
Хотя на начало года уже были изменения. В результате ни один работник не мог в течении года этот график соблюсти. Понимаете почему?
- - - - - - - - -
Конечно понимаю! Это именно то, о чём я говорю: Составить и выдержать график на весь год НЕВОЗМОЖНО! Так, какого хpена им нужен учётный период в год? - А чтобы мозги нам пудрить с недо- и переработками. А мы спокойно на это смотрим.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Нашел, что вспомнить. Тогда просто работали по предложенному графику за оклад диспетчера 3 класса в 150 рублей )))))
- - - - - - - - -
Это сути дела не меняет. Сейчас мы тоже работаем по предложенному графику.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.01.2014 18:14
ромио:

Постельное белье при ночном отдыхе. Об этом и говорить смешно:)

Простите?, я не понял?. Это где смешно говорить про постельное белье? В Москве? Или где?
Ха, ха, ха. Действительно смешно.
В нашем, уже будующим, УКРУПНЕННОМ Центре про это даже подумать грустно. А Москвичи смеются!!!


Какое постельное белье?! Вы с дуба рухнули? А на полу грязном не желаете раскинуться? Многие практикуют. В мАскве, деточка, в мАскве...

Синькофф
Старожил форума
22.01.2014 18:17
Батагов Юрий:
Это очередной ляп на предыдущий ляп под названием Постановление 870.
- - - - - - - -
А что в этом Постановлении 870?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Например в филиале Аэронавигация Юга пофамильные графики сменности составлялись на год и утверждались еще в ноября, т.е. почти за 2 месяца до начала года.
- - - - - - - -
Прямо во всей - пре-всей Аэронавигации Юга? Или только в крупных центрах?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Хотя на начало года уже были изменения. В результате ни один работник не мог в течении года этот график соблюсти. Понимаете почему?
- - - - - - - - -
Конечно понимаю! Это именно то, о чём я говорю: Составить и выдержать график на весь год НЕВОЗМОЖНО! Так, какого хpена им нужен учётный период в год? - А чтобы мозги нам пудрить с недо- и переработками. А мы спокойно на это смотрим.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Нашел, что вспомнить. Тогда просто работали по предложенному графику за оклад диспетчера 3 класса в 150 рублей )))))
- - - - - - - - -
Это сути дела не меняет. Сейчас мы тоже работаем по предложенному графику.
Синькофф
Старожил форума
22.01.2014 18:32
Сорри за верхний дубль!
- - - - - - - - -
бывалый дисп:
В связи с изменением в ТК, собирается ли ПАД инициировать пересмотр Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации?
- - - - - - - -
Да, да! И почему в законе рабочий день 8 часов, а в Приказе МТ №10 - 9 часов? Кто дал право министру закон нарушать?
= = = = = = = = = = = = =
бывалый дисп:
ЧТО ДЕШЕВЛЕ? А?
-- - - - - - - -
Весь вопрос - КОМУ дешевле? Нам с тобой - да, а бюрократам наоборот - дороже. ;-)
Олег ПАД
Старожил форума
22.01.2014 20:48
2 Cинькофф:

Да, да! И почему в законе рабочий день 8 часов, а в Приказе МТ №10 - 9 часов? Кто дал право министру закон нарушать?

Нарушений тут нет. В соответствии с ч. 2 ст. 329 ТК РФ особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей. Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом.


adminidetvgopu
Старожил форума
22.01.2014 21:29
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Начало перемен?
Сближухин
Старожил форума
22.01.2014 21:44
Ну да именно в Камчатке и был камень преткновения. Теперь все покатится как по маслу на запад.
Андролог
Старожил форума
22.01.2014 22:14
Если это тот Жека Новожонов, то искренне рад за однокурсника и однополчанина. Удачи Женька.
Синькофф
Старожил форума
22.01.2014 23:49
2 Олег ПАД:
ОК! Ключевая фраза последняя: "Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом." - т.е. не могут быть больше 8 часов!
Дары Данайцев
Старожил форума
23.01.2014 05:14
9ispet4er
Старожил форума
23.01.2014 07:29
Новожонов по совместительству Гендиректор авиакомпании "Витязь-Аэро" ? http://www.kamaero.ru/113-novo ...
Это что-то новенькое в руководстве ОрВД. И очень сомнительное в плане независимости ОрВД от эксплуатантов.
Дары Данайцев
Старожил форума
23.01.2014 08:44
9ispet4er
Старожил форума
23.01.2014 09:03
Представляю отношения Камчатаэронавигации с Витязь-Аэро. Лоббизмом и не пахнет, так, по совместительству.
Чудны дела твои....
Моисеенко на место Виталия Савельева! Заживем с Аэрофлотом! Звучит.
konian
Старожил форума
23.01.2014 14:26
Кто может дать коментарий на Закон о пенсиях от 31.12.2013 года по авиадиспетчерам.
ВК
Старожил форума
23.01.2014 17:20
Дары Данайцев
Старожил форума
23.01.2014 18:14
ВК:

http://www.aviaprofsouz.ru/news/232
--------
А слоты во Внуково не Александров распределяет?
Сближухин
Старожил форума
23.01.2014 21:51
Однако новый тренд нарисовался для руководителей ГК разных уровней. Формула директор = диспетчер (без опыта руководящей работы и с небольшим стажем в профессии) + опыт работы в бизнесе + карьерный лифт.
Плохо это или хорошо время покажет.
ВК
Старожил форума
23.01.2014 22:05
Я, х..Й его знает, кто слоты распределяет(если они вааще есть), но 2 смены попали в такаю Ж..пу!И как всегда, крайние остаются МЫ!
Синькофф
Старожил форума
23.01.2014 22:36
Сближухин:
директор = диспетчер (без опыта руководящей работы и с небольшим стажем в профессии) + опыт работы в бизнесе + карьерный лифт.
- - - - - - -
Разве раньше не так было?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.01.2014 22:58
А слоты во Внуково не Александров распределяет?

Посмотрел на фото :

http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...

и вопросов больше нет . Опять "пропускная способность воздуха " ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.01.2014 23:19
http://www.aviaprofsouz.ru/news/231


По санаторно-курортному лечению –участие Батагова Ю.В. в экспертной группе по выбору санаториев. Договоры на 2014 год ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заключены. Предложения ФПАД России учтены;


Как насчет одноместных номеров ?

А то предлагаю завести на сайте ГК рубрику "Знакомства" с примерно следующим текстом : "немолодой диспетчер, имеющий намерение поправить здоровье, ищет себе партнера для приятного времяпровождения. Храп и вредные привычки не приветствуются. Пульт от телевизора распределяется по графику, мужчин в номер не водить. " :)))
Padpnz
Старожил форума
23.01.2014 23:20
Воспоминания навеяло..?
Sky_controller
Старожил форума
24.01.2014 00:07
ВК:

http://www.aviaprofsouz.ru/news/232

"Господин" Александров таким образом тупо прикрывает свою пятую точку. Дело не в диспетчерах, а в мастере аэродромной службы, либо том, который заступил на смену, и намерил Ксц 0, 17 в конце полосы 24, либо в том, который сдал ему смену, и вовремя не захимичил полосу, и допустил, что полоса обледенела. Хотя температура была пороговая, то ли +1, то ли 0, и 0, 17 там никак не могло быть. А мастер, который заступил, по имени Виктор Иванович, (м)чудак конченный, когда он работает, весь а/д раком стоит, любит в самый интенсивный момент потребовать у СДА замера Ксц, и занимает полосу на 5 мин. минимум, в то время, как самолеты молотят на исполнительном, и нарезают круги в ЗО. 5 мин для Внуково очень много. Или закрыть полосу на чистку в любой момент минут на 20, и тогда наступает полная .опа.
Так вот, в результате действий Виктора Ивановича, ВПП №1 закрыли на чистку и обработку, и борты, стоявшие на предварительном 24 поехали на предварительный 19, в том числе и Трансаэро, находящаяся в приоритете у Александрова. Хорошо еще Люфтов там не было, которым а/п, клятвенно обещал зеленый свет. И началась карусель, в итоге которой случились массовые задержки, и уход на запасной. С одной полосой, с таким трафиком не справиться! Учитывая конфигурацию аэродрома, и разнос перронов В1 ти В3 по сторонам света, по разные стороны полосы №2. Стройте МРД вдоль сектора, по объездной дороге, и тогда а/д полетит, не жмите денег. А то привыкли, на тех, кто пониже пенять. Или тупо закрывайте В3. И пора разобраться со своим персоналом, который саботирует работу аэродрома, а с Виктором Ивановичем в частности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.01.2014 00:11
Памфилову выбрали .Не стоит забывать , что :
http://obzor.westsib.ru/news/124083
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.01.2014 00:18
Sky_controller:

/// в том числе и Трансаэро, находящаяся в приоритете у Александрова.//

Вот этот приоритет и вызывает ряд вопросов. Следовательно в ШРМ надо "пропихивать " "Аэрофлот", в Толмачево "Сибирь", в Пулково "Россию" -и поехало, покатилось. Этого еще авиадиспетчерам не хватало для закрепления счастья.


Padpnz:

Воспоминания навеяло..?

О ? (санатории или человеке )? :)
бывалый дисп
Старожил форума
24.01.2014 08:42
2Sky_controller:
Дело не в диспетчерах, а в мастере аэродромной службы, либо том, который заступил на смену, и намерил Ксц 0, 17 в конце полосы 24, либо в том, который сдал ему смену, и вовремя не захимичил полосу, и допустил, что полоса обледенела. Хотя температура была пороговая, то ли +1, то ли 0, и 0, 17 там никак не могло быть. А мастер, который заступил, по имени Виктор Иванович, (м)чудак конченный, когда он работает, весь а/д раком стоит, любит в самый интенсивный момент потребовать у СДА замера Ксц, и занимает полосу на 5 мин. минимум, в то время, как самолеты молотят на исполнительном, и нарезают круги в ЗО. 5 мин для Внуково очень много. Или закрыть полосу на чистку в любой момент минут на 20, и тогда наступает полная .опа.

Малаца. Все кругом передасты одна СД - д'Артаньяны. И счеты свел, заодно. Мастак. Школа.

ВПП и при +5 элементарно льдом покрывается. Неделю было -10, потеплело и пошел дождь.
Осмотр в "любой момент", говоришь? Так ты запрети занятие ВПП. И продолжай работать:) Чтобы никто не "молотил"
Сколько времени должен длиться осмотр+замер?
Только 20 мин на обработку? Да у вас не аэродромщики, а какие то Павки Корчагины со Стахановыми.
А .опу (причем ВСЕГДА себе на голову) устраивает не аэродромщик, а СД.

PS: Не суди, да не судим будешь. И не вкладывай.
ромио
Старожил форума
24.01.2014 08:50
2Sky
"Господин" Александров таким образом тупо прикрывает свою пятую точку.


Очень интересный вэгляд на проблему из нутри. Вероятно Вам довелось работать в ту именно смену. Все это говорит о том, что клубок проблем во Внуково гораздно объемней чем те о которых заявлено. И ни Александров ни МЦ их не решат. Господину генеральному директору нужно оценить весь клубок с помощью специалистов, а не обвинять тупо службу ОВД.
Sky_controller
Старожил форума
24.01.2014 10:41
2 бывалый дисп:

У тебя везде заговор, и кругом "кровавая Гебня".....

А вот Ромио понял, о чем я.
Seconday
Старожил форума
24.01.2014 11:59
Анатолий, вот это "пропихивание", на мой взгляд, сыграло роковую роль в судьбе " Пахтакора" в 1979 году под Днепродзержинском. Харьковский экипаж, вылетевшего Ту134 "положил" на прослушивание эфира и влез в радиообмен. Как же, мы местные требуем бесступенчатый набор, а в итоге цепная реакция в накладках. Мысль об этом приходила не раз после практики в Харькове, когда ознакомился с приоритетом для "своих". На всех рабочих местах даже через пару лет после события висели списки "своих" бортовых номеров.
Батагов Юрий
Старожил форума
24.01.2014 12:42
2 konian:

Кто может дать коментарий на Закон о пенсиях от 31.12.2013 года по авиадиспетчерам.


Ни какого закона по авиадиспетчерам 31.12.13 не принималось. Принят пакет законов по пенсионной реформе, который касается всех.
Предварительно, тех, кто уже вышел на пенсию это не сильно коснется. По остальным будем разбираться.
Пенсионное законодательство, наверное, самое запутанное из всего социального блока. Дайте время. В любом случае, законы начинают действовать не прямо сейчас.

Олег ПАД
Батагов Юрий
Старожил форума
24.01.2014 12:57
2 Синькофф:

ОК! Ключевая фраза последняя: "Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом." - т.е. не могут быть больше 8 часов!

Вы забываете, что у Вас установлен суммированный учет рабочего времени, который и вводится тогда, когда невозможно, по условиям производственно процесса, соблюсти установленную продолжительность ежедневной и еженедельной работы (ст. 104 ТК). Поэтому, ограничения на максимальную продолжительность рабочей смены при 38 часах (8 часов) тут не действуют.
Батагов Юрий
Старожил форума
24.01.2014 13:01
это был Олег ПАД.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2014 13:14
Это когда в эфире прозвучало:

- You're number 35 to land.
- Ooooh... - простонал экипаж.





Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2014 13:20
А мы потом смотрели кино о том, как "плохо" работал диспетчер. 15 самолетов на связи, из них 12 - векторятся.
бывалый дисп
Старожил форума
24.01.2014 14:00
Одного не пойму. Ну зачем "15 самолетов на связи, из них 12 - векторятся?"

Героя России хочешь получить? Это наврядли. Что получишь-вероятность высока. Но не героя.
Если Системе пофиг задержки - почему меня они должны волновать?
Пусть себе переписываются:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2014 16:25
бывалый дисп:

Одного не пойму. Ну зачем "15 самолетов на связи, из них 12 - векторятся?"

Героя России хочешь получить?


Уважаемый, вы к кому обращались по поводу Гяроя?
бывалый дисп
Старожил форума
24.01.2014 17:51
Оно, вроде, как из контекста понятно:)
К Герою, у которого "15 самолетов на связи, из них 12 - векторятся?"
konian
Старожил форума
24.01.2014 18:47
Батагов Юрий
Я просто хочу узнать коментарий к статье 30 пункту 14 Закона принятого ГД перед Новым годом.Что сулит нам. В текущем году мне исполнится 50 лет. Что ждать- кинут или нет?
Синькофф
Старожил форума
24.01.2014 19:26
2 Батагов Юрий&Олег ПАД
Во-первых, в ТК сказано "ежедневная ИЛИ еженедельная" - то есть одна из двух. Я понимаю, что из-за сдвижки смен трудно соблюсти еженедельную норму - отсюда суммированный учёт. Но ежедневную норму почему нельзя соблюсти? 8 часов отсидел - свободен! Какие проблемы?
Во-вторых, согласно ст.94 ТК РФ Коллективным договором (!!! а не министром) может быть предусмотрено увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) по сравнению с продолжительностью ежедневной работы (смены), установленной частью второй настоящей статьи для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной (!!!) продолжительности рабочего времени (часть первая статьи 92 настоящего Кодекса) и гигиенических нормативов условий труда, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
То есть, опять не И, а ИЛИ! Если не можем соблюсти 8 часов, то обязаны соблюсти 36 в неделю.
Причём, не сказано на сколько можно увеличивать - 12 - 18 - 24?
Итак, в натуре имеем с ног на голову: Ага, раз у вас, ребята, суммированный учёт, тогда 8 часов вас не касаются, 36 в неделю тоже, на межсменный отдых и дорогу на работу закрываем глаза, на регламентированные перерывы тоже, а в конце года, будьте спокойны, вы всё забудете, норму часов нарисуем как надо! Если у вас что-то когда-то заболит - фиг докажете, что это профессиональное.
По-вашему, это всё законно?
Newman
Старожил форума
24.01.2014 19:39
В этом реестре нас не учитывают. Почему?

Министерство транспорта Российской Федерации сообщает, что в представленном к рассмотрению 11.11.2013 на заседании рабочей группы РТК проекте постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, на которых специальная оценка условий труда проводится с учётом устанавливаемых особенностей» не учтена позиция Минтранса России, ранее направленная в адрес Минтруда России письмом от 22.08.2013 № ВО-21/9728.
В связи с этим Минтранс России предлагает дополнить Перечень следующими пунктами:
«10. Рабочие места авиационных диспетчеров, непосредственно осуществляющих управление
воздушным движением.
11. Рабочие места докеров-механизаторов в районе проведения погрузочно-разгрузочных работ».

Результат рассмотрения - не учтено.

http://regulation.gov.ru/get.p ...
стр.33
http://regulation.gov.ru/proje ...
Newman
Старожил форума
24.01.2014 20:13
Европейские авиадиспетчеры не хотят работать в единой континентальной службе ОрВД.
http://ria.ru/world/20140123/9 ...
http://www.rborba.ru/46330184E ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2014 20:14
бывалый дисп:

Оно, вроде, как из контекста понятно:)
К Герою, у которого "15 самолетов на связи, из них 12 - векторятся?"

Героя России хочешь получить?


Одно с другим не стыкуется, не находите? "Герой" про мою запись знать не знает, а вы вопрос про чужое геройство задаете мне.

А по существу если. Поучите нас, дураков, быкам хвосты крутить. Здесь докуя теоретиков. Не вы первый...
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 01:39
2 konian:

Батагов Юрий
Я просто хочу узнать коментарий к статье 30 пункту 14 Закона принятого ГД перед Новым годом.Что сулит нам. В текущем году мне исполнится 50 лет. Что ждать- кинут или нет?

В текущем году коснуться вроде не должно. Еще раз, дайте время разобраться. Там "черт ногу сломит".
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 02:00
2 Синькофф:

По-вашему, это всё законно?

Да, и не только по-нашему.
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 02:15
2 Newman:

В этом реестре нас не учитывают. Почему?


Мы вносили аналогичное предложения. Я выступал по данному вопросу на РТК в конце прошлого года. В итоге, координатор РТК вице-премьер Правительства РФ Голодец О.Ю. предложила нам и Минтруду РФ провести дополнительные консультации до издания Постановления. Провели консультации в Минтруде 30.12.13 с участием так же представителей Минтранса. Но..., пока не убедили.
Страшного в этом нет ни чего. До 01.01.14 АРМ диспетчеров УВД проводили по общей схеме. Конечно, хотелось бы попасть в этот перечень и проводить СОУТ "по документам", не обвешивая диспетчера датчиками и проводами.

Seconday
Старожил форума
25.01.2014 04:53
konian, пп.14 пункта 1 ст. 30 касается диспетчеров, рабочие места, которых не внесены в Список номер 1, и как ты видишь этим последним законом возраст выхода на пенсию оставлен 55 лет. Далее по льготе идут 50-ти летние, отработавшие на диспетчерских пунктах, внесенных в Список1, 10 лет - это уже пп.1 пункта 1 ст. 30. Еще раньше - в 45, уходят по ст. 33 пункт 2, если отработал на Севере 15 или приравненных местностях 20 лет и из них не менее 10 лет на ДП Списка1 (можно и сварщиком и т.д. - "горячие" стажи суммируются). За полгода до юбилея сходи в пенсионный, тебе скажут, какие бумаги принести и будет тебе счастье на следующий день (правда в день, установленный фондом). А еще у тебя интересная ситуация - закон вступает в силу 01.01.2015 и ты можешь попробовать отложить выход на пенсию с последующие ее увеличением при окончательном уходе в будущем. Как работающему пенсионеру тебе будут увеличивать пенсию на 3 балла в год - в 2015 году это равно 180 рэ, а отказавшись от пенсии есть шанс на рублей 600 в год. Но вдобавок ты попадаешь в переходный год и коснутся ли тебя как досрочника эти эксперименты? Выход один - пенсионный фонд is waiting for you now for consultation. Но на твоем месте я бы с государством не играл - это уже пятая реформа за 20 лет и ее цель абсолютно не гуманная. Нужно не снижать расходы фонда, а национализировать куриц, несущих золотые яйца. И тогда будет пенсия у тех, кто все это создавал.
Newman
Старожил форума
25.01.2014 08:54
2Олег ПАД

Спасибо за разъяснение.

Обязан ли работодатель устанавливать диспетчеру надбавку за гостайну, если ограничиваются права и осуществляются проверочные мероприятия, вплоть до расторжения трудового договора?
бывалый дисп
Старожил форума
25.01.2014 09:21
2Авиадиспетчер:
Одно с другим не стыкуется, не находите? "Герой" про мою запись знать не знает, а вы вопрос про чужое геройство задаете мне.

А по существу если. Поучите нас, дураков, быкам хвосты крутить. Здесь докуя теоретиков. Не вы первый...

А с чего Вы взяли, что вопрос Вам? Мания величия?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2014 09:37
тубывалый дисп:

А с чего Вы взяли, что вопрос Вам?




А к кому? Падежи в 3 классе проходили.

Русский не освоили, зато все повально с 4-и уровнем английского. Парадокс...
Синькофф
Старожил форума
25.01.2014 11:08
Олег ПАД:
Да, и не только по-нашему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Голословно сказано, хотелось бы аргументов.
" не только по-нашему" - это как понимать? - "и по-администраторски"? Тогда вопрос: вы на чьей стороне играете?
1..444546..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru