Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..110111

Синькофф
Старожил форума
29.12.2013 23:56
2 Олег ПАД
Олег, во-первых, речь не шла и не идёт о зарплатах конкретных работников - это неинтересно.
Во-вторых, я что-то не могу найти на сайте ГК данные "о средних заработках и основных показателях", пожалуйста, дайте ссылочку, возможно, я - дурак и не туда смотрю.
Может быть, Вы имеете в виду табличку с данными от 2008 года об обслуживаемой площади, протяжённости маршрутов, и количестве работников? Вы считаете этой туфты достаточно? Посмотрите, для сравнения, годовой (!!!) отчёт ATS или Aviation administration любой цивилизованной страны - там действительно всё прозрачно, и по отдельным статьям бюджета, и по отдельным структурным подразделениям, и всё в динамике - информация, которая действительно даёт пищу для размышлений и показывает эффективность системы. Поэтому у них и коррупции нет.
А у нас? Подкинули народу гостинчик к празднику неизвестно из каких закромов - народ пищит от счастья, проценты подсчитывает. Много ли российскому человеку надо! :)
Детский сад, ей богу!
adminidetvgopu
Старожил форума
30.12.2013 00:20
А у нас? Подкинули народу гостинчик к празднику неизвестно из каких закромов - народ пищит от счастья, проценты подсчитывает. Много ли российскому человеку надо! :)
----------
Ну ты то конечно отказался от гостинчика, или все таки нет?
ромио
Старожил форума
30.12.2013 08:40
Потому что не умеют диспетчеры этого делать(кроме Москвы конечно ну и может еще нескольких индивидуумов), но не умеют не потому что не умеют, а потому что никто не научил это на делать


Уважаемый! Вот Вы бы научили ребят, из региональных портов, как избежать маленького бедствия на круге. Я так понял Вы в Москве работаете и лучьше Вас на свете нету. Сам себя не похвалишь......
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
30.12.2013 09:30
Да, в Москве умеют работать, особенно начальники. Вот у нас в Шереметьевском цирке ОВД очередная хохма, при участии начальника СД Гаврюшина. Он никак не может справиться с пресловутым Курочкиным и теперь составил письмо в адрес Нерадько, о том какой он классный начальник и что мешают ему работать и бывший начальник и Ковалев! Сначала накосячил с Курочкиным, а теперь втягивает в грязные игры весь коллектив! Ну если не хватает в голове серого вещества ни у Гаврюшина, ни у его инструкторов, тем более что инструктора то эти на рабочих местах касячут копетально, а Курочкина проверяют! Да браво Гаврюшин, Нерадько с нетерпеньем ждет твоего письма, как получит сразу замом его будешь, сваливай быстрее куда нибудь, а то задрал ты уже наш коллектив писака хренов!


Олег ПАД
Старожил форума
30.12.2013 09:52
2 Синькофф:

2 Олег ПАД
Олег, во-первых, речь не шла и не идёт о зарплатах конкретных работников - это неинтересно.
Во-вторых, я что-то не могу найти на сайте ГК данные "о средних заработках и основных показателях", пожалуйста, дайте ссылочку, возможно, я - дурак и не туда смотрю.
Может быть, Вы имеете в виду табличку с данными от 2008 года об обслуживаемой площади, протяжённости маршрутов, и количестве работников? Вы считаете этой туфты достаточно? Посмотрите, для сравнения, годовой (!!!) отчёт ATS или Aviation administration любой цивилизованной страны - там действительно всё прозрачно, и по отдельным статьям бюджета, и по отдельным структурным подразделениям, и всё в динамике - информация, которая действительно даёт пищу для размышлений и показывает эффективность системы. Поэтому у них и коррупции нет.
А у нас? Подкинули народу гостинчик к празднику неизвестно из каких закромов - народ пищит от счастья, проценты подсчитывает. Много ли российскому человеку надо! :)
Детский сад, ей богу!

Ну, например вот тут - http://gkovd.ru/ru/modules/SOC ... Если интересуют вопросы закупок, колличестве и общей стоимости договоров ГК, то Вам сюда - http://gkovd.ru/ru/modules/TEND/
Если Вы меня спросите, мало этой информации или много, отвечу - конечно мало. Ничтожно мало. Да, наша с Вами страна - Россия, со всем вытекающими последствиями: коррупцией, секретами, воровством и т.п. Да, ФГУП ГК не самая прозрачная компания, мягко говоря. Но только давайте вспомним, от чего начали плясать при обсуждении темы. От премий и соответствующих приказов. Я ответил, что это не секретные доки и их всегда можно запросить у работодателя в письменном виде. У нас все блага носят "заявительный характер". Просто нужно чуть-чуть приложить усилия. К сожалению, мы не умеем и не желаем, в своей массе, защищать свои права активным образом. Ждем, пока счастье упадет само на нас с неба. Так не бывает.
Кстати, утверждать, что там "за бугром" нет коррупции, так же наивно, как и неверно.
Дары Данайцев
Старожил форума
30.12.2013 11:24
VODOPYNOV ARKASHA:
Да, в Москве умеют работать, особенно начальники. Вот у нас в Шереметьевском цирке ОВД очередная хохма, при участии начальника СД Гаврюшина. Он никак не может справиться с пресловутым Курочкиным и теперь составил письмо в адрес Нерадько, о том какой он классный начальник и что мешают ему работать и бывший начальник и Ковалев! Сначала накосячил с Курочкиным, а теперь втягивает в грязные игры весь коллектив! Ну если не хватает в голове серого вещества ни у Гаврюшина, ни у его инструкторов, тем более что инструктора то эти на рабочих местах касячут копетально, а Курочкина проверяют! Да браво Гаврюшин, Нерадько с нетерпеньем ждет твоего письма, как получит сразу замом его будешь, сваливай быстрее куда нибудь, а то задрал ты уже наш коллектив писака хренов!

То что пишет в вышестоящие инстанции молодец - смелый начальник. Но сложившаяся административная система такова, что обращение через головы своих непосредственных и вышестоящих руководителей мягко говоря не приветствуется, что конечно не есть гуд. Тем самым ваш начальник выбивается из стаи, что для него чревато. Так что думаю терпеть вам недолго осталось.
ГорА
Старожил форума
30.12.2013 14:40
Коллеги! С наступающим Новым годом Вас и Ваши семьи. Здоровья Вам, удачи во всех начинаниях, достойной зарплаты, благополучия Вашим семьям. И хотелось бы чтобы Север снова вернулся к нам на Север, где и должен быть, а то-Полярная ночь-есть, а снега совсем немножко и то, ТАЕТ, как в Сочи. Быстрее бы прошла Олимпиада в Сочи и все вернулось на круги своя!!! Зимы хотим!!!
С Новым 2014 годом!!!!
VladiМИР
Старожил форума
30.12.2013 17:15

Коллеги, с наступающим Новым годом вас. Всем здоровья и благополучия, спокойных смен и и профессионального долголетия.

Лошадка дивной красоты
Стоит сегодня у дверей!
Пусть все надежды и мечты
Она исполнит поскорей!
Синькофф
Старожил форума
30.12.2013 18:17
2 Олег ПАД
ОК. За ответ спасибо.
С наступающим!
Бизарт
Старожил форума
30.12.2013 18:28
Кто в курсе, какой ПРЛ стоит в Иркутске, что разбившемуся Ан-12 на удалении 1000 давали "на курсе-на глиссаде"??
AVM
Старожил форума
30.12.2013 19:55
По поводу премии и нытиков. В СПб. Летом повысился в классе, а премия ниже чем в прошлом году. Раз Вы все утверждаете, что нынешняя выше, буду разбираться. Только как всегда пошлют.
Олег ПАД
Старожил форума
30.12.2013 20:18
2 AVM:

По поводу премии и нытиков. В СПб. Летом повысился в классе, а премия ниже чем в прошлом году. Раз Вы все утверждаете, что нынешняя выше, буду разбираться. Только как всегда пошлют.

Просто возьмите свой расчетный листок, затребуйте копию приказа о премировании, а так же запросите у работодателя расчет Вашей конкретной премии.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2013 10:50
Вдруг, без пяти двенадцать:"Я устал, я ухожу"....
Заклинаю!!!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
31.12.2013 11:40
Коллеги, примите поздравления с Новым Годом! Всем самые добрые пожелания - здоровья, ясного ума, удовлетворенности от работы, благополучия в семьях. С наступающим Новым Годом!
123,4
Старожил форума
31.12.2013 13:49
Вдруг, без пяти двенадцать:"Я устал, я ухожу"....

В пять минут первого скажет - "всё, я отдохнул"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.12.2013 15:29
C наступающим! Здоровья.удачи, безопасной работы, достойной зарплаты!
sibnavigator
Старожил форума
31.12.2013 22:40
С Новым вас, друзья, с Новым, 2014 годом!
Новых порогов, Новых свершений, Новых друзей. Ну и, конечно же, здоровья, здоровья, здоровья. И умиротворения. Во всём!!!

С большим уважением к каждому из вас,
Алексей Медведев,
Новосибирск.
клюв
Старожил форума
01.01.2014 05:47
Спасибо, Лёша! С Новым годом! Всем форумчанам счастья и согласия в семьях!
Олег ПАД
Старожил форума
02.01.2014 12:41
С Новым годом!!!
ромио
Старожил форума
02.01.2014 17:21
Вот у нас в Шереметьевском цирке ОВД


Шереметьево в прошлом 2013 годе прпогремело не только в ОВД, но и в ШПЛС. Знаменитое место. Желаю вам, в Новом году--- что бы ВСЕ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.01.2014 23:31
Инквизитору срочно :поясните пожалуйста.если знаете. для допуска к ОВД на агглийском языке достаточно сертификата о 4 - ом уровне или ОБЯЗАТЕЛЬНА запись в свидетельстве.Ситуация. сертификат есть . но запись из-за предраздничной суеты не внесена в свидетельство.
Инквизитор
Старожил форума
02.01.2014 23:51
2 Анатолий.
П.30 Порядка профподготовки говорит о том, что необходима такая запись в свидетельстве.
Свидетельство - это прерогатива государства, именно им Вы наделяетесь некими правами, а не просто сертификатом. Внеся запись государство дает это право с учетом того, что тест пройден тот, который одобрен государством и оттестирован кандидат уполномоченными рейтерами.

Всех С Новым Годом!
Исполнения желаний, здоровья и безопасного УВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.01.2014 23:57
Спасибо ! Следовательно с серьификатом но без записи в свидетельстве ОВД делать нельзя .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2014 09:13
а усложним условия задачи-запись есть но нет печати Про нее в этом пункте не говорится.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2014 11:55
Подпись без печати, где предусмотрено наличие последней, равносильна короткому слову на заборе.
AER
Старожил форума
03.01.2014 12:10
Кстати, а в таком случае диспетчеру как оплатят дни нахождения на работе когда он не может исполнять обязанности ввиду отсутствия необходимых записей и печатей?
Вопрос скорее Олегу ПАД.
AER
Старожил форума
03.01.2014 12:12
Хотя в вышеуказанном случае можно работать на процедурном контроле.
А.А.А-72
Старожил форума
03.01.2014 12:44
есть внуковские???
ромио
Старожил форума
03.01.2014 13:56
2А.А.А-72:

Да, да. Есть Внуковские, а так же Иркутские, Рощинские, Домодедовские и т.д. и т.п. Ворос: Для чего именно Внуковские?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2014 18:36
Авиадиспетчер:

Подпись без печати, где предусмотрено наличие последней, равносильна короткому слову на заборе.

Юра, я только озвучил вопросы сомневающихся товарищей.
Про печать и подпись-в предыдущем пункте ясно сказано-подпись, заверенная печатью. Про запись о 4 или 5-ом ничего не говорится конкретно.
Да, и хотелось бы узнать-чем вызвана необходимость предъявления ОРИГИНАЛА сертификата для того чтобы поставить печать. Были случаи подделок копий ? Или электронная база отсутствует ?
Олег ПАД
Старожил форума
03.01.2014 18:44
2 AER:

Кстати, а в таком случае диспетчеру как оплатят дни нахождения на работе когда он не может исполнять обязанности ввиду отсутствия необходимых записей и печатей?
Вопрос скорее Олегу ПАД.

Если записи не было, т.е. диспетчер вообще ранее не осуществлял ОВД на английском языке, то оплата будет производится по прежней должности (без английского) до тех пор, пока не будет оформлен допуск и издан приказ работодателя.

А вообще, все зависит от конкретной ситуации.

Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2014 20:25
Анатолий-Пулково:

Авиадиспетчер:

Подпись без печати, где предусмотрено наличие последней, равносильна короткому слову на заборе.

Юра, я только озвучил вопросы сомневающихся товарищей.
Про печать и подпись-в предыдущем пункте ясно сказано-подпись, заверенная печатью. Про запись о 4 или 5-ом ничего не говорится конкретно.
Да, и хотелось бы узнать-чем вызвана необходимость предъявления ОРИГИНАЛА сертификата для того чтобы поставить печать. Были случаи подделок копий ? Или электронная база отсутствует ?


Толя, ты сдавал билеты после пролета по "Такого социального пакета нет больше нигде!"? Выписка из банка (подпись, штамп, печать), выписка от авиакомпании (подпись, штамп, печать), е-билеты, посадочные талоны... Всё это можно подделать? Там не хватает только подписей, отпечатков пальцев экипажа и по два свидетеля из бизнеса и эконома. Но думаю, это скоро поправят.

В какой стране ты живешь? Здесь тебе не опустят паспорт с гражданством в почтовый ящик. Ты за ним 3 - 10+ лет ползать будешь. По-моему, давно пора привыкнуть...
Олег ПАД
Старожил форума
03.01.2014 23:22
2 AER:

Хотя в вышеуказанном случае можно работать на процедурном контроле.

Но только там где он есть, т.е. в Москве и Ростове.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2014 00:04
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

Источник, который побывал на днях на заседании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по вопросу эксплуатации SSJ-100, рассказал изданию (ссылаясь на доклады авиакомпаний), что от пилотов требуется более высокая подготовка - скорость с невыпущенными предкрылками при посадке (даже с закрылками в положении FLAPS2) выше, чем если бы механизм исправно функционировал.

Кто -нибудь из коллег знал об этой особенности "Суперджета" ? На КПК разъясняли ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2014 00:14
Авиадиспетчер:

///По-моему, давно пора привыкнуть...

За 40 с лишним лет никак не могу :))))
моснафигатор
Старожил форума
04.01.2014 09:55
На процедурном контроле низя, ибо пк с правом выхода в эфир, да и ответственность одинакова.
Мне не разрешили(
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2014 10:58
Анатолий-Пулково:

Кто -нибудь из коллег знал об этой особенности "Суперджета" ? На КПК разъясняли ?


Пилот говорил в эфире: "У нас если клинит, то всё сразу: и прекрылки, и закрылки." Ну, а про повышенную скорость все знают.
бывалый дисп
Старожил форума
04.01.2014 11:13
2Анатолий-Пулково:
Кто -нибудь из коллег знал об этой особенности "Суперджета" ? На КПК разъясняли ?

Толя, история из МОЕЙ жизни
Конфликт на КПК с "дамой от аэродинадинамики" (ты ее знаешь):
Полгода назад: Лекция...При заходе на посадку Ту154 уменьшает скорость...бла-бла-бла...Ту154...Ту 154
Задаю вопрос: А Аэробус 319 сможет в позиции flaps2 уменьшиться до 140?
Даму перекосило: 140 - "...реактивные самолеты на такой скорости не летают - вам это надо знать...!!!...положительной оценки вам не видать!!!!...(и много-много молний...трендеж минут на 15 про глупость диспетчеров)

Ну о чем тут говорить? КПК - это абсолютно ничего не дающее отмывание бабала.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2014 12:05
125 узов на прямой - А319 вчера.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2014 12:05
125 узлов на прямой - А319 вчера.
Олег ПАД
Старожил форума
04.01.2014 15:05
2 моснафигатор:

На процедурном контроле низя, ибо пк с правом выхода в эфир, да и ответственность одинакова.
Мне не разрешили(

Это противоречит разъяснениям Минтранса и положениям ФАП-216. Диспетчер ПК не ведет радиообмен с экипажем ВС.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2014 15:32
"Если действия диспетчера РЛУ угрожают безопасности полетов, немедленно вмешаться в УВД с целью предотвращения развития конфликтной ситуации между ВС" - это про ПК из ТРД.

Один говорит, но оба слушают. И оба одинаково отвечают. Диспетчер ПК не несет отвественности за эфир только на время проведения согласований. Как всё это можно разрешить без допуска на английском?
AER
Старожил форума
04.01.2014 18:40
2Олег ПАД
Спасибо за ответ.

Хотя в вышеуказанном случае можно работать на процедурном контроле.

Но только там где он есть, т.е. в Москве и Ростове.

А в других центрах когда два диспетчера за пультом работают?
Newman
Старожил форума
04.01.2014 21:48
А в других центрах когда два диспетчера за пультом работают?
---------
В настоящее время на территории Российской Федерации продолжают действовать нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов и секторов, утвержденные приказом Министерства гражданской авиации СССР от 9 сентября 1986 года № 224 «О совершенствовании организации работы двух диспетчеров за одним пультом».
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Режим одновременной работы двух диспетчеров и оператора на рабочих местах пульта РЦ и ДПП вводится в случаях, когда интенсивность воздушного движения или количество одновременно находящихся на управлении воздушных судов периодически превышает предельно допустимые значения нормативов пропускной способности секторов УВД (Приложение 2), а также при наличии усложняющих УВД факторов (наличие ведомственных аэродромов, пересечение и схождение воздушных трасс, маршрутов полета ведомственных ВС, ограничения по режиму полетов, горный рельеф и т.п.).
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...
бывалый дисп
Старожил форума
05.01.2014 11:14
2Авиадиспетчер:

"Если действия диспетчера РЛУ угрожают безопасности полетов, немедленно вмешаться в УВД с целью предотвращения развития конфликтной ситуации между ВС" - это про ПК из ТРД.

Один говорит, но оба слушают. И оба одинаково отвечают. Диспетчер ПК не несет отвественности за эфир только на время проведения согласований. Как всё это можно разрешить без допуска на английском?

Я так думаю, что подобные пункты есть во всех технологиях, где сидят по двое.
Но вот в чем загвоздка: "слушать эфир" и "принять сообщение" - это не одно и то же.
Информация считается принятой в случае ее подтверждения.
"Локационщик что-то подтвердил, а я не очень то и понял, а что экипаж хочет. Мне необходимо было уточнение"
Что делать в этой ситуации? Отвлекать локационщика с уточнениями?
Тут уже не помощь, а помеха работе будет.

Второй момент: ФАП 362 "осуществления радиосвязи" п 1.4 Координация между органами ОВД регламентирует взаимодействие. Там говорильни немало: и тип надо указывать и сквок и т.д. Если все это дело РЕАЛЬНО хронометрировать, то при подобной организации говорить о каком либо повышении пропускной способности=снижении рабочей загрузки - не приходится.
Скорее увеличение рабочей загрузки получится:)))

Вывод: процедурщик имеет "право на существование" только в случае определения САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ функциональных обязанностей.
Все эти "одинаковые уровни ответственности" - фикция.
Вот этого - к сожалению - в ФАП ОрВД нет.
Инквизитор
Старожил форума
05.01.2014 11:17
На процедурном контроле низя, ибо пк с правом выхода в эфир, да и ответственность одинакова.
Мне не разрешили(

Это противоречит разъяснениям Минтранса и положениям ФАП-216. Диспетчер ПК не ведет радиообмен с экипажем ВС.



Олег ПАД абсолютно прав. Не разрешить может конкретный начальник, но его действия противоречат имеющимся документам. "Не разрешили" понятие очень растяжимое и не основано документально.



"Если действия диспетчера РЛУ угрожают безопасности полетов, немедленно вмешаться в УВД с целью предотвращения развития конфликтной ситуации между ВС" - это про ПК из ТРД.

Написаны опасные слова. Во первых, они обеих подводят под монастырь. Во вторых, ситуацию каждый видит по своему.
Посему вмешиваться в эфир ПК должно быть запрещено без разрешения ДРУ.
Оказать помощь и информировать ДРУ о конфликте, который видит ПК - это должно быть обязательно.
Ответсвенность для двоих одинаковой не может быть по сути. В этом смысле - это безответсвенность.
Посему один ведет связь, второё- ИМЕЕТ ПРАВО, что логично, но никак не обязанность, а тем более самостоятельно вмешиваться. ПК выполняет обязанности свои и имеет некое право и не более того.
бывалый дисп
Старожил форума
05.01.2014 11:18
2Олег ПАД:
Это противоречит разъяснениям Минтранса и положениям ФАП-216. Диспетчер ПК не ведет радиообмен с экипажем ВС.

Олег можно ссылочку на конкретный пункт?
Newman
Старожил форума
05.01.2014 14:33
Это противоречит разъяснениям Минтранса и положениям ФАП-216. Диспетчер ПК не ведет радиообмен с экипажем ВС.
--------
положение ФАП-216
12. Диспетчеры УВД, осуществляющие районное диспетчерское обслуживание (диспетчер процедурного и радиолокационного контроля района УВД) на международных трассах, а также диспетчерское обслуживание подхода (диспетчер процедурного и радиолокационного контроля подхода) и аэродромное диспетчерское обслуживание (диспетчер аэродрома, диспетчер посадочного радиолокатора) на международных аэродромах, должны демонстрировать способность говорить на языке, используемом в радиотелефонной связи, и понимать его не ниже чем на 4 (рабочем) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО.

Разъяснение Минтранса
...генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направлялись по его запросам необходимые разъяснения, что в целях сохранения кадрового потенциала персонала обслуживания воздушного движения (далее - персонал ОВД) наличие записи в свидетельстве диспетчера УВД о владении 4 (рабочим) и выше уровнем английского языка по Шкале оценки языковых знаний ИКАО обязательны только для диспетчеров УВД, непосредственно ведущих радиотелефонную связь с воздушными судами при выполнении своих функциональных обязанностей.
При отсутствии указанной записи ранее полученные допуски к обслуживанию воздушного движения на английском языке сохраняются в связи с тем, что они были получены до вступления в силу языковых требований ИКАО и наличие допуска к обслуживанию на английском языке позволяет использовать таких специалистов для выполнения функций диспетчеров процедурного контроля при наличии 2-х и более рабочих мест на конкретном диспетчерском пункте, исключая возможность ведения ими радиотелефонной связи на английском языке.
Минтранс России полагает возможным использование такого персонала при выполнении своих функциональных обязанностей, с учетом имеющихся допусков к работе, по обслуживанию воздушного движения и ведения радиосвязи на русском языке.
http://fatcurus.ru/novosti%202 ...


Инквизитор
Старожил форума
05.01.2014 15:17
Добавлю к Newman:

В письме Минтранса говорится о неких дополнениях к ФАП 216. Эти то и очень важны дополнения.
Приказом 170 была введена ссылка к этому пункту, что Требование (пункта 12)" применяется к диспетчерам УВД, осуществляющим радиотелефонную связь с воздушными судами".



бывалый дисп
Старожил форума
05.01.2014 15:37
Вы все "к английскому сводите".
А проблема - на мой взгляд - ширше:)

Общий подход администрации, на мой взгляд, неверен.
Сейчас ей видится так: посадим рядышком второго-третьего-четвертого...и можно ничего больше не делать (на примере аэродромного обслуживания: ни независимые заходы вводить, ни сокращенное эшелонирование на ВПП, ни разгружать технологию от всякой дури и т.д.). Справятся.
Загруженность не превышена (хотя никто ничего НЕ СЧИТАЛ).

А чтобы у диспетчера стимул был "срастить несрастаемое" - меч подвешен: "отимеем всех кто был в радиусе 10 метров".
1..394041..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru