Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 11:28
Сорри за опечатку.
Еще пока возможны переговоры при убедительной " Белугизации " или " ЮрииДолгуризации" договаривающейся (см выше- ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ) стороны. :))))
ССРБ
Старожил форума
17.01.2014 11:42
Опачки!!! :) - Ещё один счастливчик !!! Там, в бывш.Академии, товарищ Сближухин_а(с его слов) потрясал пред ним умильными отзывами от диспетчеров об этой самой СДО. Так что, ежели найдется свободное время, есть возможность кхм_кхм...поговорить :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 11:42
http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...
Агафонов опять вещает на "Ретро-ATC-FM ".
Интерференция и дифракция в слое "Д" (то есть до которого не "Доносят" :)))) )
опять не пропускают полет мысли этого авангардитатора.
А всем непоследователям нетрадиционного мышления революционеров из города не _воинской славы Красноярска опять дня три на форуме придется обсуждать подкинутую задачу. :)))
Назовите открыто -фамилия автора СДО ?
Хочу наградить лично от своего имени!
С гравировкой по резьбе в ж...у!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 11:46
ССРБ:

Опачки!!! :) - Ещё один счастливчик !!! Там, в бывш.Академии, товарищ Сближухин_а(с его слов) потрясал пред ним умильными отзывами от диспетчеров об этой самой СДО. Так что, ежели найдется свободное время, есть возможность кхм_кхм...поговорить :)))

Я думаю , что перевод моего отзыва даже Google не сможет цензурно обработать!
ССРБ
Старожил форума
17.01.2014 11:51
Ну, Велик и Могуч Язык Русский :) То, что Гугелу не по плечу, диспетчер расейский завсегда осилит :)))
ССРБ
Старожил форума
17.01.2014 11:58
А, вообще, Институт аэронавигации, являясь"учреждённой организацией" ГК по ОрВД, выполнил работу(состряпал)СДО или по заказу ГД или, состряпав, обтанцевал должостное лицо из той_же ГД для принятия сего "продукта" к использованию.Думаю, вряд_ли ошибаюсь :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 12:21
После прочтения контрольных вопросов из филиала http://rusfolder.com/39517619
, бл, честное слово встает вопрос-16 версия ?
Опять нет селекции по объектам ОВД .
For example , мне на РЦ абсолютно "фиолетово" какие огни на ВПП, определение несущей способности ВПП и т.п. Но опять нет никакого выбора.Ладно кивали на комп.программу.но здесь-то все в " "ручном режиме"
Идиотская практика изучения всех АП -
признайтесь честно. С Какой целью так досконально изучаем ?
Чтобы повторить с мельчайшими подробностями ??????
Или все-таки чтобы избежать ????????????????????????????????????????
Я соглашусь еще с разбором и анализом происшествий в СВОЕЙ зоне , чтобы знать .где что, как, где может произойти. От этого польза есть, безусловно.
НО !!!! анализ ЧП в Московской , Ростовской , и т. д и.т.п. мне лично , абсолютно по Х, потому что везде есть свои особенности, свои " перекрестки" и т.п.
Бл, на какой Х мне сдалась, например, на РЦ крайняя информация о дружеском "поцелуе " закрылками при рулении ? Или о "героической " посадке с о сбиванием фонарей в Якутске ?
Прочитал-забыл! Голова-не мусорный пакет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 16:24
Как всегда, высказал только свое личное мнение.Может я и не прав.
Готов выслушать доводы противоположной (некрасивое слово ! :)) ) стороны. Поддержание профготовности и обеспечение БП -наше ОБЩЕЕ дело!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 16:33
Кстати, на одном из известных торрентов появились полные сборники известного сериала Disastrer на англ. и рус . языках. Кому подробнее-пишите на почту.
И всем безопасной работы!!!!Чтобы не попадать в различного рода приказы!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 16:50
Newman:

После упразднения Росаэронавигации никто не обновляет ЕБКВ.
http://bazazakonov.ru/doc/?ID= ...
Но появилось СДО, и старательные продолжатели дела ЕБКВ нашлись. Вечный двигатель.

Насчет вечного двигателя, Вы , к сожалению, правы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 16:57
Все. Пятница. Улыбнитесь .
(Хотя некоторые из наших документов тоже можно под подобные обложки переплести) :
http://www.adme.ru/vdohnovenie ...
Инквизитор
Старожил форума
17.01.2014 20:44
Анатолий-Пулково:

Как всегда, высказал только свое личное мнение.Может я и не прав.

Анатолий Вы правы с позиции человека, который привык прийти на КПК, мысленно для себя понимающий, что он умнее чем тот, кто ему преподает, послушать в 100 раз то, что уже знает, а может и не прийти в вообще несколько дней, сброситься на бутылки и получить свидетельство об окончании курсов.
Дистанционно и самостоятельно - это с точки зрения познания и найти то новое, что не знаешь самостоятельно, то, к чему идет весь мир, это для молодежи, которая хочет совершенствоваться и не слушать то, что знаешь наизусть.
Если сам всё знаешь, и считаешь себя профессионалом читать ничего нигде не надо, можно на зачеты сразу выходить не тратя свое время.
Но для этого надо отдавать себе отчет в том, что ты реально знаешь, и тогда вопросы с объемом материала отпадут сами собой.



ВК
Старожил форума
17.01.2014 21:02
Предлагаю посмотреть свежий видео-материальчик о бывшем КВЛУ ГА.Может быть кого-то навестит ностальгия?
https://www.youtube.com/watch? ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2014 23:15
Инквизитору :
Уважаемый, Вы совершенно правы. Принцип : "Чем больше я знаю, тем меньше я знаю" никто не отменял. Стремлению к обучению очень похвальная черта. А в нашей профессии постоянное обновление знаний просто необходимо.
Но у нас все пока , как в словах Бернарда Шоу : "Чем больше узнаешь, тем больше знаешь, чем больше знаешь, тем больше забываешь, чем больше забываешь, тем меньше знаешь, зачем тогда узнавать? "
Почему надо срочно обучиться за 10 дней, запихать себе в мозг кучу ненужной информации - и быть довольным ? А учитывая разрешенные 4 часа за компом в сутки и посаженное зрение -о какой эффективности может идти речь ?
Судя по отзывам на форуме (положительных я как-то не заметил) , СДО действительно представляет проблему для авиадиспетчеров. В Питере , например, я необходимости дистанции не вижу. У нас нормальный Институт, есть опытные преподаватели. Почему я при этом еще как в "нашей Раше" должен разговаривать с телевизором ? Если есть отдаленные места, куда преподаватели на оленях доехать не могут-кто же против , ради бога, учитесь по Скайпу.
А так опять все под одну гребенку.
Андролог
Старожил форума
18.01.2014 00:23
Пля в феврале на кпк, опять гонка за знаниями. Открою все файлы, по всем темам, на всех предметах. И круглосуточно мой ноут будет их читать. И пусть хоть одна редиска мне скажет, что вы чтото там не изучали....
123,4
Старожил форума
18.01.2014 09:41
Кто нибудь в курсе, почему в этом году страхование от потери работоспособности через ВСК (крайне неприятная контора судя по ОСАГО), и взносы страховые здорово выросли, при том, что сумма выплат не изменилась?
DROLL
Старожил форума
18.01.2014 09:53
Инквизитор:

"...Вы правы с позиции человека, который привык прийти на КПК, мысленно для себя понимающий, что он умнее чем тот, кто ему преподает, послушать в 100 раз то, что уже знает, а может и не прийти в вообще несколько дней, сброситься на бутылки и получить свидетельство об окончании курсов.
Дистанционно и самостоятельно - это с точки зрения познания и найти то новое, что не знаешь самостоятельно, то, к чему идет весь мир, это для молодежи, которая хочет совершенствоваться и не слушать то, что знаешь наизусть.
Если сам всё знаешь, и считаешь себя профессионалом читать ничего нигде не надо, можно на зачеты сразу выходить не тратя свое время.
Но для этого надо отдавать себе отчет в том, что ты реально знаешь, и тогда вопросы с объемом материала отпадут сами собой..."


Подпишусь под каждым словом (будто мои мысли прочёл).

С уважением.
Newman
Старожил форума
18.01.2014 10:49
... читать ничего нигде не надо, можно на зачеты сразу выходить не тратя свое время
-------
Когда проходишь СДО нужно открыть, а подразумевается прочитать и изучить, 80 модулей и пройти столько же промежуточных тестов, прежде чем приступить к итоговым тестам на время. Если сразу выходишь на тесты - тебе преподаватель делают внушение что нужно сначала изучить тему, пройти все промежуточные тесты и только после этого приступать к итоговому тестированию.
От существующей системы КПК никакой пользы, только вред здоровью. Неизбежное зло с которым все смирились.
Инквизитор
Старожил форума
18.01.2014 12:14
2 Анатолий
Под одну гребёнку может и не надо, тут можно согласится, но вот смотрите вот и пример того что человеку надо просто формально.

"Открою все файлы, по всем темам, на всех предметах. И круглосуточно мой ноут будет их читать. И пусть хоть одна редиска мне скажет, что вы чтото там не изучали...."


Кому и что этим хотите доказать? Если всё знаете, так не открывайте не нужное и скажите преподавателю, что готовы к зачету. Вы продолжаете жить формальностью, ваш ноут читает, а ВЫ? А я говорил о реальных вещах, которые вы хотели бы добавить к своим знаниям, или обновить то, что посчитали бы необходимым.
К тому же там есть, что то типа пробного тестирования, которое и определить Ваш реальный уровень знаний, а не тот который Вы думаете, что знаете.



Когда проходишь СДО нужно открыть, а подразумевается прочитать и изучить, 80 модулей и пройти столько же промежуточных тестов, прежде чем приступить к итоговым тестам

Я повторю, открыть - да, подразумевается прочитать - да, для людей не знакомых с этим материалом. Если тема Вам знакома, то и не не надо тогда изучать то, что вам известно.
Ну пройдите пробное тестирование и Вам покажут реальный уровень знаний, Вы поймете, чего стоите и что надо изучать или восстановить в памяти. Чиать, что вы знаете!!! и уверены в этом не надо, т.к. на тестировании заключительном вы покажите свои знания, да и при необходимости подискутировать с преподавателем можете на то, что знаете (если уверены).
О чем вопрос?

Так признайтесь себе первому (не конкретно к Вам обращение), что большой объём материала, который необходимо изучить связан с тем, что растратил теоретические профессиональные знания, которые годами не пополнялись на традиционных КПК.
Но этого никто не сделает, человек слаб, легче хаять новую систему, которая реально заставляет учиться, работает во всём мире и прежде всего независимо от человеческого фактора и купленных бутылок выставляет объективную оценку кандидату.
Отсутствие теоретической профессиональной основы приводит к некачественной практической работе, к излишнему балабольству в эфире, необоснованных и не нужных запросов, выдачу в эфир мифических минимумов аэродромов, запрету выполнения визуальных заходов, как типа не применяемых на аэродрому, что в целом складывается в непрофессиональное обслуживание.
Поэтому повторю, прийти посидеть две недели всегда проще чем, что то понять и восстановить в профессиональном отношении. Отсюда и отторжение, что надо действительно приложить усилия и понять, что ты и кто ты, и как ты уважаешь себя в профессиональном плане.
Old ATOfficer
Старожил форума
18.01.2014 13:57
Вот слушал я вас долго и внимательно.... Сдо вещь хорошая и применяется во всем мире. Но есть одно главное НО.Качеством и дифференциацией вопросов никто не занимается. Видимо у профессионалов не хватает профессионализма их разобрать и понять наконец какие теоретические вопросы действительно необходимо поддерживать конкретному специалисту. Проблема стара как мир. Зачем жителю равнины правила полетов в высокогорье, а жителю юга знать высоту пролета над стаей морских котиков. Уверен, что для увд необходим объем знаний процедур, интервалов и навыки на тренажере. Хватит забивать голову лишней информацией.
Инквизитор
Старожил форума
18.01.2014 14:39
Про диференциацию материала согласен, с учетом того, что и диспетчер работает и подтверждает свою квалификацию в рамках имеющихся квалификационных отметок, и вопросы, а уж тем более проверка знаний вне таких отметок, которые он имеет, являются необоснованными. Этого действительно не должно быть.
Ну так может помочь тем кто создаёт и делает такие системы. На то и предназначена наверное так называемая обратная связь. Всё и всегда можно совершенствовать.
Сказать, что всё плохо очень просто, дать конкретные предложения - тут не каждый способен.
С уважением, и всех праздником.
9ispet4er
Старожил форума
18.01.2014 15:07
Old ATOfficer:
Хватит забивать голову лишней информацией.

Так и есть. Уже не первой свежести моск вынуждены засирать. А моск, он конечен в своем объеме.
Old ATOfficer
Старожил форума
18.01.2014 15:11
С праздником! Создайте соответствующую структуру, рабочую группу по совершенствованию первоначальной подготовки и кпк. Назначте достойные бонусы по результатам работы группы. Соберите и обработайте, внесите изменения в документы, обобщите мировой опыт. Короче, сделайте работу. Чем занимаются соответствующие отделы в гк? ОТКРОВЕННО - НИЧЕМ.Отсиживают положенные часы и домой. Если бы было иначе- вопросов не возникало бы.
Инквизитор
Старожил форума
18.01.2014 15:50
2Old ATOfficer:

Это всё слова. Что должно быть на выходе этой группы? Например?
Всё давно описано и определено нормативным документами. Надо только с умом выполнять, а не бездействовать.
Но если Ваш начальник не планирует КПК, а посылает на то, как ему удобно, а эти КПК например для тех кто имеет все квалификационные отметки и программа так и сделана, то какое отношение программа имеет к тому, руководитель вас послал не на те КПК? Да конечно отделы и должны работать, что б всё было правильно, чем скорее всего они и не занимаются.
Местные начальники (отделы) где то анализируют какие КПК проводятся и для каких видов квалотметок, и кого он собирается посылать на них, или просто планируют по удобным для них срокам?
Не занимая ни чью сторону надо просто объективно подходить к этому вопросу.
А вот если на конкретных КПК для диспетчеров с квалификационной отметкой диспетчер района присутсвует материал (а точнее сказать что придется отвечать на вопросы) по порядку например разрешения на взлет, вот это не правильно и не должно быть. И в этом случае предъявление претензий будет обоснованным.
adminidetvgopu
Старожил форума
18.01.2014 16:17
Никогда не понимал, зачем диспетчеру дается такой объем информации по метео и РТС?Фронты, окклюзии, барические системы.Есть волшебная кнопочка"синоптик", нажимаешь ее и получаешь ПОЛНУЮ и достоверную информцию. Но круче всего, когда при сдаче зачетов в конторе, ЭРТОСник интересуется эффектом Доплера и принципом действия какого нибудь девайса....Да, вот такой я раззвиздяй))))
Сближухин
Старожил форума
18.01.2014 19:51
Ничего прогрессивного в СДО я не увидел. Большие не структурированные объемы информации, предметная область размыта, что АДО, что ДОП, что РДО все едино. Полезнее было просто самостоятельно прочитать ФАП ОрВД, ФП ИВП хорошую книжку по Метео и т.д.
Простой пример эффективности СДО, способна эта СДО показать диспетчеру чем ВЗП отличается от Сёклинга, объяснить процедуры и отличия? Однозначно нет. Способна объяснить особенности и требования к заходу по GNSS? Нет! И т.д. Ну и на фига тогда такое обучение
ССРБ
Старожил форума
18.01.2014 20:07
"...Фронты, окклюзии, барические системы.Есть волшебная кнопочка"синоптик", нажимаешь ее и получаешь ПОЛНУЮ и достоверную информцию..."(с)

Лучше_б молчали, мил человек, право слово :) По вашему получается:
1) синоптик другой работы не знает, как на пальцах объяснять супер_друпер_посылающему_всех_взад_профи то, что знает и понимает даже самый посредственный летун;
2)из РТС этот супер_...взад_профи должон знать только кнопку "вкл-выкл" .
Однааакооо... :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.01.2014 20:33
дельдюжов:

Выплаты задолженности по зарплате за вредность и ночь произведены. В декабре последние получили свои кровно заработанные с учётом 1/300 ставки рефинансирования за кждый день просрочки. А после Нового года произведён перерасчёт всех средних с марта 2011 года с учётом доплат и "летающие олигархи" получили хорошую денежку. Украденную менеджментом , но возвращённую профсоюзом. МОЛОДЦЫ!


Вот так, ...дь!
ССРБ
Старожил форума
18.01.2014 22:40
" Авиадиспетчер:

дельдюжов:

Выплаты задолженности по зарплате за вредность и ночь произведены. В декабре последние получили свои кровно заработанные с учётом 1/300 ставки рефинансирования за кждый день просрочки. А после Нового года произведён перерасчёт всех средних с марта 2011 года с учётом доплат и "летающие олигархи" получили хорошую денежку. Украденную менеджментом , но возвращённую профсоюзом. МОЛОДЦЫ!


Вот так, ...дь! " (с)

Уж, и не знамо - радоваться аль скорбить .... Наверное, радоваться-потому как Маааскве хорошо, так, ыть, и всем сытно :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.01.2014 22:55
Радоваться, конечно. Только это не про нас...
ССРБ
Старожил форума
18.01.2014 23:14
Пожалуй, да ... для вас маловато
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.01.2014 12:24
В SFO это делается системой бесконфликтных СИД и СТАР. Может ли человек распутать подобный клубок? В Москве может...

http://static.ddmcdn.com/gif/a ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 14:57
В Сочи есть проблемы и у других :
http://www.fontanka.ru/2014/01 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 15:04
Сближухин:

Ничего прогрессивного в СДО я не увидел. Большие не структурированные объемы информации, предметная область размыта, что АДО, что ДОП, что РДО все едино. Полезнее было просто самостоятельно прочитать ФАП ОрВД, ФП ИВП хорошую книжку по Метео и т.д.
Простой пример эффективности СДО, способна эта СДО показать диспетчеру чем ВЗП отличается от Сёклинга, объяснить процедуры и отличия? Однозначно нет. Способна объяснить особенности и требования к заходу по GNSS? Нет! И т.д. Ну и на фига тогда такое обучение

К сожалению, приходится констатировать тот факт, что СДО, как и многие другие слова из трех букв в русском языке (например ЕГЭ ) , остается недооцененной широкими массами :)))
И чем-то она (СДО) очень похожа на то же ЕГЭ, целью которого является не обучение, а "натаскивание" ради сдачи и конечного результата. Что-то надо менять.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 15:25
http://www.ntsb.gov/investigat ...

Что-то типа американского МАКа....
Old ATOfficer
Старожил форума
19.01.2014 15:35
Инквизитору.В высказывании "все давно описано и определено рд" ключевое слово " давно". Все меняется и меняется очень быстро, а в УЗ будущие дирижеры ВТ летают по коробочке и дают азимуты и дальность. Учат их бессеребряники с окладом 5000. И выходят выпускники с практичиски нулевыми знаниями и подготовкой. В нашей родной Акамедии за 5 лет обучения дается всего 150 часов тренажера, зато физика, математика, философия, материаловедение и сопромат идут в полный рост. Извините за вопрос а на фига? Из 30 выпкскников к работе готовы 5-7 от силы. И что это за качество? КПК - профанация и все об этом знают. Что там может преподать бывший зна или спившийся ктн? Единственно, где реально преподаватели работают - английский. Но этого мало.Надо в корне менять концепцию подготовки и кпк, а на выходе иметь профессионала, способного к реальному увд (овд).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 15:37
Если делать опрос про СДО , я думаю.результат будет близок к результату железнодорожных коллег.
http://s019.radikal.ru/i641/14 ...
Идея -то неплохая, но подводит исполнение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 16:07
Old ATOfficer:

Из 30 выпускников к работе готовы 5-7 от силы.

Очень даже неплохой процент ! :))))


Я считаю, что постепенно дойдем до "таллиннского" варианта- исходя из потребностей службы объявляется конкурс среди лиц с ВО, английским. Проходят мед., психтест-и уже для конкретного рабочего места готовится специалист ДЕЙСТВУЮЩИМИ авиадиспетчерами-инструкторами.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 16:11
Что-то типа нынешних 10-месячников
Инквизитор
Старожил форума
19.01.2014 17:27
2 Old ATOfficer:
То, что описано абсолютно верно. Вопрос. Почему Вы до сих пор не в академии на тренажере за 5000 руб? Или как набрать на эту заплату тех, кто будет не по старым своим знаниям готовить, а по существующим документам. Если бы Вы были ректором, где бы нашли деньги на повышение зарплаты таким людям? И т.д.
Знаете сколько можно говорить про бездарную оррганизацию. Конкретно Ваши предложения?
А насчет высшей математике, хочу Вам заметить, что её не дают на ускоренных курсах на которых учат специальности, а дают только тем, кто обучается после школы и получает наравне с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ, высшее или среднее образование. Т, к. оно так и называется высшее профессиональное. Одна часть это высшее и она практически идентична по инженерным профессиям всех учебных заведений (что б с Вами можно было общаться на нормальном интелектуальном урровне, а не гордится купленной сессией), а вторая часть профессиональная. В части диспетчера она практически также равна для высшего и среднего учебного заведения и ровно такая же как и у ускоренников. В этих сроках и разница обучения.
И наверное про профонацию КПК Вы тоже правы. Просто на КПК надо серьёзнее относиться в таком случае и не выставлять формально, мол столько уже работает, а именно по знаниям, тогда все всё будут знать и не задавать неадекватных вопросов на форуме.
Но как только начнется действительно начнется жесткий подход к знаниям, начнутся стоны, что " как Вы выразились бывший ЗНА или спившийся КТН( Бог Вам судья за такие суждения) начинают гнобить, мол я такой великий всё знаю, а тут чморят, я работаю 20 лет и было всё нормально. Да ненормально было, нормальный подход Вас не устраивает, а жесткий и принципиальный выхывает внутреннее противоречие. Думаете, что знаете, а Вам доказывают, что нет и Вы тут же обижаетесь. Ровно так же как ВЫ оцениваете приходящих в 5-7 процентов способных работать, при этом они все 100 процентов уверены, что очень грамотны.
Инквизитор
Старожил форума
19.01.2014 17:27
2 Old ATOfficer:
То, что описано абсолютно верно. Вопрос. Почему Вы до сих пор не в академии на тренажере за 5000 руб? Или как набрать на эту заплату тех, кто будет не по старым своим знаниям готовить, а по существующим документам. Если бы Вы были ректором, где бы нашли деньги на повышение зарплаты таким людям? И т.д.
Знаете сколько можно говорить про бездарную оррганизацию. Конкретно Ваши предложения?
А насчет высшей математике, хочу Вам заметить, что её не дают на ускоренных курсах на которых учат специальности, а дают только тем, кто обучается после школы и получает наравне с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ, высшее или среднее образование. Т, к. оно так и называется высшее профессиональное. Одна часть это высшее и она практически идентична по инженерным профессиям всех учебных заведений (что б с Вами можно было общаться на нормальном интелектуальном урровне, а не гордится купленной сессией), а вторая часть профессиональная. В части диспетчера она практически также равна для высшего и среднего учебного заведения и ровно такая же как и у ускоренников. В этих сроках и разница обучения.
И наверное про профонацию КПК Вы тоже правы. Просто на КПК надо серьёзнее относиться в таком случае и не выставлять формально, мол столько уже работает, а именно по знаниям, тогда все всё будут знать и не задавать неадекватных вопросов на форуме.
Но как только начнется действительно начнется жесткий подход к знаниям, начнутся стоны, что " как Вы выразились бывший ЗНА или спившийся КТН( Бог Вам судья за такие суждения) начинают гнобить, мол я такой великий всё знаю, а тут чморят, я работаю 20 лет и было всё нормально. Да ненормально было, нормальный подход Вас не устраивает, а жесткий и принципиальный выхывает внутреннее противоречие. Думаете, что знаете, а Вам доказывают, что нет и Вы тут же обижаетесь. Ровно так же как ВЫ оцениваете приходящих в 5-7 процентов способных работать, при этом они все 100 процентов уверены, что очень грамотны.
отвертка
Старожил форума
19.01.2014 18:26
Уважаемый, Инквизитор, читая Ваши посты-чувствуется профи.Но в отношениях с социумом как-то не особо.Вы же сами себе противоречите--кто, кто "начнет жесткий подход к знаниям", судьи-то кто?В вопросах упомянутых Анатолием и ответственность диспетчера по ПВП, Ппп , и изменение мнимого минимума при отказе светосистемы, обеспеч.заход по мин 3 кат и еще куча всякой ерунды из прошлого, а может даже позапрошлого этапа системы УВД.Спрашивается кто и зачем составлял такие вопросы, зачем их надо было утверждать в дирекции.
Ну и про реальные предложения.Срочно, еще вчера , направлять диспетчеров-инструкторов от станка в учебные заведения /в центры ОВД с ознакомлением и изучением реальных задач/вопросов(визуал.заход, векторение, управление горизонт.скорость и тд).Сев-зап еще помнит реальную пользу от программы westgate, правда тогда это было еще рано, с учетом наших правил И так далее, а теперь, когда мы вроде как семимильными шагами пытаемся вскочить в "стандарты и рекомендуемую практику:((", просто необходимо
Инквизитор
Старожил форума
19.01.2014 20:16
ознакомлением и изучением реальных задач/вопросов(визуал.заход, векторение, управление горизонт.скорость и тд).Сев-зап еще помнит реальную пользу от программы westgate, правда тогда это было еще рано, с учетом наших правил

ПРОСТИТЕ, НО ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЗП, ВЕКТОРЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ОПИСАНЫ В фап 293.
ЧТО И В КАКИХ ЦЕНТРАХ НАДО ИЗУЧАТЬ?
ВЫ ЖЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО СУПЕР_ПРОФЕССИОНАЛЫ. В КАКУЮ СТРАНУ ВАС ПОСЛАТЬ ИЗУЧАТЬ РОССИЙСКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
ПРИЕХАТЬ И ПОПРОСИТЬ НАУЧИТЬ? А САМИ НЕ ПРОБОВАЛИ ПОЧИТАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ?

Почему тут на ветке, одни диспетчеры учат других? Хотя все считаются, что профессионалы, все получают зарплату. Только одни настоящие профессионалы в своем деле, остальные фиктивные, их что посылай, что нет, толку не будет.
Вы же читаете посты, видите, что пишут, нахрена мне фронт окклюзии, ему же синоптик про условия полета будет в рабочее время рассказывать. Ах да, ему вряд ли интересны условия полета в его секторе.
Весь мир ценит диспетчера за то, что это штучный товар с высокой ответсвенностью и профессионализмом.
Стандарт ИКАО говорит о том, что это диспетчеры должны знать.
"авиационная метеорология; применение и понимание метеорологической документации и
информации; возникновение и характеристики особых явлений погоды, которые влияют на
выполнение полетов и их безопасность;"
Русский должен, или нет? Не свидетельство наше в Европе не котируется, которое, кстати, соответствует стандарту ИКАО, а профессиональный уровень, вот с такими заявлениями не нужен не только в Европе, а уж в Казахстане, думаю Ваш контракт быстро бы разорвали.
Профессия требует только наличия здравого ума и светлой головы, что б всё ложилось туда и применялось и понималось при необходимости.


Рождественская ночь, АФЛ36 прибывает в Питер. Подход всё информирует, что "Контроль вторичный" Это к чему? Круг вступает в диалог и информирует, что впереди на заходе АН-24, экипаж "нам гаситься?" Круг на вопрос опять, что то невнятное про возможно и не надо, а может как получится, вообщем на Ваше усмотрение. Вопрос, к чему информация тогда вообще, если диспетчер не знает, что хочет у последующего борта? (При выходе на прямую Ан-24 уж даже полосу освободил). Рассказать, что о диспетчере думает экипаж или догадаетесь. Уверяю Вас, он лично считает наверняка себя супер профессионалом.
Инквизитор
Старожил форума
19.01.2014 20:33
Коллеги, я лишь к тому, что отсутствие лично у себя надлежащих знаний, это не повод винить всех вокруг.
Многое, что несовершенно. Но когда, кто то пытается, что то изменить, уйти от профонации, где надо работать и проявлять самостоятельность, многими воспринимается в штыки именно потому, что очень удобно было как раньше, что теперь и называют профонацией. Так оставаться с профонацией или нет?
Всё очень просто, на вопросы, которые вне рамок вашей квалификационной отметки Вы отвечать не обязаны. это определено нормативными документами. Получить расширенные знания, а почему бы нет.
Реальные отзывы в любой сфере помогают совершенствоваться и исправлять ошибки.
Я действительно считаю профессию диспетчер - лучшей профессией на земле, и хотелось бы, что б каждый был в ней высокопрофессиональным, штучным товаром.Просто от нытья действительно уж как то не по себе.
Раньше и каждый год продление (зачеты) было и ОЗП и ВЛП ( 2 раза в год)зачеты плюс тренажер с оценкой, и тренажер дополнительно каждый квартал с оценкой (3 кл) 2 раза в год (2кл) 1 раз ( 1 кл) плюс ко всему. Может кто не помнит?
А сейчас при наличии всех допусов диспетчер с первым классом продляет 1раз!!!! в три года (если КПК) не попало, а попало, так всю оставшуюся жизнь живет без зачетов.

отвертка
Старожил форума
19.01.2014 20:50
Проблема не в том , кто себя и кем считает-профи иль фейк.Проблема в том , что к примеру вами же упомянутый фап орвд на просторах нашей необъятной часть уже даже прочитать не могут, а часть еще не могут.Теория, теория хороша когда есть практика, а практики по сегодняшним нормам нет, ну заисключением столиц И так далее.Вот в вашем примере про Питер-регулирование(задача) поступательных скоростей и тд, да реально стыдно , что в Питере при его-то интенсивности с этим проблема, а что говорить про остальные центры.Где сегодня методические, вспомогательные и тому подобные грамотные материалы, где брать практику, когда интенсивности толком нет, а при случае двух -трех на кругу(раз в год) уже ж...Вот и говорю , что прежде всего надо работать с инструкторами.Кто они сегодня-да большинство работало в Эпоху НПП и сейчас как-то ....
Инквизитор
Старожил форума
19.01.2014 21:19
К сожалению кругом сейчас всё через одно место.
Ну а так может действительно вернуться к ежеквартальным обязательным тренажерам и там отрабатывать программы по векторению, управлению скоростью (для МЦ понятно это лишнее, они и так каждую минуту этим занимаются)
И вот вопрос, как Вы думаете, если в нормативных документах появится обязаловка раз в квартал тренажер (ну раз кто то не может на местах это организовать в рамках техучебы), как Вы думаете, сколько стонущих о бедном диспетчере появится на этой вектке? Но зато всё будет как в эпоху НПП. Выходит зря Россия пошла по либерализации и снижению требований? Это всё приводит к отуплению, что ли? Или это единичные случаи.
У Вас есть какой-нибудь методический совет в центре, ну пусть в рамках рабочего времени, тех учебы, либо чего то ещё и разработает такие рекомендации и программы и доведет до рядовых диспетчеров, организует тренажер, ну хоть, что то сделает. Оли они тоже не в состоянии? Иначе в рамки норм права это всё загонят опять с бесчисленными проверками и т.д.. что и возможно при отсутсвии реальной методической работы на местах.
Сближухин
Старожил форума
19.01.2014 22:15
Да супер интересная профессия. Да должны быть профессионалами. Да должны уважать себя в профессии и заниматься самоподготовкой, читать и изучать самостоятельно.
Но ощущает ли себя большая часть диспетчеров РФ по размеру своей заработной платы что они должны делать то что написано в первых двух строчках? Сомневаюсь. Достаточно ли оценен их вклад в профессию с прохождением ВЛЭК, КПК, аттестация английский, стрессами?
Если у человек есть ощущение что его вклад в работу не оценен, вряд ли можно ждать и нормальной отдачи в работе в профессиональной подготовке. Да еще и в условиях отсутствия конкуренции на рынке диспетчерского труда.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 22:47

Профессионалы есть у нас :

"В соответствии с письмом №01-05/4071 от 20.09.2013 директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России В.Н. Тасуна о включении кандидата от Российской Федерации для участия в работе Группы экспертов ИКАО по эксплуатационным аспектам организации воздушного движения (ATMOPSP), Э.М. Александров – заместитель начальника службы движения Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — утвержден генеральным секретарем ИКАО в качестве эксперта вышеуказанной группы от РФ."
DROLL
Старожил форума
19.01.2014 23:03
РЕПЛИКА:
--------

Если у человека есть ощущение, что его вклад в работу (почему не собственно его работа) не оценён, ОН нормально голосует ногами... Т.е. находит себе другое место, где ЕГО труд будет оценён по достоинству.:)))

По поводу тренажеров: ощущение, что они переродились в некий контролирующий орган за профподготовкой диспетчеров, вместо осуществления этой самой профподготовки.
А могли-бы существенно помочь коллегам, не отягощённым высокой ИВД, поддерживать свои профессиональные нывыки в том числе и в условиях интенсивного и плотного движения.
По себе знаю: когда в 90-х движение упало, и за смену едва проходило 10 ВС - полное ощущение профессионального "закисания". Тренажёр выручал: дадут безо всяких №особых" просто движение до 30 в час и до 18 на связи - выходишь "в мыле", но чувствуешь себя человеком.

С уважением.
Синькофф
Старожил форума
19.01.2014 23:06
Анатолий-Пулково:

Как всегда, высказал только свое личное мнение.Может я и не прав.
Готов выслушать доводы противоположной (некрасивое слово ! :)) ) стороны. Поддержание профготовности и обеспечение БП -наше ОБЩЕЕ дело!
17/01/2014 [16:24:48]
Если делать опрос про СДО , я думаю.результат будет близок к результату железнодорожных коллег.
http://s019.radikal.ru/i641/14 ...
Идея -то неплохая, но подводит исполнение.
19/01/2014 [15:37:58]
- - - - - - - - - - - - - - -
В этом-то всё и дело: идея неплохая, зря ты на неё бочку катишь!
А, вот, исполнение - как всегда. Как первый блин - комом и в углях. Хватит ли у нас мозгов довести её до ума? - в ближайшее время навряд ли. И это при том, что все у нас - супер-пупер какие высококвалифицированные спецы! Значит, наряду с остальными, и эту проблему переложим на плечи наших детей - пусть разгребают!
Например, какого лешего через несколько месяцев нас лишают возможности входа в СДО? Это сделано специально, что бы я не мог высказать свои предложения?
Ещё в пользу СДО скажу, что несомненный её плюс - это возможность сдавать КПК дома, а не слоняться у вас в Питере.
И все-таки, я больше на стороне Инквизитора: каждый из нас о себе очень высокого мнения, а отдача от каждого разная. Ещё раз прав Инквизитор: в наших ФАП-ах многие проблемы уже решены, а мы, "высококвалифицированные" исполнители, даже этим не можем воспользоваться. Недавно, в присутствии молодых, которые и НПП уже не застали, открытым текстом слышал от одного старейшины, что ему проще и удобнее работать не по новым ФАП-ам, а по старым понятиям, то бишь, по телефонному праву. Чему мы, "супер-пупер", можем научить молодых? Какие методсоветы? - сплошная профанация!
1..424344..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru